Износ передних тормозных колодок: Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Содержание

Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Автомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке, что естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозным дискам. Если автомобиль находится в движении, происходит трение, которое невозможно без механического износа.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. При этом необходимо отметить, что рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок, тогда как у разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч километров.

Рекомендуем прочитать:
Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Как определить износ тормозных колодок

Изношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Но как определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Это можно сделать прямо из салона автомобиля во время езды или по внешним признакам.

Как во время движения автомобиля определить износ колодок

Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:

  • Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
  • Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличится, а педаль тормоза придется вдавливать все сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться;
  • При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.

Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.

Как определить по внешним признакам износ тормозных колодок

Водителям рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров проверять состояние тормозных колодок. Для их визуального осмотра необходимо снять колпак колеса и обратить внимание на наличие на колесах или непосредственно тормозных колодках налета. Если имеется серый налет, то из этого можно сделать вывод, что истирается в данный момент накладка колодки. До ее истирания тормозная система будет работать без явных сбоев.

Если в сером налете вы обнаружили частички металла, значит, накладка вышла из строя, и начался процесс истирания металла колодки. В такой ситуации необходимо срочно произвести замену данного компонента тормозной системы.

Можно ли поменять колодку на одном колесе

Плавное торможение автомобиля достигается за счет одновременного срабатывания тормозной системы на всех колесах. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля. Колодки, расположенные на задней оси машины, менее подвержены износу, чем передние, и их необходимо менять, в среднем, в 3 раза реже.

Загрузка…

Как определить износ тормозных колодок

Качество торможения напрямую зависит от надёжности и исправности тормозной системы в целом, и состояния дисков и колодок в частности. Нельзя управлять транспортным средством с неисправными тормозами – это правило №1, о котором помнит каждый водитель. В связи с этим необходимо знать, как определить износ тормозных колодок.

Проблема заключается в том, что они подвергают очень высокой нагрузке. Поэтому со временем возникает естественная необходимость провести их замену.

Сейчас действует определённые правила контроля технического состояния транспортного средства. Согласно ним колодки необходимо менять примерно после каждых 10 тысяч километров. Кроме того, время от времени следует просто проводить диагностический осмотр, который позволит выявить неисправности.

Причины износа

Очень изношенные ржавые колодки

Как уже было сказано, колодки и диски подвергаются огромной нагрузке, так как они фактически гасят всю кинетическую энергию движущегося автомобиля.

Не только пройденное расстояние определяет степень износа. Огромное влияние оказывает непосредственно стиль вождения.

Если вы предпочитаете спокойную езду, лишённую резких стартов и торможений, то колодки могут оставаться в порядке даже после 20 тысяч километров пробега. Но если вы часто ездите по плотным городским дорогам, и любите резко тормозить перед каждым светофором, то ваши колодки могут прийти в негодность уже после 5 тысяч пройденных километров.

Характерные признаки

Возможные признаки износа

Следующие признаки указывают на неисправность:

  • Удары при резком торможении;

  • Длинный тормозной путь;

  • Неадекватное и странное поведение тормозной системы;

  • Появление пыли и металлической стружки на колодках и других элементах.

Диагностика состояния

Отличие новой колодки от старой

Т.е. главным способом определения неисправностей являются личные ощущения водителя. Он, как правило, прекрасно знает, как должен вести себя автомобиль на дороге, поэтому любые отклонения тут же дают о себе знать.

Суть заключается в том, что колодки со временем стираются неравномерно, из-за чего каждое колесо тормозит с разной степенью эффективности. На той колодке, которая подвергалась более высокой нагрузке, образуется больше трещин и сколов. В результате этого она будет издавать больше шумов и начнёт сильнее стучать при торможении.

Ярким примером того, что тормозные колодки требуют замены, становится снижение эффективности системы в целом. Если при торможении педаль приходится выжимать сильнее обычного, значит имеет место быть значительный износ. В некоторых случаях бывает, что тормозная система срабатывает слишком резко, это тоже говорит о плохом состоянии колодок.

Проверка через окно в суппорте

После того как вы намотали несколько тысяч километров, следует регулярно проводить внешний осмотр.

В частности необходимо заглядывать под колпак колеса. Необходимо обратить внимание на цвет налёта – если он тёмный, то это говорит о том, что у колодки пока ещё сохранена основная накладка. Как только она стирается, появляются металлические вкрапления. Чем их больше, тем сильнее повреждена колодка.

Хотя следует добавить, что этот способ диагностики не подходит для вентилируемых тормозов и легкосплавных дисков.

Особенности передних и задних тормозных колодок

Во время езды больше всего нагрузке подвергаются передние тормозные колодки, в результате чего они имеют гораздо меньший срок службы, нежели задние. В связи с этим отдельные компании-производители даже устанавливают специальные датчики, контролирующие состояние колодок. Если такого устройства нет, необходимо самостоятельно проводить осмотр и диагностировать состояние.

Срок службы задних тормозных колодок примерно в три раза больше, чем передних, поэтому с ними проблем возникает намного меньше.

Тем не менее, забывать о них всё равно не стоит. Как только они приходят в негодность, сразу же необходимо проводить ремонт.

Если регулярно проводить данную процедуру в соответствии со всеми требованиями, то автомобиль будет в полной мере отвечать всем установленным требованиям безопасности. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что во время движения что-то может пойти не так. Даже если у вас нет времени лично заниматься ремонтом, вы всё равно должны знать, как определить износ тормозных колодок и дисков. В случае необходимости можно просто отогнать автомобиль в ближайший сервисный центр, где будет произведена замена. Не стоит дожидаться, когда необходимость технического осмотра встанет очень остро.

Видео

Признаки износа тормозных колодок в следующем видеоматериале:

Когда надо менять тормозные колодки. Как определить износ тормозных колодок?

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

 

🚘 Неравномерный износ тормозных колодок: причины быстрого износа


Передние тормозные колодки – один из наиболее часто заменяемых расходных материалов. И это неудивительно, ведь им приходится выдерживать колоссальные нагрузки, оказываемые при трении фрикционной накладки о металлический тормозной диск в процессе торможения. Насколько часто следует менять колодки и как увеличить срок их службы?

Основные причины преждевременного износа передних тормозных колодок

Как долго прослужит в вашем автомобиле очередной комплект тормозных колодок, зависит от целого ряда факторов. Именно поэтому производители обычно устанавливают достаточно большую «вилку» их ходимости. В среднем после замены колодки хорошего качества должны отбегать не меньше 20 тысяч километров, но вполне могут прослужить вдвое больше или  наоборот меньше, именно поэтому необходимо регулярно следить за их состоянием.

  • Одним из основных факторов следует признать тип и качество колодок, а точнее фрикционных накладок (феродо) – части, прилегающей к дискам. У некоторых производителей, например, Ferodo, существует официальное деление на жесткие (зеленая упаковка) и мягкие (красная упаковка). Первые прослужат дольше, но могут стать причиной повышенного износа тормозных дисков, замена которых обойдется существенно дороже. Вторые, соответственно, принесут себя в жертву в пользу дисков. Колодки разных производителей также могут отличаться по жесткости друг от друга  с аналогичными последствиями. Как правило, если колодки износились раньше, чем ваш автомобиль прошел 5-7 тысяч километров, это свидетельствует об их невысоком качестве, с некоторыми оговорками.

Передний тормозной суппорт и тормозная колодка

Спасибо за подписку!

  • Второй весомый фактор – стиль вождения. Чем более резкие торможения вы совершаете, тем сильнее изнашиваются и фрикционные накладки колодок. Причем это касается как передних, так и задних тормозных механизмов. При совсем уж экстремальной езде колодки вполне могут прослужить вдвое и втрое меньше, чем обещал производитель.
  • Неравномерный износ тормозных колодок может быть вызван неисправностью тормозной системы. В этом случае колодки на разных осях могут изнашиваться неравномерно в результате разной нагрузки, а колодки, как передние, так и задние, всегда меняют только комплектом.  Это и является ответом на вопрос «Почему неравномерно изнашиваются передние тормозные колодки?». Если вы обнаружили, что остаточная толщина накладок отличается более чем на 2-3 мм – это повод проверить работу всей системы на предмет наличия неисправности.

Замена передних тормозных колодок  в Калине может без труда быть выполнена собственными руками, для этого не требуется специального оборудования и дорогостоящего инструмента и значительных усилий. С данной операцией можно справиться в одиночку за 20-30 минут.

Неравномерный износ колодок: причины и решения

Тормозные колодки (ТК) – чрезвычайно важный и ответственный узел тормозной системы. Именно они при нажатии на педаль тормоза прижимаются к вращающимся элементам (дискам или барабанам) и за счет трения обеспечивают снижение скорости автомобиль вплоть до его полной остановки. Одна из наиболее часто встречающихся проблем — неравномерный износ тормозных колодок, расположенных на одной оси. При такой ситуации левые и правые колеса начинают тормозить в разное время и с разным усилием, что может привести к заносу автомобиля.

Неравномерный износ ТК на колесе

Главную неприятность доставляет неравномерный износ внутренней и внешней тормозных колодок дисковых тормозов, который происходит по нескольким причинам:

  • поршень перемещается с отклонениями от проектного хода — не втягивается до конца из-за повреждения резинового уплотнителя;
  • появление ржавчины на кронштейне суппорта, приводящее к «залипанию» ТК;
  • поврежден уплотнитель направляющих (попадает грязь), что не дает ТК вернуться в нормальное положение после окончания торможения.

Неравномерный износ ТК на одной оси

Ухудшение работы той или иной ТК на одном колесе – только одна из причин некорректного торможения. Еще одна, достаточно распространенная ситуация – неравномерный износ тормозных колодок на одной оси: правом и левом переднем (заднем) колесе.

Более интенсивный износ на одном из колес может быть вызван:

  • выходом из стоя одной из направляющих;
  • проблемами с гидравликой, не дающими прижимать ТК с нужным усилием;
  • повреждением шланга;
  • неисправностями ABS;
  • деформациями диска.

Иногда возникает ситуация, когда задние тормозные колодки, вопреки общепринятой практике, изнашиваются быстрее, чем передние.  В этом случае с почти стопроцентной вероятностью дело в перетянутом или заклинившем тросе стояночного тормоза из-за загрязнения или неправильной регулировки.

Неравномерный износ задних тормозных колодок, работающих с барабанами, часто связан с подклиниванием одного из цилиндров, в результате чего происходит несинхронное торможение колес, сопровождаемое заносом авто.

Вместо вывода

Простая замена тормозных колодок в большинстве случаев не решит проблему. Для обеспечения правильного торможения, необходимо «вычислить» проблемный элемент т и обеспечить его корректное функционирование.

При покупке новых ТК рекомендуется отдавать предпочтения оригинальным изделиям. Их эффективность гарантируется производителем авто. При покупке аналогов не стоит останавливать выбор на дешевых товарах от непонятных изготовителей. Только сертифицированная продукция от всемирно известных брендов гарантирует правильность торможения, а значит – и безопасность водителя и пассажиров.

износ передних тормозных колодок — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vovchik1390593894    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 17 сообщений

BuHHu1390519719    0
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 396 сообщений

Step1566848225    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 34 сообщения

vovchik1390593894    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 17 сообщений

BuHHu1390519719    0
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 396 сообщений

vovchik1390593894    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 17 сообщений

DmitriyAlex    0
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 579 сообщений
  • Машина:m6

Serёгa1566847457    6
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 6
  • 4 713 сообщений
  • Машина:Мa6ка 2. 0 АТ

Алексей1390593727    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 27 сообщений
  • Машина:Mazda 6

kashey    0
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 333 сообщения

SADist1566848267    0
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 0
  • 1 052 сообщения
  • Машина:Mazda6 2.0L AT sedan

bv1390593870    2
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 2
  • 3 279 сообщений
  • Машина: Красивая

бедуин    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина:mazda6 2. 0л 2006г черный сарай

(kva)    2
  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
  • Пользователи
  • 2
  • 2 991 сообщение
  • Машина:Зелёная

tserber    0
  • Постоянный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 179 сообщений
  • Машина:Мазда 6 New SDN 2.0 At чёрненькая туринг

(kva)    2
  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
  • Пользователи
  • 2
  • 2 991 сообщение
  • Машина:Зелёная

БОП    0
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 533 сообщения
  • Машина:2. 0 туринг, седан, лилак сильвер

Lelika1566846964    3
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 3
  • 1 925 сообщений
  • Машина:жду Mazda3 2.0 sport MT

(kva)    2
  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
  • Пользователи
  • 2
  • 2 991 сообщение
  • Машина:Зелёная

БОП    0
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 533 сообщения
  • Машина:2. 0 туринг, седан, лилак сильвер

(kva)    2
  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
  • Пользователи
  • 2
  • 2 991 сообщение
  • Машина:Зелёная

dep07    0
  • Постоянный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 101 сообщение

(kva)    2
  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
  • Пользователи
  • 2
  • 2 991 сообщение
  • Машина:Зелёная

kuzov91    0
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 426 сообщений

(kva)    2
  • Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. ..
  • Пользователи
  • 2
  • 2 991 сообщение
  • Машина:Зелёная

Как определить износ тормозных колодок?

Самое страшное, что может случиться с участниками движения на дороге − авария. Причин для таких нежелательных последствий множество: лидирующую позицию в этом списке занимает износ тормозных колодок, который приводит к нарушению правильного функционирования системы тормозов. Нельзя определенно ответить, на какое количество километров рассчитана работа новых колодок. Условно этот показатель составляет 8 − 15 тысяч, но некоторые лихачи умудряются «убить» новую установку проехав 3000 − 5000 км. Хотелось бы отметить, что тяжелые условия эксплуатации, частая езда по песку и бездорожью ускоряет износ передних тормозных колодок.

Тормозной диск и колодки должны подвергаться регулярной проверке

Чтобы самостоятельно устранить любую поломку, необходимо знать причину ее возникновения. В нашем случае рассмотрим работу и причины неисправных тормозов.

Устройство тормозной колодки

Фрикционная накладка во время торможения давит на барабан или тормозной диск. Таким образом, происходит трение, которое останавливает движение колес. Более частое резкое торможение сводит к минимуму срок службы устройства.

Определяем износ колодок самостоятельно

Если ваш автомобиль подает следующие признаки износа системы тормозов, незамедлительно отправляйтесь в автосервис:

  1. Шум или глухой стук в области колеса при резкой остановке;
  2. Нестандартное поведение автомобиля при снижении скорости;
  3. Наличие металлической стружки в тормозной пыли на дисках колес;
  4. Если присутствует тормозная жидкость, а педаль тормоза западает.

Замена тормозных колодок может быть проведена собственными силами

Вышеперечисленные признаки не всегда дают о себе знать на первой стадии выхода из строя устройства, поэтому снимите колпаки колес и проведите более тщательный осмотр. Обратите внимание на налет, если он неравномерный и с наличием металлической стружки, значит, стертая колодка повреждает диск. Нельзя по такому налету определить уровень износа колодки если:

Если транспортное средство имеет следующие недостатки:

  1. ход рычага ручника увеличен,
  2. щелканье ручником при включении от 5 до 7 раз,
  3. автомобиль скатывается с небольшой возвышенности при включенном ручнике,

Произошел износ задних тормозных колодок, обратите на это внимание! При тщательном осмотре не забудьте проверить на всякий случай и передние тормоза, а лучше обратиться за помощью к специалисту.

Хороший автомеханик с легкостью определит нужна ли замена колодок

Автомеханик после осмотра барабанов, тормозных дисков, шлангов, деталей всей системы в целом сможет точно определить требуют ли колодки срочной замены и при необходимости установит новые.

Датчик износа

Кроме самостоятельной диагностики тормозов на своем автомобиле, можно руководствоваться показателем датчика. Что же это такое? Современные транспортные средства имеют датчик износа тормозных колодок. Фрикционный материал накладки и сама колодка соединены контактным проводом. В тот момент, когда фрикционный слой доходит до критического состояния, его сопротивление уменьшается, ток, проходящий через слой, увеличивается, таким путем на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Важно! Иногда производители в целях экономии на одну и ту же модель транспортного средства не устанавливают на колодки контактный провод.

На некоторые модели автомобилей датчики износа выпускают в виде запаянных проводов в пластиковом цилиндре. Для таких датчиков в накладке предусмотрено отверстие, между диском и датчиком имеется расстояние, соответствующее допустимой норме изнашивания фрикционной накладки и диска. Когда накладка изнашивается до недопустимого уровня, контакты в датчике замыкаются трением диска и происходит загорание сигнальной лампы.

Индикатор износа

Тонкая металлическая скоба, устанавливаемая на фрикционную накладку, при износе около 2 мл остаточного металла задевает тормозной диск, тем самым вызывая скрежет, трущегося друг об друга металла.

Неравномерное изнашивание диска

Довольно часто встречающаяся проблема в устройстве тормозной системы – неравномерное изнашивание фрикционной накладки и тормозного диска. Такие последствия проявляются из-за однородного нанесения фрикционного материала на поверхность, добавления в него недобросовестными производителями инородного металла или заводской брак.

Тормозной диск должен стираться равномерно

Устранить такого рода неисправность практически невозможно, в некоторых случаях можно проточить диски до минимальной глубины. Желательно при первой возможности заменить подобное тормозное устройство новым.

Советы автомеханика:

  • Не стоит разгонять автомобиль до максимума на новой тормозной установке;
  • Колодки со всех сторон меняются одновременно, нарушение этого правила – прямая дорога в ближайшее время в автосервис;
  • Возьмите за правило после каждого сезона осматривать тормоза на предмет неисправности;
  • При замене накладок проводите тщательный осмотр сопутствующих элементов, а точнее, барабанов и дисков.

Только исправное техническое средство − гарантия успешной, приятной поездки. Любите свой автомобиль и себя, и тогда на дорожных просторах не придется рисковать собственной жизнью и жизнью своих пассажиров.

Почему мои тормозные колодки изнашиваются только с одной стороны?

Тормозные колодки необходимы для работы вашего автомобиля. Поэтому, когда один комплект колодок изнашивается быстрее, чем другой, это более чем раздражает — это также может снизить тормозную способность вашего автомобиля и вызвать преждевременную замену! Здесь мы узнаем об износе тормозных колодок, его причинах и о том, что делать, если вы считаете, что одни колодки изнашиваются быстрее, чем другие.

Возможные причины неравномерного износа тормозных колодок

Передние и задние тормозные колодки естественно изнашиваются по-разному.Когда ваше транспортное средство движется, импульс вперед вызывает большую нагрузку на передние тормоза, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.

Однако, если ваши тормоза изнашиваются быстрее с одной стороны вашего автомобиля — например, со стороны водителя по сравнению со стороной пассажира — проблема немного сложнее.

Проблемы с тормозным суппортом

Работа тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к роторам, тем самым замедляя колеса автомобиля и останавливая его.Иногда тормозные суппорты могут застревать, в результате чего тормозные колодки остаются прижатыми к роторам и изнашиваются быстрее, чем обычно.

Проблемы с поверхностью ротора

В некоторых случаях тормозные диски могут изнашиваться неравномерно, вызывая так называемое изменение толщины диска (DTV). DTV может быть вызвано различными факторами, такими как заедание суппортов, ржавчина, частые удары по тормозам или застревание грязи и мусора между колодкой и ротором.

Несоосность тормозных колодок

Для работы тормозных колодок они должны быть выровнены равномерно, чтобы вся колодка равномерно сжимала ротор. Однако тормозные колодки иногда могут смещаться — подумайте «\ |» по сравнению с «| |» — из-за чего они изнашиваются быстрее.

Если вы подозреваете, что ваши тормозные колодки изнашиваются только с одной стороны, доставьте свой автомобиль в ближайший к вам центр Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов.Наши специалисты оценят причину неравномерного износа тормозов, чтобы вы могли вернуться на дорогу, где хотите.

Можно ли заменить тормозные колодки только с одной стороны?

Это , а не , рекомендуется заменять тормозные колодки только с одной стороны. Хотя это может показаться заманчивым, поскольку изнашивается только одна сторона, замена тормозных колодок только с одной стороны приведет только к дальнейшему неравномерному износу и может быть опасной.При замене тормозных колодок, как правило, лучше заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно.

Подозреваемый неравномерный износ? Проверьте свои тормоза

Неравномерный износ тормозных колодок может поставить под угрозу вашу способность останавливать снежный ком и и привести к другим проблемам с тормозом. Запланируйте встречу с сервисным центром по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care, и мы разберемся с вашими проблемами с тормозами.Благодаря квалифицированному обслуживанию наших технических специалистов вы можете перестать жить с неприятными тормозами и уверенно начать движение (и останавливаться)!

Bendix Причины неравномерного износа тормозов!

Тормозная система вашего автомобиля играет очень важную роль в вашей безопасности. И поэтому особенно важно правильно обслуживать тормозную систему, чтобы она работала в порядке.В этой системе используется ряд компонентов, и одним из наиболее важных из них являются тормозные колодки. Тормозные колодки находятся внутри ваших тормозных суппортов и прижимаются к роторам, действуя как источник трения и обеспечивая вам тормозное усилие.

Тормозные колодки относятся к категории расходных материалов, когда дело касается автомобильных запчастей. Они со временем изнашиваются и со временем нуждаются в замене. По этой причине важно следить за количеством материала тормозных колодок, который остается на тормозных колодках, чтобы обезопасить себя и свою семью на дорогах.

Скорость износа зависит от широкого диапазона переменных. Все — от выбора тормозных колодок, стиля вождения до состояния тормозных дисков или того, работают ли тормозные суппорты должным образом.

Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваши тормозные колодки подходят к концу срока службы или изнашиваются неравномерно.

Если ваши тормозные колодки выходят из строя, скорее всего, вы начнете чувствовать, что они работают не так хорошо, как раньше.Еще один очевидный признак, с которым вы можете столкнуться, — это визг, когда вы ударил по тормозам.

Обычно это контрольный признак того, что ваши тормозные колодки подходят к концу, и этот визг связан с контактом датчиков износа с роторами. На более экстремальной стороне вещей больше Металлический скребущий звук может возникнуть, если тормозные колодки изношены до такой степени, что металлическая опорная пластина соприкасается с ротором. Еще один симптом, который вы можете испытать, — это вибрация. при торможении.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, стоит взглянуть на состояние ваших тормозных колодок. В большинстве случаев вы сможете достаточно хорошо рассмотреть, даже не снимая руль. Просто загляните внутрь своих тормозных суппортов и попытайтесь измерить уровень, на котором сидят ваши тормозные колодки. С новым индикатором износа тормозов от Bendix это так же просто, как проверить отпечаток на краю колодки с надписью «REPLACE». Это даст вам четкое представление о том, сколько ресурса осталось у ваших тормозных колодок.Если вы заметили, что одна колодка изношена значительно больше, чем другая, значит, у вас неравномерный износ тормозных колодок.

Что именно вызывает неравномерный износ тормозных колодок?

Распространенный корень проблемы — DTV (изменение толщины диска). Различная толщина ваших роторов разъедает тормозные колодки, поскольку они соприкасаются с плоскими пятнами на диске, вызывая накладку изнашивать неравномерно. В зависимости от степени воздействия DTV на роторы их можно обработать, чтобы сгладить любые плоские участки.

Роторы можно обрабатывать только определенное количество раз, поэтому помните об этом. Также важно обработать только что обработанные роторы средством Bendix Brake / Parts Cleaner & Degreaser, чтобы избавиться от машинной пыли. Ключом к тому, чтобы избежать последствий DTV, является принятие мер по его предотвращению в первую очередь. Если вы устанавливаете новый набор роторов, их необходимо правильно подготовить заранее. Не забудьте нанести на них очиститель тормозов перед установкой, чтобы удалить грязь и антикоррозийное покрытие.

Проблемы с работой тормозных суппортов также являются основными причинами неравномерного износа тормозных колодок. Часто компоненты внутри суппорта, такие как направляющие штифты, могут заедать и вызывать торможение. тормозная колодка скользит по ротору, когда тормоза не задействованы, что, в свою очередь, приводит к неравномерному износу тормозных колодок.

Если пришло время заменить тормозные колодки и вы обнаружили неравномерный износ, проверьте направляющие штифты суппорта. Если один или оба направляющих штифта заедают, пора их вытащить. и повторно смазать их синтетической смазкой Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant.Если они немного изношены, было бы неплохо их заменить. Если это не решит проблему, проблема может потребовать восстановления или замены суппорта.

Тормозные колодки — один из важнейших компонентов тормозной системы вашего автомобиля. Поскольку они изнашиваются, важно следить за тем, чтобы они были в хорошем состоянии и заменялись при необходимости.

Регулярное техническое обслуживание тормозной системы поможет вам максимально эффективно использовать тормозные колодки и уверенно опускать ногу.

Помните об износе тормозных колодок

Умение различать разные типы износа тормозных колодок — важный навык для любого техника. Это поможет выявить возможные причины и упростить диагностику, сэкономив вам и вашим клиентам время и деньги, а также обеспечив более точный ремонт. Здесь ведущий производитель тормозов, Delphi Technologies, предоставляет полезное руководство по типам износа, причинам, основным действиям по устранению недостатков и более подробные советы по установке.

Равномерный износ: Хотя ваши клиенты могут не согласиться, даже износ как внутренних, так и внешних накладок на каждом колесе является положительным — это показывает, что тормозная система функционирует правильно. В этом случае замените колодки и крепеж, а также отремонтируйте направляющие штифты и салазки суппорта.


Износ внешней колодки: Если внешняя колодка изнашивается больше, чем внутренняя, монтажное оборудование вызывает заедание суппорта. Следовательно, суппорт не сможет полностью убрать колодку с диска, создавая трение, даже если тормоза не задействованы.Этот тип износа обычно вызван заеданием ползунов, направляющих штифтов и сухих болтов и может быть устранен путем обслуживания монтажного оборудования, смазки ползунов и замены колодок.


Износ внутренней колодки: Если внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя, вероятно, поршень суппорта зависает и не возвращается в исходное положение. Это могло быть вызвано повреждением или коррозией суппорта или проблемой с главным цилиндром. Чтобы исправить, отремонтировать или заменить крепеж суппорта, осмотрите суппорт на предмет повреждений отверстия для направляющего штифта или пыльника поршня, при необходимости замените его, проверьте гидравлическую тормозную систему на наличие остаточного давления и замените колодки.


Конический износ колодки: Если фрикционный материал изношен по клину, по горизонтали или вертикали, это хороший признак того, что колодка установлена ​​неправильно. Причиной этого также могут быть изношенные направляющие штифты и заедание ползунка суппорта с одной стороны колодки. Чтобы решить эту проблему, отремонтируйте или замените крепеж суппорта, смажьте ползунки и замените тормозные колодки. Это также может произойти с двухпоршневыми, 4-поршневыми и 6-поршневыми суппортами, где внутренние отверстия для выравнивания давления заблокированы.


Глазурованный износ или потрескавшиеся колодки: Глазурованная или потрескавшаяся колодка с поднятыми краями покажет признаки физического повреждения и / или термического повреждения фрикционного материала и может означать несколько проблем, обычно вызванных чрезмерным нагревом тормозной системы. Наиболее частыми причинами являются чрезмерное использование, неправильная обкатка новых колодок, заедание суппортов, неисправная колодка или стояночный тормоз, который не втянут полностью. Чтобы исправить это, просто замените и прижмите колодку и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.


Износ колодки внахлест: Это происходит, когда верхний край колодки перекрывает верх диска. Общие причины включают установку неправильных колодок или дисков на автомобиль или чрезмерный износ направляющих штифтов, суппорта или кронштейна суппорта. Чтобы предотвратить износ внахлест, используйте колодки и диски правильного типа.

Конечно, один из лучших способов предотвратить чрезмерный износ — это использовать колодки, изготовленные по тем же стандартам производительности и долговечности, что и оригинальные.В подушках Delphi Technologies используется более 130 различных фрикционных ингредиентов и 20 уникальных составов, обеспечивающих наилучшее соответствие подушек автомобилю, и в них используется технология шумопоглощающей подложки оригинального производителя, фаски и прокладки.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей. В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения.Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, испытаете незначительные симптомы, когда ваши тормозные колодки подходят к концу, что упрощает диагностику и ремонт. Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

1. Писк или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов. Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок.После того, как вы износите колодки достаточно, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.

2. Скрежет при торможении

Как мы уже говорили выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки.Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.

3. Вибрация при торможении

Вибрация при торможении — еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Больше времени на остановку

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов.Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки). Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели.Один из них — это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой — сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы — это также свет, который появляется на вашей приборной панели при включении стояночного тормоза. Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Один из способов легко проверить тормозные колодки — это визуально проверить их на износ.Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.

Возникли проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим опытным специалистам по тормозам поставить диагноз. Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!

Как долго служат тормозные колодки? (Руководство на 2021 год)

«Как долго прослужит мой тормоз колодки

Это вопрос, который каждый автовладелец задавал себе хотя бы раз в жизни !

Тормозные колодки — неотъемлемая часть вашего автомобиля.Без исправной тормозной системы управлять автомобилем было бы небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.

Итак, как долго служат тормозные колодки?

Они служат тысячи миль или всего пару лет?

В этой статье мы поможем вам определить срок службы тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозные колодки изнашиваются, и что вы можете сделать, чтобы продлить срок их службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.

В этой статье содержится:

(Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.

Тормоз колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые зажимают тормозной диск (тормозной ротор), чтобы замедлить ваш шины.

Если тормозные колодки не работают, другие элементы тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро изнашиваться.

К сожалению, со временем каждая тормозная колодка начинает изнашиваться, и необходимо будет периодически заменять , чтобы ваша тормозная система работала нормально.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Ответ прост:

Трение !

Помните, что именно трение тормозной колодки и тормозного ротора замедляет ваш автомобиль.И когда тормозные колодки постоянно трутся о ваши роторы, они постепенно начинают изнашиваться.

Примечание : Износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с ротора.

Как долго служат тормозные колодки?

Существует , на самом деле нет стандартного ответа на этот вопрос.

По оценкам многих производителей автомобилей, тормозная колодка может прослужить от 20 000 до 70 000 миль.Однако в среднем большинство владельцев автомобилей заменяют тормозные колодки примерно через 40 000 км пробега.

Мы знаем, о чем вы думаете…

Какая разница!

Ведь есть лотов миль между 20 000 и 70 000…

Итак, почему одна тормозная колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?

Долговечность ваших тормозных колодок может зависеть от нескольких факторов:

Факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок

Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодок:

1.Привычки вождения

Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, как вдруг машина впереди вас тормозит.

Вы, вероятно, собираетесь на сразу же сильно нажать на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?

Подобные столкновения могут серьезно повредить тормозные колодки.

Когда вы едете быстро и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется много тормозного усилия, чтобы остановиться.Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.

Вождение автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не придется прилагать много усилий, чтобы заставить автомобиль остановиться, и вы можете рассчитывать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.

2. Тип тормозных колодок

Тип тормозных колодок, которые вы используете, также играет важную роль в их сроке службы. Существует трех основных типов тормозных колодок колодок , в которых используются различные материалы тормозных колодок.Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.

Органические тормозные колодки изготовлены из таких тормозных материалов, как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко выгорают при торможении.

Полуметаллические колодки (металлические тормозные колодки) созданы для обеспечения повышенной прочности и гораздо лучшего тормозного отклика, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая подушка прослужит около 50 000 миль.

Автомобильные тормозные системы с керамическими накладками используются в автомобилях класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Карбон-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы — около 70 000 миль.

Подробное описание различных типов доступных тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.

3. Тип трансмиссии

Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозу колодки ?

Если у вас есть коробка передач right , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.

Владельцам автомобилей с механической трансмиссией не нужно , только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс под названием двигатель торможение позволяет им замедляться путем переключения на пониженную передачу вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.

Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, торможение двигателем не рекомендуется, так как вы можете повредить систему трансмиссии.

4.Ваша среда вождения

Сначала вы можете этого не заметить, но место, где вы живете (и, что более важно, где вы водите), может значительно повлиять на срок службы ваших тормозных колодок.

Подумайте об этом.

Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и падения, с которыми вы сталкиваетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже обычные ситуации с интенсивным движением могут сказаться на ваших тормозных колодках, так как вам придется часто начинать и останавливаться.

5. Состояние тормозных роторов и суппортов

Ваши тормозные колодки разработаны для работы в тандеме с другими компонентами тормозов , такими как роторы и суппорты.

Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозные колодки. Застрявший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к тому, что тормозные колодки изнашиваются раньше, чем обычно.

Почему это происходит?

Когда у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не отсоединяется полностью от тормозного ротора, поэтому вы всегда будете ехать со слегка зажатыми тормозными колодками.

Как узнать, что у вас заклинило суппорт ?

Если вы заметили запах гари, исходящий от ваших колес, это может быть признаком заедания тормозного суппорта.

С другой стороны, искривленный ротор может заставить ваши тормоза казаться нервными и менее эффективными, что в конечном итоге может привести к отказу вашей тормозной системы.

Как узнать, когда ваши тормозные колодки изношены

Теперь вы знаете, сколько вы можете ожидать, прослужат ваши тормозные колодки.

Но как узнать , когда а тормозная колодка имеет на самом деле изношена?

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

1. Визг тормозных колодок

Вы когда-нибудь слышали визг или визг при нажатии на педаль тормоза ?

Это действительно средство безопасности для современных тормозных колодок!

Практически каждый производитель тормозных колодок включает в себя индикатор износа тормозных колодок.Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной ротор, вы начинаете слышать визг.

Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пора сдать тормозные колодки для осмотра.

2. Металлическое шлифование

Если вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга при торможении, подумайте о том, чтобы немедленно остановить машину.

Металлический скрежет означает, что тормозные колодки полностью изношены и что тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами.Это может серьезно повредить вашу тормозную систему, поэтому вам нужно как можно скорее осмотреть свой автомобиль.

3. Тонкие тормозные колодки

У вас не , а , чтобы дождаться какого-нибудь визга или скрежета, чтобы определить необходимость замены тормозных колодок. Вы всегда можете посмотреть и измерить свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.

Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8-12 мм , а ваши тормозные колодки должны быть на больше 6.4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), тормоза серьезно рискуют выйти из строя.

4. Световые индикаторы

Некоторые современные автомобили также имеют световой индикатор, который мигает, когда пора менять тормозные колодки.

Однако помните, что если вы замените тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки колодки быстро изнашивались.

Итак, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?

Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:

1. Медленное движение

Когда вы едете медленнее, ваши тормоза должны прилагать меньшее усилие, чтобы остановить машину. И, меньшее усилие = более низкое давление на вашем тормозе колодок , что приводит к их более медленному изнашиванию.

Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и не превышать допустимую скорость. Так что, пожалуйста, не пытайтесь ехать по шоссе со скоростью менее 20 миль в час!

2. Уменьшение веса автомобиля

Проверьте грузовой багажник, заднее сиденье и багажник на предмет ненужного веса.

Чем тяжелее ваша машина, тем большее усилие требуется для ее остановки.

Удаление такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодки.

3. Торможение двигателем

Как упоминалось ранее, торможение двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.

Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на пониженную передачу, чтобы замедлить автомобиль, не полагаясь на тормоза.

Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в аварийной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).

Примечание: Даже если вы можете технически тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, так как вы можете повредить трансмиссию.

Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии

Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.

В конце концов, у большинства людей нет времени вручную проверить толщину тормозных колодок на предмет износа. И даже если вы можете осмотреть свои тормозные колодки самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту , чтобы заменить их.

Хотя точные затраты могут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, в среднем замена тормозных колодок стоит около 100 долларов на ось.

Вы всегда можете сдать свой автомобиль в сервисный центр, но всегда убедитесь, что ваш механик:

  • Сертифицирован ASE
  • Использует высококачественные запасные части
  • И предлагает полную гарантию на сервисное обслуживание.

Но зачем ехать в мастерскую по ремонту тормозов, если вместо этого механики могут прийти к вам , чтобы позаботиться о вашем обслуживании тормозов?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Орегоне, Техасе и Висконсине.

С мастером по ремонту:

  • Замену тормозных колодок можно легко произвести прямо на подъездной дорожке — вам не придется приносить автомобиль в магазин
  • Опытные мобильные техники, сертифицированные ASE, обслуживают ваш автомобиль
  • Используются высококачественные детали, инструменты и оборудование на любой ремонт
  • На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев / 12000 миль
  • Вы можете воспользоваться доступной и предварительной ценой без каких-либо скрытых затрат
  • Вы можете легко записаться на прием в режиме онлайн
  • Услуги доступны с 6 утра до 22:00, семь дней в неделю

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозной системы, просто заполните эту онлайн-форму .

Заключение

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы тормозных колодок.

И, к счастью, некоторые элементы, например стиль вождения, можно контролировать.

С учетом сказанного, не забывайте регулярно проверять тормозные колодки , и вкладывать средства в хороший набор тормозных колодок всякий раз, когда вы их заменяете.
А если вы хотите легко заменить тормозные колодки, не выходя из дома, просто свяжитесь с RepairSmith!

Когда заменять тормозные колодки в автомобиле

Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть важные детали.Тормозные колодки являются одними из самых важных из важнейших компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом. В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других водителей, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и чтобы их заменяли до того, как они потеряют свою эффективность.Но когда нужно менять колодки?

Износ тормозных колодок

Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно генерировать тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого. В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Getty Images

Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы какое-то время проехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при обычном вождении тормоза будут работать нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки износа тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью светового индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске.Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов. Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую.Еще лучше, если вы хотите заменить колодки , прежде чем вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.

В обслуживании автомобилей есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки — важные детали.

Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или что-то еще хуже. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит в холмистой местности или в плотном потоке.Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предельного срока службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она тоже сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость. Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


То, что мы, , не рекомендуем , — это ждать замены тормозных колодок в течение нескольких недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать нормально функционирующие тормоза для чего-то менее важного. С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем следовало бы, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо впоследствии прокачать тормозную систему. Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Сервисный домкрат Arcan XL20

амазонка.ком 297,00 долл. США

11479,00 руб. (44% скидка)

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тормозная мастерская: неравномерный износ тормозных колодок

В идеале мы хотели бы, чтобы все тормозные колодки, снятые во время обслуживания тормозов, изношены равномерно, и каждая колодка отработала свой полный срок службы. Но зачастую это не так. Одна накладка на одной стороне транспортного средства может быть изношена намного больше, чем ее напарник или две другие накладки на другой стороне транспортного средства.Подушечки могут быть изношены под неправильным углом или иметь признаки повреждения. Чтобы выполнить полную тормозную работу и убедиться, что новые колодки не постигнет подобная участь, необходимо выявить и устранить причину каждого из этих состояний. Далее следует описание симптомов неравномерного или иного ненормального износа тормозных колодок и способы их устранения.

В лучшем случае все передние тормозные колодки будут иметь примерно равный износ фрикционного материала. Это указывает на то, что оба тормозных суппорта и все соответствующие гидравлические компоненты работают правильно, и можно с уверенностью установить новые тормозные колодки.Обязательно замените соответствующее тормозное оборудование, включая прокладки, зажимы для упора и зажимы для предотвращения дребезжания. Очистите монтажные кронштейны суппорта и отремонтируйте направляющие штифты и салазки суппорта.

Одна из внешних тормозных колодок может иметь больший износ, чем внутренняя. Это указывает на то, что внешняя колодка продолжает давить на ротор после того, как суппорт отпустил. Возможно заедание направляющих штифтов и втулок суппорта. Также возможно, что колодка заедает в монтажном кронштейне из-за коррозии.

Перед установкой новых колодок отремонтируйте направляющие пальцы и втулки суппорта. При необходимости замените изношенные детали. Очистите и смажьте направляющие суппорта. Осмотрите суппорт на предмет повреждений направляющего отверстия. Замените все поврежденные или корродированные детали.

Если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя колодка, это может указывать на изношенное уплотнение поршня суппорта, которое не позволяет поршню вернуться в исходное положение. Поршень суппорта также может иметь повреждения или коррозию. Направляющие штифты и втулки суппорта могут быть зажаты, или колодка может быть зажата в монтажном кронштейне.Или может быть проблема с главным цилиндром, который не позволяет поршню суппорта полностью освободиться.

Перед заменой колодок осмотрите гидравлическую тормозную систему и проверьте остаточное давление в тормозной системе. Отремонтируйте направляющие штифты и втулки суппорта или замените их, если они изношены или повреждены. Очистите и смажьте направляющие суппорта. Осмотрите суппорт на предмет повреждений направляющих отверстий и пыльника поршня. Замените суппорт, если он поврежден или заржавел.

Фрикционный материал можно носить в виде клина.Это называется конусным износом колодки, и это может происходить как по ширине колодки, так и по ее длине (по горизонтали или вертикали). Конический износ колодок может быть вызван неправильной установкой колодок. Подушечки должны быть установлены в предполагаемом месте для правильного функционирования. Изношенные втулки направляющих штифтов суппорта могут привести к смещению суппорта в одну сторону, оказывая неравномерное давление на фрикционный материал колодки. Возможно заедание одного из направляющих штифтов или ползунов суппорта. Опять же, это позволяет суппорту перемещаться под углом, позволяя ему неравномерно оказывать давление на колодку.

Перед заменой колодок отремонтируйте направляющие штифты и втулки суппорта, как описано выше, или замените их, если они изношены или повреждены. Всегда заменяйте суппорты парами. Смешивание и согласование старых и новых компонентов может привести к дисбалансу или натяжению тормозов.

Фрикционный материал на одной или нескольких колодках может быть поврежден и иметь признаки термического повреждения. Примеры такого типа повреждений включают растрескивание, остекление или приподнятые края подушек. Если все передние тормозные колодки имеют такого рода повреждения, проблема не ограничивается одним суппортом, а может быть вызвана водителем, который злоупотребил тормозами.Неправильная процедура обкатки при установке колодок также может быть причиной, или тормозные колодки просто могут быть неисправными. Колодки, поврежденные термически, подлежат замене.

Если повреждение ограничивается одним суппортом, проверьте наличие доказательств того, что гидравлическая система препятствует сбросу давления в этом суппорте. Это может быть связано с повреждением гибкого тормозного шланга. Суппорт также может не высвобождаться из-за заедания компонентов.

Перед заменой тормозных колодок убедитесь, что выбран подходящий материал колодок, и выполните рекомендованную процедуру обкатки.Всегда проверяйте поверхности трения роторов. Если тормозная колодка отполировала только часть ротора, а остальная часть ржавая, это указывает на неполный контакт колодки с ротором. Это может произойти, когда один конец прокладки заедает в своем держателе на зажиме абатмента, или когда суппорт заедает или замерзает. Роторы должны изнашиваться равномерно.

В худшем случае вся поверхность ротора может быть шероховатой и ржавой, что указывает на то, что соответствующая колодка не контактирует с ротором в течение значительного периода времени.В этом случае тормозная способность будет нарушена, а также весьма вероятно неравномерное торможение. Перед установкой новых колодок и заменой ротора определите факторы, препятствующие полному контакту колодок с ротором.

Если край колодки перекрывает верхнюю часть ротора, возможно, были установлены колодки, не подходящие для автомобиля. С другой стороны, изношенные направляющие штифты, изношенный кронштейн суппорта или изношенный суппорт могли вызвать неравномерный износ колодки и выступать за край ротора.Перед заменой колодок сравните диаметр ротора со спецификациями оригинального производителя. Если колодки или ротор изношены выше рекомендованного уровня, осмотрите пыльник поршня суппорта и поршень. Если поршню позволили выдвинуться слишком далеко, он может не втянуться должным образом. — Карл Сейферт

Скачать PDF

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *