Итальянские авто: Все о марках машин Италии. Значки итальянских производителей авто

Содержание

Итальянские автомобили — Рейтинг лучших машин

Итальянские автомобили — Рейтинг лучших машин Scroll
  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2022 HiPhi Z

Суперкары

Люксовые

Джипы

Спорткары

Тюнинги

Концепты

01   2016 Pagani Huayra Pearl   
79 % 
 400 км/ч.   2.2 сек.  1350 л.с.
 5980 см³   1258 кг
02   2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   
77.
3 % 
 370 км/ч.  2.1 сек.  1600 л.с.
 6498 см³   1555 кг
03   2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition   
76. 3 % 
 370 км/ч.  2.1 сек.  1600 л.с.
 6498 см³   1620 кг
04   2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato   
69. 8 % 
 365 км/ч.  2.7 сек.  1011 л.с.
 6162 см³   1129 кг
05   2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado   
68.
5 % 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1550 кг
06   2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo   
68. 4 % 
 350 км/ч.  2.5 сек.  819 л.с.
 6498 см³   819 кг
07   2013 Lamborghini Gallardo XXX Performance   
68. 3 % 
 375 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 4961 см³   1480 кг
08   2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics   
68. 2 % 
 395 км/ч.  3.1 сек.  950 л.с.
 6262 см³   1155 кг
09   2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos   
68 % 
 380 км/ч.   2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1600 кг
10   2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster   
67. 8 % 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1620 кг
11   2016 Faralli & Mazzanti Evantra Millecavalli   
67. 6 % 
 400 км/ч.  2.7 сек.  1000 л.с.
 7200 см³   1348 кг
12   2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione   
67. 3 % 
 370 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 6262 см³   1500 кг

Смотрите другие, интересные страны производители:

Lynk&Co 05 PHEV Hybrid
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

5 самых красивых автомобилей мира, созданных итальянскими дизайнерами — fashionstudies.

ru

Итальянский дизайн автомобилей заслуженно считают одним из лучших в мире. И для этого есть серьезные основания. Итальянцы неизменно создавали самые красивые авто прошлого столетия. И мы говорим не только об итальянских машинах, но и о том, что автомобильные бренды со всего мира (Англия, Германия, Япония и даже Америка) обращались к итальянцам за их мастерством и квалификацией. В Италии также находятся первоклассные институты, где студенты получают образование на курсах дизайна автомобилей и изучают основные принципы итальянского дизайна прошлого и современности.

Pininfarina, Zagato, Bertone, Italdesign Giugiaro и Carrozzeria Ghia – 5 больших дизайнерских студий Италии. Они создали шедевры, ставшие легендами.

1. Pininfarina – Ferrari 330 GTS

Pininfarina была основана Battista «Pinin» Farina в 1930 году. Благодаря тесному сотрудничеству с такими брендами как Alfa Romeo, Peugeot, Maserati и Ferrari в течение последних 85 лет, имя Pininfarina стало синонимом красивых машин. Компания также значительно способствовала в развитии инновационных технологий производства автотранспорта.

Легенда: Ferrari 330 GTS

Партнерство Ferrari и Pininfarina принесло огромное количество прекрасных авто, и 330 GTS, без сомнения, один из лучших. Его чистые элегантные линии и детали стали отличительной чертой дизайна компании в 60-х годах. Было произведено только 99 экземпляров 330 GTS, поэтому на аукционе в 2014 году оригинальный, но старенький экземпляр был продан за $2 млн.

2. Gruppo Bertone – Lancia Stratos

В конце 60-х и начале 70-х клинообразная форма машин была будущим и она обязана возникновению именно Bertone. Во многих отношениях форма стала результатом их масштабной работы с Lamborghini, благодаря чему мир увидел легендарные Miura и Countach.

Легенда: Lancia Stratos

Lancia Stratos заслуживает звания одной из самых успешных и красивых машин для раллийных гонок. В результате соперничества Bertone и Pininfarina в проектировании самого низкого концепт-кара, первые победили и создали полностью управляемую машину. Сейчас Lancia Stratos продаются по цене больше $500 000.

3. Zagato – Aston Martin DB4 GT Zagato

В конце 1910-х после карьеры в авиации Ugo Zagato решил обратить внимание на автомобильный дизайн. Машины в то время были относительно тяжелыми и большими. Используя опыт, полученный в самолетостроении, Ugo стремился создавать легкие и аэродинамические авто. Его стремление привлекло внимание Alfa Romeo, которая попросила спроектировать кузов для Alfa 6C 1500.

Легенда: Aston Martin DB4 GT Zagato

В попытке активизировать свои гоночные программы, Aston Martin подписал контракт с Zagato на переделку кузова DB4 GT (уже готовая к гонкам версия оригинальной DB4 туринг-кар). Используя большое количество алюминия, и удаляя несущественные части, Zagato избавился от 100 фунтов в DB4 GT. Он закруглил кузов, чтобы создать оптимизированную и аэродинамическую форму. Улучшенный DB4 не добился ожидаемого Aston Martin успеха в гонках, но это один из самых потрясающих проектов, созданных в Zagato. В мире существует всего 25 экземпляров DB4 GT Zagatos: 19 оригиналов и 6 одобренные фабрикой реплики. Даже реплики продают по цене более 1 миллиона долларов, оригиналы стоят намного дороже.

4. Italdesign Giugiaro – BMW M1

Giorgetto Giugiaro является самой молодой из пяти крупных итальянских студий дизайна автомобилей. В то время как большинство создали ведущие спортивные кары и лимитированные выпуски, проекты Giugiaro пробились на массовый рынок с Volkswagen Scirocco, Fiat Panda и Isuzu Impulse.

Легенда: BMW M1

BMW M1 известен как первый и единственный среднемоторный автомобиль массового производства. Он стал результатом неудачного партнерства BMW и Lamborghini и проектировался для спортивных гонок. Но из-за финансовых проблем Lamborghini пришлось уйти из проекта, в итоге работу закончила компания BMW. Всего выпущено 453 экземпляра M1, каждый из которых сейчас стоит от $500 000.

5. Carrozzeria Ghia – Fiat 8V Ghia Supersonic

Когда Giacinto Ghia основал Ghia в середине 1910-х, его главная цель, состояла в проектировании легких алюминиевых каров для гонок. Фирма множество раз переходила в разные руки от туринского кузовщика Felice Mario Boano, гонщика Alejandro de Tomaso до Ford Motor Company. В конце 50-х Giovanni Savonuzzi придумал «сверхзвуковой» язык дизайна автомобилей: плавность и вдохновленные ракетным дизайном линии, которые породили наиболее легендарные авто.

Легенда: Fiat 8V Ghia Supersonic

Когда дизайнер автомобилей Savonuzzi создал «сверхзвуковой» кузов он предназначался только для одной машины – Alfa Romeo 1900, и гонок 1953 Mille Miglia, где она попала в аварию и сгорела. Но, в конечном счете, этот кузов был еще у 19 машин и стал основой для будущих проектов Ghia. 5 из них были для Fiat 8V, другие три для Jaguar XK120 и один для Aston Martin DB2/4. Хотите один? Это будет стоить больше одного миллиона долларов на аукционе.

Итальянские компании и по сей день создают шедевры: Pagani Huayra, Lamborghini Veneno, Ferrari 599XX. Если вы хотите продолжить обучение дизайну автомобилей или имеете большой опыт работы в этой области, но желаете повысить профессиональный уровень, стоит обратить внимание на обучение в Италии. Институт Марангони предлагает узконаправленный магистрический курс по дизайну автотранспорта. Вы познакомитесь со всеми инструментами технического черчения, освоите 3д моделирование и под руководством опытных преподавателей с большим опытом работы в индустрии, научитесь создавать проекты автомобилей в лучших традициях Италии.

Подробности об обучении в Италии и курсе можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES & CAREERS:

design@studcar.ru
Москва +7 (495) 255 2977
Санкт-Петербург +7 (812) 612 2637
Алматы +7 (727) 224-52-01

10 самых дорогих итальянских спортивных автомобилей, когда-либо созданных

Федор Селиванов / Shutterstock

Джефф Харпер / Обновлено: 24 января 2023 г., 14:35 EST

Спросите любого энтузиаста спортивных автомобилей, какая страна производит самые высокопроизводительные спортивные автомобили, и большинство ответит: Италия. Италия, известная пиццей, пастой и высокой модой, также является домом для таких знаковых брендов спортивных автомобилей, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani и Alfa Romeo.

Среди других производителей суперкаров, таких как Bugatti, Aston Martin, McLaren и Mercedes, итальянские производители спортивных автомобилей производят одни из самых дорогих автомобилей в мире. Эти шедевры техники вызывают самый высокий спрос на автомобили со стороны поклонников и коллекционеров по нескольким причинам, но, что наиболее важно, из-за их престижа, исключительных характеристик и редкости.

Мало того, что цены на наклейках невероятны, но большинство из них также дороги в обслуживании и по своей сути непрактичны в качестве средств повседневного транспорта. Спортивные автомобили не предназначены для перевозки продуктов или детей на футбольный матч по субботам. Многие из них редко ездят и хранятся в гараже, чтобы сократить пробег и повысить стоимость. Итальянский спортивный автомобиль сочетает в себе скорость и стиль, с чем сравнится лишь несколько других суперкаров и гиперкаров этого класса.

Это десять самых дорогих итальянских спортивных автомобилей, сочетающих в себе непревзойденную красоту, экстравагантную роскошь и необычайную мощь, о которых мечтает каждый автолюбитель.

Maserati MC12: 810 000 долларов

Khairil Azhar Junos/Shutterstock

Maserati построила свой суперкар MC12 в 2004 и 2005 годах, модифицировав Ferrari Enzo и придав автомобилю уникальные характеристики. Хотя ограниченная серия МС-12 была построена на одном и том же шасси, аэродинамика каждой машины существенно различалась. Менее агрессивный, чем Enzo, Maserati разработала кузов MC-12 для максимальной прижимной силы на всех поверхностях, сделав его шире, длиннее и немного выше, чем у Ferrari. Этот стиль отличался более острым носом, более плавными изгибами и задним антикрылом шириной 78 дюймов. На передней панели располагались большие фары и широкая решетка радиатора с фирменным логотипом Maserati «Трезубец».

В MC12 также использовалась модифицированная и менее мощная версия силовой установки Ferrari Enzo. 6-литровый DOHC 48-клапанный V12 с алюминиевым блоком и головками и впрыском топлива через порт производит 624 лошадиных силы при 7500 об/мин и 481 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин. Enzo V12 производил 651 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач также пришла от Ferrari, но инженеры Maserati настроили ее на другие передаточные числа.

MC12 разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды, преодолел четверть мили за 11,4 секунды и достиг максимальной скорости 205 миль в час. Хотя купе было менее мощным, чем Enzo, и медленнее на прямой, Maserati был быстрее в поворотах, опередив время Ferrari на Северной петле Нюрбургринга. В то время как MC12 отличался высококачественной кожей и салоном из углеродного волокна, в нем отсутствовала звуковая система. Но кому нужны мелодии, когда можно слушать музыку гоночного V-12?

Ferrari LaFerrari: 1,5 миллиона долларов

pracha hariraksapita/Shutterstock

Представленный в 2013 году автомобиль LaFerrari сочетает в себе 48-клапанный 6,3-литровый двигатель V12 с двумя распредвалами мощностью 789 л. всего 950 лс. Конфигурация с электродвигателем снижает расход топлива автомобиля на 40%, превращая среднемоторное, заднеприводное, 2-дверное купе в экологически чистый гибридный автомобиль.

В то время как потенциальные покупатели, у которых есть средства на покупку дорогого суперкара, могут оценить экологические характеристики гибрида, немногие выберут автомобиль из-за его топливной экономичности. Красота автомобиля и его исключительные характеристики, скорее всего, привлекут покупателей. Когда компания Car and Driver впервые провела тесты на трассе Ferrari во Фьорано, они заявили, что «LaFerrari показал самое быстрое ускорение до 150 миль в час среди всех серийных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. ранний Bugatti Veyron 16.4, который мы тестировали в 2008 году».

LaFerrari разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды, четверть мили за 9,8 секунды при скорости 150 миль в час и достигает максимальной скорости 218 миль в час. В то время как ускорение является исключительным, тормоза также равны задаче. Автомобиль замедляется с 70 до 0 миль в час всего за 136 футов с рекуперативным торможением, которое стирает до 0,4 г тормозного усилия, и увеличенными углеродно-керамическими роторами с динамической аэродинамикой, которая подбрасывает воздушные тормоза при резком замедлении.

Ferrari 599XX: 2 миллиона долларов

Федор Селиванов/Shutterstock

В 2010 году Ferrari продала 29 своих спортивных автомобилей 599XX, трековую версию 599, которая включала в себя шесть тестовых дней на треке Ferrari. Мероприятия проводились с участием пит-бригады, команды сотрудников Ferrari, обеспечивающей поддержку на трассе, и инженеров, собирающих данные для исследований и разработок. Покупатели заплатили 1,75 миллиона долларов за автомобиль и привилегию участвовать в тестах Ferrari (через Supercars.net).

Менее чем через год после своего появления Ferrari объявила, что 599XX преодолела 7-минутный барьер на Нюрбургринге. Время круга 6 минут и 58 секунд было самым быстрым из когда-либо зафиксированных серийным автомобилем. В 2011 году, недовольная характеристиками автомобиля, Ferrari представила пакет «Evoluzione», обновление до 599XX стоимостью 250 000 долларов. Ferrari увеличила мощность 6,0-литрового V12 на 20 лошадиных сил до 740 лошадиных сил при 9000 об / мин и увеличила крутящий момент до 516 футо-фунтов при 6500 об / мин. Повышение производительности было достигнуто за счет перенаправления выхлопных труб с задней части автомобиля на боковые.

Наиболее значительным усовершенствованием, реализованным в Evoluzione, является «активная аэродинамика», вдохновленная системой снижения сопротивления (DRS), используемой в гонках Формулы-1. Заднее крыло с двумя створками открывается и закрывается электронным способом в зависимости от факторов, определяемых телеметрией автомобиля в режиме реального времени. Система оптимизирует прижимную силу, распределяет вес и увеличивает сцепление на гоночной трассе. Усовершенствования Evoluzione помогли Ferrari 599XX разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости 19 км/ч.6 миль в час.

Lamborghini Sesto Elemento: 2,2 миллиона долларов

Zherui WU/Shutterstock

Представленный на выставке Paris Mondial de l’Automobile в 2010 году, Lamborghini Sesto Elemento представляет собой современную автомобильную технику для легких материалов. В конструкции суперкара, названной в честь углерода, шестого элемента периодической таблицы, широко используется углеродное волокно. Lamborghini утверждает, что монокок, рама, приводной вал, основные компоненты подвески и даже обода изготовлены из прочного и сверхлегкого материала. Масса высокотехнологичного суперкара не превышает 1000-килограммовой отметки, впервые достигнутой Ferrari с Millechili 2007 года.

Агрессивный суперкар со средним расположением двигателя и традиционным для Lambo клиновидным кузовом с аэродинамическими обтекателями и вентиляционными отверстиями. Безнаддувный 5,2-литровый V-10 мощностью 570 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящим моментом 398 Нм при 6500 об/мин передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и систему постоянного полного привода. Сочетание мощного двигателя и чрезвычайно легкой конструкции (отношение мощности к весу всего 1,75 кг на CV) разгоняет Sesto Elemento от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,5 секунды и помогает ему достичь расчетной максимальной скорости. 322 км/ч (200 миль/ч).

Lamborghini Sesto Elemento, начавшийся как концепт-кар, по-прежнему выпущен ограниченной серией из 20 автомобилей. Производственные единицы по существу идентичны концептуальной версии без подушек безопасности или другого оборудования для обеспечения безопасности, необходимого для законного использования на дорогах Европы или США. Lamborghini построила суперкар только для использования на треке. Заинтересованным покупателям теперь, скорее всего, придется потратить гораздо больше, чем первоначальная цена в 2,2 миллиона долларов.

Lamborghini Aventador J: 2,8 миллиона долларов

Донг Лю/Shutterstock

На первый взгляд, Aventador J Roadster отличается от стандартного Aventador более широким передним диффузором и дизайном без верха, но это еще не все. Карбоновые детали кузова, интерьер с запатентованной «углеродной кожей», отсутствие окон, кондиционера и радио делают версию J намного легче автомобиля. Инженеры Lamborghini перепроектировали монокок и добавили две дуги безопасности позади водителя и пассажира, чтобы создать Aventador без верха и сохранить структурную целостность. Однако, несмотря на то, что отсутствие лобового стекла придает суперкару уникальный внешний вид, на высоких скоростях водитель и пассажир действительно должны носить шлем.

Lamborghini имеет давнюю традицию использования передовых технологий для оптимизации аэродинамики и снижения веса, в первую очередь с использованием материалов из углеродного волокна. Авентадор J не стал исключением. Конструкция без крыши потребовала использования в салоне уникального материала, защищающего от непогоды. Дизайнеры Lamborghini разработали новое запатентованное использование углеродного волокна для защиты обивки. Они пропитали тканые углеродные волокна специальной эпоксидной смолой, чтобы материал оставался мягким, что делает его идеальным для использования на сиденьях, приборной панели и дверных панелях.

Aventador J оснащен той же силовой установкой, что и его собрат с крышей: безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 691 л.с. при 8250 об/мин и 509 Нм при 5500 об/мин. Редкий, единственный в своем роде суперкар развивает максимальную скорость 186 миль в час, передавая мощность на все четыре колеса, оснащенные углеродно-керамическими тормозами.

Pininfarina Battista: 2,9 миллиона долларов

Kaukola Photography/Shutterstock

Итальянский автомобильный дизайнер и производитель кузовов Pininfarina, основанная в 1930 году, имеет долгую историю создания экзотических спортивных автомобилей, включая более 60 автомобилей Ferrari и несколько моделей Maserati, Alfa Romeo, Peugeot и других. Battista — первый полностью спроектированный и серийный автомобиль автопроизводителя, электрический гиперкар с 1,900 лошадиных сил и 1697 фунт-фут крутящего момента.

В то время как Pininfarina имеет многолетний опыт проектирования carrozzeria (кузова) для экзотических высокопроизводительных спортивных автомобилей, создание автомобиля с нуля представляет собой другую задачу. Итак, компания сотрудничала с Rimac для конструкции из углеродного волокна и трансмиссии. Итальянский производитель кузовов настроил основы, чтобы отличить их от Rimac и предложить уникальный опыт вождения. В электромобиле используется аккумуляторная батарея Т-образной формы, на долю которой приходится треть снаряженной массы автомобиля (4400 фунтов). 60 литий-ионных элементов обеспечивают общую общую мощность 120 кВтч. Электрическая энергия направляется на четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. По оценкам Pininfarina, батареи обеспечат запас хода в 230 миль.

Несмотря на то, что емкость аккумулятора впечатляет, покупатели, скорее всего, в восторге от скорости и управляемости спортивного автомобиля. Battista обгоняет суперкары с двигателями внутреннего сгорания, разгоняясь до 62 миль в час менее чем за две секунды и развивая максимальную скорость около 217 миль в час. Pininfarina планирует выпустить всего 150 единиц, каждая из которых будет собираться на заводе автопроизводителя в Турине, Италия. Motor Trend заявила, что Pininfarina Battista «это ваш первый взгляд на следующие 20 лет итальянских суперкаров».0003

Lamborghini SIAN FKP 37: 3,6 миллиона долларов

Дмитрий Игл Орлов/Shutterstock

Первый в мире бензиново-электрический гибрид Lamborghini может похвастаться мощностью 807 лошадиных сил, что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini из когда-либо созданных. Представленный в 2019 году SIAN FKP 37 также является первым суперкаром, оснащенным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 774 л.с. и крутящим моментом 531 фунт-фут и гибридной технологией на основе суперконденсаторов.

Технология суперконденсаторов открывает большие перспективы для будущего высокопроизводительных гибридов. Проще говоря, суперконденсатор хранит электрическую энергию в статическом состоянии, в отличие от традиционной батареи, которая связывает энергию в химической реакции. Он может удерживать больше энергии, чем обычная литий-ионная батарея того же размера, и перезаряжается почти мгновенно. Суперконденсаторы более долговечны, чем обычные батареи, и хорошо работают при экстремальных температурах. Однако суперконденсаторы саморазряжаются быстрее, теряя в десять раз больше энергии, чем традиционные батареи, за 30-дневный период. Их элементы работают при более низком напряжении, и они намного дороже, чем традиционные батареи.

В Sián 34-сильный электродвигатель установлен сбоку от автоматизированной механической коробки передач. Мощность может показаться низкой (даже Prius Prime может похвастаться 95 лошадиными силами электроэнергии), но двигатель не предназначен для питания Lamborghini с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель обеспечивает мгновенное восполнение крутящего момента на скорости до 80 миль в час, помогая Lamborghini Sián разгоняться до 60 миль в час за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости 220 миль в час.

Lamborghini Veneno Roadster: 4,5 миллиона долларов

Dong liu/Shutterstock

В 2013 году Lamborghini отпраздновала 50-летие компании, представив купе Veneno, а годом позже — версию Roadster. Два суперкара выглядят почти одинаково (за исключением верхней части) с уникальным внешним видом, разработанным для уменьшения лобового сопротивления и максимальной управляемости. Заостренная передняя панель способствует воздушному потоку и увеличивает прижимную силу, в то время как передняя и задняя арки направляют воздух вокруг автомобиля, уменьшая подъемную силу и увеличивая прижимную силу. Гладкий корпус снизу обеспечивает непрерывный поток воздуха, а большой 3-позиционный спойлер из углеродного волокна увеличивает прижимную силу сзади.

Основанный на Aventador, родстер использовал ту же конструкцию шасси с монококом, но вместе со всеми внешними деталями он был сделан из углеродного волокна. Интерьер родстера также заполнен углеродным волокном, чтобы уменьшить вес, но сиденья и приборная панель отделаны алькантарой, чтобы добавить нотку роскоши. Разработанный на основе силовой установки Aventador, 6,5-литровый безнаддувный двигатель V-12, установленный посередине позади сидений, вырабатывает 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 507 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач ISR (Independent Shifting Rods), которая, по утверждению Lamborghini, переключается на 50% быстрее, чем DCT (Dual Clutch Transmission). Lamborghini добилась большей мощности как для купе, так и для родстера, увеличив воздухозаборники и изменив выхлопную систему. Гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом, разгоняется от 0 до 62 миль в час за невероятные 2,9секунд и достигает максимальной скорости 221 миль в час. Lamborghini выпустила всего девять родстеров Veneno, первоначальная цена каждого из которых составляла 4,5 миллиона долларов.

Pagani Imola: 5,4 миллиона долларов

Fabrizio Annovi/Shutterstock

Pagani назвала свой автомобиль с самыми экстремальными характеристиками в честь исторического итальянского автодрома Autodromo International Enzo and Dino Ferrari в Имоле, где автопроизводитель оттачивал «гоночный темперамент» автомобиля в ходе 16 000 км испытаний на гоночной скорости. Imola приводится в движение тем же 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом Merc-AMG, что и другие суперкары Pagani, только с модернизацией до 827 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента.

В то время как Imola может похвастаться впечатляющей мощностью, аэродинамическая форма, пожалуй, является определяющей характеристикой автомобиля. Орасио Пагани, основатель и главный дизайнер Pagani Automobili S.p.A., объясняет приоритеты компании при разработке Imola: «Аэродинамическая технология, лежащая в основе Pagani Imola, проявляется в трех ее ключевых особенностях. Общий контур, внутренняя аэродинамика и внешние аэродинамические детали. , таких как плавники, винглеты и дефлекторы. Мы не можем сказать, что это элегантный автомобиль. Нам нужен был эффективный автомобиль, и, как и следовало ожидать, если вы смотрели на одноместный автомобиль F1, это привело нас к разработке автомобиль с дополнительными аэродинамическими характеристиками».

Хотя мощность Imola, кажется, уступает новейшим полностью электрическим гиперкарам, таким как Pininfarina Battista, мощность которого составляет 1900 лошадиных сил, Pagani весит всего 1246 кг. Pagani добилась снижения веса за счет углеродно-титанового монокока и уникальной системы окраски, позволяющей сэкономить 5 кг. Pininfarina Battista весом 1995 кг требует большей мощности, чтобы соответствовать характеристикам Imola. Pagani производит только пять суперкаров Huayra Imola, и все они проданы.

Pagani Huayra Tricolore: 6,7 млн ​​долларов

Fabrizio Annovi/Shutterstock

Pagani представила суперкар Tricolore, выпущенный ограниченным тиражом, как дань уважения Frecce Tricolori, учебной группе итальянских ВВС по высшему пилотажу. Специальная версия Huayra отличается уникальной конфигурацией кузова без крыши и воздухозаборника в потолке. Pagani утверждает, что на дизайн всего автомобиля повлияла летная группа, включая переработанный интерьер, вдохновленный кабиной Frecce Tricolori Aermacchi MB-339.Заготовка A. Pagani изготовила все алюминиевые компоненты интерьера из материалов, пригодных для использования в аэрокосмической отрасли, а на сиденьях появились вставки с зелеными, белыми и красными полосами, цвета итальянского флага.

Tricolore оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, специально разработанным для Pagani компанией Mercedes AMG, мощностью 840 лошадиных сил при 5900 об/мин (на 40 больше, чем у Huayra BC) и 811 фунт-футов при 5600 об/мин. Мощность передается на задние колеса через поперечную семиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac AMT с одним сцеплением. Pagani утверждает, что коробка передач весит на 35 процентов меньше, чем эквивалентная коробка передач с двойным сцеплением.

Автопроизводитель реализовал более выраженный передний сплиттер, чем используемый в других моделях Huayra. Новый аэродинамический профиль обеспечил максимальную прижимную силу. Передний бампер с боковыми экстракторами улучшил эффективность интеркулера и адекватный теплообмен для выделяющего тепло V12. Геометрия подвески снижает эффект крена и крена при торможении и прохождении поворотов, а амортизаторы совместно с активной аэродинамикой повышают устойчивость автомобиля. Всего запланировано три автомобиля Huayra Tricolore по цене от 6,7 млн ​​долларов каждый.

Группы итальянских автомобилей | Meetup

Крупнейшие группы итальянских автомобилей

  • 1

    The Washington DC Meetup Group

    987 Фанатики Формулы 1 | Вашингтон, США

    Джеймс

    Организован Джеймсом

    Джеймс

    Организован Джеймсом

  • 2

    Sunset Auto Club

    383 Члена | Потомак, США

    Доминик

    Организатор Доминик

    Доминик

    Организатор: Доминик

  • 3

    Wheels Of Italy

    178 Команда WOI | Миннеаполис, США

    Wheels Of Italy

    Организатор Wheels Of Italy

    Wheels Of Italy

    Организатор Wheels Of Italy

  • 4

    Auto Italia Minnesota

    168 Любители | Миннеаполис, США

    Wheels Of Italy

    Организатор Wheels Of Italy

    Wheels Of Italy

    Организатор Wheels Of Italy

  • 5

    Gruppo di Motori Italiani

    135 участников | Чикаго, США

    GdMI Admin

    Организатор GdMI Admin

    GdMI Admin

    Организатор GdMI Admin

  • 6

    Rocky Mountain Fiat Lan cia Club

    114 Итальянские редукторы | Денвер, США

    Tish

    Организатор Tish

    Tish

    Организатор Tish

  • 7

    Группа итальянского языка, Ryde Caffe’ e Chiacchierata

    107 участников | Сидней, Австралия

    Alberto

    Организатор: Alberto

    Alberto

    Организатор: Alberto

  • 8

    Maserati Garage

    9 9 энтузиастов Maserati | Палм-Спрингс, США

    Филип Янни

    Организатор Филип Янни

    Филип Янни

    Организатор Филип Янни

  • 9

    Итальянская автомобильная ассоциация Центральной Индианы

    91 Любитель итальянских и спортивных автомобилей | Индианаполис, США

    Troy Ware

    Организовано Troy Ware

    Troy Ware

    Организовано Troy Ware

  • 10

    Lanco Mg Club

    90 004 64 участника | Ланкастер, США

    Стив Деллинджер

    Организатор: Стив Деллинджер

    Стив Деллинджер

    Организатор: Стив Деллинджер

Новые группы итальянских автомобилей

    9011 7

    I for Italia Italian Club и Authentic Travel Experiences

    33 участника

    Начато 3 января в Маунт-Плезант, США

  • Итальянская культура и язык

    31 член

    Начато 13 октября в Хьюстоне, США

  • Итальянская социальная группа Сидней

    64 участника

    начали 23 июля в Сиднее, Австралия

  • Итальянская языковая группа, Ryde Caffe ‘e Chiacchierata

    107 Участники

    начали 23 июля в Сиднее, Австралия

    107.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *