Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
REDLINE
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с компрессором, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep ®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с компрессором, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
от 10 635 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
ДВИГАТЕЛЬ 6.
2L HEMI® V8 С МЕХАНИЧЕСКИМ НАГНЕТАТЕЛЕМСМОТРЕТЬ ВСЮ ГАЛЕРЕЮ
ЕМУ НЕТ РАВНЫХ
Пристегните ремни и наслаждайтесь. Проверьте свое лучшее ускорения, время прохождения круга и максимальную скорость. Чувствуйте полный контроль и управляйте настройками автомобиля: системой стабилизации, трансмиссией, подвеской Bilstein и наслаждайтесь впечатляюще мощным ревом выхлопной системы
МОЩНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ
Нужна взрывная мощность болида или комфорт при ежедневных поездках — настраивайте Ваш Jeep® Grand Cherokee Trackhawk в зависимости от настроения и получайте удовольствие от каждой поездки
Система Selec-Trac™
Система Selec-Trac™
Увеличьте производительность автомобиля до максимума благодаря системе Selec-Trac™. Управляйте подвеской, распределением крутящего момента, переключением передач, системой стабилизации и характеристиками двигателя с помощью простого интерфейса.
Система Launch Control
Запустите двигатель, придерживая педаль тормоза, выровняйте рулевое колесо и нажмите на педаль газа. Отпустите тормоз, и ваш автомобиль мгновенно ускорится с максимальным ускорением и минимальной пробуксовкой шин.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Функция Performance Pages предоставляет доступ к целому ряду параметров и результатов измерений. Динамометр мгновенно измеряет значения мощности и крутящего момента двигателя и позволяет сохранять полученные значения на USB накопителе, благодаря функции моментальной записи.
Индикаторы
Показания
G-Force
Двигатель
Динамика
Индикаторы
Контролируйте наиболее важные параметры: температура масла и охлаждающей жидкости, уровень подачи воздуха и давление в двигателе, а также напряжение аккумуляторной батареи.
Показания
Персонализируйте экраны и получайте нужную только Вам информацию
G-Force
Откройте для себя ускорение вашего автомобиля в любом направлении, измерьте нагрузки во время ускорения и торможения.
Двигатель
Вы можете контролировать показатели двигателя — от мгновенной мощности и крутящего момента, до давления масла и наддува.
Динамика
Наглядное отображение истории ваших заездов
Эмблема TrackHawk на сиденьях
Карбоновые элементы в оформлении салона
Эксклюзивная ручка переключения передач
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- 27.08.2021
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Даниил Павлюченко
В те времена, когда проклятье экологов распространилось на все европейские автомобильные бренды в попытке уменьшить объемы двигателей, а инженеры параллельно воевали с надежностью, пытаясь раздуть малообъемные ДВС для сохранения динамики автомобилей, не смогли остаться в стороне и американцы… Воплощая наяву монстра из кошмарных снов европейских инженеров, известный двигатель 6. 4 HEMI уменьшился до 6.2 литров. А для того, чтобы сжигать топливо еще быстрее, здесь поставили компрессор и назвали этого монстра HellCat (дословно, адская кошка)…
Мне кажется, если бы историю создания Jeep Grand Cherokee Trackhawk описывала Джоан Роулинг, то начиналась бы она именно так. А кто является Гарри Поттером, получившим детскую травму в виде уменьшенного объема двигателя, шрам в виде компрессора и тем, о ком нельзя говорить вслух, решайте сами.
Предыстория
Dodge Challenger SRT8 давно поселился не только в моем сердце, но и голове. Мне безумно нравится этот харизматичный автомобиль, но его потенциал раскрыть весьма сложно, ведь задний привод и мощность в 477 сил очень плохо сочетаются для получения быстрого и стабильного разгона на любом покрытии. И вот, когда ты думаешь, что же может быть хуже, чем такая мощность на заднем приводе, ведь SRT8 есть еще и полноприводные, но в исполнении Grand Cherokee, Dodge анонсирует еще более экстремальный Hellcat, мощность которого составляет 710 лошадиных сил, а первая «сотня» на спидометре разменивается за 3.
8 секунды. И после поступления Dodge в продажу стало понятно, что выход в свет полноприводной версии на базе Grand Cherokee вопрос времени.И вот жарким летним днем, когда асфальт прогрет даже ночью я стою перед этим автомобилем и даже не могу представить, какими будут те эмоции, что он мне подарит.
Экстерьер
Внешность версии Trackhawk, в отличие от M, AMG и RS не кричит о себе, и не заявляет всем, что это очень быстрый автомобиль, а в целом обвес я бы назвал гражданским. Но для него, как никогда кстати, подходит фразеологизм «волк в овечьей шкуре». Лишь несколько деталей выдают в нем адский характер: это диски, суппорта, две выхлопные трубы и невзрачный шильдик на багажнике, напоминающий клеймо на лошади.
Интерьер
Внутри остались всё те же удобные сиденья SRT выполненные из кожи комбинированной с алькантарой и выраженной боковой поддержкой, добавилась панорамная крыша.
Но на обзоре мультимедийной системе я бы остановился отдельно. У водителя есть возможность контролировать температуру масел и жидкостей, смотреть перегрузки, наддув, информацию о разгоне и еще много других параметров, которые обычному обывателю никогда не понадобятся.
Мультимедийной системы мне показалось недостаточно, несмотря на хорошую шумоизоляцию, акустика не играет так сочно, как хотелось бы, но мне даже не хотелось «заморачиваться» с ее настройками, я хотел просто насладиться мощью, ведь не важно, что блюдо из музыки получилось не таким сочным, как хотелось: компания, в которой ты ужинаешь, способна спасти любое блюдо, и это не про верещащих от динамики автомобиля людей на пассажирском сиденье. Забегая вперед, скажу, что эти слова посвящены адской кошке, ведь она, вопреки безразличному поведению домашних кошек к своим владельцам, будет любить своего хозяина всегда.
Эксплуатация
Когда я садился в автомобиль, ничего не предвещало всплеска адреналина: да, экстерьер автомобиля с мускулами, но это только если всматриваться, салон лишь слегка намекает на спортивные повадки своими сиденьями и более плотным рулем.
Признаюсь честно, нажимая кнопку запуска двигателя я ожидал потери слуха от звука выхлопа, ну или хотя бы легкой контузии, но нет, звук благородный, хоть и очень тихий. Когда ты уверен в себе, тебе незачем об этом кричать, ты заявляешь об этом делом.
Выезжая на дорогу я начал постепенно привыкать к динамике и управлению этим автомобилем. Компрессорный двигатель дает постоянный и равномерный разгон с любых оборотов, а движение рулем заставляет эту кошку грациозно двигаться в том направлении, в котором я хотел. В Trackhawk нет вальяжности, присущей SUV-ам, я просто поворачивал руль, и он нырял в любой карман, цепляясь своими когтями за дорожное покрытие.
Большой багажник и просторный салон позволяют использовать этот Jeep как семейный автомобиль на каждый день (да простят меня «зеленые» за эту строчку). Я выезжал на природу несколько раз, откидывал задние сиденья и, получая ровный пол, ложился в багажник и смотрел на звезды через панорамную крышу, отдыхая от городской суеты.
Большеобъемный двигатель хорош тем, что позволяет ехать со скоростью потока на малых оборотах, тем самым уменьшая износ, в отличие от раздутых по мощности малообъемных двигателей. А 8-ступенчатая КПП ZF отлично «переваривает» крутящий момент в 875 Н*м, доступный при 4800 оборотах. На мой взгляд, двигатели V8 HEMI сохраняют свою ликвидность и на вторичном рынке.
И вот, когда я привык к характеру и поведению этого автомобиля, уже наигрался с педалью газа и выехал на пустой участок дороги, вжавшись в сиденье, собравшись с мыслями, и начал давить педаль до упора в пол, создалось впечатление, что я открыл портал в ад.
И уже через несколько дней вы привыкнете к тому, что в уличных заездах со светофора никто не будет участвовать вместе с вами, а водители заряженных M, AMG, RS и других марок будут отворачиваться от вас. Никто не готов добровольно терпеть унижение.
Создается впечатление, что Trackhawk продал душу дьяволу за то, чтобы получить эту динамику, но назвать автомобиль бездушным язык не поворачивается.
Несмотря на спортивный и агрессивный характер, поведение машины в городской среде не вызывает дискомфорта, Trackhawk подстраивается под своего владельца и снижает аппетиты в топливе, например, мой минимум в смешанном цикле и стартами со светофоров составил 19,4 литра сотого бензина, что вполне приемлемо, учитывая нрав и мощь автомобиля.
Для меня этот автомобиль так и останется адской кошкой, ведь под капотом на компрессоре блестит табличка SRT с силуэтом агрессивной кошачьей мордочки.
Заключение
Мне впервые не хватает слов, чтобы описать все эмоции и ощущения, которые дарит этот автомобиль. Восторг, совмещенный с экстазом, пожалуй, лишь малая часть того, что обвивает вас во время эксплуатации Trackhawk.
За рулем этого автомобиля я проехал больше 1000 километров в разных условиях. Сухой и прогретый асфальт, дождь, песок, грунтовка и на каждом из типов покрытия машина показывала себя с лучшей стороны. Trackhawk дарит потрясающие эмоции с каждым нажатием педали в пол на любой скорости, с любого светофора. Вы гарантированно уноситесь вперед, а водители в соседних полосах не понимают, что это было и как такое возможно.
Мощность этого автомобиля настолько избыточна, а потенциал автомобиля настолько велик, что я бы сравнил эксплуатацию Trackhawk с отношениями пары, в которой парень эгоист и абьюзер. Он всегда получает удовольствие сам, но не может реализовать желания девушки, потому что всё время мешают камеры и здравый смысл, сопряженный со страхом и постоянным контролем своего автомобиля. И пусть это будут первые отношения, в которых я согласен быть этим парнем-эгоистом. И мне за это ни капли не стыдно.
Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года, цены и характеристики не экономит на стандартных функциях, может буксировать и преодолевать снег — в отличие от Hellcat Charger и Challenger.
Обзор
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года — вызывающая ругательства захватывающая поездка, которая привела бы Кларка Гризуолда и его семью в Мир Уолли намного раньше, но при этом удвоила бы ругательства Спарки. С 707-сильным двигателем Hellcat V-8 под капотом это не только самый мощный Jeep из когда-либо построенных, но и один из самых мощных внедорожников в мире. Хотя Trackhawk не может угнаться за большинством спортивных автомобилей на гоночной трассе, он может обогнать некоторые из лучших на прямой. Теперь он стоит примерно в три раза дороже, чем базовый Grand Cherokee Laredo, но его потрясающие характеристики стоят почти 9 долларов.Ценник 0K выглядит так, как будто он из раздела клиренса по сравнению с Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-AMG GLE63 S. Несмотря на экстравертный внешний вид и ревущий звук выхлопа, Grand Cherokee Trackhawk 2021 года не полностью огненный и серный. На самом деле, у него кожаная кабина, все новейшие технологии, полезное грузовое пространство и возможность буксировки 7200 фунтов. Что еще мы могли просить? Что ж, версия Redeye мощностью 797 л.с. была бы довольно крутой.
Что нового в 2021 году?
Trackhawk входит в 2021 год без каких-либо изменений. Однако теперь у него есть корпоративная конкуренция со стороны нового 710-сильного Dodge Durango SRT Hellcat. В то время как 702-сильный Ram 1500 TRX ориентирован на любителей бездорожья, он является еще одним членом растущего клана моделей с двигателем Hellcat.
Цены и какой из них купить
Trackhawk
91 665 долларов
Хотя окончательный Grand Cherokee великолепен, его поразительная стартовая цена примерно на 19 000 долларов больше, чем у версии SRT мощностью 475 л.с. Наклейка на окно Trackhawk может стоить даже 105 000 долларов, если вы отметите все опции. Тем не менее, это выгодная сделка по сравнению со стоимостью его сверхдорогих конкурентов. Конечно, ему не хватает их утонченности и репутации, но у max Jeep есть собственная репутация, и он может конкурировать с GLE63 S за 134 000 долларов на дрэг-стрипе. ‘Мерика! Излишне говорить, что мы выбрали Trackhawk. Единственные опции, которые мы бы добавили, — это шины Pirelli P Zero для максимальной производительности и комплект для буксировки для максимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Trackhawk — самая крутая вещь, когда-либо носившая значок Jeep. Его двигатель Hellcat имеет умопомрачительное ускорение и саундтрек, который метафорически поднимает средний палец к местным постановлениям о шуме. Его 707 лошадиных сил на 10 меньше, чем у обычного Challenger и Charger с двигателем Hellcat, а более ограничительная выхлопная система Jeep снижает крутящий момент на 5 фунт-футов (всего 645). Разница незначительна, а полноприводная тяга Trackhawk позволила джипу практически телепортироваться до 60 миль в час за 3,4 секунды. Дроссельная заслонка «Ястреба» была настолько отзывчивой, что мы не осмеливались нажимать на педаль по городу. Его мгновенная природа была сохранена для длинных прямых участков, которые быстро казались короткими. В то время как BMW X5 M и GLE63 S имеют еще более высокие пределы прохождения поворотов, Trackhawk по-прежнему обладает респектабельной, стабильной управляемостью, которую можно использовать на извилистых проселочных дорогах и съездах с шоссе, и он не будет полностью не в своей тарелке на гоночной трассе. Рулевое управление с электроусилителем казалось достаточно быстрым, но руль с толстым ободом не передал столько дорожной информации, сколько хотелось бы. Тормозные суппорты Brembo (спереди с шестью поршнями и сзади с четырьмя поршнями) снизили Trackhawk со скорости 70 миль в час до 168 футов. В то время как его педаль тормоза казалась твердой и отзывчивой во время ежедневного использования, это расстояние просто среднее среди аналогичных высокопроизводительных кроссоверов.
Подробнее на Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- . Еще сумасшедший Jeep Grand Cherokee Trackhawk Speed
- 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk: LL 2018
- Процессы: 2018 Grand Cherokee Trackhawkk
Интерьер, комфорт и груз
Экстравертный внешний вид Trackhawk не был достаточным доказательством, но его колоритный интерьер доказывает, что этот джип предпочитает гоночные трассы и извилистые дороги каменистым тропам. Внутри его просторные пассажирские помещения подчеркнуты передними сиденьями, которые обеспечивают комфорт и поддержку, особенно при следовании за «Ястребом». Хотя гладкая кожа на верхней части приборной панели и дверных панелях создает ощущение роскоши по сравнению с прорезиненным материалом, используемым в более дешевых автомобилях Grand, перенесенное распределительное устройство и непостоянные зазоры между панелями напоминают нам, что настоящая роскошь предназначена для альтернатив премиум-брендов. Его агрессивный кузов и трансмиссия заставят ваше сердце биться чаще, но он также унаследовал грузовое пространство и внутреннее отделение от обычного модельного ряда Grand Cherokee. Это означает аналогичную вместимость ручной клади и такое же ограниченное количество мест для крепления мелких предметов, чтобы они не взорвались, когда водитель решит бросить молоток и бросить вызов законам физики.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю бросаться. Информационно-развлекательная система под названием Uconnect в стандартной комплектации включает Apple CarPlay, Android Auto и мобильный Wi-Fi 4G LTE. За дополнительную плату он может быть оснащен стереосистемой Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и развлекательной системой для пассажиров задних сидений.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Этот свирепый внедорожник оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при самостоятельной парковке. Хотя эта технология повышает удобство и защиту, она не делает дорогой семейный самосвал дешевле. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Trackhawk посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
более короткая ограниченная гарантия по сравнению с конкурентами, но обеспечивает наилучшую защиту силового агрегата. Компания также предоставляет всем моделям 2021 года три года бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включает три года бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 90 880 долл. США (базовая цена: 86 995 долл. США)
, порт впрыска топлива
Смещение: 376 Cu in, 6166 CC
Мощность: 707 HP при 6000 об / мин
Морота: 645 LB-FT @ 4800 об / мин.DIMENSIONS:
Wheelbase: 114.7 in
Length: 189.8 in
Width: 76.5 in Height: 67.9 in
Passenger volume: 106 cu ft
Cargo volume: 36 куб. футов
Снаряженная масса: 5258 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды 90 113 От нуля до 100 миль в час: 8,8 с 90 113 От нуля до 150 миль в час: 24,4 секунды 90 113 Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 113 ¼ мили стоя: 12,0 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 180 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон 90 113 Дальность действия по шоссе: 418 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ:
Комбинированный/город/Hwy: 13/11/17 MPGПодробнее и спецификации
2023 Jeep Grand Cherokee L
2023 Jeep Grand Cherokee
2023 Jeep Gladiator
2023 Jeep Renegade
Реклама. 2023 Jeep Wrangler
2024 Jeep Wagoneer EV
2024 Jeep Recon EV
2023 Jeep Wagoneer
2023 Jeep Grand Wagoneer
2022 Jeep Cherokee
2022 Jeep Grand Cherokee L
2022 Jeep Gladiator
РЕКЛАМА.
Классификация EPA
Стандартный внедорожник 4WD
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
ESD
Тип двигателя и требуемый топливо
Межоценка Supercharger Premium Premium неэлягированный V-8
Dixplayment (литры/кубические дюймы)
6,2 л/376
Топливная система
. Последовательный MPI
Максимальная мощность @ RPM
707 @ 6000
Horsepower @ RPM
707 @ 6000 9000
Horsepower @ RPM
707 @ 6000
.
Максимальный крутящий момент при об/мин
645 при 4800
Объем системы охлаждения (кварт)
Нет данных
Код заказа трансмиссии
DFS
Описание трансмиссии
Автоматический W/OD
Количество скоростей передачи
8
Первое передача (: 1)
4. 71
Второе передаточное соотношение (: 1)
3.14
Третий передача (: 1)
2.11.
Четвертое передаточное число (: 1)
1,67
Пятое передаточное число (: 1)
1,29
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,84
. Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,67
Передаточное число заднего хода (:1)
3,30
Передаточное число главной передачи (:1)
3,70
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)
13,6
, город/Highway (Miles)
270.60 /60/60/60003 418.20
EPA Экономия топлива, комбинированный режим/город/шоссе (миль на галлон)
13 / 11 / 17
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
24,6
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
114,8
Длина (дюймы)
189,3
ширина, без чурроров (дюймы)
76. 5
, без чурроров (дюймы)
76.5
, без чурроров (дюймы)
766.5. (дюймы)
67,9
Ширина передней дорожки (дюймы)
65.7
Ширина задней дорожки (дюймы)
64.8
Минимальный заземление заземления (дюймы)
8.1
Высота отверстия задней двери (дюймы)
. Ширина (дюймы)
Нет данных
Высота подъема (дюймы)
32,6
Пассажировместимость
5
Общий пассажирский объем (куб. футов) 3 9 0 5 0 9 0 0 4 1 0 0 00002 Передняя головная комната (дюймы)
39,9
Передняя нога (дюймы)
40,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
58,7
Передняя бедра (дюймы)
57
. Дюйм)
39,2
Комната для ног второго ряда (дюймы)
38,6
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
58
Второй ряд бедрополовный помещение (дюймы)
56,2
. Первый ряд (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии 90 002 дюймов (дюймов)
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)
68,3
Пространство грузового отсека (в кубических футах) кубических футов)
36,3
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
36,3
Тип рулевого управления
Стешенная плина
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отч
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
38
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
2000 Задняя подвеска Короткая и длиннаяКороткий и длинный рычаг
0003
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
NA Диаметр (дюймы)
NA
Тормовый тип
4-х колеса
Система антиблокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)
15. 8
Задний Брейк. Роторы, диаметр x толщина (дюймы)
13,8
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 10
Передний колес
Размер заднего колеса (дюймы)
20 x 10
Материал заднего колеса
Кованый алюминий
Размер задней шины
P295/45WR20
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
9000 3.0002 Материал запасного колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальная мощность буксировки (фунты)
7200
Максимальный вес прицепа, мертвый вес (фунты)
5000
Максимум. сцепное устройство (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, вес распределяющего сцепного устройства (фунты)
7200
Максимальный вес дышла, вес распределяющего сцепного устройства (фунты)
720
Вес базового бордюра (фунты)
5356
Общая веса опции (фунты)
0,00
Максимальная пропускная способность (фунты)
NA
Вес бордюра
NA
HOLD Cranking Amps @ 0 ° F. F. F. 0,0002
.
700
Максимальная мощность генератора (амперы)
220
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk для других годов выпуска0012
ДВИГАТЕЛЬ: 6.2L Super-загрузочный Hemi V8 SRT
Трансмиссия: 8-скоростная автоматическая (8HP95)
3,70 Соотношение задней оси
Соревнование
GVWR: 6 600 фунтов
50. Выбираемый режим и последовательное переключение передач с управлением на рулевом колесе
Постоянный полный привод
Масляный радиатор двигателя
Охлаждение двигателя для тяжелых условий эксплуатации
700CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разряда
Генератор переменного тока HD 220 A
Буксировочное оборудование, в т. ч.: система контроля раскачивания прицепа
1350# Максимальная полезная нагрузка
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая система управления водителем Адаптивная подвеска с управлением от водителя
03 Шокеры Brand NameРулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
24,6 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при экстренном торможении и системе удержания на подъеме
Электромеханический дифференциал повышенного трения
Колеса: 20″ x 10,0″ Черный сатинированный алюминий
Шины: 295/45ZR20 BSW AS
Прозрачная краска
Окрашенный в цвет кузова задний бампер-ступенька с черной полосой втирки/акцентом приборной панели и черной вставкой бампера
Окрашенный в цвет кузова передний бампер с Черная втирка/акцент лицевой панели и черная вставка в бампер
Удлинители порогов и расширители колесных арок в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и подогревом, автоматическим затемнением и ручным складыванием и поворотом Сигнальный индикатор
Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом, стояночным очистителем с обогревом и обогревателем
Тонированные стекла
Чувствительные к скорости датчики дождя с переменным прерывистым режимом работы стеклоочистителей
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губной спойлер
Черная решетка радиатора с металлическими акцентами
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом для доступа к багажному отделению
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение/выключение луча проектора Интенсивный ближний/дальний свет Дневной свет Автовыравнивание Адаптивные по направлению автоматические фары дальнего света с омывателем и задержкой выключения
Многослойное стекло
Радио: Uconnect 4C Nav с 8,4-дюймовым дисплеем
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Uconnect
Графический эквалайзер
Встроенная антенна на крыше
10 динамиков Alpine
Стандартный усилитель мощностью 506 Вт
Вход для антенны GPS
HD-радио
Переднее радио SiriusXM
Спутник29 ЖК-мониторов в салоне0003
Передние сиденья с электроприводом, регулировка поясничной опоры водителя по 4 направлениям
Подушка водителя и пассажира с подогревом, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентиляция передних сидений
Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений, вкл. /Перемещение назад, наклон подушки и поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях
Сиденье пассажира с электроприводом в 12 направлениях, включая: электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и поясничную опору с электроприводом в 4 направлениях
60-40 Складывание Раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным управлением, складывающаяся вперед спинка сиденья, имитация замши/кожи, заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и стационарные Окна третьего ряда
Диктофон
Кожаный/алюминиевый руль с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
3 Розетки 12 В постоянного тока
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, подсветкой входа и кнопкой паники Передатчик
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Датчик расстояния с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным портом
HVAC — включая: воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Тканевая обивка потолка
Кожаная вставка в дверной обшивке
Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла
Внутренняя отделка — вкл. : алюминий/карбон. Вставка приборной панели Вставка из углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, хромированные/алюминиевые элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Спортивные сиденья из замши/наппа
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Освещение салона Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие Berber -inc: Коврики передние и задние
Ковровое покрытие
Скрытое хранилище в багажном отделении
Рулонное покрытие багажника
Элементы багажного отделения — включая: поддон/органайзер для багажа
Освещение грузового отсека
Настройки памяти — включая: сиденье водителя, дверные зеркала и аудиосистему
Элементы управления FOB — включая: доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя
Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Трекерная система
GPS-навигация
Сенсорный дисплей 8,4 дюйма
Годовая пробная версия SiriusXM Guardian
SiriusXM Travel Link
SiriusXM Traffic Plus
4G LTE Wi-Fi Hot Spot
Интегрированное голосовое управление с Bluetooth
Google Android Auto
Apple CarPlay
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаровЭлектропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник с хранением и задним центром центра центра
2 карманы для хранения сиденья
Тревога по периметру
Sentry Key Immobilizer
3 12 В мощность DC DC и 1 120 В. (ESC) и система курсовой устойчивости (RSC)
АБС Selec-Trac и система контроля тяги на трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Автоматизированные датчики парковки
Система мониторинга слепых мест для слепого пятна
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЛУС
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Задние
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Задние замки безопасности для детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Ограниченный режим вождения
Камера заднего вида ParkView
6 3
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге
3 Годы технического обслуживания/неограниченное обслуживание миль
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг фронтального барьера
4/5
Фронтальный барьерный рейтинг.