Замки дверей автомобиля
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Кузов
» Внутренние элементы кузова
» Замки дверей автомобиля
- 10223 просмотра
Посмотреть замок для двери в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Автомобильный дверной замок необходим, чтобы закрывать двери авто в целях предотвращения незаконного доступа в автомобиль. На сегодняшний день, замок двери — это важнейший элемент системы неактивной безопасности автомобиля. В аварийной ситуации он передает и рассеивает усилия от двери к кузову.
К тому же дверной замок должен дарить комфорт водителям и пассажирам — быть мягким при открывании, и иметь не громкий звук при закрытии/открытии.
Автомобильный дверной замок
В целом, замок двери автомобиля соединяет механическую и электронную часть. Механическая часть реализует функции закрытия и открытия дверей. Электронная часть состоит из электронных систем управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.
Механическая часть двери может быть разной — запорной, рычажной или блокирующей. Это зависит от производителя, от того, какая модель авто и тип двери.
Запорный механизм предназначен чтобы закрывать дверь в авто. У него есть для этого поворотная защелка и стопорная собачка. Когда дверь закрывается, то поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки через фиксирующую выемку. В составе собачки есть 2 выемки – основная и дополнительная.
Дополнительная выемка нужна для безопасности. Если недостаточно закроете дверь или оставите какой-либо предмет в двери типа ремня безопасности поворотная защелка не достанет до основного фиксатора, дверь будет полузакрыта.
На современных очень дорогих машинах против сопротивления дверных механизмов можно найти функцию силовой доводки дверей. При достижении предварительного фиксатора дальнейшее движение двери происходит с помощью специально разработанного электрического привода. Это весьма удобно и комфортно, дверь аккуратно захлопывается сама, не производя при этом лишние шумы. К тому же, автомобильные двери зачастую оказываются полностью закрытыми.
Открывают двери с помощью специального рычага усилием. Рычаг нажимает на стопорную собачку, освобождая поворотную защелку. Защелка поворачивается, и замок сам становится открытым. После того, как открыта дверь возвратная пружина рычажного механизма приводит запорный механизм в нужное положение.
Блокирующий механизм запирает и отпирает дверные замки в авто. Суть блокировки состоит в дезактивации рычажного механизма, то есть не разрешает открывать двери через ручку. Чаще всего встречается, что блокируется наружный привод двери.
Блокировка имеет 2 вида привода – механический и электромеханический, которые срабатывают вместе. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет через физический ключ заблокировать или разблокировать дверь (двери). Механический привод повторяет электромеханический привод.
Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус дверного замка. Электродвигатель в схеме привода выступает исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод изменяет вращательное движение электродвигателя в постепенное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.
Замки для дверей авто представлены на многие модели автомобилей в нашем каталоге.
Вы можете заказать доставку деталей, или забрать в любом из магазинов «АВТОмаркет Интерком».
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Задняя дверь автомобиля
До превращения в сложный технический элемент задняя дверь легкового автомобиля просто закрывала проем багажного отделения кузова универсал или хэтчбек
Кузов
Появление задней двери как элемента кузова в истории автопрома
С развитием автомобилестроения в начале 20-го века и появлением первых сборочных предприятий произошла бурная конструкторская революция, коснувшаяся всех стандартных узлов, в том числе, и кузова. Если на заре автомобилизма кузов автомобиля, такого, к примеру, как небезызвестный Benz Velo, принципиально не отличался от кузова коляски на конной тяге, то к концу первого десятилетия двадцатого века можно было насчитать уже порядка пяти-шести различных типов кузовов.
Наиболее распространенным типом был седан.
Кузов этого типа четко разделен на три объема: моторный отсек, салон и багажное отделение. При этом багажное отделение зачастую представляло собой прикрепленный к задку чемодан или кофр, в котором можно было перевозить личные вещи.
Параллельно шло развитие грузового транспорта. До поры до времени эти две сферы не скрещивались, и так продолжалось до тех пор, пока автомобили не заменили конные экипажи в сфере такси и доставки небольших партий товаров. Именно этим двум областям профессиональной деятельности мы обязаны появлением в обиходе автомобилей с кузовом универсал и хэтчбек с задней дверью, ведущей в багажное отделение.
В дальнейшем дверь багажного отделения эволюционировала вместе с кузовами этих типов и видоизменялась в зависимости от нужд пользователя и ориентированности автомобиля по типу использования.
Виды задних дверей автомобиля
В основном, конструкция задней двери зависит от типа кузова и назначения автомобиля. Два основных типа кузова с задней дверью багажного отделения – хэтчбек и универсал, а также их разновидности.
Кузов универсал оснащается, как правило, отвесно расположенной прямой дверью с верхним расположением петель. Это обусловлено удобством разгрузки-погрузки, так как «задранная» вверх дверь обеспечивает максимально свободный доступ в багажное отделение, что важно, к примеру, при обращении с крупногабаритными предметами.
Кузов внедорожника — также разновидность универсала, однако, как правило, высота его значительнее, чем обусловлено применение дверей с боковым расположением петель. Причем в случае, если автомобиль достаточно крупный и дверь, соответственно, отличается внушительными габаритами, ее делают двустворчатой, что обеспечивает удобство доступа.
Двустворчатые двери применялись, к примеру, на автомобиле Nissan Patrol Y60 или Chevrolet Suburban. Следует отметить, что двустворчатые двери постепенно теряли актуальность в связи с развитием приводных механизмов, исключающих применение силы человека для открывания и закрывания двери багажного отделения, и на том же Patrol последнего поколения, несмотря на внушительные габариты, применена классическая для кузова универсал дверь с верхним расположением петель.
Если двери автомобилей с кузовом универсал, как правило, достаточно просты с точки зрения конструкции по причине отвесной установки, то у автомобилей типа хэтчбек или лифтбек дверь багажника зачастую повторяет форму кузова и может быть, по сути, частью, одновременно, крыши машины и задней стенки.
В связи с этой особенностью появились новые конструктивные модификации задних дверей. Отличным примером этому может служить раздельная дверь, поделенная на две части по горизонтали, по линии сопряжения стоек крыши и задней стенки. Такая конструкция часто использовалась при создании американских автомобилей типа универсал – таких, к примеру, как Buick Skylark Sport Wagon. В нижнюю часть двери был превращен задний борт, который становился удобной погрузочной площадкой. Недостатком данной системы можно считать то, что нижняя часть двери, откидывающаяся вниз,
В дальнейшем конструкция разделенных задних дверей получила новое развитие.
С появлением электроприводов появилась возможность сделать нижнюю часть двойной двери откидывающейся не вверх, а вниз. В результате водителю, чтобы достать маломерный предмет, нет нужды поднимать всю дверь, достаточно «задрать» небольшую заднюю дверцу. Зачастую в современных автомобилей управление функциями задней двери осуществляется при помощи кнопок на ключе. Такая схема реализована, к примеру, в автомобиле BMW GT.
С появлением систем электроприводов дистанционное управление багажной дверью стало обязательным атрибутом современных машин высокого класса. К примеру, в ряд моделей Mercedes устанавливается задняя дверь EASY-PACK. Привод двери комбинированный — электрогидравлический. После нажатия кнопки на водительском месте либо на ключе зажигания дверь начинает подниматься. При этом подъем можно остановить, зафиксировав на любой высоте, чтобы избежать соприкосновения с низким потолком.
Примеры необычного использования задней двери автомобиля
Несмотря на то, что автомобили с кузовом хэтчбек или универсал подходят для перевозки большинства крупногабаритных грузов (естественно, с учетом размеров багажника), в обиходе человек использует ряд предметов, не влезающих в среднестатистический багажник, к примеру, спортивные снаряды.
Как правило, приспособления для перевозки устанавливаются на заднюю дверь.
Наиболее распространенное из дополнительных приспособлений – кронштейн для хранение запасного колеса. Часто используется в универсалах-внедорожниках, так как рамная конструкция и высокий клиренс препятствуют традиционному способу хранения «запаски». В последнее время получили широкое распространение модули для перевозки велосипедов, позволяющие избежать снятия переднего колеса. Кроме того, приспособление позволяет перевозить несколько велосипедов за раз, что практически невозможно при погрузке в багажник.
Автомобильные двери сделаны из пластика? Простой ответ
Удивительно, но многие люди не знают, из чего сделана их машина. Глядя на него, трудно сказать. Когда вы касаетесь своей двери, она, вероятно, кажется довольно гладкой и похожей на пластик. Двери машины из пластика или что? В этом кратком руководстве я отвечу на этот вопрос и научу вас всему, что вам нужно знать.
Нет, почти все автомобильные двери сделаны не из пластика.
Он будет использовать либо алюминий, либо сталь со слоем краски поверх него и верхним покрытием. Вот почему он кажется пластиковым, когда вы проводите пальцем по двери автомобиля. Фактически, дверь вашего автомобиля сделана из того же материала, что и остальная часть кузова вашего автомобиля.
Части автомобильной двери
Прежде чем углубиться в выбор конкретных материалов, я должен описать части автомобильной двери. Это, вероятно, ответит на ваш вопрос непреднамеренно.
Внешняя обшивка двери
Обшивка — это часть двери, о которой вы, вероятно, спрашиваете. Этот элемент соответствует цвету и материалу остальной части автомобиля. Кожа крепится к каркасу автомобиля.
Дверные ручки
Ручки — это те части, за которые нужно браться. Когда вы потянете их, механизм внутри двери вашей машины начнет двигаться и позволит двери открыться (если ваша дверь не открывается, следуйте моему руководству здесь).
Внешние ручки обычно изготавливаются из твердого пластика.
На старых винтажных автомобилях нередко можно увидеть хромированные металлические ручки.
Окна
Конечно, в большинстве автомобильных дверей есть окна. Они сделаны из стекла, которое проходит дополнительную обработку, чтобы сделать их устойчивыми к разрушению и намного более безопасными.
Материал: Стекло
Оконные рамы
Оконные рамы. Обычно это пластик или резина. Отделка будет удерживать окно на месте, и это виновник, когда у вас есть окно, которое продолжает скользить вниз.
Материал: Пластик или резина
Петли
Металлические петли находятся во внутреннем углу двери. Подобно дверным петлям в вашем доме, они помогут вашей двери удобно открываться и закрываться. Если вы когда-нибудь попали в аварию, и дверь вашего автомобиля не закрывается, взгляните на свои петли для устранения неполадок.
Материал : Металл
Уплотнительная лента
Единственная задача уплотнительной ленты — защитить салон вашего автомобиля от непогоды.
Он сделан из резины и герметизирует зазор между дверью автомобиля и остальной частью автомобиля. В частности, это предотвращает просачивание дождя во время шторма.
Материал: Резина
Дверная панель
Панель — это элемент, который скрывает все внутренние компоненты вашей двери. Он выглядит как единое целое и в основном сделан из пластика или кожи с небольшими металлическими вставками.
Материал : Пластик и кожа с металлической отделкойПосле снятия вы получите полный доступ к внутренней части двери автомобиля и каркасу.
Дверная рама
Панель вашей двери представляет собой металлический экзоскелет. Он составляет структуру каждой двери и защитит вас во время аварии благодаря специально разработанным зонам деформации.
Материал : Металл
После снятия дверной панели вы в основном увидите металл дверной рамы. Остальное — это простые рычаги, используемые для подъема и опускания окон или открывания двери с помощью ручки.
Переключатели
Переключатели на подлокотнике внутренней двери будут управлять некоторыми электронными устройствами вокруг вас. Он будет поднимать и опускать окна в машине, запирать и открывать двери и, возможно, даже автоматически перемещать боковые зеркала.
Материал: Пластик
Эти переключатели почти всегда изготавливаются из пластика.
Изоляция
У вас также может быть слой изоляции внутри вашей двери. Обычно он прикрепляется к дверной панели, поэтому после снятия панели вместе с ней остается изоляция.
Материал : Изоляционная пена
Как и любая другая изоляция, она предназначена для поддержания более умеренного климата в салоне вашего автомобиля и игнорирования внешних температур.
Пластиковый герметик
Большинство современных дверей имеют какой-либо вид пластикового герметика, который виден после снятия внутренней панели обивки двери автомобиля.
Материал: Пластмассовый брезент с липким герметиком
В первую очередь предназначен для предотвращения попадания воды на электропроводку, спрятанную за дверной рамой автомобиля.
Динамики
Наконец, у вас есть динамики. Они расположены в вашей двери с пластиковым покрытием над ними. В большинстве случаев покрытие является частью дверного полотна. Если вы модернизировали стереосистему своего автомобиля, вы уже все об этом знаете. Если нет, то следуйте моему окончательному руководству по покупке автомобильных динамиков.
Материал : Пластик
Из чего сделана внешняя обшивка двери автомобиля?
Вы заметите, что я не упомянул, из какого материала сделана внешняя обшивка или внешняя ручка. Это потому, что я хотел обсудить это в этом разделе.
Обе эти детали почти всегда сделаны из того же материала, что и остальная часть кузова автомобиля. Как правило, автомобильная дверь изготавливается из алюминия или стали. В некоторых более дорогих автомобилях используется магний или углеродное волокно (вопреки распространенному мнению, технически это не пластик).
Автомобильные двери сделаны из пластика?
Как вы видели в предыдущем разделе, автомобильные двери не полностью сделаны из пластика.
Действительно, единственные пластиковые детали — это внутренняя панель и окантовка вокруг окна.
Если вам интересно, сделана ли внешняя часть двери, которую вы видите, из пластика, ответ почти всегда будет «нет». Он сделан из металла, и есть большая вероятность, что металл — это сталь.
Раньше в нескольких автомобилях использовались кузова из стеклопластика. Это инженерный пластик, который выглядит почти как тканая шерсть, если вы внимательно посмотрите на него.
Исключения из правил
Некоторые современные автомобили до сих пор используют стекловолокно в знак уважения к своим корням. Навскидку я знаю, что Corvette и Lotus до сих пор используют стекловолокно в некоторых своих автомобилях.
Есть еще около дюжины автомобилей, в которых с 1960-х до начала 2000-х годов использовалось стекловолокно. Большинство из них были европейскими брендами, и было несколько исключений, но все они впоследствии были заменены на более удобные материалы. Это оказалось довольно неудачным дизайнерским решением.
Почему бы не сделать пластиковые двери?
Поскольку 3D-печать становится все более популярной, почему производители автомобилей не используют пластиковые двери? Даже без 3D-печати вы можете отлить тонну дверей намного дешевле, чем изготовление металлических.
Что ж, прежде чем подать заявку на патент, позвольте мне рассказать вам о некоторых причинах, по которым производители автомобилей не делают пластиковые двери.
Тепловое расширение
Одна особенность пластмасс заключается в том, что они расширяются и сжимаются намного сильнее, чем металлы. Другими словами, их тепловое расширение более чувствительно и серьезно.
Если вы посмотрите на старый Saturn, в котором использовались пластиковые двери, вы увидите довольно большой зазор снаружи двери. Почему? Чтобы приспособиться к тому, что дверь становится больше, когда на улице жарко. Без этого предусмотренного зазора дверь ударялась о корпус, и вдоль пересечения образовывались трещины, пока что-нибудь не сломалось.
Не так безопасно
Зоны смятия сегодня играют важную роль в конструкции автомобилей. В самых безопасных марках автомобилей, таких как Volvo и Subaru, они делают все возможное, чтобы автомобиль мялся вокруг вас, чтобы водитель оставался в безопасности во время аварии.
Есть законы, согласно которым эти зоны должны существовать в первую очередь для того, чтобы автомобиль мог ездить по американским дорогам.
С пластиком это сделать практически невозможно. Пластик экспоненциально слабее стали. Это означает, что в случае аварии он с большей вероятностью согнется и сломается, что приведет к провалу теста на безопасность.
Легко обесцвечивается
Одним из эстетических недостатков пластика является то, что он слишком быстро обесцвечивается. Если у вас есть пластиковый стол, который вы использовали какое-то время, вы, вероятно, заметите, что он изнашивается в местах, к которым вы часто прикасаетесь (например, там, где движется мышь).
Хуже того, это обесцвечивание пластика трудно восстановить.
Достаточно сложно предотвратить выцветание краски, но совсем другое дело — сохранить пластик в первозданном виде.
Очень трудно деформировать
Формовать пластик намного сложнее, чем работать с металлом. Из металла можно сделать автомобильную дверь с помощью пресс-формы или штампа, и это займет совсем немного времени. Со стекловолокном автомобиль должен быть изготовлен и отформован практически вручную.
Поскольку этот процесс занимает гораздо больше времени и требует рабочей силы, это увеличивает цену. В то время как пластик изначально является недорогим выбором по сравнению с металлом, цены станут такими же после того, как эта работа будет учтена.
Низкое качество лакокрасочного покрытия
Еще одна эстетическая проблема с пластиком заключается в том, что краска на нем выглядит не очень хорошо. Окрашенная пластиковая деталь будет иметь более низкое качество обработки по сравнению с окрашенной стальной деталью.
Во многом это связано с обработкой поверхности металла и пластика.
Пластмассам трудно сохранять гладкую поверхность. Это не идеально для процесса рисования. Краска любит ровную, гладкую поверхность, на которую следует наносить краску, чтобы получить наилучшие результаты.
Все двери одинаковые?
Все четыре двери в вашей машине будут почти одинаковыми. Есть несколько ключевых отличий, таких как внутренняя проводка, расположение петель и форма, которой следует внешний вид (чтобы линии вашего автомобиля выглядели красиво).
Кроме того, материал состава идентичен. Все они имеют почти одинаковые детали, единственными отличиями являются динамики и переключатели.
Точнее, все четыре двери будут сделаны из одного и того же материала. Если вы не водите одно из редких исключений, этот материал не будет пластиком.
Почему бы не использовать нержавеющую сталь?
Большая причина, по которой ваш автомобиль имеет краску и верхнее покрытие, заключается в том, что сталь и даже алюминий не являются коррозионностойкими. Со временем на обоих этих материалах неизбежно образуется ржавчина.
Если вы разбираетесь в материалах, то знаете, что нержавеющая сталь не так легко ржавеет. Если вы используете нержавеющую сталь, вам не придется красить машину, и вы сможете сэкономить на этом.
Вопрос в цене. Нержавеющая сталь значительно дороже стандартной (углеродистой) стали. До сих пор удивительно, что Джон ДеЛориан сделал полноценный автомобиль из нержавеющей стали по такой отличной цене. Просто знайте, что дешевле использовать обычную сталь или алюминий и просто закрасить их.
Заключение
Интересно, сколько людей были потрясены, узнав, что дверь их машины сделана не из пластика. Если вы хотите больше статей, которые могут вас удивить, ознакомьтесь с остальной частью моего блога. Кроме того, у меня есть список продуктов для автомобилей, которые, я думаю, вам понравятся.
Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Добро пожаловать в Мотор Хиллс!
10 объяснений различных типов автомобильных дверей (с фотографиями)
Автомобили – это распространенное средство передвижения, которым пользуется почти каждый человек в современном мире.
Они бывают разных моделей, разных цветов, дизайнов, размеров и т. д. Излишне говорить, что автомобили стали необходимостью для более быстрого преодоления как коротких, так и дальних расстояний. Они позволили людям преодолевать огромные расстояния за короткий промежуток времени и с минимальными усилиями человека или животных.
Это доказывает, что автомобили — это быстрое, эффективное и сверхнадежное средство передвижения вдали от дома. Исследования показывают, что будь то подвоз детей в школу, поездка на работу, поездка в парк, чтобы хорошо провести время с семьей, или просто случайная поездка, человек находится за рулем автомобиля как минимум 6-7 часов. часов в неделю.
Интересно отметить, что до изобретения автомобилей люди ездили на санях. Если им нужно было передвигать вещи или сплавлять их по реке, они ставили свои вещи на сани и тащили их по кругу. Все это начало меняться, когда люди начали понимать, что они могут выполнять эти задачи с помощью животных. К 5000 г. до н.
э. коренные американцы изобрели травуа — тип саней, состоящих из двух шестов, запряженных собакой или лошадью.
Древние греки, римляне и египтяне осознали значение колес и около 3500 г. до н.э. К саням добавили колеса, превратив их в телеги. Только в начале 20 века появились автомобили с бензиновым двигателем — они были быстрыми, надежными и умопомрачительно дорогими! В 1893 году простые автомобили «Виктория» продавались втридорога в 9000 евро (около 50 000 евро сегодня).
Только высший класс мог себе это позволить, и 45 из них купили роскошную машину, в то время как клиенты из среднего класса остались прикованы к телегам и лошадям. Именно тогда Генри Форд вышел на автомобильный рынок. Он изобрел простейшую форму «безлошадных повозок» на основе двигателя и продавал их повсюду в больших количествах.
Все компании, занимающиеся производством автомобилей и их комплектующих, согласятся, что автомобильная промышленность сейчас процветает больше, чем когда-либо прежде.
Одной из причин являются инновации в автомобильной промышленности, которые привлекают клиентов для инвестиций в современные автомобили и их компоненты.
Помимо двигателей и лошадиных сил, важен и внешний вид автомобиля, поэтому автомобильные компании придумали разные типы автомобильных дверей. Двери автомобиля легко могут оказаться в центре внимания, особенно если они эксцентричны. Существует множество конструкций автомобильных дверей, и в этой статье мы подробно описали их все.
Contents
- 1. Scissor Doors
- 2. Gull-Wing Doors
- 3. Butterfly Doors
- 4. Suicide Doors
- 5. Sliding Doors
- 6. Pocket Doors
- 7. Swan Doors
- 8. Двери навеса
- 9. Диэдрические двери
- 10. Двери автомобилей с передним шарниром
Самая полоса. дверь-ножницы. Эксклюзивные бренды, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, могут похвастаться автомобилями с такими дверями.
Двери-ножницы имеют множество названий: распашные двери, двери-жуки, распашные двери, двери-черепахи, распашные двери, двери Lambo и двери Lamborghini. Это тип автомобильных дверей, которые открываются вертикально вверх, а не наружу, как обычные автомобильные двери. Передняя часть двери закреплена на передней петле, благодаря чему дверь автомобиля открывается, как лезвия ножниц, отсюда и название «двери-ножницы».
Первая дверь-ножницы была изобретена в 1968 популярной автомобильной марки Alfa Romeo Carabo. Эти двери не только эстетичны, но и очень практичны. Ножничные двери высоко ценятся в странах, где парковочные места ограничены, и если вам когда-либо приходилось парковаться в ограниченном пространстве, вы знаете, насколько сложно открыть дверь, чтобы выйти. При этом эти двери могут быть помехой, если высота потолка гаража низкая. В таком случае пассажирам будет сложно выйти из машины.
2. Двери типа «крыло чайки» Двери типа «крыло чайки», также известные как «верхняя дверь» или «крыло сокола».
сторона автомобиля. Двери открываются вверх, напоминая крылья чайки. При открытии дверей петли этих дверей остаются закрепленными на крыше, а две двери расправляются, как крылья.
По-французски эти двери известны как «portes papillon» — двери-бабочки. Впервые они были разработаны в 1939 от Жана Бугатти, известного автомобильного дизайнера. Четырнадцать лет спустя, в 1952 году, Mercedes Benz выпустил свой гоночный автомобиль 300SL (W194) — автомобиль с дверью в форме крыла чайки.
В дополнение к Mercedes-Benz 300SL мирового класса, Mercedes-Benz C111 1970-х годов является прекрасным примером автомобиля с дверями типа «крыло чайки». Другие заслуживающие внимания примеры включают Bricklin SV-1 1970-х годов, DMC DeLorean 1980-х годов и Tesla Model X 2010-х годов.
Красота дверцы в форме крыла чайки заключается в том, что он не ограничивается только дорожными автомобилями. Он также использовался в конструкции самолетов, таких как четырехместная серия Socata TB во Франции.
Двери-бабочки, которые часто путают с дверями-ножницами, немного отличаются по способу открывания. Двери-ножницы открываются прямо вверх через шарниры в нижней части передней стойки. Однако двери-бабочки распахиваются вверх и с помощью петель, закрепленных вдоль передней стойки. Благодаря их практичному механизму открывания у пользователя есть больше места для входа и выхода из автомобиля, чем у дверей-ножниц.
Важно отметить, что эти вертикальные двери открываются шире, чем двери-ножницы, что делает их очень удобным вариантом автомобильных дверей. Однако одним из недостатков дверей-бабочек является то, что им нужно больше места для парковки, чем дверям-ножницам. Поскольку они широко открываются, они не могут хорошо работать в тесных помещениях и с низкими потолками. Если вы больше любите стиль, чем практичность, двери-бабочки подойдут вам как нельзя лучше. Такие модели, как Mercedes Benz SLR, BMW i8, Ferrari Enzo, Ferrari LaFerrari, BMW Z1 и McLaren F1, — хорошие варианты, если вы хотите владеть автомобилем с безупречными дверями-бабочками.
Двери для самоубийц, также известные как каретные двери, — это жаргонный термин, обозначающий дверь транспортного средства, которая крепится сзади, а не спереди (традиционный способ). Эти типы дверей изначально использовались в конных экипажах, но редко встречаются в современных транспортных средствах; это потому, что они считаются менее безопасными, чем распашная дверь.
Двери самоубийц датируются первой половиной 20 -й века, когда конные повозки были предпочтительным выбором автомобилей для масс. Эти двери получили название «самоубийство» из-за их несовершенной конструкции, которая могла ранить или убить человека, находящегося в нем. Любой, кто входит или выходит из двери автомобиля снаружи, может получить травму, если его столкнет другой автомобиль на дороге. В то время еще не были изобретены ремни безопасности, что еще больше увеличивало вероятность выпадения пассажиров при открытии двери.
Двери-самоубийцы были чрезвычайно популярны среди гангстеров в 1930 с. По словам Дэйва Браунелла, бывшего редактора Hemmings Motor News, причина, по которой двери для самоубийц были популярны среди мафиози, заключалась в том, что они облегчали заталкивание людей в движущееся транспортное средство и из него.
После Второй мировой войны использование автомобилей с дверьми самоубийц неуклонно сокращалось. После Второй мировой войны американскими автомобилями, в которых широко использовались двери-самоубийцы, были 4-дверные кабриолеты и седаны Lincoln Continental (1961–1969) и Ford Thunderbird (1967-1971). Британский Rover P4 также был популяризирован в 1960-х годах благодаря удивительному использованию дверей-самоубийц.
Хотя автобусные двери больше не используются, Rolls-Royce — одна из очень немногих автомобильных компаний, использующих двери с задними петлями. Некоторые из ведущих производителей самодельных дверей также включают Mazda, Opel/Vauxhall и Saturn.
Тем не менее, эти бренды сосредоточены на повышении безопасности пассажиров и их опыте вождения. Эти двери спроектированы таким образом, чтобы обеспечить удобство для задних пассажиров. Они получают лучший доступ к переднему сиденью, что полезно, когда речь идет о размещении маленьких детей на сиденье.
Раздвижная дверь – это дверь автомобиля, которая подвешивается к направляющей, чтобы дверь могла двигаться горизонтально. Это та функция, которую сегодня используют фургоны, минивэны и автобусы, предоставляя пассажирам большое пространство для входа и выхода. Поскольку эти двери обеспечивают беспрепятственный доступ, легче загружать и выгружать большие предметы.
Первым автомобилем с раздвижными дверями был Kaiser Darrin 1954 года. Это была улучшенная версия аналогичного автомобиля, построенного британским страховым агентом Сидни Ноббсом в 1919 году.49, который оказался не очень удачным. Его раздвижная дверь занимала слишком много места, которое в противном случае можно было бы использовать более продуктивно.
Сегодня трудно встретить автомобиль с раздвижными дверями. Этот дизайн автомобиля перешел на минивэны, такие как Peugeot 1007, Toyota Porte и Renault Kangoo; и полноразмерные минивэны, такие как Citroen C8, Peugeot 807, Toyota Previa и Kia Sedona. Самым популярным автомобилем со сдвижной дверью был автомобиль, представленный Volkswagen AG в 1919 году.64. Он имел трехточечную подвеску и раньше открывался наружу.
Раздвижные двери бывают разных стилей; самая популярная из них описана следующим образом:
6. Двери-гармошки
Дверь-гармошка — это тип раздвижной двери, которая скользит, как и любой другой фургон с раздвижными дверями. Однако при открытии дверь превращается в отсек в соседней стене. Этот тип дверей используется в фургонах доставки и вагонах поездов, но редко в обычных автомобилях. Одними из самых популярных фургонов с карманными дверями являются Renault Estafette и Morris J4.
7. Двери Swan Swan — это автомобильная дверь, эффектный механизм открывания которой вскружит голову каждому.
Хотя он похож на обычные автомобильные двери, он открывается шире, чем двери любого другого типа. Отличительной чертой этого типа дверей является их непревзойденный стиль. Как следует из названия, этот тип дверей может похвастаться элегантностью лебедя.
Помимо потрясающего дизайна, двери-лебеди еще и практичны. Они экономят парковочное место вне зависимости от высоты потолка. Поскольку эти автомобильные двери открываются горизонтально, их не волнует, насколько низкий потолок. Кроме того, двери также можно легко открыть, даже если рядом с ними находится другой автомобиль.
Если вы хотите получить автомобиль с лебедиными дверями, вы можете найти на рынке Rapide, GTA Spano, Aston Martin DB9 и Jaguar C-X 75. Некоторые автомобили заслуживают второго взгляда, а их лебединые двери делают их более достойными, чем остальные!
8. Навесные двери Это один из самых редких типов дверей. Официального названия у него нет, поэтому в народе он известен как купольный фонарь, фонарь кокпита, сочлененный фонарь или просто — фонарь.
При открытии эта автомобильная дверь может принимать форму навеса, что сразу же делает ее центром притяжения на любом автомобильном шоу или мероприятии. Дверь открывается таким образом, что она устанавливается на крыше автомобиля и остается такой до тех пор, пока ее не закроют.
Этот тип автомобильной двери пригодится, когда вам нужно припарковать свой автомобиль в нескольких дюймах от другого. Поскольку дверь проходит через верх автомобиля, пассажиры могут легко выпрыгнуть, не беспокоясь о боках. Навесные двери также имеют подтипы, а это означает, что они могут крепиться на петлях спереди, сзади или сбоку. Тем не менее, передняя петля — это вариант, который вы чаще всего видите.
Навесные двери могут создать проблемы, если автомобиль необходимо припарковать в месте с узким потолком. В таких случаях практически невозможно открыть дверь, не оставив на ней вмятин. Опять же, это тип дверей, который можно найти только на роскошных автомобилях. Хотите вы этого или нет, полностью зависит от ваших личных предпочтений.
Имейте в виду, что в плохих погодных условиях, таких как сильный снегопад и дождь, невозможно сесть в машину и выйти из нее, не повредив салон.
Двугранные двери аналогичны дверям-ножницам; единственное отличие состоит в том, что эти двери открываются движением наружу при повороте дверной петли на 90 градусов.
Двугранные двери являются последним изобретением в автомобильной промышленности. Некоторые популярные модели автомобилей с дверями этого типа: Agera R, Agera RS, Koenigsegg Agera, Koenigsegg CC8S, CCR и Regera.
10. Двери автомобиля с передними петлями
Этот тип автомобиля имеет только одну дверь. Вход и выход осуществляется через переднюю дверь. Таким образом, исключается риск получить травму или погибнуть в результате выхода через боковую дверь. В случае аварии пассажиры могут спастись через люк в крыше.
Не так много автомобилей имеют двери такого типа (поскольку двигатель обычно находится в передней части автомобиля).
