Настоящие внедорожники: Настоящие внедорожники — закат эпохи — журнал За рулем

Содержание

Настоящие внедорожники — закат эпохи — журнал За рулем

Массовая «кроссоверизация» достигла таких размеров, что многие производители постепенно выводят из своих модельных линеек настоящие внедорожники с подключаемым полным приводом, блокировками и несущей рамой. Одного из наших читателей всерьез беспокоит эта тема. Своими мыслями он решил поделиться с широкой аудиторией.

Хочу поделиться мыслями и обсудить вопрос об отсутствии в настоящее время на автомобильном рынке России простых и надежных (без лишних функций вроде датчика давления воздуха в шинах, датчика дождя и сложной электроники), универсальных по применению (город и бездорожье, сильный дождь и снег, гололед) вместительных среднеразмерных семейных SUV (удобных в управлении как для мужчин, так и для женщин).

Suzuki_Grand_Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara


Материалы по теме

Последним представителем такого автомобиля на нашем рынке, по моему мнению, был Suzuki Grand Vitara 2014, владельцем которого по настоящее время я и являюсь. Мне приходилось читать и слышать множество мнений производителей о невостребованности таких автомобилей в России и достаточности предлагаемых производителями решений в виде высокого клиренса и кратковременного автоматического подключения полного привода. Знаю, что многие другие владельцы Гранд Витар считают это мнение ошибочным, так как покупка такого автомобиля дарит владельцу чувство уверенности на любой дороге, в любой дорожной ситуации и в любую погоду, что предполагает независимость и свободу передвижения практически всегда и везде. За эти чувства покупатель готов платить, и покупатель этот — активная молодая семья любого возраста, где управляют автомобилем все члены семьи.

Очень жаль, что компания Suzuki прекратила производство и продажи этого автомобиля, так как единственными его конкурентами по возможностям и комфорту передвижения (настройки подвески) являются только Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero, у которых есть и свои минусы (например, всегда грязные пороги и неудобства посадки в автомобиль, в том числе и на задний ряд сидений). При этом Grand Vitara имеет свои несомненные преимущества. Это лучший автомобиль, предназначенный для комфортного передвижения по городу, трассе и бездорожью. Такого сочетания качеств нет у других машин. Универсальность и цена — главные козыри этого автомобиля, и эти козыри могут обыграть всех производителей SUV для российского рынка.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser


Материалы по теме

У какого еще автомобиля есть сочетание надежного атмосферного двигателя, автоматической коробки передач, «честного» постоянного полного привода, способного выдержать практически любые долговременные нагрузки (в отличие от муфт), высокого и просторного салона, закрытые от грязи пороги и геометрическая проходимость? Таких машин нет! Только Land Cruiser и Mitsubishi Pajero имеют часть схожих характеристик. Но посмотрите на их цены, которые делают эти машины доступными не многим.

Единственными минусами Гранд Витары являются повышенный расход топлива и несовременный дизайн салона. Но над этими минусами можно долго спорить, так как они могут быть и основными плюсами этой машины в части цены и стоимости эксплуатации. Доработка Гранд Витары 2014 в соответствии с предложениями, представленными мною ниже, или создание другими автопроизводителями автомобиля, соответствующего этим требованиям, позволит, на мой взгляд, занять интересную и доходную по объемам продаж рыночную нишу.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero


Материалы по теме

Рейтинг лучших внедорожников | Какой внедорожник выбрать

Внедорожники — по-настоящему универсальный тип автомобилей, готовых ко всему: семье с покупками на целую неделю, деревне за городом с ее хроническим бездорожьем, для большой компании на отдыхе.

Надеемся, что наш рейтинг внедорожников с критериями их выбора будет полезен и поможет сэкономить время на поиски.

Критерии выбора

Сразу надо решить, для каких целей Вы планируете приобрести внедорожник, и в каких условиях будете его эксплуатировать. Если нужен статусный автомобиль, готовый изредка сворачивать с хорошей дороги, то при выборе хватит критериев безопасности, надежности и комфорта. Это основа хорошего автомобиля, в котором есть все и немного больше для самых требовательных владельцев.

Мы сравним внедорожники в которых остались бездорожные способности, то есть авто повышенной проходимости. Это машины для разбитой грунтовой дороги, заснеженных городских дворов и бордюров. Полный каталог автомобилей для бездорожья >>

Дорожный просвет

Первое, что характеризует такой автомобиль, — высокий клиренс. Современные «универсалы повышенной проходимости» отделяют от земли 200-250 мм. Это нормальный дорожный просвет, которого хватает для большинства испытаний. Большой выборт авто высоким клиренсом в каталоге на нашем сайте в этом разделе.

Свесы

Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

Еще следует учитывать и угол продольной проходимости.

Говоря простым языком, угол продольной проходимости — предельный угол, позволяющий машине не зацепиться за дорогу защитой двигателя. Большие камни между колес, глубокая колея на лесной просеке «под самое днище» — все это продольная проходимость.

Масса автомобиля

Внедорожник должен обладать достаточной массой, чтобы быть устойчивым на дороге: это особенно актуально для больших машин с высоким центром тяжести. С другой же стороны, внедорожник с большой массой и чрезмерно усердным водителем в плохих погодных условиях может застрять на пересеченной местности так, что придется идти в ближайший населенный пункт за помощью.

Тип подвески

Многим автолюбителям, которые хотят купить настоящий вездеход, приходится выбирать между разными типами подвески.
  • В независимой подвеске колеса не связаны между собой осью. Это значит, что перемещение одного колеса в поперечной плоскости не передается другому — они свободно двигаются относительно друг друга.
  • В зависимой подвеске колеса связаны между собой мостом.

Чем хороша независимая подвеска? В ней каждое колесо стоит плотнее на поверхности, больше пятно контакта его с дорогой. Меньше вероятность крена машины или ее вывешивания. Недостатка два. Часто у колес короткий ход и он сводит на нет остальные достоинства. Второе — ремонтопригодность подвески, а именно стоимость ее восстановления, которая обычно неприятно удивляет ценником.
У зависимой подвески один очевидный плюс — сравнительно недорогой ремонт.

Классикой жанра является именно зависимая подвеска, мостовая, торсионная или торсионно-рессорная.

Привод

Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге.
Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.

Тип полного привода

Два типа полного привода: постоянный и подключаемый автоматически.

Первый является эталонным для автомобилей этого сегмента. Его конструкция подразумевает постоянную передачу крутящего момента от двигателя сразу на все колеса. Такие трансмиссии имеют важный компонент — межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам при повороте проходить разные расстояния. В тяжелых бездорожных условиях дифференциал может быть заблокирован для увеличения крутящего момента на колесе/оси с лучшим сцеплением.

Блокировка может осуществляться двумя способами: принудительно водителем или же автоматически при пробуксовке колес.

Автоматически подключаемый полный привод все чаще встречается на новых моделях машин. Его возможностей хватает там, где не нужны исключительные внедорожные возможности. Условно, автомобиль постоянно едет на переднем приводе, а задний подключается электроникой в моменты пробуксовки ведущих колес.

Многие современные внедорожники оснащаются так называемым превентивным автоматически подключаемым полным приводом через многодисковую муфту Haldex. Неведущие колеса постоянно идут с преднатягом (на них передается до 10% крутящего момента), и это дает возможность быстрого «переброса» на них тяги в случае необходимости.

Тип КПП

Прошли времена, когда механическая коробка была безальтернативным вариантом для внедорожников. Теперь бал правят автоматические трансмиссии, работающие вместе с электронными системами помощи на сложной дороге. Мануальные КПП конечно еще остались, но скоро от них откажутся сами автолюбители, а затем и производители.
«Автоматы» теперь не менее надежные, чем МКПП, стоят приемлемых денег в обслуживании, не тратят больше топлива и банально удобнее.

Лучшие внедорожники в ассортименте FAVORIT MOTORS

Renault Duster. Один из популярных вариантов среди недорогих внедорожников. Своеобразный символ доступного автомобиля повышенной проходимости. Оснащается тяговитыми моторами: 1.6 (114 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) на бензине, 1.4 литра (109 л.с.) на тяжелом топливе. В зависимости от двигателя, силовые агрегаты работают в паре с 5-или 6-ступенчатой МКПП или 4-ст. «автоматом». В числе достоинств: отличная геометрическая проходимость на пару с короткими свесами, достаточный клиренс в 210 мм, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и надежность, проверенная тысячами покупателей. Владельцы отмечают большой запас надежности, заложенный в каждую деталь. Эта машина для жизни, ежедневной езды и не всегда по хорошим дорогам. Подробный обзор модели Duster >>


KIA Mohave. Классический дизайн, мощный 250-сильный дизельный двигатель, 8-ст. АКПП, подвеска, одинаково хорошо приспособленная для города, проселочных дорог и разбитой колеи, клиренс в 217 мм, рекордная вместимость багажника, и, самое главное, рама — достоинство серьезного покорителя бездорожья. Описание авто Mohave >>


Volkswagen Touareg. Внедорожник сочетает в себе по-немецки педантичный дизайн и хорошие тягово-скоростные характеристики, являясь поистине универсальным: комфорт на городских дорогах и умеренном бездорожье. В линейке моторов несколько вариантов мощности на выбор — для любых запросов. Полный привод реализован через межосевой самоблок Torsen — надежный, неприхотливый. Обзор внедорожника Touareg >>


Ford Explorer. «Семейный здоровяк» с приемистым 3.5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Тут много места для пассажиров и багажа, все нужное под рукой, а в списке опций все необходимое современному внедорожнику. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 211 мм. Полный привод здесь превентивный (реализован через электронно-управляемую муфту Haldex), благодаря чему достигаются весьма неплохие показатели проходимости. Обзор Explorer >>


Хотите внедорожник?


Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших участников российского автомобильного рынка, официальный дилер более известных во всем мире марок. Мы поможем найти внедорожник точно под Ваши задачи. Гарантия дилера, профессиональный сервис и ремонт, регулярные акции с действительно интересными предложениями помогут сделать правильный выбор.

В чем разница джипа и кроссовера: основные отличия

Темой этой статьи будут два типа автомобилей, которые не только имеют множество схожих качеств, но и некоторые заметные различия. Это внедорожники, которые многие люди называют джипами, и похожие, но созданные для менее суровых условий машины – кроссоверы. В чем же разница джипа и кроссовера? Давайте разбираться.

Что такое джип?

Если джипы были созданы изначально, как транспортные средства высокой проходимости, то кроссоверы имеют иные корни. Они – прямые потомки полноприводных универсалов, очень популярных в своё время.

Чем отличается кроссовер от джипа в реальных «боевых» условиях? Кроссовер, каким бы хорошим он ни был, в грязи рано, или поздно застрянет намертво. И достать его сможет только трактор. А джип, с помощью подручных средств, полного привода и мощного мотора, способен выбраться самостоятельно.

В России есть собственные машины, которые принято считать джипами. Это УАЗ и Нива.

Среди кроссоверов есть и настоящие модели – ветераны, пережившие не один рестайлинг, и продающиеся уже десяток-другой лет. К таким пионерам-первопроходцам относятся Toyota RAV4, которая недавно отмечала двадцатилетие. Ох уж, и до чего часто этот автомобиль становится незаменимым участником наших размышлений. Кажется ещё вчера, когда писали, чем отличаются паркетники от кроссоверов, брали её в качестве одного из примеров.

Тойота – компания, которая производит несколько моделей внедорожников и кроссоверов. Каждая из них достаточно популярна и неплохо продаётся. Это Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо, FJ Cruiser, Venza, Vanguard и 4Runner.

С таким составом, компания вполне спокойно себя чувствует в большинстве классов. Конкуренция в лице Мицубиси и других земляков, конечно же, есть. Существует она и со стороны южно-корейских компаний. И никто этого не отрицает.

Почти все все джипы и кроссоверы из Японии отлично продаются в России.

А тот же RAV4 здесь продаётся не хуже какой-нибудь Шевроле-Нива.

В Европе всё несколько иначе. Там есть кроссоверы для среднего класса, топовая техника и небольшие автомобили, которые покупаются той же целевой аудиторией, что и хэтчбэки. Это те же Пежо и Ситроены.

При этом на европейский рынок ворвались японские и южнокорейские машины. Nissan Juke создал настоящий фурор в Европе. Не хуже ситуация с Mitsubishi. От этой компании Outlander и ASX постепенно расширяют сферу владения азиатских автопроизводителей.

Единственная страна, которая так и не смогла покорить автомобильную Европу, это Китай. Их новые джипы и кроссоверы здесь особого восторга не вызывают. Причин тому много. За те же деньги можно купить что-то проверенное. Плюс, далеко не каждая китайская машина пройдёт Euro NCAP.

Отличия внедорожников от кроссоверов

Справедливости ради, следует заметить, что сейчас кроссоверами называют паркетники – машины для хороших городских дорог. То есть красивый джип не для грязи. Изредка такие машины специально дорабатываются под страны, вроде России, или Индии, где с дорогами всё плохо, или очень плохо.

Дорожный зазор джипа (внедорожника), почти всегда больше. Это сделано намеренно, чтобы уменьшить вероятность застревания в грязи, или снегу. Особенно на примере Форда Рейнджера 2020 видно какой должен быть дорожный просвет у внедорожника.

Кроссоверы бывают компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Плюс, временами выпускают модели с дополнительным рядом сидений. Для этого колёсную базу могут увеличить.

Джипы произошли от одноимённых военных автомобилей, созданных для езды по пустыням, джунглям и другим труднодоступным местам и бездорожью. Они изначально имеют мощный двигатель и надёжную подвеску.

Почти всегда внедорожник имеет полный привод, либо вариант полноприводной комплектации.

Среди кроссоверов же полный привод – скорее приятная опция, которая далеко не всегда меняет дело.

Популярны среди автолюбителей всего мира дизельные джипы и кроссоверы. Эта техника, временами, может показывать отличные характеристики, особенно в паре с полным приводом и хорошей трансмиссией. Чаще всего трансмиссия в таких машинах идёт автоматическая, либо роботизированная.

Лучшие джипы мира

Дать однозначный ответ, какой джип лучше невозможно. Даже в разных странах, где эксплуатируются одни и те же автомобили, ответ будет разным.
Кто-то в восторге от Гранд Чероки, а кому-то по душе Лэнд Ровер.

Но есть своеобразный топ-лист, который примерно похож везде. И мы расскажем, кто в него входит. Принципиально – никаких цифр-номеров. Просто список отличных автомобилей. Есть машины, популярные в нашей стране и несколько таких, что здесь и не встретишь:

  • Ленд Крузер 75;
  • Ford Bigfoot;
  • Ford Ranger;
  • Jeep Grand Cherokee 2011;
  • Фольксваген-Туарег V10TDI;
  • Мерседес-Бенц G500;
  • Рэндж-Ровер Спорт Суперчарджед;
  • Нисан-Патрол;
  • Hummer h2;
  • Toyota FJ Cruiser;
  • Land Rover Freelander;
  • Mitsubishi Pajero/Pajero Sport;
  • Lambordgini LM002;
  • Ford Explorer;

Конечно, вы можете считать лучшими совсем другие машины, и основываться на реальном опыте использования сразу нескольких автомобилей. Именно потому, наш список не претендует на официальность.

Тем не менее, тот же Гранд Чероки не раз побеждал в различных серьёзных рейтингах от уважаемых автомобильных изданий мира.

Посмотрев характеристики этих автомобилей, можно догадаться в чём же основное отличие джипа от кроссовера.

А теперь настоящее столкновение джипов-чемпионов и гигантов в своем весе! Оцените видео:

С этой статьей также читают

Отличие кроссовера от внедорожника (43 фото)

Внедорожник или кроссовер? Этот вопрос мучает многих потенциальных автовладельцев, принявших решение обновить свой личный автопарк. Однако, прежде, чем сделать этот выбор, необходимо иметь четкое представление, для каких целей вам нужен автомобиль и чем принципиально отличается внедорожник от кроссовера.

 

Внедорожник и кроссовер Ниссан

 

 

Англоязычное слово «crossover» является сокращенным названием аббревиатуры Crossover Utility Vehicle (CUV), что в переводе означает «автомобиль повышенной проходимости».

По современной общепринятой классификации под кроссовером традиционно понимается транспортное средство, в основе которого лежит кузов легкового автомобиля, но при этом, имеется ряд качеств, отличающих его от простой легковушки. В первую очередь, это увеличенный клиренс, наличие полного привода (чаще подключаемого), высокая посадка водителя.

Классическими представителями семейства кроссоверов сегодня можно назвать такие автомобили, как Toyota RAV4, Ford Kuga, Mazda CX-7 и другие модели.

 

Популярные кроссоверы на дороге

 

Hyundai Tucson едет вброд

 

Ниссан Rogue Warrior на гусеницах едет по снегу

 

Ниссан x-Trail проезжает лужу

 

 

BMV X5 на лесном бездорожье с лужами

 

Новый Ниссан Террано едет вброд

 

Mazda CX-5 на бездорожье

 

Mazda CX-9 на берегу реки

 

 

Мазда CX-7 на грунтовке

 

Хонда CR-V мчится по луже

 

Куга мчится по грунтовке

 

Рав-4 гибрид на внедорожной трассе

 

 

Рав-4 едет по грязи

 

Рав-4 переезжает горный ручей

 

Рено Дастер на бездорожье

 

Старый РАВ-4 на бездорожье

 

 

Субару Оутбэк на бездорожье

 

Ауди Q3

 

Городской Ford Kuga Titanium

 

Рав 4 едет по грязи

 

 

Форд Куга на фоне гор

 

Аутлендер и Рав 4 рядом

 

Cherokee Trailhawk 2015 на тест-драйве в снегу

 

 

Существует расхожее мнение о том, что кроссовер — это машина, сочетающая в себе качества легкового автомобиля и джипа. Между тем, разница между городскими паркетниками и настоящими оффроуд-машинами весьма значительна.

Пожалуй, главное отличие кроссовера от внедорожника заключается в изначальном предназначении автомобиля. Внедорожные автомобили специально разрабатываются для того, чтобы преодолевать экстремальные условия вдали от асфальта.

Настоящий внедорожник всегда имеет специальную геометрию, а также компоновку узлов и агрегатов, «заточенные» под самое жуткое бездорожье.

Если у кроссоверов система полного привода может быть весьма упрощенной и почти всегда отключаемой, то истинный покоритель «оффроуда» обладает более продвинутой трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов.

В большинстве случаев, у кроссоверов нет рамы, а присутствует только несущий кузов. Настоящие внедорожники – это почти всегда тяжелые рамные автомобили. Это заметно сказывается на комфорте поездки, но автомобили класса «offroad» созданы не для неженок!

Джип значительно тяжелее паркетника, т. к., помимо массивной рамы, он имеет усиленный кузов.

Имеются также отличия и в части подвески. У большинства внедорожников она зависимая, что позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля. У кроссоверов и паркетников задняя и передняя подвески чаще всего независимые.

Внедорожные автомобили оснащаются большими колёсами с высокпрофильной резиной, в то время, как их «городские подражатели» могут ездить и на низкопрофильных шинах.

Классическими примерами настоящих внедорожных автомобилей являются такие модели, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee и даже старый добрый советский УАЗ с полным правом может считаться «оффроудером».

 

Джип Вранглер мчит по барханам

 

Подготовленный TLC80

 

Подготовленный пикап Шевроле Колорадо zr2

 

Шеви-нива на бездорожье

 

 

Hummer едет по бездорожью

 

Паджеро на соревнованиях

 

Патрол в грязевой жиже

 

Подготовленный Лэнд Крузер выехал из лужи

 

 

Путешествие на Гелендвагенах по бездорожью

 

Подготовленный Патрол на снегу

 

10 брутальных внедорожников | АВТО INFO

1990-е годы это время малиновых пиджаков и больших, брутальных внедорожников, однако, если мода на первое уже давно прошла, то последнее в моде до сих пор. Более того, автомобили этого класса стали настолько популярны, что производить их начали все кому не лень. Тем не менее, по-настоящему брутальных среди всех, производимых в настоящее внедорожников, относительно не много.

Большой, брутальный внедорожник всегда был и остаётся автомобилем, подчёркивающим высокий социальный статус своего владельца. Взглянув на производимые в настоящее время внедорожники, я выбрал десять моделей, которые, на мой взгляд, выглядят наиболее брутально.

Lexus LX

Благодаря большой, придающей агрессивный внешний вид решётке радиатора, третье поколение внедорожника премиального класса Lexus LX получилось невероятно брутальным.

Range Rover

Да, Range Rover пятого поколения, стал более зализанным, но англичанам всё же удалось сохранить ту брутальность, за которую этот автомобиль любят многие.

Volkswagen Teramont

Автомобили Volkswagen никогда не отличались особой брутальностью, однако, глядя на Volkswagen Teramont, даже не верится, что это Volkswagen. Он настолько брутален, что его можно легко перепутать с каким-нибудь американским полноразмерным внедорожником.

Jeep Grand Cherokee

Дизайн последнего поколения Jeep Grand Cherokee получился настолько удачным, что с 2010 года он практически не меняется. Это единственный среднеразмерный внедорожник в этом списке, но он настолько брутален, что его на дороге боятся даже водители полноразмерных внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200

Скажу честно, что Toyota Land Cruiser 100 всегда меня дико раздражал своим нелепым, на мой взгляд, дизайном, а вот Toyota Land Cruiser 200 очень даже не плох и выглядит на много брутальнее своего предшественника.

Rolls Royce Cullinan

Все без исключения автомобили Rolls Royce обладают брутальной внешностью, и первый, а так же самый дорогой полноразмерный внедорожник Rolls Royce Cullinan не стал исключением.

BMW X7

Внедорожники BMW X5 если и считались брутальными, то только до появления BMW X7. Это первый полноразмерный внедорожник от BMW и стоит отметить, что получился он очень агрессивным.

Cadilac Escalade

Дизайн четвёртого поколения Cadilac Escalade удивил не только поклонников Cadilac, но и всех тех, кто ранее не обращал внимания на автомобили этого американского автопроизводителя. Нет таких людей, которые встретив этот автомобиль на дороге, не провожают его взглядом.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe это по сути более дешёвая версия Cadilac Escalade. Наверно по этой причине дизайн четвёртого поколения Chevrolet Tahoe получился таким брутальным.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz Geländewagen без преувеличения можно назвать эталоном брутальности. За 40 лет его внешний вид практически не изменился. Да, у этого автомобиля много недостатков, но люди, которые его покупают, не обращают на них внимания. Им абсолютно не важно, что об этом автомобиле думают те, кто не может себе его позволить.

В заключение и в продолжение темы внедорожников рекомендую вам почитать статью «5 настоящих внедорожников».

Понравилась публикация? Поделись!

Как сделан настоящий внедорожник ⋆ Как это сделано

Каждый владелец полноприводной машины задумывался об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и комплектация – желание улучшить авто, сделать его монстром офф-роада возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации “Джипер сосисочный”. Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.

Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с… выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) – надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле.

Первое, что делает каждый джипер – меняет резину на “зубастую”. Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений – некоторые части “шашек” срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами.

Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок – внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления.

За защитной крышкой прячется шланг подкачки колес.

Четыре циферблата справа – манометры системы регулировки давления и подкачки. (Скажите мне, почему внутри них вода?). Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины.

Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности

Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые

Боковых стекол нет, в “багажнике” установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и инструмент.

“Дизайнерская” выхлопная труба и силовой обвес

Система охлаждения вынесена назад и наверх

Установлен форсированный дизельный двигатель 300TDi с механическим ТНВД и герметичный генератор.

Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло

Шноркель – трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно.

Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья.

GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра

Спортивная скоростная лебедка – предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек

Танковые фары с ксеноном

На потолке – рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией

Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов

И конечно же глубокий тюнинг подвески

Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.

Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах.

Источник

REAL SUV 4×4: OFF-ROAD SIMULATOR — Скачать Android

Добро пожаловать в мир бездорожья и крутых внедорожников!
Это один из самых реалистичных симуляторов бездорожья на Android.
Готовы ли вы отменить законы физики на дорогах и супер-атмосфере без правил?
Забудьте о классических играх, к которым вы привыкли! В этой игре спрятано множество «внедорожных» навыков, которым вы будете учиться каждый день!
Выберите одну из машин, совершенно отличную от тех, к которым вы привыкли, и с другими подвесками, и продолжайте путешествие!

Каждая машина имеет гибкую настройку, устанавливает пороги, бампер, защиту и корзину, устанавливает более проходимые колеса — сделайте свой внедорожник своей мечтой!
Вас ждут такие автомобили как:

УАЗ 3151
Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Tahoe
HUMMER h2
HUMMER h3
BMW X5
Chevrolet Avalanche
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade 9000 Cadillac Escalade 9000 Chevrolet-Escalade 9000 Ford Suburban 9000
GMC Sierra / Chevrolet Silverado
Hyundai ix35
Land Rover Defender
DODGE RAM 3500
DODGE RAM 1500
Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Liberty
Jeep Wrangler Rubicon
AUDI Q7
Ford F-9 150 Raptor

в дополнение к комплексу Ford F-9 150 Raptor

будьте готовы к грязи и сильным потокам воды!
Впечатляющая графика и реалистичные погодные условия, ни в чем не уступающие по качеству игровым консолям, сделают вас зависимым от этой игры!
Найти в другой игре «внедорожники» такие реалистичные изображения или несравненную атмосферу практически невозможно!
Мы прекрасно знаем, что вы ищете! Этот симулятор бездорожья создан для вас.Что вы ищете? Грязь, крутые подъемы, крутые повороты — все здесь!
Реалистичное физическое поведение внедорожника при езде на другом внедорожнике, будь то валуны,
грязевых луж, длинные лифты или глубокие броды, все это заставит вас поверить в то, что вы едете на настоящем внедорожнике. Настоящая 3D-графика и большая открытая карта приведут к последним сомнениям.
займитесь улучшением своей машины и покупайте новые машины. Ощутите все прелести езды на внедорожнике — взобраться на высокую гору, пройти узкий гравийный мост
, преодолеть брод, наконец, застрять в узком месте, чтобы не выбраться! Вот это настоящее путешествие по бездорожью!
Если вы уже очень взволнованы, можете начинать играть! Будьте готовы к тому, что ваши шины застрянут в грязи! Участвуйте в приключениях, не упустите свой шанс!
Вперед, покорите этот мир!
БУДЬТЕ ГОТОВНЫ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ, КОТОРЫМ УНИЧТОЖАЮТ ВСЕ ВАШИ СТЕРЕОТИПЫ О «ЗАВЕРШЕННЫХ» ИГРАХ!
ОСТАВЬТЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ О ДОРОГАХ И СУПЕР АТМОСФЕРЕ БЕЗ ПРАВИЛ!

Скоро:
Будет добавлен мультиплеер, онлайн с друзьями будет интереснее.
Еще машины и карты.

SUV — Реальный MPG | Честный Иоанн

103%

Land Rover Defender (1984-2016)

103%

Mitsubishi Shogun (1999-2007)

103%

Renault Koleos (2008-2010)

102%

SsangYong Rexton (2003-2012)

99%

Subaru Forester (2002-2008)

97%

Land Rover Range Rover (2002-2013)

95%

Honda CR-V (2018 г.в.)

95%

Nissan Pathfinder (2005-2014)

95%

Nissan X-Trail (2001-2007)

95%

Infiniti FX (2009-2013)

95%

Nissan X-Trail (2007-2014)

95%

Subaru Forester (2008-2013)

95%

Jeep Compass (2011-2014)

94%

Volkswagen Touareg (2003-2010)

94%

Subaru Forester (2013-2019)

94%

Daihatsu Terios (2006-2009)

93%

Mercedes-Benz ML-класс (2005-2012)

93%

Mazda CX-7 (2007-2012)

93%

Nissan Murano (2008-2011)

92%

Honda CR-V (2002-2006)

92%

Suzuki SX4 S-Cross (2013 г.в.)

92%

Subaru XV (2012-2018)

92%

Jeep Patriot (2007-2011)

91%

Honda CR-V (2007-2012)

91%

Toyota Land Cruiser (2003-2009)

90%

Volkswagen Touareg (2018 г.в.)

90%

Toyota RAV4 (2006-2013)

90%

Volvo XC90 (2002-2015)

90%

Jeep Cherokee (2002-2007)

90%

Land Rover Discovery 3 (2004-2009)

89%

SsangYong Tivoli XLV (2016 г.в.)

89%

Lexus RX400h (2005-2009)

89%

Mitsubishi Outlander (2007-2012)

89%

Mercedes-Benz GLC (2015 г.в.)

89%

Land Rover Range Rover Sport (2005-2013)

89%

Porsche Cayenne (2003-2010)

88%

Jeep Grand Cherokee (2005-2011)

88%

Chevrolet Captiva (2007-2015)

87%

Mazda CX-5 (2017 г.в.)

87%

Mercedes-Benz GLC Coupe (2016 г.в.)

87%

Skoda Yeti (2009-2017)

87%

Ford Kuga (2008-2013)

87%

Land Rover Discovery 4 (2009-2017)

87%

Nissan Qashqai + 2 (2008-2014)

87%

Suzuki Jimny (1998-2018)

86%

Subaru XV (2018 г.в.)

86%

Land Rover Range Rover (2013 г.в.)

86%

Hyundai Santa Fe (2018 г.в.)

85%

Peugeot 4007 (2007-2012)

85%

Hyundai Santa Fe (2006-2012)

85%

Vauxhall Mokka X (2012-2019)

85%

Nissan Qashqai (2007-2014)

84%

Volkswagen Tiguan (2008-2016)

84%

Honda CR-V (2012-2018)

84%

Jeep Cherokee (2014 — н.в.)

84%

Citroen C-Crosser (2007-2012)

84%

Mitsubishi ASX (2010 г.в.)

84%

Mercedes-Benz GL-класс (2006-2013)

84%

Volkswagen Tiguan (2016 г.в.)

84%

Honda HR-V (2015 г.в.)

84%

BMW X1 (2009-2015)

84%

Kia Sportage (2005-2010)

83%

Mitsubishi Shogun (2007 — н.в.)

83%

Kia Sorento (2003-2009)

83%

Audi Q5 (2017 г.в.)

83%

BMW X3 (2004-2010)

83%

SsangYong Korando (2011 — н.в.)

83%

Suzuki Grand Vitara (2005-2014)

83%

Jeep Grand Cherokee (2011 г.в.)

83%

Hyundai Tucson (2004-2009)

83%

MG GS (2016 — 2019)

82%

Hyundai ix35 (2009-2015)

82%

Audi Q3 (2011-2018)

82%

BMW X3 (2018 г.в.)

82%

Nissan X-Trail (2014 г.в.)

82%

Jeep Cherokee (2008-2011)

82%

Dodge Nitro (2007-2010)

82%

Skoda Kodiaq (2016 г.в.)

81%

Land Rover Freelander 2 (2006-2015)

81%

Jaguar F-Pace (2016 г.в.)

81%

BMW X3 (2010-2018)

81%

SsangYong Tivoli (2015 г.в.)

81%

Audi Q5 (2008-2017)

80%

Land Rover Discovery (2017 г.в.)

80%

Kia Sportage (2010-2016)

80%

Mercedes-Benz GLA (2014-2020)

80%

Kia Sorento (2010-2015)

80%

Land Rover Range Rover Sport (2013 г.в.)

80%

Nissan Qashqai (2014 г.в.)

80%

Toyota RAV4 (2013 — н.в.)

79%

Land Rover Range Rover Velar (2017 г.в.)

79%

BMW X1 (2015 г.в.)

79%

Nissan Juke (2010-2019)

79%

Alfa Romeo Stelvio (2017 г.в.)

79%

Peugeot 2008 (2013-2019)

79%

Volkswagen Touareg (2010-2018)

79%

Audi Q7 (2006-2015)

78%

Toyota Land Cruiser (2010 г.в.)

78%

Mazda CX-5 (2012-2016)

78%

SEAT Ateca (2016 г.в.)

78%

BMW X4 (2014-2018)

78%

Mercedes-Benz ML-класс (2012-2015)

77%

Volvo XC60 (2008-2017)

77%

Ford Kuga (2013-2020)

77%

Jeep Renegade (2015 г.в.)

77%

Mercedes-Benz GLS (2013-2019)

77%

BMW X5 (2007-2013)

77%

Hyundai Santa Fe (2012-2018)

76%

Mitsubishi Outlander (2012 г.в.)

76%

Toyota RAV4 (2019 г.в.)

76%

Ford Edge (2016-2019)

76%

Land Rover Discovery Sport (2015 г.в.)

75%

Vauxhall Antara (2007-2015)

75%

Dacia Duster (2012-2018)

75%

Porsche Macan (2014 г.в.)

75%

Hyundai Tucson (2015 г.в.)

75%

Kia Sportage (2016 г.в.)

75%

Audi Q3 (2018 г.в.)

74%

Volkswagen Tiguan Allspace (2018 г.в.)

74%

Renault Kadjar (2015 г.в.)

74%

Renault Captur (2013 — н.в.)

73%

Kia Sorento (2015 г.в.)

73%

Land Rover Range Rover Evoque (2011 — н.в.)

73%

Porsche Cayenne (2010-2017)

73%

BMW X5 (2014-2018)

73%

Lexus NX (2014 г.в.)

73%

BMW X6 (2008-2014)

73%

Volvo XC60 (2017 г.в.)

73%

Peugeot 5008 (2017 г.в.)

72%

Fiat 500X (2015 г.в.)

71%

Renault Koleos (2017 г.в.)

71%

Citroen C5 Aircross (2019 г.в.)

71%

Jeep Wrangler (2007-2018)

71%

BMW X5 (2018 г.в.)

70%

Jeep Compass (2018 г.в.)

70%

Kia Niro (2016 г.в.)

69%

Audi Q7 (2015 г.в.)

69%

Lexus RX 450h (2009-2015)

68%

Vauxhall Grandland X (2018 г.в.)

66%

Mercedes-Benz GLE (2015 — н.в.)

66%

Mercedes-Benz GLE Coupe (2015-2019)

65%

Lexus RX (2015 г.в.)

57%

Volvo XC90 (2015 г.в.)

52%

Lexus UX (2019 г.в.)

43%

Mitsubishi Outlander PHEV (2014 г.в.)

Реалмадрид.am

20-րդ դարի լավագույն ակումբ, ՖԻՖԱ-ի մրցանակ

1

Չեմպիոնների լիգա

13

ՖԻՖԱ-ի աշխարհի ակումբային գավաթ

7

Եվրոպայի սուպերգավաթ

4

ՈՒԵՖԱ-ի գավաթ

2

Ազգային առաջնություն

34

Իսպանիայի գավաթ

19

Իսպանիայի սուպերգավաթ

11

Լիգայի գավաթ

1

արհի փոքր գավաթ

2

Լատինական գավաթ

2

Տարածաշրջանային առաջնություն

18

Մանկոմունադոյի գավաթ

5

20 элитных внедорожников 2000-х годов, которые несколько дешевы в 2018 году

Северная Америка уже довольно давно помешана на внедорожниках.В 2014 году продажи внедорожников и грузовиков соответствовали рынку седанов, что само по себе является показательным. По данным LA Times, к 2017 году внедорожники обогнали седаны, составив более 60% от общего объема продаж.

Ничто из этого не должно вызывать удивления, учитывая, что внедорожники на протяжении многих лет продолжают демонстрировать улучшенные показатели топливной эффективности и предлагают отличный стиль, характеристики и технологии.Дальнейшее разделение сегмента показывает, что ниша компактных внедорожников растет. От Honda и Nissan с их HR-V и Qashqai соответственно (Rogue Sport в США) до люксовых брендов, таких как Mercedes-Benz и BMW с их GLA и X1 соответственно, всем нужен компактный внедорожник. Фактически, даже Audi выбрала внедорожник меньшего размера, чем Q2, и планирует выпустить Q1 в 2020 году.

В связи с растущим предложением внедорожников на рынке ранее недоступные или недоступные бренды предлагают автомобили меньшего размера, все еще оснащенные новейшими технологиями и элементами стиля, чтобы убедить новичков.Для тех из нас, кто ищет еще большее соотношение цены и качества, мы не можем смотреть дальше, чем на рынок подержанных автомобилей. Здесь вы найдете роскошные внедорожники прошлых лет, которые сегодня продаются значительно дешевле.

Вот список высококлассных внедорожников 2000-х годов, которые несколько дешевы в 2018 году. Основным критерием было приобретение внедорожников 2000-2010 годов (за одним исключением), которые проехали менее 100 000 миль.

20 Mercedes-Benz G-Class (G500 2002 года — 23 250 долларов, снижение на 68%)

через topgear.com

Печально известный G-класс имеет корни, уходящие почти 40 лет назад с первой потребительской версии, выпущенной в 1979 году. Хотя автомобиль провел большую часть своего становления в Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке, в Северной Америке появился первый G-класс. модель 2002 года как модель G500.

Как вы оцениваете культовый автомобиль, такой как G-класс (также называемый «G-wagon» в Европе), у которого есть военное прошлое и прошлое спецназа? 73000 долларов кажутся справедливыми. И вот он — внедорожник, который служит мало утилитарной цели для масс, оценивается для показного.За свои деньги вы получаете 5,0-литровый V8, который производит почти 300 л.с. и чудовищные 366 фунт-футов. крутящего момента, в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне вы получите удачное сочетание сурового внешнего вида и хорошо оборудованной отделки из орехового дерева и кожи.

Спустя почти шестнадцать лет подержанный G500 по-прежнему стоит дорого, но с учетом того, с чего мы начали, он гораздо более доступен — 23 250 долларов.Это на 68% ниже первоначальной рекомендованной розничной цены. Если вы ищете квадратный внедорожник с прочной конструкцией, который по-прежнему предлагает роскошную езду и платформу, возможно, вам стоит поискать его — он наверняка обратит внимание некоторых.

19 Lexus LX470 (2005 4WD — 18900 долларов, снижение на 71%)

через максимальную скорость.com

Lexus LX, предлагающий полноразмерный роскошный внедорожник, основанный в основном на Toyota Land Cruiser, существует с середины 1990-х годов. В то время как Land Cruiser такой же классический, как и есть, с почти 70-летней историей, Lexus начинался как просто роскошная версия значка Toyota. То, что началось как LX450 для первого поколения, было переименовано в LX470 с 1998 по 2007 год.

Что идет в комплекте с Toyota Land Cruiser за 65 000 долларов? Для начала, идеальный двигатель рабочей лошадки — 4.7-литровый V8 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 235 л.с., постоянным полным приводом, задним дифференциалом повышенного трения и адаптивной подвеской. Он также поставляется с камерой заднего вида, кожей, сиденьями с подогревом и дополнительным устройством ночного видения — для автомобиля модели 2005 года!

Выросший в Дубае, я провел несколько часов в качестве молодого пассажира на заднем сиденье в этом большом, внушительном и роскошном внедорожнике.В этом есть атмосфера роскоши, ощущение, что вы каким-то образом превосходите среднего пассажира Toyota или Nissan SUV. И это о чем-то говорит, учитывая, что Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol (Армада для североамериканцев) практически используются в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Купите один сегодня за 18 900 долларов, и вы, вероятно, все еще сможете проехать на нем еще 100 000 миль, не беспокоясь о нем.

18 Audi Q7 (2007 г. 4.2L составляет 11 995 долларов, что на 75% меньше)

через carpixel.net

Я удивлен, что Audi, с ее многолетним опытом работы с блестящей системой полного привода Quattro, не выпустила внедорожник раньше, чем в 2007 году. Quattro дебютировал в 1980 году, но Audi ждал 8 лет после выпуска внедорожника BMW X5.

Он был оснащен такими тонкостями, как постоянный полный привод, самовыравнивающаяся пневмоподвеска и 4.2-литровый V8 мощностью 350 л.с. и 325 фунт-фут. крутящего момента. Здравствуйте! Audi выпустила 3,6-литровый двигатель V6 меньшей мощности мощностью 280 л.с. Он был построен на платформе, аналогичной VW Touareg и Porsche Cayenne, принадлежащим материнской компании Volkswagen и обеспечивающим три просторных сиденья в 8-цилиндровой модели. Внутри салона покупатели поражены тремя вариантами отделки деревом, алюминиевыми вставками, лучшим информационно-развлекательным устройством, чем у конкурирующего BMW iDrive под названием «Мультимедийный интерфейс», задней дверью с электроприводом, рулевым колесом с подогревом и, конечно же, стандартной кожей. сиденья.

То, что когда-то было роскошным внедорожником за 50 000 долларов, сегодня можно купить за оттенок менее 12 000 долларов. Это почти три четверти рекомендованной розничной цены 2007 года для модели, которой чуть более десяти лет.Конечно, это подержанный немецкий внедорожник, но в отличие от некоторых конкурентов Audi Q7 очень хорошо построен, и быстрый поиск на известных сайтах VehicleHistory.com и Edmunds покажет множество очень довольных покупателей. Это делает его очень хорошей покупкой, учитывая низкую стоимость в долларах.

17 Land Rover Discovery (2003 SE — 16 000 долларов, снижение на 59%)

через автоблог

Discovery, основанный на платформе более дорогого Range Rover Sport, но по более средней цене, был представлен в 1989 году.С тех пор, как компания-учредитель Rover отказалась от своей модели Austin Rover, многие поспешили указать на то, что Discovery перенял многие элементы дизайна и даже многие детали от устаревшего Austin. Бензиновый двигатель также был взят прямо от 3,5-литрового двигателя V8 Rover.

Второе поколение появилось 10 лет спустя и было названо «Series II».«В этом поколении были значительные различия: в целом более эстетичный интерьер и 4,6-литровый двигатель V8 Range Rover. Были также представлены дополнительные варианты отделки салона, в результате чего у Land Rover II было четыре варианта комплектации. SE на одну комплектацию опережает базовая модель и продана за 38 685 долл. За эту цену вы получаете кожу поверх винила, деревянную отделку, сиденья с электроприводом, аудиосистему с 12 динамиками и CD-чейнджером, двойной люк в крыше, сиденья с подогревом и теперь, казалось бы, элементарный GPS.

Этот 15-летний Land Rover сейчас стоит всего 16 000 долларов, что на 59% ниже его первоначальной цены.Это неплохой выбор для автомобиля, которому сейчас 15 лет. Несмотря на то, что технология компакт-дисков в настоящее время больше не существует, есть чем заняться, особенно хорошо обставленная кожа и более мощная трансмиссия BMW мощностью 217 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

16 BMW X6 (2009 xDrive 35i — 17900 долларов, снижение на 65%)

через momentcar.com

BMW представила более спортивный внедорожник, который некоторые могут даже назвать гибридным внедорожником-купе, в 2009 году. В нем определенно был упущен спортивный элемент, с двумя трансмиссиями, дополняющими 4,4-литровую модель V8 xDrive 50i. Более популярный xDrive 35i предлагает очень приличный твин-турбо двигатель V6 мощностью 306 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внутри грузовой отсек по понятным причинам меньше из-за стиля купе, предлагая 59 единиц.7 кубических футов со вторым рядом вниз. По сравнению с BMW X5 он был на 15 кубических футов меньше. То, что ему не хватает размера, компенсируется множеством изящных функций. С высококачественной звуковой системой, навигацией, достойным выбором деревянной отделки, удобными кожаными сиденьями, переключателями весла и камерой заднего вида. В то время как 50i начинался с 64 000 долларов, он превысил колоссальные 80 000 долларов. Для сравнения, модель 35i была хорошо оснащена за 52 500 долларов.

Спустя почти десять лет этот стиль, возможно, понравился немногим избранным, которые наслаждаются его ярким экстерьером в стиле полу-хэтчбек и полу-купе.Вы можете купить BMO X6 xDrive 35i всего за 17 900 долларов, что представляет собой экономию более 34 000 долларов по сравнению с моделью, купленной в 2009 году. При обесценивании 65% некоторые могут счесть это выгодной покупкой.

15 Volvo (2010 XC60 AWD T6 — 13000 долларов, снижение на 66%)

через форумы.swedespeed.com

Находясь на успехе более крупного XC90, Volvo представила более компактный XC60 шесть лет спустя, в 2008 году. Чтобы конкурировать с немецкими конкурентами, шведы стремились откусить кусок от BMW X3 и доли рынка Audi Q5. Продажи XC60 начались в 2009 году, через год после его европейского дебюта. С тех пор этот компактный внедорожник стал самым продаваемым автомобилем Volvo. Всего через год после запуска мировые продажи подскочили на 20% в 2011 году до почти 100 000 единиц, что составляет почти четверть всех продаж Volvo.Это 11 моделей, что делает ее чрезвычайно впечатляющей моделью для шведов.

Вольво не только самый стильный в своем классе; он также содержит список хорошо оборудованных стандартных функций.Это включает в себя исключительно высококачественную кожу, люк на крыше, адаптивный круиз, помощь при парковке, выезд с полосы движения, предупреждение водителя, предупреждение о расстоянии, предупреждение о слепых зонах и защиту от хлыстовых травм и многое другое.

Все это в салоне большего размера, чем у Mercedes-Benz GLK и Acura RDX за 39 000 долларов, — это честная сделка.

Перенесемся на 8 лет вперед, и полный привод XC60 с очень хорошо оснащенной отделкой T6 стоит всего 13000 долларов. Это очень хорошая цена, если вы можете найти машину с относительно небольшим пробегом. Если да, то обязательно стоит посмотреть.

14 Buick Encore (2013 FWD Premium стоит 9 555 долларов, снижение на 67%)

через Honda Trucks

Как и все остальные, Buick выбрал категорию субкомпактных внедорожников. Buick сделал это с Buick Enclave в 2013 году.У Buick был некоторый опыт работы в сегменте внедорожников, поскольку это их четвертая модель. Менее известный Ренье продержался недолго, но «Свидание» и «Анклав» пользовались немного большим успехом.

Все модели Encore оснащены 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, учитывая его значительный вес, разгоняется до 100 км / ч за 9 секунд. Добавив систему полного привода, Encore получил еще больший вес, в результате чего его спринт на секунду замедлился. Несмотря на плохие характеристики на треке, для которых, конечно, этот автомобиль не был разработан, Buick Encore предлагает изрядный объем грузового пространства, несмотря на то, насколько он маленький, и имеет довольно изысканную езду.

Начиная с 25 000 долларов, Encore достигает отметки в 30 000 долларов с полностью загруженной комплектацией Premium.Откажитесь от массивной системы полного привода и легко сэкономьте 1500 долларов. Сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете купить тот, который проехал менее 100 000 миль, за 9 555 долларов.

Это отлично подходит для автомобиля, которому всего 5 лет, но с кожей, 18-дюймовыми колесами, OnStar, активным шумоподавлением и 7-дюймовым информационно-развлекательным устройством в паре с аудиосистемой Bose.Хотя Buick — это уже не то, что было в 1990-е годы, это по-прежнему роскошный бренд, и вы все еще можете с гордостью называть его своим.

13 Lincoln MKX (2007 2WD — 8326 долларов, снижение на 76%)

через масбукти.com

Для первой игры Lincoln в сегменте кроссоверов в 2007 году они искали вдохновение только в Ford Edge. Как пятиместный внедорожник, он предшествует основанному на Ford Explorer Lincoln Aviator, который, однако, был трехрядным внедорожником. MKX мне очень близок, поскольку он производится на заводе Ford Oakville Assembly в городе Оквилл, Онтарио, Канада. Город находится в двух шагах от того места, где я живу.

Lincoln MKX, оснащенный двигателем V6 мощностью 265 л.с., сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть как переднеприводным, так и полноприводным.По цене, близкой к Lexus RX 350 в сегменте люкс, и лишь немного отстающей от Mazda CX-9 с точки зрения не роскошного пространства, MKX предлагает конкурентоспособные в своем классе показатели производительности и экономию топлива.

При стартовой цене в 34 795 долларов за вариант с передним приводом Lincoln обесценивается довольно быстро, потеряв 76% своей стоимости всего 10 лет спустя.Вы можете найти подержанный MKX, проехав 90 000 миль за 8 326 долларов. За эту цену вы можете получить в свои руки кусочек истории (MKX — первый внедорожник Lincoln), премиальную кожу, отделку из натурального дерева, наклонные и подогреваемые задние сиденья, бодрый двигатель V6 и мощную аудиосистему с объемным звуком THX. вывод звука через 14 динамиков.

12 Infiniti QX56 (2006 AWD — 11500 долларов, снижение на 78%)

через концепткарц.com

Самый большой внедорожник Infiniti, ранее называвшийся QX80, полностью основан на Nissan Armada. Это был первый автомобиль Infiniti, произведенный в Соединенных Штатах, первое поколение которого дебютировало в 2004 году. Оно производилось исключительно для Северной Америки, России и Ближнего Востока.

Этого монстра весом 5300 фунтов несет бензиновый двигатель V8 5.6-литровый двигатель мощностью 315 л.с. и 390 фунт-фут. крутящего момента. Заполните его 7 пассажирами, и он может буксировать почти вдвое больше собственного веса — не то чтобы 7 пассажиров обязательно в среднем имели бы 700 фунтов каждый. QX56 предлагал множество функций вождения, включая антиблокировочные тормоза для 4 колес, систему помощи при торможении, динамическое управление автомобилем, резервную камеру и ныне несуществующую развлекательную систему с DVD на задней панели.

Полноприводной QX56 стоил 52 800 долларов.Можно было бы ожидать, что автомобиль Nissan-Infiniti будет иметь приличную стоимость при перепродаже, но на рынке подержанных автомобилей QX упадет на 78% до 11500 долларов. Если вы можете не обращать внимания на ужасный расход топлива, это исключительная ценность для транспортного средства, которое включает в себя более новую интеллектуальную ключевую систему (которая, кстати, является конструкцией, которая все еще используется 12 лет спустя), систему предаварийной защиты и адаптивный круиз. контроль. Двигатель рассчитан на длительный срок службы, и с 7 пассажирами, которые занимают кабину, ему еще предстоит много поездок.

11 Buick Enclave (2008 CXL — 7 127 долларов, снижение на 79%)

через сетевое шоу.com

При цене 35 025 долларов компания Buick заменила старые внедорожники — Rendezvous и менее знаменитый Rainier — на Enclave 2008 года. Он начинался как полноразмерный внедорожник, использующий ту же платформу, что и другие автомобили GM, такие как GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook (пусть он и весь бренд будут в мире). Позже он был преобразован в 2-рядный внедорожник среднего размера, но изначально Enclave вмещал 7 пассажиров и имел 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для того, за что продавался в то время, Enclave предлагает множество стандартных функций (как и ожидается от люксового бренда), включая дверь багажного отделения с электроприводом, кожу премиум-класса и шесть подушек безопасности. Однако в отделке CXL среднего уровня отсутствуют дополнительные функции, такие как навигация, подогрев сидений, люк на крыше, 19-дюймовые колеса и аудиосистема Bose с 10 динамиками, и это лишь некоторые из них.Цена приближается к отметке 44000 долларов с этими дополнительными опциями, которые в остальном являются стандартными для большинства конкурирующих брендов.

Вы можете найти отделку CXL на рынке подержанных автомобилей всего за 7 127 долларов, что почти на 80% ниже ее первоначальной стоимости.

Я думаю, что большая потеря стоимости отчасти связана с множеством отсутствующих функций, которые иначе доступны в, как мне кажется, дорогих комплектациях Enclave. Другой причиной, вероятно, является плохой расход топлива, отчасти из-за того, что Анклав весит 5 100 фунтов.Для сравнения: Acura MDX весит 4400 фунтов, а Ford Explorer — 4700 фунтов.

10 Lexus RX (RX300 2001 года — 6500 долларов, снижение на 81%)

через data.fara.ru

Я этого не ожидал.Бренд Lexus имеет ценность, безусловно, больше, чем другие люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz и BMW. По крайней мере, должен. Тем не менее, я нахожу на вторичном рынке несколько внедорожников модели RX300 2001 года в четырехзначном диапазоне, самый недорогой из которых стоит 6500 долларов. Это абсолютная кража роскошного внедорожника высокого класса, который был столь же культовым при запуске, как и настоящая Toyota внутри, — безжалостная рабочая лошадка.

RX был набегом Lexus на сегмент внедорожников в 1998 году.Первое поколение оснащалось 3,0-литровым двигателем V6, позаимствованным у их роскошного седана ES300. Базовая модель RX300 была настоящей роскошью. Стандартными для RX300 были ткань цвета слоновой кости, отделка из орехового дерева, круиз-контроль, сиденья с электроприводом и аудиосистема премиум-класса с 7 динамиками. За небольшую доплату вы получаете люк и сиденья с подогревом.

В то время как в 1999 году у RX были некоторые проблемы с ростом, благодаря ряду успешных отзывов, Lexus разрешил все проблемы.С очень тихой ездой, приличной мощностью, когда это необходимо, и ультра-удобными сиденьями, особенно во втором ряду, подержанный RX всего за 6500 долларов является исключительным соотношением цены и качества, и вы просто не ошибетесь.

9 Lincoln Aviator (2005 Luxury AWD — 6988 долларов, снижение на 82%)

через gtcarlot.com

Этот был недолгим. Lincoln Aviator был выпущен материнской компанией Ford в 2002 году и вышел на пенсию всего через 3 года, в 2005 году. Aviator был выпущен, чтобы заполнить пустоту между Ford Mountaineer и гигантским Lincoln Navigator; однако впечатлить не удалось. Lincoln не потребовалось много времени, чтобы вернуться в сегмент с MKX в 2007 году.

Полноприводной Aviator в роскошной комплектации был оценен в респектабельные 39 661 доллар и имел немало приятных деталей, заимствованных у его старшего брата, Lincoln Navigator.К ним относятся DVD-плеер, соединенный с музыкальной системой, сертифицированной THX, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также 4,6-литровый V8 с двигателем мощностью 302 л.с. и мощностью 300 фунт-фут. крутящего момента. Я ожидал, что большинство клиентов выберут вариант с полным приводом, учитывая, что стандартное шасси было бы заднеприводным, как у Ford Explorer, с которым он делил платформу.

В то время как в отделке Aviator’s Luxury отсутствуют некоторые тонкости более высококлассной отделки Premium, по цене 6988 долларов, всего через 13 лет и менее 100 000 миль, он предлагает справедливую стоимость.

Согласно CarComplaints.com, главной проблемой, с которой столкнулся внедорожник, была небольшая трещина в задней панели под окном. При средней стоимости в 500 долларов большинство клиентов заменили и покрасили панель. Во всяком случае, это очень небольшая цена, чтобы этот роскошный внедорожник не гудел тихо по пригородным дорогам.

8 Jeep Grand Cherokee (2000 Limited — 6000 долларов, снижение на 83%)

через allamericanautomobiles.com

Кажется, Jeep Grand Cherokee существует всегда. Впервые представленный в 1993 году, он стал почти культовым Jeep, которому еще далеко от Wrangler с точки зрения его 32-летней истории.Тем не менее, Grand Cherokee достаточно стар, чтобы пережить четыре, а вскоре и пять поколений. В отличие от других внедорожников, представленных на рынке в то время, в которых использовался метод производства кузова на раме, Grand Cherokee был одним из первых внедорожников, использующих цельное шасси. Одним из самых больших преимуществ конструкции было более жесткое транспортное средство, выдержавшее испытание временем и защищенное от столкновений.

В то время как бренд Jeep претерпел множество изменений в материнской компании за последние 25 лет (4, если быть точным), он остался верен своей философии дизайна с фирменной передней решеткой, властным внешним видом, присутствием на дороге и комфортабельным салоном.С момента создания второе поколение было моим фаворитом с точки зрения дизайна. Он выглядел более современно, но при этом оставался агрессивным.

Очень хорошо оснащенная комплектация Limited в то время стоила 34 635 долларов и поставлялась с версией 4.0L V6, производящий около 200 л.с. и 230 фунт-футов. крутящий момент. Для тех, кто желает сохранить внедорожник на дороге, в модели 2000 года также был представлен вариант с приводом на два колеса, который предлагал 30 дополнительных лошадей. Стандартные функции Limited включают в себя более качественную кожу, чем у Laredo более низкого уровня, двойной климат-контроль и модернизированные сиденья со стереосистемой и памятью. Для энтузиастов бездорожья Grand Cherokee предлагает отличные характеристики на песке, гравии и снеге. Вы можете купить его всего за 6000 долларов на рынке, если это вам нравится.

7 Cadillac SRX (2006 V8 — 6000 долларов, снижение на 84%)

через zombdrive.com

Cadillac SRX появился на свет в 2003 году как красивый кроссовер, который использовал ту же платформу, что и его собратья-седаны CTS и STS.Благодаря стилю и шасси SRX выглядел более спортивно, чем некоторые другие внедорожники GM того времени. Базовым двигателем был 3,6-литровый V6 мощностью 255 л.с. тем не менее, 4,6-литровый двигатель Northstar V8 — это то место, где вы почувствуете настоящую мощность, все 320 лошадиных сил.

Для модели 2006 года Cadillac дал SRX заднюю дверь с электроприводом и несколько косметических опций в интерьере.Навигация осталась стандартной для отделки V8 и является лучшим вариантом, учитывая, что экономия топлива не отличается настолько существенно, чтобы отказаться от дополнительных 65 лошадиных сил. Еще одна веская причина заключается в том, что Cadillac прекратил выпуск V8 во втором и последнем поколениях SRX, что сделало V8 более редкой породой.

Тем не менее, SRX V8 2006 года выпуска можно купить всего за 6000 долларов.Если вы ищете более старый роскошный внедорожник, который управляется и управляется как седан, не ищите ничего, кроме SRX, который даже дает вам возможность складывать третий ряд сидений с электроприводом, вмещающий до 7 пассажиров.

6 Porsche Cayenne (2004 Turbo — $ 12 900, снижение на 85%)

через диск.com

Porsche в 2002 году сделал то, что сейчас рассматривают многие роскошные спортивные купе, — то есть вошел в сферу внедорожников. Cayenne мгновенно стал хитом, и я удивлен, что другие производители не последовали их примеру и не вошли в этот сегмент даже до того, как он стал популярным среди мейнстримов. Будучи первым четырехдверным Porsche, люди явно стекались в автосалоны, готовые выложить более 50 000 долларов за Cayenne S и ошеломляющие 88 900 долларов за комплектацию Turbo.

Cayenne Turbo имеет 4.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic, которая была новинкой в ​​мире внедорожников, поскольку я уверен, что это был внедорожник, который производит такую ​​мощность. Он может разогнаться до 0-60 за 5,5 секунды, оставив мам и пап далеко позади по дороге домой с футбольной тренировки. В конце концов, это был первый Porsche, поэтому он должен был соответствовать бренду.

Для роскошного внедорожника, столь знаменитого, что он так рано появился на рынке, вы можете купить его сегодня за 12 900 долларов, что, если не обращать внимания на огромные затраты на техническое обслуживание, обязательно предложит вам некоторые (относительно дешевые) острые ощущения. проселочные дороги или даже ровное шоссе.Чистый прилив мощности, заразительно бегущий по вашим венам, подобно тому, как он проходит от трансмиссии ко всем колесам, никогда не разочарует.

5 Acura MDX (2004 Touring — 5900 долларов, снижение на 86%)

через gtcarlot.com

Acura выпустила MDX в 2000 году как трехрядный внедорожник. Аббревиатура расшифровывается как «многомерная роскошь», и Acura уже много лет является победителем. За второй год производства продажи в США выросли более чем на 300%, прежде чем остановиться на более скромных цифрах. Успех MDX стал причиной того, что бренд Honda представил неизменно популярный Pilot, с которым MDX делит платформу.

Топовая модель Acura MDX первого поколения, названная «Touring», продавалась по розничной цене 42 475 долларов.

Цена была явно оправдана для многих преданных Acura отчасти из-за ее набора функций. Топовая модель включает в себя навигационную систему, развлекательную DVD-систему для пассажиров на задних сиденьях, внешнее освещение салона, аудиосистему с 8 динамиками, автоматический климат-контроль, а также дворники с датчиком скорости.Пространство салона является лучшим в своем классе, учитывая его ширину, опережая Lexus RX 300, который является его прямым конкурентом.

Внутри капота находится 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 240 л.с. и система полного привода, которая включалась, когда это было необходимо больше всего, уравновешивая производительность и экономию топлива, когда это было лучше всего.При необходимости была возможность заблокировать полный привод. Со всеми замечательными технологиями внутри салона и под капотом я был удивлен, обнаружив, что полностью загруженная версия Touring 2004 года продается на рынке всего за 5900 долларов. Настоящая сделка!

4 Oldsmobile Bravada (2000 AWD — 3998 долларов, снижение на 87%)

Specialtycarslimited.com

Bravada — один из наименее известных автомобилей Oldsmobile, несмотря на то, что это был их первый набег на сегмент внедорожников еще в 1990 году. Они прошли через три поколения, прежде чем полностью отказаться от бренда в 2004 году. Трудно поверить и немного удручает, что бренд отсутствует уже 14 лет, учитывая, что когда-то его лозунгом было «Начни что-нибудь».

Bravada 2000 года была частью их второго поколения и достаточно значительно отличалась от первого поколения.Первое поколение имело поразительное сходство с двумя другими внедорожниками GM, GMC Jimmy и Chevrolet Blazer. Отличительные изменения в экстерьере совпали с внутренними. От его отделки под дерево и обтянутого кожей рулевого колеса до антиблокировочных дисковых тормозов (в конце концов, это был 2000 год) и раннего поколения того, что мы теперь называем антипробуксовочной системой, Bravada начинала показывать лучшие результаты. Аналоги GM в сегменте.

Единственной трансмиссией во втором поколении была 4.3-литровый двигатель V6 Vortec 4300 мощностью чуть менее 200 л.с., обеспечивающий довольно приличную экономию топлива — 21 милю на галлон на шоссе. Полноприводный Bravada продавался по цене 31 598 долларов, а с учетом того, что бренд уже выведен на пенсию, стоимость значительно упала, в результате чего цена на Auto Trader составила 3998 долларов. Для платформы, используемой многими из популярных сегодня американских внедорожников, таких как Chevrolet Trailblazer и GMC Envoy, есть хорошее соотношение цены и качества.

3 Land Rover Range Rover (2005 HSE Dynamic стоит 6800 долларов, снижение на 89%)

через carpixel.сеть

Range Rover HSE 2005 года выпуска за 67 300 долларов был моделью Land Rover третьего поколения и просуществовал десять лет. Именно в этом поколении Range Rover по-настоящему начал двигаться в пространство роскоши, учитывая, что большая часть его устройств была разделена с BMW 7-й серии, а точнее E38. Оказалось, что вся модель была построена на 4,4-литровый двигатель V8 7-й серии, который развивал 282 л.с.

Как и ожидалось, Range Rover был наполнен тонкостями, включая подогрев сидений, рулевого колеса и зеркал; трехзонный климат-контроль; и стереосистема Harmon Kardon.У этого списка нет конца. Вы не поверите, но по ценам Range Rover напрямую конкурирует с Saab 9-7X и Lincoln Aviator; однако по производительности он лучше сопоставим с Infiniti QX56. На мой взгляд, Range Rover на голову выше конкурентов. Может быть, дело в британском искусстве, а может, в том, что модель имеет почти 50-летнюю историю. Но для меня это чистый класс.

Конечно, у него было множество проблем с надежностью, и любому, кто сегодня возьмет подержанную модель, придется немало потрудиться.Но все же за 6800 долларов за использованный лот это не так уж и плохо. Это не Range Rover Velar, но по крайней мере можно сказать, что у вас есть Range Rover.

2 Cadillac Escalade (2000 год — 4495 долларов, снижение на 90%)

через momentcar.com

Cadillac выпустил на рынок Escalade в 1998 году, и он сразу стал хитом. Внедорожник был связан со знаменитостями, включая поп-звезд, спортсменов и даже политиков. Первое поколение, однако, существовало всего пару лет, прежде чем GM постепенно увеличила количество лет между обновлениями. Третье поколение, например, было на рынке с 2007 по 2014 год.

Для своего первого выхода на рынок внедорожников Cadillac выпустила 2-рядный двигатель, по сути, ребрендинг GMC Denali.Двигатель был 5,7-литровым V8 и мощностью 255 л.с., что значительно ниже мощности своих собратьев из Линкольна в то время.

Cadillac был одним из первых производителей внедорожников, которые представили звуковую систему Bose для внедорожников, хотя это было давно, учитывая, что музыкальная система уже была в некоторых седанах в то время.

Хотя настоящие изменения в Escalade произошли во втором поколении на совершенно новой платформе, и в отличие от других внедорожников GM того времени, модель 2000 года обладала собственным шармом, будучи первой в длинной череде успешных Escalades.Кто знает? Когда-нибудь его можно будет считать классикой. Так что купить его за 4495 долларов — неплохая сделка, учитывая, что когда-то на этот автомобиль была цена в 46 225 долларов.

1 Mercury Mountaineer (2005 AWD — 3 499 долларов, снижение на 91%)

через nysportscars.com

Как и Oldsmobile от GM, у Ford тоже был бренд, который улетучился примерно через 7 лет после того, как Oldsmobile закрыл свои двери. Это был Меркурий. Это было в 1996 году, и именно на базе Ford Explorer Mercury Mountaineer нацелился на рынок роскошных внедорожников и присоединился к вечеринке. В сегменте, изобилующем конкуренцией, где у вас были традиционные варианты отделки салона повышенной роскоши, Ford чувствовал себя вынужденным сделать шаг вперед. Им пришлось противостоять Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser и даже Isuzu Trooper под значком Acura SLX.

Mercury Mountaineer второго поколения был оценен в 38 140 долларов и представил некоторые новые элементы дизайна, которые проложили путь в другие седаны Mercury, и это была их культовая передняя решетка с водопадом.Это поколение еще больше отличалось от Ford Explorer, предлагая не только традиционный 4,0-литровый двигатель V6, но и дополнительный 4,6-литровый двигатель V8 в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внутри вы по-прежнему найдете элемент класса с задним DVD-плеером, мягкой кожей, задними вентиляционными отверстиями, боковыми шторками безопасности, отделкой под дерево и мягкими на ощупь материалами.Его стоимость сегодня составляет всего 3499 долларов, что на 91% ниже первоначальной рекомендованной розничной цены. Без сомнения, этот автомобиль потерял большую часть своей стоимости с момента появления бренда, но, учитывая, что в глубине души это Ford Explorer, вы можете быть уверены, что найдете множество желающих и способных механиков, которые помогут поддерживать этот автомобиль в течение долгого времени.

Источники: The Car Connection, Car and Driver, LA Times

следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Какой из них самый экономный?

В наши дни довольно популярны внедорожники

Sub-4m.Таким образом, с ростом продаж предложений с бензиновым двигателем было крайне важно, чтобы мы провели их сравнение с реальной топливной эффективностью. Начнем с официальных характеристик, эффективности и реальных цифр.

Бензиновый

Hyundai Venue

Ford EcoSport

Тата Нексон

Махиндра XUV300

Двигатель протестирован

1.0-литровый 3-цилиндровый турбо

1,5-литровый, 3-цилиндровый

1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность

120 л.с.

123PS

110 л.с.

110 л.с.

Момент

172 Нм

150 Нм

170 Нм

200 Нм

Трансмиссия

6-ступенчатая МТ

5-ступенчатая МТ

6-ступенчатая МТ

6-ступенчатая МТ

Заявленный пробег

18.15 кмпл

17 км / ч

17 км / ч

17 км / ч

Проверенная экономия топлива (город)

12,43 км / ч

12,74 км / ч

14,03 км / ч

12.16 кмпл

Проверенная экономия топлива (шоссе)

18,84 км / ч

17.59 км / ч

17.89 км / ч

14,25 км / ч

50% по городу и 50% по трассе

25% по городу и 75% по трассе

75% по городу и 25% по трассе

Hyundai Venue

14.97кмпл

16,68 км / ч

13,58 км / ч

Ford EcoSport

14,77 км / ч

16.06 км / ч

13.68 км / ч

Тата Нексон

15.72кмпл

16,73 км / ч

14,82 км / ч

Махиндра XUV300

13,12 км / ч

13,66 км / ч

12,62 км / ч

Как видно из таблицы, почти все внедорожники здесь соответствуют заявленной топливной эффективности, но только во время движения по шоссе.Там, где Venue превышает это число, XUV300 довольно далек от его достижения. Но несоответствие пробега неизбежно, поскольку заявленные числа проверяются в контролируемой среде.

Если говорить о реальном пробеге, все внедорожники довольно близко подходят друг к другу, когда дело касается общих показателей. Но даже разница в 2 км / ч сильно повлияет на ваши счета за топливо в долгосрочной перспективе. Тем, кто едет одинаково в городах и на шоссе, будет лучше с Nexon, за которым следуют Venue, EcoSport и XUV300.

Если ваша поездка состоит из гладких и пустых участков, то опять же, это будут Nexon и Venue, которые сделают ваши карманы самыми счастливыми, а EcoSport внимательно последует за ними. XUV300 томится на пробеге, несмотря на то, что мы ведем его спокойно по шоссе.

Что делать, если ездить по городу отнимает у вас большую часть времени? Как вы уже догадались, это снова Nexon, который занимает первое место в таблице эффективности использования топлива, обеспечивая скорость почти 15 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *