Изменение вылета, ширины и бэдлоки на основе стальных дисков
Изменение вылета, ширины и бэдлоки на основе стальных дисковNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Изменение вылета, ширины и бэдлоки на основе стальных дисков Автор MEW |
Задача была, найти, добыть, сделать, диски под новые шины 35”, покуда шины стОят не 3 тысячи, то деньги у меня закончились и упреки, «Что? шины 1\3 цены машины, а на литки не хватает?», не канают совсем. Взор упал на запаску с Я569 на стальном диске производства КрКз, с вылетом ЕТ48. Ну думаю: что ж, запорю, так не велика потеря 1400-1500 р.
Рассмотрел соединение обода с центральной частью-фланцем, 4 сварочных шва, не контактная сварка как у нивовских. Умелые руки взяли знакомый инструмент, сточил болгаркой сварку, выполнена была аккуратно, стачивать несложно, недолго. Несколько хороших ударов тяжелым молотком по центральной части и сдвинулась, готово:
Далее крутил-вертел, получилось не сразу.
Есть вариант перевернуть одно относительно другого и можно спокойно вывести вылет в ЕТ0 или +-10 от нуля, переворачивать надо из за того, что не к чему будет приваривать, сдвигом центряка в глубину можно вывести только около +25+30, о решении этого вопроса далее будет. Бортировать надо будет с обратной стороны, широкая полка за хампом будет с обратной стороны, бортируют и разбирают только (далее может расскажу почему) с внешней стороны, где от хампа до ямки совсем близко. Есть ещё нюансик: если бортовое кольцо собьет, то оно будет не сразу в выемке, саморазбирается обычно с внешней стороны, тут вроде есть плюс, меньше грязи набьется.
Необходимо заварить старое отверстие под сосок и просверлить новое.Но мне такой вариант не подходил по следующей причине: я хотел сделать бедлок – фиксирующее бортовое кольцо-шайбу, получилось бы так, что сторона с бедлоком там, где широкая часть диска за хампом, с противоположной узкая, с которой и можно собрать шину. Попробовал собрать шину с неправильной стороны, руки, молоток и 2 монтажки есть. Натянул Я569, натянул один борт без особых проблем, помогал кое-где домкратом, зверство? Да! С Симексами я такого не проделал бы, жалко. Поняв что это бредовая идея, попытался разобрать. В гараже уже было холодно, я аж вспотел. Начал думать, как сюда, сюда и туда приложить большие силы.
Порвал резину с кордом на бортовом кольце, на нем замыкаются силовые линии корда от воздействия внутреннего давления, лицезрел стальную проволоку кольца, жалко, мишка был 9 мм из 12 мм новых, мало катанный. Мылил, зверства с домкратом, были мысли разрезать диск, как-то же я его туда натянул. Что отличает опытного человека от новичка? Правильно! Опытный всегда сам найдет выход из собственной глупости! Забортировал и второй борт туда же, с неправильно стороны, разобрал по правильному. После мишку починил, бортовое кольцо зашил леской, успешно лежит как запаска в салоне. Диск разобрал, хорошо не проварил.
Значит такая фигня не подходит для бедлоков, а так хочется! При ЕТ0 между ободом и центральной частью зазор с палец, то есть варить не к чему, как бы так сделать, что бы что-то (что?) подложить и ещё и приварить поточнее, выводя вылет в 0… Попил чай со сникерсом, в гараже прохладно, пришла мысль. Замерил разницу между диаметрами, вышло около 10 или 12 мм по радиусу, не помню точно, напилил кубиков из квадратного прутка, контролировал по штангелю, подтачивал, добился разброса в размере +-0.1мм. Прихватил к центральной части по кругу 4 штуки, Зачистил все, что надо, от металла, забил, шло туго, как надо, вывел в 0, сначала грубо, потом поточнее, клал на обод строительный уровень, от него до привалочной плоскости мерил штангелем, по кругу, по кругу, много-много раз.
Мысленно проведем плоскость по привалочной под ступицу на диске, также по кромке диска, что со стороны широкой части за хампом. Надо чтобы эти плоскости были параллельны как можно точнее, посему диски лучше брать новые, кромка и привалочная плоскость будут измерительной базой и в будущем. Процесса измерения не фотал, нудное занятие.То что вышло с внутренней стороны:
С внешней:
Привез я с огорода старое ржавое железо, ещё весной, я ж нивовод, кусок забора, понаварено всяких прутков. Нарезал сантиметра по 4 прутки, диаметром около 5 мм, чуть подзагнул, разложил, проварил. Думаю, не надо говорить, что варить надо крест на крест, с начала к ободу или диску, а потом между собой.
Это уже покрашенный задний диск, его мне ещё предстоит переделывать…
Перфекционисты могут отнести в балансировку, слабонервные на этом могут закрыть браузер.
Далее предстояло придумать бедлоки. Глянул форумы, надо 2 шайбы, одна с закладными гайками приваривается. Металлоемко, столько стальных дверей у меня нет, есть одна, соседская, не-не, он сам отдал, с 8-го этажа более 100 кг, кто ж станет выносить то? Мысль была давно, но такой реализации я ни у кого не видел. Срезать по хампу, перевернуть, приварить, приварить гайки и прижимать шайбой с болтами. То есть центрироваться будет по хампу. Мне показалось хорошей идеей, точнее хорошей, кроме гаек.
Отрезал, проварил по кругу.
Как размечал прижимную шайбу думаю расписывать смысла нет, зная радиус можно вычислить длину окружности и разделить, заморочка была, но осилил кажется вполне точно, но не везде расстояние между отверстиями одинаково, в прочем мелочь.
Надо учитывать расстояние от центра болта до грани гайки. Размечаем, керним сверлим.
Загадка, чем резал? Гидроабразив, лазер, плазма? Станок с программным управлением?
Болтики\гайки решил брать М10, проще варить, но больше вес, такое количество (31, с пропуском под сосок), чтобы прижатие было равномерным.
На болтики накрутил гайки, вставил в отверстия и по гайке прикрутил. Гайки вошли в диск плотно, очень я бы даже сказал, подстукивал даже, чуть подтачивал торцы гаек, приварил, открутил болтики, проварил гайки, между диском и гайкой дополнительно пластинки на всякий случай прихватил, нагрузка там не мелкая должна быть, давление воздуха и силы вдоль оси колеса:
Покрашено:
Можно вздохнуть и подумать, что все сложности позади.
Поехал заказывать шины, там меня напугали что мол неправильно будут работать шины, надо диск минимум 7, а лучше 8-9. Проверить сплющиваемость на 6 и 7.3 мне пока не осуг, да и не на чем. Значит, взялся расширять, долго прикидывал «как?!?!??!»
Решение пришло.
Режем в ямке с помощью которой собирают колесо, туда проваливается борт и дает возможность натянуть на край диска. Размечал место реза так: линейкой взял отступ от края и ставил метки каждые 5-10см по окружности примерно по середине этой части диска, обернул малярным скотчем по этим меткам, черной аэрозольной краской сбрызнул по кругу, снял скотч, отрезал.
Необходимо дистанцировать части диска друг от друга, по кругу привариваю 8 пластинок толщиной около 4 мм шириной около 10 мм, длина 50 мм, расширять решил на 40 мм, то есть с 6 до 7.4 дюйма. Пластины привариваются сначала к самой массивной части, на глаз, сильно можно не заморачиватся, далее подгибаются так чтобы можно было вписать по их верхам окружность в диаметре около той, что отрезали, вот тут надо заморочиться, от этого будет зависеть биение, и, чтобы не обрекать себя на дополнительную работу. Натягиваем сверху отрезанную часть, диск ложится на ровную поверхность, выводим ширину, я брал расстояние от плоскости стола до края диска, учитывая необходимое расширение и все прочее, можно взять запас на сжатие после сварки, по кругу, по кругу, вращаем, отмеряем. Подкладываем угольник, по кругу, по кругу, если есть биение, то, думаю, не надо описывать, как оно обнаружится и где что мерить, и смотреть? Ладно, верхняя и нижняя части должны быть на одном расстоянии до края угольника. То есть поставил на стол угольник и вращаешь его или диск по кругу, нижняя часть должна быть перпендикулярна оси вращения диска и параллельна столу, смотреть на расстояние между верхней и нижней кромкой диска до угольника.Мерим расстояние между частями диска, у меня было от 39 до 43 мм, я забыл пометить, как части были изначально. Потому пластины резал разной ширины, необходимо стараться подгонять пластины так, чтобы зазор был минимальный, либо одинаковый. 4 штуки, толщина 3 мм. Сначала с противоположных сторон накладывал, загибал предварительно, прихватки точками, по месту подгибал, прижимал, прихватывал, тщательно подгоняя по месту, потом другие:
Собрали? Можно варить швами, варил тоже с противоположных сторон, потом срезал дистанционные пластины и проварил с внешней стороны. Сбиваем шлак, зачищаем, красим, промазываем герметиком швы на всякий-який.
Диск с выведенных 7.4, сжался до 7.29 после сварки. Электроды использовал
Уони 13\55. Биения сильного не было, покрутил на машине.
Собранное колесо давало биение на глаз не более, чем
Я569 на новом стальном диске.
Дисбаланс ощутим конечно, но на любых новых неотбалансированных шинах он есть, а тут ещё и 35 Симекс, после 2 недель ощущения дисбаланса стало меньше, не балансировал, биение в руль не критичное. Скажу так: на 33 гудричах с японскими стальными дисками Сузуки, которые при мне крутили на станке балансировочном, были вообще хорошими и по балансу, и по биению, биение в руль было такое же. На скорости 40-50 км\ч высовывался из окна, биение по левой стороне перед\зад еле заметно, буксуя в снегу тоже самое.
31 болт, вес не мерил, около 15-17 кг видимо:
Бедлоки такой конструкции близко к сердцу не принимать. Тут можно почерпнуть: изготовление дисков с нужным вылетом, расширение. Диски мои получились ЕТ15. Диски, хочу заметить, именно производства КрКз т.
к. другие могут быть собраны на заводе контактной сваркой.
Следует понимать, что при изменении ширины изменяется и вылет.
Фото для лучшего понимания увеличения ширины диска, эти диски я не планировал делать с бэдами, но они пойдут для способа изготовления «как у всех»:
Почему металл зеленый? Да потому, что соседская дверЬ!
Озадачился сделать бэды «как у всех».
Идем в гараж, покупая по пути деревянную линейку с надписью «можга», сразу же переправляем надпись на «мозга», иначе ничего не выйдет!
В линейке надо сделать 4 отверстия соответствующие радиусам: внешнему, внутреннему и сверловке крепежных болтов, и для оси, отмерять ясен пень от оси, лучше перед засверливанием промерить ГОСТовской слесарной линейкой, разница с «мозгой» большая. Сверлятся отверстия в листе, где необходимо, чтобы можно было провести наибольший радиус, проводятся оси, по серединке вставляется плотно гвоздик или сверло, линейка с отверстием на одном конце, в отверстия на другом конце линейки вставляется подточенный карандаш, по очереди, держать перпендикулярно плоскости листа, очерчиваются окружности. Радиус, под крепежные болтики, если те М10 R=185мм, можно чуть меньше, в минус с миллиметр, в плюс нельзя, т. к. посадочное 15″=381мм r=190.5. Минус 5 мм от центра болта М10, по хорошему, по книжке, шины повышенной проходимости садятся на диск с небольшим натягом, несколько мм, то есть борт может мешать вставлять болтики, у меня при радиусе под болтики 185 мм и 35 Симексе проблем не было.
Внешний радиус прижимной шайбы зависит от шины, у Симекса есть углубление для диска. Внешний радиус шайбы, что варится к диску, берется с диска. Внутренний радиус у меня около 155-160 мм:
Далее надо примерно 3-4 отрезных дисков на шайбу, болгарку, я использовал 125 мм толщиной 1-1.6 мм, диск вести вдоль линии, сначала наметить, провести борозду по кругу, удобнее всего вести под углом к плоскости, забирая с запасом на последующую чистовую обработку «лепестком», потом уже резать и держать перпендикулярно линии, 4 мм спокойно режется:
Вырезали, зачистили лепестком, не забыли провести оси? Считаем длину окружности и делим на желаемое кол-во болтов, я выбрал 32, размечаем, керним. Сжимаем струбциной 2 диска, центруем по диаметрам и сверлим, помечаем запилом по внутренней кромке положение шайб, далее этот запил сошлифуем, чтобы можно было удобно подлезть к соску.
2.5 кг, безмен на 10 кг:
Варим гайки на бОльшую шайбу:
Хорошо зачищаем диск, центруем шайбу органолептически, закрепляем струбциной, берем сухие электроды Уони 13\55 или МР3С и прихватываем по кругу, поджимая, где надо, струбцинкой:
Варим по кругу, отбиваем шов от шлака, осматриваем, где надо провариваем, зачищаем и шлифуем лепестком, делаем выемку в шайбах, где будет сосок, красим:
Можно попробовать промазать герметиком шов.
Бортируем:
Закручиваем болтики, сразу 64 болта я не смог купить в магазине, потому на 1 диск пришлось по 16, ничего, давление держала сносно, ездил:
На скорости 40-60 км\ч вибрация есть небольшая, отдающая в руль, на 80-90 пропадает, не балансировал.
21.08.12.
Ремонт и покраска дисков | Euro-Gum
ремонт дисков
-
Правка / прокатка дисков
-
Алмазная проточка дисков
-
Сварка дисков
-
Расточка центрального отверстия диска
-
Изменение вылета диска
-
Покраска дисков
Ремонт дисков в Калининграде
Не стоит отчаиваться, если вы влетели в яму и повредили диск. Euro-Gum предлагает целый спектр решений вашей проблемы.
Мы обеспечим прокатку дисков любой сложности. Всё оборудование для этой процедуры – импортное, самое современное, а специалисты прошли подготовку за рубежом.
Более серьезные повреждения, например, нарушение целостности диска – тоже не проблема. Мы осуществляем сварочные работы и точную механическую обработку любых металлов и их сплавов.
Даже если не хватает 1/3 диска – возьмемся за дело и вернем вам диск в первозданном виде. Исключение составляют колеса с повреждениями спиц: их дальнейшая эксплуатация невозможна.
При окрашивании дисков мы используем специальный порошок и краску для автомобильных дисков от завода-изготовителя. В связи с этим долговечность и качество покраски гораздо выше.
Покраска дисков осуществляется строго по заводским технологиям, что обеспечивает устойчивость колесных дисков к воздействию окружающей среды. Прежний слой краски снимается абразивной обработкой в специальном пескоструйном аппарате, затем окрашивается порошковой краской.
Гарантия на покраску – один год!
Правка / прокатка дисков
Прокатка диска позволяет выровнять все неровности, вмятины и выбоины и вернуть ободу первоначальную геометрию.
Ремонт осуществляется на современном оборудовании, позволяющем полностью восстановить заводские параметры диска.
Алмазная проточка дисков
Мы первые в городе предложили клиентам услугу алмазная шлифовка дисков. Специально для оказания этой услуги мы приобрели уникальный станок. Проведение процедуры доступно только квалифицированному специалисту. Сегодня мы единственные в городе, кто обеспечивает 100% качество.
Алмазная проточка позволяет вернуть дискам привлекательный заводской вид, который они теряют уже в первый сезон эксплуатации автомобиля.
Технология позволяет добиться металлического блеска с ровной горизонтальной риской и радугой, видимой под определенным углом преломления цвета.
Сварка дисков
Сварка дисков позволяет устранить трещины и сколы дисков, восстановить (наплавить) поврежденный борт или отсутствующую часть диска.
Сварочный ремонт отличается надежностью — швы и наплавленные элементы представляют с восстановленной деталью одно целое, а также не накладывает весовых и скоростных ограничений.
Расточка центрального отверстия диска
При замене стандартных дисков на литые автовладельцы нередко сталкиваются с несоответствием геометрических параметров отверстия заводским.
Расточка центрального отверстия диска позволяет решить эту проблему.
Изменение вылета диска
Изменение вылета дисков зачастую связано с желанием автовладельцев произвести “тюнинг” автомобиля и установить диски большего размера. При этом важно помнить, что отклонение размера вылета новых дисков от рекомендованных заводом-изготовителем не должно превышать 5 мм. В противном случае это может сказаться на управляемости авто.
Поэтому изменение вылета дисков важно доверять опытным специалистам, которые выполнят услугу качественно и в соответствии с нормами безопасности для вашей марки автомобиля.
ремонт
дисков
Classic Performance 6568WBKS Комплекты дисковых тормозов Classic Performance со смещенным колесом
Марка:
Классическое исполнение
Номер детали производителя:
6568ВБКС
Тип детали:
Комплекты дисковых тормозов
Линейка продуктов:
Комплекты дисковых тормозов Classic Performance со смещенным колесом
Номер по каталогу Summit Racing:
CLP-6568WBKS
Должность:
Спереди
Комплект дискового тормоза Тип:
Ручной или усилитель
Передний ротор В комплекте:
Да
Тип переднего ротора:
Твердая поверхность
Конструкция переднего ротора:
Вентилируемый
Диаметр переднего ротора:
10,83 дюйма/275,08 мм
Расположение болтов тормозного диска (дюймы):
5 x 4,75 дюйма
Расположение болтов тормозного диска (мм):
5 х 120,65 мм
Задний ротор В комплекте:
№
Передний суппорт В комплекте:
Да
Поршень переднего суппорта Количество:
Один
Материал переднего суппорта:
Чугун
Передний суппорт Цвет:
Натуральный
Задний суппорт В комплекте:
№
Стояночный тормоз Положение:
№
Минимальный рекомендуемый диаметр колеса (дюймы):
15 дюймов
Смещение (дюймы):
0,875 дюйма
Передние шпиндели В комплекте:
№
Главный цилиндр в комплекте:
№
Усилитель тормозов В комплекте:
№
Тормозные шланги В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Откажитесь от губчатых барабанных тормозов и улучшите тормозную способность с помощью комплектов дисковых тормозов Classic Performance со смещенными колесами. В них используется ступица из кованых алюминиевых заготовок со вставным ротором и большими суппортами GM, как на полноразмерных автомобилях и грузовиках Chevy. Получите наилучшую тормозную способность для своего классического Chevy с большими суппортами GM с диаметром отверстия 2 15/16 дюйма. В комплекты входят все кронштейны и оборудование для установки.
Novlanbros — Выставочный зал
вызов
Главная > Универсальный демонстрационный зал > SD550-SD1050 Офсетный диск
Запланировать тест-драйв 00:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:451:0013:1513:3013:452:002:002 :15 PM2:30 PM2:45 PM3:00 PM3:15 PM3:30 PM3:45 PM4:00 PM4:15 PM4:30 PM16:45 PM5:00 PM5:15 PM5:30 PM5:45 PM6:00 PM6:15 18:30 18:45 19:00 19:15 19:30 19:45 20:00
Полное имя:
Телефон:
Адрес электронной почты:
Как вы нас нашли?:
— Выберите один — НеизвестноЖурнал Auto TraderВеб-сайт Auto TraderAutomobile. comAutonetВизитная карточкаЖурналКупить и продатьВеб-сайтКупить и продатьCars.comCraigslistDrive By caЭлектронная почтаBayFlyer или MailДруг или семьяЯ являюсь предыдущим клиентомKijijiLivedealMagazineВеб-сайт производителяГазетаГазета/Журнал ДругоеДругие веб-сайтыРадиоПоисковая система ( GoogleSearch Engine MSNПоисковая система OtherSearch Engine YahooText4carsTVПосетили ваш магазинСсылка на сайтСарафанное радио
Comments:
Get a Trade-In Quote
Year:
— Select One -20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930
Make:
— Select One -ACAcuraAd BoivinAlfa RomeoAlphaSportsAM GeneralAMCAmerican EagleApriliaArctic CatAston MartinAstroAsunaATKAuburnAudiAustinBajajBenelliBentleyBig DogBimotaBMWBoatBombardierBoss HossBradleyBricklinBuellBuickCadillacCagivaCalabriaCampagnaCampionCan-AmCardiacCargo TrailerCheckerChevroletChryslerCitroenCobraConfederate MotorcycleCountry ClipperDaciaDaewooDaihatsuDatsunDe SotoDeloreanDeTomasoDMCDodgeDucatiDune BuggyE-Z HaulerEagleEchoEdselEssexExcaliburExtreme Dirt BikesFargoFerrariFiatFiskerFordFour WinnsFreightlinerG-2Gas GasGEMGEOGioGM Electric VehicleGMCGPXH & H TrailersHarley DavidsonHellbound SteelHi-TecHigh CountryHillmanHinoHondaHorse TrailerHudsonHummerHusabergHusqvarnaHyosungHyundaiIndianInfinitiInnocentiInternationalIron HorseISOIsuzuJaguarJeepJensenJohn DeereJVSKaiserKawasakiKenworthKiaKTMLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMackMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMerch MotorcyclesMercuryMerkurMGMINIMissionMitsubishiMoombaMorganMorrisMoto Guzzi MV AgustaNashNissanNortonOldsmobileOtherPackardPanozPassportPeterbuiltPeugeotPGOPiaggioPinzaugerPlymouthPocket BikePolarisPontiacPorschePumaRamRange RoverRedlineRenaultRidleyRokonRolls RoyceRoverRoyal EnfieldRV — Class A MotorhomeRV — Class B Camper VanRV — Class C MotorhomeRV — Fifth WheelRV — Park ModelRV — Tent TrailerRV — Toy HaulerRV — Travel TrailerRV — Truck CamperSaabSagaSaleenSalemSaturnScimitarScionSea RaySea-DooShelby AmericanShineraySki-DooSkodaSkyteamSmartSnoProSterlingStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTaotaoTitanTMToyotaTriumphTVRUtility TrailerVauxhallVictoryVolkswagenVolvoWestern StarWhiteWhizzerWillysXingyueYamahaYugoZongshen
Модель:
— Выберите марку для заполнения моделей —
Отделка:
Отделка – это способ производителя различать уровень оборудования, установленного на моделях с таким же названием. (Пример: Triburon GLS, Expedition XLT, Trailblazer LS)
Тип кузова:
— Выберите один — Не указано- Другое ATVsBoatCar — ConvertibleCar — CoupeCar — HatchbackCar — SedanCar — WagonCargo — Utility TrailerCommercial VehicleCoupe-ConvertibleGrand TourerHybridMotorcycleRoadsterRV — Class A MotorhomeRV — Класс B Кемпер VanRV — Класс C MotorhomeRV — Пятое колесо RV — OtherRV — Park ModelRV — Tent TrailerRV — Toy HaulerRV — Travel TrailerRV — Truck CamperSnowmobileSport Utility VehicleTruckTruck — Chassis CabTruck — Heavy DutyVanVan — CargoVan — CutawayVan — Mini-Van
Exterior Color:
— Select One -AgateAlmondAuburnBeigeBlackBlueBronzeBrownBurgundyCashmereCharcoalCopperCreamDark GreyDriftwoodEbonyFuchsiaGoldGraphiteGrayGreenGreyIvoryKhakiLight GreenMaroonMauveNavyNeutralNot AvailableOrangeOtherParchmentPebblePewterPlatinumPurpleRedSandstoneShaleSilverStoneTanTaupeTealTuxedo BlackViridian JouleWhiteWhite DiamondYellow
Condition:
— Select One -AverageCleanExtra CleanNewRough
Odometer Reading:
Варианты автомобилей:
Полное имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Как вы нас нашли?:
Веб-сайтCars. comCraigslistDrive ByDriving.caЭлектронная почтаBayFlyer или MailДруг или семьяЯ являюсь предыдущим клиентомKijijiLivedealMagazineВеб-сайт производителяГазетаГазета/Журнал ДругоеДругие веб-сайтыРадиоПоисковая система (GoogleПоисковая система MNSПоисковая система ДругаяПоисковая система YahooText4carsTVПосетили ваш магазинСсылка на сайтСарафанное радио
Комментарии:
Назовите лучшую цену
Полное имя:
Телефон:
Эл. ЖурналКупить и продать Веб-сайтCars.comCraigslistDrive ByDriving.caЭлектронная почтаBayFlyer или MailДруг или семьяЯ являюсь предыдущим покупателемKijijiLivedealMagazineВеб-сайт производителяГазетаГазета/Журнал ДругоеДругие веб-сайтыРадиоПоисковая система (GoogleПоисковая система MNSПоисковая система ДругаяПоисковая система YahooText4carsTVПосетили ваш магазинВеб-ссылкаСарафанное радио
Комментарии:
Получить дополнительную информацию
Полное имя:
Телефон:
Электронная почта:
Как вы нас нашли?:
Продажа Веб-сайтCars. comCraigslistDrive ByDriving.caЭлектронная почтаBayFlyer или MailДруг или семьяЯ являюсь предыдущим покупателемKijijiLivedealMagazineВеб-сайт производителяГазетаГазета/Журнал ДругоеДругие веб-сайтыРадиоПоисковая система (GoogleПоисковая система MNSПоисковая система ДругаяПоисковая система YahooText4carsTVПосетили ваш магазинСсылка на сайтСарафанное радио
Комментарии:
SD550-SD1050 Offset Disc
Обзор
Универсальные диски со смещением доступны в трех весовых категориях от 550 фунтов/фут до 1050 фунтов/фут. Разработаны, чтобы быть прочнее и служить дольше Универсальные диски оснащены подшипниками для тяжелых условий эксплуатации и дополнительными блокирующими золотниками 1/2, а также самыми прочными и плотными бандами в отрасли со стальными золотниками с впечатляющим крутящим моментом 3200 футо-фунтов.
Стандартная жесткая подвеска
Тяжелые жесткие подвесы прочно держатся в самых экстремальных условиях. В моделях SD550 и SD650 используются подвески, изготовленные из прочной высокопрочной стали толщиной 1-1/4 дюйма и закрепленные на несущей балке с помощью U-образных болтов. В SD1050 используются подвески, изготовленные из прямоугольных стальных труб. Обе подвески имеют тонкий контур, обеспечивающий максимальную прочность. в сочетании с отличной очисткой от мусора.
Скребки с лезвиями
Все диски Versatile оснащены цельными скребками шириной 4 дюйма, изготовленными из углеродистой стали для обеспечения длительного срока службы. Скребки крепятся с помощью U-образного болта для максимальной регулировки на прочном трубчатом стальном стержне. Все скребки расположены верхним концом внутрь лезвие для максимального потока мусора и снижения требований к тяге, что устраняет необходимость в решетках для мусора
Регулируемый угол бандажа
Универсальные смещенные диски позволяют операторам изменять угол резки между тремя (двумя на SD1050) различными положениями. Это заставляет диск резать более или менее агрессивно. Почвенные условия, такие как уровень остатков или мусора, влажность и т. д., меняются из года в год, и только диск с регулируемым углом наклона бандажа будет хорошо работать во всех этих различных условиях.
Положительный контроль глубины
Усиленный вал 5-1/2 дюйма в смазываемых подшипниках является основой системы контроля глубины одинарного эксцентрикового диска. Одиночный цилиндр с сегментами контроля глубины обеспечивает постоянную и воспроизводимую рабочую глубину. Регулируемый кривошип позволяет
Съемные оси шпинделя
Универсальные смещенные диски созданы с учетом требований по техническому обслуживанию. Все оси шпинделя спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко снять и обеспечить максимальную прочность. Каждый шпиндель закреплен болтами во втулке, и его можно снять, просто сняв болт и вытащив ось. Это сэкономит драгоценное время, если потребуется ремонт шины.
Стальные катушки
Универсальные диски имеют сборные стальные половинные и полные шпули. В отличие от чугунных катушек, стальные катушки могут выдерживать гораздо большие «ударные нагрузки» от камней или пней, что предотвращает поломку катушки. Изготовленные Versatile катушки, сжатые до максимальной плотности перед сборкой, гарантируют, что банда не сдвинется и не ослабнет.
Большой вал
Все диски Versatile оснащены большим валом бандажа диаметром 1-15/16 дюймов из высокоуглеродистой стали. Этот вал бандажа вместе со стальными катушками Versatile позволяет затягивать узел бандажа на заводе до 3200 фут/фунт.
Ножи для заполнения борозды
Для получения максимально однородной и стабильной обработки поля офсетные диски Versatile в стандартной комплектации оснащены ножами для заполнения борозды. При большей рабочей ширине стандартными являются два наполнителя борозды, один на 4 дюйма меньше, чем рабочие ножи, и один на 8 дюймов меньше (на модели SD1050 используется только один наполнитель борозды). При меньшей рабочей ширине один заполнитель борозды на 4 дюйма меньше, чем рабочие ножи. Эти ножи вместе с полноразмерными ножами работают вместе, чтобы создать однородное хорошо обработанное поле.
Вешалка Stone Flex
Для тех, кому нужна дополнительная защита, в качестве опции доступны гибкие вешалки. Благодаря экстремальным силам тяги, присутствующим на диске, и возможному попаданию крупных камней в некоторых местах подвеска Stone Flex является идеальным выбором для поглощения ударных нагрузок. С-образная пружинная сталь размером 1-1/4″ x 2-1/2″ реагирует как на вертикальные, так и, что более важно, на горизонтальные силы. Проникновение дискового лезвия не нарушено.
Скребки лоткового типа (отвала)
Доступные на моделях SD550 и SD650 скребки в форме чаши контактируют с нижней частью дискового лезвия, обеспечивая более эффективную очистку и предотвращая накопление липкой грязи. В результате лезвия режут чище, а тяга становится легче. Материал скребка — сталь, легированная бором, для повышения износостойкости. Все скребки регулируются индивидуально или в группе для оптимальной работы в полевых условиях.
Дисковые лезвия
Качественные дисковые орудия начинаются с качественных лезвий. Все диски Versatile оснащены новейшими технологиями лезвий из микролегированной бористой стали, которые сочетают в себе важные эксплуатационные характеристики превосходной прочности на разрыв и твердость, устойчивую к истиранию при длительном износе.
Диск Versatile SD550 представляет собой универсальный смещенный диск, предоставляющий операторам гибкость основного или дополнительного элемента для обработки почвы.