Изготовление обвеса своими руками
Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3…
Как должен выглядеть обвес
Как это ни странно, самое трудное — придумать как будет выглядеть будущий обвес. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось… Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает…
Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.
Тетрадка мне понравилась больше… После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!
Накладка на бампер из стеклопластика
Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия 🙂 В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять… Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет…. Затем меня больного в горячую ванну…
Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником… Просто заменить его — звучало банально. Займемся позже… Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз…
Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, используется «матричная» технология.
Через два дня получилось следущее… Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.
Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.
Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.
Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой…. Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы.
В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде — поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи…ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре. РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!!
Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер «зубила» или завести с «толкача» ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет…
Оклейка
При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае….тесь 🙂 Чтоб снизить трудопотери смотри ниже… (или все снова прочитайте)
Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью… Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.
Тщательно удалить пыль от шпатлевки… Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.
Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать… Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой… Увидим…
( Пока оценок нет )Изготовление обвесов на заказ. Тюнинг Тахо. Москва.1. — BOSSCAR.RU
Фанатам тюнинга посвящается. Я решился на длинный сериал с подробным описанием изготовления обвеса на заказ. Рискнул утомить вас почти годовым ожиданием результата изготовления обвеса. Статьи публикуются в журнале 4х4 Полный привод раз в месяц. С такой же частотой, только на 3 недели позже будет обновляться история на моем блоге про то, как сделать обвес Тахо . Всего частей — 8…
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Обычно, тюнингуют, чтобы выделиться, но иногда тюнинг появляется от большой привязанности человека к автомобилю. И должен сказать, что делать пластику любимой машине хозяина-однолюба бывает гораздо труднее, чем «наворачивать по полной» модную тачку выходного дня. Тюнинг автомобиля для ежедневной работы должен быть не только оригинальным и привлекательным, но и практичным: особо прочным и ремонтопригодным. Спроектировать и исполнить такой внешний тюнинг (обвес) непростая задача даже для опытного мастера-дизайнера. Для хозяина же автомобиля
При желании, наверное, можно оттюнить и гиппопотама, но только наш зверь-это большой американский внедорожник Chevrolet Tahoe по имени Бегемот.
Бегемот попал ко мне случайно: товарищи по тюнингу, горячие поклонники тюнинга Chevrolet Tahoe попросили меня помочь своему приятелю, такому же энтузиасту этой марки, сделать обвес, а именно изготовить большие расширители колесных арок. Но на встрече с хозяином Бегемота выяснилось, что кроме расширителей надо что-то сделать с разбитым передним бампером. Вот, думаю, классический пример появления тюнинга на автомобиле. Во-первых, новая широкая резина требует установки расширителей арок для защиты кузова от брызг из под колес. А во-вторых, поломанный и частично потерянный бампер настраивает хозяина-оптимиста на изготовление бамперов на заказ. И мое воображение сразу захватила очень интересная для дизайнера задача изменение формы «лица» автомобиля. Работу над обвесом я всегда начинаю с изучения внешнего вида и конструкции кузова. Для этого мне придется своими руками потрогать Бегемота.
01, 02. Так часто бывает, что тюнинг начинается с малых переделок, но со временем изменяет автомобиль кардинально. Так и Бегемот к моему появлению уже обзавелся настоящим тюнинговым американским фиберглассовым капотом с ноздрями, решеткой радиатора с гроздьями фар из модулей Hella, теперь уже разбитым фартуком под передним бампером, козырьком над ветровым стеклом и трубчатыми порогами — подножками с панелями из гофрированного алюминия. Так, что теперь мне предстояло своим тюнингом вписываться и объединять разные по форме детали в единую композицию. Для меня это означало то, что обвес должен иметь выпуклые поверхности как на капоте Бегемота и одновременно четкие ребра как на козырьке ветрового стекла. А еще, хозяин хотел, чтобы после рестайлинга автомобиль не казался грузным, как новая модель Chevrolet Tahoe, да просил оставить четыре фары в бампере.
03. Долго рисовать эскизы мне не пришлось, ведь у практикующего дизайнера всегда найдутся любимые заготовки, которые он хотел бы реализовать в материале. Мы с Бегемотом и его хозяином единодушно одобрили самый агрессивный и брутальный вариант тюнинг обвеса. По моему предложению было решено слепить большие расширители арок, чтобы зрительно выделить их на кузове, продолжая при этом передние расширители на бампере и заводя их под его нижний край.
04. Прежде чем я начал строить свои формы на кузове, сам кузов привел в форму жестянщик. Все ржавые и мятые панели были заменены, поверхности и зазоры подогнаны и весь кузов загрунтован. Это обязательное условие подготовки кузова к изготовлению обвеса на заказ: после подгонки деталей обвеса, кузов можно только красить.
05 и 06. Первое правило хорошего макетчика – не оставлять следов на кузове от своей грязной работы.
Мероприятия по защите кузовных панелей от потертостей, царапин, капель пластилина и смолы мы называем маскировкой. Поверхности контакта деталей обвеса с кузовом обклеиваются широким малярным скотчем в 2-3 слоя. так, что на проект типа моего «бегемотьего» обвеса уходит не менее полукилометра скотча.
07. Набрасывать пластилин на крылья и строить каркас тюнинга переднего бампера я начал одновременно. Пока пластилин плавится на плите в кастрюле или в духовке, можно выпиливать и устанавливать фрагменты каркаса. Обычно, я использую древесно–стружечную плиту, но в этот раз под рукой оказался только МДФ толщиной 10 мм. Начинаю со средних панелей: выставляю их горизонтально, параллельно разъему капота и решетки радиатора. В общем за ориентиры принимаю уголки крыльев. Размер фронтальной панели каркаса определяю по размерам номерного знака, который будет крепиться на бампере в этом месте. Нижний край нижней панели отмечает нижнюю кромку бампера. Обе панели прикручиваю саморезами к кронштейнам крепления родного бампера.
08, 09. Одновременно с монтажом каркаса я намазываю уже размягченный пластилин на крылья Шевроле Тахо. Вначале пальцами втираю тонкий слой в малярный скотч, а затем крупными кусками набрасываю общую массу пластилина.
10. Промежуток между краем заднего бампера и брызговиком заднего расширителя трудно заполнить одним пластилином: слишком большое пустое пространство. Поэтому я собираю небольшие каркасы из МДФ и за брызговиком. Одной панели придаем форму и размеры брызговика и монтируем ее на крыле за колесом.
11. Остальными дощечками заделываем пространство между брызговиком и краем заднего бампера.
12. Точно разметить и с первого раза сориентировать панели каркаса переднего бампера лично мне никогда не удается. Поэтому, чтобы не терять зря время, сначала собираю приблизительно, но с применением рулетки или линейки. На сборке каркаса приходится максимально напрягать воображение, чтобы расположить панели в габаритах будущей пластилиновой модели. В противном случае не избежать подрезания каркаса во время лепки пластилина. Контуры панелей каркаса правой и левой «щек» с «очками» для фар ровняю ленточной шлифовальной машиной в «пакете», свинчивая их вместе. Затем закрепляю на кузове, ориентируясь по углам крыльев и нижнему краю решетки радиатора.
13. «Не верь глазам своим» — под этим лозунгом у меня проходят тесты на симметрию в Photoshop. На ракурсе в фас я провожу горизонтальные и вертикальные замеры. По результатам измерений на мониторе компьютера корректирую положение основных панелей каркаса на кузове Chevrolet Tahoe.
14 и 15. Остальные панели для изготовления обвеса я «цепляю» за базовые и просто заполняю ими промежутки между кузовом и каркасом.
В результате, вся эта конструкция из кусков МДФ послужит мне основанием для пластилиновой модели бампера. При этом точно установленные углы и грани панелей каркаса станут маячками- ориентирами при построении симметрии формы модели. На этом этапе шутники из макетного цеха обычно предлагают закончить тюнинг- настолько выразительно выглядит правильно построенный каркас.
16. А для самого мастера только начинается его главная работа по поиску пластики обвеса в пластилине тюнинга Шевроле Тахо.
Статьи о тюнинге: «Обвес на Бегемота», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «4х4 Полный привод» №5, 2010, www.4x4privod.ru
Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:
Тюнинг Chevrolet Tahoe. Изготовление обвесов на заказ. Москва. Часть 2.
Расширители арок. Тюнинг Chevrolet Express. Москва. 3.
Обвес для внедорожников. Как сделать матрицу бампера. Москва. 4.
Внешний тюнинг автомобиля. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 5.
Расширители крыльев. Расширитель колесных арок. Москва. 6.
Установка тюнинга, обвесов, бампера. Установка модулей Hella. Москва. 7.
Эксклюзивный обвес. Детали тюнинга. Как поставить обвес. 8.
Статьи о тюнинге своими руками.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
Аэродинамические обвесы, изготовление реплики обвеса
Что представляют из себя аэродинамический обвес из стеклопластика.
Основным нашим направлением является изготовление как реплики обвесов, так и индивидуальные проекты. Стеклопластик, DuraFlex, композитные материалы — существует огромное количество названий. Но суть одна — изделия, создаваемые матричным путём с использованием смолы, стеклоткани и кучи различных присадок. Бытует мнение, что такие изделия хрупкие, недолговечные, морозонеустойчивые. НЕТ. Это может быть так, если заказывать обвес из Китая или гаражного производства — где идёт тотальная экономия на всём при производстве. Вся продукция, которую мы предлагаем производится только с использованием дорогих и проверенных временем составляющих от ведущих производителей. Она не боится ни морозов, ни высоких температур под капотом. Самое главное — первый окрас в камере производить при температуре не выше 35 градусов — так сказать, для закалки. Главным плюсом стеклопластика является его ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения, или даже нарушения геометрии с недостающими элементами — его легко восстановить. Но в силу особенностей производства, такие изделия практически всегда будут требовать подгонки при установке на автомобиль. От небольшой до глобальной, в зависимости от качества матрицы.
АБС пластик или стекловолокно — что же выбрать.
Про особенности стеклопластика мы уже сказали. Давайте теперь рассмотрим альтернативный материал при производстве аэродинамических обвесов — АБС пластик — метод литья под давлением. Внешне и по свойствам эти продукты схожи с оригинальным пластиком. Такие же эластичные, лёгкие, не требующие подгонок при установке (если это не Китай, опять же). Но в абсолютно любых случаях, такие продукты идут на порядок выше в цене, за счёт совершенно других затрат на производство. Так же, в случае повреждения, изделие довольно тяжело восстановить, тк оно теряет свою структуру.
Изготовление обвесов на авто
Изготовление обвесов на авто своими руками выполнить трудно, поскольку работы по устройству обвеса из пластика весьма трудоемкие и тяжкие, она отнимают множество сил и времени. Такие обвесы на авто необходимы для придания транспортному средству уникальной внешности. В этой статье будут изложены краткое руководство того, как сделать своими руками пластиковый обвес на авто. При желании, можно прибегнуть к литературе, в которой детальным образом освещают каждый аспект.
Стекло волоконные обвесы
Как правило, для многих тюнинг представляется в виде неких изменений во внешнем виде транспортного средства. И это правда, машины с обвесами всегда бросаются в глаза, привлекая взгляды прохожих своими необычными формами. Потому рассматриваемые обвесы на авто в Минске теперь считают классическим элементом улучшения автомобиля. Как вариант, можно зайти на руссталь обвесы на авто официальный сайт.
По степени изменения внешности это могут быть незначительные модификация, как например наклейки кузова, либо глобальные улучшения наподобие замены всех элементов кузова на индивидуальные дизайнерские решения.
Комплект аэродинамических обвесов можно считать вполне обыденной вещью для транспортного средства, адаптируемого под спортивный тип управления или просто стилизованного под спортивные авто. Но, в отличие от серийных вариантов, данный комплект изготавливается в одном экземпляре как особый проект.
На транспорт монтируются колеса с большим диаметром и шириной. Для подобных вариантов изготавливают крупные арочные расширители. По арочной ширине производятся накладки для порогов.
Если говорить о заднем бампере, то он схож с передним и имеет характерную горизонтальную дугу. Номерные знаки в таких случаях размещаются не на крышке багажника, а на бампере. На крышке багажного отсека устанавливают крупное спойлер иностранного производства. Каждая дверная ручка убирается. Заменяются зеркала заднего вида. На плоскости капота прорезают отверстия для циркуляции воздуха и устанавливаются замки, имеющие спортивную конструкцию.
Проекты обвесов выполнялись на одной из столичных фирм. Во время встречи с хозяином транспортного средства были составлены технические задачи и определено точное направление по поиску подходящего стилевого оформления. Владельцу хотелось, что бы его транспортное средство агрессивным на вид и характеризовалось динамичным характером. По форме, передний бампер должна быть стилистически похож на современные автомобили Ауди, но с куда более смелым дизайном и с крупными отверстиями для сбора воздуха. Арочные расширители должны быть в достаточной мере заметны. Верхние части кузова должны характеризоваться лаконичностью, в то время как нижние части детально проработаны. Спустя некоторое время были представлены первые эскизы дизайнерских вариантов.
Справа, на кузове транспортного, я и макетчик выполнили пластилиновый изначальный вариант рассматриваемого элемента. Проконсультировавшись с владельцем, были внесены изменения в конструкции модели. Когда вариант из пластилина для одной из сторон утвердили, симметричная форма была перенесена на другую аналогичную сторону.
Самые проблематичные в изготовлении детали производятся при помощи макета. Как пример, на пластилиновой модели заднего бампера нами было формовано стекло, пластиком толщиной до пяти миллиметров.
Макет колесных арок и макет отклеиваются в аналогичной последовательности с подготовкой формованию элементов. По макетам надо отформовать детали, отпиливают их по контуру и подгоняют по зоне монтаж. Арочные расширители, как правило, делают замкнутыми, коробчатой конструкцией с панельками внутри, которые прилегают к крыльевым поверхностям. Данными панельками расширители притягивают креплением к крыльям.
Расширители сзади характеризуются сложной формой, состоящей из пары элементов. Переднюю, маленькую часть расширителя закрепляют на двери.
Дабы крепить бамперы, делаются кронштейны металлического типа, которые дополняются бамперами в районе фланцев. Углы бамперов снизу также прикручивают к кузову.
Бампер спереди отформовывают в паре с радиаторной решеткой. Сверху, решеточные края заходят под капотом и ложатся на панель кузова, где их крепят посредство винтов. Снизу, к бамперу формуется панелька, заходящая под кузов и крепящаяся к днищу. Для выхода воздушных масс по бокам прорезают и вклеивают отверстия, но лишь после монтажа бампера. За счет композиционного материала наращиваются новые элементы без прочностных потерь всего элемента.
Слесарем были прорезаны в металлических элементах капота воздух водные отверстия.
Подрезанную площадку отгибают внутрь и фиксируют по бокам жестяными клиньями. За счет металла закрываются углубления для дверных ручек и место для заднего номерного знака.
По окончанию закрепления всех элементов по соответствующим местам, можно приступить к осуществлению подгонки поверхностей, как между ними, так и кузовом. Люфт деталей выравниваются особой шпаклевкой. С таким видом транспорт в обвесе уходит на покраску.
Окрашенные элементы обвеса устанавливались моим коллегой по макетному цеху. Арочные расширители и пороги приклеивались на подходящем герметичном материале и прикручивались к кузову. Бампер сзади устанавливался на подготовленную зону и фиксировался болтами. У переднего бампера сначала закрывают все отверстия забирающие воздух сеткой металлического типа, а потом приклеивают на герметик стекольного типа с другой стороны. Сами бамперы без проблем встают на родном месте.
Как самостоятельно сделать обвесы
Если вы не имеете представления о том, как выполнить обвесом посредством пластилинового макета, тогда вас наверняка заинтересует вот этот материал по части изготовления изделий из стеклопластика.
Сейчас творчество любителей усовершенствований активным образом скапливаются в огромных коллекциях. Объяснить все это можно тем, что каждый из них обладает своим подходом к достижению индивидуальных дизайнерских особенностей транспортного средства, а также индивидуальными технологическими способностями. Выделить отдельные элементы деталей автомобиля, извлечь правильный разъем, достать каждый из элементов по силам лишь настоящим профессионалам. Однако встречаются и макетчики, отличающиеся практичностью и отличным темпом при эксплуатации чужих наработок.
Не редко во время работы требуется считать конкретные показатели гибкости стеклопластика, на котором обычно создаются пропилы. Дабы получить желаемый результат, понадобится немало денег и часов на формировку нужного макета. В таких ситуациях будет еще обидней, когда не предусматриваешь хотя бы одного из дополнительных разъемов.
Как самостоятельно выполнять обвесы
Если макет уже собрали, понадобится монтирование временных разъемов. С этой целью для начала снимают опалубку бампера. Потом изготавливают шаблон с использованием полосок плотных и тонких картонных изделий. Их потом склеивают между собой посредство скотча для малярных работ. По завершению выполнения данных процедур каждый из листов надобно ставить на одно из ребер и закреплять обычным пластилином.
По завершению заготовительных работ шаблона с применением картона, заготовка переносится на фанеру и закрепляется посредством саморезов на выполненном макете. Между поверхностным слоем и нижней частью фанеры размещают пластилин для фиксации щелей.
Прежде, чем применять смолу полиэфирного типа, макетную поверхность подвергают накладыванию разделительного слоя. Дабы сформировался черновой макет нужно прибегнуть автомобильной полироли. Сухие, желтоватые разводы на губке укажут на готовность к формированию. Впоследствии наносят гель на изделия, не требующие дополнительных доработок.
Формовка стеклопластика после нанесения геля начинается с материала мелкой волокнистости марки триста, а потом продолжают парой дополнительных слоёв шестисотой марки. За счет этого, большая часть утяжек и уводов не будет сформирована, если слой завершит процесс полноценного процесса образования полимеров. Если слой затвердел, его надобно прочищать наждачной бумагой.
Конструкцию абажуров для лампы можно назвать незаурядной, поскольку определить, какое расстояние от них до находящейся передней плоскости изделия достаточно сложно. Она может размещаться на крыльях фар. При том, что сначала снимают абажуры по окончанию процесса формовки, и проводят их подрезку по контурам.
Дабы получить крылья, необходимо предварительным образом осуществить демонтаж макета на капоте последовательно с его формовкой и выполнить монтаж макета фланцев на том же месте.
Потом, потребуется маскировка внутренней части абажура посредством скотча и прикручивание на старом месте. Завершив со всем вышеуказанным, приступают к снятию опалубки бампера. Если говорить о фланце, то он необходим в качестве среды для оклейки радиаторной панельки и крыльев фланцев.
В процессе изучения конструкционных особенностей фар необходимо вести расчёты расстояния до плоскости установки на крыле, где по расчётам посредством пластилина покрывают плафон.
Потом приступают к процессу формовки крыльев, для этого понадобится пара дополнительных полос опалубки, отделяемых крыльями от основной радиаторной панельки. Они вырезаются из толстого прессованного картона и фиксируются на поверхности макета.
Разделитель освежают, мажут фланцы, после чего вновь применяют те же материалы.
Из полиэфирного материала формовку изделий существенно растягивают по времени, таким образом, дабы процесс полного образования полимеров каждого из слоёв был завершен.
Эксперты своего дела пытаются параллельно формовать и подготовить крылья, заняться радиаторной решеткой «как пример, зачищают второй слой композиционного материала».
За данный временной промежуток макет можно заполнять деталями, выдерживают его примерно день. Если сообразить своевременно, то также можно снять оттуда определенные элементы. В процессе монтажа опалубки необходимо выполнять наклон фланцев в еще одной плоскости, дабы не создавались замки запирающего типа. В этом временном промежутке каждая деталь макета зажимается сверлом небольшой толщины, дабы фланцевые отверстия применялись в закреплении детали в сборочном процессе.
Перед демонтажем, детали необходимо откручивать фрагмент макета. Если в данном случае применяется разделитель, нанесение должно быть осуществлено правильным образом.
Самая первая деталь, которую надобно снять это та, которую не перекрывают другие. Если осуществляются установки сразу пары полосок опалубки, разделяющие крылья и радиатор, тогда они располагаются по сторонам с разворотом. Так можно получить деталь без каких-либо трудностей.
В некоторых случаях придется немного помучатся с крыльями. С этой целью применяют клиньяиз дерева, молоток резинового типа, линейку. Дабы провести восстановление крыльев и вынуть их из карманов макеты потребуется его крутить или поворачивать. С появившимся «хрустом» и щелчком крылья сами выпадут. После прикручивания посредством саморезов плафоны осветительных приборов остаются на исходном месте.
Дабы получить бампер, нужно выполнить пропилы по углам макета. При этом показатель упругости пластикового стекла в принципе позволит оттягивать ее края и вытянуть элемент наружу.
Детали, доставаемые аналогичным образом необходимо обрезать по контурам и зачищать посредством наждачной бумаги, дабы ничего не торчало из иглы и не кололо руки. Когда соберется обилие компонентов, захочется как можно быстрее выполнить желаемую форму, потому моментально нужно приступить к сборке.
Первую примерку применяют для оценки устанавливающих отверстий, в которых помещают элементы крепления. Их предварительным образом надобно просверлить во фланцах. Крылья собирают в одном объеме, бампер имеет свой объем, а радиаторную решетку при этом навешивают на кузов и она должна соответствовать родным вариантам. Вследствие этого после прикручивания пластика винтами он отлично удерживается на кузове. Места крепления размечают заранее. По желанию можно также внести поправки в вырезанной форме.
Так можно получить отличный обвес. С этой целью можно потратить время, дабы впоследствии быть удовлетворённым привлекательностью самостоятельно выполненной детали.
Как только пена затвердеет, её обрезают. Использование пены было нашей ошибкой. Пена и пена стирол два мало чем похожих материала. Они очень трудны в совместной обработке. Потому мы приняли решение начать все с нуля. То есть, оторвать пенный стирол от кузова и вновь, повторить процесс.
Что важно знать для успешного изготовления:
- не использовать монтажную пену, дабы заполнить трещины. Разные материалы потом тяжело обрабатываются.
- не склеивать блоки одновременно. Их склеивать только на транспортном средстве;
- необходимо придавать блокам очертания кузова, дабы обеспечивалась плотность прилежания к кузову транспортного средства. Таким образом, минимизируется число трещин, а значит, и уменьшится число возможных проблем. При необходимости, можно посмотреть как сделать обвесы на машину своими руками видео.
Выкладываются блоки последовательным образом, аналогично кирпичам. Тщательным образом подгоняются на полчаса больше, но вы потом сами этому будете рады.
Общая теория создания элементов обвеса и интерьера из Стеклопластика. Не каждый любитель тюнинга может позволить себе заказать оригинальные элементы обвеса или интерьера в специализированных фирмах. Но не всегда это и обязательно – сделать автомобиль неповторимым можно самому, если овладеть технологией изготовления деталей из стеклопластика. Стеклопластик – это полиэфирная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном или сотканной из него тканью. Конечно, соперничать с профессионалами из специализированных фирм мастерам гаражного тюнинга не стоит. Но относительно небольшие детали интерьера или обвеса автомобиля изготовить по силам многим. Лучше всего начать с небольшой второстепенной детали простых очертаний, при последующем монтаже которой на машину не потребуется особой точности сопряжения. Приобретенный опыт впоследствии позволит браться и за изготовление более сложных элементов. Главное – аккуратность Первый этап – изготовление пуансона, или болванки – самый трудоемкий. Его форму в точности повторит будущая часть облицовки или интерьера, поэтому с самого начала необходимо позаботиться о правильности всех линий, чистоте поверхностей, соблюдении симметрии и т.д. Важно правильно определиться в выборе материала для пуансона. Так, крупные детали с большими радиусами закруглений – например, бамперы – лучше выклеивать на пенопластовом основании, которое потом можно не удалять из полученной «скорлупы».
На этом же этапе следует решить, каким образом выклеенное изделие будет сниматься с пуансона. Если позволяет форма детали, ее просто снимают с болванки. В некоторых случаях можно разрезать или надрезать стеклопластик и разнять половинки, чтобы извлечь ненужный «болван». Так или иначе, для отделения пластиковой «кожуры» от пуансона его необходимо перед выклейкой смазать каким-либо воскообразным веществом. Впрочем, если решено оставить пенопластовый пуансон (или его часть) в готовом изделии, этого делать не нужно. Смолим по всем правилам Полиэфирная или эпоксидная смола, которые применяют при выклейке изделий из стеклопластика, становится пластиком только после добавления в нее отвердителя. Смешивать компоненты нужно в соответствии с инструкцией.
Однако в обоих случаях застывшая смола получится более хрупкой. Стеклоткань предварительно прокаливают на горячей электроплитке или на открытом огне. Когда нагреваемая ткань перестанет дымить, «выжигание» нужно прекратить: значит, парафин и другие защитные вещества из нее уже испарились, и ничто не будет препятствовать заполнению пространства между нитями смолой. Пропитывать лоскуты стеклоткани лучше на стекле – это обеспечит равномерное распределение смолы. С этой же целью можно дополнительно с силой провести по пропитанной ткани металлической линейкой. В зависимости от навыков исполнителя, формы детали и ее желаемой толщины стеклоткань можно уложить на пуансон одним большим или несколькими меньшими лоскутами. Естественно, порезать ткань на мелкие фрагменты лучше до пропитки.
Количество слоев зависит от толщины выбранной стеклоткани, размеров изделия и его желаемой прочности. Однако в большинстве случаев одного слоя бывает мало. Детали большого размера или те, которые не имеют кривизны, изгибов и ребер жесткости, следует делать толще: от 3-4-х до десяти слоев стеклоткани. Укладывать слои нужно поочередно, но без перерывов, чтобы предыдущий слой не успел отвердеть. «Болвана» долой! Правильно приготовленная смола полностью отвердевает приблизительно за 24 – 72 часа. Убедившись, что стеклопластиковая корочка не прилипает к пальцам, можно отделять ее от болванки. Эта ответственная процедура не всегда обходится без частичного повреждения полученной «скорлупы». Впрочем, ее можно подклеить с обратной стороны лоскутами стеклоткани, пропитанными той же смолой.
Если первый стеклопластиковый «блин» «вышел комом» и деталь плохо стыкуется со штатными элементами машины, края можно нарастить по описанной выше технологии. Особенности изготовления пластиковых элементов кузова Техпроцесс, применяемый в тюнинговых фирмах, строится по приведенной выше схеме. Однако если детали планируется тиражировать, производство усложняется. Снятая с пуансона «скорлупа» усиливается дополнительными слоями и используется как матрица, в которой впоследствии выклеивают детали. С помощью такой матрицы можно получить любое количество деталей с высоким качеством поверхности, требующей перед покраской незначительной чистовой обработки.
Под атмосферным давлением слои стеклоткани и смолы уплотняются, за счет чего достигается высокая плотность полученного материала. При работе с эксклюзивными образцами форму-пуансон вырезают из пенопласта, предварительно наклеенного на автомобиль. После полимеризации смолы форма, естественно, не извлекается, так что машина получается частично пенопластовой (см. фото). |
Тюнинг скутеров, изготовление пластикового обвеса инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Тюнинг скутеров, ремонт кузова Тюнинг скутеров, кузовные размеры Тюнинг скутеров, кузов Китайские скутеры, ремонт кузова Китайские скутеры, кузовные размеры Китайские скутеры
Изготовление пластикового обвеса (своими силами)
Для начала берем большой кусок пенопласта толщиной 10 см, Далее используя канцелярский нож, обрезаем его края и вставляем получившуюся конструкцию в боковую нишу скутера, в место, где находятся ноги водителя:
Затем, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.
Когда матрица из пенопласта полностью подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем следующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.
Внимание:
Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.
Далее: после 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера.
Следующий шаг — это обработка торцов детали, она ведь должна точно подходить к проёму в скутере. Для этого берем напильник и, прикладывая деталь к проему, примерно прорисовываем нужный контур, затем обрабатываем полученную деталь напильником до момента пока она будет точно подходить к проёму (главное не переусердствовать и не спилить слишком много).
После подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве элементов крепления можно использовать металлические полоски с отверстиями от старого детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. После высыхания шпатлевки лишние ее слои убираются наждачной бумагой.
После подготовки к покраске, берем полученную деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом места под отверстия, которые уже есть в заранее прикрепленных нами креплениях. Очень аккуратно сверлим деталь (шпатлевка — хрупкая).
Крепим обе детали обвеса на скутер! Далее идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.
Таким можно сделать тюнинговый обвес абсолютно на любой скутер.
Список глобальных компаний по производству обвесов
Список глобальных компаний по выпуску обвесов- Halo Corporation Pte Ltd
- спойлер, обвесы, совки., Автомобильные аксессуары.
- Адрес: 168 West Coast Way, Сингапур, Сингапур
- Stynamiq
- автомобильный экстерьер, интерьер, электрика, транспортный дизайн, промышленное оборудование, производство, обвесы ABS, кованые колеса, гоночные сиденья, развлекательная и телематическая система, товары FRP , Оснастка, Экстерьер, Коврик, Спойлер, Система ET, Аксессуары для салона автомобиля, Люк, Mazda….
- Адрес: No. 47-9, Jioudou Cun, Sinwu Township, уезд Таоюань, Тайвань
- Xingdacheng Enterprise., Ltd
- автомобильных обвесов.
- Адрес: shang mu gu, shenzhen, GUANGDONG, China
- Changzhou Wanmeng International Trade Co., Ltd.
- литые диски, диски, автозапчасти, обвесы.
- Адрес: Rm 403 A-bing-Building1, Fuchen Business Plaza, Чанчжоу Цзянсу 213000 Китай
- Lees Motorcycle Fairings & Fittings Co
- Фитинги для мотоциклов, обтекатели для мотоциклов, обтекатели для мотоциклов, ремонт мотоциклов, обтекатели для honda, обтекатели Suzuki , обтекатели yamaha, обтекатели kawasaki, обтекатели ducati, детали мотоциклов, обвесы, обтекатели на мотоциклы.
- Адрес: Gongye Road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай
- V&E Zagaris Group Sa
- автомобильные обвесы, рабочие детали, аксессуары.
- Адрес: 157 Kalivion, Lagonisi, Greece
- Kbmotor
- Рабочие части, автомобильные обвесы, светодиодный свет.
- Адрес: Джохор-Бару
- CheZhiJiao Auto Aeecssories Co.,
- спойлер, обвесы, солнцезащитные козырьки и т. Д.
- Адрес: No 48YongFu Road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай NHC Aero мы производим полные обвесы или отдельные бамперы, крылья, боковые юбки, губки, спойлеры и карбоновые капоты из полиуретана, стекловолокна и углеродного волокна..
- Адрес: No. 5-55 Lishuei Lane, Тайчжун, Тайвань, Тайвань
- Jiangsu Hengdi Group Co, .LTD.
- обвесов.
- Адрес: NO 70 Jinfeng South Road, Дафэн, Цзянсу, Китай
- Esta International
- обвесы из углеродного волокна и стекловолокна для автомобилей porsche, bmw и lotus.
- Адрес: 174 Wai Yip Street, Hong Kong, Hong Kong
- XL Scooters
- Мы поставляем автомобильные обвесы, литые диски, кожаные интерьеры и большинство автомобильных аксессуаров..
- Адрес: 33 Frickley Road
- Autokonexion
- bodykits, earo kits, прототип, дизайн, серийное производство наборов.
- Адрес: колониальный, Фонтана, Калифорния, США
- Knight Racer
- Обвесы для японских автомобилей, стекловолокно, углеродное волокно, специализируется на Skyline и Supra.
- Адрес: Таннерс Драйв, 38
- IMBA Tuning
- виниловая пленка, обивка, фары, аудиосистема, обвесы.
- Адрес: Россия, г.Москва, Крестьянская, 3
- BDK CARBON ACCESSORIES
- капоты, крышки багажника, губки и спойлеры, веки, крышки зеркал, крышки ламп, решетки, дефлекторы капота, воздухозаборники и щитки, щиток стручки, боди-киты, крылья, другие оригинальные товары.
- Адрес: Yong Fu Road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай
- Carbon Creations Automotive Parts
- обвесы автомобильных запчастей.
- Адрес: 1614, Мэдисон, штат Висконсин, США
- Otosport Aerodinamik
- обвесы, спойлеры, бамперы и внешние автомобильные аксессуары.
- Адрес: проспект 1, Анкара, Шашмаз, Турция
- ShenZhenBPZEnter Prize Co, Ltd
- p bodykits, pu frp two materialscar аксессуары, спойлер, капот, воздухозаборник, губа, багажник, крыло из углеродного волокна, два стекловолокна материалы.
- Адрес: 4th Floor JunHe Building, XueGang Road, Ban Tian Town Long Gang Borough, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
- POLARG AUTO TECHNIK PTE LTD Обвес
- , автомобильные обвесы, аэродинамическая часть, спойлер, крылья, бампер, грязевое покрытие , пур, изделия из полиуретана, пена, боди-киты.
- Адрес: 18 Boon Lay way, Trade Hub 21, Сингапур, Сингапур, Сингапур
производителей обвесов | Поставщики Bodykit (продукт и компания, данные об импорте и торговле США) — Panjiva
ПандживаМЕНЮ
- Панджива
- Решения
- Покупатели
- Поставщики
- Логистика
- Правительства
- Аналитики
- Продукты
- Платформа Panjiva
- Платформа рыночной аналитики
- XpressFeed ™
- Технологии
- Данные
- Данные о торговле США
- Торговые данные Бразилии
- Данные по Центральной и Южной Америке
- Торговые данные Индии
- Торговые данные Пакистана
- Данные переписи
- Panjiva Research
- Стоимость
- S&P Global
- Поиск
- En
- Español
- 中文
- Демо Запрос демо
- Войти
Недавно добавленные контакты
- Поставщики 99
- Покупатели
Список компаний, производящих автомобильные обвесы
TA LUNG INTERNATIONAL ENTERPRISE CO LTD
TA LUNG INTERNATIONAL ENTERPRISE CO LTDTa Lung, является профессиональным производителем автозапчастей из углеродного волокна, FRP, ABS и полиуретана.У нас есть два завода: Тайвань и Китай, оба из которых прошли сертификацию TUV. основана в 1984 году. В течение последних 24 лет наша команда прилагала усилия …
Телефон : 886-6-5938336 Адрес : № 97-10, деревня Люцзя, Аньтин Шианг,
BEIJING TOMATO AUTO AND PARTS COMPANY
BEIJING TOMATO AUTO AND КОМПАНИЯ ЗАПЧАСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.МЫ МОЖЕМ РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ, ЗАЩИТУ ПЕРЕДНЕГО ЗАДНЕГО БАМПЕРА, СТОЙКУ НА КРЫШЕ, СПОЙЛЕР, ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК OEM ДЛЯ FORD JOINT VENTURE КИТАЙ. МЫ БЫЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ISO / TS16949 ***** ТОВАРЫ ОЧЕНЬ КОНКУРЕНТНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ …
86-10-87330314 Адрес : DONGSANHUANNANLU, BEIJING, China
НАБОРЫ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛА MADLY
Оливер, рад представить нашу компанию.Как ведущая компания в Китае, мы, безумно, специализируемся на производстве автомобильных обвесов и аксессуаров из синтетического стекловолокна, углеродного волокна, полиуретана, подходящего для автомобилей различных марок: Toyota Lexus, Honda Mazda, Nissan, Mitsubishi …
Телефон : 86-20-34802907 Адрес : NO. 520-522, Xihuan Road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Foshan Goldsource Electronic Ltd.
Foshan Goldsource Electronic Ltd., основанная в 2001 году, специализируется на производстве финишной обработки всех видов деталей из цветных металлов, а также процессов штамповки, фрезерования, защелкивания и т. Д., Литья пластмасс, литья под давлением деталей, смол, изделий из углеродного волокна. А пока …
Flink International Co., ООО
ã € € ã € € ã € € Flinkcarbon International Co., Limited — профессиональный производитель, специализирующийся на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге продуктов из углеродного волокна. Мы сотрудничаем со многими техническими учреждениями, производителями композитных материалов. Fo
Лучший автомобильный обвес — отличные предложения на автомобильный обвес от мировых продавцов автомобильных обвесов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приобретения автомобильного обвеса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный обвес должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный обвес на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильном обвесе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный обвес по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.