Из за чего горит чек: Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine — Лайфхак

Содержание

Что проверить в первую очередь, когда горит Check Engine

Неисправности с автомобилем в дороге доставляют немало негативных эмоций. Рассмотрим, что делать, если на приборной панели внезапно вспыхнула лампочка неисправности двигателя — Check Engine?

Ехать ли сразу в автосервис?

Зачастую причиной внезапного появления ошибки двигателя не является какая-то серьёзная поломка в автомобиле. Такое может произойти после заправки на мелких АЗС, которые славятся низким качеством топлива. Электроника автомобиля определяет, что бензин сгорает не так, как нужно, и выбрасывает ошибку на панель. Решить эту проблему довольно просто — нужно заправиться хорошим бензином.

Когда сомнений в качестве топлива нет, а ошибка Check Engine есть, то стоит открыть лючок бензобака и посмотреть на пробку. Многие автовладельцы отмечали, что ошибка двигателя появлялась при неплотно закрученной крышке бензобака. На возрастных машинах необходимо поменять крышку на новую, так как от времени и от попадания бензина резиновые уплотнители на пробке бензобака теряют свои свойства.

Когда видимых причин нет

Если Check Engine не пропадает, а явных причин появления ошибки нет, да и внешний осмотр ничего не дал, то в этом случае придётся переходить к более серьёзной диагностике. Возможно проблема кроется в неисправности одного или нескольких датчиков, что расположены на двигателе. Для того чтобы более точно узнать, что случилось с машиной, понадобится OBD-2 сканер. Это небольшое устройство подключается к диагностическому выходу в автомобиле, и при помощи смартфона можно считать и расшифровать коды ошибок.

Стоит такой приборчик очень не дорого, многие автовладельцы заказывают его себе из Китая, тогда совсем дёшево получается. Конечно, нужен он не каждый день, но когда возникает такая непонятная ситуация, то можно узнать, в чём проблема. После чего уже решать — ехать в автосервис и платить мастерам или съездить в магазин автозапчастей и всё поменять самому, тем самым сэкономив немалую сумму.


Фото с интернет-ресурсов

Горит Check Engine — что делать? Причины и рекомендации

Лампочка Check engine всегда загорается в момент запуска двигателя и сразу же гаснет при отсутствии неполадок. Сохраняющееся свечение check engine свидетельствует о необходимости анализа автомобиля на наличие потенциально возможных неполадок. Движение прекращать не следует, но при первой возможности целесообразно осмотреть машину в автосервисе. При мигании индикатора check engine во время движения необходимо остановить автомобиль, проверить уровень масла и звук работающего двигателя. При необходимости необходимо долить масло до стандартного уровня. При отсутствии неполадок в работе двигателя можно спокойно добраться до специализированного автосервиса для проведения профессиональной диагностики.

Если горит индикаторная лампочка check engine при внешне нормальном функционировании двигателя, наиболее вероятная причина – пропуск зажигания в одном из цилиндров. Неисправность такого характера возникает по причине использования низкокачественного топлива. Для устранения неисправности целесообразно посетить автоцентр для диагностики автомобиля. Следует уделять особое внимание качеству используемого топлива.

Разнообразные причины приводят к миганию индикаторной лампочки. Бортовой компьютер автомобиля контролирует работу двигателя, карбюратора, состав топливной смеси, момент зажигания, а также переключение передач при наличии АКПП. В некоторых случаях причину включения индикации можно определить самостоятельно для оперативной коррекции эксплуатационных режимов.

Порядок рекомендаций водителю автомобиля

1

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

2

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

 

3

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

4

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

 

Возможные причины индикации check engine:

  • Низкое качество топлива. Иногда проблема решается простой заменой некачественного бензина на нормальное топливо.
  • Катушка зажигания с неодинаковыми значениями сопротивления 1-4 и 2-3. Необходима замена неисправной катушки.
  • Неисправный лямбда-зонд, необходима замена.
  • Старые свечи с треснутым изолятором или неправильным зазором. Необходима замена на исправные аналоги с зазором 1,3 мм.
  • Форсунка. Очистка обеспечивает успешное решение.
  • Катализатор. Оптимальное решение – замена.
  • Загрязненная сеточка в бензобаке. Решение – тщательная очистка.
  • Неисправный бензонасос, необходима замена.
  • Низкие показатели изоляции высоковольтных проводов. Идеальное состояние – величина более 1 мОм. При сопротивлении изоляции ниже 500 кОм необходима замена высоковольтных проводов.

Индикация check engine не всегда свидетельствует о серьезных поломках, но все же необходимо максимально внимательно прислушиваться к советам бортового компьютера и своевременно выполнять диагностику в специализированном автосервисе для стабильной эксплуатации транспортного средства.

Почему горит чек?

Горит чек — это событие вызывает у большинство автовладельцев если не панику, то чувство беспокойства как минимум. О том, почему горит чек: причины и способы устранения речь пойдёт в статье.Горит чек — это событие вызывает у большинство автовладельцев если не панику, то чувство беспокойства как минимум. О том, почему горит чек: причины и способы устранения речь пойдёт в статье.

Прежде всего, необходимо понять, как работает данный механизм. Внутри автомобиля нет «фиксика», у которого под рукой выключатель. Когда водитель включает зажигание, блок управления проводит самодиагностику системы на предмет наличия неисправности цепей, топливной системы и датчиков. Только после того, как это произошло, двигатель может быть запущен. Как правило, для этого достаточно времени, необходимого для накаливания давления в топливной систему.

Если блок управления нашёл ошибку, то загорается «чек енджин». Дословно переводится «проверьте двигатель». Под этим собирательным словом скрывается уйма датчиков, высоковольтных проводов, свечей и прочего.

Поиск неисправности

Для того, чтобы понять, почему горит чек, необходимо провести ряд простых тестов.

Для начала, надо попробовать запустить двигатель и посмотреть на его работу.

Сразу стоит уточнить один момент. Если загорелся чек после заправки, желательно слить остатки топлива из бака, промыть топливной систему, после чего залить точно проверенное.


Все дело в нашем бензине и солярке. Дизельное топливо в последнее время ещё как-то можно назвать горючим, в то время как бензин вообще уже ни на что не похож. Так, например, отработавшие газы содержат столько вредных веществ и соединений тяжёлых металлов, что каталитический нейтрализатор просто не может полностью окислить их. Датчик кислорода, контролирующий эффективность работы катализатора, сообщает о том, что выбросы слишком вредные.

Вторая причина, почему горит чек, заключается в системе зажигания. К сожалению, на многих автомобилях именно она и встречается. Модуль зажигания чаще всего устанавливается в плохо охлаждается месте, что приводит к трещине. Не стоит раньше времени впадать в панику. Такая неприятность сопровождается характерным симптомом.

На холодную двигатель исправно заводится, работает без претензий, но стоит только подняться температуре, как тут же троение, нестабильные обороты, падение мощности, слабая реакция на педаль газа.

К слову, о нестабильных оборотах, это может быть показателем ещё одной или даже нескольких неисправностей. Для начала, снимаем при работающие двигателе разъём с датчика массового расхода воздуха, после чего смотрим на реакцию двигателя. Если изменений нет, то ставим разъём на место. Во время такого фокуса блок управления переходит на аварийный режим работы и не ориентируется на показания датчиков.Если с ДМРВ все нормально, читаем, как проверить датчик коленвала и приступаем к работе.
Теперь о более серьезных проблемах, из-за которых горит чек. Причины тому ошибки в системе управления двигателем. Изначально эта лампа сигнализировать о неисправности в топливной системе и системе зажигания, однако, сейчас ее функциональность кардинально расширилась.

Производители автомобилей разработал стандарт OBD-2, который унифицирует коды ошибок. Для получения этого самого кода необходим сканер, который подключается в диагностический разъем.

Коды ошибок поделены на своего рода подразделы так, что даже без расшифровки можно определить, в каком направлении стоит провести работу. Так, например, все ошибки, связанные с системой зажигания выглядят как p03xx. То есть, мы видим, что первые две цифры говорят о подразделе, а последние говорят ошибку.

Видео: горит чек:

Может ли гореть чек из за свечей

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т. д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

За последние десятилетия научно-технический прогресс шагнул так далеко, что даже в бюджетных автомобилях устанавливаются бортовые компьютеры. Если точнее, это не компьютеры, а ЭСУД. В систему включены сигнальные лампочки, которые загораются на приборной панели автомобиля при возникновении неисправности в двигателе или одной из систем.

Однако бывает и так, что после запуска двигателя загорается «чек». Также индикатор неисправности двигателя может гореть и при езде, чек загорается и тухнет на разных режимах работы, на холодную, на горячую и т. д.

Загорается «чек» двигателя автомобиля: действия водителя

Начнем с того, что одним из основных индикаторов в авто является «сheck engine». Этот индикатор есть на всех автомобилях, даже в самой минимальной комплектации. «Чек» может сигнализировать автовладельцу о разных проблемах, которые выявит только детальная диагностика всех систем автомобиля.

Дело в том, что индикатор «сheck engine» объединяет в себе огромный диапазон сбоев в электронных системах, влияющих на работу двигателя. Другими словами, в современных автомобилях обязанности этого сигнализирующего датчика сильно расширены. Получается, «чек» может загореться при неисправностях в двигателе, системе зажигания, начиная от заправки некачественным топливом и заканчивая сбоями в работе фаз ГРМ т.д.

Если выявлен хотя бы один из дефектов, описанных выше, водитель транспортного средства должен принять решение добираться до автомастерской самостоятельно, либо вызвать эвакуатор и транспортировать авто к месту ремонта не своим ходом.

При этом важно понимать, что без квалифицированной диагностики специалиста, часто первичный осмотр самим автовладельцем может не выявить объективной картины. На практике, если двигатель стучит и горит чек, видны потеки масла и т.д., мотор лучше не запускать.

Почему горит «сheck engine» двигателя

Как уже говорилось выше, «чек» двигателя может загореться по разным причинам. На разных авто этот индикатор, например, указывает на недостаточный уровень масла в моторе или в коробке передач.

Возможно также нарушение герметичности топливного бака, из-за проблем в работе свечей зажигания, по причине пропусков зажигания, детонации двигателя, выхода из строя датчиков ЭСУД и т.д. В одних случаях проблема решается просто, тогда как в других нужен серьезный ремонт.

  • Например, свечи зажигания попросту могут отслужить свой срок и требовать замены. В данном случае их меняют. Еще свечи могут быть рабочими, но на них подгорел электроди, соответственно, увеличился зазор между центральным и боковым электродами. Результат — искра недостаточно интенсивная, что опять же приводит к пропускам зажигания. В данном случае проблема решается регулировкой зазора между электродами или заменой комплекта свечей.
  • К этому же разряду неисправностей относится и заправка некачественным топливом, которое не соответствует рекомендуемым нормам. Если точнее, заниженное октановое число, что приводит к повышенной детонации двигателя, после чего датчик детонации зажигает «чек».

Наличие в топливе присадок, либо компонентов, которые при сгорании закоксовывают свечи зажигания, также приводят к тому, что загорается чек двигателя. Отработанные газы при сгорании такого топлива содержат примеси, которые не проходят по экологическим нормам «Евро», предусмотренным для данного автомобиля, о чем нам сообщает кислородный датчик.

Процедура промывки всей топливной системы не дешевое удовольствие, поэтому автовладельцам лучше не экономить на заправке своего авто и заливать качественное топливо на сертифицированных АЗС.

  • Следующей возможной причиной загорания «чека» является неисправность топливного насоса, который не создает в рампе необходимого давления. В результате вся система впрыска топлива работает неправильно, либо совсем не работает. В данном случае потребуется замена топливного насоса.
  • Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода тоже приводят к тому, что на приборной панели горит чек. Устраняются подобные неисправности только заменой катушек и высоковольтных проводов, причем на современных автомобилях в случае с катушками замена не дешевая.

К сожалению, эта проблема возникает на всех автомобилях с пробегом ближе к ста тысячам километров, даже если авто бережно эксплуатировали и грамотно обслуживали. А у некоторых автомобилей катушки зажигания по тем или иным причинам «умирают» гораздо раньше.

  • Последней в нашем списке частой причиной появления на панели приборов автомобиля ошибки становится выход из строя каталитического нейтрализатора отработанных газов. Причина проста, со временем катализатор забивается продуктами сгорания топлива и перестает пропускать через себя необходимый для полноценной работы ДВС объем выхлопных газов.

Результат — повышается давление в выхлопной системе автомобиля и отработанные газы не в полной мере отводятся из цилиндров двигателя после сгорания топливной смеси. Это разрушающе воздействует на детали ЦПГ двигателя и значительно снижает КПД силовой установки автомобиля.

Устранить проблему можно только заменой каталитического нейтрализатора. Еще автолюбители из СНГ, как правило, вырезают катализатор, после чего заменяют его намного более дешевым пламегасителем, прошивая (выполняя чип-тюнинг, чиповку) и перенастраивая блок управления двигателем.

Подведем итоги

Как видно, с учетом сложности современных систем автомобиля существует много причин, по которым загорается чек. При этом, хотя появление на панели приборов индикатора «check engine» указывает на неполадки, далеко не во всех случаях следует сразу настраиваться на дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Только после этого можно переходить к поверке отдельных датчиков или принимать решение о замене различных элементов. Исключением можно считать разве что свечи зажигания и высоковольтные провода, так как оценить состояние и сделать последующую замену владелец может без помощи сторонних специалистов.

Горит «check engine» двигателя: причины

Загорелся чек на приоре, узнайте почему и как это убрать

На чтение 5 мин. Просмотров 11.2k.

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek  нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.

Может ли загореться чек из за свечей – АвтоТоп

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т. д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

С окончанием эры карбюраторных систем приготовления топливной смеси, их место заняли системы электронного впрыска топлива. Широкое внедрение электроники в системы автомобиля сопровождалось появлением большого количества различных датчиков, электромеханических исполнительных механизмов и более сложной проводки автомобилей. Всем этим хозяйством заведуют специализированные электронные модули, такие как модуль управления двигателем (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и др.

В связи с этим, автопроизводители стали оснащать автомобили дополнительными встроенными системами диагностики. Включив зажигание, водитель современного автомобиля, помимо традиционных контрольных индикаторов «аккумулятор», «масленка» и т.д., увидит на щитке еще ряд индикаторов, относящихся к контролю исправности основных систем автомобиля.

Что означает индикатор «Check Engine».

На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель». Для краткости, дальше в тексте будет использоваться сокращенное обозначение этого индикатора «CE».

Основываясь на собственных наблюдениях автора, некоторые водители воспринимают загоревшийся на панели индикатор CE как нечто фатальное для двигателя и боятся продолжать дальнейшее движение. Давайте рассмотрим, насколько серьезные неисправности вызывают включение данного индикатора и можно ли продолжать движение на автомобиле с горящим индикатором CE.

Основные причины, вызывающие включение индикатора «CheckEngine».

Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т.д. Соответственно, в ECU встроены и средства диагностики этих систем двигателя. Кратко рассмотрим, какие источники данных доступны для встроенной системы диагностики двигателя автомобиля.

Источник 1. Прежде всего, свидетельством неисправности двигателя является отклонение его параметров работы от допустимых значений. В автомобиле основным источником таких данных являются различные датчики. Если какой-либо из датчиков показывает отклонение контролируемого параметра от нормы (например, превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости), то система диагностики трактует это отклонение как неполадку в двигателе, запоминает, какой датчик зафиксировал отклонение от нормы, заносит в память соответствующий код ошибки и включает индикатор CE. К этой же группе неисправностей можно отнести и неисправности самих датчиков.

Источник 2. Вторым источником данных для диагностики неисправностей является электропроводка автомобиля. Встроенная система диагностики выявляет обрывы и замыкания в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, занося в память соответствующие коды ошибок.

Источник 3. Еще одним источником диагностических данных могут быть расчетные параметры, вычисляемые блоком управления двигателем. Примером может служить контроль исправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Два кислородных датчика, установленных до и после нейтрализатора, по разности сигналов позволяют сделать вывод об эффективности работы нейтрализатора.

Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой. Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.

Можно выделить «Топ-10» наиболее частых неполадок, приводящих к включению индикатора CE:

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя.

9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Как погасить индикатор «Чек Энджин».

Если система диагностики обнаружила сразу несколько неполадок, в память будут занесены несколько соответствующих кодов ошибок. Индикатор CE будет гореть до тех пор, пока в памяти системы диагностики есть какие-либо коды ошибок. После устранения неисправностей, стереть эти коды можно с помощью диагностического прибора. Также, в ряде случаев ошибки можно стереть, просто обесточив автомобиль на несколько минут путем отключения аккумуляторной батареи.

Действия водителя при включении индикатора «CheckEngine».

Так как причин для включения индикатора CE может быть множество, то решение о продолжении движения должно приниматься, исходя из серьезности неисправности. В подавляющем большинстве случаев, загоревшийся индикатор CE не требует немедленного прекращения движения.Производитель заложил в систему управления двигателем довольно высокую «живучесть», и даже при отказе некоторых датчиков, двигатель будет работать, пусть и не в самом оптимальном режиме.

Таким образом, если в пути вы увидели загоревшийся на щитке приборов индикатор CE, не паникуйте. Если двигатель по-прежнему работает устойчиво, а показания других индикаторов и приборов не показывают отклонений от нормы, то вполне спокойно можно доехать до места диагностики и ремонта.В данной ситуации, наилучшим вариантом будет наличие в машине диагностического устройства, которое позволит прямо на месте выяснить, какая из систем двигателя выдала ошибку, какова серьезность данной ошибки и тогда уже принимать решение, двигаться дальше или все же перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Горит чек инжектор – причины и неисправности, как устранить

Что такое чек? Из-за чего он может загораться, и что это такое? Расскажем для молодых людей, которые не компетентны в устройстве автомобиля, его электронике, системе зажигания и прочее. Рассмотрим чек инжектор, почему он загорается. Существует несколько причин и способов их устранения.

Почему горит чек инжектора

Советы полезно знать даже опытным водителям, которые всю жизнь ездили на карбюраторных машинах. При включении зажигания обязательно должно гореть три лампы:

  1. Давление масла.
  2. Лампочка аккумулятора.
  3. Чек (Cheсk).

После запуска машины, чек должен погаснуть, другие лампы тоже. Откроем капот, и постараемся объяснить, из-за чего он может гореть. Машина у нас для примера взята 2004 года выпуска.

Горит чек двигателя — причины

Лампа неисправности двигателя может гореть из-за датчика дроссельной заслонки и датчика регулятора холостого хода. У них может быть плохое соединение, некорректная работа, или они выработали срок службы. Первый датчик проверяем, он должен легко вращаться. Второй датчик можно проверить омметром, сопротивление его обмоток. Также бывает заклинивает привод, тогда начинают плавать обороты и прочее.

Если сильно пробивает высоковольтные провода, то тоже может гореть чек. При этом двигатель начинает «троить» на малых оборотах. А если посмотреть на провода в темноте, то они просто светятся пробиваемыми внутри изоляции искрами. В этом случае их нужно срочно менять новыми.

При подаче газа могут появляться небольшие провалы. Надо протереть от пыли и грязи высоковольтные провода. Из-за датчика температуры тоже может гореть чек, плохой контакт проводов, вентилятор часто включается или вообще не выключается.

Если проскочил ремень ГРМ на 1-2 зуба, то при запуске может быть детонация. Если на 2-3 зуба, то динамика уже не та, мощность появляется только после 2 тысяч оборотов.

Самый нелюбимый датчик у водителей — датчик массового расхода воздуха. Он самый дорогой, по сравнению с остальными датчиками. ДМРВ считает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Он его не контролирует, не регулирует, а показывает, сколько воздуха попало в цилиндры, и сколько топлива нужно дать. Вариантов его работы очень много. Машина может троить в холодный период времени, хуже заводиться. Может из-за него теряться динамика. Если колодка этого датчика отходит, имеет плохой контакт, то «чек» горит.

Неисправности двигателя

Чек может гореть из-за плохой массы на двигателе, из-за плохой работы одной из форсунок. Датчик скорости стоит в задней части коробки, из-за него тоже может гореть чек. Например, окислились провода — стрелка спидометра начинает плавать, занижать или завышать скорость.

Вы скажете — проще съездить на диагностику, но не всегда она может помочь. Был случай, когда все исправно, топливо есть, искра есть, компрессия хорошая, а машина не заводится. На диагностике сказали, что все исправно. Дальше мы уже сами нашли причину, путем разбора и просмотра. Поэтому мы здесь рассказываем простым людям, как ремонтировать и искать причины, не влезая в дебри, замеры мультиметром датчиков и так далее.

Причины и признаки отказа работы бензонасоса

Лучше всего покупать новые датчики, ставить их и ездить. Есть еще лямбда зонд, который может коротить на массу. Если вы неудачно помыли машину, то также горит чек двигателя. Нужно разобрать, почистить, посмотреть, чтобы нигде ничего не коротило на массу, и правильно собрать. Если лампа чека двигателя продолжает гореть, значит надо искать другие причины.

Как подготовить автомобиль к зиме

Есть еще датчик кислорода, который контролирует выхлопные газы. Из-за него машина тоже теряет динамику, и дает сигнал неисправности на панель приборов.

Запреты на сжигание — Департамент экологии штата Вашингтон

Экология, местные агентства по чистому воздуху и племена могут ограничивать сжигание в помещении и на улице при определенных условиях. Запрет на сжигание в целях пожарной безопасности защищает людей и имущество, когда опасность пожара высока, а запрета на сжигание, связанное с качеством воздуха, защищает людей, когда воздух вреден для здоровья.

Запреты на пожарную безопасность

Запреты на сжигание в целях пожарной безопасности объявлены Департаментом природных ресурсов Вашингтона, местными пожарными округами и племенами для защиты людей и имущества при высокой опасности лесных пожаров.Эти запреты на сжигание ограничивают сжигание на открытом воздухе, в жилых, сельскохозяйственных и лесных районах.

Если вы живете в городской застройке, вам может быть запрещено разводить огонь на открытом воздухе в любое время. Узнайте о сжигании на открытом воздухе, прежде чем разжигать огонь.

Противопожарные запреты на сжигание
Департамент природных ресурсов Вашингтона
  • Проверка пожарной безопасности на запрет сжигания на государственных землях.
  • Регулирует сжигание на государственных землях.
  • Ограничивает сжигание на открытом воздухе, например, костра и сжигания мусора.
Местные пожарные части
Племена

Сделайте вентилятор чистого воздуха

Узнайте, как сделать недорогой вентилятор для чистого воздуха. Эта простая комбинация вентилятора и фильтра может уменьшить количество вдыхаемых вами крошечных вредных частиц дыма древесины, дыма лесных пожаров, пыли, выхлопных газов автомобилей и пестицидов. Используйте его в маленькой комнате с закрытыми окнами и дверями.

Запреты на сжигание из-за загрязнения воздуха

Запреты на сжигание, связанные с качеством воздуха, объявлены Экологией, местными агентствами по обеспечению чистого воздуха и племенами для защиты здоровья людей. Запрет на сжигание ограничивает использование дровяной печи и сжигание на открытом воздухе.

Экология называет запрет на сжигание только в округах, где нет местного агентства по чистому воздуху. Это округа: Адамс, Асотин, Челан, Колумбия, Дуглас, Ферри, Франклин, Гарфилд, Грант, Киттитас, Кликитат, Линкольн, Оканоган, Пенд Орейл, Сан-Хуан, Стивенс, Уолла Уолла и Уитман.Запрет на сжигание не распространяется на дома, в которых нет других источников тепла.

Сообщить о незаконном сжигании

Использование ожоговой бочки запрещено. Сжигание в городской застройке также является незаконным. Если вы заметили незаконное сжигание, сообщите об этом.

Закон и правила о запрете на сжигание

Статус сжигания в графствах Невада, Плумас и Сьерра

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАБЛИЦУ НИЖЕ , ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ПРОИСХОДИТ ЛИ В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ ДЕНЬ ОЖОГА. Найдите свой район слева и посмотрите в столбце интересующий вас день.Обязательно прочтите Особые условия для вашего региона.

NO означает, что открытое сжигание запрещено в вашем регионе в указанный день.

ДА означает, что открытая запись разрешена в вашем регионе в указанный день.

Рекомендуемые часы работы: 9: 00–15: 00 , если иное не указано ниже.

Сжигайте только естественную растительность, которая была высажена не менее 3 недель и росла на участке, где вы сжигаете.

ПЛОЩАДЬ СЕГОДНЯ ЗАВТРА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Округ Западная Невада
(к западу от Нордена, включая Сода-Спрингс)
НЕТ НЕТ CAL FIRE приостановила выдачу разрешений на сжигание жилых помещений.Открытое сжигание в жилых помещениях запрещено до дальнейшего уведомления.

Сжигание запрещено в городской черте Грасс-Вэлли и Невада-Сити.

Город Траки и

Округ Восточная Невада

Округ Восточная Невада за пределами города Траки: NO

В пределах города Траки: NO

Округ Восточная Невада за пределами города Траки: NO

В пределах города Траки: NO

CAL FIRE в сотрудничестве с округом пожарной охраны Траки приостановили выдачу разрешений на сжигание жилых помещений.Открытое сжигание в жилых помещениях запрещено до дальнейшего уведомления.
Округ Сьерра НЕТ НЕТ CAL FIRE приостановила выдачу разрешений на сжигание жилых помещений. Открытое сжигание в жилых помещениях запрещено до дальнейшего уведомления.
Район Куинси
(включая долины Америки и Томпсон)
НЕТ НЕТ CAL FIRE приостановила выдачу разрешений на сжигание жилых помещений.Открытое сжигание в жилых помещениях запрещено до дальнейшего уведомления.

Сжигание запрещено в центре Куинси и Восточного Куинси.

Плумас Каунти
(кроме района Куинси)
НЕТ НЕТ CAL FIRE приостановила выдачу разрешений на сжигание жилых помещений. Открытое сжигание в жилых помещениях запрещено до дальнейшего уведомления.

Сжигание всегда запрещено в черте города Портола .

Для основных ВОПРОСОВ, например, в каком районе вы живете или где получить разрешение на сжигание (при необходимости), посетите страницу часто задаваемых вопросов.

РАЗРЕШЕНИЕ НА СЖОГ иногда требуется для CAL FIRE. Разрешение на сжигание CAL FIRE теперь доступно онлайн по адресу https://burnpermit.fire.ca.gov/. В поле «ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» выше указано, требуется ли в настоящее время разрешение на сжигание. Разрешение на загрязнение воздуха от Воздушного округа всегда требуется для Нежилых ожогов .Для получения информации звоните по телефону 274-9360 в Неваде и западном округе Сьерра или 832-0102 в Плумасе и восточном округе Сьерра.

  • НИКОГДА НЕ СЖИГАЙТЕ МУСОР! Такие материалы, как пластик, фанера, окрашенное или обработанное дерево, пенополистирол и т. Д. Запрещено сжигать, потому что при их сжигании в воздух выделяются токсины, которые могут вызвать целый ряд заболеваний, включая головные боли, нарушение обучаемости у детей и различные формы рака.
  • Горит ГОРЯЧИМ И ЧИСТЫМ! Поддерживайте достаточное количество пламени, чтобы свести к минимуму дымность.Если есть опасность ускользнуть от пожара или он слишком влажный, чтобы хорошо гореть, подождите, пока наступит лучший день.
  • 2 вида разрешений — РАЗРЕШЕНИЕ НА СЖОГ и РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА: CAL FIRE требует разрешение на сжигание в течение части года, когда опасность пожара является более серьезной. В округах Сьерра и Невада разрешение на сжигание выдается большинством пожарных агентств. В округе Плумас они выдаются офисами лесной службы США и несколькими пожарными службами (особенно возле озера Альманор). Нежилые ожоги и ожоги площадью более одного акра всегда требуют разрешения на загрязнение воздуха от Air District.Если у вас есть какие-либо вопросы о необходимости получения разрешения на загрязнение воздуха, позвоните в офис Grass Valley по телефону (530) 274-9360 и спросите о Джо или Сэме.
  • Пожалуйста, прочтите открытую страницу записи перед попыткой записи. Там вы найдете важные правила и советы, которые помогут вам сжечь с умом и вежливо.
  • Хотите знать, почему у нас нет дней ожогов? Кликните сюда.
  • Получение разрешения на запись в день без записи
  • Время обновления: статус дня записи для текущего и следующего дня обычно обновляется к 17:00 (иногда позже по выходным).Если вы проверите раньше в тот же день, вы увидите статус на вчерашний и сегодняшний день.

Открытое сжигание ЗАПРЕЩЕНО в городской черте Грасс-Вэлли, Невада-Сити и Портола, , а также в центре города Куинси и Восточный Куинси.

Статус Burn Day также доступен по телефону:

Округ Западная Невада: (530) 274-7928
Округ Восточная Невада: (530) 582-1027
Округ Западная Сьерра: (530) 289-3662
Округ Восточная Сьерра: (530) 994-3561 Портола: (530) 832- 4528
Куинси: (530) 283-3602
Гринвилл: (530) 284-6520
Честер: (530) 258-2588

Ограничения на сжигание древесины зимой | Округ Малтнома

Проверьте эту страницу, чтобы узнать об ограничениях на сжигание древесины с 1 октября по 1 марта.

Вне сезона сжигания древесины вы можете проверить текущее качество воздуха в вашем районе на карте качества воздуха DEQ или загрузить приложение OregonAir на свой телефон. Обратитесь в местную пожарную службу, чтобы узнать о запретах на огонь в теплую погоду.

Пожалуйста, избегайте ненужных пожаров, поскольку дым от пожаров может по-разному влиять на людей и затруднять симптомы и выздоровление от COVID-19. Помогите распространить информацию, запросите БЕСПЛАТНУЮ табличку на лужайке. Спасибо!


Горящие дрова — один из самых больших источников вредного загрязнения воздуха в округе Малтнома.Не сжигая, если вам это не нужно, мы можем помочь сохранить воздух здоровым для детей и людей, страдающих астмой и другими серьезными нарушениями дыхания.

Как действует Закон о зимнем сжигании дров

En Español: Restricciones de Quema de Madera en Invierno

Часто задаваемые вопросы о Wood Smoke (449,4 КБ)

С 1 октября по 1 марта домовладельцы, арендаторы и предприятия в округе Малтнома не могут использовать дровяные печи, камины или какие-либо устройства для сжигания древесины на открытом воздухе в дни, когда прогнозируется плохое качество воздуха.Сюда входят:

  • Дровяные печи

  • Камины

  • Ямы для костра на открытом воздухе

  • Кименеас

Существуют исключения для тех, кто использует дрова исключительно для отопления своих домов, для людей с ограниченным доходом и во время чрезвычайных ситуаций, таких как отключение электроэнергии. Домохозяйства за исключением должны подавать заявление на освобождение каждый год. Нет никаких ограничений на использование древесины или древесного угля для приготовления пищи.

Ограничения на использование древесного дыма распространены в других населенных пунктах вокруг Орегона и предназначены для защиты здоровья населения и обеспечения соответствия нашего региона национальным стандартам качества воздуха.

Если вы сжигаете дрова осенью и зимой

Проверяйте качество воздуха и состояние прожига каждый раз перед записью. Красный означает «стоп». Желтый означает «предел». Зеленый означает «хорошо».

Если ожидается плохое качество воздуха, округ Малтнома выпустит день ограничения сжигания (красный), который вступит в силу к полудню того же дня.Следите за сообщениями на этой странице, в каналах социальных сетей (Twitter, Facebook, Nextdoor) и местных СМИ.

Подпишитесь, чтобы получать уведомления об ограничении записи по электронной почте »

Гриль можно использовать

Постановление не распространяется на угольные грили, коптильни или дровяные печи, если вы используете их только для приготовления пищи.

Жалобы на древесный дым

Позвоните по телефону 503-988-0035 или напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить о нарушении в день ограничения сжигания древесины (красный) с 1 октября по 1 марта.Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.

Обломки горящего двора

Горение на заднем дворе НИКОГДА не разрешается в пределах границ запрета на сжигание DEQ. Граница запрета на сжигание включает части Малтнома, Клакамаса и округа Вашингтон. Департамент качества окружающей среды (DEQ) регулирует сжигание на открытом воздухе / на заднем дворе. Для территорий за пределами границы горения в городах и местных пожарных районах действуют собственные ограничения на открытое сжигание. Для получения информации о статусе ожога вне зоны запрета ожога в Mult Co.:

Дополнительная информация о Постановлении о дыме от древесины

Постановление о борьбе с дымом древесины округа Малтнома (92,26 КБ)

Обзор сезона Wood Smoke 2018-2019 (1,5 МБ)

Отчет о сезоне дыма от древесины 2019-2020 (2.42 MB)

Свяжитесь с нами

Служба гигиены окружающей среды
847 NE 19 Ave, Suite 350
Portland OR 97232 (MAP)
503-988-0035

[email protected]

запретов на сжигание в индийских резервациях в ID, OR и WA

Избегайте ненужного сжигания во время пандемии COVID-19

Вирус COVID-19 обременяет общины племен по всему региону, угрожает здоровью органов дыхания и влияет на благополучие населения.Регион 10 Агентства по охране окружающей среды обеспокоен племенными общинами и поэтому рекомендует избегать открытого сжигания и использования предписанного огня во время пандемии.

Предотвращая ненужное воздействие дыма, мы можем помочь защитить уязвимые сообщества. Дым раздражает легкие у всех людей, даже у здоровых людей, может вызывать симптомы, которые можно ошибочно отнести к COVID-19, и может иметь серьезные последствия для людей с ослабленным здоровьем, включая тех, кто в настоящее время болеет COVID-19.

Многие племенные, федеральные, штатные и местные партнеры Региона 10 уже предприняли шаги, чтобы остановить сжигание на открытом воздухе и предписали сжигание во время пандемии, а другие просили всех избегать ненужных сжиганий и вместо этого искать альтернативы. Племенные правительства, возможно, уже издали ограничения или предлагали общественности дополнительные рекомендации для консультации или рассмотрения. Если горение нельзя отложить, примите меры, чтобы уменьшить воздействие дыма. Пожалуйста, присоединитесь к этим усилиям, чтобы защитить качество воздуха в это критическое время.

EPA, регион 10, рекомендует избегать открытого сжигания и использования предписанного огня, пока вирус COVID-19 продолжается.

Не сжигая, вы будете помогать членам вашего сообщества, местным пожарным службам и службам быстрого реагирования. Пожарные и службы быстрого реагирования делают все возможное, чтобы защитить свое здоровье, поэтому они готовы защитить вас в случае необходимости. Вместо сжигания на открытом воздухе любого типа, пожалуйста, подумайте о том, чтобы отложить или отменить сжигание.

Если вы должны утилизировать материалы, рассмотрите следующие альтернативы:

  • Мульчирование газона — Оставляйте скошенную траву на лужайке, чтобы вернуть в почву питательные вещества и улучшить состояние газона.
  • Компостирование — Компостные отходы двора дома для переработки органических материалов и добавления питательных веществ обратно в почву.
  • Измельчение — Добавьте щепки, обрезки или древесные отходы в компостную кучу или почву, чтобы увеличить содержание питательных веществ.
  • Пикап у обочины — Соберите и отделите дворовые отходы, органические материалы и вторсырье и отправьте на сбор у обочины. Проконсультируйтесь с местным правительством или компанией по утилизации отходов, чтобы узнать о местных услугах.
  • Свалки — Многие свалки предлагают бесплатные или льготные сборы за мусор со свалки.

Мы понимаем, что культурные и церемониальные поджоги или пожары, возможно, потребуется продолжить во время этой пандемии.

Выжигание древесины в жилых домах — Город Альбукерке

Сохраняйте здоровье своей семьи и чистоту воздуха в Альбукерке, следя за днями без выгорания.Если вы используете дровяную печь, камин или другое отопительное устройство, работающее на твердом топливе, проверьте ежедневное обновление качества воздуха или позвоните по телефону 505-768-BURN [505-768-2876], прежде чем сжигать

Наслаждение огнем в камине, дровяная печь , или химинея может быть уютным и интересным способом добавить тепла в ваш дом зимой, но при сжигании древесины образуются мелкие твердые частицы, которые могут загрязнить ваш дом и нанести вред вашим легким и сердцу. Сжигание также производит окись углерода и другие токсины, которые способствуют образованию приземного озона.

Научные исследования связывают воздействие загрязнения древесным дымом частицами с проблемами здоровья, включая обострение астмы, снижение функции легких и развитие хронического бронхита. У людей с сердечными заболеваниями загрязнение частицами связано с сердечными приступами, нерегулярным сердцебиением, сердечной недостаточностью и инсультом. Людям, подверженным большему риску вредного воздействия древесного дыма, являются пожилые люди, дети и подростки, беременные женщины и люди с определенными заболеваниями, такими как болезни сердца или легких и астма.

Люди с повышенным риском респираторных заболеваний также более восприимчивы к инфекциям и серьезным последствиям для здоровья от COVID-19. Воздействие дыма может усугубить тяжесть симптомов COVID-19, а заражение COVID-19 может усилить воздействие на здоровье от воздействия дыма. Риск передачи COVID-19 остается очень высоким, и уязвимые люди должны по возможности оставаться дома, особенно в присутствии дыма.

Узнайте больше о влиянии древесного дыма на здоровье.

Сохраняйте здоровье своей семьи и чистоту воздуха в Альбукерке, следя за днями без ожогов. Если вы используете дровяную печь, камин или другое отопительное устройство, работающее на твердом топливе, проверьте «Сегодняшний статус» или позвоните по телефону 505-768-BURN [505-768-2876], прежде чем сжигать.

Существуют различные меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя, свою семью и своих соседей от потенциально вредного воздействия дыма от древесины в жилых помещениях и на улице:

  • Модернизируйте свое старое дровяное устройство до более чистого и эффективного устройства (газ, тепловой насос, сертифицированная EPA печь).
  • Применять передовые методы сжигания, в том числе сжигать только сухие, выдержанные дрова и поддерживать горячий огонь.
  • Обратитесь к сертифицированному профессиональному трубочисту для проверки вашего дровяного прибора и дымохода.
  • Установите воздухоочиститель или фильтр HVAC, чтобы уменьшить количество переносимых по воздуху загрязняющих веществ в здании или небольшом пространстве, включая вирусы и мелкие частицы в древесном дыме.
  • Если дым от соседа проникает в ваш дом, подумайте о том, чтобы принять простые меры, чтобы утеплить ваш дом, и открывайте окна для свежего воздуха в то время, когда уровень задымления ниже.

Узнай, прежде чем сжечь

Следуйте этим советам EPA, чтобы уменьшить количество дыма от древесины и сохранить здоровье своей семьи и чистоту воздуха.

Выжигайте правильную древесину

Не вся древесина одинакова, и в зависимости от того, что вы сжигаете, выделяются различные комбинации вредных газов и частиц. Для уменьшения загрязнения твердыми частицами сжигайте только сухую, выдержанную древесину. Колотые дрова помогут им высохнуть намного быстрее. Хвойным породам, таким как пихта Дугласа, нужно шесть месяцев, чтобы высохнуть, а лиственным, таким как дуб, нужно как минимум один год.

Узнайте, как подготовить дрова к сжиганию.

Сжечь как следует

При сжигании влажной древесины образуется много дыма и происходит неэффективное горение, что снижает тепловые эффекты и увеличивает количество вредных частиц, выбрасываемых в воздух. Вы можете купить простой измеритель влажности (20-40 долларов) в строительном магазине или в Интернете, чтобы проверить влажность древесины перед сжиганием. Расколите древесину и проверьте только что расколотую сторону для получения точных показаний. Древесину следует использовать только в том случае, если влажность составляет 20% или меньше.

Узнайте, как проверить древесину на влажность.

Ежегодно профессионально осматривайте дровяную печь, дымоход и вентиляционную трубу, чтобы поддерживать их в безопасном и рабочем состоянии.

Запись в правильном устройстве

Старые дровяные печи горят менее эффективно и загрязняют больше, чем новые модели. Дровяные печи и каминные топки, сертифицированные EPA (дровяные печи, предназначенные для использования в камине), снижают загрязнение воздуха на 70% по сравнению с более старыми моделями. Всегда проверяйте ежедневное обновление качества воздуха или звоните по телефону 505-768-BURN [505-768-2876], чтобы убедиться, что условия подходят для сжигания.”

Найдите чистящие приборы для горения.

Никогда не сжигайте мусор, пластик или обработанную под давлением древесину, , которая может выделять вредные химические вещества при горении. Правила сжигания древесины в жилых помещениях требуют, чтобы люди, работающие с твердотопливными отопительными приборами, использовали только топливо, рекомендованное производителем, и следовали всем инструкциям по установке и эксплуатации устройства.

Использование переносного воздухоочистителя и / или модернизация воздушного фильтра в печи или системе центрального отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) может помочь улучшить качество воздуха в помещении.

Фейерверки и качество воздуха

Подобно древесному дыму, фейерверки также производят большое количество твердых частиц и могут способствовать ухудшению качества воздуха. Загрязнение воздуха от фейерверков сохраняется в районе взрыва. При зажигании фейерверков во дворе, на подъездной дорожке или на улице в окружающий воздух попадают твердые частицы, которые могут ухудшить состояние здоровья. В зависимости от количества и частоты воспламенения фейерверков уровни твердых частиц могут превышать стандарты безопасности, установленные EPA, и оказывать вредное воздействие на здоровье.

Ограничения записи

Программа качества воздуха может вводить ограничения на сжигание с октября по февраль, когда усиление сжигания древесины в сочетании с погодными условиями приводит к высокому уровню загрязнения воздуха частицами. (Положение 20.11.22 NMAC) Ограничения на ожоги применяются к каждому человеку в округе Берналилло, если они не подали заявку и не получили освобождение от Программы контроля качества воздуха. Целью ограничений на ожоги является уменьшение неблагоприятного воздействия на здоровье людей, чувствительных к загрязнению частицами, включая детей, беременных женщин, пожилых людей и людей с уже существующими заболеваниями сердца и легких.

Перед тем, как отдать приказ «Не сжигать», группа технических экспертов оценивает текущие уровни загрязняющих веществ, суточные погодные условия, движение воздуха и уровни температуры. Условия, вызывающие ограничения на сжигание, встречаются редко; приказ о запрете сжигания не требуется с декабря 2006 года.

приказов о запрете горения публикуются на веб-сайте Программы качества воздуха, а также передаются местным новостям и радиостанциям. Если вы используете дровяную печь или камин, проверьте Ежедневное обновление качества воздуха или позвоните по телефону 505-768-BURN [505-768-2876], чтобы убедиться, что условия подходят для горения.”

Что регулируется?

Если вы живете в округе Альбукерке-Берналильо, вы должны проверять ежедневное обновление качества воздуха перед сжиганием с использованием любого из следующих твердотопливных нагревательных устройств:

Запрос об освобождении от сжигания

Есть некоторые исключения из ограничений на сжигание для округа Альбукерке-Берналильо. Вы можете запросить освобождение от программы контроля качества воздуха, позволяющее сжигать в течение периода без сжигания, если к вам относится любое из следующих условий:

  • Использование дровяной печи или камина, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды
  • Если дровяное устройство является единственным источником тепла
  • Медицинская необходимость дровяного аппарата
  • Низкодоходный статус
  • Чрезвычайные ситуации, например, отказ основной системы отопления дома

Если вы имеете право на освобождение на основании одного из вышеперечисленных факторов, вы можете подать запрос на освобождение онлайн, по почте или электронной почте.

Запросить освобождение онлайн

  • Перейти на онлайн-портал
    • Выберите «Я хочу зарегистрироваться», чтобы создать новый профиль пользователя или войти в систему с существующими учетными данными.

Запросить освобождение по почте или электронной почте

  • Заполните и отправьте форму запроса в программу контроля качества воздуха. Инструкции и адреса включены в форму.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 505-768-1972 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Сообщить о проблеме или нарушении качества воздуха

Программа качества воздуха серьезно относится к нарушениям нормативных требований и принимает меры по каждой жалобе.Мы ценим поддержку, которую мы получаем от жителей, и рассчитываем на ваше участие в поддержании хорошего качества воздуха в округе Берналилло. Сообщайте обо всех нарушениях стандартов качества воздуха или контроля пыли по номеру 311.

Правило выжигания древесины

В 2008 году Воздушный округ принял правило, запрещающее сжигание дров в дни, когда действует предупреждение о загрязнении твердыми частицами. Это постановление было принято для защиты здоровья населения и первоначально применялось только в зимние месяцы с ноября по февраль.

В 2019 году правило было изменено до , расширяя запрет на сжигание древесины, чтобы включить в него любые дни круглогодично , когда действует предупреждение Spare the Air из-за высокого уровня загрязнения мелкими частицами, например, во время лесного пожара.

Мелкие частицы древесного дыма составляют примерно 1/70 ширины человеческого волоса. Они могут обходить естественные защитные системы организма в носу и горле, попадать в легкие и кровоток и вызывать серьезные последствия для здоровья. Высокий уровень загрязнения мелкими частицами может затруднить дыхание, усугубить астму и вызвать преждевременную смерть людей с сердечными или легочными заболеваниями.

В зимние месяцы древесный дым является крупнейшим источником загрязнения воздуха в районе залива, на его долю приходится более одной трети загрязнения мелкими твердыми частицами. В прохладные, безветренные дни, когда есть инверсионный слой теплого воздуха, действующий как крышка над слоем холодного воздуха, древесный дым может накапливаться на уровне земли до нездоровой концентрации.

Когда такие условия ожидаются, Air District объявит Предупреждение о загрязнении твердыми частицами, во время которого использование каминов, кострищ на открытом воздухе и дровяных печей будет запрещено.Для получения дополнительной информации и подачи жалобы на сжигание древесины вы можете позвонить по телефону 1-877-4NO-BURN (1-877-466-2876).

Горячие подсказки для хорошего воздуха

Когда из-за высокого уровня загрязнения мелкодисперсными частицами вызывается оповещение Spare the Air, правила сжигания древесины в Air District запрещают сжигание древесины, дров, пеллет или другого твердого топлива в помещении и на открытом воздухе на всей территории Bay Area. камин, дровяная печь, костровище на открытом воздухе или другое дровяное устройство. Это правило распространяется как на домохозяйства, так и на предприятия, такие как отели и рестораны.

Начинающим нарушителям будет предоставлена ​​возможность пройти уроки по изучению дыма от древесного дыма, онлайн или по почте, или оплатить билет на 100 долларов. Второе нарушение приведет к штрафу в размере 500 долларов США, а последующие суммы билетов будут выше.

Избегайте получения билета с помощью этих простых шагов.

Перед записью проверьте наличие предупреждений

Никогда не пропустите оповещение, подписавшись на рассылку Spare the Air Alerts. Настройте свое оповещение для текстового сообщения, электронной почты или телефонного звонка.

Spare the Air Alerts также будет размещаться на веб-сайтах Spare the Air и Air District и на страницах в социальных сетях (Facebook, Twitter и Instagram).Многие местные радио и телеканалы также передают предупреждения.

Соблюдайте нормы

Помимо запрещения сжигания дров в Дни «Запаситесь воздухом» за загрязнение мелкодисперсными частицами, в Правиле выжигания дров есть и другие положения.

Дровяные устройства запрещены в новых зданиях, построенных в районе залива. Разрешены газовые камины и дрова, газовые топки и электрические камины.

Любой житель, который начинает проект дымохода или реконструкции стоимостью более 15 000 долларов США и требует разрешения на строительство, может установить только газовое, электрическое или сертифицированное EPA устройство.Жители, единственным источником тепла которых является дровяное устройство, должны использовать сертифицированное EPA устройство, зарегистрированное в Air District. Камины с открытой топкой больше не подпадают под исключение.

Знай, что сжигаешь

Правило сжигания дров налагает круглогодичный запрет на чрезмерное количество дыма в дымоходах. Дым считается нарушением, если он закрывает просматриваемые сквозь него предметы более чем на 20 процентов. Нарушение может повлечь за собой штраф.

Сжигание мусора, пластмассы или других вредных материалов в каминах и дровяных печах также запрещено круглый год.

Обжигайте только чистые, сухие дрова на коротком горячем огне и ищите «приправленную» этикетку, которую Правило выжигания дров требует от поставщиков. Сухая древесина имеет низкое содержание влаги и горит более чисто. Перед покупкой, установкой или эксплуатацией дровяного устройства убедитесь, что оно сертифицировано EPA.

Хотя костры для приготовления пищи не запрещены во время предупреждений Spare the Air, учитывайте здоровье населения и качество воздуха в эти дни. Подумайте об использовании газового или пропанового барбекю, а не дровяного или угольного устройства для приготовления пищи.

Исключения

Правило сжигания дров не запрещает полностью камины и дровяные печи и не запрещает сжигание дров в районе залива. Также не требуется замена существующих каминов или дровяных печей.

Финансовая помощь

Информация о программах финансовой помощи для оплаты отопления дома доступна на английском, испанском и вьетнамском языках.

Округ Грейсон

Информация, касающаяся сжигания на открытом воздухе и запретов на сжигание в округе Грейсон, штат Техас:

Статус запрета на сжигание и сжигание на открытом воздухе:

Эта информация относится к сжиганию на открытом воздухе, запреты на сжигание только в некорпоративных районах округа Грейсон . Если вы живете в городе округа Грейсон, обратитесь в местную мэрию за информацией о постановлениях вашего города по этому вопросу.

Нас часто спрашивают, есть ли в округе Грейсон запрет на ожоги. Чтобы информация всегда оставалась общедоступной, вы всегда можете посетить этот веб-сайт. Наш «статус» запрета сжигания размещен здесь и всегда актуален. При этом , — наш долг напомнить вам, что даже когда нет запрета на сжигание, человек в округе Грейсон не могут предполагать, что они могут сжечь что угодно, в любое время и в любом месте.

Статус запрета на прожиг: запрет на прожиг НЕ ДЕЙСТВУЕТ

Примечания:

> Политики и процедуры рассмотрения запрета на сжигание топлива пересмотрены 8 октября 2013 г.

Существуют государственные законы, правила и постановления, регулирующие сжигание на открытом воздухе. Несоблюдение их может быть уголовным преступлением и может повлечь за собой гражданскую ответственность. Вы обязаны понять закон, прежде чем сжечь огонь, и знать, что, если вашими действиями будет нанесен ущерб кому-либо или будет нанесен ущерб имуществу, вы можете понести ответственность.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и законами сжигания на открытом воздухе, прежде чем сжигать. По приведенной ниже ссылке можно загрузить текущую публикацию из TCEQ (Техасская комиссия по качеству окружающей среды) по теме:

Правила сжигания на открытом воздухе штата Техас

Вы обязаны знать текущие погодные условия и определять, безопасно ли сжигать на открытом воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *