Извещение о дтп пример заполнения: образец и инструкция по заполнению

Содержание

образец и инструкция по заполнению

При попадании в происшествие на автомобиле каждый автовладелец вынужден внести сведения в так называемое извещение об аварии. Это необходимо, чтобы в дальнейшем владелец пострадавшего авто мог получить выплату от страховой компании ОСАГО. Заполнение рассматриваемого нами документа не является юридическим актом признания вины каждого участника аварии, это скорее необходимая бюрократическая процедура. Как заполнить извещение о ДТП без ошибок читайте ниже в представленной статье.

Как заполнить извещение о ДТП?

Кто должен заполнять извещение о ДТП

Согласно букве закона, обязанность по внесению данных в страницы рассматриваемого нами уведомления ложится на плечи невольных организаторов дорожно-транспортного происшествия.

Чаще всего попадание в ДТП подразумевает наличии одного или сразу нескольких исходов, например, причинение вреда:

  • средствам передвижения, а также иному имуществу лиц;
  • здоровью и жизни участников аварии и посторонних лиц.

При этом не имеет значения, оформлялись ли документы при помощи представителей Государственной инспекции безопасности дорожного движения, или же без их участия.

После того, как документ был заполнен, его в обязательном порядке нужно передать в обработку компании, отвечающей за страхование транспортного средства. Сделать это необходимо не позднее чем с момента аварии пройдут пять полных рабочих дней.

Как заполнить извещение о ДТП для страховой

Существует перечень общих рекомендаций, связанных с заполнением интересующего нас документа. Перечислим их.

  1. Лучше всего использовать для заполнения документа шариковую ручку. Дело в том, что гелевые пишущие принадлежности не дают достаточной силы нажима, кроме того, чернила из такой ручки легко размываются при попадании влаги.
  2. При заполнении документа пишите с нажимом, надавливая на ручку, чтобы самокопирующаяся лицевая сторона перевелась
    на лист полностью и была читабельной. Это нужно, чтобы страховая компания от обоих автовладельцев, попавших в аварию, получила одинакового вида бумагу.
  3. Чтобы передать сведения в ОСАГО о произошедшем на автодорожном полотне случае, нужно использовать искомый бланк уведомления, имеющийся у каждого из водителей, ставших участниками столкновения. На каждом листе протокола имеются столбцы:

В которую из этих колонок будут вносить сведения все пострадавшие в аварии водители, не имеет никакого значения. Важна лишь полная достоверность предоставляемых на проверку данных.

Лицевая сторона извещения о ДТП: образец
Обратная сторона извещения о ДТП: образец

Теперь, когда мы представили основные сведения, касающиеся технической стороны заполнения документа, перейдем к рассмотрению инструкции по заполнению интересующей нас официальной бумаги.

Инструкция и образец заполнения извещения о ДТП

Рассмотрите представленные листы со сведениями внимательно. Далее в этом разделе последует пошаговая инструкция по внесению в бумагу нужных страховщику сведений, с которой вы сможете сверять графы из представленного образца.

Образец заполнения извещения о ДТП

Шаг №1 – заполняем лицевую часть документа

Искомая сторона бланка представлена строками и ячейками, специально подготовленными для указания:

  • места, где случилось ДТП;
  • времени и дня, когда произошло искомое событие;
  • данных обо всех водителях и транспортных средствах, принявших участие в аварии;
  • информации о компании-страховщике;
  • перечня понесенных убытков, точнее, внешних поломок транспортного средства;
  • прочая информация, имеющая не менее серьезное значение.

Лицевая часть бумаги заполняется каждым участником ДТП, при этом внесение сведений производится самостоятельно, когда речь идет о повреждениях транспортного средства, личных данных и прочих индивидуальных сведений от каждого водителя.

Однако, имеются в столбцах и общие для водителей пункты, заполнение которых им придется согласовывать между собой.

Пройдемся по каждому из пунктов по порядку.

Первая графа передней части бланка подразумевает вписывание следующих данных, касающихся локации произошедшей аварийной ситуации:

  • город нахождения транспорта;
  • конкретная улица;
  • здания, например, жилые строения, расположенные ближе всего к зоне ДТП;
  • перекрещивание дорог или улиц, когда ситуация застигла водителей врасплох на перекрестке;
  • если ДТП случилось за пределами населенного пункта, необходимо будет указать название дороги, направленность движения автомобиля и конкретный километраж автодорожного полотна.

Второй пункт требует от водителей указания:

  • даты происшествия;
  • времени, когда случилась неприятность на дороге, лучше всего показать его точно, но можно и приблизительно, с разницей в несколько минут.

Третья графа подразумевает внесение сведений о пострадавших в искомом дорожно-транспортном происшествии автотранспортных средствах передвижения.

Четвертый пункт предназначен для вписывания информации о людях, получивших ранения в результате столкновения, а также погибших участниках
ДТП.

Пятая по счету графа требует указания данных о том, проходило ли освидетельствование водителей автотранспортных средств на предмет:

  • алкогольного;
  • наркотического опьянения.

Шестая графа введена для внесения данных о материальном ущербе, нанесённом транспортным средствам и иному имуществу граждан.

Седьмой по счету пункт отдан под личные данные свидетелей дорожно-транспортного происшествия, к которым относятся:

  • имена, отчества, фамилии;
  • адрес проживания;
  • номер сотового или стационарного телефона.

Если свидетелей у аварии не было, необходимо в искомой графе указать, что оные отсутствуют.

Восьмая ячейка бумаги заполняется последовательностью цифр, представляющих нагрудный значок сотрудника Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Эти сведения вносятся только тогда, когда авария оформлялась с участием представителей этой службы.

Девятый пункт делится на две части, одна заполняется владельцем автомобиля «А», вторая водителем автомобиля «В». Каждому из них нужно указать:

  • марку машины;
  • конкретную модель авто;
  • другую информацию о средстве передвижения.

Все сведения об автомобиле попавшем в ДТП указывают в 9 пункте протокола

Десятая строка уходит на внесение данных о собственниках попавших в ДТП транспортных средств.

Обратите внимание, что речь идет именно о законном владельце машины, а не том человеке, который являлся ее водителем непосредственно в момент происшествия.

В одиннадцатом пункте необходимо вписать данные именно водителя, управлявшего автомобилем в тот день и час, когда произошла непредвиденная ситуация на дороге. Страховую компанию, получающую заполняемые листы, интересуют в этом случае следующие данные:

  • дата появления на свет;
  • место проживания;
  • сведения из водительского удостоверения;
  • в том случае, когда управляющий автомобилем человек оказывается не его владельцем, необходимо также указать документ, на основании которого он сел за руль агрегата.

Двенадцатый пункт предназначен для внесения данных о страховой компании, то есть, придется записать в документ:

  • полное название страховой компании;
  • номер страхового полиса и срок его акутальности;
  • если искомое автотранспортное средство дополнительно застраховано по программе «Комплексное Автомобильное Страхование, Кроме Ответственности» (КАСКО), необходимо поставить отметку в ячейке, утверждающей, что «машина застрахована от ущерба».

Также в одной из наших статей расскажем, в чём заключается разница между КАСКО и ОСАГО.

Так, в 13 пункте нужно обозначить место корпуса, по которому пришелся первый удар.

Необходимо не только описать точно все повреждения машины, но и самостоятельно создать несколько изображений. Делается это с помощью рисованной стрелочки.

Четырнадцатая графа предназначена для перечисления и указания характера полученных автомобилем повреждений. Внести информацию по всем элементам кузова нужно максимально четко и кратко, при этом емко. Использовать в качестве описания повреждения можно следующие слова:

  • царапина;
  • трещина;
  • вмятина и т.п.

Обратите внимание! Верно внести сведения в этом пункте – важна задача, так как, изменить сведения в составляемом протоколе постфактум будет нельзя, а значит, невнесенные повреждения могут быть приняты, как ранее приобретенные, тогда страховая компания их не компенсирует.

В это же время необходимо внимательно следить за тем, какой перечень повреждений указал в листе ваш оппонент, так как, он может вписать в протокол те царапины, вмятины и сколы, которые получил без вашего участия.

Следует также сказать, что водители могут самостоятельно описывать только внешние повреждения автомобиля, внутренние же будут выявляться и осматриваться исключительно экспертами.

Графа под номером 15 нужна для указания каких-либо замечаний. Если в 16 графе вам не хватило вариантов, или среди стандартных утверждений не было подходящего для вашей ситуации, в искомой строке можно своими словами привести дополнительные сведения. Кроме того, в этом же отсеке листа можно подкорректировать неверную на ваш взгляд информацию, указанную вторым участником аварии.

Пункт 16 представлен длинным списком обстоятельств, при которых могла произойти авария. Чтобы справиться с его заполнением, необходимо поставить галочку напротив утверждений, соответствующих вашей ситуации, например:

  • ячейка «обгонял»;
  • «совершал разворот»;
  • «второе ТС находилось справа» и тому подобные утверждения.

Пункт 17 – тот самый, с творческим элементом. Он предполагает, что участники аварии должны нарисовать ее схему, то есть показать:

  • находящиеся рядом улицы;
  • направленность движения каждого автомобиля;
  • положение машин при столкновении, и также конечное положение;
  • светофоры;
  • какие-либо знаки, поставленные по краям дороги;
  • разметку дорожного полотна;
  • следы торможения, заноса, осколков и прочее.

Пример использования протокола в том случае, когда второй участник аварии – самолет

Восемнадцатый пункт подразумевает, что владельцы авто должны завизировать внесенные в бумагу сведения.

Обратите внимание, что делается это только тогда, когда участие в аварии отмечаются по методу европейского протокола – без участия представителей Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Пошаговую инструкцию по заполнению европротокола найдете в нашей статье.

Как только лицевая сторона извещения окажется заполненной, участники аварии разрывают его и получают два одинаковых листа. Очень важно, чтобы каждый из них был подписан обоими водителями. Как только части листа разъединены, корректировка содержащихся в документе сведений становится невозможной.

Не имеет значения, кто их водителей возьмет себе «оригинал» — верхнюю сторону, заполняемую ручками, а кто «копию», созданную с помощью самокопирующего слоя, оба бланка будут считаться равнозначными.

Шаг №2 – вносим сведения на обратную сторону

Задняя сторона документа нужна, чтобы указать дополнительные сведения о происшествии дорожно-транспортного характера. Производится внесение данных в нее самостоятельно, без участия второго водителя.

  1. Первый пункт оборотного листа посвящен транспортному средству, владелец или водитель которого проводит заполнение бумаги.
  2. Под вторым номером требуется указать обстоятельства, сопутствующие ДТП, например:
    1. название близлежащих улиц;
    2. направленность движения машин;
    3. положение средств передвижения и тому подобное.
  3. Третий пункт вещает о том, кто управлял машиной во время аварии – владелец или допущенный к управлению водитель.
  4. Четвертая графа требует указания данных об иных средствах передвижения, ставших участниками дорожно-транспортного происшествия, если изначально их было более двух.
  5. Пятая ячейка нужна для внесения сведений об ином имуществе граждан, поврежденном в ходе возникновения происшествий на дороге.
  6. Шестая строка дает глобальное описание транспортному средству, участвовавшему в аварии, а именно, свидетельствует о сохранении им работоспособности и возможности к передвижению.
  7. Седьмой пункт – примечания, в которых следует указать о том, имелся ли на автомобиле видеорегистратор, и если да, к документу для страховой компании нужно будет также приложить видеозапись.

Если на обратной стороне интересующего нас документа вам не хватит места для описания событий, добавьте к бланку чистый лист формата «А4». Внутри основного документа сделайте пометку о том, что к нему идет приложение. Важно также написать, кем искомое дополнение составлено.

Видео – Как правильно заполнить извещение о ДТП

Дополнительная информация

Итак, из предыдущего раздела мы вынесли большой объем информации, который теперь можем обобщить в нижеследующей таблице.

Таблица 1. Состав извещения об аварии

Лицевая сторонаОбратная сторона
  • место, где произошло ДТП;
  • время аварии;
  • дата происшествия;
  • сведения о водителе, владельце авто;
  • данные о самом транспортном средстве;
  • информация о страховщике;
  • перечисление убытков;
  • обозначение обстоятельств происшествия;
  • прочие важные сведения.
  • состояние транспортного средства;
  • сопутствующие обстоятельства;
  • поврежденное имущество;
  • под чьим управлениям была машина;
  • примечания.
  • Давайте рассмотрим важную дополнительную информацию, которую нужно учитывать при заполнении уведомления об аварии.

    1. Если имеющийся у вас на руках бланк извещения, выданный страховой компанией, порван, намок, в общем, любым образом утратил внешний вид или текст внутри него стал нечитаемым, его необходимо переписать, получив новую форму.
    2. Если вы столкнулись на дороге сразу же с несколькими автомобиля, порядок действий следующий:
      1. обратитесь к водителю, который находился на дороге перед вами, и заполните с ним одно уведомление;
      2. затем подойдите к водителю, который был за вами, и заполните уведомление так же с ним;
      3. в 15 пункте документа обязательно укажите, имело ли место быть «подталкивание» вашего транспортного средства на движущийся впереди агрегат посредством толчка сзади от другой машины, и если так, кто конкретно вас толкнул;
      4. важно правильно указать и такие данные, как фирму-производителя авто, его конкретную модель, номер государственной регистрации, фамилию, имя, отчество владельца и многое другое, в противном случае вы рискуете не получить денежную компенсацию.
    3. В ситуации, когда второй водитель отказывается заполнять вместе с вами или подписывать уведомление о ДТП, вам необходимо сделать следующее:
      1. самостоятельно внести сведения в документ;
      2. указать так же данные о втором водителе-участнике, при этом упомянув: марку, модель, цвет, номер его автомобиля;
      3. желательно так же найти свидетелей аварии и указать данные о них, чтобы после они могли подтвердить представленную вами страховой компании информацию.
    4. Не переживайте, если у вас не оказалось с собой банка извещения, наверняка один найдется у вашего товарища по несчастью (второго водителя). Лучше всего все же иметь с собой несколько чистых экземпляров, которые следует взять у страховщиков заранее. Храните уведомления непосредственно в машине, они без труда поместятся в бардачок.
    5. Если после аварии вы рассчитываете на получение компенсации от компании-страховщика, необходимо приложить извещение к соответствующему заявлению, при этом у него должны быть заполнены обе стороны:
      1. лицевая;
      2. оборотная.
    6. Если в аварии приняли участие два транспортных средства и вы составили извещение по методу европротоклола, то есть без непосредственного присутствия сотрудников автомобильной инспекции, при случайном или преднамеренном неуведомлении страховой компании на вас может быть наложена ответственность по компенсации второму участнику аварий вреда.

      Незначительные повреждение после аварии – повод договориться о европротоколе

    7. Допустима отправка извещения также по факсу, однако, оригинал документа в это же время должен быть отправлен в отделение страховой по почте в виде заказного письма.
    8. Если в аварии погиб один из ее участников, являющийся водителем транспортного средства, за него заполнять извещение не нужно по закону.

    Подведем итоги

    Извещение о дорожно-транспортном происшествии – документ, который придется заполнить каждому водителю, попавшему в аварию, при этом степень урона от нее не играет роли. Внутрь искомого документа вносятся различные данные, с помощью которых компетентные структуры затем восстанавливают событийность интересующего их случая, и по получаемым деталям определяют, кто из водителей виноват, кто прав, и за какие повреждения каждый из них может получить денежную компенсацию, затем уходящую на ремонт.

    При заполнении искомой бумаги нужно быть крайне внимательным, ведь именно от этого зависит, как быстро вы восстановите верного «железного коня» и вновь выедете на дорогу.

    Заполнить извещение можно и без участия сотрудников ГИБДД

    Извещение о ДТП — бланк 2021 и образец заполнения

    Закон об ОСАГО, как и ПДД в 2021 году обязывают всех без исключения владельцев автомобилей оформлять полис. ОСАГО поможет компенсировать расходы, возникшие вследствие аварии на дорогах. Но для получения этих средств (причем касается это не только ОСАГО), потребуется составить и предъявить для страховой извещение о ДТП.

    Что это такое

    Такое документ – это акт, где обрисованы все детали произошедшего ДТП. Там говорится виновен ли в происшествии владелец страховки или нет. Он дается вместе со страховкой  в количестве двух листов.

    Обязательно ли его оформлять

    Извещение оформляется обязательно каждым из автовладельцев, которые поучаствовали в аварии, если был причинен урон:

    • Самому автомобилю и/или имуществу, которое находилось в нем (не обязательно принадлежащего владельцу авто).
    • Здоровью или жизни людей.

    Обратите внимание! Это уведомление заполняется даже если происшествие не наблюдалось полицейскими. Факт написания – не признание вины в происшествии.

    Когда и кем оно составляется

    Заполнить извещение о ДТП стоит прямо после аварии. Пишет тот, кто пострадал от аварии, ведь компенсация от страховщика предназначается именно ему. При это виновник происшествия также участвует в заполнении извещения о ДТП – иначе у пострадавшей стороны будет возможность сжульничать и дописать в документ посторонние повреждения. Со точки зрения подобной безопасности виновный водитель также может составить извещение.

    Случается что после проведенной страховой компанией экспертизы выясняется неверное определение приоритетов, что может сделать рокировку пострадавшего и виновного. Также если не написать на месте и решить материальный конфликт самостоятельно можно нарваться на неприятности – после отъезда виновника пострадавший все равно может вызвать ГИБДД и сообщить что виноватая сторона скрылась с места происшествия.

    Обратите внимание! При отсутствии документа или некорректном заполнении страховая обладает полным правом вынести отказ владельцу в компенсации.

    Где взять бланк

    Бланк извещения о ДТП выдают во время подписания договора о страховании – не только ОСАГО но и других. Помимо бланка автовладельцу дают и инструкцию к заполнению, где содержатся правила действий. С этими нюансами желательно ознакомиться заранее.

    Незаполненную бумагу следует всегда держать в автомобиле. При его потере нужно прибыть в офис страховщика и получить дубликат (пункт 24 Главы 4 Правил ОСАГО).

    Никто не запрещает воспользоваться интернетом, и взять электронную версию бланка оттуда, после чего распечатать. Источников для этого есть много, например онлайн на сайте zakon-auto.ru

    Образец и пример заполнения

    Для разных страховок и ситуаций пример заполнения извещения о ДТП будет несколько отличаться.

    Для ОСАГО

    Лицевой бок оформляют водители – каждый указывает информацию по своему ТС. Начинать заполнение нужно с общих сведений:

    • Место ДТП.
    • Дата.
    • Число пострадавших авто и людей.
    • Показания свидетелей по поводу наличия опьянения.
    • Свидетели.
    • Номер значка полицейского, оформлявшего ДТП.

    В бланке извещения о ДТП по ОСАГО пишется информация об транспорте участников. Указывается марка автомобиля, модельный ряд и оставшиеся данные технических паспортов авто. Также заполняется полное ФИО и адрес прописки участников аварии.

    Потом информация о человеке за рулем:

    • Месяц и год рождения.
    • Телефонный номер.
    • Код прав на вождение, категория и год выдачи.

    Следующий блок информации касается страховщиков:

    • Наименование организации.
    • Номер страховки.
    • До какого числя действительна.

    Теперь настало время описать схему ДТП. В указанном месте записывается расположение автомобиля, области причиненного урона, описываются его вид и характер. Схему лучше  составлять всем водителям скооперировано. В ситуации со незаметными повреждениями придется привлекать экспертов, чтобы автомобиль был тщательно осмотрен (если пострадавший пожелает возмещения этой части ущерба).

    На самой схеме ДТП обрисовываются все соседние улицы, также куда двигались автомобили и их расположение в аварии и при возможности – следы от покрышек на асфальте. Не забываем отметить светофоры, знаки и разметку.

    Далее настал черед описать все подробности, сопровождавшие дорожный инцидент. Здесь необходимо отразить выполненный маневр ТС, указать маневры, которые могли быть выполнены.

    Последний пункт на этой стороне бланка – замечания. В этом месте бланка приводятся все оставшиеся сведения, которые не указывались в предыдущем пункте. Здесь все участники происшествия оставляют свои подписи в качестве подтверждения правоты изложенного.

    Обратите внимание! Все листы должны быть подписаны. После того как бланки разъединили, вносить исправления в написанное запрещено.

    Осталось только написать нужное на второй стороне. Эта половина заполняется автовладельцами без участия других, да и сделать это разрешено в более удобной обстановке. Здесь визируются дополнительные данные по ситуации:

    • Обстоятельства в кратком изложении.
    • Данные об других авто, имевших отношение к ДТП.
    • Нанесен ли урон имуществу помимо автомобиля.
    • Может ли автомобиль после происшествия самостоятельно ездить.
    • Наличие видеорегистратора и записи аварии.

    Полностью готовое извещение отправляется к страховой компании виновника ДТП

    Для КАСКО

    Образец извещения о ДТП при страховке КАСКО практически не отличается. Все идет по предыдущему алгоритму. Один момент – необходимо обязательно нарисовать галочку в пункте об автомобиле поводу страхования от повреждений. Если речь идет об ОСАГО, то эту галочку проставлять не нужно.

    Для написания извещения о ДТП для Ингосстрах , Альфастрахования, Росгосстрах и других страховых следует использовать простую ручку. Писать нужно с нажимом – иначе на второй бланк информация не перенесется как следует.

    Подписываются бумаги уже после отклеивания. Автовладельцы проставляют по две записи в каждом листе, и по одной на своем обратном боку.

    Для Европротокола

    Образец заполнения извещения о ДТП по европротоколу также идет по похожей схеме, но отличий уже больше. Заполняется следующим образом:

    1. Первый пункт – расположение ДТП. Полный адрес близрасположенного дома. Место является перекрёстком – указываем обе улицы. При загородном происшествии пишется наименование шоссе, километра и куда направлено движение.
    2. Дата и время происшествия.
    3. Скольким авто нанесли вред – 2.
    4. Наличие и количество пострадавших или умерших участников. Здесь ставится прочерк, так как при в таком случае европротокол не составляют.
    5. Освидетельствование на состояние опьянения – «Нет».
    6. Материальный ущерб посторонним – 0 (иначе протокол также не составляют).
    7. Свидетели.
    8. Оформление полицейским инспектором – «Нет».

    Если предыдущие пункты заполнялись водителями вместе, то следующие – отдельно:

    • Данные по авто.
    • Инфо о автовладельце.
    • Кто находился за рулем. Это не обязательно автовладелец, но водитель обязан находиться вписанным в ОСАГО, ведь в ином случае европротокол будет недействительным.
    • Наименование страховщика и номер полиса.
    • Область столкновения.
    • Характеризация нанесенного урона.
    • Замечания. Здесь участники ДТП подписывают лист в знак согласия с указанным.
    • Далее галочками отмечают обстоятельства аварии, и проставляют число отмеченных пунктов.
    • Схема происшествия.
    • Подписи каждого из водителей. В этом месте также указывается наличие разногласий.

    Теперь нужно разделить бланки на два идентичных листа. Один из них написан ручкой,а второй, который находился под ним заполнился через слой копировальной бумаги. Разницы в них нет, и можно взять любой из них.

    После разделения водители заполняют вторые стороны своих извещений. Здесь пишется об условиях аварии, а также о спорах автовладельцев (седьмой пункт). Если при написании мало свободного места, разрешено взять чистый листок стандартных размеров, который прикладывается к документу. На нем в свою очередь делается пометка о наличии приложения. На новом листе ставятся подписи всех водителей, указывается автор и к чему прилагается.

    Куда подается

    После ДТП и составления извещения о нем бумагу вместе с другими обязательными документами подается пострадавшей стороной в страховую (своей или виновника). Помимо бланка извещения нужно иметь при себе справки, полученные в отделении ГИБДД.

    Обратите внимание! К страховщику виновной стороны имеет смысл обращаться только когда компания пострадавшего была ликвидирована или больше не оказывает свои услуги.

    Если страховая отказывается платить по такому случаю, то нужно потребовать письменное разъяснение. Извещение вместе с остальными бумагами подается в РСА вместе с жалобой.

    Сроки

    Оформленное извещение отправляется в течение пяти суток. В пятидневный срок нужно уложиться, ведь в ином случае страховщик откажет в возмещении при этом. Отказ будет полностью правомерным. Если задержка произошла по уважительной причине, то ее нужно подкрепить подтверждающими документами, приложив их к остальному пакету.

    Прямая компенсация полученного урона возможна:

    • В аварии действовало два транспортных средства.
    • У участников был оформлен полис обязательного страхования.
    • Пострадало исключительно имущество – люди остались невредимыми.

    Что делать если нет извещения о ДТП?

    Разрешено воспользоваться документом другого автовлалельца. В крайнем случае – выписать все на чистом листке, после чего перенести информацию на полноценный бланк. Но в этой ситуации нередки проблемы с  отсутствием подписей остальных участников происшествия.

    Европротокол: бланк и образец заполнения

    В данной статье сайта вы найдете инструкцию по оформлению дорожно-транспортного происшествия в соответствии с требованиями Европротокола, сможете скачать бланк и образец извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненного в соответствии с его требованиями.

    Процедура оформления дорожно-транспортного происшествия (ДТП) по правилам Европротокола в обязательном порядке предусматривает необходимость заполнения его участниками извещения о дорожно-транспортном происшествии.

    Действующим законодательством установлены требования к оформлению данного документа.

    Несоответствие подготовленных извещений о ДТП указанным требованиям может являться основанием для отказа в страховой выплате.

    Читайте также:

    Как правильно оформить ДТП по Европротоколу

    Бесплатная консультация автоюриста по ДТП и автострахованию

    Правила заполнения бланка Европротокола

    Извещение о дорожно-транспортном происшествии оформляется водителями транспортных средств, участвующих в происшествии, в двух экземплярах, которые направляются этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня ДТП.

    В соответствии с требованиями пункта 7 статьи 11 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее в статье – Федеральный закон «Об ОСАГО») при любом дорожно-транспортном происшествии, вне зависимости от степени и тяжести наступивших последствий, заполнение указанного бланка является обязательным условием.

    Используя процедуру урегулирования убытков в рамках Европротокола, бланк извещения о ДТП заполняется в порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона «Об ОСАГО» и пунктом 3.6. Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Правила ОСАГО).

    В этом случае водителям транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию необходимо максимально полно и правильно заполнить этот документ.

    Повышенные требования, предъявляемые к качеству заполнения извещения о ДТП, обусловлены спецификой Европротокола, которая не предусматривает составление каких-либо других документов.

    Читайте также:

    Последовательность действий водителя при оформлении ДТП

    Страховые выплаты при ДТП по ОСАГО потерпевшему

    Рекомендации по заполнению извещения о ДТП

    Чтобы предотвратить возможность возникновения различных оценок относительно причин и обстоятельств аварии, избежать связанных с этим взаимных претензий, заполнять извещение о ДТП следует на месте происшествия, не изменяя положения транспортных средств.

    При заполнении бланка извещения о ДТП обратите внимание на следующие моменты:

    • Убедитесь в том, что у вас имеется актуальный на текущий момент экземпляр бланка.

      Он должен соответствовать редакции, закрепленной Указанием Банка России от 08.10.2019 года № 5283-У. Именно этим нормативно-правовым актом были внесены последние изменения в бланк извещения.

    • Определитесь со вторым участником в выборе колонок «Транспортное средство А» и «Транспортное средство В».

      Кому и какая из колонок достанется, не имеет никакого правового значения.

    • Выполняйте все записи в бланке Европротокола разборчивым почерком или печатными буквами.

    При заполнении граф извещения о ДТП:

    • В графе 1 указывается место ДТП – республика, край, область, район, населенный пункт, улица, дом.

    • В графе 2 указывается дата ДТП – день, месяц, год, часы, минуты.

    • В графе 3, при наличии свидетелей, указываются сведения о них – фамилия, имя, отчество, адрес места жительства.

    • В графе 4 указывается марка и модель, соответственно, транспортных средств «А» и «В».

    • В графе 5 указывается фамилия, имя, отчество или полное наименование юридического лица, соответственно, собственников транспортных средств «А» и «В».

    • В графе 6 в отношении водителей, соответственно, транспортных средств «А» и «В» указываются следующие данные:

      — фамилия, имя, отчество,

      — дата рождения,

      — адрес места проживания,

      — телефон,

      — серия, номер, категория, дата выдачи водительского удостоверения,

      — документ на право владения, пользования, распоряжения транспортным средством (доверенность, договор аренды, путевой лист и т. п.).

    • В графе 7 указывается наименование страховщика, застраховавшего ответственность, соответственно, водителей транспортных средств «А» и «В».

    • В графе 8 указывается стрелкой на рисунке транспортного средства место первоначального удара, то есть место начального контактного взаимодействия при столкновении (наезде) соответственно, транспортных средств «А» и «В».

      Не путать с местами деформации элементов и деталей.

    • В графе 9 перечисляются видимые повреждения, соответственно, на транспортных средствах «А» и «В».

    • В графе 10 излагаются замечания, соответственно, водителей транспортных средств «»А и «В».

    • В графе 11 указываются обстоятельства ДТП путем маркировки клеток.

      Если ни одно из предложенных обстоятельств не отражает механизма происшествия, маркируйте клетки № 22.

      В конце каждого из столбцов укажите общее количество отмеченных в разделе клеток.

    • В графе 12 размещается схема ДТП.

      Для наглядности рекомендуем использовать типовые схемы ДТП.

      Статья в помощь:

      Типовые схемы ДТП

      Образец схемы ДТП

    • В графе 13 личными подписями водителей удостоверяется отсутствие разногласий или их наличие. При наличии разногласий они должны быть указаны в графе 18 оборотной стороны извещения.

    Оборотная сторона извещения о дорожно-транспортном происшествии оформляется каждым водителем на «своем» экземпляре самостоятельно.

    • В графе 14 делается

    • отметка о том, водитель какого транспортного средства (А или В) проставляет свою подпись на оборотной стороне данного экземпляра извещения ниже, т. е., в самом его конце.
    • В графе 15 излагаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.

    • В графе 16 делается отметка о том, под чьим управлением находилось транспортное средство, отмеченное в графе 14 – его собственника или иного лица, допущенного к управлению.

    • В графе 17 делается отметка о том, может ли транспортное средство, отмеченное в графе 14, передвигаться своим ходом. Если нет, то указывается, где оно находится сейчас.

    • В графе 18 размещаются примечания участников ДТП, в том числе, при их наличии, имеющиеся разногласия.

    В нижней части бланка Европротокола указывается дата его заполнения, проставляется личная подпись водителя транспортного средства, отмеченного в графе 14, а также указывается его фамилия и инициалы.

    Бланки извещения о дорожно-транспортном происшествии в количестве двух экземпляров выдаются страховщиком бесплатно. Если договор обязательного страхования заключен в виде электронного документа, то указанные бланки в количестве двух экземпляров выдаются страховщиком бесплатно при личном обращении страхователя.

    Кроме этого, страхователь вправе самостоятельно распечатать извещение о дорожно-транспортном происшествии с официального сайта страховщика в сети «Интернет».

    При составлении извещения о дорожно-транспортном происшествии вы можете использовать в качестве примера размещенные ниже его бланк и образец заполнения.

    Нужно ли заполнять извещение о ДТП, если вызывали ГИБДД?

    Для того, чтобы получить выплату от страховой компании, нужно выполнить все требования, которые прописаны в законе «Об ОСАГО», а также в правилах обязательной автогражданки (Положение Банка России от 19 сентября 2014 года №431-П), которые есть в каждой страховой компании.

    Для многих автолюбителей становится неприятным сюрпризом отказ в компенсации по причине нарушения правил извещения страховщика о наступлении страхового случая. На форумах и в страховых сообществах в социальных сетях водители интересуются, нужно ли при ДТП совместно заполнять извещение, если оформлением занимаются работники ГИБДД?

    Содержание статьи

    Что говорит закон «Об ОСАГО» об Извещении?

    Согласно федеральному закону «Об ОСАГО», в случае дорожно-транспортного происшествия водители обязаны заполнять бланки извещения о ДТП. То есть, не просто по желанию, а это вменяется им законодательно, поэтому, если вы заинтересованы в получении выплаты, то нужно заполнять их обязательно.

    Такой же ответ на данный вопрос дают и правила об автогражданке всех страховых компаний в России. Вне зависимости от того, имеют ли участники ДТП разногласия касательно обстоятельств происшествия или же нет, извещение входит в список обязательных документов для подачи заявления о страховой компенсации.

    Тем не менее, существует множество вариантов, когда один из участников не хочет оформлять данный документ, причины на то могут быть разными, начиная от неадекватности в результате шока и заканчивая умышленным желанием насолить. При этом, нарушение данного правила может повлечь за собой серьезные неприятности.

    Это может быть:
    • отказ страховой компании выплачивать компенсацию;
    • при мелком столкновении, если работники ГИБДД не привлекались, ваш оппонент может после вашего отъезда с места аварии сообщить о ДТП и сказать, что виновник скрылся, а это чревато большим штрафом и лишением водительского удостоверения.

    Поэтому вне зависимости от того, насколько серьезное происшествие случилось, заполнять извещение нужно в любом случае. Так говорится в законе!

    Упрощенное оформление ДТП

    В 2014 году в закон «Об ОСАГО», а также в Кодекс об Административных правонарушениях были внесены изменения, согласно которым стало возможным оформление ДТП с помощью Европротокола.

    Общество Содействия Автомобилистам

       Бланк извещения о ДТП 2018 можно скачать здесь.  

    Важно: Извещение о ДТП самый главный документ, который Вы должны предоставить в страховую компанию после ДТП. Заполняется при любом ДТП, если Вы будете обращаться в страховую компанию (ст. 35 правил ОСАГО).

    Важно: При неправильном заполнении бланка, страховая компания может отказать в ремонте (выплате) или произвести ремонт (выплату) частично.

    Важно:
    1. Правильно составить схему ДТП и привязать её к дорожным знакам и разметке. На основании схемы страховая компания будет принимать решение о виновности в ДТП.
    2. Указать все повреждения на автомобиле относящихся к ДТП. При неполном перечне повреждений, страховая компания может произвести ремонт (выплату) только указанных в извещении повреждений.

    Помните, что бланк извещения о ДТП придуман и разработан для страховых компаний. Сотрудники страховых компаний будут скрупулёзно искать ошибки в заполненных Вами документах.

    Образец заполнения бланков извещения о ДТП (правой клавишей мыши можно сохранить рисунок и распечатать):

    izvodtp1

    izvodtp2


    На сайте РСА выложена оригинальная инструкция, как правильно заполнить извещение после ДТП. Инструкцию можно скачать здесь.

    Если Вы будете следовать инструкции, то без проблем заполните извещение о ДТП. Однако дополнительно советуем сделать следующее: после заполнения извещения согласно инструкции РСА, окиньте критическим взглядом все, что Вы заполните и убедитесь, что в извещении соблюдены не только формальности, интересующие страховую компанию, но и Ваши интересы.

    В Ваших интересах:

    — полностью заполнить извещение о ДТП

    — составить читаемое извещение о ДТП

    — проверить данные второго участника

    — проверить номер полиса ОСАГО второго участника

    — составить понятную схему ДТП, с привязкой к дорожным знакам и разметке

    — указать все повреждения Вашего автомобиля

    — подписать извещение всеми участниками ДТП

    Если в процессе заполнения извещения о ДТП у Вас появятся вопросы, на которые у Вас нет ответов, Вы всегда можете позвонить в наш Call-центр и мы поможем.

       С 2018 г. справка ф. 154 в ГИБДД не выдаётся. Ранее в ней указывались обстоятельства ДТП, данные участников ДТП, полисы ОСАГО участников ДТП и повреждения на автомобиле полученные в ДТП. Сейчас вся эта информация должна находиться в правильно заполненном Вами извещении о ДТП.

    Нужно знать:

    — в извещении о ДТП заполняются данные всех участников ДТП.

    — извещение о ДТП (Европротокол) предоставляется в страховую компанию не позднее 5 дней после ДТП.

    — виновник ДТП обязан подать извещение в свою страховую компанию, не позднее 5 дней после ДТП.

    — если ДТП оформили сотрудники ГИБДД, извещение прикладывается к постановлению ГИБДД и подаётся в страховую компанию после получения постановления. В извещении не обязательно определять виновника ДТП, он указан в постановлении.

    — Европротокол- оформляется без сотрудников ГИБДД участниками ДТП

    — Европротокол -условия оформления: только два автомобиля, без пострадавших, согласие всех участников ДТП об обстоятельствах происшествия, у всех есть действующий полис ОСАГО, ущерб менее 100 000,00 (с 01.07.2018 г.).

    Бесплатный шаблон письма с требованием об автомобильной аварии — Образец — PDF | Слово

    Письмо с требованием об автокатастрофе обычно связано с телесным повреждением, которое произошло во время аварии с транспортным средством, требующим оплаты. В большинстве случаев это касается не по вине водителя или пассажира, которые пострадали в аварии. Письмо обычно выступает в качестве инструмента для пересылки счетов за медицинские услуги другому водителю или его страховой компании. В зависимости от серьезности претензий, если сумма не выплачена или нет ответа, может последовать судебный иск.

    Чтобы письмо с требованием об автомобильной аварии было наиболее эффективным, оно должно состоять из следующего:

    • Следует задокументировать подробный отчет о фактах происшествия. Отчет должен быть уравновешенным, а не эмоциональным.
    • В письме должно быть объяснено, почему данное лицо считает, что указанная сторона должна нести ответственность за все медицинские расходы, лечение травм и материальный ущерб.
    • Подробный список всех сборов, понесенных в связи с лечением, лекарствами, доплатами, операциями, повреждением имущества и любыми другими дополнительными расходами, которые могли быть понесены, например, расходы на адвокатов, лиц, обеспечивающих уход, и т. Д.
    • Учет всего времени, проведенного без работы и потерянной заработной платы за время отпуска.
    • Медицинское заключение, подтвержденное лечащим врачом.
    • Подтверждающая документация из любых отчетов правоохранительных органов, свидетельских показаний или заявлений работодателя.

    Последняя сумма, которую требует выплатить физическое лицо. Следует объединить потерю заработной платы и все понесенные расходы.

    Шаг 1. Введите подробные сведения о происшествии

    Подробный отчет об аварии должен включать все аспекты.Может потребоваться некоторая предшествующая информация («Я собиралась забрать своего сына, когда…»), поскольку это было бы уместно для обеспечения полного описания всего, что произошло, чтобы страховая компания могла принять окончательное решение. Этот человек захочет предоставить информацию о направлении движения, скорости, перекрестке или автостраде и о том, кто, по его мнению, стал причиной аварии, а не лицо, которое не должно нести ответственности. Подтверждающие заявления должны быть сделаны с доказательствами, такими как полицейский отчет.

    Шаг 2 — Напишите Травмы и перенесенное лечение

    Должен быть включен полный список травм и все чеки на медицинские счета. Предоставление изображений может помочь показать, как долго человек получал травмы, и также следует приложить список всех медицинских процедур, полученных в результате прямого следствия аварии.

    Шаг 3 — Рассчитайте общий спрос ($)

    Общий спрос в основном должен составлять:

    • Ущерб автомобиля
    • Медицинские расходы
    • Отсутствие работы

    Возможно, самый большой финансовый ущерб для любого, кто попал в аварию, — это потеря заработка и заработной платы.Важно отметить, что время, отведенное на прием к врачу или на прием к врачу, независимо от продолжительности, должно быть задокументировано. Корешки заработной платы, показывающие отсутствие заработной платы или заявления работодателя, могут служить доказательством. Любое потерянное имущество в результате аварии должно учитываться с точки зрения ущерба, который может включать само транспортное средство и любые предметы, которые были повреждены

    Шаг 4 — Отправить отчет в страховую компанию или водителю

    Как только письмо будет готово, его нужно отправить в соответствующую страховую компанию или водителю транспортного средства.Следует проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы убедиться, что в письме содержатся все необходимые сведения и доказательства. Письмо с требованием об автомобильной аварии должно быть отправлено заказным письмом, чтобы подтвердить, что оно было доставлено в правильное место назначения и было получено.

    После оплаты требования стороны должны заключить договор об освобождении от ответственности при ДТП.

    Скачать : Adobe PDF, Microsoft Word (.docx), текст открытого документа (.odt)

    Шаг 1 — Письмо с требованием о спасении от аварии

    Письмо с требованием, используемое для информирования водителя о том, что он или она нарушает свои обязательства перед пострадавшим от аварии, является загружаемым элементом.Три кнопки под предварительным просмотром и три текстовые ссылки над этими инструкциями предоставляют доступ к файлу «PDF или Adobe PDF», «Word» или «Microsoft Word (.docx)», а также к «ODT» или «Open Document Text». (.ODT) »версия этого документа.

    Шаг 2. Определите обратный адрес жертвы автомобильной аварии

    Это письмо может быть отправлено потерпевшим в автомобильной аварии или его представителем, агентом, действующим поверенным или поверенным. Для наших целей мы предположим, что это прямая переписка потерпевшего в автомобильной аварии водителю-нарушителю.Таким образом, найдите слово «От», затем сообщите полное имя и обратный почтовый адрес для этого письма. Это будет юридическое лицо, и адрес получателя будет обязан указать в своем ответе положительный или отрицательный.

    Шаг 3 — Объявите официальную дату письма с требованием

    Для работы всех писем, требующих соблюдения, обязательно, чтобы к письму была прикреплена конкретная календарная «Дата». Для метки «Дата» потребуется этот календарный месяц и день в первой следующей строке и соответствующий год во второй строке.

    Шаг 4. Обратитесь напрямую к владельцу автомобиля-нарушителя

    Следующей задачей, поставленной в этом письме, будет четкая идентификация Водителя-неплательщика как предполагаемого Получателя. Это лицо, которое несет финансовую ответственность за ущерб, причиненный автомобильной аварией.

    Шаг 5 — Задокументируйте дату происшествия

    Это требование будет начинаться с основного заявления-декларации, в котором кратко излагается причина отправки этого письма.Однако вступительное заявление не является полным, и для его презентации потребуется ваше участие. Просмотрите свои записи, затем сообщите точную календарную дату аварии, введя месяц и день (календарный день) в первое пустое место после слов «… Автомобильная авария, которая произошла», а затем заполните эту дату двузначным числом год на следующей площади.

    Шаг 6 — Представьте сумму спроса

    Пустая строка после знака доллара в первом абзаце завершает декларацию, начинающуюся с этой буквы.Эта строка зарезервирована строго для полной суммы денег, которую водитель-неплатежеспособный водитель должен заплатить или организовать выплату потерпевшему в аварии.

    Шаг 7 — Детализация всех долларовых сумм, составляющих общий спрос

    Следующая часть этого письма также потребует точного представления некоторой информации из ваших текущих записей. Несколько строк, отформатированных для приема записей в долларах, представлены во втором абзаце этого требования. Обратите внимание, что ярлык каждого из них будет напрямую относиться к сумме денег, потерянной Жертвой ДТП или причитающейся Жертве ДТП в результате действий Водителя.Начните удовлетворять эти запросы о предоставлении информации с общей суммы, необходимой для всех «травм / лечения», полученных жертвой. Их можно подытожить, просмотрев счета за медицинские, терапевтические и фармацевтические препараты, выставленные за услуги и продукты, которые жертва заплатила или задолжала. Убедитесь, что это точная сумма, введите ее сразу после надписи «Травмы / лечение». «Расходы из кармана» относятся к деньгам, которые потерпевший уплатил за счет различных расходов. Например, нужно ли Жертве платить за эвакуатор во время аварии? Нужно ли ему арендовать машину или платить за проезд в общественном транспорте? Возможно, ему или ей нужно было платить за дополнительное время по уходу за ребенком из-за более длительной поездки без автомобиля? Это все законные расходы, которые, возможно, понесла Жертва в результате аварии.Их следует рассмотреть, суммировать, а затем указать во второй пустой строке, если жертва несчастного случая намеревается возместить деньги, потраченные на эти «расходы из кармана». Если есть какие-либо вопросы относительно того, что на законных основаниях может подпадать под эту категорию, то многие сочтут целесообразным проконсультироваться со специалистом или юристом, знающим действующие законы вождения в штате, где произошла авария. К сожалению, многие автомобильные аварии будут причинить потерпевшему «потерю заработной платы / доходов» из-за потери времени, длительных травм или психических / эмоциональных травм.Независимо от точной причины, если такая потеря денег является следствием аварии, убедитесь, что полный отчет об этой потере введен в виде долларового значения после метки «Потерянная заработная плата / прибыль». Наконец, все «Боль и страдание» Выдержанные и перенесенные в настоящее время жертвы аварии также могут быть суммированы в долларовом эквиваленте. Прежде чем сообщить об этом, настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своей страховой компанией или юристом, чтобы получить или проверить сумму в долларах, которая должна быть указана здесь. Как только это число будет рассчитано, введите его в строку «Боль и страдание».Многие страховые компании устанавливают эту сумму в три-девять раз больше суммы медицинских счетов, возникших в результате несчастного случая, в то время как другие будут использовать другую формулу. Поэтому многие сочтут целесообразным проконсультироваться с документами вашей страховой компании или водителем-неплательщиком при оценке этой суммы.

    Шаг 8 — Сообщите подробности автомобильной аварии

    Третья часть этого требования носит заголовок «Изложение фактов: автомобильная авария.«Здесь мы будем выполнять две задачи. Сначала мы дадим определение самой аварии, а затем более подробно остановимся на том, как авария повлияла на финансы Жертвы. Начните с записи точной даты и времени аварии, используя для этого пустые строки до и после слова «… примерно…». Не забудьте указать, произошла ли авария в «A.M.» (С 12:00 до 11:59) или «после полудня» (С 12:00 до 23:59) », установив соответствующий флажок. Несколько пустых строк отображаются под датой и временем аварии.Используйте их, чтобы описать, как произошла авария, или серию событий до и во время аварии. Будьте как можно более конкретными. Если есть какие-либо свидетельства надежных свидетелей, вы можете проверить их точность после того, как заполнили эту область.

    Шаг 9 — Составьте отчет по каждому несчастному случаю

    В этот раздел войдут еще несколько заголовков. Обратите внимание, что каждый из них будет соответствовать сумме расходов, указанных вами выше. Здесь вы укажете конкретные причины введенных вами чисел.В заявлении «Травмы и лечение» потребуется перечисление физических повреждений тела жертвы несчастного случая, а также необходимого лечения или терапии. Эту информацию можно получить, просмотрев свои медицинские записи и счета или все документы, относящиеся к несчастному случаю как к причине физического ущерба или недомогания, за лечение которого жертва должна была заплатить, а затем перечислить все такие боли, повреждения и недуги в таких документах. «Расходы из кармана», как и два предыдущих раздела, должны служить для подкрепления суммы, которую вы указали выше.Используйте этот раздел, чтобы объяснить, как в результате несчастного случая потерпевший заплатил за товары или услуги, которые обычно ему не нужны. Хорошим примером являются родители, чья машина была разрушена, и теперь они должны платить частной компании за то, чтобы доставить его, ее или своих детей в школу и обратно или в детский сад. Если возможно, приготовьте доказательства в виде квитанций на эти предметы или, по крайней мере, имени организации, которой покровительствовали. Это настоятельно рекомендуется, поскольку, как известно, возместить убытки без доказательств очень сложно.
    «Потерянная заработная плата / доход» будет нацелена на поддержку суммы в долларах, которую вы ввели ранее. Просмотрите свои записи (ограничьте поиск датами после аварии!) На предмет потери дохода, вызванного тем, что Жертва попала в аварию. Например, если у подрядчика сломана нога и он или она больше не может работать, пока она заживает, это может привести к значительным потерям. Подрядчик в этом случае может подготовить некоторые рабочие записи, чтобы указать на это. Сотрудники предприятий или других организаций смогут просто указать количество дней отсутствия на работе, которые пропустила Жертва.См. Пример ниже для такого случая.
    Раздел «Боль и страдание» здесь во многом будет зависеть от того, что местные законы и законы штата позволяют считать таковыми. Например, теперь Жертве может потребоваться физиотерапия, или Жертва может снова вернуться к проблеме наркотиков и алкоголя из-за посттравматического стрессового расстройства. Существует довольно много сценариев, которые могут определить краткосрочные и долгосрочные страдания, которые жертва аварии должна будет преодолеть и за которые придется заплатить. Кроме того, в некоторых состояниях, в отличие от приведенного в нашем примере, будет ограничена сумма возмещения за «боль и страдание».«Следить за законом будет оставлено на ваше усмотрение и на вас самих. Чтобы быть в максимальной безопасности, вам нужно будет обратиться к своим записям (например, в суды, страховые компании, адвокаты), чтобы узнать, что считается ответственностью Водителя-неплательщика.

    Шаг 10 — Закройте это письмо своей подписью

    Письмо с требованием принять меры или столкнуться с последствиями не будет восприниматься всерьез почти во всех случаях, если оно не подписано Отправителем или Пострадавшим в аварии.Для этого найдите пустую строку с надписью «С уважением», а затем убедитесь, что одна из этих сторон подписала эту строку. Имейте в виду, что если это не жертва автомобильной аварии, то это должен быть кто-то, кто уполномочен представлять потерпевшую в автомобильной аварии (то есть действующий поверенный, действующий от имени недееспособного директора по медицинской доверенности).

    Соглашение об урегулировании автокатастрофы — Если виновный водитель и потерпевший соглашаются на выплату суммы компенсации, то после выплаты денежных средств водителю должно быть выдано официальное разрешение.


    Письмо с требованием страховой компании — Используйте, если пострадавшее лицо требует деньги от страховой компании.

    256 бесплатных примеров уведомлений • WriteExpress

    256 бесплатных примеров уведомлений • WriteExpress

    Выберите тему для просмотра шаблонов уведомлений:

    Уведомлять сотрудников о новой политике или изменении существующей Объявить профицит бюджета Объявить деловой юбилей Сообщите об изменении названия вашей компании Сообщите о смене служебного адреса Объявите план экономии компании Объявить о приостановлении найма Объявить закрытие праздника Объявить праздничный график работы Объявить о вакансии Объявите вечеринку, связанную с работой, или отступление Объявить об увольнении Анонсируйте новый бизнес, магазин или филиал Объявить нового партнера Анонсируйте новый продукт или услугу Объявить обычную встречу Объявить о специальной встрече Объявить о действиях, которые необходимо предпринять во время забастовки (сообщение руководства) Объявить о неизбежной забастовке (объявление трудящихся) Объявить штрафные санкции к аккаунту клиента Одобрить предложение Утвердить отпуск или отпуск Подтвердить участие в конференции или семинаре Утвердить оплату или финансирование понесенных расходов Разрешить выполнение работы Отменить или отказаться от записи на прием Отменить или отложить встречу Пожаловаться на плохое обслуживание или дефектный продукт Подтвердите перевод, повышение или переезд Подтвердите, что вы дали кому-то разрешение Подтвердите получение резюме, предложения контракта или заявки (письмо получателя) Подтвердите разные деловые соглашения Делегировать специальный проект Делегируйте новые или дополнительные обязанности Делегируйте обязанности на время вашего отсутствия Давать советы подчиненным Сделайте повышение или продвижение Представьте продукт или услугу Выпустить директивы по конкретным задачам Издайте директивы относительно исследований и расследований Издайте директивы относительно отчетов и документов Издайте директивы по корректировке территорий или структур Издайте директивы для создания, изменения или подтверждения политик Выпустить директивы для установления, изменения или подтверждения процедур. Уведомить грузоотправителя о том, что заказ неполный, неправильный или поврежденный; также верните ненужные или неправильные товары Запросить подтверждение авторизации для принятия мер Запросите подтверждение получения резюме, контрактной заявки, заявки и т. Д.(письмо отправителя) Ответить на жалобу Ответьте на запрос вашего резюме Ведите протокол встречи Передавать информационную или коммерческую литературу Написать письмо с жалобой подчиненному Напишите жалобу вышестоящему руководителю Напишите сопроводительное письмо, чтобы представить резюме

    344 Популярные письма, связанные с уведомлениями

    Гражданское / Правительство
    Кредит / ссуда
    Клиенты
    Сотрудников
    Разное
    Личный
    Продажи
    Социальные мероприятия / путешествия

    Статьи, относящиеся к письмам-уведомлениям

    Рекомендуемые ресурсы для написания писем

    Форма уведомления об авиационном происшествии или инциденте

    Переключить поиск Переключить меню

    Поиск Выполнить поиск

    • Дом
    • О ATSB Переключить
      • О ATSB
      • NavigationLinkHeader 0
      • Кто мы
      • Содержание 1
      • Возможности трудоустройства
      • Работа Страница 2
      • Работа в ATSB
      • Содержание 3
      • Процесс расследования
      • Содержание 4
      • Корпоративные брошюры
      • NavigationLink 5
      • Организационная структура
      • Содержание 6
      • Законодательные и нормативные акты
      • Содержание 7
      • Сайты по теме
      • Содержание 8
      • Комиссия
      • NavigationLinkHeader 9
      • Комиссары
      • Содержание 10
      • Заявление об ожиданиях министра
      • Содержание 11
      • Международный
      • NavigationLinkHeader 12
      • Региональное взаимодействие
      • Содержимое 13
      • Обучение
      • NavigationLinkHeader 14
      • Человеческий фактор для следователей по безопасности на транспорте
      • Содержимое 15
      • Общественная ответственность
      • NavigationLinkHeader 16
      • Годовой отчет
      • NavigationLink 17
      • Корпоративный план на 2020-21 годы
      • NavigationLink 18
      • Мультикультурный план агентства
      • Содержание 19
      • Меморандум о взаимопонимании
      • Содержание 20
      • Вознаграждение руководителей
      • Содержание 21
      • Бюджет портфеля
      • Содержание 22
      • План закупок
      • Содержание 23
      • Положение о Комитете по аудиту и рискам
      • Содержание 24
      • Подача запросов
      • Содержание 25
      • Конфиденциальность и раскрытие информации
      • NavigationLinkHeader 26
      • Политика конфиденциальности
      • Содержание 27
      • Свобода информации
      • Содержание 28
      • Протокол раскрытия информации о свободе информации
      • Содержание 29
      • Схема раскрытия информации об общественных интересах
      • Содержимое 30
      • Схема публикации информации — План публикации агентства
      • Содержание 31
      • Индексированные списки файлов ATSB
      • Содержание 32
      • Подарки и преимущества
      • Содержимое 33
    • Авиация Переключить
      • Около
      • NavigationLinkHeader 0
      • Авиационная безопасность
      • Содержание 1
      • Об авиационных исследованиях
      • NavigationLink 2
      • Расследования
      • NavigationLinkHeader 3
      • Исследования и отчеты по авиационной безопасности
      • NavigationLink 4
      • Карта активных исследований
      • NavigationLink 5
      • Записки по авиационным происшествиям
      • NavigationLink 6
      • Проблемы и действия в области авиационной безопасности
      • NavigationLink 7
      • Уведомление о безопасности
      • NavigationLink 8
      • Авиация REPCON
      • NavigationLink 9
      • Статистика
      • NavigationLinkHeader 10
      • Авиационная статистика
      • Содержимое 11
      • База данных авиационных происшествий
      • NavigationLink 12
      • Процедуры
      • NavigationLinkHeader 13
      • Процедуры расследования, терминология и принятие решения о проведении расследования
      • NavigationLink 14
      • Процесс расследования
      • NavigationLink 15
      • Используемая терминология
      • NavigationLink 16
      • Опасности на местах авиационных происшествий: Руководство для сотрудников полиции и экстренных служб
      • NavigationLink 17
      • Исследования и анализ
      • NavigationLinkHeader 18
      • Отчеты об авиационных исследованиях
      • NavigationLink 19
      • Авиационные публикации
      • NavigationLink 20
      • Несчастные случаи, которых можно избежать
      • NavigationLink 21
      • Отчетность
      • NavigationLinkHeader 22
      • Обязательно — уведомление об авиационном происшествии или инциденте
      • NavigationLink 23
      • Добровольный — Схема конфиденциальной отчетности REPCON Aviation
      • NavigationLink 24
      • Самостоятельная отчетность авиации (ASRS)
      • NavigationLink 25
      • AIRS
      • NavigationLinkHeader 26
      • Сводка отчетов об авиационных происшествиях
      • Содержание 27
      • Проверка лицензии летного экипажа
      • Содержание 28
      • Исторический архив
      • NavigationLinkHeader 29
      • Дайджест по авиационной безопасности
      • Содержимое 30
      • Другое
      • NavigationLinkHeader 31
      • Создание траектории полета для Google Планета Земля
      • NavigationLink 32
    • морской Переключить
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *