Итальянские спорткары: Ферари, ламборгини, альфа ромео — лучшие машины Италии (фото)

Итальянские автомобильные марки – грань спорткара и простоты


Италия — это страна, которая не слишком славится качественными гражданскими автомобилями. Обычнее авто единственной распространенной в мире итальянской марки стандартного транспорта только недавно начали занимать нормальные позиции в рейтингах, а салоны итальянской компании стали обязательным местом для любителей тест-драйвов новых машин. Это помогает производителю продавать больше авто, но все еще не делает его успешным брендом в мире автомобилей.

Тем не менее, в Италии есть несколько исключительных корпораций, которые продают не обычные автомобили, а спорткары. Это уникальные бренды, предлагающие покупателю невероятные возможности мощности и спорта. Названия таких машин всегда остаются на слуху, а за новинками следит весь спортивный автомобильный мир. Именно на итальянских машинах ездит половина успешных мировых спортсменов, которые зарабатывают миллионы.

Fiat — самые простые машины из Италии от мощного концерна

О компании Fiat жители России знают еще со времен Советского Союза, когда на свет появился фактически первый доступный русский автомобиль — ВАЗ 2101. Эта машина была отчасти копией одной из итальянских разработок, а в некоторых модификациях авто устанавливались даже итальянские коробки передач и двигатели. Корпорация стала сопутствовать ВАЗу практически во всех разработках.

В мире же у Fiat не так много поклонников. В США, к примеру, марка вообще не представлена официально, а в странах Европы продается совсем немного Фиатов. Но в последние годы концерн получил новое дыхание, что позволило ему приобрести контрольный пакет акций корпорации Chrysler со всеми ее брендами. Главные автомобили, которые вытащили итальянцев из кризиса, следующие:

  • популярный и выносливый «каблучок» Fiat Doblo и Nuovo Doblo, которые обладают хорошей техникой и отличной практичностью эксплуатации;
  • бюджетный хэтчбек B-класса Fiat Punto, разошедшийся в Европе огромным тиражом, благодаря своей неплохой внешности и простой экономичной технике;
  • седан в классе B+ Fiat Linea, ставший одним из самых доступных автомобилей в своем размерном сегменте, а также предлагающий покупателю отличную комплектацию;
  • экспериментальный внедорожник Fiat Freemont, скопированный с одного из дочерных брендов — корпорации Dodge;
  • еще одна экспериментальная модель Fiat 500 — маленький дизайнерский хэтчбек с невероятным внешний видом и неплохой производительной техникой.

Главным преимуществом современного модельного ряда компании Фиат можно назвать отсутствие банальных автомобилей, которые не могли бы найти своего предназначения. Сегодня эти авто на самом деле неплохие, они предлагают хорошие возможности поездки для своего покупателя. Некоторые предложения корпорации связаны с бизнесом, что также повышает потенциальную прибыль бренда на рынке.

Стоит также заметить невероятную тягу к развитию корпорации. Постоянно ведутся работы над улучшением своих не самых сильных сторон, что способствует развитию автомобилей от поколения к поколению. И если десять лет назад у Фиата можно было найти массу недостатков, то сегодня эти недостатки насчитываются единицами. Это прекрасный показатель того, как не слишком качественный бренд может быстро занять отличные позиции в мире.

Lamborghini — итальянский бренд для богатых арабов

Если бы не запасы нефти в Саудовской Аравии, этот бренд уже давно разорился бы. В Европе, Америке и странах СНГ очень мало потенциальных покупателей этих машин, потому в не столь далеком 2011 году легендарная корпорация Ламборгини, выпускающая невероятные по своей технике спорткары, потерпела убытки в размере более 20 миллионов евро.

Сегодня основная часть машин производителя продается в ОАЭ, где открыто сразу несколько десятков фирменных салонов. Даже на службе полиции в Эмиратах есть невероятные спорткары этого производителя. Главные достоинства производителя Lamborghini состоят в его подходе к производству машин, а именно в следующих чертах:

  • когда корпорация увидела приближение финансового краха, была предпринята спасительная продажа акций компании Audi-Volkswagen;
  • в мир не выпускаются автомобили, которые не прошли тысячи километров дорожных испытаний в самых разных условиях;
  • двигатели, подвески, коробки передач и другие узлы разрабатывают только внутренние инженеры, которые работают в компании десятки лет;
  • компания прекрасно подстраивается под условия рынка, к примеру, в 1970-х корпорация производила тракторы для заказчиков из США;
  • нынешний модельный ряд Lamborghini представляет одну из трех самых мощных серийных машин в мире;
  • подход к сборке автомобилей совершенно уникальный, он делает компанию необычной и единственной в своем роде. Какие же самые крутые полицейские машины мира с невероятным потенциалом?

Многие производственные процессы в компании происходят вручную, ведь реализация конвейера на таком заводе невозможна. Некоторые модели выходят партиями в несколько десяткой тысяч, а другие — всего несколько десятков штук. Потому ни о каком конвейере речи быть не может. Специалисты Ламборгини проходят обучение на лучших компаниях мира, обмен опытом позволяет фирме давать отличные результаты.

Но стиль производства и прочие особенности работы корпорации не сравняться с шармом, который был создан за несколько десятков лет. Бренд получил узнаваемость во всем мире и стал невероятным представителем итальянской автомобильной культуры. Спорт и премиальная внешность стали основой дополнения имиджа современными аспектами.

Ferrari — настоящая легенда спортивной автомобильной промышленности

Компания с огромным оборотом и невероятными технологиями стала самым известным производителем суперкаров во всем мире, удерживая это звание последние 15 лет. История производства автомобилей с невероятными характеристиками насчитывает уже более половины века, именно столько работают цеха по производству суперкаров Ferrari.

Компания не раз терпела финансовые кризисы и получала отказы от крупных партий машин, но все равно находила выходы из ситуаций и продолжала существование. В 2014 году предварительная прибыль корпорации составила порядка половины миллиарда евро. Основные особенности производства данных автомобилей следующие:

  • ручной подход к сборе автомобилей, отбор только самых лучших материалов для производства машин;
  • обучение персонала, подбор молодых специалистов с талантом и желанием делать автомобильный мир лучше;
  • создание настоящего бренда, который уважается всеми 3000 сотрудников корпорации и руководителями;
  • вывод своих автомобилей на первые места тысяч рейтингов и сравнений, рекордных списков и узнаваемости;
  • предложение такой техники, которая не могла бы не привлекать потенциального покупателя машины.

Под капотом каждого автомобиля Ferrari находится двигатель, который может удивить даже спортсмена из автомира. Сегодня Феррари предлагает несколько моделей спорткаров, но в каждом авто есть определенная частичка души создателя компании и конструкторов этого авто. Даже на линии обычной сборки сотрудники компании вкладывают душу в свое творение.

В мире существует только несколько подобных корпораций, потому и труд компании так высоко ценится. Можно получить массу положительных эмоций, просто просматривая предложенные варианты машин в модельной линейке Ferrari. Если же вы хотите настоящих острых ощущений, просто прокатитесь на этой машине и получите огромный заряд адреналина. Смотрите видео о производстве Ferrari FF:

Подводим итоги

Это далеко не все итальянские компании, которые производят автомобили. Но большинство малых фирм занимаются тюнингом и переделкой успешных моделей авто, потому говорить о них будет излишним. Тем не менее, бытующее мнение о том, что итальянская автомобильная промышленность не предлагает стоящих вариантов техники, оказалась заблуждением.

Современные итальянские машины — это прекрасное сочетание инженерной мысли и пера дизайнера. Здесь есть невероятные технологии, которые предоставляют неожиданное качество поездки. Хотели бы вы иметь для разнообразия в своем гараже итальянское спортивное авто?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Суперкары: лучшие автомобили мира в самом дорогом классе

Самые крутые полицейские машины мира с невероятным потенциалом

Возрождение Fiat Tipo – ждем легенду в новом облике

Суперкары в российских салонах — сколько стоит статусный спорт?

Автомобили для имиджа — юбилейные и особые версии мировых брендов

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Итальянские Спорткары Характерного Красного Цвета ответы


Итальянские Спорткары Характерного Красного Цвета ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Спорт группа 147


Ответ

Итальянские спорткары характерного красного цвета Ответ



Ф Е Р Р А Р И

Жанр Кино, Повествующий О Диком Западе

Его Часто Называют Гормоном Удовольствия

CodyCross Спорт группа 147

CodyCross Спорт группа 147 ответы


определениеОтвет
Процесс «облагораживания» Драгоценного Камняогранка
Южнославянский Народ Из Боснии И Герцоговиныбосняки
Пушистая Собачка, Названная Как Итальянский Городболонка
Устаревшее Название Слонаэлефант
Музыкальный Инструмент, Похожий На Погремушкумаракас
Поединок Между Тореадором И Быкомкоррида
Герой Сказки, Нашедший Джинна В Лампеалладин
Популярное В Ссср Лакомство, Сливочное Мороженоепломбир
Его Часто Называют Гормоном Удовольствиядофамин
Итальянские Спорткары Характерного Красного Цветаферрари
Жанр Кино, Повествующий О Диком Западевестерн
Дальний Родственник – «__ Вода На Киселе»седьмая
Послематчевые Броски В Хоккеебуллиты
Выучить Что-То «__», Значит Наизустьназубок

следующий

Планета Земля Подводный мир Изобретения Времена года В цирке Транспорт Кулинарное искусство Фауна и Флора Древний Египет Парк развлечений Средневековье Париж Казино В библиотеке Научная лаборатория На дворе 70-е Зоомагазин Нью-Йорк, Нью-Йорк! В кинотеатре Прекрасный Рим Дикий Запад В аэропорту На ферме Лондон В универмаге Показ мод На курорте Удивительная Япония Концертный зал Телестудия Дом, милый дом Круизный лайнер Греция Мир маленьких вещей Путешествуем на поезде Музей искусств Аквапарк Тур по Бразилии Восьмидесятые Время СПА Приключения в кемпинге Поездка в Испанию Вымышленный мир Исполнительские искусства Освоение космоса Студенческая жизнь

Лучшие итальянские спортивные автомобили всех времен

От злых маленьких стингеров Abarth до V12 Ferrari и всего, что между ними, Италия предлагает одно из самых разнообразных портфолио спортивных автомобилей в мире. Какими бы разными они ни были, их всех объединяет то, что они созданы со страстью и переполнены характером.

В конце концов, Италия известна своим ревностным стремлением находить красоту и волнение во всем, что определенно отражается на нашем любимом автомобильном сегменте. Имея это в виду, практически невозможно составить окончательный список величайших спортивных автомобилей Италии, не будучи энциклопедической коллекцией. Итак, вот наша подборка из пятнадцати удивительных итальянских спортивных автомобилей, каждый из которых сыграл важную историческую роль, формируя автомобильный мир и по сей день.

#1: Alfa Romeo 6C 1500 Sport

Via Alfa Romeo

До появления Ferrari, Maserati, Abarths и Lamborghini Alfa Romeo была типичным итальянским производителем спортивных автомобилей, и существует общее мнение, что все началось с 6С 1500 Спорт. Это был 1,5-литровый 2-местный рядный шестицилиндровый двигатель, построенный в нескольких спецификациях, в том числе с двумя верхними распределительными валами и нагнетателем.

Независимо от конкретной спецификации, 6C 1500 Sport был специально создан для участия во всех типах гонок, включая легендарную Mille Miglia, где он выиграл в 1928, одержав первую из 10 побед Alfa Romeo.

Помимо участия в престижных соревнованиях, Alfa Romeo 6C 1500 Sport участвовал в многочисленных местных гонках, за рулем которых стояли асы, которым еще предстояло проявить себя в развивающемся гоночном мире. Одним из них был Энцо Феррари, который основал Scuderia Ferrari в 1929 году как гоночную команду Alfa Romeo благодаря своему успеху с этим автомобилем. Таким образом, 6C 1500 Sport не сделал Alfa Romeo королевской семьей автоспорта, но также помог создать компанию, которая впоследствии стала самым узнаваемым производителем спортивных автомобилей в мире.

#2: Cisitalia 202

Via Pininfarina

Бренд Cisitalia, основанный Пьеро Дузио в 1946 году, недолго просуществовал в неумолимом экономическом климате Италии после Второй мировой войны. Тем не менее, она считается одной из самых влиятельных итальянских автомобильных компаний, несмотря на то, что она относительно анонимна за пределами кругов автолюбителей. Основная причина тому – этот самый автомобиль. Cisitalia 202 преподносился как дорожный и гоночный автомобиль и частично был спроектирован Карло Абартом.

Дизайн шасси и кузова был первым проектом молодого дизайнера по имени Баттиста Фарина, и он оказался одним из самых влиятельных. Плавный, скульптурный кузов Cisitalia с длинным капотом и короткой кабиной стал образцом для поколений berlinettas и barchettas.

Дизайн вскоре получил международное признание, когда Cisitalia 202 была представлена ​​на выставке Музея современного искусства 1951 года под названием «8 автомобилей». К тому времени, однако, и Фарина, и Абарт создали свой процветающий бизнес, создавая одну за другой другие автомобильные иконы.

#3: Maserati A6 1500

Via Maserati

Подобно тому, как Энцо Феррари опробовал себя в гонках, прежде чем перейти на дорожные автомобили, братья Мазерати также использовали свой опыт в автоспорте для создания быстрых уличных автомобилей. Таким образом, табличка с именем A6 появилась почти одновременно на нескольких очень разных автомобилях, оснащенных мощными рядными шестицилиндровыми двигателями.

Буквенно-цифровое обозначение означало Alfieri Six-Cylinder, а цифры означали рабочий объем двигателя 1,5 или 2 литра. Скромных по нынешним меркам двигателей было достаточно для конца 19 века.40-х годов в Италии, и за успехом гоночных автомобилей последовал достойный автомобиль A6 1500.

Братья Мазерати начали разработку серии A6 еще до войны и закончили ее в 1947 году. Поскольку Пинин Фарина нарисовал и этот автомобиль, A6 1500 стал обтекаемое купе с длинным капотом, очень похожее на предыдущий автомобиль в списке. За три года производства Maserati построила 61 такой автомобиль, модернизировав его до A6G 2000, A6GCS/53, Maserati A6G/54 и одноместного автомобиля A6GCM. Импульс, набранный Maserati с серией A6, породил 3500 GT — автомобиль, который поставил Maserati в один ряд с величайшими именами в отрасли (и где он остается по сей день, несмотря на все свои взлеты и падения).

#4: Fiat Abarth 595

Via www.historics.co.uk

После Второй мировой войны в Италии было довольно тяжело, балансируя между нехваткой сырья и необходимостью восстановления экономики. В этой ситуации родился Fiat 500, новый итальянский народный автомобиль, представленный в 1957 году. С расположенным сзади 2-цилиндровым двигателем это был не что иное, как семейный автомобиль, но его очаровательный дизайн и доступная цена сделали его любимцем нации. .

Миниатюрный по размерам и с брезентовой крышей, позволяющей экономить на стали, 500 был идеальным автомобилем для езды по узким улицам итальянского города. Как быстро выяснилось, многие думали, что 500 может сделать это быстрее, и один специалист по скорости приложил все усилия, чтобы доказать это.

К тому времени, когда Fiat представил модель 500, Карло Абарт уже установил деловые связи с Fiat, что упростило процесс. В мастерской Абарта мощность 500 сначала увеличили с 13 до 21 лошадиных сил, но первое существенное изменение произошло в 1963 году, когда рабочий объем двигателя был увеличен до 593 кубических сантиметров.

Fiat Abarth 595 был основой для всех дальнейших улучшений, а также других проектов Abarth в рамках Fiat, пока он в конце концов не продал свою компанию в 1971. Наконец, когда 500 Nuova возродилась в современном обличье, модель 595 громко вернулась, доказав, насколько большое влияние этот крошечный спортивный автомобиль оказал на итальянскую автомобильную сцену.

#5: Ferrari 250 GTO

Via Ferrari

На совершенно противоположной стороне спектра самый передовой итальянский спортивный автомобиль 1960-х годов, лучшее из знаменитой серии 250 и самый ценный классический автомобиль в мире: Ferrari 250 GTO — Gran Turismo Omologato.

Модель 250 GTO выпускалась с 1962 до 1964 года, чтобы соответствовать омологационным требованиям FIA Group 3 (высший класс GT), и поэтому он собрал величайших инженеров Италии: Джотто Биззаррини, Серджио Скальетти и Мауро Форгьери. В результате напряженного процесса разработки был создан 250 GTO, выпущенный в количестве 36 экземпляров.

Как следует из названия, этот автомобиль предназначался для использования в гонках как Scuderia Ferrari, так и частными лицами, лично одобренными Энцо Феррари. После выдающейся гоночной карьеры Ferrari 250 GTO стал популярным в кругах коллекционеров благодаря своей редкости, красоте и автоспортивному происхождению в золотую эру гонок GT. И остальное уже история.

#6: Lamborghini Miura

Via Lamborghini

Первый автомобиль Ферручио Ламборгини, без сомнения, был ошеломляющим, но едва ли революционным, поскольку он был прямым ответом на гранд-туреры Ferrari с двигателем V12. Miura, с другой стороны, была именно тем, что нужно производителю тракторов из Сант-Агата-Болоньезе, чтобы заявить о себе миру и, что более важно, изменить самого Энцо Феррари.

Что сделало Miura такой неумолимо революционной, так это не ее великолепный кузов (как известно, он не нуждался в нем, чтобы взбесить Энцо на 1965 Туринский автосалон). Вместо этого это было новое полумонококовое голое шасси Джампаоло Даллара и Паоло Станцани с поперечно расположенным посередине двигателем V12. Этот момент ознаменовал рождение современного суперкара, навсегда изменившего мир спортивных автомобилей.

#7: Alfa Romeo 33 Stradale

Виа Альфа Ромео.

За свою долгую и славную историю компания Alfa Romeo выпустила десятки поистине культовых спортивных автомобилей, и хотя каждый из них оставил большой след в истории автомобилестроения страны, один автомобиль стоит выше всех.

Это была легендарная Alfa Romeo 33 Stradale, достойный улицы прототип Alfa Romeo 33/2, получивший новый кузов от главного дизайнера Франко Скальоне. Низкий, пышный, с дверями-бабочками, 33 Stradale стирал грань между дорожными и гоночными автомобилями. Всего было создано 18 шасси, пять из которых стали самыми влиятельными концептуальными автомобилями 1960-х и 1970-х годов.

Сегодня оригинальный 33 Stradale считается самым красивым из когда-либо созданных спортивных автомобилей. Увидеть его воочию — это автомобильный эквивалент знакомства с великим произведением искусства эпохи Возрождения.

#8: Fiat 124 Spider

Через Fiat

Когда-то у Fiat была история производства целого ряда разных автомобилей на одной платформе, и то же самое было и с 124-м. Первоначально семейный седан или универсал, Fiat 124 был более известен как купе и кабриолет.

Более известный из этих двух, 124 Spider, сочетающий несколько простую механику с привлекательным кузовом от Тома Тьяарда из Pininfarina, мгновенно стал хитом не только в Европе, но и за океаном.

На своем родном континенте это был доступный образец сладкой жизни с раллийной родословной, а в Америке он стал одним из самых успешных итальянских импортных автомобилей. Выпущенный в условиях продолжающегося кризиса безопасности, когда большинство производителей отказались от разработки новых кабриолетов, 124 Spider продолжал продаваться в Соединенных Штатах вплоть до 1985 года. . Чтобы соответствовать требованиям США по минимальной высоте фар, инженеры Fiat просто увеличили подвеску 124 Spider вместо того, чтобы изменить переднюю часть, потому что никто не связывается с итальянским дизайном.

#9: DeTomaso Pantera

Via Supercars.net

Несмотря на то, что этот автомобиль с гордостью носил аргентинский флаг на своем логотипе и был известен своей палитрой двигателей Ford V8, De Tomaso Pantera по-прежнему проектировался и производился в Италии — фактически что делает его итальянским автомобилем.

Алехандро Де Томазо основал свой автомобильный бизнес в Северной Италии, где сосредоточены все значимые производители спортивных автомобилей, и его главной целью было создание конкурентоспособного современного спортивного автомобиля, способного соперничать с лучшими представителями отрасли. Первым автомобилем, который приблизился, была Mangusta, но аргентинский промышленник добился успеха со своим преемником, Pantera.

Что сделало Pantera такой замечательной, так это не только тот факт, что она предлагала вкус итальянской экзотики за малую часть цены, но и то, что она намного превзошла всех своих конкурентов по продажам. Сегодня Ferrari и Lamborghini продаются десятками тысяч, но с более чем 7000 автомобилей, выпущенных с 1971 по 1992 год, Pantera была новаторским серийным итальянским спортивным автомобилем со средним расположением двигателя.

Секрет успеха De Tomaso Pantera заключался в обширной дилерской поддержке Ford в Соединенных Штатах, самом прибыльном зарубежном рынке высокопроизводительных автомобилей. Американцам, жаждущим производительности, был предложен автомобиль, который выглядел и работал как чистокровная экзотика с эксплуатационными расходами Ford. В долгосрочной перспективе De Tomaso не мог идти в ногу с остальной частью отрасли, оставив Pantera как самый большой успех компании и знаковый автомобиль для независимых итальянских автопроизводителей.

#10: Lamborghini Countach

Via Lamborghini

Точно так же, как Miura произвела фурор в отрасли в 1965 году, Lamborghini Countach сделал то же самое в 1971 году как концепт и в 1974 году как серийный автомобиль. Минималистский, острый как бритва и враждебный, новый флагман Lamborghini стал еще одним шедевром Марчелло Гандини.

V12 снова был установлен посередине, но на этот раз продольно с коробкой передач впереди. Печально известный тесный салон был лишь частью драмы, потому что открывающиеся вверх двери-ножницы полностью затмили всех как выдающаяся особенность автомобиля.

Countach был не только одним из самых диких серийных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Италии, но и благодаря многочисленным обновлениям, которые сделали его еще более экстремальным, чем изначально предполагал Гандини. Благодаря беспричинному использованию аэродинамических надстроек варианты 5000QV и 25th Anniversary олицетворяли все излишества 1980-х годов, став величайшими иконами поп-культуры десятилетия.

См. также

Помимо своего культурного значения, Countach имеет огромное значение, поскольку он был ключевым для Lamborghini. Его базовая компоновка по-прежнему является важной частью идентичности Lamborghini, как с точки зрения механики, так и стиля, что делает Countach знаковым автомобилем для Сант-Агата-Болоньезе.

#11: Lancia Stratos

Через Supercars.net

Восхождение Lancia к раллийной славе началось в середине 1960-х, когда Fiat взял на себя управление, а Чезаре Фиорио сформировал HF Squadra Corse. Шустрая переднеприводная Fulvia вышла на национальную и европейскую раллийную арену, но, чтобы оставаться на вершине высших эшелонов ралли после чемпионства мира 1972 года, Lancia требовалось больше. Так появился Stratos, первый автомобиль, специально созданный для ралли.

От короткой колесной базы до панорамного ветрового стекла, каждая часть Stratos ставила функцию выше формы, но его кузов был почти забыт. Гений Гандини снова проявил себя, создав клиновидное оружие в виде автомобиля с шаткой посадкой и инопланетной аурой.

Чтобы производительность соответствовала внешнему виду, Stratos был оснащен двигателем Ferrari с 2,4-литровым двигателем V6 от Dino 246. После омологации Stratos продемонстрировал свое превосходство, выиграв три титула чемпиона мира подряд с 1974 по 1976 год и одержав победы в в конце 1981 года. Stratos произвел революцию в ралли, сделав его более радикальным и экспериментальным, навсегда изменив спорт и раздвинув границы дизайна спортивных автомобилей на совершенно новый уровень.

#12: Феррари F40

Через Феррари

Энцо Феррари, как известно, выступал против идеи автомобилей со средним расположением двигателя, но серия BB растопила лед, и Маранелло вступил в новую эру. Модель 308 стала основным спортивным автомобилем компании, а суперкар 288 GTO возродил культовую табличку с именем в качестве специальной омологации, созданной для участия в Группе B. Его преемник был выпущен в 1987 году в ознаменование 40-летия Энцо и его компании, создающей самые эксклюзивные спортивные автомобили в мире. — и, как и ожидалось, он стал лучшим спортивным автомобилем в мире.

Построенный на основе 288 GTO, Ferrari F40 был доведен до одиннадцати. Кузов представлял собой очищенный 288 GTO Evoluzione, двигатель 2.9.литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдавал почти 480 лошадиных сил, а урезанный интерьер идеально подчеркивал гоночное мастерство Ferrari.

Для детей, которые мечтали об этом, этот культовый механизм был автомобилем с плаката детства, и те, кому посчастливилось управлять им, обнаружили, что это самый захватывающий опыт вождения, который можно купить за деньги. Более того, F40 имел огромный успех по меркам гиперкаров, в полной мере воспользовавшись экономическим бумом 1980-х, было продано более 1300 экземпляров вместо первоначально запланированных 400 автомобилей.

К сожалению, это был также последний автомобиль, лично одобренный Il Commendatore, который ушел из жизни в 1988 году. Спустя три с половиной десятилетия после премьеры F40 по-прежнему является воплощением итальянского суперкара, и он легко входит в число лучших. Самые замечательные автомобили, когда-либо созданные человечеством.

#13: Lancia Delta Integrale

Via Supercars.net

Родившийся из чудовищной Delta S4, Delta Integrale был упрощенным, более безмятежным взглядом на культовую специальную омологацию. После распада группы B этот полноприводный пятидверный хэтчбек продолжил работу там, где S4 был вынужден остановиться, выиграв шесть чемпионатов мира по ралли подряд из 1987 по 1992 год в соответствии с правилами группы A и цветами Martini Racing.

Параллельно со своими победами дорожный Delta Integrale тоже развивался: он получил более широкие крылья, большую мощность и различные изменения, которые сделали его более напористым, когда его доводили до предела.

Как оказалось, Delta Integrale был последним лучом солнца в автоспортивных мифах Lancia. После Integrale все постепенно пошло под откос для Lancia, и теперь она почти не существует, ожидая своего большого возвращения или полной кончины. Однако благодаря Delta Integrale и всем его достижениям Lancia навсегда останется в памяти как одна из величайших итальянских компаний — независимо от того, что принесет будущее.

#14: Pagani Zonda

Via Pagani

Еще один автомобиль с южноамериканскими корнями и неитальянской трансмиссией, Pagani Zonda итальянец по своему происхождению и духу (и непревзойденный инструмент для нарушения статус-кво в индустрии итальянской экзотики). ). Под руководством Хуана Мануэля Фанхио Орасио Пагани покинул родную Аргентину, чтобы продолжить карьеру в Северной Италии. В конце концов, он остановился на Lamborghini, где впервые применил углеродные композиты, создав легкий концепт Lamborghini Countach Evoluzione.

Следуя мечте о создании собственного гиперкара, Пагани основал Modena Design и начал работать над своим видением автомобильного совершенства. Этим автомобилем была Zonda, автомобиль, созданный с максимальной страстью и минимальными компромиссами, олицетворяющий стремление Орасио Пагани к автомобильному совершенству как на художественном, так и на техническом уровне.

В неподвижном состоянии Zonda в равной степени прост и драматичен, но как только двигатель Mercedes-Benz V12 заводится, вся его энергия может проявиться. Первоначально представлен в 1999 Zonda C12 стал большим шагом для Горацио Пагани, и тот факт, что он готовит свой гиперкар третьего поколения, является живым свидетельством величия первого.

#15: Ferrari Enzo

Via Supercars.net

Начало 2000-х было эпохой масштабных изменений в отрасли, когда высокотехнологичные материалы, электроника и компьютеры начали брать верх. Это была также эпоха гиперкаров, которые использовали этот приток новых технологий для достижения новых уровней производительности.

После незаслуженно теплого приема F50, Ferrari решила искупить свою вину с помощью Enzo. Автомобиль, носящий имя основателя, должен был быть великолепным — и он определенно им был, установив эталон производительности, определяющий поколение, и приправив его необычным, но потрясающим дизайном Кена Окуямы.

Что еще делает Ferrari Enzo таким замечательным и незаменимым в списке, так это его влияние на будущее Маранелло. Во-первых, архитектура гиперкара дала нам блестящий Maserati MC12, да и F140 V12 тоже не был делом одной машины. Начиная с Enzo, все Ferrari V12 оснащались одним и тем же двигателем, от 599 GTB Fiorano и его преемников и потомков с передним расположением двигателя до гиперкара LaFerrari следующего поколения и ультраэксклюзивных автомобилей из программы Icona. Все это означает, что Enzo оказал неизмеримое влияние на Ferrari в, возможно, последнюю эру двигателей V12.

10 лучших итальянских спортивных автомобилей, которые не являются Lamborghini или Ferrari

Бесчисленные шедевры эпохи Возрождения, высокая мода, вкусная еда и красивые автомобили. Это все, что касается Италии. А что касается автомобилей, то весь мир знает, что итальянцы вкладывают душу и эмоции в процесс проектирования. И в результате получается что-то ошеломляющее.

СВЯЗАННО: 10 самых разыскиваемых классических итальянских автомобилей

На самом деле, мы бы сказали, что Италия произвела одни из самых красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения. Конечно, в США, Японии и Германии были свои великолепные автомобили, но ничто не сравнится с итальянскими V12, пышными линиями и невероятной мощью. В конце концов, большинство из нас выросли с плакатами Ferrari и Lamborghini на стенах наших спален. Но дело не только в них. Короче говоря, они стоят в одиночестве. Вот 10 великолепных итальянских спортивных автомобилей, которые не являются Lamborghini или Ferrari.

10/10 Lancia Delta Integrale

через hiconsumment.com

Помните огромный тренд на полноприводные автомобили в 80-х? Начал с Audi, затем последовали Porsche, Ford, VW и так далее. Но одна машина, о которой действительно забыли, — это Lancia Delta. Удовольствие от вождения не сравнится даже с Audi Quattro.

через carscoops.com

Но это еще не все. Хотя большинство людей склонны забывать, чем Lancia была до появления Fiat, хэтчбеком с квадратными краями, Lancia выиграла шесть чемпионатов мира по ралли и вдохновила целое поколение хот-хэтчеров. Delta Integrale оснащался 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Но автомобиль не столько в своих характеристиках, сколько в свободе и диких чувствах, которые он предлагает.

9/10 Alfa Romeo 1750 Spider Veloce

через Petrolicious.com

Термин «классический» используется настолько часто, что трудно даже определить, что он означает. Однако мы думаем, что это объект, или в данном случае автомобиль, на который не влияют современные тенденции моды. И Alfa Romeo Spider, разработанный Pininfarina, определенно является одним из них.

через carpixel.net

Alfa Spider был представлен в 1966 году на автосалоне в Турине и получил название Duetto из-за двух посадочных мест. Каждый Duetto был оснащен 1,6-литровым двигателем с максимальной скоростью 180 км/ч. Но с пятиступенчатой ​​коробкой передач и дисковыми тормозами на все колеса Alfa действительно опередила свое время. Только в 1969, его название было изменено на Spider Veloce, отдавая дань уважения легендарному 1750 Super Sport 30-х годов.

8/10 De Tomaso Pantera

через roadandtrack. com

Если бы было доступно исследование, мы уверены, что большинство автолюбителей сказали бы, что они выросли с этой машиной на стене своей спальни. В конце концов, простое произнесение названия этой машины может ослабить чьи-то колени. De Tomaso Pantera был разработан Томом Тьяардой и оснащался 5,8-литровым двигателем Ford V8, который давал ему всю необходимую мощность.

через whatcar.com

Особенно, если вы ищете итальянскую классику, но все Феррари и Ламбо слишком очевидны, Pantera той же эпохи действительно выделит вас из толпы. А в сочетании с характеристиками американских маслкаров вам действительно больше ничего не нужно.

7/10 Maserati MC12

через carscoops.com

Нет ничего лучше Maserati MC12. Оснащенный двигателем V12 Энцо Феррари, он может заставить вас забыть о себе. Только потому, что вы находите там другую идентичность, ту, в которой вы едины с машиной, которую ведете, и вы совершенно свободны и радостны.

через mecum.com

В конце концов, это настоящая сила великого суперкара. Но если вы предпочитаете цифры, давайте начнем. 623 лошадиных силы, 481 фунт-фут крутящего момента, 0-60 миль в час за 3,8 секунды и максимальная скорость 205 миль в час. Вам этого достаточно? К сожалению, единственный минус этой машины в том, что она стоит почти 1 миллион долларов. невыносимо.

6/10 Iso Grifo

через artebellum.com

Иногда единственное, чего можно пожелать, это иметь Iso Grifo. Но, учитывая их значительный рост в цене в последнее время, это кажется мечтой, которой никогда не суждено сбыться. Тем не менее, как только вы увидите Iso Grifo, вы поймете, о чем мы говорим.

через classicdriver.com

Во-первых, это очень редкая машина. Их было построено всего 400 штук. Более того, Grifo был разработан Джорджетто Джуджаро, который в то время работал в Bertone. А инженерной частью занимался Бизаррини, создатель 250 GTO. Вы спросите, может ли он стать более совершенным? Ну, у него под капотом двигатель V8.

5/10 Bizzarini 5300 GT Strada

через sgrallying. blogspot.com

Мы уже говорили об Iso Grifo. Но если вы думаете, что такой итальянский автомобиль, как Grifo, не может быть лучше, GT Strada докажет, что вы ошибаетесь. Официально это была версия для соревнований Iso Grifo A3C, которая затем стала дорожной машиной под названием Bizzarrini 5300 GT Strada. Мы знаем, что это сложно, но так бывает с мелкими производителями.

через sgrallying.blogspot.com

Версия гоночного автомобиля участвовала в Ле-Мане в 1964 и 1965 годах и была одной из самых быстрых машин. В оба года были достигнуты победы в классе, и в 1965 году GT Strada финишировала 9-й. Так что, если вас беспокоит история гонок, у этой машины их предостаточно. А если вы беспокоитесь о красоте, то ее еще больше.

4/10 Alfa Romeo 8C 2300 Mille Miglia

через flickr.com

Можно ли, глядя на эту машину, сразу не влюбиться? Эта красавица поистине классика, построенная в 1931. 8C 2300 Spider Mille Miglia оснащался 9-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и имел выходную мощность 155 лошадиных сил. Просто сообщаю вам, что такое количество энергии в 30-х годах было поистине безумием.

через museoalfaromeo.com

Millie Miglia действительно опередила свое время и стала почти революционной для автомобильной промышленности. Он весил всего 1 тонну, имел переднюю подвеску, регулируемые полуэллиптические тяги и четырехступенчатую механическую коробку передач. Сегодня он принадлежит музеям Alfa Romeo как их любимое произведение искусства.

3/10 Pininfarina Battista

через wardsauto.com

Хорошо, но Pininfarina Batista совсем не то, что вы думаете. Поверьте нам, когда мы говорим, что если есть автомобиль, который ошеломит и удивит вас одновременно — это он. Создатели Battista утверждают, что это самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо произведенный в Италии. Как это могло быть не так? У него более 1900 лошадиных сил, и он полностью электрический.

через carmagazine.co.uk

Силовой агрегат Battista используется совместно с хорватским электрическим суперкаром Rimac C_Two. Кроме того, это первый автомобиль, выпущенный Pininfarina Automobili. Представьте себе столь сильное проникновение в автомобильную промышленность. Мы очень рады другим их моделям, так как эта уже вошла в историю.

СВЯЗАННЫЕ: 15 спортивных автомобилей и суперкаров мощностью более 1000 лошадиных сил

2/10 Pagani Huayra

через pinterest.com

Знаете ли вы более красивый, но экстремальный и совершенно сумасшедший автомобиль, как Pagani Huayra? Мы тоже так не думаем. Это действительно нишевый суперкар, названный в честь бога ветра по имени Уайра Тата. Его соотношение мощности к весу намного лучше, чем у Bugatti Veyron SS, и он использует 6,0-литровый двигатель V12 от AMG с двумя турбинами для выработки 700 лошадиных сил.

через topgear.com

Это действительно потрясающий автомобиль, который почти невозможно владеть, и он стоит почти 2 миллиона долларов. Но как только вы поедете на нем, вы поймете его ценность. Автомобиль действительно чувствует и ведет себя так, как будто он взрывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *