Skoda Yeti с пробегом: кузов, салон, электрика
Первый кроссовер марки Skoda получился очень необычным. Будучи чуть компактнее большинства конкурентов, он предлагал практически те же технические возможности, но за меньшие деньги. После рестайлинга модель получила более простой мотор и классическую автоматическую коробку и стала еще привлекательнее с точки зрения эксплуатации. С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного Yeti? В первой части статьи разберемся с кузовом, салоном и электрикой, а в следующей публикации расскажем о моторах, коробках и ходовой части.
Техника
В марте 2005 года на Женевском автосалоне компания Skoda представила концепт Yeti. Стильная пятидверная машина и не менее стильный кабриолет пришлись по вкусу публике. Оригинальный дизайн с элементами Skoda Fabia, на базе которой концепт и создавался, что называется, «зашел». По сути, внешний облик концепта с минимальными изменениями перекочевал на серийную модель, что случается не так уж часто. Правда, пришлось «натянуть» экстерьер на заметно более крупную платформу PQ46, у которой была возможность установки полного привода, так что если приглядеться, то отличий будет много. Но главное тут – стиль, а он остался неизменным.
Škoda Yeti Concept 2005В части технической все не так интересно, поскольку глобальная платформа PQ46, родственная «тележке» PQ35, использовалась к тому моменту более чем на десятке машин компании. В число родственных моделей попали и Volkswagen Golf V/VI, Passat B6/B7, Tiguan, Golf Plus и даже Audi A3. По подвеске, электронике и строению кузова все модели очень похожи.
Кузов полностью стальной, строго пятидверный. Двигатели установлены спереди поперечно, расположение агрегатов рядно-линейное. Базовый привод передний, опциональный полный реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex на задней оси. Подвески классические: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Выбор моторов и коробок невелик, и очень мощных версий не предусматривалось. Впрочем, 152-сильного бензинового двигателя и 170-сильного дизеля для этого шасси более чем достаточно.
Интересная особенность – система трансформации салона VarioFlex, которая была доступна в Европе изначально, а в России ее стали ставить после рестайлинга. VarioFlex позволяет выбирать между пространством на заднем ряду и объемом багажника: сиденья заднего ряда раздельные и могут сдвигаться вперед-назад на 15 см, да и угол наклона спинки изменяемый.
Škoda Yeti 2009–13
1 / 6
Škoda Yeti 2009–13
2 / 6
Škoda Yeti 2009–13
3 / 6
Škoda Yeti 2009–13
4 / 6
Škoda Yeti 2009–13
5 / 6
Škoda Yeti 2009–13
6 / 6
Применение малолитражного двигателя 1,2 TSI на достаточно тяжелом автомобиле тоже непривычно. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, масса Yeti даже с самым маленьким мотором составляет 1360 кг, а полноприводные варианты и того тяжелее – от 1585 кг.
Хронология
Март 2009 года. Модель представлена на Женевском автосалоне.
29 августа 2009 года. Старт продаж Yeti. Бензиновые двигатели представлены наддувными 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,8 TSI (152 л.с.) В Европе так же доступны дизели 2,0 TDI отдачей 110, 140 и 170 л.с. Моторы могут сочетаться с 6-ступенчатыми МКП или преселективными роботами DSG: для 1,2 – с семью ступенями, для 1,8 TSI и дизелей – с шестью. Полным приводом оснащались только версии с 1,8 или с наиболее мощными дизелями.
Июнь-декабрь 2010 года. Модель начали оснащать новыми моторами. Появились бензиновые 1,4 TSI (122 л.с.) и дизели 1,6 TDI (105 л.с.) Оба мотора могут комплектоваться 7-ступенчатой DSG. Привод – только передний.
Декабрь 2012 года. Запуск производства в Нижнем Новгороде.
Сентябрь 2013 года. На Франкфуртском автосалоне показан ресталинг Yeti. Модель получила изменения внешности и варианты исполнения City и Outdoor, доступные в ряде стран. Моторы 1,2 и 1,4 TSI семейства ЕА111 в течение 2014 года заменили на двигатели линейки ЕА211 мощностью 110 и 125 л. с. Моторы 1,8 TSI модернизировали до следующего поколения ЕА888 Gen3. Обновились моторы 2,0 TDI, доступны варианты 110 и 150 л.с.
Февраль 2018 года. Окончание производства Yeti в Нижнем Новгороде.
Внешние панели
Машины концерна Volkswagen начала 2010-х годов имеют ряд проблем с лакокрасочным покрытием, и Yeti это коснулось в полной мере. Ближе к 2012-2013 году технологию окраски доработали, и проблем стало значительно меньше, но полностью они не исчезли. Не пассивированная оцинковка кузовных панелей приводит к тому, что ЛКП облезает на значительной площади вокруг места первоначального очага повреждения краски. А если полость под краской не вскрывается – например, под слоем антигравия или в местах прилегания пластиковой панели или резинового уплотнителя, то металл в этом месте достаточно быстро сгнивает до дыр.
Дорестайлинговые экземпляры Yeti склонны к коррозии внешних панелей. При плохом уходе они сильно подгнивают. Запущенных экземпляров в популяции достаточно много, и часто речь идет даже не о вздутии краски, а об откровенных дырах на наружных элементах. Старые Yeti покупать, «не глядя», в расчете на всесильную оцинковку нельзя. Нужен полный осмотр с замером толщины ЛКП и тщательной проверкой всех слабых мест. А их хватает: даже на самом видном месте, на кромке капота, где крепится накладка радиаторной решетки, может вылезти ржавчина.
Стык между панелью капота и декоративной накладкой – просто идеальное место для коррозии. Кромка крыши, колесные арки, места установки передних брызговиков, зона под рейлингами, кромки и уголки дверей с завальцовкой, углубления дверных ручек, ниша номерного знака на задней двери и просто боковые поверхности нижней части кузова – везде очень вероятны сколы и коррозия.
Особое внимание стоит уделить уплотнителям и местам их контакта с металлом кузова: стыка передней и задней двери, верхней части проемов, особенно над задней дверью. Уплотнитель задней двери и арки как будто притягивает ржавчину, да и наружная кромка задней двери часто вся в сколах, несмотря на наличие там защитной пленки. Посмотрите и задние крылья под фонарями – это не самые очевидные места для проверки, но Skoda умеет удивлять. Даже если при беглом осмотре снаружи не видно пузырей коррозии, то в таких местах есть шансы ее найти.
Снизу
Состояние машины снизу и в скрытых зонах сильно зависит от качества обслуживания. Читай: от того, как тщательно профилактически промывали все стыки панелей и обновляли антикоррозийную защиту. Панели днища и пола хоть и не прикрыты снизу пластиком, но хорошо обработаны антигравием и с удачной вентиляцией и дренажом, так что серьезной коррозии может почти не быть даже на проблемных внешне экземплярах.
Если пороги не были повреждены в ДТП, на машине не лазали в грязь, а облезания краски от пескоструя и сколы от подъемника на стыке порога и усилителя вовремя исправляли, то вряд ли вы увидите дыры. И все же в передней части порога под пластиковой накладкой коррозия может не спеша развиваться, а там еще и кронштейн крепления пластиковой накладки не очень удачный, и заглушка позволяет ржавчине пробраться внутрь полости. В задней части порог обычно страдает понизу – там собирается грязь даже у городских машин. Отверстия установки клипс верхних креплений накладки порога тоже со временем становятся очагами ржавчины, особенно если пластик снимали не очень профессионально или использовали неподходящие клипсы.
Еще одно неприятное место кузова – это арки. В первую очередь задние, где уплотнитель кромки под дверью не просыхает никогда. Влага попадает в резиновую часть изнутри арки и не высыхает, а при каждом открытии двери уплотнитель «отрабатывает», позволяя воде попадать глубже. Внутренняя кромка остальной части арки также интенсивно ржавеет. В передних арках тоже проблем хватает, почти всегда есть очаги ржавчины в задней части крыла, у стыка с накладкой порога. Брызговик натирает кромку крыла, повреждая ЛКП, а антигравий не позволяет краске отлететь, образуя глубокий карман с водой и способствуя разрастанию рыхлой ржавчины. Процесс медленный, но многие владельцы не знают о нем годами или подкрашивают проблемные места прямо по ржавчине, опрометчиво надеясь на оцинковку.
В передней арке у порога образуется грязевая ниша за локером. Ржавчина там поверхностная, но со временем проблема может стать серьезной, тем более что технологическое отверстие во внутреннюю полость кузова тут тоже имеется. Стык переднего бампера и крыла – тоже место опасное, загляните туда с фонариком. Под локерами арок кузов откровенно корродирует, много мелких очагов на внутренней поверхности крыльев по стыку с локером, есть проблемные точки и вокруг пробок/сальников проводки. Рыжина почти наверняка найдется у усилителей опор амортизаторов, вдоль лонжеронов, у чашек пружин. Иногда попадается глубокая коррозия за трубами топливозаливной горловины. За задними арками имеются открытые всей грязи элементы силовой структуры с крупными окнами. Они выполнены из толстого металла, но, к сожалению, совсем не защищены от ржавчины антигравием, а краску просто сдирает пескоструем из-под колес. А чуть дальше на крыле точки крепления бампера, там зона тоже проблемная. Коррозия легко закрепляется в технологических отверстиях, закрытых резиновыми пробками и на шпильках.
После рестайлинга ЛКП стало заметно прочнее, а качество обработки швов кузова улучшилось кардинально. Шансов найти вспучивания краски по нижней кромке порогов и арок намного меньше, двери изнутри почти не страдают. Но, к сожалению, коррозия все равно атакует, поскольку расположение уплотнителей и технологических отверстий не изменилось и внутри арок не появилось антигравийного покрытия.
Оборудование кузова
Грустно, но на машинах до рестайлинга почти наверняка придется заменить все уплотнители дверей. У них сгнивает металлический каркас, характерные «вспухания» – это приговор. В отличие от кузова, там уже чистить нечего. С хромом тоже есть типовые сложности: например, радиаторная решетка облезает. Многие решают вопрос «антихромом», крася решетку в цвет кузова.
В остальном налицо все типичные дефекты Volkswagen того периода. Блокиратор лючка бензобака может подвести, а замок задней двери – капризничать как из-за механических проблем, так и из-за электрики. Пластик фар часто затирается и мутнеет. На большей части Yeti стоит галогеновая оптика без линз, и она не выгорает, так что исправить проблему можно полировкой. А вот на экземплярах с ксеноном отражатели линзовых модулей не столь живучие, и со временем выгорают, так что полировкой не обойтись. Ресурс газоразрядных фар могли бы сберечь дневные ходовые огни, однако это опция на Yeti очень редкая.
В механизме стеклоподъемников частенько подводит направляющая стекла – ее мягкая вставка отклеивается от металлической части и падает внутрь двери. В итоге стекло начинает дребезжать, возрастают шансы на его перекос и поломку механизма стеклоподъемника. Сам по себе тросовый привод пока ломается редко. Но любая неисправность доставляет много хлопот с починкой. Приходится возиться со снятием панели двери: она закреплена не только болтами с фиксаторами резьбы, но и приклеена на герметик.
Рейлинги на крыше славятся тем, что у них отваливается передняя часть – «обтекатель». Благо в продаже есть китайские, их можно заказать с известного сайта. Традиционно для машин на платформе PQ46 довольно высокие шансы на отказ привода блокировки топливозаливной горловины.
В целом, никаких серьезных проколов по части оборудования у Yeti нет, во многом потому, что машин в богатых комплектациях мало. Три четверти автомобилей – с передним приводом и без «излишеств» в виде бесключевого доступа, автозатемняемых зеркал, газоразрядных фар и так. Были бы машины богаче оснащены, то и хлопот было бы больше. Для примера можно почитать материалы по соплатформенным Tiguan или Passat – там и ручки ломаются, и механизмы складывания зеркал.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара галоген | 13 535 | TYC 27 341 | Polcar 17 617 |
Передняя фара ксенон | 100 632 | MagnetiMarelli 39 220 | |
Стекло лобовое | 68 653 | Pilkington 24 374 | Benson 13 135 |
Крыло переднее | 39 221 | Polcar 7 328 | TYG 7 773 |
Бампер передний верхняя деталь | 39 508 | Blic 53 859 | |
Капот | 118 552 | TYG 41 215 | Polcar 19 462 |
Салон
Салон хоть и прост, но радует приятным дизайном и хорошей эргономикой. Кожаный руль – не самая частая опция, как и мягкая обшивка дверных карт. Потому машины на удивление хорошо скрывают пробег. Пластиковый руль даже после двухсот с лишним тысяч километров достаточно тщательно отмыть, и по фактуре будет очень сложно понять, сколько пробежала машина. Простенькие тканевые сиденья тоже держатся отлично. Накладки педалей и чехол рычага КП стареют интенсивнее, но и сменить их просто.
Если руль кожаный, то ситуация обратная: скорость его износа сильно зависит от нагрузки. Иногда рули меняли при пробеге чуть за 50 тысяч по гарантии – кожа оказалась не лучшего качества. Хотите понять, сколько пробежала машина – смотрите состояние петель и проводки водительской двери, а не сиденья и руля.
Ну а ломаться тут в целом просто нечему. При неаккуратном обращении обдирают покрытие кнопок стеклоподъемников, переключателя света, панели климатической установки, но в целом это характерно или для откровенно варварского отношения, или для гигантских пробегов. Не очень удачен механизм регулировки угла наклона спинок передних сидений, да и на машинах после рестайлинга система VarioFlex у сидений заднего ряда иногда подводит, но в целом там все поддается починке.
Мультимедийные системы обычно простейшие, ломаться и сбоить там нечему. «Климатика» у половины экземпляров тоже самая простая и весьма надежная. Но и если стоит автоматический климат-контроль, то хлопот не добавляется – заслонки почти не подвержены «шуршанию», и поломки нечасты.
Yeti выделяется в семействе машин Volkswagen на платформе PQ46 тем, что его сравнительно редко «тюнят». Но совсем уж без апгрейдов не обходится, хотя ставят обычно сравнительно легкие в установке компоненты, которые можно установить «болт-он». Например, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему выше уровнем (один из вариантов – Bolero), блок управления климатом от Passat B7, датчик уровня омывайки, парктроники, камеры заднего вида. Почти всегда дополняют эти работы заменой дополнительных блоков поддержки вроде Gateway.
В целом желаний у владельцев много, да только единицы решаются на масштабные переделки климатической установки, салона, электроники или покупку дорогих новых элементов. Самые упорные ставят в свои машины более удобные и электрифицированные сиденья от Passat/Tiguan и даже подогрев второго ряда. Ценится и электродогреватель салона RTC (машины с моторами ЕА111 1,2 и 1,4 очень плохо прогреваются). Кое-кто готов раскошелиться на приборную панель «мультидот», мультируль, камеры активного круиз-контроля и даже такой убер-девайс, как MiniFIS – очень мощный борткомпьютер с функционалом хорошего сканера и управлением многими скрытыми опциями ECU.
Электрика
Вы, вероятно, помните, как в статьях о машинах на платформе PQ46/35 мы призываем очень осторожно относиться к проверке электросистемы. Она сложная, а качество даже фиксированной части проводки плавает. Коррозия важных проводников внутри изоляции – не такая уж редкость. Случаются проблемы и в подкапотном, и в салонном жгутах. Без знания электроники именно этого поколения найти такого рода «баги» достаточно сложно. Самая распространенная беда – поломка проводов в гофрах водительской двери и двери задка. Очень желательно поменять резиновые гофры заранее на детали нового образца, в которых провода фиксируются лучше и больше скручиваются, чем сгибаются (номер детали 5N0959843B).
В целом, среди типовых неприятностей особенно страшных нет, и эксплуатация Yeti для большинства владельцев не несет особенных хлопот. У приборных панелей не самая удачная подсветка. Она хоть и на светодиодах, но далеко не вечная. Не очень удачно расположен блок управления догревателем Webasto, но это редкая опция. Если машине больше 5-7 лет, лучше иметь про запас модуль управления бензонасосом. С износом бензонасос начинает потреблять большие токи, в итоге модуль однажды умирает. Вот, пожалуй, и все.
Но уж если серьезные проблемы случаются, они сложно диагностируются и решаются долго. Сильно облегчает ситуацию массовая доступность сканеров типа VCDS и возможности самодиагностики бортовых систем платформы.
Промежуточный итог
Если смотрите машины по низу рынка, то можно наткнуться на очень ржавые экземпляры. Yeti – типичный пример проблем с ЛКП у Volkswagen середины двухтысячных, и именно на Skoda качество окраски наихудшее среди всех марок концерна. У экземпляров после рестайлинга с кузовом дела обстоят почти хорошо, но некоторые проблемные точки остаются. Потому тщательно проверить кузов стоит, даже если толщиномер и глаза говорят о том, что машина не красилась и не бывала в ДТП. Главный совет – не покупайте гнилые экземпляры в надежде на легкое восстановление. Цена кузовных элементов на удивление высока, а машин в приличном состоянии пока еще хватает даже среди экземпляров до рестайлинга. Во всяком случае, если расширить географию поиска и не ограничиваться Москвой и Санкт-Петербургом.
Автомобильные коврики в салон и багажник для Skoda Yeti
Автомобильные коврики в салон и багажник Skoda Yeti
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Шкода Йети из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и… читать подробнее
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Шкода Йети из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и багажник Skoda Yeti на лучших условиях в Москве:
- по оптовым ценам,
- с оперативной транспортировкой,
- получив развернутую бесплатную консультацию.
Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 2
Сортировка:
Выберите…
Коврик Норпласт для багажника Skoda Yeti 2009-2018. Артикул NPL-P-81-90
1390₽
В наличии: 9
Артикул
NPL-P-81-90
Бренд:
Производитель:
Норпласт (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
3-4 см
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики Element для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул NLC.45.10.210kh
1840₽
В наличии: 3
Артикул
NLC.45.10.210kh
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Полиуретан
Бортик
ЕстьЦвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Тип крепежа
Фиксаторы
Прочее
Упаковка с ручками
Коврик Element для багажника Skoda Yeti 2009-2018. Артикул NLC.45.10.B12
1360₽
В наличии: 14
Артикул
NLC.45.10.B12
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики Норпласт для салона Skoda Yeti 2010-2018. Артикул NPL-Po-81-90
1930₽
В наличии: 2
Артикул
NPL-Po-81-90
Бренд:
Производитель:
Норпласт (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Полиуретан
Бортик
3-4 см
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики резиновые Seintex с высоким бортиком для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 82566
2720₽
В наличии: 33
Артикул
82566
Бренд:
Производитель:
Seintex (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Резина
Бортик
3 см
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики Rezkon резиновые для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 1030025100
1860₽
В наличии: 8
Артикул
1030025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврики текстильные Euromat 3D Business для салона Skoda Yeti 2009-2014. Артикул EMC3D-004511
5600₽
В наличии: 2
Артикул
EMC3D-004511
Бренд:
Производитель:
Евромат (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Текстиль
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
5 шт.
Прочее
Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.
Коврик ActiveAvto для багажника Skoda Yeti универсал 2009-2018. Артикул 104-20
650₽
В наличии: 1
Артикул
104-20
Бренд:
Производитель:
ActiveAvto (Россия)
Материал
Пластик
Материал подробно
Пластик — полимер.
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики Rival для салона литьевые Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 65103001
Инструкция по установке
Артикул
65103001
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
4,26 кг
Страна производства
Россия
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
5 шт.
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2; передний правый — 2
Кузов
внедорожник
Габариты в упаковке
549х541х30 мм
Коврики ActiveAvto для салона Skoda Yeti 2009-2018.
Артикул 101-421810₽
В наличии: 7
Артикул
101-42
Бренд:
Производитель:
ActiveAvto (Россия)
Материал
Пластик
Материал подробно
Пластик — полимер.
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплектация
4 шт.
Тип крепежа
Есть отверстия под клипсы держателейu00a0
Коврик пластиковый (ПЭТ) Rezkon для багажника Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 5030025100
510₽
В наличии: 2
Артикул
5030025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Пластик
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Коврики Klever Standard для салона Skoda Yeti кроссовер рестайлинг 2013-2018. Артикул KVR02451001210kh
4700₽
В наличии: 2
Артикул
KVR02451001210kh
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики ActiveAvto для салона Skoda Yeti 2009-2014. Артикул 111-12
2550₽
В наличии: 8
Артикул
111-12
Бренд:
Производитель:
ActiveAvto (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Пластик
Материал подробно
Пластик — полимер.
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврик Rival в багажник для Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 15103002
1310₽
В наличии: 4
Артикул
15103002
Бренд:
Производитель:
Риваль (Россия)
Вес
1,7 кг
Страна производства
Россия
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
Крепление
Нет в комплекте
Кузов
внедорожник
Габариты в упаковке
1024х692х30 мм
Коврики Klever Econom для салона Skoda Yeti кроссовер 2009-2014.
Артикул KVR01451001200k3450₽
В наличии: 2
Артикул
KVR01451001200k
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики резиновые Avtodriver для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул ADRAVG212
1800₽
В наличии: 4
Артикул
ADRAVG212
Бренд:
Производитель:
Avtodriver (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Резина
Что защищает
Черный
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики 3D воросвые Rezkon для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 4030025100
2000₽
В наличии: 3
Артикул
4030025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Комплект
4 шт.
Коврики текстильные Seintex на нескользящей основе для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 83180
2480₽
В наличии: 2
Артикул
83180
Бренд:
Производитель:
Seintex (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Прочее
Ворс на резиновой основе класса люкс.
Коврики Klever Standard для салона Skoda Yeti кроссовер 2009-2014. Артикул KVR02451001210kh
4700₽
В наличии: 2
Артикул
KVR02451001210kh
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики Rezkon ворсовые Стандарт для салона Skoda Yeti 2009-2018.
Артикул 20300251001430₽
В наличии: 4
2030025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Коврики Airline 3D с высоким бортиком для салона Skoda Yeti 2009-2022. Артикул ACM-PS-62
2200₽
В наличии: 2
Артикул
ACM-PS-62
Бренд:
Производитель:
Эрлайн (Россия)
Вес
3,3 кг
Материал
Термоэластопласт (ТЭП)
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Комплектация
Ковры на передний ряд-2 шт. Ковры на задний ряд-2 шт.
Крепление
Крепеж для крепления в штатные места
Размер
Индивидуальный под марку авто
Прочее
Водительский коврик имеет ворсовый подпятник
Коврики Klever Econom для салона Skoda Yeti кроссовер рестайлинг 2013-2018. Артикул KVR01451001200k
3450₽
В наличии: 2
Артикул
KVR01451001200k
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики резиновые Avtodriver AVDTuning для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул ADRPLR212
2080₽
В наличии: 6
Артикул
ADRPLR212
Бренд:
Производитель:
Avtodriver (Россия)
Вес
8 кг
Перемычка между задними ковриками
Есть, сплошная с ковриком
Материал
Резина
Бортик
Есть, до 4 см
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
5 шт
Серия
AVDTuning
Габариты в упаковке
80х60×5 см
Коврики Seintex 3D ворсовые для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 83751
5040₽
В наличии: 3
Артикул
83751
Бренд:
Производитель:
Seintex (Россия)
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Прочее
Трехслойный: вспененная основа покрытая ворсом снаружи и антискользящей пленкой с обратной стороны. Есть подпятник.
Коврики Rezkon Transformer (резиновые с ворсовыми ковриками-вкладышами) для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 3030025100
3400₽
В наличии: 1
Артикул
3030025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Текстиль/резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврики Format c повышенной износостойкостью для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул FORMAT.45.10.210kh
6060₽
В наличии: 15
Артикул
FORMAT.45.10.210kh
Бренд:
Производитель:
Autofamily (Автопартс Логистикс) (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
4 шт.
Коврики EVA в салон Skoda Yeti 2009-2018. Артикул EVAST18-07
2175₽
В наличии: 2
Артикул
EVAST18-07
Бренд:
EVA
Производитель:
EVA (Россия)
Материал
EVA
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Гарантия производителя
1 год на протирание
Диапазон рабочих температур
от -50 до +50 u00b0С
Кант
Высокопрочные нити TITAN
Комплектация
4 шт
Крепление
На люверсы и липучку
Форма
Модельные
Коврики Rezkon ворсовые Стандарт для салона Skoda Yeti 2009-2018.
Артикул 25300251002680₽
В наличии: 2
Артикул
2530025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Текстиль
Бортик
Нет
Цвет
Черный
Комплект
4 шт.
Коврики Rezkon резиновые передние для салона Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 1530025100
1190₽
Нет в наличии
Артикул
1530025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Резина
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Коврик Rezkon для багажника Skoda Yeti 2009-2018. Артикул 5530025100
1200₽
Нет в наличии
Артикул
5530025100
Бренд:
Производитель:
АВВК (Россия)
Материал
Полиуретан
Бортик
Есть
Цвет
Черный
Сезон
Любой
Комплект
1 шт.
показано: c 1 по 30 из 38
1 2
Skoda Yeti Изображения и фотографии салона — посмотрите внутреннюю часть последней версии Skoda Yeti
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Интерьер
- Новости
Skoda Yeti — небольшой кроссовер-внедорожник, прибывший к берегам Австралии в 2011 году.
Несмотря на то, что Skoda Yeti может иметь относительно неизвестную торговую марку, у него много общих компонентов с родственными автомобилями: Volkswagen Tiguan и Audi Q3.
Двигатели Yeti варьируются от эффективных турбодизелей до пробивных турбобензиновых двигателей и могут быть оснащены механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод может быть направлен на передние колеса или через систему полного привода, в зависимости от варианта.
Варианты варьируются от Yeti Outdoor 110 TSI (4X4) за 18 990 долларов до Yeti Outdoor 110 TSI (4X4) за 20 900 долларов.
Йети был убит в 2017 году, чтобы освободить место для Skoda Karoq.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Интерьер
- Новости
Шкода Йети Отзывы
expertguide
Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 обзор
Автор R. ichard Berry — 17 января 2017 г. 3,5
expertguide
Skoda Yeti 2007 Обзор
Команда C.arsGuide — 4 октября 2007 г.
Jeep Renegade против Skoda Yeti
6 мар 2015
expertguide
Skoda Yeti 2014 обзор
Пол Говер — 7 октября 2014 г. 3,5
expertguide
Skoda Yeti 90TSI 2014 обзор
Автор A.listair Kennedy — 16 сентября 2014 г. 3,5
expertguide
Лучшие покупки незамеченных автомобилей
Автор C.raig Duff — 18 июл 2014
expertguide
Skoda Yeti Ambition 90TSI 2014 обзор
Автор C. raig Duff — 11 июля 2014 г. 3,5
expertguide
Skoda Yeti Outdoor 2014 Обзор
Автор P.eter Barnwell — 9июль 2014 г. 3.0
expertguide
Skoda Yeti Active 77 2014 обзор
Э.ван Кеннеди — 16 мая 2014 г. 3,5
expertguide
Skoda Yeti 77TSI 2014 обзор
Автор P.eter Barnwell — 5 мая 2014 г. 3.0
expertguide
Подержанный Skoda Yeti обзор: 2011-2013
Автор G.raham Smith — 11 апр 2014 4.0
expertguide
Skoda Yeti 112TSI auto 2012 обзор
Автор A.llison Garoza — 21 ноября 2012 г. 3,5
Просмотреть все отзывы о Skoda Yeti
Вопросы и ответы о Skoda Yeti
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Skoda Yeti, здесь, в частности, с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Я хотел бы найти новую машину, похожую на Skoda Yeti 2011 года выпуска. Можете ли вы порекомендовать что-нибудь?
Реальность 2022 года такова, что практически у каждого автопроизводителя есть внедорожники. Многие из них будут иметь высокую посадку, которая вам нужна, и они часто доступны с выбором дизельного или бензинового двигателя (некоторые даже предлагают гибридные трансмиссии) и вариант с двумя или четырьмя колесами, так что вы не покупаете больше автомобиля, чем вам нужно.
В категории небольших и компактных внедорожников существует множество вариантов, поэтому лучше всего посетить дилерские центры и найти тот, который соответствует вашему бюджету, вашим требованиям и имеет тот уровень качества, который вы предпочитаете.
Южнокорейские бренды делают некоторые умные вещи в этом классе автомобилей прямо сейчас, и наряду с хорошей стоимостью (по сравнению с некоторыми известными брендами) они также предлагают блестящие гарантии, которые дают большое спокойствие. Для еще лучшего соотношения цены и качества трех- или четырехлетний внедорожник также может быть довольно выгодной покупкой. Просто убедитесь, что история обслуживания не повреждена.
Показать больше Показывай меньше
- Skoda Yeti 2012: на что обратить внимание?
Невозможно сказать, будет ли работать коробка передач DSG в будущем. Все, что вы можете сделать сейчас, — это протестировать автомобиль в как можно большем количестве дорожных ситуаций и найти все, что может указывать на основную проблему. Если едет нормально, то я бы не парился по этому поводу. Тормоза на европейских автомобилях, как правило, изнашиваются быстрее, чем на автомобилях из Азии, а запчасти, вероятно, будут немного дороже. Важно проверять низкие показания одометра, и он должен иметь запись о регулярном обслуживании.
Показать больше Показывай меньше
- Когда были решены проблемы с натяжителем цепи ГРМ VW?
Затронуты все модели 2008–2013 годов.
Насколько мы понимаем, новый натяжитель был установлен с 2012 года.
Показать больше Показывай меньше
- Skoda Yeti для перевозки инвалидной коляски?
Yeti недооценен в Австралии, так как оригинальный стиль был немного неприемлемым. Это практичный компактный пакет, который получает от меня The Tick и должен работать на вас.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Skoda Yeti
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Skoda Yeti Цена и характеристики
Диапазон цен на Skoda Yeti зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 11 800 долларов и до 24,09 долларов.0 за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2017 | внедорожник | 1.2L, PULP, 6 SP MAN | 11 800 долларов США | 24 090 долларов США | |
2016 | внедорожник | 1. 2L, PULP, 6 SP MAN | 10 600 долларов США | 21 780 долларов США | |
2015 | внедорожник | 1.2L, PULP, 6 SP MAN | 9600 долларов США | 19 360 долларов США | |
2014 | внедорожник | 1.2L, PULP, 6 SP MAN | 8000 долларов США | 18 040 долларов США | |
2013 | внедорожник | 1. 2L, PULP, 6 SP MAN | 7 200 долларов США | 16 390 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Skoda Yeti
Самые просматриваемые в новостях
Совершенно новый Mitsubishi Triton 2024 года скоро будет здесь, включая Ralliart
Не ожидайте, что Amarok V6 2023 года будет так же популярен, как первое поколение: Volkswagen
Ford Australia объявляет об ожидаемом времени ожидания моделей Everest и Ranger, и это не очень хорошая новость для нетерпеливых покупателей, желающих приобрести Wildtrak V6, флагман Raptor или Platinum SUV 9.0288
Официально! Официальная цена Mazda CX-60 подтверждена, но насколько она по сравнению с премиальными внедорожниками конкурентов?
Мой электромобиль стирал за меня! Скрытые преимущества электромобиля | Мнение
Размеры Skoda Yeti
Размеры внедорожника Skoda Yeti зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2017 | внедорожник | 1691x1793x4223 мм | 180 мм | |
2016 | внедорожник | 1691x1793x4223 мм | 180 мм | |
2015 | внедорожник | 1691x1793x4223 мм | 180 мм | |
2014 | внедорожник | 1691x1793x4223 мм | 180 мм | |
2013 | внедорожник | 1691x1793x4223 мм | 180 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Skoda Yeti
Размер колес Skoda Yeti
Для Skoda Yeti предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×50 R17 для внедорожников в 2017 году с размером колес от 17×7 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2017 | внедорожник | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | |
2016 | внедорожник | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | |
2015 | внедорожник | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | |
2014 | внедорожник | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | 225×50 R17 | 17×7 дюймов | |
2013 | внедорожник | 215×60 R16 | 16×7 дюймов | 215×60 R16 | 16×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Skoda Yeti
Расход топлива Skoda Yeti
Skoda Yeti доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на целлюлозном и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6 л/100 км для SUV/PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2017 | внедорожник | 6л/100км | 1,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2017 | внедорожник | 6,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП | |
2016 | внедорожник | 5,6 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2016 | внедорожник | 6,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП | |
2015 | внедорожник | 6л/100км | 1,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2015 | внедорожник | 6,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП | |
2014 | внедорожник | 6,6 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2014 | внедорожник | 6,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП | |
2013 | внедорожник | 6,2 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2013 | внедорожник | 6,6 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Skoda Yeti на 2017 год
Skoda Yeti Тяговое усилие
Skoda Yeti имеет максимальную буксировочную способность 1800 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2017 | внедорожник | 1200 кг | 1800 кг | |
2016 | внедорожник | 1200 кг | 1800 кг | |
2015 | внедорожник | 1200 кг | 1300 кг | |
2014 | внедорожник | 1200 кг | 2000 кг | |
2013 | внедорожник | 1200 кг | 2000 кг |
См. все Тяговое усилие для Skoda Yeti
Интерьер Skoda Yeti
- Интерьер Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 года. «> Передние сиденья Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 года.
- Skoda Yeti 4X4 Outdoor 110TSI 2017 года, задние сиденья.
Выше показаны детали интерьера Skoda Yeti 2017 года.
Шкода Йети Новости
Skoda расширяет сервисное предложение по ограниченной цене для подержанных автомобилей
By T.om White — 14 мая 2020
Отзыв Takata: Skoda и Jaguar Land Rover подтверждают затронутые модели
Р. обби Уоллис — 6 мар 2018
Audi Q3, Honda Accord, Skoda Yeti и Rapid отозваны
Дж. Устин Хиллиард — 17 июл 2017
Citroen C4 Cactus получает бензиновый автомобиль
Т.им Николсон — 1 фев 2017
Правительство дало добро на отзыв дизельных двигателей Volkswagen
Т.им Робсон — 5 декабря 2016 г.
Новые внедорожники могут удвоить продажи Skoda в Австралии
Автор Эндрю Честертон — 5 сен 2016
Исправление Volkswagen раскрыто для Австралии
Дж. Ошуа Доулинг — 26 ноя 2015
VW отзывает 90 000 автомобилей из-за некачественных дизелей
Дж. Ошуа Доулинг — 7 окт 2015
Продажи дизельных двигателей Volkswagen и Audi остановлены в Австралии
Автор J. oshua Dowling — 3 окт 2015
Все новости Skoda Yeti0001
- Обзор
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Дилеры
Посмотреть другие модели
Skoda Yeti (2014-2019) Модели конкурентов:
- Тойота Фортунер — 28.18 – 34.20 лакх
- All
- Exterior
- Interior
- 360 View
- All
- Front view
- Side view
- Rear view
- Other
- Tyre
- Head lamp
- All
- Boot
- Места для хранения
- Центральная консоль
- Боковые дверные ручки
- Комбинация приборов
- Передние сиденья
- Приборная панель
- Задние сиденья
- Другое
- Внешний вид 360°
- Интерьер 360 Вид
Skoda Yeti (2014-2019)
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид боковой стороны
- Задний вид
- ДРУГИЕ
- Шина
- HEAD LAMP
- Interior
- All
- Boot
- СПАСПЫТА
- Приборная панель
- Задние сиденья
- Другое
- 360°
- Внешний вид 360°
- Все
- Exterior Photos
- Interior Photos
- Exterior 360° View
- Interior 360° View
Black Magic
Brilliant Silver
Candy White
Matto Green
Corrida Red
Lava Blue
* Представленные изображения приведены только для справки.