Порядок работы шестицилиндрового двигателя: Работа цилиндров 8 цилиндрового двигателя

Содержание

Работа цилиндров 8 цилиндрового двигателя

Для большинства автолюбителей принцип работы двигателя с 8 цилиндрами остается тайной за семью печатями. В каком-то смысле это нормально, ведь тема не самая простая, чтобы каждый второй смог досконально изучить ее.

Однако бывают ситуации, когда определенные базовые знания о работе движка все же будут не лишними.

Содержание статьи

Немного истории

Начало ХХ века ознаменовалось целой кучей патентов в области автопромышленности. Двигатели, шины, диски, формы кузова и т.п. Все это ознаменовало масштабный скачок автомобильной индустрии, выдвинув ее едва ли не в первые промышленные дивизионы. Большинство технологий, используемых при сборке современных автомобилей, были зачаты в те самые годы. Нашим современникам осталось лишь отточить их до нынешнего вида.

Патент на первый восьмицилиндровый двигатель не так давно отметил свое столетие. Правда об автомобилях с таким объемом мотора тогда речи не шло – скорее небольшие корабли и молодые образцы авиатехники. А вот с 1914 года немногие тогдашние автолюбители могли ощутить гул работы цилиндров 8 цилиндрового авто двигателя. Его объем на тот момент не превышал 4х литров. Были, конечно, и более ранние опыты с установкой такого движка на авто, но упоминать о них смысла нет, так как они очень быстро сходили на нет, не оставив для нас ни одного рабочего прототипа.

А как сейчас?

Вопреки расхожему мнению, двигатели с 8 цилиндрами ставят не только на люксовые иномарки, но и на обычные тракторы, грузовики и строительную технику. Как и с двигателями послабее, наиболее сбалансированным видом является рядный тип мотора. Иными словами, когда все цилиндры расположены в ряд. Именно ими долгое время комплектовали самые дорогие автомобили. Особенно ценима такая конструкция была в Америке. Впрочем, рекордсменами здесь являются немцы, высоко ценящие баланс и надежность рядного движка.

Но даже им, со временем, пришлось перейти на V-образные двигатели. Причина проста и банальна – восьмицилиндровый «питон»  попросту не вмещался в стандартном моторном отсеке современных авто.

Порядок работы

Именно это будет наиболее прикладной информацией для рядового водителя. Дело в том, что зная порядок работы сердца вашего авто, вы без труда сможете подкорректировать зазор клапанов или заняться зажиганием.

Описывать порядок работы 8 цилиндров рядного двигателя смысла нет, так как в легковых авто они сейчас почти не встречаются. А вот V-образные движки имеют достаточно выверенную последовательность: 1 – 5 – 4 – 8 – 6 – 3 – 7 – 2. Интервал рабочего цикла составляет 90 градусов (т.е. через 90 градусов поворота коленвала, после начала работы первого цилиндра, начинает работать следующий. В нашем случае, пятый.). Такой интервал обеспечивает весьма мягкую работу двигателя. Если вы счастливый обладатель дизельного гиганта ЗиС, то порядок работы будет немного отличаться: 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8. Как видите, при любом раскладе (это касается всех двигателей любой цилиндровости) рабочий цикл движка начинается с первого цилиндра.

Стоит помнить, что работа 8 цилиндрового V-образного двигателя отличается от двигателя 6 цилиндров и выполняется в индивидуальном для  каждого производителя порядке. Схема приведенная выше является наиболее обобщенной, но не стопроцентно подходящей для каждого авто. Даже тип модификации мотора играет роль.

Понятное дело, что при необходимости калибровки клапанного зазора, большинство хозяев поведут своих коней в автосервис. Да и головку БЦ не каждый возьмется чинить самостоятельно. Но если вы подлинный фанат автомобилей, то вы просто обязаны хотя бы раз поработать с вашим мотором самостоятельно. А знание о порядке работы движка вам в этом сильно поможет.

Видео пример работы

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.

Содержание статьи:

В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Статья по теме: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.

Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Читайте также: Как снять магнитолу без съемников и ключей

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».

Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Важно знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.

Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.

Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

Это интересно: Как покупать автомобиль с пробегом с рук

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.

Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

К сведению: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд  ближе к салону – последние три.

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

просто о сложном » АвтоНоватор

Порядок работы цилиндров, именно так называется последовательность чередования тактов в разных цилиндрах двигателя. Порядок работы цилиндров напрямую зависит от типа расположения цилиндров: рядное или V-образное. Кроме того, на порядок работы цилиндров двигателя влияет расположение шатунных шеек коленвала и кулачков распредвала.

Что происходит в цилиндрах

Происходящее внутри цилиндра действо по научному называется рабочим циклом. Он состоит из фаз газораспределения.

Фаза газораспределения – момент начала открытия и конца закрытия клапанов в градусах поворота коленвала относительно мертвых точек: ВМТ и НМТ (соответственно, верхняя и нижняя мёртвые точки).

В течение одного рабочего цикла в цилиндре происходит одно воспламенение воздушно-топливной смеси. Интервал между воспламенениями в цилиндре прямым образом воздействует на равномерность работы двигателя. Чем меньше интервал воспламенения, тем равномернее работа двигателя.

И этот цикл напрямую связан с количеством цилиндров. Большее количество цилиндров – меньший интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров в разных двигателях

Итак, с теоретическим положением о влиянии интервала воспламенения на равномерность работы, мы познакомились. Рассмотрим традиционный порядок работы цилиндров в двигателях с разной схемой расположения цилиндров.

  • порядок работы 4 цилиндрового двигателя со смещением шеек коленвала 180° (интервал между воспламенениями)  : 1-3-4-2 или 1-2-4-3;
  • порядок работы 6 цилиндрового двигателя (рядного) с интервалом между воспламенениями 120°: 1-5-3-6-2-4;
  • порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) с интервалом между воспламенениями 90°: 1-5-4-8-6-3-7-2

Во всех схемах производителей двигателей. Порядок работы цилиндров всегда начинается с главного цилиндра №1.

Знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, без сомнения, несомненно, будут вам полезны для того, чтобы контролировать порядок зажигания при выполнении определенных ремонтных работ при регулировке зажигания или ремонте головки блока цилиндров. Или, например, для установки (замены) высоковольтных проводов, и подключении их к свечам и трамблёру.

Удачи вам при использовании знаний о порядке работы цилиндров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Однорядный шестицилиндровый четырехтактный двигатель

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Однорядный шестицилиндровый четырехтактный двигатель

Читать далее:



Однорядный шестицилиндровый четырехтактный двигатель

Одноименные такты у однорядного шестицилиндрового четырехтактного двигателя совершаются через 120° поворота коленчатого вала, так как 720° : 6 = 120°. Колена коленчатого вала расположены попарно в трех плоскостях под углом 120°. Допустим, что первое и шестое колена направлены вверх, тогда второе и пятое колена будут направлены влево вниз, а третье и четвертое — вправо вниз, если смотреть на коленчатый вал с переднего торца. Коленчатые валы такой формы имеют наибольшее распространение.

Рис. 1. Схемы кривошипно-шатунного механизма шестицилиндровых двигателей:
а — четырехтактного; б — двухтактного; 1—в — цилиндры

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Шестицилиндровый двигатель имеет порядок работы 1—5—3—6—2—4. Это означает, что если в первом цилиндре происходит рабочий ход, то через 120° поворота коленчатого вала он начинается в пятом цилиндре и т. д. В одном цилиндре рабочий ход еще не закончился, как уже через 120° он начинается в другом, т. е. на дуге 60° рабочий ход в одном цилиндре перекрывается рабочим ходом в другом цилиндре, и коленчатый вал вращается еще равномернее, чем в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе.

Таблица 1
Чередование тактов в однорядном шестицилиндровом четырехтактном двигателе с порядком работы 1—5—3—6—2—4

При этой форме коленчатого вала возможны и другие порядки работы двигателя. Например, после рабочего хода в первом цилиндре рабочий ход может быть во втором или пятом цилиндре, а затем в третьем или четвертом. Таким образом, возможны четыре варианта осуществления первых трех рабочих ходов в цилиндрах шестицилиндрового двигателя: 1—2—3, 1—2—4, 1—5—3 или 1—5—4. Осуществление рабочих ходов-в трех остальных цилиндрах тоже возможно в четырех вариантах (6—5—4, 6—5—3, 6—2—4 или 6—2—3), но они зависят от работы первых трех цилиндров.

Для шестицилиндрового двигателя, имеющего коленчатый вал описанной выше формы, возможны следующие порядки работы: 1—2—3—6—5—4, 1-2-4-6-5-3, 1-5-3-6-2-4 и 1-5-4-6-2-3. Общепринятым порядком работы шестицилиндровых двигателей является 1—5—3—6—2—4 (двигатели ГАЗ-51А, ЗИЛ-164А и др.).

Если изменить форму коленчатого вала шестицилиндрового двигателя так, чтобы при неизменном положении первого и шестого колен (они направлены вверх) второе и пятое были направлены вправо вниз, а третье и четвертое колена — влево вниз, то для двигателя с таким коленчатым валом возможны следующие порядки работы: 1—4—2—6—3—5, 1—3—2—6—4—5, 1—4—5—6—3—2 и 1—3—5—6—2—4. В этом случае порядок работы 1—4—2—6—3—5 является наивыгоднейшим.

При вращении коленчатого вала шестицилиндрового двигателя поршни только двух цилиндров одновременно приходят в одноименные мертвые точки. Силы инерции движущихся возвратно-поступательно масс в этом двигателе взаимно уравновешены.

Рекламные предложения:


Читать далее: Однорядный шестицилиндровый двухтактный дизель

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Двигатель порядок работы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Восьмицилиндровый У-образный двигатель. Порядок работы двигателя 1л—1п—4л—2л—2п—Зл—Зп—4п. Промежутки между вспышками равны 90°, Угол развала цилиндров 7 =90°. Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпендикулярных плоскостях (рис.70). По такой схеме выполнены двигатели ЯМЗ-238,ЗИЛ-111, ЗИЛ-130, ЗИЛ-375, ЗАЗ-13, ЗАЗ-41, ЗАЗ-66.  [c.151]

Распределительные валы в системе газораспределения предназначены для управления движением клапанов. На поверхности валов расположены в определенном порядке кулачки. Относительное расположение кулачков обеспечивает принятый для данного двигателя порядок работы цилиндров. От высоты и профиля кулачка зависят моменты открытия и закрытия клапана и величина проходного сечения для движения газов. Кроме того, профилем кулачка определяется характер движения клапана в зависимости от угла поворота коленчатого вала.  

[c.164]


Порядком работы двигателя называется чередование одноименных тактов в цилиндрах двигателя. Порядок работы зависит от расположения кривошипов коленчатого вала и кулачков распределительного вала. Практически приняты следующие порядки работы  [c.12]

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называют порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров, расположения шеек коленчатого и кулачков распределительного вала (табл. 5).  [c.42]

Последовательность чередования (за рабочий цикл) одноименных тактов в различных цилиндрах двигателя называют порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы четырехцилиндровых четырехтактных двигателей может быть 1 — 3 — 4 — 2 или 1 — 2 — 4 — 3.  [c.26]

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах двигателя называется порядком работы двигателя. Порядок работы четырехцилиндровых четырехтактных двигателей может быть 1—3—4—2 или 1—2—4—3.  [c.33]

Наиболее часто применяющийся для 12-цилиндрового У-образного двигателя порядок работы цилиндров показан на фиг. 21. Обычно в расчетах обозначение направления вращения, нумерация цилиндров и коренных шеек производятся сзади, смотря на двигатель со стороны, противоположной винту.  [c.27]

Порядок работы цилиндров двигателя зависит от расположения шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала.  [c.39]

Рис. 25. Порядок работы двигателя а — четырехцилиндрового двигателя ГАЗ-21 б — восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130
Восьмицилиндровые V-образные двигатели ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 имеют порядок работы цилиндров 1—5—4—2— 6—3—7—8. В двигателе шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 90° (рис. 25,6). В этом случае одноименные такты будут перекрываться в двух цилиндрах на 90° или на половину хода поршня.  [c.41]

II. Какой порядок работы имеет двигатель автомобиля Волга ГАЗ-24  [c.13]

Полный объем цилиндра. 2) Порядок работы двигателя. 3) Степень сжатия. 4) Рабочий объем цилиндра.  [c.34]


Марна машины Угол опережения зажигания Установочные метки на двигателе Положение меток шестерни распределителя магнето СС4 Напра- вление вращения магнита Порядок работы цилиндров двигателя  [c.134]

Порядок работы цилиндров двигателей автомобилей МАЗ, КрАЗ и ГАЗ  [c.16]

Порядок работы насосных секций насоса соответствует порядку работы двигателя.  [c.87]

Порядок работы на эстакаде следующий. Двигатель устанавливают на опору 17 я закрепляют болтами 16. По мере перемещения тележки вдоль эстакады двигатель разбирают. Во время разборки тележка может быть заторможена рукояткой 9. В конце эстакады снимают блок цилиндров, а тележку закатывают на поворотную секцию 7, запирают стопорами 3, открывают замок 2 и поворачивают секцию с тележкой на 180°. Затем замок 2 запирают, откидывают стопоры 3 и тележку выкатывают на холостую сторону эстакады. Переход тележки с холостой стороны на рабочую происходит аналогичным образом.  [c.209]

Особенно опасны для двигателя крутильные колебания. Для борьбы с ними конструкторы стремятся изменить вызывающие их силы I) изменяя порядок работы двигателя, 2) регулируя рабочий процесс, 3) располагая в двухрядных двигателях иначе главные шатуны. Гашение крутильных колебаний достигается введением демпфера (гасителя) или упругой связи между коленчатым валом двигателя и механизмами силовой передачи (демпферные пружины фрикционного сцепления, гидравлическая муфта).  [c.163]

Порядок работы четырехцилиндрового двигателя  [c.35]

Порядок работы цилиндров двигателя  [c.30]

Какой порядок работы цилиндров двигателя и, в частности, на двигателях АЗЛК-412 и ВАЗ-2101  [c.34]

В каждом цилиндре такого двигателя происходит один и тот же рабочий процесс, но одноименные такты п

Порядок работы цилиндров двигателя

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти «Родственник или сам Мартиросян?»: Харламов нашел двойника Гарика Мартиросяна Шоколадный пирог со сливами: отличный десерт для семейного чаепиШестицилиндровый двигатель

    Wikipedia

    Конфигурация двигателя описывает основные принципы работы, по которым классифицируются двигатели внутреннего сгорания.

    Поршневые двигатели часто классифицируют по расположению цилиндров, клапанам и распределительным валам. Двигатели Ванкеля часто классифицируются по количеству присутствующих роторов. Газотурбинные двигатели часто делятся на турбореактивные, двухконтурные, турбовинтовые и турбовальные.

    Поршневые двигатели []

    Схема цилиндра []

    Одноцилиндровые двигатели []
    Прямые / рядные двигатели []

    Прямые двигатели, также известные как рядные двигатели, имеют все цилиндры, выровненные в один ряд вдоль коленчатого вала без смещения.Когда прямой двигатель установлен под углом, его иногда называют «наклонным двигателем». Типы прямых двигателей включают:

    Двигатели
    В []
    В двигателях

    V, также известных как двигатели Vee, цилиндры выровнены в двух отдельных плоскостях или «рядах», так что при взгляде вдоль оси коленчатого вала они выглядят как «V». Типы двигателей V включают:

    Плоские двигатели []
    Двухцилиндровый двигатель мотоцикла Douglas

    Плоские двигатели, также известные как «горизонтально-оппозитные» или «оппозитные» двигатели, имеют цилиндры, расположенные в два ряда по обе стороны от одного коленчатого вала.Типы плоских двигателей включают:

    Двигатели с оппозитными поршнями []

    Двигатель с оппозитными поршнями похож на двигатель Flat / Boxer в том, что пары поршней коаксиальны, но не имеют общего коленчатого вала, а имеют одну камеру сгорания на пару поршней. Конфигурация коленчатого вала варьируется в зависимости от конструкции оппозитного двигателя. Одна компоновка имеет плоский / оппозитный двигатель в центре и добавляет дополнительный оппозитный поршень на каждом конце, поэтому на каждом цилиндре есть два поршня с каждой стороны.

    Двигатели мощностью
    Вт []
    У двигателей

    W цилиндры имеют конфигурацию, в которой ряды цилиндров напоминают букву W, так же как цилиндры V-образного двигателя напоминают букву V.Типы двигателей W включают:

    Двигатели
    X []

    Двигатель Х — это, по сути, два двигателя V, соединенных общим коленчатым валом. Они обычно использовались в самолетах во время Второй мировой войны. Большинство из них были существующие двигатели V-12, преобразованные в конфигурацию X-24.

    Двигатели
    U []
    Двигатели

    U состоят из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями. Большинство U-образных двигателей имеют четыре цилиндра (т. Е. Два рядных двигателя вместе взятых), такие как четырехцилиндровые двигатели и тандемные сдвоенные двигатели.

    Двигатели
    H []

    Подобно двигателям U, двигатели H состоят из двух отдельных плоских двигателей, соединенных шестернями или цепями.Двигатели H производятся с числом цилиндров от 4 до 24.

    Радиальные двигатели []

    Радиальный двигатель имеет единственный коленчатый вал с цилиндрами, расположенными в форме плоской звезды вокруг одной и той же точки на коленчатом валу. Эта конфигурация обычно использовалась в самолетах с 5 цилиндрами с воздушным охлаждением.

    Двигатели Delta []

    Двигатель Delta Engine имеет три (или несколько) цилиндров с противоположными поршнями, выровненными в трех отдельных плоскостях или «рядах», так что они кажутся находящимися в Δ, если смотреть вдоль оси главного вала.Ярким примером такого типа планировки является Napier Deltic.

    Другие планировки []

    Менее распространенные конфигурации включают двигатель с наклонной шайбой с двигателем K-Cycle, в котором пары поршней находятся в противоположной конфигурации, разделяя цилиндр и камеру сгорания.

    Клапаны []

    Большинство четырехтактных двигателей имеют тарельчатые клапаны, хотя некоторые авиационные двигатели имеют золотниковые клапаны. Клапаны могут быть расположены в блоке цилиндров (боковые клапаны) или в головке цилиндров (верхние клапаны).Современные двигатели неизменно относятся к последней конструкции. На цилиндр может быть два, три, четыре или пять клапанов, при этом количество впускных клапанов превышает количество выпускных клапанов в случае нечетного числа. Интерференционные двигатели — это такие двигатели, в которых клапан может столкнуться с поршнем, если фазы газораспределения были неправильными.

    Распредвалы []

    Тарельчатые клапаны открываются с помощью распределительного вала, который вращается с половинной скоростью вращения коленчатого вала. Это может быть цепь, шестерня или зубчатый ремень, приводимый от коленчатого вала, и он может располагаться в картере (где он может обслуживать один или несколько рядов цилиндров) или в головке блока цилиндров.

    Если распределительный вал расположен в картере, для управления верхними клапанами потребуется ряд клапанов, состоящий из толкателей и коромысел. Механически более простыми являются боковые клапаны, в которых штоки клапанов опираются непосредственно на распределительный вал. Однако это приводит к плохому потоку газа в головке блока цилиндров, а также к проблемам с нагревом и не подходит для использования в автомобилях, см. Двигатель с плоской головкой .

    В большинстве современных автомобильных двигателей распределительный вал размещается на головке блока цилиндров в виде верхнего распределительного вала (OHC).В головке блока цилиндров может быть один или два распредвала; конструкция с одним распредвалом называется одинарным верхним распредвалом (SOHC). Конструкция с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров называется двойным верхним распределительным валом (DOHC). Обратите внимание, что распределительные валы подсчитываются на головку блока цилиндров, поэтому V-образный двигатель с одним распределительным валом в каждой из двух головок цилиндров по-прежнему является конструкцией SOHC, а V-образный двигатель с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров — это DOHC, или неофициально «четырехкулачковый». «двигатель. [1] [2]

    При использовании верхних распределительных валов клапанный механизм будет короче и легче, поскольку толкатели не требуются.Некоторые конструкции верхнего распредвала все еще имеют коромысла; это облегчает регулировку механических зазоров.

    Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр обычно имеет два клапана для впуска и два для выпуска, что требует наличия двух распределительных валов на ряд цилиндров. Если в головке блока цилиндров имеется два распределительных вала, кулачки иногда могут опираться непосредственно на толкатели кулачков на штоках клапанов (толкатели). Толкатели кулачков способствуют снижению шума, гашению вибрации, амортизации и переносу осевой нагрузки. [3] [4] Это последнее устройство является наиболее безынерционным, обеспечивает наиболее беспрепятственный поток газа в двигателе и является обычным устройством для высокопроизводительных автомобильных двигателей. Это также позволяет расположить свечу зажигания в центре головки блока цилиндров, что способствует лучшим характеристикам сгорания. За пределами определенного количества клапанов эффективная площадь уменьшается на , поэтому четыре — это наиболее частое число. Нечетное количество клапанов обязательно означает, что на стороне впуска или выпуска должно быть на один клапан больше.На практике это неизменно впускные клапаны — даже в конструкциях с четными головками впускные клапаны часто больше по размеру, чем выпускные.

    Очень большие двигатели (например, судовые двигатели) могут иметь либо дополнительные распредвалы, либо дополнительные кулачки на распредвале, чтобы двигатель мог работать в любом направлении. Кроме того, можно использовать другие манипуляции с клапанами, например, для торможение двигателем, например, в тормозе Jake.

    Недостатком верхних кулачков является то, что для привода кулачков требуется гораздо более длинная цепь (или ремень), чем для распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, обычно также требуется натяжитель.Обрыв ремня может повредить двигатель, если поршни коснутся открытых клапанов в верхней мертвой точке.

    Двигатели Ванкеля (роторные) []

    Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, добавив к нему. (август 2019 г.)

    Двигатели Ванкеля (иногда называемые «роторными двигателями») можно классифицировать по количеству имеющихся роторов. Большинство серийных двигателей Ванкеля имеют два ротора, однако производятся также двигатели с одним, тремя и четырьмя роторами. [5] [6] Двигатели Ванкеля также можно классифицировать в зависимости от того, являются они безнаддувными или с турбонаддувом.

    Большинство двигателей Ванкеля работают на бензине, однако были исследованы прототипы двигателей, работающих на дизельном топливе и водороде.

    Газотурбинные двигатели []

    Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, добавив к нему. (август 2019 г.)

    Газотурбинные двигатели, в основном используемые для самолетов, обычно разделяются на следующие категории:

    • Турбореактивный, газы проходят через сопло
    • Турбореактивный двухконтурный вентилятор, газы проходят через вытяжной вентилятор
    • Турбовинтовой, газы проходят через воздушный винт, обычно с изменяемым шагом
    • Турбовальный вал, газовая турбина, оптимизированная для создания механического крутящего момента вместо тяги.

    Ссылки []

    2 Технологии снижения расхода топлива в двигателях с искровым зажиганием | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

    новый класс масла GF-6 разрабатывается для защиты от LSPI (см. Предыдущий раздел о смазочных материалах с низким коэффициентом трения).

    Высокотемпературные турбокомпрессоры

    Турбокомпрессоров с температурным пределом 950 ° C, как предполагают EPA и NHTSA, может быть недостаточно для достижения полного потенциального сокращения расхода топлива или максимального уменьшения габаритов (NHTSA / EPA 2014). Температура выхлопных газов двигателя увеличивается с нагрузкой и может легко превысить 950 ° C до достижения полной нагрузки. Для защиты турбокомпрессора часто используется обогащение топлива, что может снизить расход топлива автомобиля.Для расширения диапазона нагрузок при стехиометрическом соотношении воздух / топливо применяются высокотемпературные турбокомпрессоры с мощностью 1050 ° C (Merkelbach 2009; Bickerstaff 2012). Для достижения такой температурной способности требуются дорогие сплавы (никель-кобальт-вольфрамовый суперсплав MAR M246), которые значительно увеличивают стоимость двигателя с турбонаддувом. Ожидается, что по мере применения более высоких уровней уменьшения габаритов потребуется повышение температурных характеристик турбокомпрессора.

    Коробки передач

    Демпферы крутильных колебаний необходимы между двигателем и трансмиссией для устранения неровностей вращения двигателя и снижения уровня вибрации и шума в трансмиссии.Задача и сложность, а следовательно, и стоимость возрастают по мере уменьшения размеров двигателей с V8 до V6, с V6 на I4 и с I4 на I3. Для двигателей I3 потребуется самый дорогой демпфер. Все более сложные системы демпфирования могут включать одно- или двухступенчатые демпферы, двухмассовый маховик и / или демпфер преобразователя крутящего момента.

    Шум, вибрация и жесткость

    Потребуются модификации автомобиля, чтобы изолировать уменьшенные двигатели от пассажирских салонов. Эти модификации могут состоять из сложных систем крепления двигателя и шумоизоляции двигателя и турбокомпрессора.

    Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов

    EGR может повысить эффективность бензиновых двигателей с помощью нескольких механизмов:

    • Уменьшение потерь на дросселирование за счет увеличения потока воздуха и EGR в цилиндры;
    • Пониженный отвод тепла из-за пониженных пиковых температур сгорания;
    • Сниженная химическая диссоциация с более низкими пиковыми температурами, что приводит к большей высвобожденной энергии вблизи верхней мертвой точки; и
    • Более высокий коэффициент теплоемкости (гамма), который увеличивает работу, выполняемую поршнем.

    Потенциальное снижение расхода топлива за счет охлаждаемой системы рециркуляции ОГ было оценено для каждого из этих механизмов. Введение 20-процентной системы рециркуляции ОГ при частичной нагрузке в обычном двигателе увеличило бы давление в коллекторе на 20 процентов, что уменьшило бы насосные потери примерно на 10 процентов. Однако при добавлении EGR к двигателю с VVT, бесступенчатой ​​регулировкой подъема клапана, турбонаддувом и уменьшением размеров насосные потери уже будут очень низкими, поэтому не ожидается, что добавление EGR обеспечит значительное дополнительное сокращение насосных потерь.Потери при перекачке могут увеличиться из-за требования к более высокому давлению выхлопных газов для достижения требуемого расхода EGR. EGR увеличит удельную теплоемкость, что, по оценкам, обеспечит сокращение расхода топлива в 1,5 раза. Добавление преимуществ за счет уменьшения отвода тепла, снижения потерь на диссоциацию и незначительного снижения насосных потерь приведет к сокращению расхода топлива примерно на 2,5 процента, что на 1 процентный пункт ниже по сравнению с эффективностью 3,5 процента, оцененной НАБДД, как показано ранее в таблице 2. .17. MAHLE Behr недавно сообщил, что охлаждение системы рециркуляции ОГ может обеспечить снижение расхода топлива на 2–4% при легких и умеренных нагрузках (Morey 2014).

    Поставщик подтвердил, что оценка NHTSA в 305 долларов США или 212 долларов прямых производственных затрат для двухконтурной системы рециркуляции отработавших газов высокого и низкого давления с охлаждением находится в соответствующем диапазоне. Проблемы с конденсацией воды, которые потребуют сложной системы сифона и дренажа, увеличат эту стоимость. Однако этот поставщик считает, что одноконтурные системы рециркуляции ОГ, вероятно, будут более предпочтительным подходом.

    Поставщик предположил, что высокие степени разбавления с EGR могут потребовать модернизированных систем зажигания для достижения приемлемой стабильности сгорания (низкий коэффициент вариации IMEP). Сегодняшние системы зажигания производят приблизительно 40 мДж энергии, но для высоких скоростей рециркуляции отработавших газов может потребоваться более чем вдвое больше энергии, что потребует новой системы зажигания с неизвестной дополнительной стоимостью.

    Сводная информация о снижении расхода топлива и стоимости двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера

    Сводная информация о предполагаемом сокращении расхода топлива и связанных прямых производственных затратах на турбонаддув и уменьшение габаритов (TRBDS) приведена в таблице 2.18. Оценки комитетом высокой эффективности двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера согласуются с оценками НАБДД, в то время как оценки низкой эффективности комитета ниже оценок НАБДД на суммы, показанные ранее в таблице 2.17, которые относились к базовому двигателю. Для дополнительных оценок по сравнению с ранее применявшимися технологиями двигателей SI, отношение дополнительной эффективности НАБДД к базовой было применено к базовым оценкам комитета, чтобы предоставить дополнительные оценки комитета, показанные в таблице 2.18.

    Наиболее вероятная низкая оценка комитета дополнительных прямых производственных затрат (DMC) для двигателей с турбонаддувом, пониженная —

    Как проверить компрессию цилиндра двигателя

    1. Дом и сад
    2. Ремонт автомобиля
    3. Топливная система
    4. Как проверить компрессию цилиндра двигателя

    Автор: Деанна Склар

    Если ваш автомобиль ехал плохо или плохо мощности, может быть недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах.Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, вам необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания подожжет смесь. Эти датчики недороги и просты в использовании. Некоторые датчики ввинчиваются в отверстие для свечи зажигания, а другие необходимо удерживать на месте.

    Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через прокладку головки.

    Вот как использовать манометр:

    1. Попросите кого-нибудь сесть на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

    2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

      • На автомобилях с распределителями: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

      • На автомобилях с зажиганием без распределителя зажигания: Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Если вы не знаете, что отключать, обратитесь к механику.

    3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не разбрызгивался из отверстий для свечей зажигания и не воспламенился.

      Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет из-за нехватки бензина.

    4. Обозначьте и снимите чехлы, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

      Если вы перепутаете провода вилки, вы действительно можете испортить двигатель.

    5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

      Сохраните помеченные свечи, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

    6. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

      Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

    7. Вставьте манометр

      Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввинчивается в цилиндр.

      Проверка компрессии.

    8. Если у вас нет удаленного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не проворачивается примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку выключателя дистанционного стартера.

      Убедитесь, что заглушка датчика плотно вставлена ​​во время вращения двигателя.(Автомобиль не движется, потому что двигатель не работает.)

    9. Посмотрите на манометр и запишите показание, которое будет в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем сбросьте показания манометра.

    10. Повторите эти шаги для всех остальных цилиндров.

      Не забывайте каждый раз сбрасывать манометр и запускать двигатель.

    11. После проверки каждого цилиндра посмотрите на показания.

      Самое высокое и самое низкое не должно отличаться более чем на 15 процентов.Если показания одного или нескольких цилиндров намного ниже остальных, используйте масленку триггерного типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте сжатие этого цилиндра с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и давление падает), либо не отрегулированы. Если после заливки масла показание резко возрастает, вероятно, вам понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зарегистрированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

    12. Заменить каждую свечу зажигания в цилиндре.

      Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем повторно подсоединять провода свечей зажигания, и обязательно установите правильный колпачок провода свечи зажигания на каждую свечу. Вверните пробки вручную, чтобы не повредить резьбу алюминиевой крышки клапана.

    Если сигнальная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не гаснет в течение нескольких дней, сбросьте ее в дилерском центре.

    % PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2007-02-15T19: 10: 26 + 01: 00TeX2010-04-01T11: 58: 23 + 02: 002010-04-01T11: 58: 23 + 02: 00MiKTeX pdfTeX-1.20aapplication / pdfuuid: 1ce1e841-6b01-417e- aa11-2cee075b101fuuid: ee6896eb-2d4f-4677-a816-d2e09f62ef08 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj >> endobj 7 0 объект >> endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект >> endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект >> endobj 15 0 объект >> endobj 16 0 объект >> endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект >> endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект >> endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект >> endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj >> endobj 41 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [138 0 R] / Родитель 17 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > поток x ڍ SM0 + | Lw $ * 5KC

    404 Страница не найдена | EASA

    Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию
    • Главная
    • Агенство
      • Агенство
        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19
          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Рекомендации
      • Организационная структура агентства
        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция
          • Главный инженер
        • Управление сертификации
          • Техническая органограмма
        • Управление стандартов полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Стратегия и безопасность Man

    Бензиновый двигатель | Британника

    Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой.Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. станки и электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

    V-образный двигатель

    Поперечный разрез V-образного двигателя.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Типы двигателей

    Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей.В поршневом двигателе давление, создаваемое при сгорании бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

    бензиновые двигатели

    Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

    Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Четырехтактный цикл

    Из различных методов рекуперации энергии процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *