J класс автомобиля: Автомобили класса J

Содержание

Автомобили класса J

К сегменту J, согласно европейской классификации, относятся автомобили класса SUV – sport utility vehicle, то есть спортивно-утилитарного назначения. Этот термин используют для машин в кузове универсал преимущественно оснащенных системой полного привода и выделяющихся увеличенным дорожным просветом.

BMW X3

К сегменту относят две категории автомобилей, которые различаются конструктивно, – внедорожники и кроссоверы. Разница между этими двумя категориями – в устройстве полного привода и возможностях, которыми он располагает. Если кроссовер – это автомобиль в кузове универсал, обладающий повышенной проходимостью, то внедорожник – полноценный «вездеход» с комфортабельным салоном и рядом необходимых для движения по городу и шоссе конструктивных атрибутов (ABS, EBD и так далее).

Признаки автомобиля класса J

В последние годы развитие сегмента SUV идет стремительными темпами, поэтому кроме кузова универсал и высокого клиренса постоянных признаков у автомобиля сегмента J нет. Если раньше кузов и узлы внедорожника устанавливались на раму, которая служила еще одним отличительным признаком этого класса, то сейчас даже автомобиль с очень хорошей проходимостью, подпадающий по всем критериям под категорию внедорожников, может иметь несущий кузов. Такая конструкция способствует снижению веса и экономии топлива.

Renault Duster

Кстати, именно появление в начале восьмидесятых первых внедорожников с несущим кузовом способствовало развитию нового типа автомобиля, который сейчас принято именовать кроссовером.

От минивэна внедорожник отличается, в первую очередь, тем, что у последнего в конструкции кузова, как правило, есть хорошо заметный моторный отсек, выдающийся вперед.

При этом компоновка салона может быть точно такой же, как у минивэна – нередко встречаются внедорожники сегмента J с плоским (без туннеля под трансмиссию) полом и тремя рядами кресел.

История развития сегмента J

Предшественниками внедорожников были небольшие грузопассажирские автобусы с несущей рамой (например, Chevrolet Сarryall-Suburban 1935 года – предок современных Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade) и военные автомобили (такие как легендарный Willys MB, автомобиль армии США времен Второй Мировой). Ранними представителями длиннобазных внедорожников в современном понимании были советский полноприводный автомобиль ГАЗ-61 1938 года, Willys Jeep Wagon 1948 года и Land Rover Series II 109 1958 года.

Последние 25 лет для сегмента J прошли под знаком повышения комфорта и приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности

Термин SUV появился в 80-е годы. Понятие Sport Utility возникло по причине того, что в начале бума внедорожники нередко использовались для перевозки спортивного снаряжения – лыж, велосипедов и т.

д. Прообразом современных кроссоверов стал Jeep Cherokee (XJ) – внедорожник с несущим кузовом. Интересно, что уже в то время рекламная кампания Чероки базировалась на преимуществах SUV перед традиционным универсалом. Эта тенденция сохраняется до сих пор: продажи кроссоверов строятся на преимуществах полного привода и увеличенного дорожного просвета при сохранении вместимости кузова.

Jeep Cherokee (XJ)

Последние 25 лет развития сегмента J прошли под знаком повышения комфорта полноприводных автомобилей и их постепенного приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности. В связи с этим клиренс SUV постепенно снижался, и у Opel Mokka, к примеру, он так же невелик, как у среднестатистического автомобиля в кузове универсал.

Opel Mokka

Современное состояние cегмента J

В начале 2000-х годов в автомобильном мире наметилась тенденция к улучшению динамических характеристик и комфорта за счет снижения проходимости. Особенно она стала заметна после выхода таких моделей, как Toyota RAV4 (1994) и Honda CR-V (1995). Тогда же во всем мире заговорили о «SUV-мании», достигшей апогея примерно к 2007 году.

Возможно, первым в мире кроссовером стоит считать не Jeep Cherokee (XJ), а экспериментальный «Москвич»-410/411/431 с полным приводом?

В связи с появлением кроссоверов разного размера и ценовой категории, созданных на базе автомобилей различных сегментов, появилась необходимость в их дополнительной классификации. Автомобили сегмента J в наше время принято делить на 4 категории.

Мини-кроссоверы: Mini Countryman, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka и т.д. Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan Qashqai, BMW X3 и т.д. Среднеразмерные кроссоверы: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Lexus RX, Mercedes-Benz M-Class, Infiniti FX, Toyota Highlander, Acura MDX и т.д. Полноразмерные внедорожники и кроссоверы: Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Explorer и т. п.

При этом на рынке наблюдается значительное разнообразие по цене и «статусности» автомобилей класса SUV: с одной стороны, сохранились представители спартанских «джипов» прошлого (например, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota FJ Cruiser), с другой, имеются внедорожники, не уступающие по уровню оснащенности и внутренней отделки седанам сегмента Е (такие как Cadillac Escalade, Infiniti QX56 или Porsche Cayenne).

Продажи кроссоверов продолжают расти, и в России, к примеру, в 2012 году доля этого сегмента авторынка составила более 30%, или почти 850 000 единиц.

Автомобили сегмента J в СССР и России

В 1957 году на Московском автозаводе был выпущен экспериментальный автомобиль «Москвич»-410/411/431 — полноприводная  модификация серийной модели «Москвич»-402. Автомобиль был построен на основе несущего кузова, в отличие от моделей ГАЗ более раннего периода и внедорожников, выпускавшихся в мире с середины двадцатых годов. Поскольку Москвич появился задолго до начала выпуска Cherokee XJ, возможно, его стоит считать первым в мире кроссовером.

Внедорожники в СССР выпускал также Ульяновский автозавод (модель 469 и другие) и ВАЗ (кроссовер «Нива» 2121). В наше время производство обновленных версий этих внедорожников продолжается.

Попытки выпуска отечественных внедорожников предпринимались и на других заводах: к примеру, компания Derways выпускала в городе Черкесске полноприводный автомобиль Derways Cowboy (Derways 3131) собственной разработки. Правда, особого успеха на рынке этого автомобиль не добился.

Автомобили Mid-size SUV J — класса (Средний внедорожник). Критерии, характеристики, описание.

Средний внедорожник — Mid-size SUV J-класс. Классификация автомобилей по сегментам

Средний внедорожник — этот тип автомобилей, который сочетает в себе достаточно высокий комфорт и конструкцию внедорожников. Обычно их выполняют с независимой подвеской обоих колесных пар, или с независимой передней подвеской, благодаря этому езда по асфальтовому покрытию не настолько жесткая, как при езде на полноценном внедорожнике. Но при этом они обладают солидным дорожным просветом и всеми необходимыми блокировками. Их проходимость близка к внедорожникам, но прочность конструкции и подвески несколько снижена в связи с наличием полуосей и рычагов. А благодаря тому, что автомобили данного типа достаточно хорошо передвигаются как по дороге с твердым покрытием, так и по бездорожью, их прозвали вседорожниками. Они же, могут выпускаться, на разных типах конструкций: на рамных, полурамных, с несущим кузовом.

Основными представителями являются Mitsubishi Pajero, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser 100VX и другие. Хочется особо отметить, что самым первым автомобилем данного класса была наша Нива ВАЗ 2121.

Вседорожники, это пример совместимости качеств хорошего внушительного «проходимца» и примерного поведения на асфальте. Это тип автомобилей представляет своего рода компромисс, где в каждой отдельной модели сочетаются различные свойства внедорожников и легковых автомобилей. Однако, за счет независимой подвески они на много уступают полноценному внедорожнику по проходимости.

Эти автомобили очень удобны для повседневной эксплуатации, нежели внедорожники, и более проходимы, чем простые легковушки, или те же кроссоверы. У них сносная управляемость на твердом покрытии, и они способны развивать большие скорости – до 120 км/ч. Но не ждите от них управляемости как у легковушки, мешает и высокий центр тяжести и аэродинамика. А вот проходимости вполне достаточно для повседневной жизни.

А вот содержание, за исключением суперкаров, у них одно из самых дорогих в мире.

Ведь они вобрали в себя и дороговизну, и прочность крупных внедорожников и сложность легковых автомобилей. Да и цена при покупке весьма ощутима. Например Toyota Land Cruiser 100, в комплектации внедорожника (STD и GX) стоит от 40 до 50 тыс. долларов, а вот комплектации «вседорожника» (VX) будет стоить минимум 70 тыс. долларов. По этой причине, а так же по тому, что передвигаться на подобном автомобиле очень удобно, данный тип автомобилей класса J считается очень солидным и престижным.

Назад в раздел Классы автомобилей

Прокачка авто | VUG Винилы Уличные Гонки

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 baseId: 1 Настройка от 6 до 13 setId: -1 class: Array . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 baseId: 3 setId: -1 class: Array rpm: 800 или ECU 800 427 000 baseId: 9 setId: -1 class: Array rpm: 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 baseId: 8 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array rpm: 100 , на другие Custom + 560 000 baseId: 6 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array camshaftSwapPoint: Array rpm: 70 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 baseId: 7 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 4.1 shiftspeed: 0. 55
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 baseId: 2 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.9 shiftspeed: 0.55
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 baseId: 1 Вес: -0. 12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 baseId: 8 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3. 1 shiftspeed: 0.55


Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 baseId: 6 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55 .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 baseId: 4 setId: -1 class: Array isClutch: 1 .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 baseId: 8 Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 setId: -1 class: Array , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 baseId: 111 Вес: -0. 01429 setId: -1 class: Array Тип: AIR_FILTER Начальные обороты: -450 .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 baseId: 603 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 baseId: 503 Вес: -0. 01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 8 Начальные обороты: 5800 Конечные обороты: 6150 Тип: TURBO_2 и 410 baseId: 7 Вес: -0. 1 setId: -1 class: Array PSI: 7 Начальные обороты: 5500 Конечные обороты: 6000 Тип: TURBO_1 ), либо чарджеры Cummins belt 440 baseId: 209 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 1.2 Начальные обороты: 4000 Конечные обороты: 8000 Тип: GEAR_UNIT и Lysholm 3V 320 baseId: 206 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 19 Конечные обороты: 500 Тип: ROTORS . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 baseId: 306 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: PIPES PSI: 1 , интеркулер VX type B+ 710 baseId: 209 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTERCOOLER PSI: 4.3 Начальные обороты: 470 и впуск ставим Boost-4 350 baseId: 403 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTAKE_MAINFOLD PSI: 4 .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 baseId: 310 Вес: -0.00286 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MUFFLER torque: 7 exhaustpoints: Array soundType: 1 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 baseId: 207 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_OUTLET torque: 5 exhaustpoints: Array и Паук 4-2-1 230 baseId: 106 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MAINFOLD torque: 5 exhaustpoints: Array .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 baseId: 1349 Настройка от 0.2 до 4 setId: -1 Радиус: 13 Ширина: 195 Высота: 85 Сцепление: 3.5 Кф. сцепления: 1.13 Температурный кф.: 17 color: -1 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 baseId: 117 Вес: -0.18571 Настройка от 2 до 8 Зацеп: 2.28571 setId: -1 class: Array Жесткость: 5 , стойки 120 baseId: 115 Вес: -0.15 Настройка от 1 до 6 Зацеп: 5.71429 setId: -1 class: Array Дампинг: 4 , тормозные диски 150 baseId: 116 Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 setId: -1 class: Array Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 и колодки 150 baseId: 13 Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 setId: -1 class: Array Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 baseId: 5 Вес: -0.17143 Настройка от -120 до 30 setId: -1 class: Array , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 baseId: 2 setId: -1 class: Array Масса: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 baseId: 1 setId: -1 class: Array isStruct: 1

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

KIA Sportage — лидер рейтинга надёжности автомобилей J.D. Power

2 марта 2015

Сеул, 2 марта 2015 – По результатам исследования уровня надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведено авторитетным исследовательским агентством J.D. Power and Associates (США), компактный кроссовер KIA Sportage стал лидером в своём сегменте. Впервые в истории бренда KIA одна из моделей возглавила рейтинг J.D.Power Vehicle Dependability Study 2015. Это исследование охватывает абсолютное большинство представленных на рынке США моделей автомобилей и оценивает количество технических проблем, с которыми сталкивались их владельцы за последние 12 месяцев. Условия ограничивают исследуемую аудиторию только первыми владельцами автомобиля, при этом сам автомобиль должен находиться в возрасте 3-х лет, то есть относиться к 2012 модельному году. Общая надёжность оценивается в процентах на 100 автомобилей. Таким образом, чем меньше получается значение – тем лучше автомобиль способен сохранять качество в течение длительного периода времени. В своей категории KIA Sportage оказался лучшим относительно семи конкурирующих моделей. Эта награда последовала вслед за тем, как в 2013 и 2014 году KIA Sportage становился победителем в исследовании качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study (IQS). «Мы уверены, что результаты исследования J.D. Power VDS стали великолепным подтверждением неизменного стремления KIA к росту уровня качества и по-настоящему мастерской работы при создании наших автомобилей, которые сейчас уже можно с уверенностью отнести к продукции, сделанной на уровне мировых стандартов. А Sportage – отличный пример того, насколько высоко мы взлетели. Такой уровень качества – лучшее доказательство нашей долгосрочной стратегии обеспечивать клиентам лучшие эмоции от владения автомобилями KIA», — прокомментировал награду вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Kia America Джон Кроу (John Crowe). Исследование J.D. Power Vehicle Dependability Study 2015 охватило 228 моделей 32 марок, которые были разделены на 8 основных классов. Классифицировались обращения по 177 категориям технических неисправностей.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Новый Опель Астра продолжает философию нового дизайна Opel Insignia. Элегантный стиль объединяется с мускулистым обликом автомобиля. «Кабина» визуально смещена вперед, передние стойки лобового стекла выполнены стремительным наклоном. Внешний вид впечатляет и придает новизны к традиционному образу хэтчбека.

Награды Opel Astra
За долго до того, как началась продажа Opel Astra, opel astra new удостоился почетной награды «Золотой Руль», за победу в 20 из 32 категорий, по таким номинациям как двигатель, шасси, расход топлива, тормозная система, рулевое управление и система безопасности водителя. 

На новом Опель Астра предусмотрена подвеска FlexRide, и нетрадиционные для машин компакт-класса адаптивные биксеноновые передние фары Advanced Forward Lighting (AFL+). А также камера переднего вида. Она может распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, при отклонении автомобиля от курса движения. Передняя камера Opel Eye получила «Знак Качества» в номинации «Инновации» в рамках Plus X Award, крупнейшего в Европе конкурса технологий, спортивных продуктов и престижных товаров. 

После триумфального начала модель new Astra стала получать другие не менее значимые награды. Престижный читательский приз Auto Trophy от немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung и титул TOPauto 2010 от Motor-Informations-Dienst. Автомобиль Opel Astra заслужил почетное третье место по результатам голосования «Автомобиль года 2010», став лучшей новой машиной компакт-класса всего через год после победы Insignia.

28 января 2010 года Astra new стал победителем в номинации «Автомобиль гольф-класса» на девятой церемонии вручения ежегодной премии «Золотой клаксон». 

Одно из самых авторитетных автомобильных изданий в России — газета «Клаксон» — на протяжении 2009 года оценивала автомобильные новинки, сравнивая и тестируя их по целому ряду критериев – от дизайна до технического оснащения, по достоинству оценив автомобили Опель Астра. Лучшему автомобилю гольф-класса — Opel Astra, Москва рукоплескала, в лице ценителей комфортного вождения и поклонников автомобилей марки Opel. 

Управляемость новый opel astra j
Новый Opel Astra j был разработан в немецком Рюссельсхайме с использованием абсолютно нового шасси. Инновационная удлиненная колесная база, увеличенное колейное расстояние и новая разработка задней подвески делает машину более послушной и стабильной при управлении. 

Новое мехатронное шасси астра new объединяет в себе механические функции и электронное управление. Как и на модели Insignia, на Опель Астра New устанавливается «умная» подвеска Opel FlexRide, что нехарактерно для этого класса автомобилей. Система Opel FlexRide предлагает водителю три типа настройки — Cтандартная (Standard), Спортивная (Sport) и Комфортная (Tour), непрерывно подстраиваясь к стилю вождения и скорости на поворотах. 

Техническое воплощение скорости
Под капотом — двигатель, отвечающий стандартам Euro 5, одна их его восьми вариаций. Каждый двигатель способствует эффективной и экономичной работе автомобиля. Каждый, кроме совсем маломощных, оснащен шестиступенчатой трансмиссией. Скоро будет продемонстрирована новый компактный Опель Астра автомат, оснащенный функцией Active Select. 

Возможна комплектация двигателем на бензине объемом 1,4 или 1,6 литра, мощностью соответственно от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л.с. Новый турбированный мотор Opel Astra Turbo объемом 1,4 литра заменил атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Высокие технологии позволили создать экономичное решение: Опель Астра турбо 1,4 литра нуждается в гораздо меньшем количестве топлива, при этом развивая крутящий момент на 14% выше. 

Еще 4 двигателя Опель Астра дизель имеют объем от 1,3 до 2,0 литров и мощность от 70 кВт/95 л.с. до 118 кВт/160 л.с. Каждый из них имеет Diesel Particulate Filter — дизельный фильтр удаления твердых частиц. Привлекательным должен показаться покупателям вариант ecoFLEX, главное преимущество которого – очень экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Звезды за безопасность, «плюс» — за комфорт
Прежде такие элементы безопасности и комфорта использовались только в авто среднего класса. Теперь же можно купить Opel Astra компакт-класс («в лице» Opel Astra New), который тоже может похвастаться ими. 

Опель Астра J может порадовать покупателей инновационным техническим оборудованием. Это, к примеру, совершенно новые фары с би-ксеноном Advanced Forward Lighting (AFL+), расположенные спереди. В зависимости от дорожных условий они могут менять мощность освещения и форму светового пучка. Также «гордость» новой Астра, поощренная наградой, — Opel Eye, система камеры переднего вида. 

Несмотря на то, что только что вступили в силу новые жесткие требования к уровню безопасности, new Astra получил максимальную оценку «пять звезд» Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP – за безопасность. Особенно Euro NCAP отметил активные подголовники New Astra, защищающие от хлыстовых травм пассажира, сидящего спереди, и водителя. Это весьма актуально, ведь хлыстовые травмы случаются при ударе автомобиля сзади очень часто. Умная система подголовников Opel оказалась лучшей среди всех созданных прежде устройств для автомобильных сидений в автопромышленности. Подголовники, в случае удара в заднюю часть машины, способны использоваться повторно, без перенастройки у дилера.

Система пассивной безопасности новой Opel Astra J базируется на устройстве кузова. Надежность достигается использованием высокопрочной стали, которая с трудом деформируется и обеспечивает максимально свободное место для выживания в случае аварии. Салон спереди и сзади окружен зонами программируемой деформации. Последовательность стратегии безопасности Astra достигается удачной синхронизацией систем пассивной и активной безопасности.

Использованы современные функции – передовые в сегменте компакт-класса, гарантирующие максимально высокий уровень безопасности. 

Новая Astra располагает простором для пассажиров в салоне, имея длину 4,42 метра. Колесная база удлиненная – на 71 мм., и это способствует комфорту как спереди, так и сзади. Плавные линии изящного кузова не только создают красивый образ, но и увеличивают аэродинамические характеристики. В целом автомобиль в аэродинамической трубе провел 600 часов.

Элегантный интерьер Opel Astra J
За рулем этого практичного и стремительного автомобиля Вы почувствуете прилив эмоций. Здесь продолжаются плавные и динамичные линии, словно перетекая сюда с кузова. Все детали – совершенны и как будто вылеплены талантливым скульптором. Как сигнал для всплеска жизненной энергии, поворот ключа сопровождает красная подсветка. 

Спортивный характер имеет хромированная приборная панель, а общая динамичность образа подчеркивается блеском алюминиевой отделки. 

Новому Opel Astra J присущи многочисленные гибкие решения и «умная» система, составляющая которой, к примеру, — возможность трехуровневой регулировки пола в багажнике, а также множество своеобразных идей для увеличения вместительности. Разумеется, при такой комбинации комфортабельности и универсальности вождение становится настоящей радостью.

Такой изысканный, такой спортивный. Неповторимость характера.
Обтекаемый силуэт, плавные формы, спортивный облик — все это признаки появления новой звезды на авторынке. Обновленный дизайн Opel удивляет и восхищает. Он кажется мускулистым, с четко очерченным задним бампером – он выглядит настоящим спортсменом, но в то же время он очень элегантен. Обаятельны передние фары – в форме крыльев. Привлекает и мощь, исходящая от самого силуэта: покатое стекло, плавно переходящее в изгиб крыши делает автомобиль более выразительным среди всех хэтчбеков. 

И смысловой точкой во всем облике Opel Astra New стала новая эмблема Opel. 600 часов испытаний в аэродинамической трубе доказали, что Opel Astra со своими обтекаемыми линиями способен на многое. А усовершенствованная аэродинамика автомобиля делает его куда более экономичным. 

Новый Opel Astra – это возможность не только всегда быть в месте назначения вовремя, но и производить незабываемое впечатление.

Стиль нового времени.
Opel Astra нового поколения характеризуется функциональностью и дизайном, уникальными для своего класса. Элегантные детали, спортивные линии и «свежий» фирменный стиль Opel выделяют его среди других авто. 

Его преимущества: хорошая вместительность, улучшенная форма сидений, повышенная прочность бамперов, высокое качество материалов. Новый Opel Astra J предстает перед нами абсолютно комфортабельным, безопасным и экологичным. Что для автомобиля компакт-класса – не такое уж распространенное сочетание. Безупречность элементов и деталей сразу обращает на себя внимание.

Последние модели Opel привлекают взгляды – и владелец должен будет к этому привыкнуть.

Безопасности водителя в любое время суток способствуют не только системы антиблокировки тормозов и электронной программы стабилизации (ABS и ESP), но и современная система адаптивного головного освещения (AFL+). Она обеспечивает безупречную видимость в любых условиях освещения и включает для передних фар семь режимов регулировки. 

Вы узнаете, сколь высоки динамические характеристики этого автомобиля. Легко адаптируется к вашему стилю вождения и моментально реагирует на изменение условий интеллектуальная система управления шасси – FlexRide. Сегодня новый Opel Astra относится к единицам самых безопасных автомобилей. А по итогам краш-теста Euro NCAP, благодаря комбинации неповторимого дизайна и передовых технологий, этот автомобиль стал обладателем пяти звезд.

br /

 

Комплектации и цены Opel Astra J в России:

Скачать прайс-лист Opel Astra J 2013

Мерседес-Бенц G-Класс 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать. Созданный на основе легендарного внедорожника и оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class. Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!

Сколько стоит G-Wagon?

Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете.Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона. Стоимость будет варьироваться следующим образом:

Mercedes-Benz G 550 SUV Цена — от 130 900 долларов США *

  • Битурбированный двигатель V8 4,0 л
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
  • 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Цена внедорожника Mercedes-Benz AMG® G 63 — от 156 450 долларов США *

  • Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
  • AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT

Mercedes-Benz G-Class SUV Performance Характеристики

Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик.Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:

  • Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Три дифференциала с блокировкой
  • Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
  • Активный ассистент дистанции DISTRONIC®
  • ECO-START®

Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.

Пакет салона G-Class стоит

Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты пакетов для G-Wagon включают:

  • Пакет комфорта сиденья — 2220 долларов
  • Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
  • Exclusive Interior Package Plus — 9 980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)

Внешний пакет G-Class стоит

Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены на G-Wagon:

Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в Чикаго

Если вы хотите получить G-Wagon по выгодной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете. Вы также можете оценить свою торговлю, чтобы сбить окончательную цену G-Wagon еще больше! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы о вариантах финансирования, или получите предварительное одобрение на финансирование, подав онлайн-заявку сегодня!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Mercedes-AMG G 63 Цена в Индии 2021

Как выглядит дизайн Mercedes AMG G63?

Знаменитый G-Wagen начал свою жизнь как военный автомобиль с довольно утилитарными элементами дизайна еще в 1970-х годах. Тем не менее, очарование оригинального дизайна было сохранено Mercedes Benz на протяжении последних десятилетий. Передние указатели поворота, фары и многое другое просто потрясающе. Дверные ручки и петли напоминают оригинальную модель, а полностью светодиодные фары выделяются наряду со светодиодными задними фонарями и подписью AMG.Стильная передняя решетка Panamericana, а вертикальные боковины внедорожника возникли из-за прежней потребности в размещении трех солдат в полном военном снаряжении, чтобы они не касались шлемов друг друга, в то время как внедорожник преодолевал труднопроходимые участки.

Как ездит Mercedes AMG G63?

G 63 получает систему отключения цилиндров, которая отключает пятый, третий, второй и восьмой цилиндры для повышения топливной экономичности. Самое лучшее в G 63 — это превосходная инженерия, благодаря которой с таким тяжелым и большим внедорожником легко справиться.Он действительно кажется большим на поворотах, но в целом управляем. Хотя максимальная скорость составляет 220 километров в час, звуковая сигнализация срабатывает после 120 километров в час. Внедорожник хорошо покрыт различными режимами бездорожья и системами блокировки дифференциала.

Насколько комфортно Mercedes AMG G63?

Ощущение непреодолимого комфорта, которое испытываешь, садясь в AMG G G3. Фантастический саундтрек, созданный двигателем V8, стоит выделить внутри классического шарма.Интерьеры G Wagen роскошны, приборная панель отделана кожей и даже в некоторых местах выполнена из углеродного волокна. Есть два массивных 12,3-дюймовых экрана с полностью цифровой приборной консолью, а также информационно-развлекательная система для верхней половины приборной панели, а также несколько функций и кнопок центральной консоли.

Качество материала, мягко говоря, превосходно. Появились новые передние сиденья с функциями массажа, а также подогрев / охлаждение сидений, режимы бездорожья и столь необходимый люк на крыше.Хорошее рулевое колесо, а также управление информационно-развлекательной системой и круиз-контроль. В задней части салона достаточно места с более длинной колесной базой, улучшенной амортизацией и более широкими сиденьями. Есть климат-контроль с вентиляционными отверстиями и более высокое место для сидения. Вы также можете легко откинуть сиденья. Также имеется достаточно места для загрузки.

Как интерьер?

Интерьеры шикарные и удобные. Приборная панель похожа на современные топовые модели, такие как, например, S-Class.Рулевое управление оснащено сенсорными кнопками для доступа к ультрасовременному информационно-развлекательному блоку COMAND и настройкам приборной панели. Задняя часть просторная и удобная, а люк на крыше — приятный штрих. Качество материала является подтверждением девиза Stronger Than Time этого классического зверя.

Как там технологии?

AMG G 63 поставляется с широким набором функций, включая круиз-контроль с радаром, парковочную камеру на 360 градусов, активный ассистент движения по полосе, систему помощи при слепых зонах и помощь при торможении в тандеме с информационно-развлекательным устройством COMAND, Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковую навигацию. стандартно с USB и Bluetooth.Также есть фантастическая аудиосистема Burmester с 15 динамиками.

Как склад?

AMG G 63 предлагает приличные 480 литров багажного отделения.

Сколько пробег у Mercedes Benz AMG G 63?

Mercedes Benz AMG G 63 предлагает 8,5 км / ч пробега.

Как производительность Mercedes Benz AMG G 63?

Mercedes Benz AMG G 63 демонстрирует впечатляющие результаты благодаря 4,0-литровому двигателю V8 mil с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента.Разгон до 100 км / ч можно сделать всего за 5,4 секунды. Наличие полного привода значительно улучшает динамику движения. Также доступна 9-ступенчатая коробка передач AMG.

Насколько безопасен Mercedes Benz AMG G 63?

Имеются 9 подушек безопасности, АБС с EBD, точки ISOFIX, сигнализация отталкивания и кражи, ESP, задние парковочные камеры и датчики, система экстренного торможения, ESP, помощь при движении по склону, контроль тяги, автоматические фары, иммобилайзер двигателя, блокировка дверей с электроприводом, центральный блокировка, задний дворник, поворотные огни, задний дворник, указатели поворота на ORVM, дворники с датчиком дождя и омыватели фар.

Mercedes Benz AMG G 63 стоит своих денег?

Mercedes Benz AMG G 63 — это отличное соотношение цены и качества, если вы считаете, что покупаете настоящую икону автомобильного мира. Он неуязвим, прочен и обладает множеством функций, роскоши и комфорта. Производительность впечатляет, как и дизайн!

2017 Mercedes-Benz G Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2017 ушел далеко от своих корней как утилитарный автомобиль, созданный для солдат.

Он доступен в конфигурациях G550, G63 AMG, G65 AMG или новых G550 4×4² («четыре на четыре в квадрате»), каждая из которых является декадентской и чрезмерной.

В целом, G-Class получил 5,6 балла из 10 в наших рейтингах, что неплохо, учитывая все обстоятельства. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Возведенный почти 40 лет назад, он настолько устарел, что снова стал модным. Это нелепый анахронизм на четырех колесах, столь же дерзкий и грозный, сколь и стильный.G означает «Geländewagen», что в переводе с немецкого означает «внедорожник», и в большинстве кругов он известен как «G-Wagen».

В 2017 году G-Класс добавляет новый уровень отделки салона G550 4×4², который служит непревзойденным флагманом. Хотя есть и более мощные G-Wagens, 4×4² — самый диковинный из когда-либо предложенных американцам благодаря сильно поднятой подвеске и портальным осям, которые дают ему на дополнительный просвет на дюйма по сравнению со стандартной моделью на 17 дюймов.

G-Class — это чистый внедорожник старой школы со всех сторон.Говорят, что G-Wagen был первоначально разработан в 1970-х годах для шаха иранских вооруженных сил, и с тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — чтобы соответствовать правилам безопасности и добавить больше роскоши и технологий. Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но в таком виде, которое делает его гораздо более желанным в современном мире. Это также один из самых роскошных, самых функциональных и самых дорогих внедорожников на рынке с базовой ценой от 120000 долларов.

Mercedes-Benz G-Class стиль и производительность

Похоже на коробку, в которой он был поставлен, G-Класс квадратный и простой — и это неудивительно, поскольку он изначально задумывался как транспортное средство, куда угодно, в котором функциональность превыше формы.Его интерьер претерпел большую часть обновлений внешнего вида, и теперь он может похвастаться большей частью более современного распределительного устройства Mercedes и информационно-развлекательным экраном, который выступает из его приборной панели. Однако узкие пропорции и короткая приборная панель показывают, что форма этого внедорожника мало изменилась с 1979 года.

Но множество достижений за последние несколько лет помогли G-Классу идти в ногу со временем.

В прошлом году G-Class получил современный базовый двигатель, новый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, способный выдавать 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Самая популярная модель — Mercedes-AMG G63, в которой используется 5,5-литровый V-8 мощностью 563 л.с. и 560 фунт-фут, но гедонистам следует отметить все флажки и заказать G65 с его 6,0-литровым V-12, который производит колоссальные 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента.

Все три двигателя работают исключительно с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передают мощность на все четыре колеса. Три переключателя блокировки дифференциала включают по порядку центральный, задний и передний дифференциалы для максимального сцепления с дорогой; только Jeep Wrangler Rubicon предлагает блокировку переднего дифференциала.

Как и у Jeep, подвеска G-Wagen из другой эпохи с прочными передними и задними мостами, согласованными с винтовыми пружинами. Регулируемые амортизаторы являются необязательными, но они мало что делают для подавления изначально базовой конструкции подвески, направленной больше на обеспечение существенного шарнирного сочленения на пересеченной местности. На бездорожье, конечно, G-Wagen действительно вступает в свои права, но автопроизводитель признает, что лишь немногие из этих автомобилей тренируются за пределами гравийной дороги.

Mercedes-Benz G-Class комфорт, безопасность и характеристики

Несмотря на свои внедорожные качества, G-Wagen внутри мягче, чем можно было ожидать.Качественные материалы с отличной подгонкой и отделкой отличают кабину, а ее двери закрываются с глухим стуком, похожим на банковское хранилище. G-Класс достаточно высокий, поэтому некоторые люди захотят использовать подножки, чтобы сесть в него. Он впечатляет всем необходимым пространством для головы, но он настолько узкий, что водитель может легко дотянуться до пассажирской двери. а трое взрослых не могут ехать рядом во втором ряду. Сами сиденья по-немецки прочные и регулируемые, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки.

Задняя грузовая зона меньше, чем у внедорожников, благодаря винтажному дизайну G. Благодаря высокой крыше G-Class по-прежнему имеет 45,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с ними вниз, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство будет не так полезно, как 82,8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь сарая, а не задняя дверь, и имеет узкий проем и высокий грузовой пол.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он очень дорогой, а отчасти потому, что продается в таких небольших объемах.Не все средства безопасности, которые можно ожидать от этой ценовой категории, есть. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности для боковых сидений и шторок, а также камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Но нет технологии автоматического предотвращения столкновений, что является явным упущением в этой ценовой категории.

Если вы ищете экономию топлива, поищите в другом месте. G-класс настолько низок, насколько это возможно. Новый G550 был оценен EPA в 13 миль на галлон по городу, 14 шоссе, 13 вместе взятых. 563-сильный двигатель G63 AMG с двойным турбонаддувом рассчитан на 12/14/13 миль на галлон, чему в некоторой степени способствует стандартная технология остановки и запуска, которая может смягчить удар по экономичности городского цикла G63 AMG.G65 AMG с двигателем V-12 рассчитан на 11/13/12 миль на галлон.

WV Отдел автотранспортных средств

Класс A

Легковые и грузовые автомобили

Легковые и грузовые автомобили полной массой не более 10 000 фунтов

Класс B

Грузовики

Грузовые автомобили, седельные тягачи или дорожные тракторы полной массой 10 001 фунт или более

Класс C

Прицепы и полуприцепы

Все прицепы и полуприцепы, кроме; домашние прицепы, прицепы или полуприцепы, предназначенные для буксировки автотранспортными средствами класса А, и имеющие общий вес более 2000 фунтов

Класс G

Мотоциклы (3 колеса или меньше)

Каждый мотоцикл, включая; Мотоциклетные мопеды с седлом и не более трех колес

Класс H

Автобусы

Каждый моторный автомобиль, предназначенный для перевозки более семи пассажиров или перевозки людей за компенсацию, за исключением такси

Класс J

Такси

Автотранспортные средства, используемые для перевозки людей за компенсацию

Класс M

Мобильное оборудование

Каждое самоходное транспортное средство, не предназначенное или не используемое в первую очередь для перевозки людей или имущества по шоссе, которое может нечасто или случайно перемещаться по шоссе между площадками для хранения оборудования, ремонтными площадками, включая сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные орудия, хорошо бурильщики, краны и лесопильное оборудование

Класс R

Дорожные прицепы

Любое транспортное средство, предназначенное для временного проживания в целях отдыха, путешествий или кемпинга.

Класс T

Прицепы

Прицепы, лодочные прицепы или полуприцепы типа, предназначенного для буксировки транспортных средств класса А, с полной массой менее 2000 фунтов

Класс V

Старинные автомобили

Старинные автомобили старше 25 лет

Класс X

Сельскохозяйственные грузовики

Используется исключительно для перевозки фермерских продуктов и материалов.

Водительские удостоверения и удостоверения личности Невады

Обозначение ветерана Наверх ↑

Ветераны, уволенные с отличия, могут иметь в лицензии ветераны.Предъявить свидетельство о достойном увольнении в любом офисе DMV.

Если вы получаете только указание, плата составляет 8,25 доллара за некоммерческую лицензию или удостоверение личности или 12,25 доллара за коммерческую лицензию. Дополнительная плата за добавление обозначения не взимается, если вы продлеваете лицензию или выполняете другую лицензионную транзакцию. Посетите archives.gov, чтобы получить копию вашего DD-214 или другое свидетельство о достойном увольнении.

Классы лицензий Наверх ↑

Классы лицензий

Nevada, общие одобрения и общие ограничения перечислены ниже.Невада не выдает никаких водительских прав или других специальных лицензий. Однако водители такси в округе Кларк должны получить разрешение от Управления такси штата Невада.

Класс A

Комбинированные транспортные средства, такие как тягачи с прицепами, с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более, при условии, что буксируемое транспортное средство имеет полную массу транспортного средства (GVWR) 10 001 фунт или более. См. Руководство по коммерческим драйверам.

класс B

Одиночные автомобили с массой (GVWR) 26 001 или более фунтов; оператор может буксировать транспортное средство полной массой 10 000 фунтов или меньше. См. Руководство по коммерческим драйверам.

класс C

Легковые автомобили, фургоны, пикапы, мопеды и другие транспортные средства массой (GVWR) 26 000 фунтов или меньше; позволяет буксировать автомобиль с полной разрешенной массой не более 10 000 фунтов.Обладатели лицензии класса C могут буксировать состав транспортных средств, длина которых не превышает 70 футов. Если полная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов, требуется подтверждение J.

Справочник: английский | Испанский | Аудио Программа вождения под присмотром родителей: Путеводитель | Приложение

Класс M

Мотоциклы. Если вы управляете мотоциклом и транспортным средством класса A, B или C, в вашей лицензии будут указаны оба класса при условии, что вы выполнили все остальные требования.См. «Мотоциклы, мопеды и велосипеды», «Тест на навыки владения мотоциклом» и «Справочник по мотоциклам».

Некоммерческий класс A и B, одобрение J

Владельцам домов на колесах, лодках и прицепах требуется лицензия класса A или B для вождения транспортных средств весом 26 001 фунт или более. Подтверждение J необходимо для буксировки транспортного средства с полной разрешенной массой более 10 000 единиц. Если комбинация буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 26 001 фунт, требуется лицензия класса А.

Требуются дополнительные письменные тесты и тесты навыков. Для получения дополнительной информации о тестах, классах лицензий и одобрении J см. Учебное пособие по одобрению для некоммерческих организаций классов A и B, J.

Подтверждение F

Пожарные, фермеры и военные, которые водят тяжелую некоммерческую технику. Это одобрение является ограниченным освобождением от требований коммерческого лицензирования.

Ограничение B

Необходимо носить корректирующие линзы для глаз (очки или контактные линзы).См. Тестирование.

Коды ограничений

Nevada меняются! Буква, обозначающая ваше ограничение, может измениться, когда вы в следующий раз получите новую лицензию. См. Матрицу кодов ограничений.

Ограничение J

Двухбуквенные ограничения, начинающиеся с буквы J, применяются при различных обстоятельствах, например, при движении только по определенному маршруту, в определенные часы или только на определенном типе транспортного средства.Подробности будут указаны на обратной стороне лицензии или в официальном заявлении, которое должен иметь водитель. См. Таблицу кодов ограничений или главу 483 NAC для получения полных списков ограничений.

подержанных автомобилей Mercedes | Более 28 лет службы

Имя Mercedes-Benz является синонимом роскоши, стиля, качества, инноваций и точности немецкого машиностроения. Владение одним из этих автомобилей — это мечта многих водителей. Однако не все хотят платить за новенькую модель.Для таких людей у ​​нас есть идеальное решение: сертифицированный подержанный Mercedes Benz от J&S AutoHaus Group.

Если вы хотите приобрести роскошный автомобиль, на который вы можете рассчитывать и при этом сэкономить тысячи, то подержанный Mercedes-Benz — правильный выбор. Эти автомобили не только обеспечат вам долгие годы безотказной службы, но и обеспечат непревзойденное сохранение стоимости по сравнению с другими производителями. Вот почему:

Строгие стандарты качества

Прежде чем считаться подержанным Mercedes-Benz, эти автомобили должны соответствовать строгим стандартам качества.Например, опытным техническим специалистам необходимо будет тщательно осмотреть внешний вид автомобиля как внутри, так и снаружи, чтобы определить, соответствует ли он требованиям производителя. Затем автомобиль пройдет тестовую поездку, чтобы убедиться в соблюдении различных критериев качества. Это включает в себя все, от рулевого управления, тормозов, подвески, карданного вала и общей езды до ремней безопасности, зеркал и всего, что между ними.

Дополнительно будут проверены компоненты автомобиля, такие как двигатель, уровни жидкости, трансмиссия, электропроводка и многое другое.Даже такие мелкие детали, как уровень вибрации и шума, будут контролироваться, чтобы гарантировать соответствие автомобиля строгим стандартам качества, на которых Mercedes-Benz построил свою репутацию. Это уровень гарантии качества, который распространяется на каждый автомобиль с пробегом на пробег в J&S AutoHaus Group, ведущем представительстве Mercedes в Нью-Джерси.

Полная гарантия

Подержанный Mercedes-Benz — это не просто типичный автомобиль, который можно найти на стоянке в салоне подержанных автомобилей; это необычное оборудование с впечатляющей гарантией.В связи с тем, что каждое транспортное средство должно соответствовать строгим критериям, производитель предоставляет ограниченную гарантию на 12 месяцев / 100 000 миль. Это означает, что вы будете спокойны, зная, что ваш подержанный Mercedes-Benz всегда готов к следующему путешествию, будь то прогулка по городским улицам или путешествие по пересеченной местности. Не только это, но и программа Mercedes-Benz Pre-Owned также предлагает привилегию обмена на 7 дней / 500 миль, а это означает, что если вы передумаете о покупке, вы сможете обменять ее на модель, которая лучше подходит. ваши индивидуальные потребности.

Просмотрите наш инвентарь!

Когда вы посетите наших дилеров Benz здесь, в красивом Юинге, штат Нью-Джерси, на нашем складе всегда есть широкий ассортимент подержанных автомобилей Mercedes-Benz, из которых вы можете выбрать. Мы не только предлагаем доступные цены на весь наш инвентарь, но и располагаем полезной командой продаж без давления, которая разбирается во всем, что касается Mercedes, и может ответить на любые ваши вопросы. Для многих Mercedes-Benz — действительно «машина мечты»; Теперь пришло время воплотить эти мечты в реальность с помощью J&S AutoHaus Group.Если вы не можете добраться до нашего дилерского центра Mercedes в Нью-Джерси, не беспокойтесь — мы даже можем отправить вам автомобили!

Свяжитесь с нами сегодня

Чтобы получить дополнительную информацию о наших подержанных автомобилях Mercedes-Benz, узнать о наших вариантах финансирования или просмотреть наш инвентарь, посетите наших дилеров Ewing, NJ, Benz или свяжитесь с нами сегодня!

G1 NW # 611 | accucraft

Некоторые утверждают, что J-класс компании Norfolk & Western Railway представляет собой зенит развития паровых пассажирских локомотивов в Соединенных Штатах.Этот класс был представлен ближе к концу пара на железных дорогах США, но был спроектирован и построен без компромиссов, чтобы выполнять свою работу стильно. Задуманные и собранные в магазинах N&W East End в Роаноке, штат Вирджиния, между 1941 и 1950 годами, эти элегантные модели 4-8-4 насчитывали всего четырнадцать экземпляров. Первые пять были оптимизированы с самого начала, следующие шесть примеров были адаптированы позже из-за экономии военного времени, в то время как последние три снова появились полностью оптимизированными с самого начала. В отличие от пассажирского дизайна, этот класс был оснащен только 70-дюймовыми ведущими колесами, что требовало идеальной балансировки колесных пар и трансмиссии, а также использования легких тяг, позволяющих разгоняться до 100 миль в час.Однако относительно небольшие приводы и давление в котле 300 фунтов на квадратный дюйм давали очень высокое тяговое усилие, 80 000 фунтов, что делало J-класс самыми мощными двигателями 4-8-4, построенными без бустера.

Этот класс быстро завоевал репутацию перевозчика тяжелых поездов на высоких скоростях с завидным рекордом надежности, часто накапливая 15 000 миль в месяц. Несмотря на это, надпись была на стене для пара. К концу 1950-х годов N&W начала получать больше дизелей с целью замены своего парового парка.В 1959 году самолет J-класса №611 вывез последний спецназ — остальные были списаны. Однако N&W № 611 повезло, отчасти благодаря аварии в 1956 году, когда локомотив сошел с рельсов недалеко от Сидара, штат Вирджиния. В 1960 году номер 611 был передан Транспортному музею Вирджинии в Роаноке, благодаря его хорошему состоянию после реконструкции и частично благодаря усилиям легендарного железнодорожного фотографа О. Уинстона Линка.

После двадцати лет бездействия, № 611 был доставлен в Бирмингем, штат Алабама, для капитального ремонта в мастерских Norris Yard южной железной дороги, появившихся в 1982 году для перевозки специальных грузов на недавно созданной южной железной дороге Норфолка до 1994 года.В 1995 году после серьезной аварии, связанной с паровой программой Norfolk Southern, дом № 611 снова был помещен в музей в Роаноке.

Сегодня комитет «Пожар 611» Музея транспорта Вирджинии предпринимает усилия по восстановлению и подготовке этого прекрасного локомотива к работе! # 611 перемещается в комплекс транспортного музея Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, где будут проводиться работы. Ожидается, что N&W # 611 снова будет работать на полной мощности в 2015 году!

Accucraft в масштабе 1:32 Norfolk & Western # 611 станет локомотивом нашего 20-летия! Мы работаем с Северо-западным историческим обществом и музеем транспорта Вирджинии Fire Up 611, чтобы создать самую точную на сегодняшний день модель N&W № 611! Каждая модель # 611 также будет включать в себя особые сюрпризы внутри коробки!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *