Из глушителя идет белый дым: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Почему из выхлопной трубы машины идёт белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — это нормальное проявление, пока двигатель холодный. Если белый пар не рассеивается после прогрева, вероятны серьезные проблемы с мотором. Чаще всего такой верный признак указывает на пробой прокладок, имеющих трещину внутри или на самом блоке. Дополнительно меняется внешний вид масла в трубе, оно становится беловатым, похожим на эмульсию.

Ремонт надо обеспечить не затягивая, поскольку причина пара белого дыма – всегда серьёзная. Автомобиль работает на износ и вероятность поломки отдельных модулей возрастает.

Содержание:

  • ЧТО ТАКОЕ ВЫХЛОП
  • ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ БЕЛОГО ДЫМА
  • КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ БЕЛЫЙ ВЫХЛОП

Что такое выхлоп

Выхлоп — это соединение пара, азота в смеси с углекислым газом. Если двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и примыкающие к нему системы функционируют исправно, то эти выделения не имеют цвета, поэтому при заведенном моторе из трубы выходит невидимый поток. Очищение выделяемых продуктов обеспечивает катализатор, устраняющий газы при выходе из коллектора.

В отдельных вариантах изменение насыщенности является нормой. Игнорировать такой симптом можно, если он возникает постоянно при холодном пуске или при прохладной погоде. Тогда искать неисправность бессмысленно – изменение текстуры происходит под действием законов физики. В остальных случаях причину нужно отыскать и своевременно устранить.

Как проверить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идёт белый дым:

1. Откройте капот, достаньте масляный щуп и внимательно посмотрите на цвет и состояние моторного масла. Ведь если в масло попадает вода, то это плохо для сердца автомобиля.

2. Далее приложите белую салфетку в выхлопной трубе на 15 секунд (мотор должен работать). Если белый дым появился из-за повышенной влажности, то салфетка высохнет без наличия следов. Если же в цилиндры головок блока ДВС попадает масло, то салфетка будет содержать жирные пятна. Кстати, в этом случае дым может иметь светлый синеватый оттенок.

3. Если туда попадает охлаждающая жидкость, то пятна на салфетки будут желтоватого или голубого цвета, плюс будет ощущаться кислый запах. Дым в этом случае будет густой, даже при продолжительном прогреве мотора.

Внимание! Если наблюдается признаки попадания антифриза в цилиндры, то машиной можно пользоваться только до поездки на СТО, потому что охлаждающая жидкость смешиваясь с маслом, сильно ухудшает его свойства. А это в свою очередь увеличивает износ силового агрегата в разы.

Основные причины появления белого дыма

Важно установить причину и ликвидировать нарушение. Не исключено, что дефект связан с такими проблемами:

  • нарушена работа термостата;
  • не работает датчик включения вентилятора и сам модуль;
  • нарушена герметичность радиатора, шлангов и соединений.

Причина появления белого дыма из выхлопной трубы бывает разной, но эксплуатировать авто при обнаружении такого дефекта не рекомендуется. Проблема может прогрессировать, провоцируя за собой нарушение других модулей. На этом фоне ускоряется износ важных деталей, водомасляная эмульсия плохо влияет на состояние машины. Тогда потребуется полное техническое обслуживание или капитальный ремонт двигателя уже через несколько сотен километров.

Как предотвратить появление белого дыма

Что можно сделать рядовому водителю, чтобы минимизировать риск появления белого выхлопа? Уровень антифриза в расширительном бачке всегда нужно контролировать. Для этого можно заглядывать под капот или использовать специальные датчики (если такие есть).

Вещество не должно сильно менять свои объемы и резко уходить. Если это прослеживается, возможно протекание охлаждающей жидкости. Менять антифриз нужно примерно 1 раз в год, но бак не должен опустошаться даже за этот промежуток времени. Следовательно, уровень компонента – первое, что надо проверить, если из трубы выхлопной дым идёт стороной. Даже при существенном суточном пробеге, доливать вещество надо очень редко и в небольших количествах. Если компонент расходуется не размеренно, лучше посетить сервисный центр и устранить имеющуюся неисправность.

Перед тем как убрать белый дым из выхлопной трубы, нужно выяснить истинные причины его возникновения. Они могут быть физическими – проявление возникает из-за особенностей окружающей среды (низкие температуры) или является следствием поломки. Плотный выхлоп, образовавшийся из-за деформации в системе, является поводом для беспокойства автовладельцев с бензиновым и дизельным топливом. В обоих случаях ситуация может стать критической, мотор может выйти из строя.

Единственное — проигнорировать этот признак можно в холодный сезон. Плотность пара от двигателя автомобиля увеличивается до его прогрева, а после стабилизации температур, модуль работает, как положено. Смотреть надо и цветность, черный дым из выхлопной трубы или сизый – опаснее.

Проверить причины появления белого дыма из выхлопной трубы можно в сервисном центре VAG-Recast в Москве.

Запись по тел. 8 (926) 810-77-30.

Читайте также: Как часто нужно менять воздушный фильтр

Вам также может быть интересно

Белый дым из трубы | Валит дым из выхлопной трубы что делать

Многие водители сталкивались с проблемой, когда из выхлопной трубы наблюдается белый дым, много белого дыма, при заводе автомобиля на холодную. Если при прогреве авто, дым пропадает, значит всё нормально, а если нет? Что делать?

Водители начинают замечать, что приходится подливать приличное кол-во моторного масла. На 5-6 тыс. км. пробега расход масла может составлять от 1.5 л.- 3л, особенно на турбированных автомобилях. Катастрофический жор масла, и задаешься вопросом, что происходит?

Некоторые автовладельцы грешат на качество моторного масла, мол купил подделку, начало угарать, дымить, и т.д. Но, поверьте, не в нем тут дело. Тогда в чем, попробуем разобраться.

Как решить проблему с дымом из трубы?

1. Для начала, если Вам некогда заниматься ремонтом Вашего автомобиля, вы можете найти временное решение данной проблемы, и залить, к примеру, присадку для стабилизации давления и стабилизации вязкости моторного масла. То есть увеличить вязкость масла, что уменьшит его жор в двигателе, а значит сэкономит ваши деньги.

2. Если Вы решите заняться проблемой самостоятельно, вам придется некоторое время уделить моторному отсеку.

После того как Вы проехали на авто, припаркуйтесь, дайте немного остыть двигателю, после чего откройте капот.

Внимательно посмотрите на двигатель, нет ли масляных подтеков на нем, на поддоне, снизу автомобиля, на защите. Открутите свечи зажигания, если есть ключ, и посмотрите сухие они или мокрые.

Скорее всего Вы должны обнаружить подтеки масла, особенно в районе прокладки клапанной крышки.

Проверьте антифриз в бачке, на уровне ли он. Обычно бачок прозрачный, находится справа, если стоять лицом к капоту машины, жидкость в нем, зеленая, красная, синяя.
Скорее всего уровень должен быть понижен. А цвет нечеткий, размытый.  

Открутите крышку горловины для заливки масла, и посмотрите нет ли белого налета внутри, сто-то типа пены. Если Вы обнаружите такой налет, что делать?

Всё это говорит о том, что Вам необходимо поменять прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Иначе антифриз попадает в масло, и на выходе, при смешивании, получается этот белый дым из выхлопной трубы. Так же масло заливает и свечи.

Причем поменять нужно незамедлительно, так как антифриз или тосол очень едкие продукты, и неблагоприятно влияет на детали двигателя автомобиля, и часто такое явление приводит к ржавчине, коррозии двигателя, что вывоблит его из строя.
При смешивании антифриза с маслом образуется эмульсия, что приводит к стукам в двигателе и выводу из строя ГБЦ, клапанов и поршней.  

Из-за утечки масла, применение присадки по остановке течи масла, актуально, то, о чем мы писали Выше. Масло становистя гуще, присадка восстанавливает эластичность прокладок, что способствует замедлению утечки. Но помните, это всего лишь, временное решение, и не есть панацея от этой пролемы.

После того как вы поменяете прокладку ГБЦ, обязательно смените масло на новое, перед сменой промойте двигатель масляной промывкой и поменяйте свечи.

Откуда еще может появиться дым из трубы?

При заливке некачественного бензина, может накрыться топливная система. Придется чистить. Попробуйте залить вот это топливную присадку, долговременную, и присадку для повышения октанового числа. При незначительных нарушениях должно помочь.

Берегите Ваш автомобиль, и старайтесь заправляться на проверенных и качественных заправках.

Белый дым из выхлопной трубы при запуске, а затем исчезает

Наши автомобили, пожалуй, самые сложные машины, которыми мы владеем, с таким количеством движущихся частей, что их трудно сосчитать. Это особенно верно для двигателя, который сжигает топливо для перемещения поршней внутри цилиндра и обеспечения крутящего момента, а также для вторичных операций, таких как системы охлаждения и масла. И все это должно работать практически безупречно, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Тем не менее, даже современные двигатели не идеальны и иногда могут работать неоптимально. Например, обычное явление в автомобилях — белый дым из выхлопной трубы при запуске, который затем исчезает. Чаще всего это действительно просто водяной пар и не проблема, но иногда требуется серьезная диагностика, желательно у профессионального механика.

Но как узнать, опасен ли белый дым из выхлопа при запуске вашего автомобиля? Что ж, именно на это я и попытаюсь ответить здесь. В этой статье я исчерпаю (каламбур) все причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске, чтобы вам было легче найти виновника.

Однако используйте этот текст только как ориентир – никто не сможет сказать вам причину проблем с вашим автомобилем, не глядя на нее. Поэтому, если вы не уверены, обратитесь в ремонтную мастерскую и попросите их провести подробную диагностику.

В большинстве случаев это будет легко исправить, но белый дым из выхлопной трубы при запуске, а затем исчезает также может означать серьезные проблемы с двигателем. В некоторых крайних случаях вам может потребоваться переборка двигателя и даже замена всего двигателя на новый.

С учетом сказанного давайте подробнее рассмотрим все причины появления белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля и посмотрим, стоит ли вам бояться или нет!

Безвредные причины образования белого дыма из выхлопных газов

По моему опыту работы в магазине, в большинстве случаев люди приводят свои машины из-за безвредного дыма, т. е. водяного пара и/или несгоревшего бензина. Вот что вызывает это:

1. Конденсат

Конденсация пара в выхлопной системе

Когда вы пытаетесь запустить двигатель утром, а на улице холодно, вода, которая естественным образом присутствует в воздухе, будет конденсироваться на холодных стенках цилиндров и выхлопной системе.

По мере того, как все нагревается, а это происходит быстро, конденсат начинает испаряться и образовывать пар. Поскольку пар смешивается с другими загрязняющими веществами, выходящим из выхлопной трубы, он может выглядеть беловатым.

Однако это должно исчезнуть через несколько минут или после прогрева двигателя и выхлопной системы. Так что это вполне естественное поведение, которое не должно вас пугать. Обычно это происходит, когда стоит холодная погода и двигатель выключен более 3-4 часов, то есть вы, скорее всего, заметите это зимой.

2. Обогащенная топливно-воздушная смесь при запуске двигателя

При запуске холодного двигателя ЭБУ подает больше топлива для быстрого прогрева всего агрегата. Каждый современный двигатель имеет эту функцию, и она сопровождается более высокими оборотами при запуске двигателя. Как и в случае с конденсацией, это обычно происходит в более холодных условиях, когда белый дым из выхлопных газов при запуске затем исчезает, превращаясь в несгоревшее топливо, смешанное с водяным паром.

Итак, если ваш двигатель работает и 2000 об/мин в течение минуты или двух, а из выхлопной трубы идет белый дым, вам не о чем беспокоиться. Однако, если проблема сохраняется через несколько минут, это означает, что по разным причинам ЭБУ не прекращает использовать богатую топливно-воздушную смесь даже после прогрева двигателя. В этом случае вам следует более внимательно изучить проблему (см. подзаголовок «Обогащенная топливно-воздушная смесь из-за утечки вакуума» ниже).

Опасные причины образования белого дыма из выхлопных газов

Если вы заметили белый дым из выхлопной трубы при запуске, который не проходит через 2-3 минуты даже зимой, вам следует начать искать других возможных виновников. Это потребует дорогостоящего ремонта, который может стать еще дороже, если вы не решите их вовремя.

Вот причины белого дыма, которые должны вас напугать:

1. Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости на моем автомобиле

Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания – серьезная проблема, требующая детальной диагностики. Обычно это происходит из-за изношенной или поврежденной прокладки головки блока цилиндров, которая препятствует попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания или вытеканию из двигателя.

Наиболее частая причина выхода из строя прокладки ГБЦ – перегрев. Эти прокладки могут буквально гореть при очень высоких температурах, что ухудшает их герметизирующие свойства. Однако они также могут выйти из строя из-за возраста, старой охлаждающей жидкости, которую давно не меняли, неправильно затянутых болтов ГБЦ, неправильной установки и детонации (ненормального сгорания) внутри камеры цилиндра. Поиск виновника обычно требует детального анализа, поэтому, если у вас нет продвинутых навыков самоделки, рекомендую посетить механика.

К сожалению, поврежденная прокладка головки блока цилиндров является менее серьезной проблемой, так как треснутая головка блока цилиндров или блок двигателя также могут стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Поскольку это очень серьезные проблемы, я расскажу о них в отдельных разделах ниже.

2. Блок двигателя с трещинами

Блок является сердцем вашего двигателя, так как все остальные детали должны быть прямо или косвенно прикреплены к нему. Это буквально та часть, которая скрепляет все вместе, и если она треснет, это обычно означает, что вам понадобится совершенно новый двигатель. Блоки обычно изготавливаются из чугуна из-за их прочности, долговечности и низкой цены. Однако современные блоки цилиндров также изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые легче, но и менее долговечны.

Сейчас треснувший блок не частое явление, так как в современных двигателях они довольно тугие. Однако комбинация факторов может сильно нагрузить блок, что приведет к трещинам. Наиболее распространенная причина – перегрев двигателя без охлаждающей жидкости внутри.

Когда это произойдет, материал блоков подвергнется огромной нагрузке и деформируется. А поскольку блоки обычно изготавливают из более твердых сплавов, они будут трескаться.

Однако очень низкие температуры (-40 °F/-40 °C) также могут вызвать трещины из-за замерзания охлаждающей жидкости, которая может расшириться и привести к растрескиванию блока. Но также внезапные перепады температуры, например, запуск двигателя при очень низких температурах и немедленное вождение как маньяк, могут вызвать трещины. Это связано с тем, что некоторые части двигателя будут оставаться при отрицательных температурах, в то время как другие будут горячими, что создает большую нагрузку на материал. Преждевременное зажигание или детонация также могут вызвать трещины на блоке цилиндров из-за избыточного давления и напора в камере сгорания.

Кроме того, треснутые блоки часто встречаются на тюнингованных транспортных средствах и гусеничных автомобилях. В этих случаях блок может быть не рассчитан на дополнительную мощность и крутящий момент, а также на постоянное механическое напряжение из-за движения на высоких оборотах. Наконец, коррозия из-за некачественной или загрязненной охлаждающей жидкости может вызвать трещины в блоке цилиндров.

3. Головка блока цилиндров с трещинами

Головка блока цилиндров с трещинами

Головка блока цилиндров соединяется с блоком двигателя и герметизирует камеру сгорания. Однако в нем также находятся клапаны и вмещаются свечи зажигания, форсунки и выпускные коллекторы. Как и блок, он также позволяет проходить охлаждающей жидкости и маслу по каналам, которые соединяются с каналами блока, при этом прокладка головки блока цилиндров все изолирует.

Головка блока цилиндров в современных автомобилях обычно изготавливается из алюминия, но в прошлом она также изготавливалась из чугуна. Как и блок двигателя, он также постоянно подвергался воздействию высоких давлений и нагрузок. Однако, в отличие от блока, он обычно гнется, но может и треснуть.

Наиболее распространенной причиной растрескивания головки блока цилиндров является перегрев, в результате которого сплав расширяется, деформируется и может трескаться. Однако резкие перепады температур также могут привести к растрескиванию материала, особенно если двигатель не прогревается постепенно при отрицательных температурах.

Однако механические нагрузки от чрезмерной настройки или постоянной работы двигателя на высоких оборотах также могут вызвать растрескивание. Другие причины включают детонационное сгорание внутри камеры из-за преждевременного зажигания.

Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что приводит к появлению белого дыма из выхлопных газов. В отличие от других проблем, дым будет по-прежнему виден, когда двигатель прогреется. Также это будет сопровождаться возможным перегревом и потерей мощности.

4. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца надеваются на поршень и герметизируют зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Они имеют решающее значение для правильной работы любого двигателя, так как удерживают камеру сгорания от потери давления (компрессионное кольцо), возвращают масло со стенок цилиндра в картер (скребковое кольцо) и смазывают стенки (маслосъемное кольцо).

Если эти кольца изнашиваются и не обеспечивают должного уплотнения, это может привести к различным проблемам. К ним относятся чрезмерный расход масла и повышенный прорыв картерных газов (дымовые газы попадают в картер). В большинстве случаев эти проблемы вызывают синий дым из выхлопной трубы, но если в камере сгорает чрезмерное количество масла, вы также можете увидеть белый дым из выхлопной трубы при запуске.

Другая проблема, которая может возникнуть из-за изношенного компрессионного кольца, — это потеря компрессии внутри камеры. Эта проблема обычно не приводит к появлению белого дыма из выхлопной трубы, вместо этого вы столкнетесь с грубым холостым ходом, пропусками зажигания в цилиндрах и общей потерей производительности.

Изношенные поршневые кольца

5. Изношенные маслосъемные колпачки

Клапаны выполняют очень важную роль в двигателях внутреннего сгорания, а именно снабжают камеру воздухом (и топливом в двигателях с непрямым впрыском). Однако к ним также прикреплены уплотнения штока, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания, что может быть опасно.

Маслосъемные колпачки со временем изнашиваются, хотя обычно это происходит на очень старых двигателях. Когда это произойдет, масло попадет в камеру и сгорит, в результате чего из выхлопной трубы пойдет синий или белый дым. Это также приведет к чрезмерному расходу масла.

Замена маслосъемных колпачков — сложная работа, хотя запчасти не очень дорогие. Тем не менее, рекомендуется заменить их немедленно, так как изношенные маслосъемные колпачки могут привести к другим проблемам.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправная топливная форсунка

Топливные форсунки, как следует из их названия, снабжают двигатель внутреннего сгорания топливом для сжигания. Если они не работают должным образом, вы столкнетесь с плохой работой двигателя и повышенным расходом топлива, а также с неравномерным холостым ходом. Однако неисправные топливные форсунки также приведут к увеличению выбросов, особенно углеводородов и угарного газа. Обычно они не белые, но дым все равно будет виден из выхлопной трубы.

Если вы сомневаетесь, что топливная форсунка неисправна, вы можете бросить бутылку с очистителем топливных форсунок в бак и посмотреть, исчезнет ли она. В противном случае вы должны немедленно доставить свой автомобиль к механику для осмотра. В большинстве случаев помогает очистка или ремонт форсунки, но вам также может потребоваться ее замена, а это может быть дорогостоящим.

7. Неправильная синхронизация форсунки

Если форсунка не впрыскивает топливо в нужное время из-за неверной информации от ЭБУ, из выхлопной трубы также может появиться белый дым. Однако это лишь небольшая проблема — неправильная синхронизация форсунок также может привести к детонации или стуку в двигателе, что может привести к повреждению важнейших компонентов двигателя, таких как поршни, стенки цилиндров, шатуны, клапаны, головки цилиндров и блок цилиндров.

8. Обогащенная топливно-воздушная смесь

ЭБУ использует обогащенную топливно-воздушную смесь при запуске двигателя для его быстрого прогрева. Однако ЭБУ может продолжать использовать богатую смесь, потому что он получает неверные показания от неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF), неисправного кислородного датчика, неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Другие причины включают неисправные топливные форсунки, низкое/высокое давление топлива, утечки вакуума и забитый воздушный фильтр.

Поскольку существует много причин для обогащения топливно-воздушной смеси, вам следует доставить свой автомобиль к механику для осмотра. Тем не менее, вы можете найти проблему, если у вас есть навыки DIY и инструмент OBDII под рукой. Считыватель OBDII покажет вам код ошибки, который вы затем сможете найти в Интернете и посмотреть, откуда он взялся.

Как исправить белый дым из выхлопной трубы?

Как вы, наверное, уже поняли, устранить большинство причин появления белого дыма из выхлопной трубы сложно даже механикам-любителям. Вам потребуются не только знания и опыт, но и дорогостоящий инструмент.

Однако вы можете отреагировать заранее и предотвратить возникновение проблемы. Конечно, регулярная замена масла и масляного фильтра обеспечит оптимальную работу вашего двигателя, но это также верно и для воздушного фильтра, который вы должны регулярно чистить и вовремя заменять.

Кроме того, не доводите двигатель до красной отметки, когда он холодный, так как это создает большую нагрузку на различные важные компоненты внутри двигателя, что может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы.

Заключение

Белый дым из выхлопной трубы обычно безвреден. Однако, если выхлопные газы также имеют странный запах, вам обязательно следует обратить внимание на проблему и доставить автомобиль к механику.

Хорошая новость заключается в том, что если белый дым не сопровождается другими симптомами, такими как потеря мощности или неровный холостой ход, ремонт будет недорогим. Однако это может быть и признаком дорогого ремонта, тем более, что он требует вскрытия двигателя, а труд механика сегодня не совсем дешев.

Причины появления белого дыма из выхлопных газов и способы его устранения

Выхлопная система играет решающую роль в производительности, безопасности и воздействии вашего автомобиля на окружающую среду. Но с таким количеством деталей и давлением оптимальной производительности время от времени возникают проблемы. Это означает, что он может выделять дым из выхлопных труб, что является плохим знаком для любого владельца транспортного средства.

К счастью, цвет дыма — это способ, с помощью которого ваша выхлопная система сообщает вам, что не так. Одним из наиболее распространенных дымов, выделяемых из выхлопной трубы, является белый дым, и есть простые способы определить причины и устранить их.

Выбросы выхлопных газов

Прежде чем углубляться в то, что говорит вам белый дым из выхлопных газов, полезно сначала вспомнить, как работает выхлопная система и какие именно выбросы. Вместо того, чтобы выбрасывать вредные газы, которые ваш двигатель изначально выделяет в мир, ваша выхлопная система работает, чтобы направлять эти пары через систему, чтобы уменьшить любые вредные выбросы и снизить уровень шума. Основными частями в этом процессе являются коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым?

Когда все детали выхлопной системы работают нормально, из выхлопной трубы не должно выходить ни выхлопа, ни дыма. Но белый дым, выходящий из выхлопных труб, может быть вызван несколькими причинами. Следует иметь в виду, что дым может быстро исчезнуть из-за накопления конденсата, а не из-за более серьезной проблемы. Итак, если вы видите белый дым, убедитесь, что это не быстрое трепетание или густой дым, который вызывает у вас беспокойство.

Трещина в головке блока цилиндров . Цилиндр имеет поршень и два клапана, которые генерируют мощность для вашего автомобиля, и если в головке цилиндра появится трещина, это может стать серьезной проблемой и причиной белого дыма. Трещина скорее всего вызвана перегревом двигателя. К сожалению, единственный способ починить треснувшую головку блока цилиндров — заменить ее. Чтобы узнать больше о головках цилиндров, не стесняйтесь обращаться к команде Performance Muffler.

Плохая топливная форсунка . Топливная форсунка помогает ограничить поступление топлива в камеру сгорания и требует большой точности. Таким образом, небольшое изменение или вариация могут сбить его с толку. Если топливная форсунка выходит из строя, значит, пора ее заменить, и это единственный способ ее починить . Но это не так дорого, как головка блока цилиндров. Кроме того, рекомендуется заменять комплект топливных форсунок в основном каждые 2 года, так что вы можете рассматривать это как более «рутинную работу», чем «капитальный ремонт».

Масло в камере сгорания . В то время как воздух и топливо должны быть единственными вещами в камере сгорания, масло, к сожалению, может попасть внутрь. Наиболее вероятной причиной этого является течь из-под поршневых колец или сальников клапанов. К сожалению, единственный способ починить это также замена поршневого кольца, но вы можете помочь сохранить их с помощью моторного масла с большим пробегом после преодоления 100 000 миль.

Доверьте свой двигатель экспертам

Любая серьезная проблема или изменение вашего двигателя должны решаться с максимальным умением и деликатностью, а это означает, что вам, возможно, придется заплатить профессионалу за решение вашей проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *