Итальянский автопром: Итальянский автопром | Дистрибьютор смазочных материалов Ойл Форби

Содержание

Итальянский автопром

Человечество на протяжении многих десятилетий старается создать лучший автомобиль — бескомпромиссное транспортное средство, которое способно удовлетворить любые капризы пассажиров и реализовать любые желания водителя. В начале прошлого века наиболее впечатляющими машинами стали автомобили, разработанные французскими и итальянскими производителями. В начале тридцатых годов самыми роскошными, быстрыми и совершенными были признаны американские. Перед войной автомобильный олимп покорил немецкий автопром, а по ее окончании — британский. Таким образом, пальма первенства постоянно меняла своих обладателей, переходя от одной автокомпании к другой.  Над созданием машин представительского класса работают самые талантливые дизайнеры и инженеры. Они  стараются соединить — наивысшую безопасность с гоночной динамикой, абсолютный комфорт с быстрым ходом, банальную вместительность с красотой совершенного обтекаемого корпуса, а современные технологии с классической роскошью.  

Audi A8 

«Audi A8» — новый флагманский седан. Его стремительный и плавный профиль делает модель похожей на спортивное купе. Машина оснащается бензиновым 4,2-литровым V8 «FSI», способным выдавать мощность 372 л.с. Недавно приступили к выпуску дизельной версии с двигателем аналогичного объема, которому отводится топовая роль. Много внимания разработчики уделили ходовым качествам. Наличие адаптивной пневматической подвески с настраиваемыми режимами, позволяет в зависимости от скорости регулировать дорожный просвет. В автомобиле установлен продвинутый дифференциал, который распределяет тягу между автомобильными колесами и обеспечивает более скоростное и одновременно стабильное прохождение поворотов. В качестве трансмиссии предусмотрен 8-ступенчатый автомат «Тiptronic», позволяющий легко переключать передачи. Машина укомплектована спортивными штучками по высшему разряду. Сиденья оснащены всеми регулировками, имеют встроенные массажеры и дополнены плечевой поддержкой. Управлять режимами бортового компьютера можно с помощью сенсорной панели. Новейшая навигационная система анализирует маршрут, чтобы регулировать активный круиз-контроль, светодиодные фары и режимы коробки передач. 

BMW-7 

BMW — элегантный спортивный автомобиль. Это довольно просторный седан. Его двигательная линейка начинается от классических трехлитровых «шестерок» с наддувом и заканчивается 12-цилиндровым шестилитровым мотором мощностью 544 л.с. Для наиболее популярных моделей с V8 двигателем предусмотрен задний и полный привод. Алюминиевое шасси, активное рулевое управление, эффективная компенсация кренов, правильно настроенная подвеска, система контроля динамики — все это работает так хорошо и отлажено, что от поездки за рулем и от проката автомобилей в Италии отзывы останутся только позитивные. Система проекции отражает навигационные указатели и необходимую информацию на лобовом стекле. Благодаря ночному видению поездка становится более безопасной. Крупные  экраны, расположенные в спинках сидений, позволяют работать с браузером или наслаждаться просмотром DVD.  

Jaguar XJ 

«Jaguar XJ» — классический и несколько консервативный автомобиль  представительского класса. Издалека он напоминает гоночный авто, а интерьер оформлен в стиле авангардного хайтэка. Здесь можно увидеть интересные элементы — выдвижной селектор трансмиссии, дефлекторы обдува, выполненные в виде сопел,  экран вместо стандартных стрелочных приборов и т.д. Спортивные кресла оборудованы валиками боковой поддержки, руль имеет крупные удобные лепестки управления. По управляемости «Jaguar XJ» считается образцовым автомобилем в своем классе. Для этого британцы использовали классическую пружинную подвеску на двойных рычагах, которая обеспечивает точное маневрирование. Магниевые элементы сделали кузов более жестким и легким. В автомобиле установлен пятилитровый V8 агрегат — гордость производителей двигателей. 

Дополнительная информация:

  • курортные и экскурсионные обзорные турпутевки по городам Италии самолетом и автобусом;
  • расписание, маршрутный график и цены на авиарейсы Москва — города Испании на следующий год;
  • аренда и прокат автомобилей и минивенов  Mercedes и VW в Испании от Avis и Sixt.

История завода «Мазерати» Автомобили завода «Ferrari» История концерна «Фиат» Автомобили «Alfa Romeo» Правила аренды автомобилей в Италии Автомобили бизнес-класса Лучшие автомобили Италии Рождение итальянского автопрома Компания «Ламборжини» Спортивные автомобили Ламборгини Компания Феррари Компания Альфа Ромео Компания Лянча Компания Мазератти Новый этап в истории компании Мазерати Компания «Zagato» Компания «Pininfarina» Компания «Autobianchi» Концерн «Ansaldo» Компания «Bizzarrini» Компания «Bertone» Компания «Italdesign-Guigaro» Компания «Covini Engineering» Компания «Iveco» Компания «SPA Ansaldi-Ceirano» Компания «Itala»

Фирма авто в италии.

Итальянские автомобили. Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления

Италия — весьма небольшая страна. Однако на её территории функционирует несколько крупнейших автомобилестроительных концернов. Названия многих из них на слуху у каждого человека — даже у того, кто не увлекается машинами. Во всём мире славятся многие итальянские автомобили. Марки, под которыми они выпускаются, имеют очень интересную историю. Впрочем, обо всём по порядку.

FIAT Group

Рассказ про итальянские марки автомобилей однозначно нужно начинать с концерна, полное название которого звучит, как Fabbrica Italiana Automobili Torino. Ведь он был основан раньше всех остальных. В 1899 году, если быть точнее. До 2014 года он являлся самостоятельной компанией, но в 2014-м все его акции в полном объёме были выкуплены американской компанией Chrysler, вследствие чего образовалась новая корпорация — Fiat Chrysler Automobiles.

Интересно, что FIAT являлся крупнейшим производителем самолётов (преимущественно военных). А ещё в 1966 году специалисты данного концерна оказывали помощь по организации в СССР производства модели Fiat 124, которая у нас известна, как ВАЗ-2101.

Самым запоминающимся автомобилем можно считать концепт Abarth 2000 Scorpione, созданный в 1969 году. Его «изюминка» — безопорный кузов, установленный под 180-градусным углом, стеклянная крышка двигателя, открытая хвостовая часть, и выдвигающиеся фары. Под капотом установлен 220-сильный 4-цилиндровый мотор, за счёт которого машина может развивать максимум в 281 км/ч.

В серийное производство модель не вышла, и единственный экземпляр принадлежит коллекции японского миллиардера Широ Косаки.

Alfa Romeo

Итальянские автомобили марки Alfa Romeo пользуются популярностью. Не удивительно, ведь данный концерн, образованный в 1910 году, занимается производством моделей премиум-класса. К тому же с момента своего основания «Альфа» участвовала в автогонках. Добиться успехов удалось, так что Alfa Romeo носят звание отличных спортивных машин.

Ярким представителем данного сегмента можно считать модель «Альфа Ромео 4C», серийное производство которой началось в 2013 году. Этот компактный спорткар создан, чтобы дарить яркие ощущения от вождения. Он весит менее 900 килограмм (!) и приводится в движение 240-сильным 1.75-литровым турбированным мотором.

А сейчас все с нетерпением ожидают в России старта продаж Alfa Romeo Stelvio. Чем она особенна? Кузовом! Ведь итальянские автомобили марки «Альфа Ромео» никогда не выпускались в виде кроссоверов! Это — дебют концерна в данном сегменте. Причём удачный, если верить первым тест-драйвам. Впрочем, выводы о технической части можно сделать даже по двигателю — 2.9-литровому 510-сильному монстру, позволявшему внедорожнику разогнаться до «сотни» за 3.9 секунды (максимум ограничен 285 км/ч).

Maserati S.p.A

Теперь стоит отметить вниманием и эту компанию, выпускающие эксклюзивные итальянские автомобили. Марки, список которых не так уж и велик, вряд ли могут похвастаться настолько специфическим производством. Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе. Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства.

К самым впечатляющим моделям можно смело отнести Maserati MC12. Этот гиперкар разрабатывался для гонок FIA GT Championship. Всего было выпущено 55 моделей, стоимостью 1 160 000 евро каждая (из них 5 не для продажи). Под капотом у каждой стоял 6-литровый 632-сильный мотор V12, позволявший машине разгоняться до сотни за 3.8 с. А максимум был ограничен 230 км/ч.

Особого внимания заслуживает концепт Birdcage 75th Pininfarina. Его «изюминка» — дизайн, оценить который можно, взглянув на предоставленное выше фото. Высота модели составляет всего 1 метр! Но, впрочем, характеристики тоже впечатляют. Концепт оснащён 700-сильным 6-литровым агрегатом, позволяющим разогнаться до максимума в 350 км/ч, а до «сотни» — за 3.5 секунды.

Ferrari S.p.A

Все марки, известной как «Феррари», отличаются великолепным внешним видом и мощнейшими характеристиками. Не удивительно, ведь основанная в 1928 году фирма была главным спонсором гонщиков с самого начала, а сейчас она является постоянным участником различных автосоревнований, и в особенности в «Формуле 1», где ей покорился наибольший успех.

Многие знаменитые итальянские автомобили марки Ferrari заслуживают внимания. Но F12 Berlinetta, тюнингованная ателье Mansory, вне всякой конкуренции. Цена этого роскошного авто превышает 1 300 000 евро. Его внешность, которую можно оценить на предоставленной выше фотографии, безупречна. А 6.5-литровый 1200-сильный двигатель даёт ей возможность разменивать первую «сотню» всего за 2.9 секунд! Максимум же ограничен 370 км/ч.

Нельзя не упомянуть и модель La Ferrari. Это — первый гибридный гиперкар компании, выпущенный в серийное производство. Всего было произведено 499 экземпляров. Последний, 500-й, был продан на аукционе (для которого его специально и выпустили) за 7 миллионов долларов. Гиперкары комплектованы 6.3-литровым двигателем и двумя электромоторами. Общая мощность составляет 936 «лошадей».

Если говорить об именитых дорожных версиях, то можно отметить Ferrari 488 GTB, выпускаемую с 2015 года. Её цена начинается от 280 000 долларов. Комплектуется машина 670-сильным 3.9-литровым двигателем.

Automobili Lamborghini S.p.A

Об этом концерне также нужно упомянуть в продолжение темы, затрагивающей роскошные итальянские автомобили. Марки, список, фото — это всё действительно увлекательно. Но когда речь идёт про «Ламборджини», стоит ещё и обращаться к истории.

Ведь данная компания производит не только дорогие суперкары, но и… тракторы! А об этом мало кто знает. Однако суперкары всё-таки вызывают больший интерес.

Взять, к примеру, модель Aventador Mansory. Её вид великолепен, а 1250-сильный двигатель, за счёт которого 100 км/ч машин достигает за 2.8 секунды, поражает воображение. Максимум при этом ограничен отметкой в 355 км/ч.

Не менее впечатляет и полноприводный спорткар Lamborghini Huracán. Это — первый в мире серийный автомобиль, в котором была применена система инерциальной навигации. А оборудован он 5.2-литровым мотором, вырабатывающим 610 «лошадей». Первую «сотню» модель разменивает спустя 3.2 секунды после старта, а её максимум равен 325 км/ч.

Ещё привлекает внимание модель Veneno, выпущенная ограниченной серией в 2013-м. Все экземпляры были распроданы по цене в 3 000 000 евро, а предзаказы делались задолго до премьеры. Кузов Veneno выполнен целиком из углепластика, а в движение модель приводится 6.5-литровым 750-сильным двигателем.

ItalDesign-Giugiaro S.p.A

Данную инжиниринговую компанию также необходимо упомянуть, рассказывая про итальянские автомобили (марки). История данного бренда интересна. Ведь фирма не производит машины как таковые. Её специалисты занимаются разработкой дизайна и построением кузовов. Основали её в 1968 году, и поначалу компания тесно сотрудничала с Volkswagen.

Специалистами фирмы разрабатывались дизайны десятков именитых автомобилей. Среди них Alfa Romeo Alfasud, BMW Nazca C2, Ferrari GG50, Fiat Grande Punto, Maserati 3200 GT. И это — даже не 1/15 проектов, заказанных данной фирме!

Не удивительно, что в 2010 году подавляющее большинство её акций (90.1%) выкупил концерн Lamborghini. Однако фирма всё равно продолжает выполнять заказы, не относящиеся к заданиям, данным её «материнской» компанией.

Autobianchi

Данное наименование также включает в себя список, в котором перечислены итальянские автомобили (марки). Обзор обязательно должен рассказать и об этой компании.

Она была основана в 1955 году, и просуществовала ровно 40 лет. В её создании, кстати, участвовали такие фирмы, как «Фиат», «Пирелли» и «Бьянчи». Концепция концерна заключалась в производстве небольших, малолитражных машин. И ценились они, к слову, выше, в отличие от «Фиатов» тех же размеров.

Конечно, компания упразднена (в связи с присоединением к Lancia), но легендарный мини-хэтчбек Autobianchi A112 помнят до сих пор. Это — очень компактный автомобиль, имеющий 8 поколений. Последнее буквально «разлетелось» по стране и зарубежью в количестве ~1 255 000 экземпляров. Конечно, хэтчбеки не были мощными. На них устанавливались моторы, объёмом менее 1 литра, а мощность не превышала и 70 л. с. Но они были очаровательными, компактными и экономичными. Это ценилось.

Iveco

Этот концерн можно смело назвать «молодым» по сравнению со всеми вышеперечисленными, так как образован он был в 1975 году. В его состав вошло сразу несколько именитых фирм — FIAT, Magirus-Deutz, Lancia, ОМ и французское подразделение «Фиата».

В течение нескольких лет после образования Iveco, к нему присоединилось ещё немало автозаводов различных стран. Даже английское подразделение «Форд», занимавшееся производством грузовиком, вошёл в его состав. И итальянская компания, выпускающая самосвалы (Astra).

Конечно, концерну Iveco не принадлежат лучшие итальянские автомобили. Марки, перечисленные ранее, в этом преуспели больше. Но зато Iveco выпустил многоцелевой армейский «броневик» LMV! Максимальная масса буксируемого груза может достигать 4 200 килограмм, а преодоление 0. 85-метрового брода не составит этому автомобиля труда. Если выполнить предварительную подготовку, то он сможет пройти и через 1.5 м. Но гораздо важнее то, что на эту модель реально установить самое разное пулемётное вооружение.

Завершающие список

Что ж, осталось лишь два концерна из всех, что существуют на территории Италии. И одна из них частная. Это De Tomaso Automobili, которая была основана в 1955 году, а упразднена в 2012-м. Концерн был успешным, занимался производствам спорткаров. Был даже спроектирован известный автомобиль для участия Фрэнка Уильямса в Формуле-1. Компания делала успехи, но в 2003 году, к сожалению, скончался её основатель — Алехандро де Томазо. Фирма начала переживать спад. Планировалось её «возрождение» в начале 2010-х, но в итоге всё закончилось ликвидацией компании.

И, наконец, последняя фирма — это Lancia, существующая уже 111 лет. Концерн выпускает транспортные средства практически всех категорий, начиная с микровэнов и бизнес-класса и заканчивая грузовиками, троллейбусам и коммерческим транспортом. Даже модель для ралли была создана. На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей (1972 год). А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз.

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала.

Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti)
  • Фиат (Fiat)
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.

Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего – Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии:

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л. с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

– самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Лучшие автомобили Италии

Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели.

Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными.

Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!)

Концерн «Фиат», безусловно, является лицом итальянской автопромышленности и первой ассоциацией у любого, кто слышит фразу «итальянские автомобили». Кстати, именно «Фиат» стоял у истоков советского автопрома… Когда в 60-е годы этот концерн добился впечатляющих успехов, Советский Союз выбрал именно его для помощи в строительстве автомобильного завода на Волге. В 1966 году внук Джованни Аньелли, одного из основателей «Фиата», подписал договор о создании того, что сейчас называется АвтоВАЗом!

FIAT был основан в 1899 году в Турине. Корифеи автомобилестроения, инженеры «Фиат» осваивали новые рынки (вплоть до США), массово патентовали изобретения, реализовывали свои идеи на крупнейших для своего времени автозаводах. Лучшие модели FIAT пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Некоторые из них пережили уже несколько рестайлингов.

Автомобильная компания «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это итальянское предприятие, которое специализируется на выпуске престижных спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании базируется в Милане. История компании восходит к началу XX века. Тогда ее владелец Уго Стелла пригласил к себе инженера из «Фиата» и предложил ему создать концептуально новое спортивное итальянское авто.

«Лансиа», или, как произносят сами итальянцы, «Ланча» – автомобильная компания со штаб-квартирой в Турине. Ее, также в начале XX века, основал популярный итальянский гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Ланча). С 1969 года она принадлежит концерну FIAT. Среди автомобилей Италии Ланча занимает устойчивое место в «середине». Это качественные, добротные автомобили, среди особенностей которых – комфорт и продуманность каждой модели.

Безусловно, «итальянки» отличаются не только достоинствами, но и недостатками. Особенно отчетливо они проявляются, когда этих знойных красоток покупают для езды по российским дорогам. Неприспособленность к суровым климатическим условиям и неровному покрытию ведет к большому проценту поломок (по данным статистики, до 30% деталей у автомобилей в возрасте 1-3 лет). При выборе между дизайном и прочностью итальянские создатели автомобилей явно больше склоняются к внешней красоте.

Однако, скорость, комфорт вождения и, разумеется, культовый дизайн заставляют автолюбителей забывать об этих недостатках. Так что машины Дольче Италии по-прежнему покоряют мир!

Роскошные машины итальянского производства

Италия заслуженно считается лидером мирового автопрома. Эти автомобили роскошны и дороги. В России таких красавцев можно встретить изредка, однако если вдруг повстречаешь, впечатлений надолго хватит, ведь они так шикарны и приметны.

В Италии имеется десять производителей автомашин: Де Томасо (De Tomaso), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Инноченти (Innocenti), Фиат (Fiat), Лянча (Lancia), Чизета (Cizeta), Мазерати (Maserati), Абарт (Abarth), Ламборджини (Lamborghini) и Феррари (Ferrari). О самых популярных мы поговорим подробнее.

Альфа Ромео уверенно держит свою специализацию на спорткарах и авто для VIP-персон. Автомобили отличаются скоростью, роскошью и надёжностью. Создателям концерна пришлосб пройти огромнфй путь к нынешнему успеху.

Особой гордостью концерна Лянча является машина, выпущенная в 1921 и имеющая несущий кузов и независимую подвеску Lancia Lambda. Впрочем, через десять лет она была снята с конвеера.

С тех пор инженеры Лянча проектировали всё новые и новые авто. Впрочем, назвать вклад данного концерна значимым нельзя, несмотря на наличие революционных разработок относительно комфорта, повышения уровня скорости и показателей безопасности.

De Tomaso была создана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо. Машины создавались на основе двигателей OSCA.

Впрочем, это ещё не всё! Узнайте о самых выдающихся моделях итальянских марок. Здесь Вы найдёте и роскошь, и комфорт, и выдающиеся технические характеристики.

Alfa Romeo Giulietta создавалась при использовании новой платформы Fiat C-Evo. По техническим параметрам эта малышка не уступит внешней красоте. На выбор бензиновая или дизельная, а также имеется турбонадув. Бензиновые двигатели имеют шестнадцать клапанов. Их рабочий объём 1368, а уровень мощности достигает ста двадцати и ста семидесяти лошадиных сил. Можно выбрать одну комплектацию из трёх предложенных производителями. Базируется «Джульетта» на стабилизирующей системе. Несомненно, владелец обрадуется кондиционеру, бортовому компьютеру, электростеклоподъёмникам и шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам. Джульетта – малышка имеющая с характером, индивидуальностью и непревзойдённым стилем. Она маневренна и легка в управлении.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport не спроста считается самым быстрым в мире родстером. В авто имеется уникальный раздвижной верх. Это позволит ездить без крыши даже на высокой скорости. Модель – гибрид классики Bugatti Veyron и выпустилась в две тысячи одиннадцатом.

Неимоверной эффектностью может похвастать кабриолет Ferrari California, выпущенный в две тысячи девятом. Стоит такая роскошная машина около ста шестидесяти пяти тысяч евро.

Если мечтаете о спортивном концептуальном спорт-купе, выбирайте Lamborghini Estoque с длиной кузовной части чуть более пяти метров, превосходной технической начинкой и интерьером с принципиально новыми, дерзкими элементами. На ранние модели представленной марки Estoque не похожа. Она совершенно самостоятельна. Четырёхдверный купе-автомобиль с шикарным внутренним убранством и внешним видом.

Ещё одна модель Alfa Romeo 8C Spider относится к спортивным кабриолетам и способна достигать скорости до двухсот девяносто километров в час. В автомобиле предусмотрен 4,7-литровый мотор.

В принципе об итальянских машинах можно говорить, говорить и говорить. Тема довольно приятная и интересная. Даже искушенный автолюбитель порадуется такому богатству. Автомобильными концернами производятся все действия для придания вождению положительных свойств.

Итальянские автомобили — это всегда сочетание неординарного экстравагантного образа с необычным дизайнерским подходом и самыми современными компьютеризированными технологиями. Итальянское авто всегда красиво, дорого и современно. Пускай многие говорят, что в каждой модели есть свои небольшие недостатки — эта категория машин никогда не сможет потерять свою актуальность и избавиться от популярности. Секрет таких машин — уникальность, которая кроется в индивидуальности каждого образа. Автомобиль, который вышел из итальянского концерна, всегда выделяется в плотном потоке городского движения, по сравнению с ним остальные машины представляют собой однообразную серую массу.

Итальянские автомобили отличаются уникальным и индивидуальным дизайном

Популярнейшие итальянские автомобили

В десятку лучших итальянских машин вошёл Fiat Tempra — компактное семейное авто, выпуск которой был начат в далёком 1970 году. На сегодняшний день его производство приостановлено, хотя модели, выпускаемые в 1993–1996 годах имели неплохое внутреннее оснащение, о чём свидетельствует наличие центрального замка, электрические зеркала и подъёмники стёкол, обогрев лобового стекла.

Итальянские автомобили марки Maserati — это всегда необычные винтажные модели, которые способны мчать по шоссе на огромной скорости, практически не касаясь дорожного покрытия. Несмотря на свою старину, авто держится уверенно, его — отображение прекрасной классики.

Автомобиль Lancia Stratos — идеальное сочетание стиля и вычурной роскоши. Машина примечательна не только своим внешним видом, с её помощью было выиграно несколько Чемпионатов мира по ралли. Она три года подряд завоёвывала золото, начиная с 1974 года.

Многие машины марки Lancia выпускаются и сегодня. Ypsilon не стала исключением, в родной стране она достаточно популярна, так как является представителем бюджетного класса, имеющего хорошее соотношение цены и качества. Обновлённая модель сильно отличается от своего первого предшественника, теперь пятидверный хэтчбек с объёмом от 0,9 л до 1,3 л имеет мощность 69, 85 или 95 л. с.

Сегодня большинство машин производят для массового потребителя, чего нельзя сказать об автомобиле марки Ferrari, в далёком 1960 году Ferrari 250 GTO, было весьма затруднительно, это было обусловлено не только ценой в 18 000 долларов. Покупку можно было совершить только после личной встречи с создателем машины, Энцо Феррари всегда лично должен был познакомиться с покупателем и дать положительный ответ. Для того времени авто обладало необычайно потрясающим внешним видом, могло развивать небывалую скорость и имело чрезвычайную манёвренность.

Несмотря на то что именно Италия подарила миру Ferrari, большинство автолюбителей ассоциируют солнечную страну с Fiat 500. Более десяти лет это авто пользовалось бешеной популярностью. Совсем недавно концерн Fiat обновил полюбившуюся многим машину и выпустил Fiat Nuova 500 — модель с эргономичным просторным салоном и оригинальной отделкой из высококачественных материалов.

Итальянские автомобили марки Alfa Romeo представляют свои модели с 1966 года. Как и многие другие авто, Alfa Romeo Spider за время своего производства претерпел множество обновлений и рестайлингов, его дизайн несколько раз менялся коренным образом. Именно это обстоятельство превратило стильное авто в ретростиле в популярный современный концепт-кар.

Автомобиль, названный в честь своего создателя, должен олицетворять роскошь и изящество, полное подтверждение этому Ferrari Enzo. Обладателем такого шикарного авто может стать далеко не каждый автолюбитель — за всё время было выпущено всего 400 таких машин. Ferrari Enzo надолго останется недостижимой мечтой большинства автовладельцев.

За время своего существования Giulietta несколько раз претерпевала изменения, выпускаемая с 1954 года она прошла три поколения. Последняя обновлённая Alfa Romeo Giulietta была представлена в 2010 году, когда концерн-производитель отметил своё столетие. отличается просторным вместительным салоном и привлекательным, слегка агрессивным внешним видом.

Когда заходит речь об автомобилях марки Ferrari, нельзя не упомянуть такую прекрасную модель, как F430 Spider. Привлекательная своими внешними и внутренними характеристиками, она имеет оригинальный элегантный дизайн, который хорошо сочетается с высокой мощностью. После Ferrari Enzo — это первое авто, которое является одним из самых известных и популярнейших шедевров, когда-либо созданных всемирно известным итальянским производителем машин.

Заключение

Итальянские дизайнеры, которые постоянно трудятся над созданием новых прекрасных моделей авто, чаще всех остальных признаются самыми талантливыми во всём мире. Их успех обусловлен предельным вниманием, которое уделяется не столько общей формулировке внешнего вида автомобиля, сколько отдельным его деталям и характеристикам.

Лучшие итальянские автомобили 

Страстные и темпераментные

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея — каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные — такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля — скорость.

В сочетании с роскошным дизайном, неординарностью форм и великолепными техническими характеристиками, итальянский автопром если и не занимает большую часть мирового авторынка, то является самым необычным, самым престижным его представителем, о котором говорят и мечтают все.

Десятка лучших

Итак, Rating представляет свой список лучших автомобилей итальянских марок.

Начнём его с легендарного Lancia Stratos. Прекрасные ходовые качества, спортивный дизайн и богатая история побед на мировых чемпионатах говорят сами за себя. Десятое место.

На девятом месте, автомобиль, который полюбили сами итальянцы за идеальное сочетание цены и качества Lancia Ypsilon. У него нет такой богатой спортивной истории, как у Lancia, зато он очень удобен как семейный автомобиль.

Нельзя говорить об итальянских автомобилях и не обсудить Ferrari. Это мечта всех без исключения автолюбителей. Суперскоростные, концептуальные, представленные в лимитированных сериях, они как дорогое вино, стоимость которого со временем только растёт. Ferrari Enzo получил название в честь создателя марки Ferrari. Выпущен в количестве всего 400 экземпляров. Восьмое место ему досталось за изысканный дизайн и настоящий спортивный характер.

Ferrari Enzo

Alfa Romeo Giulietta популярна не только в Италии, но и далеко за её пределами. Концерн начал свою работу более ста лет назад, а выпуск Giulietta наладили шестьдесят лет назад. Сегодня водители могут наслаждаться всеми достоинствами третьего поколения этой машины. Своей экспрессивностью и необыкновенным дизайном Alfa Romeo Giulietta заслужила седьмое место в нашем списке лучших итальянских авто.

Alfa Romeo Giulietta

Есть автомобили, которые считаются символом страны. Если во Франции — это Citroen, то в Италии это однозначно Fiat 500. Маленький, манёвренный, прекрасно подходит для узких улочек. Его смело можно назвать легендарным. Не многие машины упоминаются в песнях итальянских певцов. Fiat 500 был многократно удостоен этой чести. К полувековому юбилею был выпущен Fiat Nouva 500. За всенародную любовь мы единодушно отдали шестое место именно ему.

Престижные лидеры

Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Alfa Romeo Spider

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.

Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Maserati Bora

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.

Победитель

Трижды в наш рейтинг попали Ferrari. Дважды — Alfa Romeo. Это красноречиво говорит об отношении к этим автомобилям во всём мире. Однако наш победитель ещё не встречался в списке лучших итальянцев. Наверное, о нём и не нужно много говорить — его имя говорит само за себя. Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC. Со своим разгоном до 380 км в час и способностью разогнаться до 100 км всего за 2,5 секунды, он буквально на полной скорости обогнал всех своих конкурентов и занял призовое место. Его дизайн заслужил высшие оценки на всех выставках. Престижность этого авто заставляет самых богатых и знаменитых расставаться с целым состоянием ради возможности обладать им. И всё это от производителя, который некогда занимался выпуском тракторов.

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Maserati, Ferrari, AlfaRomeo, Fiat, Lancia, Lamborghini — названия итальянских автомобилей звучат как музыка. Их моторы — как итальянская опера — звучные и гармоничные. Их дизайн опережает своё время. А их характер — горячий и страстный, как сама Италия. О них мечтают, их владельцам завидуют. И всё это они — лучшие в мире итальянские автомобили.

Италия | www.oica.net

www.oica.net > О нас > Участники > Италия

Corso Galileo Ferraris 61
I 10128 Torino
Телефон: + 39 011 5546 511
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.anfia.it

Римский филиал

Viale Pasteur 10
I 00144 Рома
Телефон: +39 06 5422 1493/4
Факс: +39 06 5422 1418
E-mail: [email protected]

.
Паоло Скудьери

Вице-президенты
Сильвио Ангори
Массимо Репетто
Марко Стелла

Директора / Основные отделы
Джанмарко Джорда — Генеральный директор
Компоненты Андреа Дебернардис; Автомобильные кузовостроители Группы дизайнеров
Мириам Ганджи — Коммуникации / Пресса
Марко Мантоан — Отдел качества, обучение и консультации
Альберто Муссо — Технические и нормативные вопросы
Marisa Saglietto — Исследования и статистика
Fabrizia vigo — Директор Римский филиал и институциональные отношения

ANFIA SEMER S. R.L
Качественные услуги: COMPULIT Исследования и исследования
Публикации

Corso Galileo Ferraris 61
I 10128 Torino
Телефон: + 39 011 5546 511
Электронная почта: [email protected]

ANFIA Quality Publications

https://formazione.anfia.it/menu/publications/

GUIDA IATF 16949 for auditor IATF
Edition nr 2 – May 2019

IATF1 – IATF 16949 – 2016
Edition NR 1 — октябрь 2016 г.

Управление непрерывностью бизнеса
Edition NR 1 — июнь 2015 г.

FMEA — Анализ режима сбоя и эффектов
Edition NR 2 — январь 2007

0002 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
https://www.anfia.it/en/studies-and-statistics

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ . Данные и статистика о развитии как итальянской, так и международной автомобильной промышленности с регулярными обновлениями, доступными в форматах pdf и excel. Различные типы данных имеют разную частоту обновления
https://www.anfia.it/en/statistical-data

FOCUS . Изучение явлений и проблем, связанных с сектором, изучается углубленно с публикацией кратких и своевременных прогнозов на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе, в которых кратко представлена ​​актуальность рассматриваемой темы с данными, графиками и краткими анализами.
ТИПОЛОГИИ:

  • автомобильное промышленное производство
  • спрос на автомобили
  • спрос на автомобили на альтернативном топливе
  • мировые рынки
  • тенденции изменения цен на сырье

https://www.anfia.it/en/statistical-focus

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ANFIA

Автомобиль в цифре . Статистический ежегодник ANFIA
https://www.anfia.it/en/automobile-in-cifre-statistical-yearbook

Публикации и досье подробно изучить темы, представляющие интерес для автомобильного сектора. Некоторые из них носят чисто статистический характер и регулярно предоставляют аналитическую картину итальянской и международной автомобильной промышленности, другие представляют собой комплексные исследования в форме досье по конкретным темам, таким как грузовые перевозки.
https://www.anfia.it/en/publications-dossiers

Публикации качества ANFIA

https://formazione.anfia.it/menu/publications/

Guida IATF 16949 для аудитора IATF
Edition NR 2 — май 2019

IATF1 — IATF 16949 — 2016
Edition NR 1 — октябрь 2016

. FMEA – АНАЛИЗ ВИДОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗОВ
Издание № 2 – январь 2007 г.

0012 . Данные и статистика о развитии как итальянской, так и международной автомобильной промышленности с регулярными обновлениями, доступными в форматах pdf и excel. Различные типы данных имеют разную частоту обновления
https://www. anfia.it/en/statistical-data

FOCUS . Изучение явлений и проблем, связанных с сектором, изучается углубленно с публикацией кратких и своевременных прогнозов на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе, в которых кратко представлена ​​актуальность рассматриваемой темы с данными, графиками и краткими анализами.
ТИПОЛОГИИ:

  • автомобильное промышленное производство
  • спрос на автомобили
  • спрос на автомобили на альтернативном топливе
  • мировые рынки
  • тенденции изменения цен на сырье

https://www.anfia.it/en/statistical-focus

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ANFIA

Автомобиль в цифре . Статистический ежегодник ANFIA
https://www.anfia.it/en/automobile-in-cifre-statistical-yearbook

Публикации и досье подробно изучить темы, представляющие интерес для автомобильного сектора. Некоторые из них носят чисто статистический характер и регулярно предоставляют аналитическую картину итальянской и международной автомобильной промышленности, другие представляют собой комплексные исследования в форме досье по конкретным темам, таким как грузовые перевозки.
https://www.anfia.it/en/publications-dossiers

Органы, отвечающие за технические регламенты

Министр инфраструктуры и транспорта – Дипартименто деи Траспорти Террестри
Via G. Caraci, 36
I 00157 Roma
Телефон: +39 06 415 81
Веб-сайт: www.mit.gov.it/

Организатор автосалона

Fiera Milano S.p.A.
I 20017 Rho (Mi)
www.fieramilano.it
www.transpotec.com

 

Чтобы просмотреть список компаний-членов ANFIA, нажмите: https://www.anfia.it/en/member-companies /companies-research

Анализ состояния автомобильной промышленности Италии

Введение

Мировая автомобильная промышленность всегда демонстрировала тенденцию роста. Изобретение автомобиля Генри Фордом в 1896 году стало поворотным моментом в истории мирового транспорта. (Анализ автомобильной промышленности – GM, DaimlerChrysler, Toyota, Ford, Honda). Хотя автомобильная промышленность растет более высокими темпами, игроков на мировом автомобильном рынке становится все меньше. В Италии гигантами автомобильной промышленности являются Fiat, компания, основанная в Италии, и некоторые иностранные компании, такие как Ford, General Motors, Chrysler и т. д. Однако перед выходом на рынок лучше проанализировать текущую ситуацию на рынке, а также перспективы роста, независимо от типа продукта и характера бизнеса.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше

Автомобильная промышленность проектирует, разрабатывает, производит, выходит на рынок и занимается автомобильной продукцией. В 2008 году эта отрасль столкнулась с некоторыми проблемами, такими как рост цен на нефть, рост стоимости сырья и изменение покупательских привычек потребителей. Автомобильная промышленность Италии зародилась в 189 г.9 со строительством первого завода Fiat. Он предоставляет огромные возможности для трудоустройства жителям этой страны, а итальянская автомобильная промышленность занимает пятое место на европейском рынке. В настоящее время группа Fiat играет важную роль в автомобильной промышленности Италии. Автомобильная промышленность Италии славится дизайном автомобилей и небольшими городскими автомобилями, спортивными автомобилями и суперкарами и, таким образом, вносит большой вклад в валовой внутренний продукт страны.

В 2009 году автомобильная промышленность Италии пережила спад. Продажи автомобильной промышленности упали в этом году. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы продажи автомобилей существенно сократятся. Эксперты считают, что причиной прогнозируемого снижения является нынешний экономический кризис во всем мире, который сильно затронул и автомобильную промышленность Италии. Существуют различные причины снижения продаж автомобильной промышленности в Италии, такие как рост цен на топливо, высокие процентные ставки по кредитам в банках и финансовых учреждениях и т. д. Правительство объявляло различные политики, но они не принесли желаемого эффекта. при покупке новых автомобилей клиентами. Эксперт в автомобильной промышленности утверждает, что такая ситуация может продолжаться в течение длительного периода времени. Многим автомобильным компаниям Италии трудно приспособиться к последствиям мирового экономического кризиса. Крупнейшая автомобильная компания Fiat купила 35% акций Chrysler, и эта покупка считается интенсивной попыткой противостоять мировому финансовому кризису. В Италии в ноябре 2008 года было продано около 138 352 автомобилей, и это было большое падение на 290,46% после 1993 г. По состоянию на ноябрь 2008 г. автомобильная промышленность произвела и реализовала на рынке 2,018 млн автомобилей, при этом произошло сокращение на 13,40%. Ассоциация автомобильной промышленности Италии посоветовала правительству обеспечить финансовую помощь Германии и Франции для развития автомобильной промышленности Италии. (Автопром Италии).

Конкуренция автомобильной промышленности в Италии

Конкуренция очень важна для улучшения любой организации. Например, если два производителя автомобилей конкурируют на рынке, они определенно улучшат свои продукты и услуги, чтобы увеличить выпуск продукции. В основном на рынке существует два типа конкуренции: деструктивная конкуренция и кооперативная конкуренция. Деструктивная конкуренция — это процесс, который наносит ущерб или устраняет конкурирующую фирму или частное лицо нечестным путем. Кооперативная конкуренция — это процесс, в котором фирма или отдельный человек соревнуются за повышение своего уровня счастья, не нарушая среду других групп или отдельных лиц. Здесь итальянская автомобильная промышленность очень конкурентоспособна из-за входа многих компаний. Есть много гигантов, таких как Ferrari, Lamborghini и Fiat, которые управляют автомобильной промышленностью Италии. Государственная система и лихорадочная конкуренция в Италии не дают особых надежд человеку, который открывает новую автомобильную компанию. Очень сложно вести бумажную работу и разбираться в законах, если инвестор не из Италии.

Fiat Group – лидер внутреннего рынка Италии. Основным фактором успеха Fiat является выпуск новой модели «500» и нового доступного городского автомобиля, и Fiat является единственным производителем этой модели в Италии. Многие иностранные автомобильные компании работают на итальянском рынке, в том числе Ford, General Motors и Chryslers из США. Они работают на итальянском рынке через свои европейские филиалы. Некоторые другие иностранные компании работают на итальянском рынке из таких стран, как Франция, Южная Корея, Великобритания, Россия, Индия, Испания, Чехия, Румыния, Япония, Китай, Швеция и Германия. В настоящее время внедорожники являются повальным увлечением в Италии. Существует соглашение между Chrysler и Fiat, согласно которому Fiat получит 35% акций Chrysler, а соглашение между этими двумя компаниями обеспечит новый рынок для производителей запчастей и комплектующих из США. (Название сектора: Автомобильные запчасти и сервисное оборудование).

Сильные стороны и факторы успеха автомобильной промышленности Италии

Итальянская автомобильная промышленность очень популярна благодаря своему автомобильному дизайну. Его дизайнерское мастерство не заканчивается на одной стороне; она простирается от небольших автомобилей до суперкаров. Италия является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и в ней занято большое количество людей. Автомобильная промышленность Италии пережила нынешний глобальный кризис. Они играют жизненно важную роль в итальянском ВВП. В 2009 г. вклад сектора автомобильной промышленности в ВВП составляет около 11,5 %. (МИПК).

Правительство Италии оказывает хорошую поддержку автомобильной промышленности. Они позволяют значительно снизить налоговую ставку и либерализовать налоговую политику, что помогает автомобильным компаниям повысить свою прибыльность. Итальянская автомобильная промышленность постоянно следит за мировым рынком и текущими рыночными тенденциями. Они ежегодно зарабатывают большие суммы за счет продаж, хотя рецессия привела к небольшому сокращению объема продаж. Даже в кризисный период 2009 года продажи автомобиля перевалили за 1,85 миллиона. Это указывает на то, что итальянская автомобильная промышленность очень сильна (Italy Auto Industry). Кроме того, в этом секторе получена самая высокая удовлетворенность сотрудников. Удовлетворение потребностей клиентов благодаря качеству и привлекательности продукта является сильной стороной итальянской автомобильной промышленности. Одними из ключевых факторов успеха автомобильной промышленности, особенно автомобильной промышленности, являются изменения и нововведения последних лет. Это «маленькие автомобили, внедорожники (внедорожники) и полноприводные автомобили». (Пейн, 60 лет). Некоторыми другими важными факторами, определяющими успех автомобильной компании, являются качество стиля, постоянство, экономия топлива, безопасность, гарантия и гарантии.

Своевременная доставка! Получите 100% персонализированную бумагу
готово за
всего за 3 часа

Начнем

Факторы выигрыша или проигрыша

Рыночная экономика является очень важным фактором для прогнозирования убытков или прибылей организации. Другими факторами успеха являются мобильность сотрудников, сильный менеджмент, ценовые преимущества, часто за счет экономии на масштабе, одобрение ценных продуктов для повышения спроса, тактическое использование патентов и технологий. (Доминирование на рынке: как фирмы получают, удерживают или теряют его и влияние на экономические показатели / Обзор книги).

Если за ним не ухаживать должным образом, компания однозначно проиграет. Нынешний финансовый кризис не сильно повлиял на итальянскую автомобильную промышленность, несмотря на то, что крупные компании, такие как Ferrari и Fiat, сократили штат сотрудников и сократили рабочий график. Анализируя множество факторов, можно понять, что начинать новое автомобильное предприятие в этот период рецессии неразумно.

Принятие мудрых решений

Принятие решения о создании нового предприятия — непростая задача любого руководства. Необходимо тщательно проанализировать различные факторы, такие как экономическая среда, политическая среда и культурная среда места, где предлагается новое предприятие. Если анализ показывает благоприятный результат, то нужно только предпринимать дальнейшие шаги. В итальянской автомобильной промышленности существуют отечественные и зарубежные автомобильные компании. Поэтому, прежде чем принять решение о создании нового автомобильного предприятия, следует провести подробный анализ отрасли. Однако ожидается, что отрасль оправится от рецессии в течение одного-двух лет. Если кто-то в этот момент создаст автомобильную компанию, велика вероятность ее краха. Рецессия затронула автомобильную промышленность Италии, как и любую другую отрасль. Рецессия привела к изменению потребительской тенденции. Сейчас большинство людей, которые планируют стать владельцем автомобиля, покупают подержанную машину вместо новой. В заключение хочу сказать, что сейчас неразумно создавать автомобильную компанию. Еще один момент: если предлагаемая компания начинает работу в будущем, в продукте должна быть некоторая уникальность, чтобы компания могла занять хорошие позиции на рынке.

Процитированные работы

Анализ автомобильной промышленности — GM, DaimlerChrysler, Toyota, Ford, Honda. Академический разум. 2008.

Автомобильная промышленность Италии. Эконом часы. 2009.

МиПК. Итальянская автомобильная промышленность. Пережить рецессию. Итальянская недвижимость/ Дом в Италии/ Салеми/ Сицилия/ Новости Италии и многое другое. 2009.

Доминирование на рынке: как фирмы получают, удерживают или теряют его и влияние на экономические показатели / Обзор книги. ЭХ.Нет. 1999.

Мы доставим нестандартная бумага в соответствии с вашими требованиями.

Скидка 15% первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Пейн, Адриан. Справочник по CRM: Достижение совершенства в управлении клиентами. Баттерворт-Хайнеманн. 2006.

Название сектора: Автозапчасти и сервисное оборудование. BuyUSA.Gov: Коммерческая служба США. 2009.

Автомобильная и морская промышленность | Италия просто невероятна: BeIT

Автомобильная и морская промышленность

Автомобильная и морская промышленность

Итальянская автомобильная промышленность воплощает в себе больше, чем просто скорость и стиль, это сектор, который гордится инновациями, точностью и производительностью.

С годовым оборотом 93 миллиарда евро автомобильная промышленность является основным двигателем экономики, и в работает четверть миллиона специалистов .

В исторической штаб-квартире страны Motor Valley в регионе Эмилия-Романья инженерный опыт смешивается с новаторским дизайном для создания первых в мире моделей.

В 2021 году итальянский рынок мотоциклов был самым быстрорастущим в Европе . Это сочетание знаний и навыков также является основой итальянского судостроительного сектора, который занимает первое место в мире по производству суперяхт и круизных лайнеров . Почти половина всех суперяхт, приобретаемых за рубежом, производится в Италии.

кусочки передового опыта

Знаете ли вы, что Италия является европейским лидером по экспорту велосипедов и экологичной мобильности? Италия экспортирует более 54% всех седел в мире, и это еще не все… Цепочка поставок велосипедов генерирует в общей сложности 1,03 миллиарда евро дохода. Велосипеды итальянского производства шагают по миру!

ОТЛИЧИЕ СОВЕРШЕНСТВА

Инновации, производительность и экологичность являются ключевыми преимуществами итальянского автомобилестроения. 5700 компаний и 250 000 сотрудников не только стиль и дизайн делают эту отрасль флагманом всей экономики. Вот почему Италия считается лидером в этом секторе во всем мире.

Сообщения из посольств Италии

Об ЭТОМ

Сделано в Италии просто необыкновенно, поэтому о нем все говорят!

Посольства Италии продвигают итальянское превосходство по всему миру. Посмотрите их фантастические видеообращения и материалы со всего мира, чтобы узнать больше о том, насколько удивительным является «Сделано в Италии»!

кусочки совершенства

Почему Италия известна во всем мире как лидер на рынке двухколесных транспортных средств? Потому что, благодаря навыкам и мастерству своих профессионалов, он сочетает в себе функциональность и форму. Получить идеальный продукт непросто, но престижное сочетание видения и опыта никогда не подводит.

кусочки передового опыта

Италия является лидером судостроительной отрасли, занимая первое место в мире по производству суперяхт — на долю приходится почти 50% мировых закупок! Об этом солидном успехе свидетельствуют цифры: доходы составляют почти два миллиарда долларов , что ставит Италию впереди всех своих конкурентов.

кусочки передового опыта

Италия является крупнейшим оператором круизного судостроения, на долю которого приходится 20 000 рабочих и 180 000 рабочих мест по всему миру . Этот рынок представляет собой выдающуюся производительную силу. Транспортный потенциал круизных лайнеров, построенных итальянскими рабочими, превышает 14 миллионов пассажиров в год, что звучит невообразимо!

Будь подлинным

Когда продукты и услуги производятся в Италии, они соответствуют самым высоким стандартам качества и совершенства. Поэтому как производителям, так и потребителям важно принимать меры для защиты оригинальных товаров от контрафактной продукции. Но как можно быть уверенным в надежности продукта? Все просто: следуйте советам специалистов!

Скажи ЭТО

Как сказать ЭТО?

Сделано в Италии часто используется как синоним качества. Но это еще не все! Давайте взглянем на некоторые итальянские термины, раскрывающие отличительные качества итальянских товаров и услуг.

Ingegneria

/inʤeɲɲɲeˈria/

Engineering

Инженерия, наряду с дизайном и электроникой, лежит в основе итальянского автомобильного и морского секторов. Если вы когда-либо были поражены потрясающей суперяхтой или автомобилем, скорее всего, это было сделано в Италии.

Угадай IT

Знаете ли вы об IT?

Испытайте себя в игре, чтобы узнать больше о том, как Италия искусно сочетает культуру и технологии. Погрузитесь в итальянский мир совершенства: путешествие, которое позволит вам открыть для себя производство и цепочки поставок в нескольких важных секторах, которые позволяют Италии выделяться на мировом рынке.

Каждый седьмой круизный пассажир во всем мире плавает на кораблях, построенных в Италии.

Правда Ложь

Будь подлинным

Когда товары и услуги имеют маркировку «Сделано в Италии», они соответствуют самым высоким стандартам качества и совершенства. Поэтому как производителям, так и потребителям важно принимать меры для защиты оригинальных товаров от подделок. Но как вы можете быть уверены, что продукт имеет надежное происхождение? Все просто: следуйте советам специалистов!

Хотите узнать о феномене итальянского звука в мясной промышленности? Чтобы узнать больше, познакомьтесь с Давиде Кальдероной, директором ASSICA (Ассоциация мясной и колбасной промышленности).

 

Как Italian Sounding влияет на предпринимателей в Италии и ограничивает их в разработке продуктов? Настройтесь на то, как Фабио Леонарди, советник Assolatte, отвечающий за интернационализацию, объясняет, как итальянские предприниматели решают эту проблему.

ЭТО отличная история

Изобретаем будущее прямо сейчас!

Итальянцы всегда умели смотреть вперед и воплощать свои идеи в постоянно меняющемся мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *