На что влияет крутящий момент двигателя автомобиля: что это такое, какой должен быть, на что влияет

что это такое, какой должен быть, на что влияет

https://ria.ru/20221217/dvigatel-1839454906.html

Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить

Крутящий момент двигателя: что это такое, какой должен быть, на что влияет

Крутящий момент двигателя: что это такое, как его увеличить

Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по… РИА Новости, 17.12.2022

2022-12-17T21:06

2022-12-17T21:06

2022-12-17T21:06

экономика

авто

василий нестеренко

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_3e9dbde83e08542b196b4bab1fce8ef1.jpg

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости. Крутящий момент двигателяПри покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.Что этоКрутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля).Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.На что влияетКМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.От чего зависитВеличина КМ зависит от нескольких важных показателей:Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.Формула расчетаЧтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:M = P х 9550 / NP — мощность двигателя в киловаттах (кВт). N — число оборотов двигателя в минуту.M — крутящий момент.9550 — постоянный коэффициент в формуле.Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.Увеличение крутящего моментаВеличина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров.“Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт. Максимальный крутящий моментМаксимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторовУ разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость.На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.Крутящий момент в легковом и грузовом транспортеЛегковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500.Что важнее – крутящий момент или мощностьВо время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.

https://ria.ru/20220508/avtomobil-1787453793.html

https://ria.ru/20220505/benzin-1786896396.html

https://ria.ru/20220430/mashina-1786334356.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/0f/1838950260_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_804b886eb7ed1882b3578befbffb0874.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

экономика, авто, василий нестеренко

Экономика, Авто, Василий Нестеренко

Оглавление

  • Крутящий момент двигателя
  • Что это
  • На что влияет
  • От чего зависит
  • Формула расчета
  • Увеличение крутящего момента
  • Максимальный крутящий момент
  • Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов
  • Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте
  • Что важнее – крутящий момент или мощность

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Крутящий момент двигателя — показатель силы оборотов коленчатого вала. О том, что это такое, каким бывает максимальный показатель, как рассчитать величину по формуле, используя число оборотов, и какой должен быть показатель в зависимости от вида двигателя — в материале РИА Новости.

Крутящий момент двигателя

При покупке автомобиля многие руководствуются такой характеристикой, как мощность двигателя. Однако есть еще один важный показатель — крутящий момент двигателя, о котором необходимо знать для дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.

Что это

Крутящий момент двигателя — одна из характеристик мотора, которая позволяет оценить его динамичность и способность разгонять машину в широком диапазоне скоростей. Это расчетный параметр прикладываемой силы на плечо рычага. В качестве единицы измерения выступает Ньютон на метры (Н*м). Также крутящий момент двигателя определяют как показатель характеристики силы вращения коленчатого вала (механической детали автомобиля).

Для простого примера можно представить обычный ручной комбайн с крутящейся ручкой. Прикладываемая сила в нем — это та сила, с которой человек крутит ручку. Плечом является сама ручка, а ее длина обозначает сам крутящий момент (КМ) — чем она длиннее, тем он выше.

Вечерний трафик на Третьем транспортном кольце

“Крутящий момент — это величина непостоянная. Она изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателя. Поэтому при оценке крутящего момента обязательно учитывается его зависимость от оборотов”, — пояснил автомеханик Василий Нестеренко.

На что влияет

КМ прямым образом влияет на быстроту развития скорости. Кроме этого, крутящий момент позволяет понять, насколько сильный двигатель у автомобиля. То есть чем выше эта характеристика (показатель силы), тем мощнее машина.

От чего зависит

Величина КМ зависит от нескольких важных показателей:

  • рабочий объем двигателя;
  • рабочее давление, создаваемое в цилиндрах;
  • площадь поршня;
  • радиус кривошипа (рычага) коленчатого вала.

Каждый из них взаимосвязан — рост объема двигателя провоцирует рост силы, что в итоге выражается в значении крутящего момента. То же касается и рабочего давления, создаваемого в цилиндрах — чем оно выше, тем больше сила, давящая на площадь поршня. Радиус кривошипа обуславливается той же схемой, однако в современных двигателях этот показатель можно варьировать только в ограниченных рамках.

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкДвигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке

Двигатель на линии сборки автомобилей завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке

Формула расчета

Чтобы рассчитать крутящий момент в ньютонах, можно использовать общепринятую формулу:

M = P х 9550 / N

P — мощность двигателя в киловаттах (кВт).

N — число оборотов двигателя в минуту.

M — крутящий момент.

9550 — постоянный коэффициент в формуле.

Такая формула позволяет оценить эффективность крутящего момента в совокупности с мощностью и числом оборотов двигателя в минуту.

Чтобы не запутаться, можно использовать конвертер на разных автолюбительских сайтах в интернете. Кроме этого, если есть необходимость вычислить крутящий момент двигателя, мощность которого выражается в лошадиных силах, то можно применить калькулятор перевода из данного показателя в киловатты.

Россиянам рассказали, как подготовить машину к путешествиям

8 мая 2022, 03:13

Увеличение крутящего момента

Величина крутящего момента напрямую отражает эффективность двигателя внутреннего сгорания, а также позволяет оценивать время разгона машины. Повлиять на этот результат можно несколькими способами:

  • уменьшить объем камеры сгорания для повышения степени сжатия;
  • установить коленчатый вал с большим коленом — придется поменять цилиндры, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочего объема;
  • с помощью чип-тюнинга двигателя — замены программного обеспечения электронного блока управления мотора;
  • замена поршни на более легкие аналоги или большего диаметра;
  • доработка головки блока цилиндра.

Кроме вышеперечисленных способов, можно также попробовать настроить карбюратор, увеличить турбонаддув, заменить форсунки, увеличить компрессию или выполнить расточку цилиндров.

“Как правило, для увеличения используют сразу несколько вариантов на выбор, чтобы достичь нужных значений”, — прокомментировал эксперт.

Эксперт рассказал, что будет с мотором, если залить бензин подешевле

5 мая 2022, 03:15

Максимальный крутящий момент

Максимальный крутящий момент — это пик, после которого показатель не растет. Уровень КМ зависит от оборотов в цилиндре. При малых вращениях показатель низкий, при средних — начинает расти, а при максимальных — достигает пика.

Стоит понимать, что при максимальных значениях “теряются” значения крутящего момента из-за сильного разогрева масла, трения поршней и других деталей. Поэтому рост качества работы прекращается и идет на спад.

“Самый максимальный крутящий момент выдают бензиновые двигатели (при оборотах 3000-6000 в минуту в зависимости от марки машины)”, — добавил Василий Нестеренко.

Крутящий момент у бензиновых и дизельных моторов

У разных двигателей могут значительно отличаться показатели крутящего момента. При условии одинакового объема двигателя дизельный мотор позволяет разгоняться быстрее, в то время как бензиновый дает более высокую скорость.

Автомобиль Range Rover в автосалоне в Краснодарском крае

На низких оборотах разница наиболее заметна — дизель способен развивать тягу практически сразу, а бензиновому нужно время раскрутиться. Однако у дизеля имеется более “скромный” диапазон оборотов и требуется переход на высшую передачу, в то время как бензиновый еще продолжает раскручиваться. Поэтому выбор машины с тем или иным мотором зависит от того, какие цели преследует водитель.

Крутящий момент в легковом и грузовом транспорте

Легковой и грузовой транспорт отличаются крутящим моментом. Для второго варианта крайне важен именно высокий крутящий момент для перевозки тяжелых грузов и для того, чтобы успешно тронуться с места. Вдобавок, чем больше КМ у грузовика, тем больше его грузоподъемность. В случае с легковыми автомобилями крутящий момент больше необходим для оценки разгона и других параметров работы двигателя.

Кроме этого, если рассматривать дизельный мотор у двух видов транспорта, то пик крутящего момента у легковой машины достигается примерно при 2000-3000 оборотах, а у грузовика — при 900-1500.

Как и где купить хорошую машину в 2023 году: рекомендации экспертов

30 апреля 2022, 15:01

Что важнее – крутящий момент или мощность

Во время оценки автомобиля и его двигателя важно обращать внимание сразу на два показателя — крутящий момент и мощность. Они одинаково важны, так как взаимосвязаны — в машине мощность мотора равна его крутящему моменту на данных оборотах в минуту. При этом, чем больше КМ, тем больше мощность.

“Мощность — это работа силы, совершаемая в единицу времени. Чтобы ее рассчитать необходимо умножить число оборотов на крутящий момент”, — пояснил автомеханик.

К тому же, по словам эксперта, стоит также изучить обороты двигателя внутреннего сгорания. Как правило, в технических характеристиках автомобилей указывается показатель максимального крутящего момента и мощность в сочетании с количеством оборотов. Это связано с тем, что именно благодаря оборотам достигается определенная величина КМ.

Двигатель автомобиля Suzuki Jimny

Крутящий момент двигателя автомобиля – откуда берётся и что означает

Мало кто может в полной мере рассказать о том, что представляет собой крутящий момент силового агрегата. Редко кто из автолюбителей при покупке автомобиля обращает внимание на такой параметр. Многим достаточно узнать о количестве «лошадок» под капотом и числе ступеней в коробке переключения передач.

Однако, этот параметр является одним из самых важных для автомобиля. Мощность, максимальная скорость, ускорение, напрямую зависит не только от количества «лошадок», спрятанных под капотом, но и от того какой крутящий диапазон может развить ваш «стальной конь». Например, в гонках «Формулы-1» недостаток этого параметра вполне может стоить пилоту победы.

Вы когда-нибудь спрашивали себя о том, почему вы переключаете передачи при достижении стрелки тахометра в четыре тысячи оборотов в минуту? Задавали себе вопрос о том, почему при подъёме в гору необходимо понижать передачу для сохранения скорости движения автомобиля? Всё это необходимо для поддержания оптимального крутящего пика, так как если он упадёт до критического минимума, то автомобиль попросту заглохнет.

Содержание

  • Зарождение крутящего момента
  • На что влияет этот параметр силового агрегата
  • Как рассчитать крутящий момент

Зарождение крутящего момента

Итак, для того чтобы узнать, откуда всё-таки берётся это явление, нам, прежде всего, необходимо будет понять сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Весь процесс рассматривать не будем, так как для подобного параметра нам понадобится только то, что происходит в цилиндрах двигателя.

Сначала в цилиндр впрыскивается топливо-воздушная смесь (бензин либо дизельное топливо, смешанное с воздухом), воздух необходим для дальнейшего возгорания топливной жидкости в цилиндре. После чего поршень, находящийся внизу цилиндра, поднимается вверх, тем самым сжимая поступившую порцию топливо-воздушной смеси до максимально возможного предела.

Далее, в процесс работы подключается свеча зажигания. Подавая искру в цилиндр, свеча зажигает сжатую в нём поршнем топливо-воздушную смесь. В результате этих действий загоревшаяся смесь мгновенно нагревает остатки воздуха и само топливо. Из-за высокой температуры сжатая смесь резко расширяется, тем самым заставляя поршень вновь смещаться вниз по цилиндру.

Поршень, спускаясь в обратном направлении, используя при этом шатун и его шейку, заставляет вращаться коленчатый вал. Это и является проявлением этого эффекта в двигателе внутреннего сгорания. За один полный цикл (вверх и вниз) поршень заставляет коленчатый вал совершить один полный оборот вокруг своей оси.

Нажимая на педаль газа, вы увеличиваете объём одной порции топливо-воздушной смеси, подаваемой в цилиндр, тем самым заставляя поршень двигаться быстрее, который, в свою очередь, увеличивает скорость вращения коленчатого вала. Вот таким образом повышаются обороты и, соответственно, крутящий момент двигателя.

На что влияет этот параметр силового агрегата

Давайте, прежде всего, определим, что и отчего зависит в работе силового агрегата. Начнём с максимальной скорости автомобиля.

Максимальная скорость напрямую зависит от быстроты разгона машины. Чем быстрее автомобиль ускоряется, тем быстрее он достигнет своей максимально допустимой скорости. На ускорение, в свою очередь, влияет мощность силового агрегата. Мощность машины − сила непостоянная и она регулируется количеством оборотов двигателя, чем выше обороты, тем выше будет мощность в этот отрезок времени.

То с какой скоростью автомобиль будет увеличивать обороты напрямую зависит от количества вращений на этот промежуток времени. А вот скорость набираемых оборотов, в свою очередь, уже напрямую зависит от крутящего момента. Ну а крутящий момент автомобиля имеет прямую зависимость от количества вращений, силового агрегата на этот промежуток времени.

Из всего этого мы видим, что явление описываемого нами параметра влияет на скорость разгона автомобиля, так как ускорение зависимо от мощности силового агрегата, а для того, чтобы быстро набрать полную мощность машине, требуется максимальный пик описываемого нами явления. Именно от этого явления зависит то, за какой промежуток времени ваш «стальной друг» разгонится от нуля до ста километров в час. Вот такой замкнутый круг получается в работе двигателя.

Как рассчитать крутящий момент

Крутящий момент на примере работы двигателя

В физике расчёт крутящего момента производится по формуле:

M = F x R

F – это постоянно действующая сила, а R – плечо, к которому и приложена эта сила.

Но точно измерить наше явление в автомобиле по такой формуле невозможно из-за того, что сила, заставляющая поршень спускаться вниз по цилиндру, непостоянна. При движении поршня вниз в цилиндре увеличивается свободное место, в результате чего сила, воздействующая на поршень, теряет свою мощность вплоть до полного исчезновения. Также не обходится и без системы охлаждения цилиндров, от действия которой топливо-воздушная смесь быстро охлаждается и прекращает своё дальнейшее расширение. Трение поршня о стенки цилиндра тоже играет свою роль в его замедлении.

Поэтому этот параметр не рассчитывается в двигателях внутреннего сгорания, а определяется по количеству оборотов. Но не стоит думать, что крутящий момент будет постоянно расти вместе с увеличением оборотов. Этот параметр начинает постепенно увеличиваться и достигает своего максимально возможного пика при трёх, четырёх тысячах оборотов в минуту, а максимально допустимое число оборотов при этом может составлять от семи до восьми тысяч.

Что же будет с моментом, когда число оборотов превысит четыре тысячи? Начнётся постепенное снижение этого параметра. Это можно увидеть на примере разгона автомобиля.

Многие замечали такой факт, что при старте машина разгоняется медленнее, но через небольшой промежуток времени скорость ускорения увеличивается, а затем снова начинает постепенно снижаться. Это, собственно, и является наглядным примером того, как работает крутящий момент двигателя.

Итак, теперь вы в полной мере знакомы с таким параметром, как крутящий момент. Зная самое важное по этой теме, вы легко станете первоклассным водителем и сможете совершать стремительные обгоны более медленных участников дорожного движения, автомобиль в ваших руках станет намного резвее. Вы будете приятно удивлены тем, какой потенциал скрывал в себе ваш «стальной конь».

Крутящий момент

против лошадиных сил: что важнее?

В чем разница между мощностью и крутящим моментом и что важнее при покупке следующего автомобиля?

Автор: Mark Hacking 15 апреля 2022 г. все дело в цифрах. Мы можем измерить двигатель по его рабочему объему (в кубических дюймах или литрах) или по количеству цилиндров (от трех до 16), но если вы заботитесь о производительности, в конечном итоге все сводится к мощности и крутящему моменту. Хотя эти числа обычно используются в рекламе и обзорах автомобилей, не всегда понятно, что они на самом деле означают.

Здесь мы рассмотрим разницу между лошадиными силами и крутящим моментом, а также то, что является (или должно быть) более важным для вас.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это крутящая сила. Вы создаете крутящий момент, когда открываете неподатливую банку с яблочным пюре или дергаете за гаечный ключ, чтобы ослабить застрявший болт. В автомобиле крутящий момент — это сила вращения, создаваемая двигателем или мотором, который вращает колеса и приводит транспортное средство в движение по дороге.

Американцы измеряют крутящий момент в фунто-футах, что звучит странно, но стоит отметить, что это тот случай, когда метрическая единица измерения (ньютон-метры) не более элегантна. Скручивающая сила в один фунт на расстоянии одного фута от оси вращения равна одному фунту-футу.

Чем больше крутящий момент, тем сильнее ускоряется автомобиль, если вес остается прежним. Легкий автомобиль с высоким крутящим моментом яростно ускоряется с места, отбрасывая вас обратно на сиденье, словно стартующую ракету. Большие рабочие машины, такие как большегрузные дизельные грузовики, также имеют двигатели с высоким крутящим моментом, но они не выиграют дрэг-рейсинг. Весь крутящий момент необходим, чтобы привести в движение тяжелое транспортное средство и помочь ему перевозить или буксировать большой груз.

Несмотря на то, что им требуются тяжелые аккумуляторные батареи, электромобили быстро трогаются с места, потому что они имеют тенденцию генерировать большой крутящий момент с места в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Последняя модель Tesla Model S Plaid — самый быстрый автомобиль на рынке — может разогнаться до 60 миль в час менее чем за две секунды. Tesla не публикует данные о крутящем моменте для своих автомобилей, но Lucid Air Dream Edition, главный конкурент Model S, развивает крутящий момент в 1025 фунт-футов и разгоняется до 60 миль в час за заявленные 2,5 секунды.

Электродвигатель с высоким крутящим моментом подобен выключателю света — щелкни выключателем, и сразу загорится свет. Двигатель внутреннего сгорания похож на газовое барбекю: включите газ, подайте искру, и барбекю загорится, иногда быстро, а иногда нет.

Что такое мощность? Однако

Крутящий момент не дает полного представления о производительности автомобиля, поскольку не учитывает время. Рассмотрим двух человек, которые могут поднять 300 фунтов. Один с трудом поднимает ее, кряхтя и периодически останавливаясь, поднимая штангу над головой. Другой бросает его через голову быстрым взрывным рывком. Оба атлета способны генерировать одинаковую силу, но тот, кто перемещает вес быстрее, производит большую мощность.

По определению, мощность представляет собой скорость выполнения работы. Говоря автомобильным языком, лошадиные силы — это мера того, насколько быстро двигатель развивает свой крутящий момент. В реальном мире мощность важна, потому что она более тесно связана с тем, насколько быстр и быстр автомобиль — другими словами, его время разгона от 0 до 60 миль в час и его максимальная скорость.

Термин «лошадиная сила» восходит к концу 18 века, когда шотландский инженер Джеймс Уатт искал маркетинговый ход, чтобы описать, как его паровая машина работала по сравнению с тягловыми лошадьми. Сначала он подсчитал, какой вес лошадь может поднять на заданное расстояние и за определенное время, а затем сравнил эту цифру с производительностью своего двигателя. С тех пор этот стандарт стал базой для определения производительности вашей средней Toyota Corolla (139лошадиных сил) или Bugatti Chiron (могучие 1500 лошадиных сил).

Мощность или крутящий момент: что важнее?

Гипотетическая битва между мощностью и крутящим моментом вводит в заблуждение. Поскольку лошадиные силы рассчитываются по крутящему моменту, это не вопрос «или/или». Хотя есть исключения, двигатель с большим крутящим моментом, как правило, имеет большую мощность при сравнении аналогичных силовых агрегатов (бензин с газом, дизель с дизелем и т. д.).

Еще одна вещь, которую вам нужно понять, это то, что пиковые значения мощности и крутящего момента, которые рекламируют производители, достигаются только в узком диапазоне частот вращения двигателя. Максимальная мощность достигается у красной линии двигателя — часто выше 6000 об/мин — поэтому вам придется нажать на педаль акселератора и удерживать ее до тех пор, пока двигатель не наберет обороты и не достигнет этих оборотов. Однако пиковый крутящий момент возникает намного раньше в диапазоне оборотов — обычно между 2000 и 6000 об/мин, а это означает, что вы, скорее всего, испытаете максимальный крутящий момент при обычном вождении, чем пиковую мощность.

Итак, соотношение мощности и крутящего момента зависит от того, как и где вы едете. Если ваша цель — выиграть дрэг-рейсинг или пересечь Германию как можно быстрее, мощность — это все. Но рекламируемая цифра лошадиных сил вообще актуальна только тогда, когда вы разгоняетесь педалью до упора в течение нескольких секунд. Если вы не находитесь на гоночной трассе или не выезжаете на шоссе с опущенными окнами и ревущим AC/DC, большинство из нас так не ездит.

Пиковая мощность автомобиля не так важна, если вы горожанин, ограниченный ограничением скорости 30 миль в час. В движении с частыми остановками автомобиль с большим крутящим моментом будет чувствовать себя более энергичным, чем автомобиль с двигателем, настроенным на оптимизацию мощности. Хотите автомобиль, который чувствует себя быстрым и отзывчивым в городских и пригородных поездках? Ищите автомобиль с большим пиковым крутящим моментом, возникающим при более низких оборотах, на которых происходит большая часть вождения.

TAGShorsepowertorquepowerperformance

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Марк Хакинг

Марк Хакинг — отмеченный наградами писатель с более чем 20-летним опытом работы в ведущих мировых изданиях. Марк имеет международную гоночную лицензию FIA и намерен в будущем участвовать в гонках Rolex 24 в Дайтоне. Он был первым автомобильным журналистом, участвовавшим в гонках Ferrari Challenge Series (в 2013 году) и Jaguar I-PACE eTrophy Series (в 2019 году).

Что такое крутящий момент в автомобилях? | Простое объяснение

20 февраля 2023 г.


Мы понимаем, что существует множество статей и блогов, в которых обсуждается крутящий момент, но в них часто используются сложные термины и технический язык, который бывает трудно понять. Однако мы считаем, что понимание крутящего момента не должно быть сложным. В этом блоге мы рассмотрим основы крутящего момента и объясним, что означает крутящий момент в автомобиле, и объясним это простыми словами, чтобы каждый мог лучше понять эту важную концепцию.

Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем, механиком или просто интересуетесь внутренним устройством своего автомобиля, мы здесь, чтобы помочь вам понять крутящий момент раз и навсегда. Итак, приступим!


Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это крутящая сила, которая заставляет объект вращаться, а в автомобиле это сила, создаваемая двигателем, которая передается на колеса через трансмиссию. Чем больше крутящего момента развивает двигатель, тем больше сила может быть применена к колесам , что в свою очередь может привести к более быстрому ускорению .

На примере все становится просто!

Думайте об этом как об отвертке, которую вы используете, чтобы повернуть винт. длиннее ручка отвертки, тем больший крутящий момент можно применить для затяжки винта.

В автомобиле двигатель создает определенный крутящий момент и передает его на колеса через систему шестерен. Чем больше крутящий момент выдает двигатель, тем больше мощности ему нужно для движения автомобиля.

Это как когда толкаешь тележку. если в телеге много веса , будет сложнее заставить ее двигаться, но как только она начнет двигаться, будет легче поддерживать ее движение.

То же самое происходит и с автомобилем. если он имеет большой вес, ему потребуется больший крутящий момент, чтобы заставить его двигаться, но когда он движется, ему потребуется меньший крутящий момент, чтобы поддерживать его движение. Короче говоря, крутящий момент — это то, что дает автомобилю возможность двигаться.


Крутящий момент против лошадиных сил

Мощность и крутящий момент являются двумя важными понятиями для понимания работы двигателя автомобиля. Хотя они связаны, они не одно и то же.

Лошадиная сила (л.с.) — это мера мощности, которую двигатель может производить с течением времени. Это способ количественной оценки объема работы, которую двигатель может выполнить за заданный промежуток времени. Чем на лошадиных сил больше у двигателя, тем быстрее он может выполнить заданный объем работы.

Крутящий момент, с другой стороны, является мерой силы, которую двигатель может создать, чтобы повернуть колеса . Крутящий момент — это то, что заставляет автомобиль трогаться с места и обеспечивает мощность, необходимую для подъема на холмы и обгона других транспортных средств. Чем больше крутящий момент у двигателя, тем сильнее он будет чувствовать себя при ускорении.

лошадиных сил это как быстро

двигатель может выполнять работу, как машина едет очень быстро. Крутящий момент похож на сильный двигатель. Автомобиль с высокой мощностью может достигать высоких скоростей, но если ему не хватает крутящего момента, ему будет трудно быстро сойти с трассы. С другой стороны, автомобиль с высоким крутящим моментом может чувствовать себя сильным при ускорении, но он может быть не в состоянии достичь высоких скоростей без лошадиных сил.


Сколько крутящий момент у гиперкаров?

Гиперкары, представляющие собой высокопроизводительные роскошные автомобили, обычно имеют двигатели, генерирующие высокий крутящий момент. В среднем крутящий момент гиперкаров может колебаться от 500 Нм до более 1500 Нм .

Однако точный крутящий момент гиперкара зависит от различных факторов, таких как марка, модель и год выпуска автомобиля, а также от типа двигателя и технических характеристик. Например, некоторые гиперкары могут иметь гибридные или электрические силовые агрегаты, которые генерируют крутящий момент иначе, чем традиционные бензиновые двигатели.

Важно отметить, что крутящий момент — это лишь один из нескольких факторов, влияющих на общую производительность гиперкара. Другие факторы, такие как мощность, аэродинамика и вес, также играют важную роль в определении скорости, ускорения и управляемости гиперкара.


Сколько крутящий момент у гиперкаров?

Крутящий момент в автомобиле обычно измеряется на коленчатом валу двигателя, где мощность вращения, генерируемая двигателем, передается на остальную часть трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *