В какую сторону вращается двигатель: Направление вращения вала двигателя

Содержание

В какую сторону вращается двигатель

Главная » Разное » В какую сторону вращается двигатель

Направление вращения электродвигателя | Полезные статьи


Чтобы механизмы на производстве или в быту, будь-то дерево или металлообрабатывающие станки, консольный насос, конвейерная лента, кран-балка, заточной станок, электрическая газонокосилка, кормоизмельчитель или другое устройство работали без поломок, необходимо, в первую очередь, чтобы вал электродвигателя вращался в правильную сторону.

Во избежание ошибок и не допуска вращения вала механизма в противоположную сторону согласно пункту 2.5.3 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» на корпусе самого механизма и приводном двигателе должны быть нанесены стрелки направления вращения электродвигателя.

Направление вращения вала электродвигателя

Определение направления вращения электродвигателя выполняется со стороны единственного конца вала. В том случае если двигатель имеет два конца вала, то вращение определяют со стороны вала, который имеет больший диаметр. Согласно ГОСТ 26772-85 правому направлению соответствует движение вала по часовой стрелке. У наиболее распространенных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала в правую сторону будет осуществляться, если последовательность фаз, по которым подается напряжение на концы обмоток статора, будет соответствовать алфавитной последовательности их маркировки – U1, V1, W1.

Правостороннее вращение

Для однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала по часовой стрелке будет выполняться при условии, когда фаза будет подаваться на конец рабочей обмотки.

Изменение направления вращения вала в трехфазных электродвигателях 

Эксплуатация некоторых механизмов требует левостороннего вращения вала. Зная, как изменить направление вращения электродвигателя, это можно сделать без какой-либо доработки или переделки самого приводного двигателя. Для смены направления движения нужно:

  • обесточить электродвигатель;
  • снять крышку клеммной коробки;
  • переставить жилы силового кабеля в соответствие со схемой изображенной на рис. 3: жилу с изоляцией черного цвета (L3) переподключить на контакт V1 в клеммной коробке, а жилу коричневого цвета (L2) на контакт W1.

Левостороннее вращение

Если эксплуатация двигателя требует постоянного переключения двигателя с правостороннего вращения на левостороннее, его подключение осуществляют по специальной схеме,

которая подробно описана в статье «Схема подключения электродвигателя через контактор».

Реверс однофазного электродвигателя

Запустить вращение однофазного асинхронного электродвигателя можно переподключив фазу на начало рабочей обмотки.

Зная, как поменять направление вращения электродвигателя, можно подключить однофазный электродвигатель с возможностью переключения правостороннего вращения на левостороннее с помощью трехконтактного переключателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как определить направление вращения двигателя автомобиля

от Chris Stevenson

NA / Photos. com / Getty Images

Двигатель или вращение коленчатого вала — это направление вращения двигателя: по часовой стрелке или против часовой стрелки. Большинство автомобилей имеют стандартное вращение против часовой стрелки. Лишь несколько автомобилей, таких как ранние Hondas и Chevrolet Corvair американского производства с плоской шестеркой, имели обратное вращение или правостороннее вращение по часовой стрелке. Если вы хотите определить направление вращения двигателя, есть несколько вещей, которые нужно искать.

Шаг 1

Посмотрите размер двигателя и статистику вашего транспортного средства в руководстве по ремонту владельца для точной марки, года и модели вашего автомобиля. Число оборотов двигателя — стандартное или обратное — будет указано в разделе статистики и производительности двигателя. Скорее всего, ваш двигатель стандартный и вращается против часовой стрелки.

Шаг 2

Поднимите капот автомобиля и отсоедините провод катушки зажигания от катушки или блока катушек. Установите переключатель передач в нейтральное положение или парковку, в зависимости от типа передачи.Установить аварийный тормоз.

Шаг 3

Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поместите две стойки домкрата под заднюю раму и две стойки домкрата под переднюю раму.

Шаг 4

Используйте торцевой ключ и ключ с трещоткой, чтобы снять крышку осмотра маховика. Используйте отвертку, если винты крепят пластину к корпусу. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, находится ли ваша контрольная пластина на верхней или боковой стороне двигателя (уникально для вашей марки, модели и расположения двигателя), и удалите ее с помощью гнезда или отвертки.

Шаг 5

Попросите помощника «поднять» стартер, чтобы он вращал двигатель. Следите за вращением маховика сзади. Если маховик вращается против часовой стрелки или влево, это означает стандартное вращение. Если маховик вращается по часовой стрелке или направо, это означает, что двигатель вращается в обратном направлении. Помните, что если передняя часть маховика проходит через смотровую табличку, измените направление вращения, чтобы учесть маховик, если смотреть сзади.

Встаньте перед двигателем, лицом к шкивам.Это относится к встроенному или боковому двигателю. Попросите помощника поднять стартер, чтобы шкивы и ремни двигались от вращения коленчатого вала. Эта процедура работает, если вы не видите заднюю или переднюю часть маховика на двигателе. Обратите внимание на поворот. Шкивы, которые вращаются по часовой стрелке, имеют левое вращение, а шкивы, которые вращаются против часовой стрелки, имеют правое вращение.

Наконечник
  • Вращение судового двигателя рассчитывается с использованием тех же мер, что и автомобильного двигателя, за исключением случаев, когда существуют двойные двигатели.Порт или правосторонний двигатель обычно будут вращаться в левом направлении против часовой стрелки, обозначая его как стандартный двигатель вращения. Двигатель правого борта будет вращаться в противоположном направлении, чтобы компенсировать и нейтрализовать крутящий момент обоих винтов. Тем не менее, правый двигатель будет вращаться напротив двигателя порта из-за включения передачи заднего хода, которая является дополнительным компонентом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство по ремонту для владельца
  • Штекерный домкрат
  • Штекерные штекеры
  • Набор головок
  • Ключ с трещоткой
  • Ассистент
  • Отвертки (если применимо)
Еще статьи

.

Godot Engine — основы движения и вращения

Godot engine — это 2-й и 3-й кросс-платформенный движок с открытым исходным кодом. Прелесть этого заключается не только в том, что можно экспортировать на большинство платформ, но также и в редакторе, работающем на Windows, Mac и Linux. На данный момент движок Godot является бета-версией 2.0, и вы можете скачать его с официального сайта godotengine.org.

Этот пост предназначен для начинающих, которые переходят на движок Godot с других движков. Если у вас нет опыта в разработке игр, вы можете получить некоторую помощь здесь, но я рекомендую вам взглянуть на вики Godot по векторной математике и преобразованиям.Я полагаю, что вы можете применять их в таких сложных вещах, как движение персонажа, управление камерой и т. Д.

Вектор
Вектор представляет величину и направление. В игровом движке вектор используется для представления положения или направления.

3-й мир

Красный — это ось x, желтый — это y, а синий — это z

Предположим, что в Годо существует трехмерный мир. Мир — это место, где мы помещаем все игровые объекты, и именно здесь игра запускается.

Если мы добавим глобальный правый вектор i.e, Vector3 (1,0,0) для игрового объекта, который имеет мировое происхождение (0,0,0), новая позиция объекта будет Vector3 (1,0,0) независимо от его вращения. Это просто движение по оси X мира, вот и все.

Если вы выходите из Unity, обратите внимание, что Godot имеет небольшую разницу по осям по сравнению с Unity. Направление вперед не является положительным z, но оно является отрицательным z. Поэтому, когда мы экспортируем из blender, убедитесь, что форвард вперед -z, а y вверх.

Вперед обратный z

Каждый объект в игровом мире также имеет свою позицию и направление.Эта позиция и направление сохраняются в виде матрицы. Вам нужно только понять, что у каждого объекта есть матрица преобразования, которая представляет позицию и ее ориентацию (также масштаб, но оставьте его пока). Мы можем получить эту Матрицу, вызвав get_transform () для объекта. Существует также метод get_global_transform (), который возвращает преобразование относительно игрового мира.
Итак, если мы знаем трансформацию игрового объекта, мы можем получить его положение и направление. Мы получаем позицию от ее происхождения и ориентацию от ее основания.

Достаточно поговорить о векторах и матрицах, давайте перейдем к действию

Перемещение по глобальным осям
Этот код перемещает объект по мировой оси x.

 func _process (delta): t = get_transform () t.origin + = Vector3 (delta, 0,0) set_transform (t) 

Изменяя источник преобразования, мы можем изменить положение объекта. Вместо того, чтобы использовать этот код, Godot предоставляет более простой метод для этого.

 func _process (delta): global_translate (Vector3 (дельта, 0,0)) 

Приведенный выше код просто перемещает игровой объект по оси X мира.
Даже если мы вращаем объект, он просто перемещается вдоль мировой оси x, потому что объект перемещается по глобальной оси x. Глобальное преобразование не зависит от локального положения и поворота.

Перемещение по локальным осям
Если мы хотим переместить объект в правую сторону, приведенный выше код работать не будет. Для этого нам нужно знать локальный правильный вектор направления объекта. Мы можем сделать это,

 t = get_transform () t. origin + = t.basis.x * delta set_transform (t) 

Мы берем правильный вектор направления, который является основой преобразования.х объекта и добавить его в позицию. У движка Godot есть легкие и простые методы для этого.

 translate (Vector3 (delta, 0,0)) 

Здесь мы просим перемещаться по своим локальным осям, используя translate вместо global_translate. Переданный Vector3 (delta, 0,0) преобразуется в его локальное пространство внутри. Если мы хотим перейти в прямом направлении, то есть -z,

 translate (Vector3 (0,0, -delta)) 

перейти в позицию
Чтобы перейти в позицию, нам нужно получить направление вектор от объекта до целевой позиции.У нас есть targetObject, в который мы хотим поместить объект. Итак, мы находим вектор направления, вычитая источник из конечной позиции. Нам нужен только нормализованный вектор, который просто представляет направление.

 var dir = (get_node (targetObject) . get_global_transform (). Origin - get_global_transform (). Origin) .normalized () global_translate (dir * delta) 

Если мы хотим изменить скорость, мы просто умножаем дельту на скорость, подобную dir * speed * delta.

Вращение объекта
Вращение несколько сложное, если мы копаем глубоко.В редакторе поворот представлен в углах Эйлера. Очень просто, что каждый из трех углов представляет вращение во всех углах. В 3d несколько различных углов поворота по Эйлеру приводят к тому, что вращения осей выглядят заблокированными. Это называется Gimbal Lock. Чтобы избежать этого, 3d-вращения выполняются с использованием кватернионов. Кватернионы используются для представления ориентации трехмерного объекта.

Если мы не собираемся динамически изменять вращение объекта или вращать только одну ось, используйте углы Эйлера.Мы можем вращать объект в углах Эйлера методами rotate_x, rotate_y, rotate_z.

Просмотр объекта
У Godot уже есть встроенный метод look_at, которому мы можем передать позицию целевого объекта, и объект будет смотреть на эту позицию.

 var lookPos = get_node (lookTarget) .get_transform (). Origin look_at (lookPos, Vector3 (0,1,0)) 

Quaternion look на

 var t = get_transform () var lookDir = get_node (lookTarget) .get_transform ().Происхождение - Т.оригин var rotTransform = t.looking_at (get_transform (). origin + lookDir, Vector3 (0,1,0)) var thisRotation = Quat (rotTransform.basis) set_transform (Transform (thisRotation, t.origin)) 

Линейная интерполяция (lerp)
Лерпинг может вычислить значение в любой точке между двумя известными значениями. Вы можете искать больше по всему интернету о линейной интерполяции. Давайте посмотрим на пример, если у нас есть два числа 100 и 200, lerp на 0,5, и мы получаем середину 100 и 200, что составляет 150.Количество lerp может варьироваться от 0 до 1, чтобы получить минимальное и максимальное исходные значения. В приведенном выше примере 0 равно 100, а 1 — 200.
Используя эту логику, мы можем перемещаться между двумя векторами, чтобы переместить объект, просто изменив величину привязки.

 var value = 0; func _process (delta): t = get_transform () var start = Vector3 (0,0,0) var end = get_node (targetObject) .get_transform (). origin var pos = start.linear_interpolate (конец, значение) значение + = дельта t.origin = pos set_transform (t) 

Мы видим, что объект перемещается из начала координат в позицию targetObject.Он не остановится, потому что lerping не ограничен 0 и 1, мы можем просто передать любое число, 0 и 1 представляют минимальные и максимальные значения.

Сглаженное прибытие с использованием Lerp
Мы можем сгладить движение объекта, достигая его цели, путем рыскания.

 t = get_transform () var end = get_node (lookTarget) .get_transform (). origin t.origin = t.origin.linear_interpolate (конец, дельта) значение + = дельта если значение> 1: значение = 1 set_transform (t) 

У движка Godot есть методы для перемещения между значениями с плавающей запятой, векторами и цветами.

Сферическая линейная интерполяция (slerp)
Slerping в основном используется при интерполяции между кватернионами. Это может использоваться, чтобы сделать поведение для башни или чего-то подобного, которое вращается постепенно во времени.

 var lookDir = get_node (lookTarget) .get_transform (). Origin - t.origin var rotTransform = t.looking_at (lookDir, Vector3 (0,1,0)) var thisRotation = Quat (t.basis) .slerp (rotTransform.basis, значение) значение + = дельта если значение> 1: значение = 1 set_transform (Transform (thisRotation, т.origin)) 

Вы знаете, как повернуть объект в направлении его движения? Просто создайте переменную lastPos, которая хранит последнюю позицию объекта. Затем в приведенном выше коде получите lookDir следующим образом:

 var lookDir = t.origin - lastPos lastPos = t.origin 

На этом пока все и надеюсь, что вы чему-то научились. В следующих постах мы будем строить из этого и делать что-то творческое. Спасибо за прочтение.

[Всего: 63 Среднее: 3,3 / 5]

Связанные

.

двигатель не заводится AxleAddict

Чтобы выяснить, почему ваш двигатель не заводится, вы можете выполнить ряд процедур устранения неполадок, чтобы помочь вам быстрее диагностировать проблему, даже если у вас мало механического опыта.

Состояние отсутствия поворота коленчатого вала обычно означает, что система стартера на вашем транспортном средстве получает мощность — или мало энергии — но отказ стартера, соленоида или какой-либо другой части системы — возможно, самого двигателя — препятствует вращению коленчатого вала ,

Следующие задачи по поиску и устранению неисправностей начинаются с наиболее распространенных проблем, стоящих за условием отсутствия проворачивания, а затем затрагивают другие не очень распространенные проблемы. Таким образом, у вас будет больше шансов на диагностику и устранение проблемы раньше.

Примечание: Если вы не уверены, что у вас проблема с прокручиванием или вы подозреваете другую проблему с системой, перейдите к моей другой статье «Плохой стартер». В статье рассказывается о диагностике, основанной на симптомах исходной системы, и даже рассказывается, как использовать фары в качестве диагностического инструмента.

Итак, начнем с электрической системы, так как она относится к стартовой системе.

Сбои, связанные с питанием или электрической цепью системы, обычно проявляются — или нет — с явным знаком. Например, при попытке запуска двигателя либо вы ничего не слышите, либо слышите серию щелчков, исходящих от соленоида или реле стартера. Соленоид — это маленький цилиндр, установленный на стартере, но в некоторых автомобилях вместо него используется дистанционное реле (маленький цилиндр). Обычно вы найдете дистанционное реле на крыле рядом с аккумулятором, который подключается непосредственно к нему.

Этот тип отказа обычно означает, что у вас недостаточно заряженная, разряженная или неисправная батарея; какой-либо провод или соединение в стартерной системе препятствует попаданию тока на стартер; или компонент в системе вышел из строя.

Проверка батареи

Шаг 1

Используйте цифровой мультиметр для быстрого определения общего состояния заряда и состояния батареи. Если из-за какой-то утечки электричества ваш аккумулятор остался без сока, ваша машина не заводится.

Включите фары, чтобы снять поверхностный заряд, и подключите прибор к клеммам аккумулятора.
Вы должны иметь около 12,6 вольт. Если напряжение ниже 12 вольт, возможно, у вас недостаточно мощности для запуска стартера.

Не у каждого есть цифровой мультиметр под рукой, поэтому попробуйте запустить автомобиль. Если он запустится, включите автомобиль примерно на пятнадцать минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Шаг 2

Проверьте состояние клемм аккумулятора и кабельных соединений. Накопление коррозии предотвратит правильную подачу тока от батареи к кабелям батареи и стартеру.Это создает состояние, подобное недозаряженной или разряженной батарее.

При необходимости очистите клеммы аккумулятора и клеммы аккумулятора, используя столовую ложку пищевой соды и около 8 унций теплой воды. Тщательно перемешайте пищевую соду, отсоедините кабели аккумулятора и нанесите раствор мягкой кистью. Вам также может понадобиться щетка для очистки аккумулятора, чтобы удалить коррозию с аккумуляторов.

Шаг 3

Проверьте уровень электролита в вашей батарее, если у вашей батареи есть вентиляционные крышки.Наденьте химически стойкие перчатки, снимите колпачки с помощью отвертки с плоской головкой и проверьте уровень электролита (при необходимости используйте фонарик).

Со временем уровень электролита может снизиться, что приведет к неправильной работе батареи. Электролит должен полностью покрывать элементы или достигать дна заливных колец в нижней части отверстий. Если необходимо, добавьте дистиллированную воду, чтобы вернуть электролит к надлежащему уровню.

Если предыдущая проверка не показала, что что-то не так, проверьте правильность работы соленоида или реле стартера.См. Процедуру в этой статье. Как проверить соленоид стартера или дистанционное реле.

Проверка плавкой вставки, датчиков и предохранителей, связанных с системой

Плавкая вставка — это небольшой кусок провода, предназначенный для горения при прохождении избыточного тока во избежание повреждения компонентов и самой цепи. Например, закороченный провод в пусковом двигателе может вызвать чрезмерный ток в двигателе, который, в свою очередь, сожжет плавкую вставку, предотвращая запуск двигателя.Если ссылка сгорела, сначала найдите причину, чтобы предотвратить повторную запись новой плавкой ссылки.

Найдите плавкую вставку между аккумулятором и главным блоком предохранителей. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной марки автомобиля и модели.

Кроме того, вы можете проверить наличие проблем с датчиком распредвала или коленчатого вала, если они есть в вашем автомобиле. Отказ одного из этих датчиков может помешать запуску или проворачиванию двигателя. Вы можете проверить неисправность датчика с помощью сканера.Наряду с этими датчиками, не забудьте датчик системы охранной сигнализации, если у вашего автомобиля есть эта система. Если один из этих датчиков неисправен, это может помешать вам запустить двигатель.

Даже если индикатор Check Engine не загорелся, отсканируйте компьютер с помощью сканера или устройства для считывания кодов, в зависимости от конкретной системы автомобиля. Если у вас нет сканера, возьмите его в местном магазине автозапчастей. Ваш автомобильный компьютер может хранить код неисправности, указывающий на один из этих датчиков или другой, который может дать вам подсказку о том, что пошло не так.

Также проверьте все предохранители и реле, связанные с системой зажигания. Обратитесь к своему руководству для определения местоположения этих предохранителей в вашем автомобиле.

Цепь и двигатель стартера

Проверьте состояние кабеля аккумулятора и проводов в системе стартера. Ищите ослабленные, корродированные или поврежденные соединения и провода. Начните с подключения аккумулятора к соленоиду или реле стартера — в зависимости от типа соленоида, используемого в вашем автомобиле. Внимательно осмотрите соединения других проводов на соленоиде стартера или реле.

Обратитесь к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти все провода в цепи запуска, если это необходимо.

Неполадки со стартером, соленоидом стартера или реле могут помешать вращению двигателя. При таком типе отказа при попытке запуска двигателя вы можете услышать громкий звук шлифования, сильный громкий щелчок или непрерывный жужжащий звук, когда якорь внутри стартера вращается сам по себе, не задействуя маховик.

Шаг 1

Проверьте крепежные болты стартера.Обычно незакрепленный стартер вызывает громкий визг, так как ведущая шестерня и маховик в задней части двигателя не будут правильно сцепляться, не давая двигателю проворачиваться.

Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до стартера. Если вам нужно, используйте домкрат и закрепите автомобиль парой подставок. Заблокируйте задние колеса и включите экстренные тормоза перед тем, как забраться под автомобиль.

Шаг 2

Снимите стартер с автомобиля, чтобы проверить работающую муфту стартера.При снятии стартера следите за любыми прокладками, расположенными между стартером и двигателем. Вам нужно будет заменить прокладки в том же месте, чтобы стартер работал нормально.

После того, как вы сняли стартер с двигателя, попробуйте повернуть ведущую шестерню (малую шестерню на конце стартера) в обоих направлениях с помощью плоской отвертки. Передача должна вращаться только в одном направлении. Если передача вращается в обоих направлениях, замените стартер.

Кроме того, вы можете взять свой стартер в магазин автозапчастей в вашем районе.Многие из этих магазинов бесплатно протестируют ваш стартер и соленоид.

Проверка выключателя зажигания

После сотен пусков контакты на выключателе зажигания могут износиться или сгореть, не давая электрическому току попасть к стартеру двигателя или другому компоненту в системе зажигания или стартера. Проблемы с выключателем зажигания иногда начинаются с периодических проблем с запуском, пока вы не можете больше не запускать двигатель.

Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы следовать инструкциям по проверке системы зажигания в

.


Смотрите также

  • Как восстановить соосность коленвала двигателя и картера сцепления
  • Что такое энкодер двигателя
  • Какое лить масло в двигатель мицубиси лансер 10
  • Лада ларгус какое масло заливать в двигатель 8 кл
  • Как проверить перегретый двигатель или нет
  • Как промыть систему охлаждения двигателя на калине
  • Вывести из строя двигатель как
  • Тигуан 2020 какой двигатель лучше
  • Чем мыть авто двигатель
  • Как работает водородный двигатель
  • Что будет если в бензиновый двигатель лить дизельное масло

В какую сторону крутится мотор

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

В какую сторону крутится мотор

621  1 2 все

AlexM77патриот06. 09.12 10:04

06.09.12 10:04 

И почему? Автомобилъный вправо, ежели на него спереди смотреть, авиационный влево.Я так понимаю для облегчения запуска сделанно, или другая причина существует?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​

#1 

Первое Апреля

постоялец06.09.12 10:15

NEW 06.09.12 10:15 

в ответ AlexM77 06.09.12 10:04

у самолёта пропеллер где находится? а у автомобиля? то то и оно!!

#2 

Bigfootкоренной житель06.09.12 11:36

NEW 06.09.12 11:36 

в ответ AlexM77 06.09.12 10:04

Нету в принципе никакого преимущеcтвенного направления — ЕМНИП, швецовские и климовские авиационные «поршни» имели разное направление вращения. Например, на И-16 ставили двиглы с разным направлением вращения (М-22 на тип 4 и М-25 на тип 5 и далее), в результате меняли углы разворота киля.
Были даже самолеты с разным направлением вращения винта для компенсации реактивного момента, например, ОКО-6 Таирова с М-88.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper

#3 

  -Archimed-патриот06.09.12 11:43

NEW 06.09.12 11:43 

в ответ AlexM77 06.09.12 10:04

Редуктор.

#4 

Первое Апреляпостоялец06.09.12 12:15

NEW 06.09.12 12:15 

в ответ Первое Апреля 06.09.12 10:15

ко всему прочему самолёты ручником и не особо заведёшь — применяли прокачку циллиндров воздухом или азотом…
и автомобиль с ручника сегодня тоже не заводят т.к. даже и не предусмотрено и поэтому с завода отсутствует. .. и вообще моветон… — ну представьте себе бюргера с ручкой на автобане… да он даже матюгаться не умеет… а без этого ручником и пытаться практически без толку…

а вот ещё некоторые автоконструкторы всё норовят движок поперёк воткнуть… тут вообще трудно сказать вправо он крутит или влево…

#5 

R0B0Tпатриот06.09.12 13:48

NEW 06.09.12 13:48 

в ответ AlexM77 06.09.12 10:04

Кстати а где у этого движка «перед» и «зад»?

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂

#6 

zigzag 21коренной житель06.09.12 13:58

NEW 06.09.12 13:58 

в ответ AlexM77 06.09.12 10:04

Так и у вертолетов, разные направления вращений основного винта.

Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!

#7 

Bigfootкоренной житель06. 09.12 15:14

NEW 06.09.12 15:14 

в ответ -Archimed- 06.09.12 11:43

При чем тут редуктор? Речь шла о вращении вала двигателя — ДО редуктора.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper

#8 

  awk0209коренной житель06.09.12 16:55

NEW 06.09.12 16:55 

в ответ AlexM77 06.09.12 10:04

In Antwort auf:


И почему?

ГОСТ 22836-77 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения:


Общая информация
Область применения
Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания и устанавливает метод определения направления вращения коленчатого вала или вала основного отбора мощности.
Стандарт не распространяется на авиационные двигатели

#9 

R0B0Tпатриот06.09.12 17:11

NEW 06. 09.12 17:11 

в ответ awk0209 06.09.12 16:55

а что страны автопроизводители не входящие в б.СССР тоже по ГОСТу сверяются?

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂

#10 

  awk0209коренной житель06.09.12 17:32

NEW 06.09.12 17:32 

в ответ R0B0T 06.09.12 17:11

У них свои промышленные нормы есть.
Нахрена им московские межгосударственные стандарты?

#11 

R0B0Tпатриот06.09.12 17:36

NEW 06.09.12 17:36 

в ответ awk0209 06.09.12 17:32

тем более что на последней страницэ этого ГОСТа, стоит за правое и левое вращение.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂

#12 

Bigfootкоренной житель06.09.12 19:47

NEW 06.09.12 19:47 

в ответ awk0209 06.09.12 17:32

Это стандарт на _определение_ направления вращения.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper

#13 

  awk0209коренной житель06.09.12 21:30

NEW 06.09.12 21:30 

в ответ Bigfoot 06.09.12 19:47

С этим разве кто-то спорит?
В нем так и написано: Настоящий стандарт … устанавливает метод определения направления вращения …

#14 

R0B0Tпатриот06.09.12 21:32

NEW 06.09.12 21:32 

в ответ awk0209 06.09.12 21:30

ну и нафиг он здесь?
как мне например как производителю мотора опредлится куда мой мотор должОн вращаться?
а твой приведённый ГОСТ больше на баблопил похож.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂

#15 

Bigfootкоренной житель06.09.12 21:44

NEW 06.09.12 21:44 

в ответ R0B0T 06.09.12 21:32

Ну, там есть кое-что интересное. Например, что существуют моторы, в которых направление вращения определяется исключительно волюнтаристски — это когда съем крутящего момента идет с обеих сторон коленвала в равной мере.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper

#16 

  awk0209коренной житель06.09.12 21:47

NEW 06.09.12 21:47 

в ответ R0B0T 06.09.12 21:32

In Antwort auf:


как мне например как производителю мотора опредлится куда мой мотор должОн вращаться?

Делай всё по чертежу. ..
Конструктор сам определит куда ему вращаться, из своих конструктивных соображений, ориентируясь на техническое задание заказчика и еще много на чо.

А как определить какое направление вращения он задал ГОСТ как раз и рассказывает.

#17 

R0B0Tпатриот06.09.12 21:52

NEW 06.09.12 21:52 

в ответ Bigfoot 06.09.12 21:44

мне больше интересно когда Стирлинг для космоса отработают.
а то для спутников и межпланетных станций на РИТЭГи уже Плутония-238 не хватает.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂

#18 

AlexM77патриот07.09.12 13:31

NEW 07.09.12 13:31 

в ответ Bigfoot 06.09.12 11:36

В ответ на:


Нету в принципе никакого преимущеcтвенного направления —

Мировое моторостроение говорит об обратном, все автодвигатели вращаются в одну сторону.

Тому должно быть техническое обоснование. вот оно меня и интересует.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​

#19 

Ostiкоренной житель07.09.12 13:38

NEW 07.09.12 13:38 

в ответ AlexM77 07.09.12 13:31

Напомнило:
«Изучив статистику ДТП в разных странах и психомоторные реакции большой выборки водителей, отечественные учёные пришли к выводу, что левостороннее движение более эргономично и безопасно для человека. В порядке эксперимента, третий таксопарк столицы переводится на левостороннее движение» (С)

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)

#20 

Вопрос Видео: Определение направления вращения катушки в двигателе постоянного тока

Стенограмма видео

Будет ли двигатель постоянного тока показанный на следующем рисунке, вращать по часовой стрелке или против часовой стрелки?

Диаграмма, которую нам дали, показывает простой двигатель постоянного тока. Он состоит из двух полюсов постоянный магнит и катушка провода, которая соединена с разъемным кольцом коммутатор.

Для начала вспомним, что вращение двигателя постоянного тока вызывается силами, действующими на катушку с током из-за к магнитному полю между двумя полюсами магнита. Направление этих сил зависит как от направления тока в катушке, так и от направления магнитное поле, в котором находится катушка. Теперь мы можем найти направления сил, действующих на катушку, по правилу левой руки Флеминга. Чтобы использовать правило левой руки Флеминга здесь мы сначала должны определить направление магнитного поля и ток в катушке.

Магнитное поле создается постоянный магнит, северный и южный полюса которого показаны на нашей схеме. Мы должны помнить, что к условно, магнитное поле всегда направлено с севера на юг. Это означает, что магнитное поле здесь, который мы назовем B, указывает слева направо. Теперь давайте подумаем о текущем в катушке. Мы можем вспомнить, что по соглашению ток идет от плюса к минусу. Так вот, условный ток, который мы назовем 𝐼, идет от плюсовой клеммы слева, по всему периметру катушку и наружу к отрицательной клемме справа.

Наконец, мы должны помнить, что ток в магнитном поле будет испытывать силу, но только если он проходит под углом к поле. Это означает, что передняя и задняя стороны катушки не испытывают никакой силы, так как ток в этих точках равен параллельно магнитному полю, а не под углом. Так что здесь нас интересует только ток в левой и правой сторонах катушки, по которым течет ток перпендикулярно магнитному полю.

Итак, давайте вспомним, как использовать Правило левой руки Флеминга для нахождения направления силы, действующей на проводник с током в магнитном поле. Для начала мы показываем наш первый палец левой руки в направлении магнитного поля. Затем мы указываем вторым пальцем на 90 градусов к первому, по направлению течения. Наконец, если мы укажем большим пальцем так, что он находится под углом 90 градусов к обоим пальцам, он будет указывать в направлении силы действует на провод. Мы можем применить это правило либо к левой или правой стороны катушки.

Здесь следует отметить, что точки тока в противоположных направлениях на каждой стороне катушки. Таким образом, силы с каждой стороны будут также указывают в противоположных направлениях. Теперь это приводит к общему сила вращения или крутящий момент, действующая на проволочную катушку. Это означает, что на практике мы на самом деле нужно только определить направление силы, действующей с одной стороны катушка.

Итак, применим левую руку Флеминга правило к правой стороне этой катушки. С этой стороны ток указывая за пределы экрана. Следуя описанным шагам, мы указательным пальцем левой руки указать в направлении магнитного поля, который в данном случае находится справа. Затем мы указываем вторым пальцем в направление тока на той стороне катушки, которая находится вне экрана к нам. Наконец, большим пальцем перпендикулярно обоим пальцам, мы видим, что он указывает вверх. Следовательно, это направление силы, действующей на эту сторону катушки. Мы обозначили эту силу 𝐹 на нашем диаграмма. Мы видим, что сила, действующая вверх на правой стороне катушки, как это заставит катушку вращаться против часовой стрелки.

Как мы упоминали ранее, мы не на самом деле нужно применить правило левой руки к обеим сторонам катушки. Однако, если бы мы применяли правило левой руки к левой стороне катушки, мы обнаружим, что направленная вниз сила производится в этот момент. Итак, в целом, против часовой стрелки создается крутящий момент. Поэтому мы знаем, что для этого двигатель постоянного тока, направление вращения будет против часовой стрелки. Это наш окончательный ответ.

Видео с вопросами: Определение направления вращения катушки в двигателе постоянного тока

Стенограмма видео

Какая из диаграмм показывает двигатель постоянного тока правильно отображает направление вращения двигатель? Катушка двигателя одновременно показаны под четырьмя разными углами к магнитному полю мотор.

Начнем с левой диаграмма. Как мы видим, есть магнитное поле. поле поперек двигателя с севера на юг, что на этой диаграмме означает, что оно от слева направо. Нам также показывают направление ток через двигатель. И мы можем идти по пути, который ток меняется от положительного к отрицательному, когда катушка параллельна магнитному поле. Мы видим, что ток перпендикулярно магнитному полю по двум краям катушки, этот на слева, где он перемещается по диаграмме, а этот справа, где он выезд за пределы диаграммы. Наконец, нам показывают направление вращения двигателя, что показывает нам, что левая сторона катушки будет двигаться вниз, а правая сторона катушки будет двигаться вверх.

Вопрос просит нас потренироваться показывает ли это правильное направление вращения двигателя. И для этого мы можем использовать правило правой руки, где мы будем рассматривать эту сторону катушки здесь, если мы возьмем наш правой рукой и указываем пальцами по направлению тока в проводе, так, в этом случае на схему. Далее поворачиваем руку так, чтобы когда мы сгибаем пальцы, они будут указывать в направлении магнитного поля. поле. В этом случае нам нужно повернуть наш рука 90 градусов против часовой стрелки, чтобы, когда мы сгибаем пальцы, они указывали в направление магнитного поля слева направо. Затем мы вытягиваем большой палец и это укажет направление, в котором будет двигаться провод, что в данном случае вниз.

Итак, наше правило правой руки предполагает что если наше направление тока совпадает с диаграммой, а наше магнитное поле указывая слева направо, то движение провода будет вниз. А поскольку левая сторона катушка движется вниз, направление вращения двигателя должно быть против часовой стрелки, как показано на схеме. Итак, это означает, что диаграмма (А) является хороший кандидат на диаграмму, которая показывает правильное направление вращения мотор.

Теперь давайте посмотрим на схему (Б). На диаграмме (B) показан тот же магнитный поле, то же направление тока, за исключением того, что на этот раз он показывает вращающийся двигатель по часовой стрелке. Теперь, если мы посмотрим на левый провод катушки двигателя, когда катушка параллельна магнитному полю, направление тока внутрь страницы, а магнитное поле слева направо верно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *