Китайские автомобили марки список фото: Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

список марок и моделей с фото и характеристиками

В этом разделе находится список моделей китайских производителей с техническими характеристиками и фото. Из обзоров вы узнаете цены и комплектации автомобилей из Поднебесной, а также отзывы владельцев и результаты тест-драйвов.

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • McLaren
  • Tesla

На сегодняшний день Пикап Джак T6 является одним из лучших автомобилей для российских дорог. В первую очередь его выделяет низкая цена при учете всех преимуществ. Его производством занимается китайская компания…

Китайский автопром успешно осваивает производство автомобилей класса Премиум.

Одна из удачных разработок компании – это Changan Uni-K 2022 года – среднеразмерный полно- или переднеприводного кроссовера, который одновременно является флагманом фирменного…

Компактный кроссовер Exeed LX уже получает положительные отзывы экспертов и пользователей. Это новинка китайского автопрома, привлекающая стильным дизайном, мощностью и функциональностью. Стильный спортивный дизайн нового автомобиля Exeed LX Кроссовер Exeed…

Changan CS35 Plus 2022 года – это малолитражный кроссовер с обновленным дизайном, современными функциями и набором новых технологий активной безопасности. Внешний вид Если присмотреться к сегменту малолитражных кроссоверов, то можно…

Компактный кроссовер Haval Jolion – интересная новинка от китайского автопроизводителя. Автомобиль дебютировал в Китае 23 ноября 2020, а на отечественном рынке появился в 2021 году. К его преимуществам следует отнести…

Конкуренция — это всегда хорошо, что является общеизвестным фактом. От этого выигрывает, в первую очередь, потребитель, ведь конкурирующие компании, чтобы привлечь клиента, должны снижать цену, или при сохранении существующей цены…

Китайская компания Geely показала неплохой прирост в России в 2019 году. Всего этой китайской компанией представлено в нашей стране три автомобиля: седан Emgrand 7, компактный кроссовер Emgrand X7 и флагманский…

Китайские автомобили стали довольно популярными в России. В этом обзоре мы рассмотрим модель марки Chery модель Tiggo 3. Несмотря на сравнительно доступную цену, данная модель кроссовера может похвастаться привлекательным внешним…

Новый китайский кроссовер FAW Besturn T77 (он же Pentium T77, он же Bestern и даже Bestune) официально представлен в Китае 17 октября 2018 года параллельно с презентацией нового бренда Pentium…

Со дня на день на китайском рынке стартуют продажи нового среднеразмерного кроссовера Brilliance V7 2018 года. Новинка, разработанная и построенная в тесной кооперации с компанией BMW, займет место флагмана в…

На российском рынке стартовали продажи обновленного китайского кроссовера Brilliance V5 2017-2018 года. Пережившая рестайлинг модель получила чуть подкорректированную внешность, улучшенный салон и, что самое главное, новый силовой агрегат в лице 1.5-литрового…

Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы ФАВ являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских…

OEM-заводов — Китай — MarkLines Automotive Industry Portal

ЯПОНСКИЙ

КИТАЙСКИЙ

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

  • Наши услуги
  • Наши клиенты
  • Плата за услуги
  • Регистрация новых пользователей
  • Помощь и руководство

авторизоваться

Бесплатная пробная версия

Название местоположения указывает Установки EV/PHEV/HEV/FCV, аккумулятор растения и двигатель растения.


Список производителей

Китайские производители
SAIC (Главный офис・Список заводов) Dongfeng (Главный офис・Список заводов)
FAW (Главный офис・Список заводов) BAIC (Главный офис・Список заводов)
Чанган/Чана (Главный офис・Список заводов) GAC (Главный офис・Список заводов)
Geely (головной офис・Список заводов) Great Wall (Главный офис・Список заводов)
Brilliance (Главный офис・Список заводов) Chery (головной офис・Список заводов)
BYD (Главный офис・Список заводов) JAC (Главный офис・Список заводов)
Фуцзянь (Главный офис・Список заводов)
 
Новые производители NEV
Li Auto (Главный офис・Список заводов) NIO (Главный офис・Список заводов)
WM (Главный офис・Список заводов) XPeng (Главный офис・Список заводов)
Хозон (Список растений) Leapmotor (головной офис・Список заводов)
Aiways (головной офис・Список заводов) Human Horizons (Главный офис・Список заводов)
 
Коммерческие автомобили (грузовики и автобусы)
Beiqi Foton (Главный офис・Список заводов) Вулинг (Список растений)
CNHTC/SINOTRUK (Главный офис・Список заводов) Jiangling (Главный офис・Список заводов)
Шэньси (Главный офис・Список заводов) SAIC Maxus (главный офис)
Dayun (Главный офис・Список заводов) Дзимбэй (Список растений)
Цинлин (Главный офис・Список заводов) Ютонг (Главный офис・Список заводов)
 
Иностранные производители в Китае
Автопроизводители США
  GM (Главный офис・Список заводов) Ford (головной офис・Список заводов)
  Stellantis (США) (список растений) Тесла (Список заводов)
 
Европейские автопроизводители
  VW (Главный офис・Список заводов) Mercedes-Benz Group (Главный офис・Список заводов)
  Daimler Truck (Главный офис・Список заводов) BMW (Главный офис・Список заводов)
  Stellantis (список растений) Renault (список заводов)
  Audi (список заводов) Volvo Cars (Головной офис・Список заводов)
  Iveco (список заводов) КАМАЗ (Заводской список)
  Jaguar Land Rover (список заводов)
 
Японские автопроизводители
  Toyota (головной офис・Список заводов) Honda (Главный офис・Список заводов)
  Nissan (головной офис・Список заводов) Suzuki (Главный офис・Список заводов)
  Mazda (головной офис・Список заводов) Mitsubishi (Главный офис・Список заводов)
  Subaru (главный офис) Исузу (Список заводов)
Хино (Список растений)
 
Корейские автопроизводители
  Hyundai (головной офис・Список заводов) Kia (Главный офис・Список заводов)
 

Китай находится на пути к созданию лучших автомобилей в мире

Европейцы и другие западные страны уже более века доминируют в автомобилестроении. Будь то приятный стук закрывающейся двери Volkswagen из Вольфсбурга или красота Ferrari из Модены, эти бренды являются культовыми и очень прибыльными для своих производителей. Когда мы думаем о надежности, немцы, а в последнее время и японцы, зашили ее. Но если вы будете почивать на лаврах, вскоре за вами по пятам будет гоняться выскочка.

Китайцы не совсем выскочки в традиционном смысле: уже более десяти лет, как они превзошли Америку и стали самыми плодовитыми автопроизводителями в мире. Но, несмотря на достижение этой вехи в 2008 году, китайские автомобили по-прежнему в основном были клонами дешевых западных автомобилей.

Однако сейчас Китай, возможно, производит лучшие автомобили в мире и находится на пути к доминированию в автомобилестроении. Как это произошло, и сможет ли Запад вернуть себе корону?

Преимущество, Пекин

Центр передового опыта в области автомобилестроения переместился из Европы на рубеже 1900-х годов в США с ростом Детройта как мирового автомобильного центра. В 1980-х и 1990-х годах Япония и Южная Корея вырвались вперед, но Европа снова поднялась в начале 2000-х годов, когда Volkswagen сразился с Toyota, чтобы стать производителем номер один по объему производства.

Каждый континент вносил свои нотки: от инноваций в области безопасности в Европе до массового производства в США и бережливого производства в Японии. Именно производственные системы Toyota спасли немецкий Porsche, когда он столкнулся с тяжелыми условиями для бизнеса в 1919 году.90-е, например.

В эти разные эпохи Китай постепенно наращивал свои мощности по производству автомобилей. Первоначально он начал производить грузовые автомобили советской разработки по лицензии в 1950-х годах, прежде чем его государственные компании достигли аналогичных договоренностей о совместных предприятиях с западными производителями, такими как General Motors и Volkswagen, в 1980-х годах. Это произвело автомобили, которые были намного лучше спроектированы и более совершенны, и вскоре дороги Китая стали забиты западными клонами.

Пекинская лихорадка. Sueddeutsche Zeitung Photo/Alamy

Но если это неуклонно поднимало Китай на первое место в мире по производству автомобилей, то теперь он может стать еще лучше. Цель любой автомобильной нации — производить автомобили выдающегося качества по минимально возможной цене, одновременно радуя владельца инновационными функциями и хорошим дизайном.

Качество автомобиля зависит как от простой надежности, так и от того, что мы бы назвали качеством сборки: насколько хорошо закончен автомобиль, однородность лакокрасочного покрытия, насколько хорошо совпадают различные панели на кузове и даже – как Volkswagen прославил — звук, который издают двери, когда они закрываются.

Японские и корейские автомобили доминировали в надежности, в то время как качество сборки было прерогативой немцев для серийных автомобилей, а британские имена, такие как Rolls-Royce и Bentley, в сегменте роскоши (по иронии судьбы, оба принадлежат немцам).

Китай в настоящее время представляет серьезную угрозу на обоих фронтах, имея преимущество в том, что совсем недавно он повзрослел: по мере того, как каждая новая нация учится производить автомобили в больших масштабах, они извлекают выгоду из всех знаний и технических разработок, которые были раньше. Действующие страны должны были бы начать с нуля, чтобы разблокировать эти преимущества, что является огромным потрясением и расходами. Многие автомобильные заводы США были построены в 1950-х или даже раньше, например.

Китай также имеет хорошие возможности для производства автомобилей по разумной цене. Здесь по-прежнему выплачивается относительно низкая заработная плата, а миллионы квалифицированных рабочих погружены в сильную производственную культуру страны. Квалифицированные рабочие имеют жизненно важное значение для снижения затрат на автомобили, потому что они производят автомобили, которые меньше нуждаются в регулировке или восстановлении.

Гигафабрика Tesla в Шанхае: пять закрытых, осталось 1995. Синьхуа/Алами

Китай также имеет отличные транспортные связи: многие автомобильные заводы находятся недалеко от Шанхая, крупнейшего в мире порта доставки. Сюда входит гигафабрика Tesla, одно из крупнейших предприятий в мире, способное производить около 2000 автомобилей в день. Получение продукта, его отгрузка и доставка клиенту быстро сокращают затраты, поскольку производители получают деньги раньше. Также крайне важна огромная цепочка поставок компонентов в Китае, который уже является крупным экспортером автомобильных запчастей в другие страны. Все это приводит к огромной экономии за счет масштаба, которой нет больше нигде, и которую трудно воспроизвести.

Смена караула

Следует признать, что некоторые китайские автомобили в последнее десятилетие не имели дизайна или технических характеристик, ожидаемых западными покупателями, поэтому они не продавались в Европе в достаточных объемах, чтобы обеспокоить истеблишмент. Тем не менее, это быстро меняется. Такие стартапы, как Polestar (принадлежит Volvo), создают автомобили, которые сочетают в себе превосходное качество сборки и функции безопасности, дизайн и характеристики, которые требуются западным покупателям. Продажи электрического внедорожника Polestar 2 фактически превышали продажи Tesla Model 3 в Швеции и Норвегии, хотя в целом Model 3 по-прежнему продается больше.

Сравнение автомобилей, произведенных как на Западе, так и в Китае, особенно показательно. Автомобили Tesla Model 3 и Model Y производятся в США и Китае, и владельцы в Европе сообщают, что китайские версии лучше. Я слышал, что их важнейшие зазоры между панелями более плотные, и требуется меньше поездок в ремонтную мастерскую.

Polestar и Tesla имеют очень современные заводы и полностью электрические. Оба разработаны на западе, как и BMW iX3, еще один полностью электрический внедорожник, построенный в Китае для экспорта в Европу. Как и Polestar и Tesla, iX3, среди прочего, использует китайскую цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *