Изобретатель машины: Первые изобретатели автомобиля

Первые изобретатели автомобиля

Глядя на современные автомобили, легко догадаться, что единого изобретателя у них нет. Это были целые десятилетия проб, ошибок и экспериментов. Но мы Укр-Прокат во Львове хотим рассказать о самых важных этапах развития автопрома.

Все начиналось с Леонардо да Винчи

Первые теоретические выкладки на тему самоходных машин делал еще Леонардо да Винчи. Поразительно, но его творения действительно были работоспособны. Современные энтузиасты неоднократно воссоздавали прототипы по эскизам великого художника, и они были вполне жизнеспособны.

Сначала был трактор

В полной мере первым самоходным транспортным средством можно назвать военный трактор, который в 1769 году изобрел Николя Иосиф Кюгно, французский инженер. Под его руководством построили паровой двигатель, который и отвечал за движение машины. За основу был взят велосипед, а использовалась вся конструкция для перевозки тяжелой военной артиллерии. Позже конструкцию назвали трактором за внешнее сходство. Трехколесная машина двигалась с рекордными по тем меркам 7 км/час. Ее приходилось регулярно останавливать, чтобы подбросить угля, но это все равно был прорыв.

Через год Кюгно создал новую машину, уже побольше и для четырех пассажиров. Забавно, что именно с неутомимым французом произошло первое в истории ДТП, когда в 1771 году он въехал в каменную стену. К сожалению, позже у него закончились деньги, и ему пришлось приостановить свои эксперименты.

В ближайшие десятилетия в разных странах технологию усовершенствовали. В 1789 году в США выдали первый патент на паровые автомобили, и получил его некто Оливер Эванс. В 1801 Ричард Тревитчик построил в Великобритании первую дорогу для перевозки груза транспортом. Через 20 лет там же появились паровые почтовые дилижансы. А в 1850 году состоялся первый рейс паровоза Карла Дейтца.

Как работает паровой двигатель?

При сжигании топлива вода в котле нагревается и превращается в пар. Он толкает поршни, а поршни вращают коленвал.

Коленвал приводит в движение колеса по принципу паровозной пары. Кстати, изначально шофером называли не водителя, а человека, который подкидывал в топку уголь. Но паровые машины были слишком большими, неповоротливыми, шумными, да еще и пугали людей с лошадьми. Пришлось искать альтернативы.

Готлиб Даймлер и Карл Бенц

Первыми изобретателями автомобилей в современном смысле считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Они смогли запустить промышленное производство машин на бензиновом двигателе. Бензиновый двигатель стал революционным открытием, потому что он был в разы мощнее, тише, легче и безопаснее.

Первые теории о двигателях внутреннего сгорания появились еще в середине 17 века. В 1807 году швейцарский инженер Франсуа Исаак де Риваз впервые создал такой двигатель. Он работал на смеси кислорода и водорода, но вышел не слишком удачным. В течение 1858-1863 годов бельгиец Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел искровое зажигание и двигатель на нефти с примитивным карбюратором. Его самоходная повозка проехала фантастических 80 км.

В 1862 году запатентован четырехтактный двигатель, а в 1864 австриец Зигфрид Маркус построил моноцилиндровый двигатель с карбюратором. Через пару лет его автомобиль уже развивал больше 16 км/час. Дальше с каждым годом появлялись все новые и новые разработки. В 1885 году Готтлиб Даймлер собрал протопип двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной подачей топлива. Со временем по его разработке построен первый четырехколесный автомобиль «Моторваген». В то же время Карл Бенц получает патент на машины с бензиновым двигателем. И началось!

Lviv +380678044144

Uzhgorod +380673737544

Frankivsk +380963444544

Ternopil +380674601160

Truskavec +380671909898

Khmelnytskyi +380673380067

Chernivtsi +380963444544

Rivne +380672993464

Lutsk +38 067 318 55 15

Vinnytsia +380674873663

Zhytomyr +380673737031

Kiev +380673737031

Odesa +380989744488

Kharkov +380972996262

Dnipro +380972996262

Poltava +380972996262

Bukovel +380963444544

Kherson +380989744488

Развертывание Autodesk Inventor на виртуальной машине Azure — Azure Architecture Center

В этой статье кратко описаны действия по запуску Autodesk Inventor на виртуальной машине, развернутой в Azure. В нем также представлены результаты производительности запуска «Изобретатель» в Azure.

Изобретатель — это трехмерное приложение САПР, которое предоставляет профессиональный механический дизайн, документацию и средства моделирования продуктов. Inventor:

  • Основан на правилах и включает в себя возможности проектирования параметров, прямых и свободных форм.
  • Интегрирует инструменты для листового металла, макета рамы, трубы и трубы, кабелей и рендеринга, презентаций, отрисовки, моделирования и проектирования машин.
  • Обращается к API автоматизации разработки forge для выполнения процессов заданий в облаке.
  • Включает взаимодействие Fusion 360/Revit/MCAD.

Программное обеспечение изобретателя в первую очередь используется инженерами-механиками для быстрого моделирования, имитации и общения идей по проектированию. Он хорошо подходит для инженеров, которым нужны автоматизированные и специализированные инструменты для проектирования компонентов и подготовки их к производству. Одним из основных вариантов использования является трассировка лучей GPU, которая поддерживает аппаратную трассировку лучей, которая используется на последних графических картах (GPU).

Зачем развертывать Изобретатель в Azure?

  • Современные и разнообразные варианты вычислений в соответствии с потребностями рабочей нагрузки
  • Гибкость виртуализации без необходимости покупать и обслуживать физическое оборудование
  • Быстрая подготовка

Архитектура

Скачайте файл Visio этой архитектуры.

Components

  • Azure Виртуальные машины используется для создания виртуальных машин Windows.
    • Сведения о развертывании виртуальной машины и установке драйверов см. в статье о виртуальных машинах Windows в Azure.
  • Azure виртуальная сеть используется для создания инфраструктуры частной сети в облаке.
    • Группы безопасности сети используются для ограничения доступа к виртуальным машинам.
    • Общедоступный IP-адрес подключает Интернет к виртуальной машине.
  • Физический SSD используется на узле для хранения.

Размер вычислительных ресурсов и драйверы

виртуальные машины серии NCasT4_v3 и NVadsA10_v5 под управлением Windows использовались для тестирования производительности Изобретателя в Azure. В следующей таблице приведены сведения о конфигурации.

Размер виртуальной машиныvCPUПамять в ГиБВременное хранилище (SSD) в ГиБКоличество GPUПамять GPU в ГиБМаксимальное количество дисков данных
Standard_NC4as_T4_v34281801168
Standard_NC8as_T4_v385636011616
Standard_NC16as_T4_v31611036011632
Standard_NC64as_T4_v364440288046432
Standard_NV6ads_A10_v56551801/644
Standard_NV18ads_A10_v5182207201/2128
Standard_NV36ads_A10_v53644072012416

серия NCasT4_v3 Виртуальные машины работают на процессорах NVIDIA Tesla T4 и AMD EPYC 7V12 (Rome). Виртуальные машины имеют до 4 GPU NVIDIA Tesla T4 с 16 ГБ памяти, а также 64 ядра процессора AMD без многопоточных процессоров с базовой частотой 2,45 ГГц с общей памятью 440 ГБ.

Виртуальные машины серии NVadsA10 v5 работают на базе gpu NVIDIA A10 и процессоров AMD EPYC 74F3V (Милан) с базовой частотой 3,2 ГГц. Виртуальные машины серии NVadsA10 v5 имеют частичные GPU NVIDIA.

Обязательные драйверы

Чтобы использовать Изобретатель на виртуальных машинах NCasT4_v3 и NVadsA10_v5, необходимо установить драйверы NVIDIA и AMD.

Установка изобретателя

Перед установкой Inventor необходимо развернуть и подключить виртуальную машину, установить подходящий образ Windows 10 или Windows 11 и установить необходимые драйверы NVIDIA и AMD.

Сведения о подходящих образах Windows см. в статье о развертывании Windows 10 в Azure и использовании клиента Windows в Azure для сценариев разработки и тестирования.

Сведения о развертывании виртуальной машины и установке драйверов см. в статье «Запуск виртуальной машины Windows в Azure».

Инструкции по установке см. на странице загрузки и установки Autodesk.

Результаты производительности изобретателя

Изобретатель 2022.2.2 Профессиональный и бесплатная пробная версия Изобретатель Профессиональный 2023 были протестированы.

Надстройки BenchMark HD и InvMark Inventor использовались для измерения конкретных параметров производительности Изобретатель профессиональных в Azure.

Результаты для Изобретатель профессиональный 2022, используя BenchMark HD

В следующей таблице показано затраченное время в секундах для тестов на различных размерах виртуальных машин NCasT4 и NVadsA10 v5:

Серия виртуальной машиныРазмер виртуальной машиныМоделированиеГрафика
Рисование
Трассировка лучейЭкспорт файлаСохранить
NCasT44 виртуальных ЦП (1 GPU)48.54531. 9353.11175.73132.69212.614
NCasT48 виртуальных ЦП (1 GPU)48.61531.10647.05674.84132.79410.143
NCasT416 виртуальных ЦП (1 GPU)46.77335.12145.42935.89332.82210.328
NCasT464 виртуальных ЦП (4 GPU)53.92737.46751.67110.38733.66811.746
NVadsA10 v56 виртуальных ЦП (1/6 GPU)33.98129.88938.807108.27524.2036.646
NVadsA10 v518 виртуальных ЦП (1/2 GPU)33.81123.95733.9636.66923.9156.547
NVadsA10 v536 виртуальных ЦП (1 GPU)33.59924.42633.16319.32423.1346. 139

В следующей таблице приведены результаты для различных индексов производительности BenchMark HD. Более высокое число указывает на лучшую производительность.

Серия виртуальной машиныРазмер виртуальной машиныИндекс КОМПЬЮТЕРА-изобретателя (IPI)Индекс производительности с одним ядром (SPI)Многоядерный индекс производительности (MPI)
NCasT44 виртуальных ЦП (1 GPU)6.297.172.28
NCasT48 виртуальных ЦП (1 GPU)8,657.165,34
NCasT416 виртуальных ЦП (1 GPU)9,87.3711.14
NCasT464 виртуальных ЦП (4 GPU)9.786.5638.51
NVadsA10 v56 виртуальных ЦП (1/6 GPU)9.2310.13.69
NVadsA10 v518 виртуальных ЦП (1/2 GPU)Версия 13. 110,210.91
NVadsA10 v536 виртуальных ЦП (1 GPU)14.610.320,7
Сравнения, BenchMark HD

В целом производительность на виртуальных машинах NVadsA10 v5 выше. Ниже приведены подробные сведения.

Результаты для Изобретатель профессиональный 2022, используя InvMark

В следующей таблице показаны оценки тестов InvMark на различных размерах виртуальных машин NCasT4 и NVadsA10 v5:

Серия виртуальной машиныРазмер виртуальной машиныГрафикаРисованиеАмкэДинамическое моделированиеОграничение сборкиТрассировка лучейПеревод данныхШаблон сборки
NCasT44 виртуальных ЦП (1 GPU)14125679011100MaxPrintersPerSession을 마우스 오른쪽 단추로 클릭한 다음 수정을 클릭합니다.4583621003
NCasT48 виртуальных ЦП (1 GPU)1440733928123911448976221047
NCasT416 виртуальных ЦП (1 GPU)1358800915121711671655650947
NCasT464 виртуальных ЦП (4 GPU)106084881095310904016596905
NVadsA10 v56 виртуальных ЦП (1/6 GPU)16298441122149514396958911308
NVadsA10 v518 виртуальных ЦП (1/2 GPU)2934109710801588146817689341145
NVadsA10 v536 виртуальных ЦП (1 GPU)3180121310981608160229879801252

В следующей таблице приведены результаты для различных индексов производительности InvMark. Более высокое число указывает на лучшую производительность.

Серия виртуальной машиныРазмер виртуальной машиныInvMarkОценка STОценка MT
NCasT44 виртуальных ЦП (1 GPU)2530090303008
NCasT48 виртуальных ЦП (1 GPU)32011102614833
NCasT416 виртуальных ЦП (1 GPU)32829101075992
NCasT464 виртуальных ЦП (4 GPU)3035389036824
NVadsA10 v56 виртуальных ЦП (1/6 GPU)39439128605010
NVadsA10 v518 виртуальных ЦП (1/2 GPU)43887133187789
NVadsA10 v536 виртуальных ЦП (1 GPU)46389137959312
Сравнения, InvMark

В целом производительность на виртуальных машинах NVadsA10 v5 выше. Ниже приведены подробные сведения.

Затраты на Azure

Для этих вычислений затрат учитываются только общее время, измеряемое BenchMark HD. Время установки приложения не учитывается.

Калькулятор цен Azure можно использовать для оценки затрат на конфигурацию.

Серия виртуальной машиныРазмер виртуальной машиныКоличество GPUОбщее время
NCasT4NC4as_T4_v316 мин.
NCasT4NC8as_T4_v314 минуты
NCasT4NC16as_T4_v313 минуты, 44 секунды
NCasT4NC64as_T4_v343 минуты, 31 секунды
NVadsA10 v56 виртуальных ЦП1/64 минуты, 2 секунды
NVadsA10 v518 виртуальных ЦП1/22 минуты, 38 секунд
NVadsA10 v536 виртуальных ЦП12 минуты, 19 секунд

Вы можете использовать общее время и почасовые затраты Azure для вычисления общей стоимости. Текущие почасовые затраты см. на странице с ценами на Windows Виртуальные машины.

Сводка

  • Изобретатель профессиональный успешно протестирован на виртуальных машинах серии NCasT4_v3 и NVadsA10_v5 в Azure.
  • Производительность на виртуальных машинах NVadsA10_v5 выше, чем на виртуальных машинах NCasT4_v3. NVadsA10_v5 виртуальные машины также являются менее дорогостоящими.

Соавторы

Эта статья поддерживается корпорацией Майкрософт. Первоначально он был написан следующими участниками.

Авторы субъектов:

  • Хари Багуду | Старший менеджер
  • Гаухар Джуннаркар | Руководитель основной программы
  • Винод Памулапати | Инженер по производительности HPC

Другие участники:

  • Мик Альбертс | Технический модуль записи
  • Гай Берселл | Бизнес-стратегия директора
  • Сачин Растоги | Диспетчер

Чтобы просмотреть профили LinkedIn, не являющиеся общедоступными, войдите в LinkedIn.

Дальнейшие действия

  • Размеры виртуальных машин, оптимизированных для GPU
  • Виртуальные машины Windows в Azure
  • Виртуальные сети и виртуальные машины в Azure
  • Схема обучения. Запуск приложений HPC в Azure
  • Запуск виртуальной машины Windows в Azure
  • Решения для системы HPC и решения для больших вычислений
  • Кластер HPC, развернутый в облаке

Сегодня в истории — 9 июля

Прослушать эту страницу

9 июля 1819 года Элиас Хоув, изобретатель первой швейной машины, родился в Спенсере, штат Массачусетс. В возрасте шестнадцати лет он начал подмастерье на фабрике в Лоуэлле, штат Массачусетс, но потерял эту работу во время паники 1837 года. Затем Хоу переехал в Бостон, где нашел работу в слесарной мастерской. Именно здесь он начал возиться с идеей изобретения механической швейной машины.

Профессиональный портрет женщины, работающей за швейной машинкой. [ок. 1853]. Дагерротипы. Отдел печати и фотографий

Восемь лет спустя он продемонстрировал свою машину публике. При скорости 250 стежков в минуту механизм челночного стежка Хоу превзошел пять ручных швов, известных своей скоростью. Он запатентовал изобретение 10 сентября 1846 года.

Следующие девять лет у Хоу были финансовые трудности. Не сумев вызвать интерес к своей машине в Соединенных Штатах, он в 1847 году уехал в Англию, где устроился на работу к Уильяму Томасу, производителю зонтов, корсетов и изделий из кожи. Томас увидел возможности швейной машины, поскольку все его сотрудники сшивали вручную. Хоу согласился работать с Томасом, чтобы адаптировать его машину к потребностям Томаса. Однако после двух разочаровывающих лет Хоу вернулся в США почти без гроша в кармане и вернулся к работе подмастерьем-механиком. По возвращении Хоу заметил, что, пока он был в Англии, швейная машина получила широкое признание и что в различных машинах полностью или частично использовалось его запатентованное изобретение.

Швейная мастерская Richmond & Backus Co., Детройт. [между 1900 и 1910]. Детройтское издательство. Prints & Photographs Division

В 1850-х годах Исаак Сингер изобрел механизм движения вверх-вниз, а Аллен Уилсон разработал челнок с вращающимся крюком. Сначала Хоу написал письма производителям, которые, по его мнению, нарушили патентные права, требуя компенсации. Он был вынужден подать на них в суд, чтобы убедиться, что его права на изобретение были признаны, и, наконец, выиграл один из многих исков в 1854 году. Действия Хоу вызвали вихрь судебных баталий, поскольку производители швейных машин начали судиться друг с другом из-за различных патентов. Наконец, четыре основных производителя швейных машин договорились об объединении своих патентных прав в «Комбинацию швейных машин», под которой швейная машина продавалась в течение многих лет.

Крупный план человека, работающего на швейной машине на швейной фабрике, Джерси Хоумстедс, Хайтстаун, Нью-Джерси. Рассел Ли, фотограф, ноябрь 1936 г. Управление безопасности фермы/Военное управление, черно-белые негативы. Prints & Photographs Division

После успешной защиты своего права на долю прибыли от своего изобретения годовой доход Хоу вырос. По оценкам, между 1854 и 1867 годами Хоу заработал на своем изобретении около двух миллионов долларов. Во время Гражданской войны он пожертвовал часть своего состояния на оснащение пехотного полка армии Союза и служил в нем рядовым.

Первые механические швейные машины использовались на производственных линиях швейных фабрик. По необходимости они были тяжелыми, не переносными и очень дорогими. Необходимость в более легкой и недорогой машине была очевидна. К концу 1850-х годов начали появляться несколько «семейных швейных машин». К началу двадцатого века широкое распространение получили швейные машины с электрическим приводом.

Бытовая швейная машина. [жених и невеста]. WJ Morgan & Co., литограф, около 1882 г. Популярная графика. Отдел печати и фотографий

Механическая швейная машина стала одним из технологических нововведений, изменивших характер работы на протяжении девятнадцатого века. В течение столетия все большее число женщин и детей составляло часть городской и промышленно развитой рабочей силы. К 1900 году большинство американцев, занятых в производстве, больше не работали дома своими руками, а работали на централизованных фабриках с механическим приводом.

Девушки, мотающие арматуру. Г.В. Битцер, камера; США: American Mutoscope and Biograph Company, 19 лет.04. Внутри американской фабрики: фильмы Westinghouse Works, 1904. Отдел кино, вещания и звукозаписи

имя защиты будущих поколений:

Женщины выполняют свою часть работы в своей стране в совершенно новых условиях. Что делает весь вопрос чрезвычайно важным, так это то, как расточительно растрачиваются здоровье, жизни и способность к будущему материнству наших молодых девушек в течение нескольких коротких лет, которые они проводят в качестве человеческих машин на наших фабриках и в магазинах. Молодость, радость и возможность будущего счастья потеряны навсегда, чтобы у нас были дешевые (или дорогие) талии, или туфли, или часы… Дайте ей более справедливую плату, сократите часы ее тяжелого труда, дайте ей шанс на хорошую жизнь. время счастливого девичества, и независимая, нормальная женщина сможет сделать настоящий выбор лучшего мужчины. У нее не будет искушения пассивно принять любого мужчину, который предлагает себя, только для того, чтобы уйти от жизни невыносимого труда, однообразия и лишений.

Женщина из профсоюза , Элис Генри. Нью-Йорк и Лондон: D. Appleton & Co., 1915. Коллекция Национальной американской ассоциации избирательного права женщин. Отдел редких книг и специальных коллекций

4-H Класс шитья, [Райская долина, Невада]. Карл Флейшхауэр, фотограф, май 1978 г. Бакару в раю: культура скотоводства в Северной Неваде, 1945–1982 гг. Американский центр фольклора.

Подробнее

  • Онлайн-коллекция Daguereotypes содержит серию фотографий рабочих, таких как женщина, работающая за швейной машиной, изображенная выше. Искать на профессиональный портрет для просмотра других.
  • Историю швейной машины в девятнадцатом веке можно проследить по рекламе, брошюрам и статьям. Найдите швейную машину или швейную машину в следующих коллекциях, чтобы увидеть некоторые из этих материалов:
    • Печатная эфемера: три века широковещательных изданий и другая печатная эфемера
    • Возникновение рекламы в Америке: 1850-1920 гг. Внешний
    • Хроники Америки: исторические американские газеты
  • Выполните поиск в следующих коллекциях по шитью , чтобы найти больше изображений:
    • Коллекция Горычака
    • Информация Администрации безопасности фермы/Военного управления, черно-белые негативы
    • Бакару в раю: культура скотоводства в Северной Неваде, с 1945 по 1982 год
    • Коллекция Готшо-Шляйснера
  • Поиск в коллекции Музыка для нации: американские ноты, ок. с 1870 по 1885 год по ключевому слову шитье , чтобы получить ноты для «Битвы швейных машин» и «Флорентийского вальса швейных машин».
  • Ранние фильмы о фабричных рабочих доступны в книге «Внутри американской фабрики: фильмы о заводах Вестингауза, 1904». Выберите из более чем двадцати одного фильма о людях, работающих на фабриках Вестингауза. Выполните поиск по женщинам , чтобы найти фильмы, показывающие женщин за работой на фабрике.

9 июля , 1793 Вермонт завершил пересмотр своей конституции и стал первым штатом в Соединенных Штатах, запретившим рабство. Вермонт уже был принят в союз как четырнадцатый штат 4 марта 1791 года.

Ферма, Вефиль, штат Вирджиния. Джон Коллиер-младший, фотограф, июнь 1943 г. Управление безопасности фермы/Управление военной информации Отдел цветных фотографий, эстампов и фотографий

Название Вермонт происходит от французского 9.0038 vert mont означает «зеленые горы» — часть Аппалачей, проходящая через центр штата. Первоначально этот район был заселен индейцами абенаки. В 1609 году француз Самуэль де Шамплен исследовал этот регион и назвал в честь себя озеро, которое сейчас является северо-западной границей Вермонта. К концу франко-индейской войны (1754-63) территория принадлежала Великобритании.

Земля оспаривалась колониями Нью-Йорк и Нью-Гемпшир. Между 1770 и 1775 годами многие мужчины присоединились к Green Mountain Boys, гражданскому ополчению, возглавляемому Итаном Алленом и Сетом Уорнером, чтобы дать отпор британским притязаниям.

Когда началась Американская революция, «Мальчики Зеленой горы» боролись за независимость от Англии. Их успешный штурм форта Тикондерога в мае 1775 года обычно называют первым наступательным действием Революции. В 1777 году жители Вермонта создали независимую республику — сначала как Новый Коннектикут, затем как Вермонт. Конституция Республики Вермонт 1777 года отменила рабство и предоставила право голоса всем свободным людям.

В 1796 году Джордж Вашингтон написал в законодательный орган Вермонта:

Господа! С особым удовольствием я получил единогласное обращение Совета и Генеральной Ассамблеи штата Вермонт. Хотя ваше государство было недавно принято в Союз, тем не менее важность вашего государства, его свободолюбие и его энергия проявились в самый ранний период революции, установившей нашу независимость. Не связанные только на словах, но на самом деле объединенные с Конфедеративными Штатами, они почувствовали и признали преимущества вашего сотрудничества. Их взаимная безопасность и выгода, должным образом оцененные, никогда не позволят расторгнуть этот союз.

Джордж Вашингтон Законодательному собранию Вермонта, 12 декабря 1796 г. Серия 2, Letterbooks 1754-1799: Letterbook 40, 2 октября 1794 г. — 28 марта 1797 г. Документы Джорджа Вашингтона. Manuscript Division

Более 35 000 солдат Вермонта сражались на стороне Союза во время Гражданской войны. Вермонт был местом единственной гражданской войны к северу от Пенсильвании, когда группа солдат Конфедерации совершила набег на Сент-Олбанс в октябре 1864 года. фермеров и ремесленников Вермонта, например:

Однажды утром последнего февраля или первого марта Эзра направляется в сарай по хозяйству. Он останавливается, выходя из двери сарая, щурится на небо, только что покрасневшее бледно-розовым на востоке, облизывает палец и поднимает его, медленно поворачивая, чтобы почувствовать ветер. Затем он щурится на скачущую галопом позолоченную лошадь, храбро бросающую вызов законам гравитации на крыше амбара, чтобы проверить свои выводы на пути ветра. Он кивает и делает глубокий вдох чистого пронзительного утреннего воздуха. В этом есть ощущение, навязчивое неуловимое обещание перемен. Приходите через неделю или около того, думает Эзра, и будет время начать сахарную пудру.

Он отступает к кухонной двери. Ма марширует по утренним дорожкам от плиты к раковине, от раковины к кладовой. Ей нравится начинать утро. Утренний час стоит двух часов дня, когда дело касается работы. Вы можете сделать вид больше и убраться с дороги до завтрака, если будете летать.

— Ма, тебе лучше запланировать сахарную пудру, — голос Эзры полон удовлетворения.

«Вермонтский фермер». миссис Хэлли, писательница; Living Lore в Новой Англии, ок. 1938-1939. Истории американской жизни: рукописи Федерального писательского проекта, 1936–1940 гг. Отдел рукописей

Узнать больше

  • Поиск по Vermont в журнале American Life Historys: Manuscripts from the Federal Writers’ Project, 1936–1940, чтобы прочитать о жизни в Вермонте и жизни жителей Вермонта.
  • Дополнительные изображения штата и его жителей можно найти в следующих коллекциях по номеру Вермонт :
    • Хайсмит (Кэрол М.) Архив
    • Детройтское издательство
    • Панорамные фотографии
    • Информационные цветные фотографии Администрации безопасности фермы/Военного управления
  • Дополнительные ресурсы, связанные с Вермонтом, можно найти в Vermont: Selected Library of Congress Primary Sources.
  • Выполните поиск по Vermont или названиям городов и поселков в Вермонте в онлайн-коллекциях карт или просмотрите указатели местоположений. Используйте функцию «Масштаб», чтобы рассмотреть участки карты более подробно.
  • Чтобы узнать больше о ссылках Джорджа Вашингтона на штат, выполните поиск по номеру Вермонт в документах Джорджа Вашингтона.
  • Чтобы узнать больше о вкладе представителей Вермонта в раннее законодательство Соединенных Штатов, выполните поиск по номеру Вермонт в книге «Век законотворчества для новой нации: документы Конгресса США и дебаты 1774–1875». В настоящее время онлайн-коллекция содержит связанный набор опубликованных отчетов Конгресса Соединенных Штатов Америки от Континентального Конгресса до 43-го Конгресса, 1774-1875 гг.

Много, много дизайнов швейной машины | Искусство и культура

Загрузчик каналов (Limelight Networks)

В первые годы XIX века изобретение швейной машины было почти неизбежным. Фабрики были заполнены швеями и портными, а сообразительные изобретатели и предприниматели по всему миру видели, как шили брюки. Было невероятное количество конструкций машин, патентов и — некоторые вещи никогда не меняются — патентных исков.

Рисунок Томаса Сейнта 1790 года для швейной машины для кожи

Вот краткий обзор, описывающий некоторые из величайших успехов (и неудач), чтобы проиллюстрировать пьянящую смесь индустриализма, политики и революционной риторики, которая сопровождала развитие швейной машины.

Конструкция первой швейной машины на самом деле восходит к концу 18 века, когда английский краснодеревщик по имени Томас Сэйнт разработал чертеж машины, которая могла бы сшивать кожу. Он запатентовал дизайн как «Совершенно новый метод изготовления и завершения обуви, сапог, брызговиков, сабо и других изделий с помощью инструментов и машин, также изобретенных мной для этой цели, и определенных композиций природы Японии или Лак, который будет очень полезен во многих полезных приборах».

Довольно многословное название отчасти объясняет, почему патент был в конечном итоге утерян — он был зарегистрирован под одеждой. Неизвестно, действительно ли Сэйнт построил какой-либо из своих проектов перед смертью, но действующая копия была построена 84 года спустя Уильямом Ньютоном Уилсоном. Хотя это не совсем практично, машина с ручным приводом заработала после нескольких небольших модификаций.

Слева: дизайн Мадерспергера 1814 года, иллюстрация из брошюры изобретателя около 1816 года. справа: более поздний прототип Мадершпергера, возможно, его последние

В первой половине 19 века произошел бум патентов на швейные машины и случаев нарушения патентных прав. В 1814 году венский портной Йозеф Мадерспергер получил патент на конструкцию швейной машины, которую он разрабатывал почти десять лет. Мадершпергер построил несколько машин. Первые, по-видимому, были предназначены для шитья только прямых линий, в то время как более поздние машины, возможно, были специально созданы для создания вышивки, способной вышивать маленькие круги и овалы. Проекты были хорошо приняты венской публикой, но изобретателя не устраивала надежность его машин, и он так и не выпустил их в продажу. Мадершпергер проведет остаток своей жизни, пытаясь усовершенствовать свой дизайн, занятие, которое израсходует его последний пенни и отправит его в богадельню — буквально; он умер в богадельне.

Изображение швейной машины Тиммонье из журнала Sewing Machine News 1880 г. стежок. В отличие от своих предшественников, Тимонье фактически запустил свою машину в производство и получил контракт на производство униформы для французской армии. К сожалению, как и его предшественники, он столкнулся с катастрофой. Толпа портных, размахивающих факелами, опасаясь потерять средства к существованию, штурмовала его фабрику, уничтожив все 80 его машин. Тимонье чудом удалось спастись, он ухватился за механически собранные бутсы и сконструировал еще более совершенную машину. Непослушные портные нанесли новый удар, уничтожив все машины, кроме одной, на которой Тимонье смог сбежать. Он попытался начать все сначала в Англии, но его усилия были напрасны. В 1857 году Бартелеми Тимонье также умер в богадельне.

Итак, у трех наиболее известных первых создателей одежды прет-а-порте в Европе дела пошли не очень хорошо. Но что происходило за прудом? Что происходило в этой выскочке нации предприимчивых, решающих проблемы и манифестирующих судьбу? Ну, вот где все становится действительно интересно.

Рисунки из патента Уолтера Ханта на швейную машину от 27 июня 1854 года.

Уолтер Хант был плодовитым изобретателем, описан куратором Смитсоновского института Грейс Роджерс Купер в ее68 бумага, Изобретение швейной машины , как «механический гений янки». Он сконструировал машину для изготовления гвоздей, плуг, пулю, велосипед и английскую булавку, которая была спроектирована за три часа, чтобы погасить долг в 15 долларов. Умный человек, сочувствовавший веяниям времени, Хант понял ценность машины, которая могла шить, и в 1832 году приступил к ее созданию. Он сконструировал простую машину, в которой использовались две иглы, одна с ушком на конце, производить прямой шов «замочный шов» и призвал свою дочь открыть бизнес по производству корсетов. Но Хант передумал. Он был встревожен перспективой того, что его изобретение может лишить работы швей и портных, поэтому он отказался от своей машины в 1838 году, так и не подав заявку на патент. Но в том же году бедный подмастерье портного из Бостона по имени Элиас Хоу начал работать над очень похожей идеей.

Патентная модель Элиаса Хоу 1846 года

Не сумев построить машину, которая воспроизводила бы движения рук его жены, Хоу отказался от проекта и начал заново; на этот раз он непреднамеренно изобрел машину с ручным заводом, почти идентичную машине Ханта. Он получил патент на свой дизайн в 1846 году и устроил соревнование «человек против машины», победив пять швей, работая быстрее и лучше во всех отношениях.   Тем не менее, машина по-прежнему считалась несколько скандальной, и Хоу не смог привлечь ни покупателей, ни инвесторов. Не испугавшись, он продолжил совершенствовать свою машину.

Череда неудачных деловых решений, вероломных партнеров и командировок оставила Хоу в нищете в Лондоне. К тому же здоровье его жены ухудшалось, и у него не было возможности вернуться к ней в Америку. Он был очень близок к той же участи, что и Тимонье, став просто еще одним мертвым изобретателем в богадельне. После того, как в 1849 году он заложил свои машины и патентные документы, чтобы заплатить за управление в Штатах, обезумевший Хоу вернулся к своей жене как раз вовремя, чтобы стоять у ее постели, когда она умирала. Вдобавок ко всему, он узнал, что швейные машины получили широкое распространение в его отсутствие — некоторые конструкции были почти копиями его оригинального изобретения, а другие были основаны на идеях, которые он запатентовал в 1846 году. Хоу не получил гонораров ни за одну из машин — гонорары, которые вероятно, мог бы спасти жизнь своей жене. Обиженный и одинокий, он яростно преследовал своих нарушителей с целеустремленной самоотверженностью ожесточенного человека, которому нечего было терять. Многие немедленно заплатили ему причитающееся, но другие судились с Хоу в суде. Он выиграл каждое дело.

Машина Сингера была описана в выпуске журнала Scientific American от 1 ноября 1851 года.

Вскоре после завершения его последнего судебного дела к Хоу поступило уникальное предложение. Машинист по имени Исаак Сингер изобрел собственную швейную машину, которая почти во всех отношениях отличалась от машины Хоу; во всех смыслах, кроме одного – остроконечной иглы. Эта маленькая игла обошлась Сингеру в тысячи долларов в виде гонораров, все они были выплачены Хоу,  , но вдохновили на создание первого в стране патентного пула. Зингер собрал вместе семь производителей, все из которых, вероятно, проиграли Хоу в суде, чтобы поделиться своими патентами. Им также были нужны патенты Хоу, и они согласились на все его условия: каждый производитель в Соединенных Штатах будет платить Хоу 25 долларов за каждую проданную машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *