Мерседес пикап 2018 фото: купить, продать и обменять машину

Mercedes Benz X-class 2018 года

В конце текущего года концерн Mercedes-Benz запланировал приступить к продажам полноприводного пикапа X-Class 2018 года. Это будет первый такой автомобиль в производственной линейке компании, если не считать эксклюзивный Гелендваген 6×6.

В последнее время целый ряд автоконцернов выпустили или подготовили к выпуску автомашины того класса, который раньше они не производили. Особенно это заметно среди новых кроссоверов и внедорожников. К таким моделям можно отнести: Volkswagen Atlas (CUV), Kia Stonic (B-SUV), Škoda Kodiaq (SUV) и ряд других. Вот и фирма Mercedes-Benz открывает новое направление в своем производстве полноприводных автомобилей.

Пикапы обладают следующими достоинствами:

  1. Многофункциональность.
  2. Высокая проходимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Просторный салон.

Традиционно пикапы имеют наибольшую популярность в странах Америки и Австралии. Поэтому первоначальные продажи Mercedes-Benz X-Class 2018 года намечены в Аргентине.

Содержание

Внешний образ

Внешний вид больших пикапов всегда выделяется брутальностью и солидностью. По этому же пути пошли и дизайнеры компании Mercedes и создали фундаментальный образ X-Class.

С этой целью в модели использованы следующие решения:

1. Выразительная многоступенчатая конструкция передней части, где выделяются:

  • мощная радиаторная решетка с двумя широкими продольными вставками и крупной эмблемой компании;
  • темный нижний передний бампер с круглыми противотуманными фарами;
  • широкая решетка дополнительного воздухозаборника, интегрированная в пластиковую защиту;
  • удлиненный капот с четырьмя линиями штамповки для создания агрессивного рельефа;
  • широкая светодиодная головная оптика.

2. Сбоку принадлежность X-Class к полноприводному варианту подчеркивают:

  • укороченные передний и задний свесы кузова;
  • расширенные задние и передние крылья;
  • большие увеличенные и практические квадратные арки колес под диски 22-дюймового размера;
  • присоединенные к кузову подножки;
  • прямые средние стойки;
  • темный нижний обвес.

3. Необычная задняя часть, в которой преобладают прямые линии и использованы:

  • вертикальные компактные фонари;
  • пластиковая защита;
  • прямоугольный бампер;
  • расположенная на двери кузова эмблема компании;
  • дополнительный стоп-сигнал, смонтированный на крыше салона.

Такие решения во внешнем образе позволили сформировать традиционный дизайн для данного класса автомобилей, но в то же время с яркой индивидуальностью характерной для внедорожников Mercedes.

Особенности конструкции и экстерьера Mercedes-Benz X-Class


На шведской премьере заинтересованная публика смогла по достоинству оценить каждую модификацию пикапа. Модель Stylish Explorer смотрится ярко и спортивно. Пикап-внедорожник с впечатляющим 40-сантиметровым клиренсом и огромными 22-дюймовыми колесными дисками с шипованной резиной выглядит мощно и солидно.

Обе версии отличаются компактной головной оптикой со светодиодным наполнением, громадной решеткой радиатора, массивным передним бампером с большими воздуховодами и рельефными крыльями. Автомобиль имеет вместительную двойную кабину и стильную корму с оригинально и необычно выполненными габаритными фонарями на светодиодных элементах.

Дизайн салона и оснащение пикапа

Шикарный интерьер новинки совмещает в себе строгий немецкий стиль и прекрасную функциональность. Здесь все продумано до мелочей. В отделке используются самые высококачественные материалы, среди которых присутствует элитная натуральная кожа Наппа и Алькантара, ценные породы дерева, а также детали из карбона и полированного алюминия.

Дизайн передней панели воплотил в себе лучшие элементы моделей класса V и С. На центральном трансмиссионном тоннеле расположился тачпад, с помощью которого очень удобно управлять основными системами автомобиля.

Из современного оборудования можно выделить:

  • высокопроизводительный комплекс мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мобильной синхронизацией;
  • климатическая установка для двух зон;
  • электропакет для передних кресел, стеклоподъемников и зеркал;
  • обзорная камера сзади или видеообзор по кругу;
  • круиз-контроль адаптивного типа.

Будущий автомобиль сможет похвастаться очень солидным набором современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых:

  • мониторинг «слепых» зон, не попадающих в поле зрения зеркал заднего вида;
  • функция автоматического снижения скорости при вероятном лобовом столкновении с возможностью отслеживания пешеходного трафика;
  • помощь при старте под гору и спуске с горы;
  • слежение за дорожной разметкой и автоматическое удержание выбранной полосы движения.

Немного архаично смотрится рычажный вариант стояночного тормоза вместо вошедшего уже в широкий обиход клавишного управления, а также дополнительные кнопки климат-контроля и некоторых бортовых систем. Но это не является минусом, а наоборот придает салону некоторую оригинальность.

Технические параметры

На начальном этапе своего производства новый пикап новый Мерседес Бенц Х-класс 2018 года будет оснащаться моторами со следующими техническими характеристиками

№ п/п

Тип

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

Дополнения

1

Бензиновый

2,5

165,0

только для версий с задним приводом и 6-ст МКПП

2

Дизельный

2,3

163,0

турбированый

3

2,3

190,0

турбированый (2 турбины)

Для трансмиссии предусмотрены следующие варианты:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • семиступенчатый автомат 7G-TRONIC.

А сама трансмиссия может выполняться как в варианте только с задним приводом, так и полным 4MATIC с возможностью отключения переднего моста.

Кузов пикапа получил габариты: длина – 1,59 м, ширина – 1,56 м, высота – 0,47 м, которые дают возможность перевозить багаж объемом до 3,7 куб. м и весом до 1,10 т. Кроме того, Х-класс может транспортировать прицеп полной массой до 3,5 т.

Новый пикап Mercedes будет иметь традиционную богатую комплектацию, как и все автомобили компании. Среди доступного оборудования следует отметить:

  • мультимедийный комплекс с навигацией;
  • камеры для кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон и удержания в полосе;
  • четыре подушки безопасности;
  • светодиодную оптику
  • ABS;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • автоматический корректор оптики.

Начало продаж

Серийное производство автомобиля стартует в конце текущего года. Пикап получил несколько вариантов комплектации:

  1. Pure.
  2. Progressive.
  3. Power.

Стоимость начальной комплектации Pure составит 35 тыс. долларов.

Первые автомобили для продажи будут отправлены в Аргентину. После этого Mercedes планирует приступить к поставкам автомашины в Австралию и ЮАР. Также в компании рассматривают возможность поставок пикапа в Россию в 2018 году, при этом о возможных сроках и комплектациях будет заявлено позже.

когда стоит ждать в России

Если сказать, что Мерседес это премиумный бренд, то это значит ничего о нем не сказать. Мерседес — это определённая философия, стиль жизни. Фактически, это такой же аксессуар преуспевающего человека, как дорогой костюм или швейцарские часы. Поэтому с самого своего основания эта марка была довольно консервативной, модельный ряд был невелик и состоял исключительно из представительских автомобилей.

Концепт пикапа, хоть и несколько отличается от конечного результата, но сохранил основные черты будущего авто. Фото: autoreview.ru

Внедорожник у Мерседес был только один, стоявший на вооружении Бундесвера G-класс. Это тот самый «Гелик». Первый автомобиль, так сказать для народа, появился в середине 80-х годов прошлого века — Мерседес 190. Успех этой модели был оглушительным. Именно после «стодевяностого» Мерседес стал, пусть и не резко, но расширять свой модельный ряд. Сегодня немецкая компания имеет модели во всех сегментах рынка. Есть и компактные, совсем недорогие модели, и разнообразные джипы, и минивены. А вот пикапы, так популярные в США и стремительно набирающие популярность во всём мире, Мерседес ни когда не выпускал. И вот теперь этот пробел будет устранён.

В конце 2017 года начнётся выпуск пикапа Mercedes-Benz X-class.


Новый Toyota Fortuner 2017 будет продаваться в России. Подробности — на Прокроссовер.

Что такое клапан EGR — узнайте в нашем материале.

Японские корни

Сегодня большинство пикапов сделано на базе внедорожников или внедорожники сделаны на базе пикапов. Одним словом, эти два класса автомобилей идут вместе, как ниточка и иголочка. Но Мерседес почему-то не стал идти по этому пути и в качестве базы для своего первого пикапа выбрал «чужой» автомобиль — Nissan Navara. Почему так произошло — неизвестно. Мерседес выпускает достаточно доноров, которые могли бы стать основой для пикапа. Но тут видимо сыграл свою роль фактор времени и возможность проверить реакцию потенциальный клиентов на такой ход немецкой компании.

Именно Наварра стал своеобразным донором для пикапа от Мерседес. Фото: cdn.images.express.co.uk
Новый Ниссан Наварра

Одним словом, под названием Mercedes-Benz X-class скрывается Наварра. Правда инженеры Мерседеса не ограничились заменой фальшрадиаторной решётки и шильдиков на машине. Экстерьер Наварры претерпел кардинальную переделку. И это далеко не все отличия от японского прародителя Х-класса. Присутствует кооперация и в технической начинке пикапа. На одних моделях вся техника она будет чисто японской, ну а у наиболее дорогих вариантов комплектации большинство техники будет от Мерседеса.

Кстати, это не первый опыт кооперации автоконцернов Mercedes и Renault-Nissan. Сейчас под своим брендом Мерседес выпускает суперпопулярный в Европе развозной автомобиль Рено Кангу. Это Mercedes Citan. Правда назвать этот опыт успешным язык не поворачивается. «Цитаны» продаются не шатко не валко. В 2015 году своих покупателей нашло всего чуть более 4 000 машин.

История разработки

История Х-класса началась 25 октября 2016 года, когда на презентации в Стокгольме был показан концепт будущего пикапа. На этом мероприятии руководитель Daimler-Benz, Дитер Цетше, заявил, что будущая машина станет первым в мире серийным настоящим «премиум» пикапом.

С этим заявлением можно поспорить. В Америке выпускаются супер роскошные пикапы. Да и в России мелкими сериями выпускает пикап для богатых — «Комбат» Т-98. Но не будем придираться, всё же все упомянутые машины или мелкосерийные, или не достаточно роскошные. Кстати та же Наварра — далеко не спартанец. Но вернёмся к нашей машине.

[stextbox id=»info»]На презентации в Стокгольме было представлено два варианта будущего Х-класса. Один — городской. Он же наиболее навороченный. Другой —  внедорожный, внутреннее оснащение у него проще, за то более продвинутая техника, которая позволит машине чувствовать себя уверенно на бездорожье. [/stextbox]

«Городской» Mercedes X-class

В Стокгольме эта машина была выполнена в белых тонах. Городская версия Х-класса получила название stylish explorer. От своего «внедорожного» собрата этот вариант пикапа имеет довольно много отличий:

  • Иная решётка радиатора:
  • Иной передний бампер;
  • Иная задняя светотехника;
  • Колёса на 22 дюйма;
  • Низкопрофильная резина.

«Внедорожная» Версия Х-класса

Эта версия имеет название powerful adventurer. Фото: autoreview.ru

На машину установлен мощный агрессивный передний бампер со встроенной лебёдкой. Она имеет просто огромные 35-дюймовые колёса. Ну и сами покрышки оснащены зубастым протектором для бездорожья.  Теперь перейдём к описанию технической начинки нового пикапа.

Шасси. Mercedes-Benz X-class будет рамным пикапом. То есть в основе кузова лежит жёсткая рама. Вся подвеска на новом Mercedes выполнена на пружинах. Задний мост неразрезной, что уже можно считать анахронизмом. Но он крепиться на пяти рычагах, точно так же как на Наварре. Так что на комфорт движения это ни как не повлияет.

[stextbox id=»warning»]От концерна Renault-Nissan на новую машину перекочует полноприводная трансмиссия «part time». Фишкой этой трансмиссии является возможность жёстко подключить передний мост.[/stextbox]

На самых дорогих версиях Х-класса будет устанавливать уже Мерседесовская полноприводная трансмиссия 4Matic. Среди её особенностей стоит отметить возможность включения понижающей передачей, а так же возможность заблокировать центральный и задний дифференциалы.

Силовые агрегаты

На машину предусмотрено установка четырёх силовых агрегатов. И все они дизельные и все с турбонаддувом:

  1. Двигатель объёмом 2 литра; Это Мерседесовский силовой агрегат V-6, мощностью 166 л. с.
  2. Двигатель объёмом 2,3 литра; Ну а это уже японский движок. Его мощность 163 л.с.
  3. Двигатель объёмом 2,5 литра; Так же мотор с Наварры. Мощность – 190 л.с.
  4. Двигатель объёмом 3,5 литра. Об этом моторе ни чего не известно. Известно только что сразу 3,5 литрового монстра на Х-классах не буде, и он появится позже.

Дополнительное оборудование.

Список дополнительного оборудования на Х-классе предусмотрен внушительный. На него будут ставиться все системы, которые разработаны для Наварры:

  1. Системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы;
  2. Двухзонный климат-контроль;
  3. Электропривод передних сидений;
  4. Бесключевой доступ;
  5. Камеры кругового обзора.

Эти системы на дорогих версиях дополнит Мерседесовская электроника. Это системы, которые составляют электронный комплекс безопасности:

  1. Радары;
  2. Датчики;
  3. Ассистирующие системы.

Согласитесь, список электроники более чем внушительный, и стоить он будет соответственно.

Отделка салона

Как не трудно догадаться, из заявленных параметров, салон нового Мерседеса будет соответствовать самым высоким стандартам, чтобы покупатель ни на минуту не усомнился в том, что он обладатель действительно «премиум» пикапа.

Салон на Х-классе абсолютно оригинальный. В нём не использовано ни одной детали от японского прародителя. Сам салон сделан с использованием самых дорогих и качественных материалов. Таких как кожа Nappa, шпон натурального дуба, полированный алюминий. Сам салон спроектирован чётко в вертикальноориентированном стиле Мерседеса. Мультимедийная система у машины — также немецкая.

Итог: выпуск и продажа

Изначально выпуск новинки планируется наладить на заводе компании Ниссан в Барселоне. Именно на этом заводе выпускается Наварра и новинка на её базе Renault Alaskan. В 2018 году выпуск Х-класса собираются наладить на заводе Рено в Аргентине.

Основными рынками сбыта для новинки планируют Европу, Южную Африку и Латинскую Америку. Что странно, учитывая любовь американцев к пикапам, в США Mercedes-Benz X-class поставляться не будет. Но видимо такова договорённость с Ниссаном, которому не нужен конкурент для Наварры на основном для неё рынке.

В России новый пикап появится в начале 2018 года. Что касается цен в России, то они пока не разглашаются, но учитывая то, что основным конкурентом на нашем рынке Мерседес заявляет Volkswagen Amarok, то можно предположить, что стоить он будет где-то на 10% дороже Фольксвагена. Так, собственно, обстоит ситуация с другими моделями Мерседес.

Видео-обзор первого пикапа от Мерседес — в этом материале:

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

2018 Мерседес-Бенц Х-Класс | Новости, Фото, Буксировка, Производительность

1 из 32

Мы не раз слышали фразу «Мерседес-Бенц среди пикапов». Однако это приобретает совершенно новый смысл, потому что Mercedes-Benz буквально представил пикап среднего размера с кузовом на раме. Модель, получившая название X-Class, была разработана для мировых рынков.

X-Класс был представлен в прошлом году парой концепт-каров футуристического вида. Их дизайн был значительно смягчен при переходе на серийную модель. Спереди X выделяется высокой решеткой с двумя ламелями, похожей на ту, что используется на кроссоверах и внедорожниках Mercedes, и стреловидными фарами. В задней части установлены вертикальные фонари со светодиодными вставками и широкая дверь багажного отделения, которая упрощает погрузку и разгрузку крупногабаритных предметов. А разве это не то, что должен делать грузовик?

Модельный ряд включает базовые, ориентированные на работу модели со стальными колесами и тканевой обивкой, а также более роскошные версии с легкосплавными дисками, кожаной обивкой и всеми высокотехнологичными функциями, которые вы ожидаете найти в Benz. Это грузовик, предназначенный для работы, развлечений или того и другого.

Внимательные наблюдатели заметят, что изгиб на линии пояса выдает происхождение X. Являясь продуктом стратегического альянса между материнской компанией Mercedes Daimler и Renault-Nissan, он разделяет свою основу с Nissan Navara, который, по сути, представляет собой Frontier следующего поколения, который по какой-то загадочной причине продается везде, кроме Америки.

Механически X220d начального уровня получает 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 163 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двухтурбинный двигатель может быть подключен к семиступенчатому автомату за дополнительную плату. Покупателям предлагается выбирать между задним и полным приводом.

Позже в серийном производстве Mercedes представит флагманскую модель под названием X350d, оснащенную турбодизелем V6, мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 405 фунт-футов. Шестицилиндровый двигатель поставляется исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом, а также оснащен системой старт/стоп для контроля экономии топлива. В самой мощной конфигурации X может перевозить почти 2300 фунтов.

Mercedes-Benz X-Class 2018 года дебютирует осенью этого года на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого он поступит в продажу в Европе и на ряде других мировых рынков, включая Латинскую Америку и Африку. Однако представитель Mercedes-Benz сообщил Digital Trends, что X-Class не будет продаваться в США. Если вам нужен пикап среднего размера с роскошными удобствами, лучшим выбором на этой стороне пруда является GMC Canyon Denali.

Идея пикапа Mercedes-Benz может показаться немного странной, но это не первый в своем роде. За последние десятилетия бренд из Штутгарта продал несколько пикапов, в том числе двух- и четырехдверные варианты w115 — предшественника сегодняшнего E-класса — которые были построены в Аргентине для местного рынка.

Обновлено Ронаном Глоном: добавлена ​​информация о различных вариантах X-класса и больше изображений.

Рекомендации редакции
  • Концепт Audi ActiveSphere наполовину роскошный седан, наполовину пикап
  • Электрические грузовики не готовы к высшей лиге, но мне все равно нравится F-150 Lightning.
  • Концепт Ram EV демонстрирует электрическое будущее бренда грузовиков
  • Tesla Model X против Tesla Model Y: сравнение диапазона, скорости, цены и других характеристик
  • Демонстрационный образец Chrysler Synthesis предлагает больше экранов и программного обеспечения в кабинах автомобилей

Шпионские снимки Mercedes-Benz X-Class 2018 года

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

30

фото

Викнеш Виджаентиран

Это наши последние шпионские снимки прототипа нового пикапа среднего размера от Mercedes-Benz. (На более ранних снимках был показан тестовый мул.)

Грузовик будет называться X-Class, и осенью прошлого года он был анонсирован одноименным концептом.

Это не лайфстайл-предложение, о котором мы говорим, хотя будут версии, ориентированные на лайфстайл, а серьезная рабочая лошадка с добавлением типичной роскоши Mercedes.

Концепт пикапа Mercedes-Benz X-Class

X-Класс основан на прочной платформе кузова на раме, используемой в последнем Nissan NP300 Navara, и на данный момент прототип все еще имеет некоторые общие элементы с Nissan. Однако решетка явно принадлежит Mercedes. Партнер Nissan по альянсу Renault имеет собственную версию NP300 Navara под названием Alaskan.

Все три грузовика должны быть построены на заводе Nissan в Барселоне, Испания, а также на заводе Renault в Кордове, Аргентина. Для того, чтобы их отличать, используются различные стили и интерьеры.

Например, интерьер концепта X-Класса отличался поворотным переключателем и сенсорной панелью управления, которые можно найти в последних моделях Mercedes, а также материалами премиум-класса на приборной панели и большим информационно-развлекательным экраном.

Концепт пикапа Mercedes-Benz X-Class

Возможно, Mercedes также будет использовать собственные двигатели для своего грузовика. Концепт X-Class был оснащен дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, который работал в паре с автоматической коробкой передач. Другая механика включала активную заднюю ось с пружинными амортизаторами, которые, по словам Mercedes, помогают сгладить движение по дороге и бездорожью.

Похоже, Mercedes уже является мощной силой на рынке коммерческих фургонов и теперь готов оставить свой след в сегменте легких грузовиков. Потенциальные конкуренты включают Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, а также вышеупомянутые родственные модели Nissan и Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *