Первый автомобиль Бишкека. И другие первые в автомобильной истории города
kaktus.media Все самое интересное в TelegramВы представляете свою жизнь в частности и жизнь города в целом без автомобилей? Скорее всего, нет. Мы ругаемся на пробки, приходим в шок от аварий, раздражаемся на хамоватых водителей, считаем автомобили виновниками смога… Но обойтись без автомобилей — личного, пассажирского, грузового — уже не сможем.
Хотите знать, с чего всё начиналось? Когда и у кого появились первые автомобили? Тогда давайте совершим небольшое путешествие в автомобильное прошлое Пишпека — Фрунзе — Бишкека. Редакция Kaktus.media собрала несколько интересных — почти интимных — фактов из этой части биографии нашего города.
Первый автомобиль
Первый автомобиль появился в нашем городе в 1912 году, и принадлежал он токмакскому коммерсанту Бабахану Нурмухамедбаеву.
Коммерсант обратился к военному губернатору Семиреченской области. Он попросил разрешить открыть пробное автомобильное движение в районе Пишпека, Токмака и Верного (ныне Алматы). При этом он давал гарантии, что создаст безопасные условия для пассажиров и обеспечит их комфорт. Бабахан пообещал, что проводники (провожатые) и шоферы будут трезвыми и внимательными, а автомобили будут самых лучших фабрик и крепкой конструкции.
Обязуюсь в Токмаке, Верном, Пржевальске, Пишпеке иметь для пассажиров удобные, теплые, светлые помещения с отдельными комнатами для мужчин и женщин. За свой счет устраивать мосты, улучшать дороги. Все недоразумения с пассажирами устранять своевременно и полюбовно.
В середине 1912 года французский шестиместный автомобиль фирмы «Берлье» был доставлен в Пишпек.
Вы обратили внимание, что первый «автомобильный олигарх» Пишпека ручался не только за шоферов, но и за проводников (провожатых). Чем занимались эти люди? Дело в том, что впереди любого безлошадного транспортного средства должен был идти (!) человек с красным флагом (в темное время – с фонарем) на расстоянии 55 метров, оповещая о приближении машины. Правда, во многих городах Европы это ограничение было снято еще в конце XIX века. Однако там, где автомобили появлялись впервые, проводник был нужен обязательно.
Вот как описывал появление авто в Пишпеке сын городского старосты Михаил Терентьев:
При подъезде к городу на долю автомобиля выпала небывалая встреча. Сотни киргизов, пешие и конные, пускались с гиком нас догонять, и чем ближе мы подъезжали к городу, тем толпа больше разрасталась. От машины было меньше шума, чем от людей. Авто мчалось по улицам со скоростью 25-30 км/час.
В неофициальных источниках можно встретить информацию, что после поломки «Берлье» использовали как конную повозку.
Первое ДТП
А так выглядел перекресток, на котором произошла самая первая в истории города Фрунзе автомобильная авария. Что же такого в этом памятном ДТП? В целом ничего особенного, да только на тот момент в городе было всего два автомобиля. И вот они встретились…
Первый светофор
Первый автомобиль появился в Пишпеке в 1912 году, а вот первый «управляемый перекресток» был оборудован спустя 50 лет уже во Фрунзе — в 1962 году. Первый светофор появился на пересечении улиц Сталина (ныне проспект Чуй) и Шопокова.
Первые автомагистрали
Конечно, автомагистралями эти улицы мы назвали весьма условно. И все же в 1932 году в Пишпеке появились мощеные улицы, предназначенные специально для передвижения на автомобиле. К 1935 году протяженность мощеных автомобильных дорог в Пишпеке была уже 12,8 км.Недавняя находка — булыжная мостовая, обнаруженная при ремонте бульвара Эркиндик, наделала немало шума. Она появилась на этом месте 1 мая 1932 года. Однако удивляться особо не приходится, ведь, по свидетельствам старожилов города, такое мощение было характерно для всех дорог, предназначенных для движения автомобильного транспорта.
Так, например, в 2011 году на улице Калыка Акиева (бывшая Сокулукская) была обнаружена булыжная мостовая 30-х годов.
А вот как выглядел процесс мощения автомагистралей:
Первая автокомпания
В 1925 году была открыта первая автокомпания, автопарк которой состоял из 5 автомобилей. Затем такие отделения были созданы в Оше и Джалал-Абаде. В 30-е годы автомобили начали применяться и в отдаленных районах республики. Совладельцем первой автокомпании был уже знакомый нам Бабахан Нурмухамедбаев.
К 1939 году в Кыргызстане было уже 7 000 автомобилей: грузовые автомобили ЗиС-5, ЗиС-6, ГАЗ-ААА, автобусы ЗиС-16, ГАЗ-6 и др.
В данный момент на долю автомобильного транспорта приходится 97% всех перевозимых грузов внутри республики. По дорогам Бишкека ездят 500 тысяч автомобилей, что больше экологической и технической нормы в 10 раз.
Текст подготовила Ксения Сенькина.
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.
url: https://kaktus.media/375794
Subaru История Успеха — официальный дилер «У Сервис+»
Автомобилестроение Subaru
est.1917
Чикухей Накаджима
ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».
NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.
Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.
FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов.
В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний
Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries, успешно существующий и по сей день.
Первые наброски логотипа Subaru
Путеводная звезда
Subaru
est.1917
В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500
FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.
Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
P-1 (Subaru 1500)
ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.
СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK
Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru
Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER
МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360
Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.
успешное наступление
Subaru
est.1917
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — SUBARU LEONE
До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.
МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
Новые горизонты
Subaru
est.1917
SUBARU DOMINGO
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР
В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.
SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — Subaru ECVT.
SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE
Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.
История гонок
Subaru
est.1989
SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT
Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX
Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.
ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.
Subaru Outback I
Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.
Испытания
Subaru
est.1917
ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER
Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.
“Think. Feel. Drive”
Subaru
est.2000
SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП
Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.
НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ
Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.
Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ БРЕНД «THINK. FEEL. DRIVE»
Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S
На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.
SUBARU B9 TRIBECA
Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.
Продолжение следует…
Магия вашей первой машины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Где мы» — сериал о взрослении молодых людей и пространства, где они создают сообщество.
Возможность впервые сесть за руль автомобиля и поехать куда угодно — особый американский обряд посвящения. Для многих молодых людей их первая машина дает им свободу исследовать свой город на интимном уровне, с открытыми окнами и включенной музыкой — и вдали от любопытных глаз родителей. Это может быть средством избежать монотонности и страха — особенно в разгар пандемии — и местом сбора, где они могут отпустить все это.
21-летний фотограф Адали Шелл вырос в Лос-Анджелесе и прошлым летом фотографировал членов своего творческого сообщества в их автомобилях. В интервью, проведенных осенью, они рассказали о радости от того, что садятся за руль, создавая пространство безопасности и любопытства для себя и своих страхов о будущем, включая все более разрушительные последствия изменения климата.
По словам Адали, в Лос-Анджелесе найти место, где можно было бы жить, «кажется так мало». Но в рамках старого «Мерседес-Бенца» (сейчас работающего на растительном масле), бывшего такси, потрепанного «Вольво» и «маминого» автомобиля эта группа художников и студентов обрела «более сильное чувство собственного достоинства и чувство собственного достоинства». безопасность.»
«Трудно найти дом вдали от дома, особенно если вы пытаетесь найти себя, или если вы находитесь в токсичной жизненной ситуации или в какой бы то ни было ситуации», — сказал Адали . «Автомобиль — это лекарство от многих из этих вещей. Это и вещь, которая может куда-то вас привести, и вещь, которая действительно может вас защитить».
Вождение в одиночку в первый раз было волнующим, Кени Титус, 21 ,
справа, сказал. «Так интересно быть главным, типа, о Боже, если мы хотим пройти через проезд, мы можем пойти. Хочешь выкурить сигарету в моей машине? Вы можете выкурить сигарету в моей машине».«Это первый вкус взрослой жизни и полной свободы».
Кали Фланаган, 18 лет, , несколько месяцев назад получил права. «Я думаю, что многие люди моего возраста чувствуют много сдерживаемой энергии», — сказал он. «Во-первых, мир просто чрезмерно возбуждает, особенно с технологиями».
«Сейчас очень тяжело, особенно с социальными сетями. Все делается для того, чтобы заявить о себе».
Автомобиль стал его спасательной капсулой — местом безопасности и дверью к безграничным возможностям. «Это чувство свободы и отсутствия надзора, а затем реальная скорость, с которой вы едете с опущенными окнами, громкой музыкой и сборищем ваших друзей».
Со свободой дороги приходит свобода выбора и радость от прослушивания любимой песни. Точно так же, как вкус и запах могут вызвать определенные воспоминания, саундтрек к поездке с друзьями указывает на определенное время и чувство.
Керри Паркер, 15 лет, слева, и Пилот Ли, 19 лет, могут часами разъезжать по городу без какой-либо цели, взрывая Thievery Corporation, Radiohead и Aphex Twin и наслаждаясь одной волной.
«Неважно, где вы находитесь», — сказал Керри . — Это просто компания.
Для Ankha Cros-Roig, 20, автомобильный саундтрек включает «White Rabbit» от Jefferson Airplane. Или, если она действительно хочет устроить вечеринку, «Moln O’ Rök» Snövit & Greymane.
Доступ к транспортному средству не является привилегией, которую она считает само собой разумеющейся. «Я вырос в Лос-Анджелесе, это такой большой город, и общественный транспорт такой ужасный. Получив машину, я почувствовал, что действительно могу делать что угодно и поехать куда угодно».
Кени написала песню о том, каково это ездить в старом такси своей подруги Виктории. — Сколько мы должны тебе за то, что ты поехал с нами? она поет. «Головы высовываются из окна, пока мы поем нашу любимую песню».
Пандемия лишила друзей многих других типичных школьных переживаний. Но катаясь вместе, Керри сказал: «Вы понимаете, что вы не одиноки».
Несмотря на тяжелые несколько лет, эти друзья и художники видят надежду на горизонте. Они сверхсознательно относятся к последствиям получения удовольствия от автомобиля во время климатического кризиса и обеспокоены медленным продвижением прогресса. Но их вдохновляют открывающиеся впереди возможности — друг для друга, для всего мира — и они полны решимости не воспринимать эти несколько волшебных лет вместе как должное.
Кени описывает себя как «тревожную и взволнованную» по поводу будущего. Две эмоции «дышат одним воздухом».
Страх, что ее юность — эти мимолетные годы — ускользнет из ее пальцев, всегда присутствует. «Я знаю, что это звучит смешно, потому что мне всего 21 год. У меня есть друзья, которых я люблю, а остальные найдут меня. Время, проведенное с этими людьми, кажется главным событием, а остальное — пустым местом».
Для Kali «мне трудно найти связь и сообщество в том смысле, что это действительно приносит удовлетворение», — сказал он. «Все сводится к тому, чтобы разбавить себя чем-то, что другие люди могут проглотить».
Но в машине, с людьми, которые видят в нем самого себя, он улавливает эти моменты принадлежности и доверия.
«Я хочу продержаться с этим как можно дольше».
Адали Шелл — фотограф из Лос-Анджелеса, чьи работы исследуют фантазии и реальность в рамках его воспитания в Южной Калифорнии и корней его семьи в сельской местности Огайо. В настоящее время он учится на B.F.A. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
Реми Тумин — репортер The New York Times, которая писала на такие темы, как вакцины для медоносных пчел, социальные услуги, миграционный кризис и женский баскетбол. Она выросла в Нью-Йорке и получила водительские права, когда ей было 16 лет.
Где мы находимся — это сериал о молодых людях, достигших совершеннолетия, и пространствах, где они создают сообщество, созданный Элис Фэнг, Дженнифер Харлан и Ив Лайонс.
Подробнее Откуда мы находимся
Что такое Первая автомобильная компания?
Большинство экспертов сходятся во мнении, что первой компанией, выпустившей автомобиль (согласно современному пониманию «компании» и «автомобиля»), является Mercedes Benz . Карл Бенц, основатель, разработал первый прототип в 1885 году (патентный моторваген Бенца) и зарегистрировал патент на свою конструкцию в 1886 году [1].
Однако в то время Карл Бенц не назвал компанию, но, поскольку он был первым, кто зарегистрировал патент, награда за первую компанию по производству автомобилей досталась ему.
Mercedes-Benz LogoDarthKrilasar2, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
Позже, в 1901 году, Mercedes-Benz официально появился как зарегистрированный производитель автомобилей и стал одним из самых узнаваемых автомобильных брендов.
Содержание
- Первый автомобиль на бензине
- Первые дорожные автомобили на паровой тяге
- Первый электромобиль
- Первый серийный автомобиль
- Заключение
Первое транспортное средство с бензиновым двигателем
Автомобиль Карла Бенца, построенный в 1885 году, сильно отличался от современных автомобилей, но у него была та же ДНК, что и у современных бензиновых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Это был трехколесный автомобиль с двумя колесами сзади и одним спереди. Он имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания объемом 954 см³ мощностью 0,75 л.с. (0,55 кВт) [2].
1885 Бенц Патент MotorwagenИзображение предоставлено: wikimedia.org
Двигатель был установлен горизонтально сзади, а спереди было место для двух человек.
В июле 1886 года Бенц попал в заголовки газет, когда впервые выехал на своем автомобиле на дороги общего пользования.
В течение следующих семи лет он усовершенствовал конструкцию первого запатентованного им автомобиля и продолжил разработку улучшенных версий трехколесного транспортного средства. Однако производство этого автомобиля было очень ограниченным.
В 1893 году он запустил модель Victoria, которая была первым четырехколесным транспортным средством, в котором были значительно улучшены характеристики, мощность, комфорт и управляемость. Victoria также производилась в больших количествах и была доступна в нескольких размерах кузова. Он отличался двигателем объемом 1745 куб.см и мощностью 3 л.с. (2,2 кВт).
Первый серийный автомобиль Mercedes появился годом позже (1894 г.) в виде Benz Velo. Всего было выпущено около 1200 единиц Benz Velo.
Он был разработан, чтобы быть прочным и недорогим транспортным средством, которое могли бы использовать массы. Velo оказал большое влияние на автомобильную промышленность, поскольку это был первый серийный автомобиль в Европе.
Первые дорожные транспортные средства на паровой тяге
Транспортные средства существовали до изобретения двигателя внутреннего сгорания и автомобиля внутреннего сгорания. Почти все они приводились в движение паровыми двигателями.
На самом деле, паровые двигатели были довольно популярны и использовались для привода всего, от поездов до больших вагонов (похожих на современные фургоны и автобусы) и даже военной техники.
Первый паровой автомобиль был создан в 1769 году французским изобретателем Николя Кюньо [3]. У него тоже было три колеса, но механика и размер сильно отличались от того, что сделал Карл Бенц. Это было для коммерческого и военного использования.
Паровой автомобиль французского изобретателя Николя Кюньонеизвестно/F. А. Брокгауз, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Этот автомобиль был разработан для перевозки больших и тяжелых грузов, таких как пушки и другая военная техника. Как и в современном пикапе, сиденья водителя и пассажира находились спереди и близко к паровому двигателю, а задняя часть автомобиля была длинной и открытой, чтобы на нее можно было загрузить оборудование.
Паровая машина была не очень эффективной даже по стандартам 18-го века. На полном баке воды и полной загрузке дровами машина могла двигаться только со скоростью 1-2 мили в час в течение 15 минут, пока ее не нужно было заправлять.
Его пришлось полностью остановить, чтобы снова загрузить воду и дрова.
Более того, он был еще и крайне неустойчивым, и в 1771 году Кюньо во время его испытаний врезался в каменную стену. Многие считают это происшествие первой зарегистрированной автомобильной аварией.
Первый электромобиль
Роберт Андерсон из Шотландии считается первым, кто разработал автомобиль с электрической трансмиссией. Он изобрел первую электрическую тележку где-то между 1832-1839 годами..
Проблема, с которой он столкнулся, заключалась в аккумуляторной батарее, питающей транспортное средство. Аккумуляторы еще не были изобретены, а заряжать транспортное средство одноразовыми батареями было невозможно. Однако инженерия была права; ему просто нужен был перезаряжаемый аккумулятор.
Электромобиль Томаса Паркера, 1880-е годыСм. страницу автора, общественное достояние, на Викискладе. Миля в час на 1,5 мили при буксировке 6 тонн [4].
Это было невероятно, но проблема заключалась в батареях. Стоимость их замены каждые несколько миль была слишком высока, чтобы это был осуществимый проект для коммерческого использования. Тем не менее, это было великолепное зрелище и невероятный образец инженерной мысли.
Первый настоящий прорыв в электромобилях произошел в 1894 году, когда Педро Салом и Генри Дж. Моррис разработали Electrobat. В 1896 году они улучшили свою конструкцию с помощью двигателей мощностью 1,1 кВт и батарей, которых было достаточно, чтобы проехать 25 миль со скоростью 20 миль в час.
Тот факт, что батареи были перезаряжаемыми, делал эти автомобили более практичными и экономичными. Даже в первые дни люди ценили крутящий момент, который электромобили могли производить без перезаряжаемых батарей. Они использовались в качестве гоночных автомобилей и часто превосходили конкурентов с бензиновым двигателем.
Первое массовое транспортное средство
Несмотря на то, что автомобили производились еще в середине 19-го века, они не были распространены на дорогах, и только горстка людей когда-либо использовала их.
Генри Форд хотел, чтобы автомобили были доступны для среднего человека, и единственный способ добиться этого — сделать их дешевле. Ему нужно было производить в таких больших количествах, чтобы средняя стоимость единицы товара была достаточно низкой, чтобы люди могли себе это позволить.
Сборочная линия Ford Motor Company, 1928 г.Литературный дайджест 07 января 1928 г. Интервью Генри Форда с неизвестным фотографом -двигатель от 1908 и 1927 [5]. Можно с уверенностью сказать, что у Model T не было самого передового или мощного оборудования, но это, безусловно, сделало автомобили более распространенными и дало более широкому населению возможность насладиться роскошью автомобиля.
Модель T не была первым автомобилем, но это был первый серийный автомобиль, имевший большой успех.