История создания машин: Полезная информация | Лексус — Тверь

Содержание

Самые важные даты в истории автомобилестроения

Содержание

  • Интересные и знаменательные даты из мира авто
  • 1355 год — самоходная тележка Гвидо да Виджевано
  • 1712 год — первый двигатель, придуманный Томасом Ньюкоменом
  • 1765 год — первый двигатель под давлением
  • 1769 — изобретение француза Кюньо
  • 1828 год — первый электромобиль
  • 1862 год — первый четырёхтактный двигатель
  • 1888 — создание компании Карла Бенца
  • 1896 год — российский автомобиль
  • 1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД
  • 1908 — год создания автомобиля века
  • Другие знаменательные даты и факты из мира авто

А знаете ли вы, что первая в мире самоходная тележка появилась ещё в 1355 году? Или что максимальная скорость первого в мире автомобиля равнялась 3,2 км/ч? Не верите? Узнайте много нового, пролистав самые интересные даты из мира автомобилестроения. Оказывается, история создания автомобилей коренится ещё в глубокой древности и уже тогда гениальная человеческая мысль была направлена на создание чего-то подобного современному автомобилю.

В число 10 самых важных дат истории автомобилестроения вошли такие события, как изобретение первого в мире автомобиля и двигателя, первого электромобиля и такси, а также многое другое.

История автомобилестроения имеет богатое прошлое

1355 год — самоходная тележка Гвидо да Виджевано

Итак, в XIV веке Гвидо да Виджевано установил ветряную мельницу на самоходную тележку, которую сам и придумал. Энергия, вырабатываемая ветряной мельницей, передавалась на колёса тележки и браво… она двигалась!

Конечно же, подобное механическое транспортное средство нельзя назвать полноценным автомобилем, способным перевозить людей или грузы, но тогда оно таковым и являлось. Итальянец действительно придумал что-то невероятное для того времени, сумев передать энергию ветра через мельничное колесо самоходной установке.

Видео о первом в мире автомобиле:

Может, именно это побудило в дальнейшем великого Леонардо да Винчи разработать устройство с приводом на трёхколёсный велосипед. На него было установлено настоящее рулевое управление и дифференциальный механизм между задними колёсами.

Первое транспортное средство — самоходная тележка Гвидо да Виджевано

1712 год — первый двигатель, придуманный Томасом Ньюкоменом

Первый в мире двигатель был придуман уже в 1712 году, через 40 лет после того, как иезуитский миссионер из Фландрии в Китае придумал первый паровой аппарат, приводящий в движение небольшой автомобиль. Её назвали ещё игрушечной машиной для императора Цинь, но факт остаётся фактом.

Но вот настоящий двигатель изобрёл английский изобретатель Томас Ньюкомен. Состоял он из настоящего цилиндра и поршня. Использовали двигатель Томаса Ньюкомена на пароатмосферной машине, которая откачивала воду в шахтах. В дальнейшем такие двигатели получили широкое распространение и до сих пор применяются, но уже под другим названием — бетононасосы.

Томас Ньюкомен изобрёл первый в мире двигатель

1765 год — первый двигатель под давлением

Если до этой даты человечество знало только про паровые двигатели на основе вакуума, то Джеймс Уатт придумал более совершенную модель. Он модернизировал созданный Ньюкоменом двигатель, сделав его более эффективным. Сконструированный Джеймсом Уаттом двигатель был наделён настоящим теплообменником. Это был, по сути, второй цилиндр, который соединялся с первым. Один из цилиндров всегда оставался горячим, что значительно экономило количество потребляемого топлива. Другими словами, он создал первый в мире экономичный двигатель.

Джеймс Уатт был действительно человеком гениальным, и в честь него назвали единицу мощности — ватт. Об этом знаменитом изобретателе написано много и его паровой двигатель изучают даже в средней школе.

Изобретение двигателя под давлением — очень важный этап в истории

1769 — изобретение француза Кюньо

Наступил год 1769. Был испытана первая в мире машина с паровым двигателем. Известная больше как малая телега Кюньо, она выставлена сейчас в музее Парижа. Позже в 1770 году была изобретена и введена в эксплуатацию большая телега Кюньо.

Изобретения француза использовались как военная техника. Благодаря этим самоходным тележкам удавалось легко перемещать артиллерийские орудия и военные грузы.

Тележка Кюньо — это родоначальница всех современных автомобилей.

Тележка французского инженера Николя-Жозефа Кюньо

1828 год — первый электромобиль

Первый в мире электромобиль появился в 1828 году. Это было изобретение самодельное, но настолько гениальное, что в последующие тридцать лет люди были увлечены только его созданием и усовершенствованием.

Создал первый электромобиль Аньош Йедлик — венгерский физик. Его машина представляла собой четырёхколёсную тележку, работающую на электричестве.

Первая электрическая тележка

1862 год — первый четырёхтактный двигатель

Именно так можно назвать эту знаменательную дату. Альфонс Бо де Роша придумал, как сжать газ в цилиндре двигателя, где тот и должен сгореть. Этот процесс назвали циклом Отто и четырёхтактным циклом двигателя, который остался неизменным до сих пор.

Схема работы четырёхтактного двигателя

1888 — создание компании Карла Бенца

В 1887 году обладателем самых первых автомобильных прав в мире стал Карл Бенц, который стал уже через год основателем первой в мире автомобильной компании.

Карл Бенц — известный немецкий инженер и великий изобретатель. Прародитель Мерседеса-Бенца, этот гениальный инженер сделал многое для усовершенствования автомобилей.

Первая в мире автомобильная компания, созданная им, называлась Motorwagen.

Великий немецкий изобретатель Карл Бенц

1896 год — российский автомобиль

А знаете, когда был создан первый в мире российский автомобиль? В 1896 году компания «Фрезе и Ко» вместе с Яковлевым представили на Нижегородской выставке машину.

Завод Яковлева изготовил двигатель этого автомобиля и его трансмиссию, а корпус и колёса были изобретены фабрикой Фрезе. Автомобиль был настолько хорош, что о нём написали в известном на то время «Журнале новейших открытий и изобретений», отметив, что был замечен ряд существенных изменений конструкции ходовой части и трансмиссии.

Первый российский автомобиль мог двигаться одной заправкой около десяти часов. В качестве радиатора служили две латунные ёмкости, которые устанавливались вдоль бортов. Что касается карбюратора, то им стало простейшее устройство испарительного типа. Коробка передач, которая удостоилась стольких похвал, была схожа с «бенцевской», но кожаные ремни были заменены на более надёжные. Передач было всего две: нейтралка и первая передача, позволяющая машине двигаться вперёд. И тормозов, как ни удивительно это будет слышать сегодня, было два: первый действовал на ведущий вал коробки, а другой, аналог ручного, прижимал резиновые бруски к задним колёсам.

Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе

Что касается колёс, то они были деревянными с надетыми на них резиновыми шинами и сам автомобиль напоминал больше пролётку.

1896 год вообще считается самым знаменательным. Именно тогда были изготовлены и тринадцать машин фирмы Duryeas, тем самым положив начало созданию первых в мире серийных автомобилей.

1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД

Первое в мире такси появилось в этом году. Оно было предназначено для перевозки пассажиров в Нью-Йорке.

Если быть более честными, то история такси начинается ещё раньше. В XVIII веке один предприимчивый француз догадался основать постоялый двор экипажей, правда конных, которые и стали первым в мире наёмным общественным видом транспорта.

После того как были изобретены автомобили, зародилось и движение так называемых моторных извозчиков.

Одно из первых в мире такси

Интересно, но после появления первого в мире автомобильного такси люди не знали, по какому тарифу оплачивать труд шофёров. И это привело к изобретению первого в мире счётчика-таксометра в 1905 году. И первыми в мире автомобилями, приспособленными к таксомоторной службе со счётчиками, стали машины компании Рено.

Кроме того, эта дата ознаменована и первыми в мире нарушениями правил дорожного движения. Именно в это время было зафиксировано нарушение, когда человек на автомобиле превысил скорость в 100 км/ч.

1908 — год создания автомобиля века

Да, именно так. Автомобиль века — так назвали выпущенный в 1908 году Форд T.

Модель Форда T более известна как «Жестянка Лиззи». Этот автомобиль выпускался миллионными сериями и был очень популярен. Генри Форд буквально посадил всю Америку на колёса, изобрёл автомобиль лёгкий и сравнительно доступный для народных масс. В частности, это удалось сделать благодаря применению конвейера, похоронившего после этого ручную сборку. Кроме того, упрощённая конструкция автомобиля позволила значительно снизить себестоимость.

Несмотря на вышеперечисленные нововведения, модель Форд T по техническим характеристикам, оборудованию и комфорту большинству автомобилей того времени не то что не уступала, но и превосходила. Размеры и объём двигателя того Форда соответствовали современным моделям некоторых автомобилей среднего класса. Это было нечто!

Известнейший автомобиль Ford T

Другие знаменательные даты и факты из мира авто

Супруга Карла Бенца, Берта Бенц, преодолела за 12 часов 98 километров на автомобиле, созданным великим изобретателем. Считается, что это расстояние является первым в мире автопутешествием.

Первый свой автомобиль великий Генри Форд продал за 200 долларов, но уже через пять лет стал миллиардером.

Великий американский промышленник и изобретатель Генри Форд

В 1878 году победителю автомобильных гонок полагалась сказочная сумма для того времени — 10 000 американских долларов.

В XIX веке средней скоростью, с которой двигались машины, считался показатель в 10 км/ч.

В 1901 году всех владельцев автомобилей в Нью-Йорке обязали регистрировать свои данные и описание своего транспортного средства. За процедуру автовладелец должен был заплатить один доллар.

Около половины всех собранных в мире машин в 1900 году нашли своих покупателей во Франции.

Видео об автомобиле Austin 7:

В 1905 году в США был выпущен автомобиль с объёмом двигателя в 12 литров.

Около половины продаж знаменитого автомобильного концерна Дженерал Моторс составили электромобили.

Наконец, 1922 год ознаменован созданием самого копируемого автомобиля в мире. Машина называлась Austin 7.

Узнав всё про эти знаменательные события и даты, становишься не только более информированным, но и начинаешь понимать, насколько сильна и гениальна творческая мысль человека. Узнаёшь, каким образом человечеству удалось шагнуть настолько вперёд в плане технического прогресса за последние два века.

от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца

  • 29.03.2018
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Анна Рождественская

Каждую секунду в мире рождается и умирает от 3 до 4 человек. Судьба распорядилась так, что около 170 лет назад на свет появился Карл Бенц –– один из выдающихся инженеров в истории человечества, фанат автомобильного конструирования.

Карл Бенц известен почти каждому, кто в какой-либо мере интересуется автомобилями и всем, что с ними связано, ведь он, по законному праву, считается изобретателем железного коня. Только представьте, что благодаря этому человеку в автомобиле есть все комплектующие, начиная от двухкратного бензинного двигателя и заканчивая акселератором.

Напомним, что первые чертежи, отдаленно напоминающие автомобиль, были сделаны художником Леонардом да Винчи в эпоху Возрождения. В 2004 году работники научного музея во Флоренции воплотили в жизнь задуманное великим гением. Это доказало правильность его мыслей.

На пути к мечте

Несмотря на то, что талант Карла Бенца проявился достаточно рано, его путь как инженера был нелегким и трудным. Финансовое положение его семьи было непростым. Отец имел прямое отношение к средствам передвижения – работал машинистом паровоза. Интерес к автомобильной тематике, скорее всего, передался Бенцу от его отца, который ушел из жизни довольно рано.

Несмотря на то, что юноша рос без мужского внимания, мать приложила все усилия, чтобы вырастить сына достойным человеком. Да и сам Карл шел по жизни с умом и упорством. Его оценки были отличными, а государственная стипендия высокой. Представьте, что в 19 лет, когда многие только начинают свой осознанный жизненный путь, этот целеустремленный юноша уже закончил политехнический университет с отличием.

Спустя несколько лет, набравшись опыта, Бенц был готов к созданию собственной фирмы, точнее, пока еще маленькой мастерской, с которой и началась реализация задуманного.

Первый автомобиль

Далекий январь 1886 года ознаменовался значимым событием: первый автомобиль был запатентован под номером 37435 и вскоре стал серийной моделью. С этого момента началась всемирная история автомобильного строения. Управлялась машина с помощью Т-образного руля и представляла собой трехколесный самодвижущийся двухместный экипаж, который Карл оснастил четырехкратным бензиновым мотором с водяным охлаждением.

Патент на двухтактный бензиновый двигатель Карл Бенц получил 31 декабря 1878 года.

Разработка первого двигателя заняла более 6 лет. Он был размещен горизонтально оси задних колес. Они приходили в движение с помощью двух цепных передач. Гальваническая батарея послужила источником питания для зажигания. Маховик был расположен параллельно под двигателем. Он служил для запуска самого важного в автомобиле – двигателя.

Максимальная скорость первого автомобиля была всего 16 км/ч.

Как настоящий джентльмен, Бенц доверил своей жене совершить первый в истории «автопробег». 1888 год, 5 августа: Бенц и его супруга вместе с детьми преодолели более 100 километров ради того, чтобы навестить тещу. Путь был довольно непростым, автомобиль приходилось самостоятельно толкать в гору. Если верить легенде, именно после этой поездки жена предложила оснастить машину коробкой передач. Женщины – двигатель процесса!

В этом же году Карл продал первый автомобиль в Германии и следом открыл парижский филиал своей фирмы, так как Франция проявила к этому больший интерес, чем Германия.

В 1989 году на свет появился уже четырехколесный автомобиль с управляемыми колесами с помощью новой запатентованной шкворневой системой. Двухместный экипаж «Виктория» был оснащен закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью 3 л.с.

Выпуск этой модели был ознаменован успехом. Поэтому к мощной «Виктории» Карл решил создать пару. Облегченный автомобиль «Вело» стал первым автомобилем серийного производства. Его выпуск начался в 1894 году и был изготовлен ровно 381 автомобиль данной серии.

Добро пожаловать в дело, Мерседес!

В 1926 году, компания, созданная Карлом Бенцом, решила объединиться и сотрудничать с компанией Daimler, которая также занималась массовым производством автомобилей. Это произошло из-за кризиса, который охватил Германию. Шаг был сделан во благо сохранения бизнеса.

Dailmer-Benz –– название новой совместной фирмы. Пришлось переименовать все автомобили. Теперь они назывались «Mercedes-Benz». Мерседес – имя дочери одного из партнеров Даймлера. В 1902 году под этим известным на сегодняшний день названием была выпущена машина Mercedes 35h, оснащенная 35-сильным двигателем. Это считалось действительно чем-то легендарным и совершенно новым. Название Mercedes 35h автомобилю было дано по просьбе Эмиля Элленека – автогонщика и немецкого предпринимателя.

В 1936 году стартовало производство автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью стал Mercedes-Benz 260 D. На это моменте история создания автомобилей вышла на совершенно новый уровень. Успех Mercedes был очень велик, что в 1903 году Эмиль Эллинек подал прошение на изменение фамилии. Вскоре он стал Эмилем Эллинек-Мерседесом.

Последние годы

В последние годы своей жизни Карл плавно отошел от производства автомобилей. Он заработал себе репутацию отца-основателя всемирного автомобилестроения.

В компании Daimler-Benz работали только самые выдающиеся инженеры и конструкторы, в том числе и Фердинанд Порш-старший, великий изобретатель и конструктор. Он был создателем самых известных моделей «Мерседесов». Карл Бенц скончался на 85 году жизни от воспаления легких. Это произошло в 1929 году в Ладенбурге. Его автомобили пользуются огромным популярностью и спросом в наше время.


Machine — New World Encyclopedia

Эта статья посвящена устройствам, выполняющим задачи.

Ветряные турбины

Научное определение машины — это любое устройство, которое передает или изменяет энергию. В обычном использовании это значение ограничивается устройствами, имеющими жесткие движущиеся части, которые выполняют или помогают выполнять некоторую работу. Машины обычно требуют некоторого источника энергии («вход») и всегда выполняют какую-то работу («выход»). Устройства без жестких движущихся частей обычно считаются инструментами или просто устройствами, а не машинами.

Люди использовали механизмы для усиления своих способностей еще до того, как стали доступны письменные записи. Как правило, эти устройства уменьшают количество силы, необходимой для выполнения определенного количества работы, изменяют направление силы или преобразуют одну форму движения или энергии в другую.

Современные электроинструменты, автоматизированные станки и силовые машины, управляемые человеком, — это инструменты, которые также являются машинами. Машины, используемые для преобразования тепла или другой энергии в механическую энергию, известны как двигатели.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Воздействие
    • 2.1 Промышленная революция
    • 2.2 Механизация и автоматизация
    • 2.3 Автоматы
  • 3 типа
    • 3.1 Механический
      • 3.1.1 Простые машины
      • 3. 1.2 Двигатели
    • 3.2 Электрика
      • 3.2.1 Электрическая машина
      • 3.2.2 Электронная машина
      • 3.2.3 Вычислительные машины
    • 3.3 Молекулярные машины
  • 4 Элементы машин
    • 4.1 Механизмы
    • 4.2 Контроллеры
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 кредитов

Гидравлические устройства также могут использоваться для поддержки промышленных применений, хотя устройства, полностью лишенные жестких движущихся частей, обычно не считаются машинами. Гидравлика широко используется в тяжелой промышленности, автомобильной, морской, авиационной, строительной и землеройной промышленности.

История

Кремневый ручной топор, найденный в Винчестере

Возможно, первым примером созданного человеком устройства, предназначенного для управления силой, является ручной топор, сделанный путем измельчения кремня в форме клина. Клин представляет собой простой механизм, который преобразует боковую силу и движение инструмента в поперечную раскалывающую силу и движение заготовки.

Идея простой машины возникла у греческого философа Архимеда примерно в третьем веке г. до н.э. , который изучал простые архимедовы механизмы: рычаг, шкив и винт. Однако понимание греков ограничивалось статикой (балансом сил) и не включало динамику (компромисс между силой и расстоянием) или концепцию работы.

В эпоху Возрождения динамика Механических Сил , как назывались простые машины, начала изучаться с точки зрения того, сколько полезной работы они могут выполнять, что в конечном итоге привело к новой концепции механической работы. В 1586 году фламандский инженер Саймон Стевин извлек механическое преимущество наклонной плоскости, и она была включена в другие простые машины. Полная динамическая теория простых машин была разработана итальянским ученым Галилео Галилеем в 1600 г.0004 Le Meccaniche («О механике»). Он первым понял, что простые машины не создают энергию, а лишь преобразуют ее.

Классические правила трения скольжения в машинах были открыты Леонардо да Винчи (1452–1519), но остались неопубликованными в его записных книжках. Они были заново открыты Гийомом Амонтоном (1699 г.) и получили дальнейшее развитие Шарля-Огюстена де Кулона (1785 г.).

Воздействие

Промышленная революция

Основная статья: Промышленная революция

Промышленная революция — это период с 1750 по 1850 год, когда изменения в сельском хозяйстве, производстве, добыче полезных ископаемых, транспорте и технологиях оказали глубокое влияние на социальные, экономические и культурные условия того времени. . Он начался в Соединенном Королевстве, а затем распространился по Западной Европе, Северной Америке, Японии и, в конечном итоге, по всему миру.

Начиная с конца восемнадцатого века, в некоторых частях Великобритании начался переход от ручного труда и экономики, основанной на тягловых животных, к машинному производству. Это началось с механизации текстильной промышленности, развития технологий производства железа и более широкого использования очищенного угля.

Механизация и автоматизация

Шахтный подъемник с гидроприводом, используемый для подъема руды. Эта гравюра взята из книги De re metallica Георга Бауэра (латинизированное имя Георгиус Агрикола, ок. 1555 г.), раннего учебника по горному делу, который содержит многочисленные рисунки и описания горнодобывающего оборудования.

Механизация – это предоставление людям-операторам механизмов, которые помогают им выполнять мышечные потребности в работе или замещают мышечную работу. В некоторых областях механизация включает использование ручных инструментов. В современном использовании, например, в машиностроении или экономике, механизация подразумевает более сложное оборудование, чем ручные инструменты, и не включает простые устройства, такие как конная или ослиная мельница. Устройства, которые вызывают изменение скорости или переход от возвратно-поступательного к вращательному движению с использованием таких средств, как шестерни, шкивы или шкивы и ремни, валы, кулачки и кривошипы, обычно считаются машинами. После электрификации, когда большая часть мелкого оборудования больше не приводилась в движение вручную, механизация стала синонимом моторизованных машин.

Автоматизация – это использование систем управления и информационных технологий для снижения потребности в человеческом труде при производстве товаров и услуг. В рамках индустриализации автоматизация является шагом вперед по сравнению с механизацией. В то время как механизация предоставляет людям-операторам оборудование, помогающее им выполнять мышечные потребности в работе, автоматизация также значительно снижает потребность в сенсорных и умственных потребностях человека. Автоматизация играет все более важную роль в мировой экономике и повседневной жизни.

Автоматы

Автомат (множественное число: автоматы или автоматы ) является самодействующей машиной. Это слово иногда используется для описания робота, точнее автономного робота.

Типы

Механическое преимущество простой машины заключается в соотношении между силой, действующей на груз, и приложенной входной силой. Это не полностью описывает производительность машины, поскольку для преодоления трения также требуется сила. Механический КПД машины представляет собой отношение фактического механического преимущества (ААД) к идеальному механическому преимуществу (ИМП). Функционирующие физические машины всегда менее чем на 100 процентов эффективны.

Механический

Слово механический относится к работе, которая была произведена машинами или оборудованием. В основном это относится к станкам и механическим применениям науки. Некоторые из его синонимов — автоматический и механический.

Простые машины

Идея о том, что машину можно разбить на простые подвижные элементы, привела Архимеда к определению рычага, шкива и винта как простых машин. Ко времени Ренессанса этот список расширился за счет включения колеса и оси, клина и наклонной плоскости.

Двигатели

Основная статья: двигатель

Двигатель — это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение. Тепловые двигатели, в том числе двигатели внутреннего сгорания и двигатели внешнего сгорания (например, паровые двигатели), сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для создания движения. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а другие, такие как заводные игрушки, используют энергию упругости. В биологических системах молекулярные моторы, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания движения.

Электротехника

Электротехника означает работу с использованием или производство электроэнергии, связанную с электричеством. Другими словами, это означает использование, обеспечение, производство, передачу или управление электричеством.

Электрическая машина

Электрическая машина — это общее название устройства, которое преобразует механическую энергию в электрическую, преобразует электрическую энергию в механическую или изменяет переменный ток с одного уровня напряжения на другой уровень напряжения.

Электронная машина

Основная статья: Электроника

Электроника — это раздел физики, техники и технологии, связанный с электрическими цепями, которые включают активные электрические компоненты, такие как электронные лампы, транзисторы, диоды и интегральные схемы, и сопутствующие пассивные технологии присоединения. Нелинейное поведение активных компонентов и их способность управлять потоками электронов делает возможным усиление слабых сигналов и обычно применяется для обработки информации и сигналов. Точно так же способность электронных устройств действовать как переключатели делает возможной цифровую обработку информации. Технологии межсоединений, такие как печатные платы, технологии электронных корпусов и другие разнообразные формы коммуникационной инфраструктуры, дополняют функциональность схемы и превращают смешанные компоненты в работающую систему.

Вычислительные машины

Основная статья: Компьютер

Компьютеры — это машины для обработки информации, часто в виде чисел. Чарльз Бэббидж разработал различные машины для табулирования логарифмов и других функций в 1837 году. Его разностную машину можно считать усовершенствованным механическим калькулятором, а его аналитическую машину — предшественником современного компьютера, хотя ни одна из них не была построена при жизни Бэббиджа.

Современные компьютеры электронные. Они используют электрический заряд, ток или намагниченность для хранения информации и управления ею. Компьютерная архитектура занимается детальным проектированием компьютеров. Существуют также упрощенные модели компьютеров, такие как конечный автомат и машина Тьюринга.

Молекулярные машины

Изучение молекул и белков, лежащих в основе биологических функций, привело к концепции молекулярной машины. Например, современные модели работы молекулы кинезина, которая транспортирует везикулы внутрь клетки, а также молекулы миозина, которая действует против актина, вызывая мышечное сокращение; эти молекулы контролируют движение в ответ на химические раздражители.

Исследователи в области нанотехнологий работают над созданием молекул, которые совершают движение в ответ на определенный раздражитель. В отличие от молекул, таких как кинезин и миозин, эти наномашины или молекулярные машины представляют собой конструкции, подобные традиционным машинам, которые предназначены для выполнения определенной задачи.

Типы машин и связанных с ними компонентов
Классификация Машины(ы)
Простые машины Наклонная плоскость, Колесо и ось, Рычаг, Шкив, Клин, Винт
Механические компоненты Ось, подшипники, ремни, ковш, крепеж, шестерня, шпонка, звенья цепи, зубчатая рейка, роликовые цепи, канат, уплотнения, пружина, колесо
Часы Атомные часы, Часы, Маятниковые часы, Кварцевые часы
Компрессоры и насосы Винт Архимеда, Эжекторно-струйный насос, Гидроцилиндр, Насос, Тромпа, Вакуумный насос
Тепловые двигатели Двигатели внешнего сгорания Паровой двигатель, двигатель Стирлинга
Двигатели внутреннего сгорания Поршневой двигатель, Газовая турбина
Тепловые насосы Абсорбционный холодильник, Термоэлектрический холодильник, Регенеративное охлаждение
Связи Пантограф, кулачковый, Поселье-Липкин
Турбина Газовая турбина, Реактивный двигатель, Паровая турбина, Водяная турбина, Ветрогенератор, Ветряная мельница
Аэродинамический профиль Парус, крыло, руль направления, закрылок, гребной винт
Информационные технологии Компьютер, Калькулятор, Телекоммуникационные сети
Электричество Вакуумная лампа, транзистор, диод, резистор, конденсатор, индуктор, мемристор, полупроводник
Роботы Привод, сервопривод, сервомеханизм, шаговый двигатель
Разное Торговый автомат, Аэродинамическая труба, Контрольные весы, Клепальные машины

Элементы машин

Машины собираются из стандартных типов компонентов. Эти элементы состоят из механизмов, управляющих движением различными способами, таких как зубчатые передачи, транзисторные переключатели, ременные или цепные приводы, рычажные механизмы, кулачковые и следящие системы, тормоза и сцепления, а также конструктивные элементы , такие как элементы рамы и крепежные детали.

Современные машины включают датчики, приводы и компьютерные контроллеры. Форма, текстура и цвет крышек обеспечивают стильный и рабочий интерфейс между механическими компонентами машины и ее пользователями.

Механизмы

Узлы внутри машины, управляющие движением, часто называют «механизмами». Механизмы обычно классифицируются как шестерни и зубчатые передачи, кулачковые и следящие механизмы, а также рычажные механизмы, хотя существуют и другие специальные механизмы, такие как зажимные рычаги, индексирующие механизмы и фрикционные устройства, такие как тормоза и муфты.

Контроллеры

Контроллеры сочетают в себе датчики, логику и приводы для поддержания производительности компонентов машины. Возможно, самым известным из них является регулятор флайбола для парового двигателя. Примеры этих устройств варьируются от термостата, который при повышении температуры открывает клапан для охлаждающей воды, до регуляторов скорости, таких как система круиз-контроля в автомобиле. Программируемый логический контроллер заменил реле и специализированные механизмы управления программируемым компьютером. Серводвигатели, которые точно позиционируют вал в ответ на электрическую команду, являются приводами, которые делают роботизированные системы возможными.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Бутройд, Джеффри и Уинстон А. Найт. 2005. Основы обработки и станков, третье издание (Машиностроение (Марсель Деккер)) . Бока-Ратон, Флорида: CRC. ISBN 1574446592
  • Мышка, Дэвид Х. 1998. Машины и механизмы: прикладной кинематический анализ . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл. ISBN 0135979153
  • Оберг, Эрик, Франклин Д. Джонс, Холбрук Л. Хортон и Генри Х. Риффель. 2000. Справочник по машинам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN Industrial Press Inc. 0831126353
  • Уикер, Джон, Гордон Пеннок и Джозеф Шигли. Теория машин и механизмов . Издательство Оксфордского университета, 2010. ISBN 978-0195371239
  • .
  • Ашер, Эббот Пейсон. История механических изобретений . Dover Publications, 2011. ISBN 978-0486255934

Внешние ссылки

Все ссылки получены 5 ноября 2022 г.

  • 21 Работа, потерянная из-за автоматизации Статистика за 2020 год

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статьи Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Машина  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Машины»

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Машина — Энциклопедия Нового Света

Эта статья об устройствах, выполняющих задачи.

Ветряные турбины

Научное определение машина — это любое устройство, передающее или изменяющее энергию. В обычном использовании это значение ограничивается устройствами, имеющими жесткие движущиеся части, которые выполняют или помогают выполнять некоторую работу. Машины обычно требуют некоторого источника энергии («вход») и всегда выполняют какую-то работу («выход»). Устройства без жестких движущихся частей обычно считаются инструментами или просто устройствами, а не машинами.

Люди использовали механизмы для усиления своих способностей еще до того, как стали доступны письменные записи. Как правило, эти устройства уменьшают количество силы, необходимой для выполнения определенного количества работы, изменяют направление силы или преобразуют одну форму движения или энергии в другую.

Современные электроинструменты, автоматизированные станки и силовые машины, управляемые человеком, — это инструменты, которые также являются машинами. Машины, используемые для преобразования тепла или другой энергии в механическую энергию, известны как двигатели.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Воздействие
    • 2.1 Промышленная революция
    • 2.2 Механизация и автоматизация
    • 2.3 Автоматы
  • 3 типа
    • 3.1 Механический
      • 3.1.1 Простые машины
      • 3. 1.2 Двигатели
    • 3.2 Электрика
      • 3.2.1 Электрическая машина
      • 3.2.2 Электронная машина
      • 3.2.3 Вычислительные машины
    • 3.3 Молекулярные машины
  • 4 Элементы машин
    • 4.1 Механизмы
    • 4.2 Контроллеры
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 кредитов

Гидравлические устройства также могут использоваться для поддержки промышленных применений, хотя устройства, полностью лишенные жестких движущихся частей, обычно не считаются машинами. Гидравлика широко используется в тяжелой промышленности, автомобильной, морской, авиационной, строительной и землеройной промышленности.

История

Кремневый ручной топор, найденный в Винчестере

Возможно, первым примером созданного человеком устройства, предназначенного для управления силой, является ручной топор, сделанный путем измельчения кремня в форме клина. Клин представляет собой простой механизм, который преобразует боковую силу и движение инструмента в поперечную раскалывающую силу и движение заготовки.

Идея простой машины возникла у греческого философа Архимеда примерно в третьем веке г. до н.э. , который изучал простые архимедовы механизмы: рычаг, шкив и винт. Однако понимание греков ограничивалось статикой (балансом сил) и не включало динамику (компромисс между силой и расстоянием) или концепцию работы.

В эпоху Возрождения динамика Механических Сил , как назывались простые машины, начала изучаться с точки зрения того, сколько полезной работы они могут выполнять, что в конечном итоге привело к новой концепции механической работы. В 1586 году фламандский инженер Саймон Стевин извлек механическое преимущество наклонной плоскости, и она была включена в другие простые машины. Полная динамическая теория простых машин была разработана итальянским ученым Галилео Галилеем в 1600 г.0004 Le Meccaniche («О механике»). Он первым понял, что простые машины не создают энергию, а лишь преобразуют ее.

Классические правила трения скольжения в машинах были открыты Леонардо да Винчи (1452–1519), но остались неопубликованными в его записных книжках. Они были заново открыты Гийомом Амонтоном (1699 г.) и получили дальнейшее развитие Шарля-Огюстена де Кулона (1785 г.).

Воздействие

Промышленная революция

Основная статья: Промышленная революция

Промышленная революция — это период с 1750 по 1850 год, когда изменения в сельском хозяйстве, производстве, добыче полезных ископаемых, транспорте и технологиях оказали глубокое влияние на социальные, экономические и культурные условия того времени. . Он начался в Соединенном Королевстве, а затем распространился по Западной Европе, Северной Америке, Японии и, в конечном итоге, по всему миру.

Начиная с конца восемнадцатого века, в некоторых частях Великобритании начался переход от ручного труда и экономики, основанной на тягловых животных, к машинному производству. Это началось с механизации текстильной промышленности, развития технологий производства железа и более широкого использования очищенного угля.

Механизация и автоматизация

Шахтный подъемник с гидроприводом, используемый для подъема руды. Эта гравюра взята из книги De re metallica Георга Бауэра (латинизированное имя Георгиус Агрикола, ок. 1555 г.), раннего учебника по горному делу, который содержит многочисленные рисунки и описания горнодобывающего оборудования.

Механизация – это предоставление людям-операторам механизмов, которые помогают им выполнять мышечные потребности в работе или замещают мышечную работу. В некоторых областях механизация включает использование ручных инструментов. В современном использовании, например, в машиностроении или экономике, механизация подразумевает более сложное оборудование, чем ручные инструменты, и не включает простые устройства, такие как конная или ослиная мельница. Устройства, которые вызывают изменение скорости или переход от возвратно-поступательного к вращательному движению с использованием таких средств, как шестерни, шкивы или шкивы и ремни, валы, кулачки и кривошипы, обычно считаются машинами. После электрификации, когда большая часть мелкого оборудования больше не приводилась в движение вручную, механизация стала синонимом моторизованных машин.

Автоматизация – это использование систем управления и информационных технологий для снижения потребности в человеческом труде при производстве товаров и услуг. В рамках индустриализации автоматизация является шагом вперед по сравнению с механизацией. В то время как механизация предоставляет людям-операторам оборудование, помогающее им выполнять мышечные потребности в работе, автоматизация также значительно снижает потребность в сенсорных и умственных потребностях человека. Автоматизация играет все более важную роль в мировой экономике и повседневной жизни.

Автоматы

Автомат (множественное число: автоматы или автоматы ) является самодействующей машиной. Это слово иногда используется для описания робота, точнее автономного робота.

Типы

Механическое преимущество простой машины заключается в соотношении между силой, действующей на груз, и приложенной входной силой. Это не полностью описывает производительность машины, поскольку для преодоления трения также требуется сила. Механический КПД машины представляет собой отношение фактического механического преимущества (ААД) к идеальному механическому преимуществу (ИМП). Функционирующие физические машины всегда менее чем на 100 процентов эффективны.

Механический

Слово механический относится к работе, которая была произведена машинами или оборудованием. В основном это относится к станкам и механическим применениям науки. Некоторые из его синонимов — автоматический и механический.

Простые машины

Идея о том, что машину можно разбить на простые подвижные элементы, привела Архимеда к определению рычага, шкива и винта как простых машин. Ко времени Ренессанса этот список расширился за счет включения колеса и оси, клина и наклонной плоскости.

Двигатели

Основная статья: двигатель

Двигатель — это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение. Тепловые двигатели, в том числе двигатели внутреннего сгорания и двигатели внешнего сгорания (например, паровые двигатели), сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для создания движения. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а другие, такие как заводные игрушки, используют энергию упругости. В биологических системах молекулярные моторы, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания движения.

Электротехника

Электротехника означает работу с использованием или производство электроэнергии, связанную с электричеством. Другими словами, это означает использование, обеспечение, производство, передачу или управление электричеством.

Электрическая машина

Электрическая машина — это общее название устройства, которое преобразует механическую энергию в электрическую, преобразует электрическую энергию в механическую или изменяет переменный ток с одного уровня напряжения на другой уровень напряжения.

Электронная машина

Основная статья: Электроника

Электроника — это раздел физики, техники и технологии, связанный с электрическими цепями, которые включают активные электрические компоненты, такие как электронные лампы, транзисторы, диоды и интегральные схемы, и сопутствующие пассивные технологии присоединения. Нелинейное поведение активных компонентов и их способность управлять потоками электронов делает возможным усиление слабых сигналов и обычно применяется для обработки информации и сигналов. Точно так же способность электронных устройств действовать как переключатели делает возможной цифровую обработку информации. Технологии межсоединений, такие как печатные платы, технологии электронных корпусов и другие разнообразные формы коммуникационной инфраструктуры, дополняют функциональность схемы и превращают смешанные компоненты в работающую систему.

Вычислительные машины

Основная статья: Компьютер

Компьютеры — это машины для обработки информации, часто в виде чисел. Чарльз Бэббидж разработал различные машины для табулирования логарифмов и других функций в 1837 году. Его разностную машину можно считать усовершенствованным механическим калькулятором, а его аналитическую машину — предшественником современного компьютера, хотя ни одна из них не была построена при жизни Бэббиджа.

Современные компьютеры электронные. Они используют электрический заряд, ток или намагниченность для хранения информации и управления ею. Компьютерная архитектура занимается детальным проектированием компьютеров. Существуют также упрощенные модели компьютеров, такие как конечный автомат и машина Тьюринга.

Молекулярные машины

Изучение молекул и белков, лежащих в основе биологических функций, привело к концепции молекулярной машины. Например, современные модели работы молекулы кинезина, которая транспортирует везикулы внутрь клетки, а также молекулы миозина, которая действует против актина, вызывая мышечное сокращение; эти молекулы контролируют движение в ответ на химические раздражители.

Исследователи в области нанотехнологий работают над созданием молекул, которые совершают движение в ответ на определенный раздражитель. В отличие от молекул, таких как кинезин и миозин, эти наномашины или молекулярные машины представляют собой конструкции, подобные традиционным машинам, которые предназначены для выполнения определенной задачи.

Типы машин и связанных с ними компонентов
Классификация Машины(ы)
Простые машины Наклонная плоскость, Колесо и ось, Рычаг, Шкив, Клин, Винт
Механические компоненты Ось, подшипники, ремни, ковш, крепеж, шестерня, шпонка, звенья цепи, зубчатая рейка, роликовые цепи, канат, уплотнения, пружина, колесо
Часы Атомные часы, Часы, Маятниковые часы, Кварцевые часы
Компрессоры и насосы Винт Архимеда, Эжекторно-струйный насос, Гидроцилиндр, Насос, Тромпа, Вакуумный насос
Тепловые двигатели Двигатели внешнего сгорания Паровой двигатель, двигатель Стирлинга
Двигатели внутреннего сгорания Поршневой двигатель, Газовая турбина
Тепловые насосы Абсорбционный холодильник, Термоэлектрический холодильник, Регенеративное охлаждение
Связи Пантограф, кулачковый, Поселье-Липкин
Турбина Газовая турбина, Реактивный двигатель, Паровая турбина, Водяная турбина, Ветрогенератор, Ветряная мельница
Аэродинамический профиль Парус, крыло, руль направления, закрылок, гребной винт
Информационные технологии Компьютер, Калькулятор, Телекоммуникационные сети
Электричество Вакуумная лампа, транзистор, диод, резистор, конденсатор, индуктор, мемристор, полупроводник
Роботы Привод, сервопривод, сервомеханизм, шаговый двигатель
Разное Торговый автомат, Аэродинамическая труба, Контрольные весы, Клепальные машины

Элементы машин

Машины собираются из стандартных типов компонентов. Эти элементы состоят из механизмов, управляющих движением различными способами, таких как зубчатые передачи, транзисторные переключатели, ременные или цепные приводы, рычажные механизмы, кулачковые и следящие системы, тормоза и сцепления, а также конструктивные элементы , такие как элементы рамы и крепежные детали.

Современные машины включают датчики, приводы и компьютерные контроллеры. Форма, текстура и цвет крышек обеспечивают стильный и рабочий интерфейс между механическими компонентами машины и ее пользователями.

Механизмы

Узлы внутри машины, управляющие движением, часто называют «механизмами». Механизмы обычно классифицируются как шестерни и зубчатые передачи, кулачковые и следящие механизмы, а также рычажные механизмы, хотя существуют и другие специальные механизмы, такие как зажимные рычаги, индексирующие механизмы и фрикционные устройства, такие как тормоза и муфты.

Контроллеры

Контроллеры сочетают в себе датчики, логику и приводы для поддержания производительности компонентов машины. Возможно, самым известным из них является регулятор флайбола для парового двигателя. Примеры этих устройств варьируются от термостата, который при повышении температуры открывает клапан для охлаждающей воды, до регуляторов скорости, таких как система круиз-контроля в автомобиле. Программируемый логический контроллер заменил реле и специализированные механизмы управления программируемым компьютером. Серводвигатели, которые точно позиционируют вал в ответ на электрическую команду, являются приводами, которые делают роботизированные системы возможными.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Бутройд, Джеффри и Уинстон А. Найт. 2005. Основы обработки и станков, третье издание (Машиностроение (Марсель Деккер)) . Бока-Ратон, Флорида: CRC. ISBN 1574446592
  • Мышка, Дэвид Х. 1998. Машины и механизмы: прикладной кинематический анализ . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл. ISBN 0135979153
  • Оберг, Эрик, Франклин Д. Джонс, Холбрук Л. Хортон и Генри Х. Риффель. 2000. Справочник по машинам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN Industrial Press Inc. 0831126353
  • Уикер, Джон, Гордон Пеннок и Джозеф Шигли. Теория машин и механизмов . Издательство Оксфордского университета, 2010. ISBN 978-0195371239
  • .
  • Ашер, Эббот Пейсон. История механических изобретений . Dover Publications, 2011. ISBN 978-0486255934

Внешние ссылки

Все ссылки получены 5 ноября 2022 г.

  • 21 Работа, потерянная из-за автоматизации Статистика за 2020 год

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статьи Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *