Ремонт трансмиссии автомобиля
В зависимости от вида конструкции различают автоматическую, механическую трансмиссию, а также задним, передним или полным приводом. Количество видов трансмиссий увеличивается вместе с выходом с конвейера новых моделей автомобилей. Поэтому чтобы провести ремонт данного агрегата необходимы опыт и знания профессионала.
Признаки неисправности трансмиссии
Чтобы понять, что с трансмиссией что-то не в порядке, не обязательно быть экспертом. Достаточно прислушиваться к сигналам, которые посылает автомобиль, и своевременно ремонтировать и менять вышедшие из строя запчасти, иначе потом не избежать дорогостоящего капитального ремонта.
Итак, тревожные признаки в работе трансмиссии:
- Возникновение на приборной панели индикатора поломки в коробке передач;
- движение машины с рывками при запуске двигателя;
- западание педали сцепление после ее нажатия;
- затрудненное переключение передач;
- появление треска или шороха после выжимания сцепления;
- скрипы и другие посторонние шумы при переключении коробки передач.
При выявлении указанных признаков стоит обратиться за помощью в СТО. Среди распространенных причин поломок трансмиссии можно выделить механические повреждения, в том числе удары на бездорожье, заводские браки и программные сбои.
Из каких элементов состоит трансмиссия
Трансмиссия представляет собой сложную систему, состоящую из таких элементов:
- Коробка передач;
- Сцепление;
- Дифференциал;
- Карданная и главная передача;
- Шарниры и подвеска.
При длительной эксплуатации автомобиля указанные элементы могут истираться и деформироваться в местах повышенной нагрузки. Это повлечет за собой немедленный ремонт трансмиссии.
Ремонт проводится после комплексной диагностики и тестирования трансмиссии. В первую очередь необходимо проверить количество и качество масла в АКПП. Кроме того, важно провести тестовый прокат транспортного средства, чтобы сделать выводы об исправности коробки передач. Эти меры одинаковы как для механических, так и для автоматических трансмиссий.
Какие комплектующие используются для ремонта
Для проведения качественного ремонта трансмиссий важно использовать качественные изделия от известных производителей, подтверждающих качество сертификатом соответствия. Именно такую продукцию предлагает компания Движком. У нас вы можете найти необходимые запчасти и расходные материалы, указав марку и модель транспортного средства.
- Замена масла;
- замена фрикционов АКПП;
- замена клапанов коробки передач;
- замена главной пары;
- замена подшипников.
Эти своевременно выполнять эти действия, это поможет продолжить работу коробки. Все указанные запчасти вы можете найти в магазине Движком. Вы легко сможете подобрать необходимые комплектующие, указав марку и модель своего автомобиля.
типы, схема, плюсы и минусы
Типовую группу составляют: сцепление, коробка передач, главный редуктор с дифференциалом, приводные валы и ведущие колеса. Элементы и механизмы трансмиссии имеют различные схемы установки. Если они все расположены вместе, то образуют, так называемую комплексную систему привода. В других схемах они устанавливаются отдельно и соединяются с помощью карданных валов с шарнирами. В легковых автомобилях, в зависимости от места установки элементов трансмиссии, встречается четыре основных типа привода.
Все элементы установлены в передней части автомобиля (передний привод)
В этом наиболее распространенной среди современных автомобилей схеме двигатель, коробка передач и сцепление расположены в передней части транспортного средства. Тяга передается на переднюю ось. Преимуществом такой системы привода является короткий путь передачи крутящего момента, что приводит к снижению потерь. Передний привод позволяет так же обеспечить лучшую управляемость и хорошее сцепление колес с дорогой.
Однако система имеет и недостатки. Размещение всех компонентов трансмиссии на передней оси увеличивает нагрузку на элементы передней подвески и приводит к повышенному износу передних шин. Кроме того, автомобили с передним приводом имеют худшие возможности по реализации максимального ускорения и при преодолении подъемов, особенно на дорогах покрытых снегом.
Все элементы установлены в задней части автомобиля
Это система абсолютно противоположная первой. В данной схеме двигатель, сцепление и коробка передач расположены в задней части автомобиля. Тяга передается на заднюю ось. Как и в случае с передним приводом, преимуществом схемы является короткий путь передачи крутящего момента с минимальными потерями. В отличие от переднеприводного автомобиля здесь лучше нагружена задняя ось, что оправдывает себя при ускорениях и на зимних склонах.
Недостатки данного решения: повышенная нагрузка на элементы задней подвески и быстрый износ задних шин. Кроме того, двигатель, расположенный в задней части автомобиля, исключает возможность получить большой багажник. Данная схема считается сравнительно сложной и в настоящее время применяется в элитных автомобилях. Наиболее авторитетный пример с такой схемой Porsche 911.
Классическая
Так называется схема, при которой двигатель, сцепление и коробка расположены в передней части авто, а ведущая ось – задняя. Основное преимущество данной схемы — более низкие нагрузки на отдельные элементы подвески при одновременно хорошем сцеплении задних колес с дорогой, особенно на склонах. Еще один плюс схемы – возможность установки больших двигателей – 8-ми и 12-цилиндровых.
Тем не менее, здесь так же нашлось место недостаткам. Один из главных – плохое сцепление колес с дорогой при неполной загрузке, а так же наличие карданного вала вдоль всего автомобиля. Присутствие последнего приводит к уменьшению свободного пространства для ног пассажира, занимающего центральное место на заднем диване. Классическая схема в основном использовалась в старых моделях автомобилей, а сегодня встречается на транспортных средствах под знаком BMW и Mercedes.
И наконец, полноприводная схема. Тяга двигателя через дифференциал распределяется между осями в соотношении 50:50. Это делается с помощью симметричного конуса с дополнительной механической блокировкой, вязкостной или электромагнитной муфтой. Другой тип дифференциала – планетарный редуктор с дополнительной блокировкой муфты скольжения, обеспечивающий распределение момента в соотношении 30:70. Его вариация – дифференциал с изменяемым соотношением передаваемого крутящего момента. В такой системе в обычном состоянии мощность делится поровну по осям 50:50. При проскальзывании колес одной из осей до ¾ сил перекидывается на противоположную ось, а на скользящей оси остается до ¼ мощности. В настоящее время наибольшее распространение получила схема 4х4, в которой ведущей является передняя ось. При проскальзывании передних колес, часть мощности передается на заднюю ось через вискомуфту.
Преимущества всех систем 4х4 – лучшее сцепление с покрытием во всех условиях. Недостатки, конечно же, тоже есть. Прежде всего, это увеличение массы трансмиссии, что приводит к повышенному расходу топлива. Другой недостаток – технологическая сложность, что повышает затраты на эксплуатацию.
Будущее ремонта трансмиссии: наука о жидкости и материалах
Транспортные средства постоянно развиваются. Сами трансмиссии эволюционировали от гидравлических и механических в 1960-х до электрических, псевдофутуристических сегодня. Помимо усовершенствований самой трансмиссии, наука о материалах и жидкостях быстро развивалась и заслуживает обсуждения. Например, вы можете быть удивлены, узнав, что красная или зеленая жидкость, находящаяся в корпусе вашего двигателя, на самом деле чрезвычайно сложна, и ее эволюционная история аналогична истории самой автоматической коробки передач. Вы также можете быть шокированы, узнав, что многие части вашей трансмиссии когда-то были сделаны из чугуна. Некоторые детали даже сегодня все еще сделаны из чугуна. Давайте рассмотрим основные достижения в области науки о жидкости и материалах.
Краткое введение в науку о жидкости и материалах
Самые революционные достижения в науке о жидкости и материалах помогли трансмиссии, продлив ее срок службы и эффективность. Некоторые из них привели к сокращению продолжительности жизни. Эти изменения были направлены на другие эволюционные приоритеты, такие как стандарты пробега.
Трансмиссия состоит как из твердых, так и из мягких частей, и оба аспекта развивались по-разному, взаимодополняющим образом. Жидкость, захватывающая субстанция, находящаяся под вашим капотом, приспособилась к эволюционному пути трансмиссии.
Что нужно знать о материаловедении
Твердые детали
Почти все усовершенствования в конструкции двигателей, транспортных средств и трансмиссий для легковых автомобилей были направлены на повышение эффективности использования топлива. Кроме того, количество миль на галлон (MPG) является важным фактором потребительских предпочтений, особенно в периоды высоких цен на топливо. Возможно, что более важно, оптимизация MPG требуется многими государственными постановлениями, особенно в Калифорнии. Это делает эффективность использования топлива таким высоким приоритетом. Одна организация написала:
«Федеральный закон, направленный на повышение экономии топлива, стал необходим, потому что потребление масла неуклонно росло, в значительной степени из-за относительной стагнации в стандартах CAFE [Corporate Average Fuel Economy], удвоение годового пробега транспортных средств за предыдущие 25 лет. , а также значительное увеличение доли рынка менее экономичных внедорожников и легких грузовиков… В 2009 году историческое соглашение между федеральным правительством, государственными регулирующими органами и автомобильной промышленностью установило национальную программу для реализации этих первых значительных улучшений топливной эффективности в более чем 30 лет и первые в мире стандарты глобального потепления для легковых автомобилей».
Как материаловедение эволюционировало, чтобы решить проблему MPG? Ключевым фактором в MPG является вес. Для борьбы с весом ресурсы, используемые для создания жестких частей трансмиссии, эволюционировали. Много лет назад многие детали были сделаны из чугуна, одного из самых прочных, но и самых тяжелых металлов. Со временем произошел переход на более легкие материалы, в первую очередь на алюминий. Однако не каждая эволюция увеличивала срок службы трансмиссии. Алюминий тонкий и менее прочный, чем чугун, из-за чего детали, изготовленные из алюминия, легче ломаются или изнашиваются, особенно при воздействии внешнего объекта.
В конечном итоге повышенный износ приводит к дорогостоящему ремонту. Например, некоторые детали, такие как корпус трансмиссии или корпус клапана, дорого ремонтировать и относительно быстро повредить. По нашему пониманию в Advanced Transmission Center, корпуса клапанов старой школы из чугуна редко изнашиваются. Тем не менее, мы обычно меняем алюминиевые корпуса клапанов при восстановлении трансмиссии. В зависимости от марки автомобиля, только блок клапанов OEM может стоить более 2000 долларов.
Сегодня сталь по умолчанию используется для изготовления многих твердых компонентов, таких как планетарные передачи, валы и т. д. Сталь удобно сочетается между тяжелой природой чугуна и хрупкостью алюминия. Хотя сталь и не такая легкая, как алюминий, она весит значительно меньше, чем чугун. В пользу стали говорят достижения в области производства стали и химии. Она создала «закаленную сталь», увеличивающую как производительность, так и долговечность трансмиссии.
Мягкие детали
Мягкие детали трансмиссии менее долговечны, чем твердые. К ним относятся ленты, прокладки, уплотнения, фильтры и муфты. Мягкие части тоже претерпели изменения со временем. Например, количество мягких деталей увеличилось по мере усложнения трансмиссии. Материалы, используемые для создания мягких деталей, также претерпели изменения.
- Характеристики уплотнения: Характеристики уплотнения резко изменились. Несколько лет назад, хотя трансмиссия могла работать хорошо, плохое уплотнение жидкости приводило к утечке жидкости и преждевременному выходу из строя трансмиссии. Это, конечно, привело к множеству дорогостоящих ремонтов, вызванных выходом из строя недорогой шт. Чтобы избежать этой проблемы, сегодня уплотнения изготавливаются из высокоэффективных полимеров, обеспечивающих повышенную термостойкость, химическую и временную стойкость.
- Муфты: Улучшения в составе материалов позволили добиться более мягкого зацепления, увеличения срока службы и уменьшения трения. Материал сцепления также различается между конкретными автомобилями. Например, материал сцепления в Ford Focus должен отличаться от материала сцепления дизельного грузовика F-350 из-за применения под нагрузкой в каждую смену.
- Уплотнительные кольца: Ранее сделанные из металла, любой износ приводил к утечке жидкости. Чтобы решить эту проблему, уплотнительные кольца были переработаны с использованием тефлона. Тем не менее, добавление тефлона к уравнению еще больше увеличило разнообразие материалов, создав еще одну проблему для инженеров-гидротехников.
- Фильтры: Поскольку правильно работающие трансмиссии не производили значительного мусора, фильтры не добавлялись к трансмиссиям на ранних итерациях. Экраны в основном функционировали для сбора ограниченного количества обломков древних передач. По мере развития трансмиссии постепенно добавлялись фильтры. Со временем были добавлены сменные фильтры, а в некоторых случаях и несколько фильтров. В других моделях между трансмиссией и радиатором были добавлены внешние фильтры. Цель фильтров: отработанный материал сцепления из трансмиссии или гидротрансформатора попадал в один из фильтров, а не в другие компоненты трансмиссии, такие как соленоиды или корпус клапана. Мусор в этих последних компонентах может вызвать неисправность и привести к капитальному ремонту.
Основы гидродинамики
Трансмиссионная жидкость предназначена для двух основных целей: уменьшения трения и предотвращения перегрева. Чтобы эффективно служить этим целям, инженеры по трансмиссионным жидкостям должны были разрабатывать жидкость вместе с твердыми и мягкими частями трансмиссии. Традиционная жидкость ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) была разработана для трансмиссий с меньшим количеством передач и меньшей сложностью. По мере развития материалов трансмиссии ATF должна лучше работать с мягкими деталями, защищая при этом твердые детали. Отличным примером неудачного партнерства является традиционная жидкость типа F. Часто после использования этой жидкости требовался полный ремонт трансмиссии, потому что тип F разрушал основные уплотнения трансмиссии, что приводило к утечке и перегреву из-за низкого уровня жидкости.
Чтобы уменьшить трение при включении фрикционов в современной трансмиссии, жидкость должна иметь возможность легко перемещаться из различных точек трансмиссии. Высоковязкая жидкость сводит к минимуму возможность плавного течения трансмиссионной жидкости. Традиционная ATF была очень вязкой, из-за чего она не могла проходить через соленоид без высокого давления. Уровни давления такой интенсивности могут вызвать износ. Таким образом, более низкая вязкость является ключевой целью недавно разработанных жидкостей.
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, один из недавно разработанных продуктов, менее вязкая и в большей степени зависит от химического состава. По сравнению со своим предшественником, преимущественно на нефтяной основе, синтетическая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшее зацепление сцепления и устраняет дребезжание между передачами. Это важно? Абсолютно! Даже если водитель ничего не знает о механическом мире под его или ее капотом, дребезжание передач является явным признаком того, что что-то не так с трансмиссией и может привести к преждевременному износу сцепления.
Окислительные свойства недавно разработанных жидкостей также были улучшены. Когда воздух вводится в жидкость, последующие реакции неблагоприятно влияют на характеристики жидкости. Повышение окислительных свойств сводит к минимуму эти реакции, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы жидкости.
Воспринимая будущее ремонта трансмиссии
Для большинства водителей тайна окружает то, что происходит под капотом. Поэтому мы исследовали будущее ремонта трансмиссии в серии из трех частей, призванных раскрыть некоторые тайны, окружающие мир под вашим капотом. В нашем первом блоге мы исследовали меняющуюся и все более важную роль восстановленных трансмиссий в ремонтной отрасли с 1960-х годов до наших дней. Затем мы провели вас через трансформацию трансмиссии, обсуждая возрастающую сложность электрических компонентов. Наконец, мы завершаем нашу серию, рассматривая сложную эволюцию науки о жидкости и материалах. Наша цель: привести вас в будущее ремонта трансмиссии!
В Advanced Transmission Center наши механики понимают сложность трансмиссий и будущее отрасли благодаря своему многолетнему опыту. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с коробкой передач, позвоните в наш офис в Вестминстере (северо-запад Денвера) по телефону 303-647-5257, в наш офис в Лейквуде (юго-запад Денвера) по телефону 303-816-3856 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы получить надежное, честное и прозрачное обслуживание. Узнайте больше о том, почему вы должны выбрать нас в качестве местной ремонтной мастерской.
Важность трансмиссии в вашем автомобиле
Трансмиссия вашего автомобиля использует мощность вашего автомобиля для вращения двигателя на различных скоростях. Есть две конструкции трансмиссии; автоматический и ручной. Автоматические автомобили выполняют всю работу за вас, например, переключение с точных операционных систем. Механические коробки передач полностью управляются водителем. Водители должны знать, когда достигается максимальный диапазон передач, чтобы переключаться без повреждения трансмиссии автомобиля, замена которой является дорогостоящей деталью.
Трансмиссионная жидкость важна
Трансмиссионная жидкость используется для смазки всех компонентов трансмиссии вашего автомобиля. Это позволяет частям более плавно двигаться друг относительно друга и производить меньше трения и тепла. Он также помогает вашему двигателю работать с максимальной производительностью, поэтому важно иметь его под капотом. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, и каждому автомобилю для правильной работы требуется определенный тип трансмиссионной жидкости. Жидкости для автоматических и механических трансмиссий различаются по способу изготовления. Жидкость для автоматических трансмиссий состоит из синтетических жидкостей и масел, которые сочетаются с химическими соединениями. Жидкости для механических трансмиссий состоят из моторного масла, трансмиссионного масла и иногда жидкости для автоматических трансмиссий. Из-за вредных химических веществ, связанных с трансмиссионной жидкостью, важно хранить ее в недоступном для людей месте.
Признаки неисправной коробки передач
Важно понимать, когда ваша коробка передач может выйти из строя, чтобы уберечь вас от потенциально опасной ситуации и дорогостоящего ремонта. Вы должны следить за своими оборотами во время вождения и переключения передач. Если ваш автомобиль набирает обороты намного выше, чем обычно, на более низких скоростях, это признак внутренних проблем с вашей трансмиссией. Прислушиваясь к своему двигателю, вы можете заметить громкий звук при ускорении. Это может означать, что у вашей механической коробки передач могут быть проблемы с переключением передач, и ваши детали трутся друг о друга. Обратите внимание на странные запахи, исходящие от вашего двигателя. Все, что дымится или горит, не является хорошим знаком. При обнаружении запаха или дыма следует немедленно остановить автомобиль. Если ваш автомобиль не реагирует должным образом, это может указывать на неисправность трансмиссии. Заметив признаки того, что с вашей коробкой передач что-то не так, вы сможете обнаружить и диагностировать проблемы намного быстрее.
Как продлить срок службы вашей коробки передач
Без вашей коробки передач ваш автомобиль не сможет работать, поэтому вы должны принять меры для продления срока службы коробки передач. Переключая автоматическую коробку передач на пониженную передачу при съезде с шоссе, вы слишком быстро замедляете работу двигателя. Это может привести к износу шестерен относительно друг друга, что потенциально может привести к утечке или трещине в компонентах вашей трансмиссии.