Jeep wrangler 2018 фото: Обзор Jeep Wrangler 2018-2019 — технические характеристики и фото

Содержание

Jeep WRANGLER 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Неумолимо способный по бездорожью

Сохраняет прочный характер Jeep

Повышенные возможности по сравнению со старыми моделями

Широкие возможности настройки на заводе и послепродажном обслуживании

Рулевое управление медленное и кажется слабым, особенно на отделке Rubicon

Плохой комфорт при езде и управляемость

Меньше грузового пространства, чем у некоторых обычных кроссоверов

Мягкая буксировка для высокопроизводительной буровой установки

Другие года

2021202020192018

Другие

2017 2016


CarFast рейтинг

7.5 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$31 999 — 54 999

Найти на аукционе

Какой WRANGLER рекомендует CarFast?

Если вы ищете максимальную готовность к бездорожью, Wrangler Rubicon станет вашим незаменимым помощником. Но базовая комплектация Sport также очень функциональна и очень привлекательна, особенно в этом году, чем когда-либо прежде, и именно ее мы рекомендуем большинству покупателей. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не был доступен во время дебюта Wrangler, но ожидание того стоило. Дополнительный крутящий момент и повышение экономии топлива, вероятно, окупят дополнительные затраты.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Jeep Wrangler, переработанный в 2018 году, — это больше, чем просто доминирующая сила на бездорожье. Обновленный с обновленным стилем, новыми двигателями и более просторным и качественным интерьером, Wrangler этого года стал более практичным внедорожником, который по-прежнему может ездить куда угодно.

Покупателям Jeep следует обратить внимание на то, что в 2018 году в продаже появятся две модели Wrangler. Jeep продает Вранглер нового поколения вместе со старым Wrangler. Новый может называться JL, а старый Вранглер — JK. (Эти аббревиатуры относятся к обозначениям моделей Jeep для его Wrangler.) Если вы покупаете Wranglers 2018 года, вы должны убедиться, что знаете разницу.

Новый Wrangler стал длиннее, шире и выше. У него под капотом предыдущий 3,6-литровый V6, но теперь он может быть соединен с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая значительно улучшает управляемость Вранглер. Шестиступенчатая механическая коробка по-прежнему является стандартной. В этом году также дебютирует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который добавляет еще больше привлекательности.

Большой скачок в комфорте, добавление нескольких современных функций безопасности и увеличение внутреннего пространства делают Jeep Wrangler 2018 серьезным конкурентом в классе среднеразмерных внедорожников. Конечно, он по-прежнему обладает непревзойденными внедорожными качествами и поддержкой запчастей. В целом, мы впечатлены новым Wrangler. Вы также можете прочитать об этом более подробно в нашем Вранглер First Drive.  Хотите узнать габариты Jeep WRANGLER 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Jeep Wrangler 2018 года

Джип Вранглер 2018 доступен в двух вариантах кузова: двухдверном и четырехдверном Unlimited. Двухдверный доступен в комплектациях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверный доступен в комплектациях Sport, Sport S, Sahara и Rubicon. Оба доступны с откидным верхом или жесткой крышей. Sport имеет базовый набор функций, а Sport S и Sahara среднего уровня добавляют некоторые удобные функции. Rubicon является самым мощным внедорожником благодаря своим особым характеристикам, включая более короткую ось и отключаемую с помощью электроники поперечную дугу.

Drawer: Jeep Wrangler 2018 доступен в двух вариантах кузова: двухдверном и четырехдверном Unlimited. Двухдверный доступен в комплектациях Sport, Sport S и Rubicon , а четырехдверный доступен в комплектациях Sport, Sport S, Sahara и Rubicon. Оба доступны с откидным верхом или жесткой крышей. Sport имеет базовый набор функций, а Sport S и Sahara среднего уровня добавляют некоторые удобные функции. Rubicon является наиболее способным внедорожником благодаря своим особым характеристикам, включая более короткую ось и отключаемую с помощью электроники поперечную дугу.

3,6-литровый V6 (285 лошадиных сил) является стандартным для всех. По умолчанию он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (270 л.с.) с мягкой гибридной системой eTorque доступен с любой комплектацией и сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2019 году на горизонте появится 3,0-литровый дизельный двигатель.

Уровень отделки салона Sport, хотя и несколько базовый, имеет гораздо больше оборудования, чем предыдущие Wrangler. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые стальные колеса, полноразмерное запасное колесо, защитные пластины и буксирные крюки. Он также имеет противотуманные фары, доступ без ключа, съемные цельнометаллические двери с кривошипными стеклоподъемниками, откидывающееся ветровое стекло, зеркала и замки с ручным управлением, круиз-контроль, кондиционер (опционально для двухдверного Sport), регулируемое по высоте сиденье водителя (с двусторонняя регулировка поясницы), тканевая обивка, поворотно-телескопическое рулевое колесо и цельное складывающееся заднее сиденье.

Также в Sport есть 5-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема с восемью динамиками, портом USB и дополнительным аудиоразъемом. Помимо двух дополнительных дверей, версия Unlimited также имеет больший бензобак, кондиционер и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

В дополнение к базовому спортивному оснащению Sport S добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, автоматические фары, бесключевой доступ, электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники и замки, сигнализацию, кожаное рулевое колесо и солнцезащитные козырьки с зеркала заднего вида.

Sahara среднего уровня доступна только в четырехдверной конфигурации и дополняет Sport S 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными внешними панелями и отделкой кузова, автоматическими фарами, автоматическим климат-контролем и розеткой на 115 вольт. Он также оснащен большим информационным дисплеем для водителя, дополнительным портом USB и обновленной версией Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией смартфонов Android Auto и Apple CarPlay и спутниковым радио.

Самый внедорожный автомобиль из Wrangler — это Rubicon. Он получает базовую комплектацию Sport, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, специальные внедорожные шины, усиленную переднюю ось Dana M210 и заднюю ось M220, более короткую ось 4,10 (у Sport и Sahara передаточное число 3,45), 4.0 понижающая передача, электронная блокировка передних и задних дифференциалов, передняя дуга безопасности с электронным отключением, рок-рельсы и дополнительный порт USB.

Большая часть оборудования верхнего уровня доступна в группах или как отдельные опции для более низких уровней отделки салона. Другие опции включают дистанционный запуск, светодиодное внешнее освещение (фары, противотуманные фары и задние фонари), сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, 8,4-дюймовую систему Uconnect с навигацией, мониторинг слепых зон и аудиосистему Alpine с девятью динамиками. . Все варианты отделки также доступны с мягким верхом более высокого качества, а также с жесткой крышей в черный цвет или цвет кузова.

Вождение

Нет никаких сомнений в том, что Вранглер — пятизвездочная машина, когда дело касается внедорожных качеств. Но повседневное рулевое управление и управляемость страдают из-за лестничной рамы, жесткой подвески моста и рулевого управления старой школы, которое они используют, чтобы заработать их. Крепкий 3,6-литровый двигатель V6 поддерживается интеллектуальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3,6-литрового двигателя V6 более чем достаточно для быстрого ускорения на автостраде, проезда других транспортных средств или подъема по крутым склонам в высоких горах. Даже самый тяжелый Рубикон чувствует себя вполне готовым. Наша четырехдверная Sahara на нашем испытательном треке разогналась до 100 км / ч за приличные 7,6 секунды.

Педаль тормоза ощущается стабильной и надежной под ногами, но действие немного долгое. Несмотря на то, что он не идеален для езды по бездорожью, он обеспечивает легкое управление во время сложных движений по бездорожью. Четырехдверная Sahara остановилась на скорости 100 км / ч на нашем треке, что немного длинновато для внедорожника, но лучше, чем большинство пикапов.

Жертвовали во имя надежности на бездорожье. Его радиус поворота удивительно мал, и он хорошо реагирует на повороты. Но Wrangler, особенно сильно уставший Rubicon, имеет тенденцию чувствовать себя расслабленным и бесцельным при движении прямо. Боковой ветер тоже не очень интересен.

Несмотря на квадратную форму, Вранглер чувствует себя скоординированным и готовым на горных дорогах, и это здорово, потому что именно так вы добираетесь до тропы. Но его жесткая подвеска оси является помехой при прохождении поворотов по трещинам и выбоинам, что может привести к его подергиванию. Особенно это касается Рубикона.

Двигатель хороший, но восьмиступенчатая АКПП лучше. Он переключается плавно и, кажется, всегда находит нужную передачу. Его рычажный ручной режим эффективен и прост в использовании, если вы хотите самостоятельно переключить передачу. Система круиз-контроля умеет удерживать скорость даже на понижении.

Нет стокового автомобиля лучше бездорожья. Rubicon имеет большие 33-дюймовые шины, блокируемые передний и задний дифференциалы и съемный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Но даже Sport и Sahara выигрывают от твердой подвески моста с хорошим шарнирным соединением и непревзойденного подхода, вылета и клиренса днища.

Комфорт

Основные моменты включают приличные передние сиденья и удивительно эффективную и простую систему климат-контроля. Но нельзя отрицать резкий комфорт езды Wrangler на дороге и довольно высокий уровень фонового шума на скоростях шоссе. Как говорится, это джип.

Передние сиденья имеют правильную форму и остаются удобными и надежными в течение длительного времени. Угол нижней подушки правильный, но передний край может показаться немного выпуклым, учитывая отчетливую прямую посадку Wrangler. Задняя скамья более плоская и твердая, но немного откидывается.

Корпус Wrangler не сильно скован и не плавает, что позволяет легко путешествовать на высокой скорости по волнистому асфальту, не вызывая расстройства чьего-либо желудка. Но поездка может стать шаткой, если дорога потрескалась или неровная, а выбоины и острые края, скорее всего, вызовут дрожь в салоне.

Джип — не бесшумный внедорожник, но вы поняли это, взглянув на него. Ветер обтекает его квадратное тело, и слышен шум шин. Но этот новый Вранглер тише, чем предыдущие модели, а дрожание капота было устранено. Значительно улучшенный мягкий верх стал намного менее шумным и хлипким, чем раньше.

Эффективная двухзонная система климат-контроля быстро нагревается, а ее круглые вентиляционные отверстия расположены на видном месте, и их легко навести или закрыть. Задние пассажиры пользуются аналогичной парой собственных вентиляционных отверстий. Основные элементы управления удивительно просты, привлекательны и удобны в использовании.

Интерьер

Конечно, он уже, чем у других внедорожников, и заход в него напоминает сесть в пикап. Но на этот раз интерьер — это логичное, полнофункциональное место, а не то, что вы должны терпеть, чтобы вступить в клуб Jeep. Он имеет множество вариантов трансформируемого / съемного верха, позволяющего перенести наружу внутрь.

Новый JL Wrangler 2018 года (не путать с JK Wrangler последнего поколения 2018 года) встречает водителя простыми и логичными элементами управления практически для всего. Каждый переключатель и ручка были переработаны, чтобы их было легко найти, они не требуют пояснений и хорошо выглядят в стиле джипа.

Wrangler требует большего подъема, чем другие внедорожники, из-за того, что им нужен клиренс для бездорожья. Этот фактор компенсируется широко открывающимися (или полностью отрывающимися) дверями и выступающими ручками для переноски. Въезд и выезд не сложнее, чем пикап, но он явно отличается от обычных внедорожников.

JL Wrangler имеет такое же вертикальное положение для сидения, как и его предшественники, но с педалями, которые находятся в более удобном положении, и рулевым колесом, которое теперь наклоняется и выдвигается. Комфортное место, учитывая все обстоятельства. Если бы только регулятор высоты сиденья имел чуть больший диапазон понижения.

В Вранглер достаточно места для головы и ног, но кабина узкая, а двери кажутся довольно тесными, особенно в локтевом суставе. Рывок тоже кажется близким, что не ограничивает в физическом смысле, но добавляет уюта. Место для ног на заднем сиденье лучше, чем в прошлые годы, но не звездное.

Видно легко, а слепых зон мало из-за квадратных окон и тонких колонн. Запасное колесо стоит ниже, чем раньше, а дворник прячется за ним. Резервная камера стандартная. Низкие передние крылья хорошо видят препятствия, но некоторые водители не видят их, чтобы судить об поворотах.

В отличие от прошлых версий, JL Wrangler отражает то, что Jeep приложил большие усилия для создания интерьера. Большая часть старых распределительных устройств с мусорными баками была заменена новыми удовлетворительными панелями переключателей, кнопками и ручками, которые были разработаны для Вранглер. Материалы приборной панели и сиденья привлекательные и приятные на ощупь.

Полезность

Знаменитый узкий кузов Jeep — сильная сторона для бездорожья, но в конечном итоге ограничивает грузоподъемность. При этом пространство в нем продумано. Автокресла легко установить, если они не слишком громоздки. Новый Wrangler может буксировать приличное количество автомобилей, и его можно буксировать на плоской платформе за домом на колесах.

В этой узкой кабине есть двухуровневая центральная консоль разумного размера и приличный перчаточный ящик, но на дверях есть сетка, подходящая только для карт и мелких предметов. Мы обнаружили, что кладем в четыре подстаканника (два передних, два задних) другие предметы, кроме напитков, и часто использовали небольшой лоток на приборной панели.

Узкий кузов Wrangler ограничивает грузоподъемность по сравнению с обычными внедорожниками. Но приличное пространство, которое там есть (31,7 кубических футов), является высоким, квадратным и полностью пригодным для использования, задние сиденья аккуратно складываются в пол, а в пространстве есть розетка, шесть прочных точек крепления и отсек под полом.

Все три задних сиденья имеют верхние привязи и ремни с автоблокировкой, с очень доступными фиксаторами ЗАДВИЖКИ в двух внешних местах. Двери широко открываются, и вы не будете наклоняться, пристегиваясь. Но маленьким детям может потребоваться помощь, чтобы забраться внутрь, а для громоздких сидений, обращенных назад, потребуется переднее сиденье, чтобы двигаться вперед.

Буксирный комплект нашего Wrangler включает в себя интегрированное сцепное устройство, рассчитанное на 3500 фунтов, с четырехконтактной базовой и семиконтактной проводкой прицепа, совместимой с тормозами. Любой Wrangler можно буксировать на колесах за дом на колесах, если раздаточная коробка находится в нейтральном положении, а трансмиссия — на указанной передаче.

Технологии

Новый Вранглер удивительно хорош в области сенсорной навигации и интеграции смартфонов в автомобильную среду. Но он все еще остается в прошлом, когда речь идет о средствах активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение или удержание полосы движения — вы не можете их получить.

Полнофункциональная сенсорная навигация появилась в Wrangler, а дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику и быстрый отклик. Элементы управления представляют собой сочетание кнопок, ручек и элементов управления на сенсорном экране, и все они просты для понимания и использования. Имеет радио AM / FM / HD плюс спутник XM.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют полностью интегрировать ваш смартфон без необходимости сопряжения его с Bluetooth, но Bluetooth аудио и поддержка телефона по-прежнему присутствуют. Есть четыре порта USB (два спереди, два сзади) и три порта USB-C. Мы обнаружили, что все работает безупречно и надежно.

Вранглер предлагает базовые средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении и предупреждения о приближении к парковке в качестве опции. У нас они были, и они работали без сбоев. Но вы не найдете адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения столкновений или системы помощи при удержании полосы движения.

Нажав кнопку голосового управления на рулевом колесе, вы получите стандартный голосовой интерфейс, который работает прилично и может понимать большинство команд. Но мы обнаружили, что пытаемся связаться с Siri на нашем сопряженном iPhone, потому что он работает напрямую с телефоном и его подключением для передачи данных.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.5 / 10

Вождение 7.5

Комфорт 7.0

Интерьер 7.5

Полезность 7.5

Технологии 8. 0

Технические характеристики Jeep WRANGLER

SUV

Ширина

1894 мм

Длина

4882 мм

Высота

1838 мм

Клиренс

277 мм

мест

4

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2.0 (272 л.с)2.0 AT
Бензин АИ-95Полный11.37.3159

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Jeep WRANGLER 2018

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Jeep WRANGLER 2018

60 отзывов

Посмотреть все 60 отзывов

5

35. 0%

4

16.7%

3

10.0%

2

13.3%

1

25.0%

Самые полезные отзывы потребителей

Марк Энтони

25.08.2021

Jeep WRANGLER 2018

Мой первый спорщик!

Это мой первый грузовик, поэтому я не могу сравнивать его с предыдущими поколениями, однако, судя по моим поискам и отзывам, этот грузовик имеет много улучшений. Мне нравится звуковая система Alpine, светодиодный пакет и, конечно же, 6-ступенчатая механическая коробка передач. У Apple car play очень хорошо синхронизируется. У меня уже две недели грузовик проехал на нем 900 миль … Если бы я что-то улучшил, я бы хотел больший перчаточный ящик и большие подстаканники,


Эй сейчас

24.08.2021

Jeep WRANGLER 2018

Тщательно модернизированный и без разочарований!

Что ж, мой у меня уже почти год, с пробегом 9200 миль и без особых проблем. Я купил оставшиеся 18, и я полностью впечатлен. Во-первых, внешний вид, линия пояса, характерные черты TJ, а также решетка, напоминающая CJ, делают его очень привлекательным и сохраняют его наследие. Забудьте о JK, JL — настоящий преемник TJ со значительно большей утонченностью. Что касается трансмиссии, я получил 2.0 etorque с 8-ступенчатой механической коробкой передач, и я впечатлен! Когда вы нажимаете на газ, у него отличный звукосниматель, а электрический вспомогательный двигатель почти заставляет его звучать как Deloreon! Это заставляет меня хихикать при разгоне, а я старый парень. В остальном интерьер является значительным улучшением, и он больше похож на Jeep, а не на Chrysler, как JK. Это мой третий Wrangler, и он, безусловно, лучший.


jjg ———-

23.08.2021

Jeep WRANGLER 2018

как брак, хорошо и лучше

Смертельное колебание произошло сначала на 4200 милях, а затем примерно на 2000 миль позже. так как рулевой стабилизатор заменили второй раз, вроде все идет хорошо. это была единственная проблема, с которой я столкнулся, но когда это произошло, это стало откровением. Я вышел из Ford F150 после (8) лет и 190 000 миль, и никогда раньше не испытывал этого. когда это происходит на скорости 70 миль в час, это страшная вещь, я сообщил об этом правительственному совету по безопасности.


Джеймс К. Мартин

22.08.2021

Jeep WRANGLER 2018

Jeep JL 2018 года

Купил 6 августа 18. Доехал до дома неделя. 17 августа 18 августа забрался в магазин. При движении педаль сцепления ушла в пол. Я смог его накачать, чтобы использовать. Сейчас 4 октября, и сказали, что части могут быть здесь в середине октября. Сейчас мы находимся на втором автомобиле, взятом в аренду. Карсон Додж оказал нам огромную поддержку и помощь. Мы даже не получили от них машину.


Роберт

17.08.2021

Jeep WRANGLER 2018

денежная яма с ограниченной помощью джипа

Я купил джип JL wrangler 2018 года с турбонаддувом объемом 2,0 л. Он провел в магазине больше времени, чем когда-либо. До сих пор у меня было два топливных насоса, жгут проводов для топливного насоса, многочисленные датчики, новая стереосистема, замененные детали на мягком верхе, а теперь и новый турбо.

У меня есть 60800 миль на этой штуке, и все это началось с 16000 миль, и я купил ее 16 мая 2019 года. Я бы не рекомендовал никому покупать джип после проблем, которые были у этого джипа, а служба поддержки клиентов просто продолжает говорить, что они ничего не могут сделать. . Я не могу опуститься ниже одной звезды, иначе я бы пошел.


Посмотреть все 60 отзывов о Jeep WRANGLER 2018

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Jeep WRANGLER 2018 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Jeep WRANGLER 2018 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам WRANGLER 2018 года.

Какой расход топлива у Джип Вранглер 2018?

Расход топлива Jeep WRANGLER 2018 составляет от 7. 1 до 15.3 л на 100 км.

Какие комплектации у Jeep WRANGLER 2018?

Джип Вранглер 2018 года доступный в комплектациях: Rubicon, Sport S, Unlimited Sport, Unlimited Sport S, Sport, Unlimited Sahara, Unlimited Rubicon.

Какой привод у Джип Вранглер 2018?

Автомобиль Jeep WRANGLER комплектуется следующими типами привода: Полный привод.

Трудно ли купить запчасти на Jeep WRANGLER 2018 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена

Содержание
  1. Что нового и что старого?
  2. Покоряем бездорожье
  3. Wrangler как автомобиль для жизни
  4. Какой мотор лучше?
  5. Трансформируюсь… активация!
  6. Каков итог?

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое “CJ-7” или “YJ”, зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет – “да это же Jeep!”.

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций – 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой “механикой”. Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Что нового и что старого?

Wrangler Sport – это, если можно так выразиться, самый “аналоговый” из всех серьезных западных внедорожников – у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей “роскоши” числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

И, все же, в этом есть свой смысл – если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на “отлично”.

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность – сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным “автоматом” 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда – 44 и 37 градусов соответственно – и рампы, до практически невероятных 27. 8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни


[sc name=”rsy” ] В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara.

И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне – это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше “фирменности” и узнаваемости.

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент – аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или “плюшевый” Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута – просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей – это все еще далеко до “пушинки”), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот – нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн “коробочки” не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой – Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка – вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

Jeep Wrangler JL 2018 года — Заметки по вождению

Фото Келли Брэкен.

Автомобиль Jeep Wrangler JL четвертого поколения 2018 года представлен в качестве значительного обновления своего Wrangler JK, которое превращает значок внедорожника в более подключенную, экономичную и более настраиваемую модель, которая должна стать первоочередной целью для автопарков в штате Юта, Колорадо и другие районы, расположенные рядом с национальными парками.

Всеобъемлющее обновление добавляет множество улучшений интерьера, новые силовые агрегаты с системой мягкого гибрида и будущим дизельным двигателем, переработанную трансмиссию, а также более простую в настройке мягкую крышу и складывающееся лобовое стекло. Wrangler JK просуществовал 13 модельных лет, и некоторые обновления, особенно те, которые касаются интерьера и подключения, кажутся впечатляющими, в то время как другие можно охарактеризовать как полировку драгоценного камня.

Мы протестировали Wrangler Unlimited Sahara 2018 года — четырехдверную модель. Двухдверные модели, на долю которых приходится около 20% продаж Wrangler, потеряют значок Limited.

Расширение силовых агрегатов, появится дизельный двигатель

Wrangler перенес один из своих двигателей, 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. Мягкая гибридная технология eTorque. В 2019 году Jeep добавит 3,0-литровый турбодизель V-6.

Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач Aisin AL6 в качестве стандартного оборудования или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 850RE Torqueflite, дебютировавшую в Cherokee 2018 года. Мы протестировали восьмиступенчатую коробку, которая достаточно эффективно справляется с городской ездой.

Экономия топлива значительно улучшается, поскольку восьмиступенчатая коробка передач заменяет пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Новый Wrangler расходует 18 миль на галлон по рейтингу EPA при движении по городу (вместо 16 миль на галлон), 23 миля на галлон на шоссе (вместо 20 миль на галлон) и 20 миль на галлон в смешанном цикле (вместо 18 миль на галлон).

Система частичного привода на четыре колеса входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport S и Sahara с передним и задним мостами Dana. Модели Sahara предлагают дополнительную систему постоянного полного привода Selec-Trac, которая позволяет водителям выбирать автоматический режим. В качестве опции Wrangler предлагает более прочную заднюю ось Dana 44.

Модернизация салона повышает удобство связи и комфорт.

Фото Келли Брэкен.

Wrangler с более широкими возможностями

Изюминкой обновления станет то, что вы войдете внутрь Wrangler, особенно если вы недавно ездили на модели Wrangler JK, как это делали мы почти год назад. Заядлым энтузиастам Jeep, возможно, не нужно ничего, кроме ветра в волосах, но тем, кто ищет немного комфорта, следует рассмотреть опциональную информационно-развлекательную систему Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Для еще большего количества подключений группа электронных информационно-развлекательных систем использует 8,4-дюймовый экран с навигацией, аудиосистему Alpine, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и помощь на дороге с 9-1-1 звонит. Даже базовое радио, 5,0-дюймовый цветной дисплей, является улучшением.

Нам не удалось найти в JK гораздо больше одного USB-порта для зарядки. USB-порты являются стандартными для всех комплектаций (включая USB-C спереди), как и подключение телефона по Bluetooth и голосовое управление. Sahara предлагает две розетки на 12 В, розетку переменного тока, два порта USB 3.0 и одну точку подключения USB-C.

Цены начинаются от 25 440 долларов за двухдверный Wrangler и 37 345 долларов за Wrangler Unlimited. Наша протестированная модель будет продаваться по цене 50 220 долларов.

2018 Jeep Wrangler JL Технические характеристики:

  • Двигатели: 3,6-литровый V-6 (285 л.
  • Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
  • Полный привод: стандартная система с неполным рабочим днем, постоянный Selec-Trac или Rock-Trac (Rubicon)
  • Грузовое пространство: 72,4 кубических фута. и 31,7 куб. футов. со вторым рядом сидений

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4×4 2018 года – Boston Herald

Мне всегда нравились Jeep Wrangler. Я живу в районе океана, где в городе столько джипов, сколько лодок. Хотя я никогда не водил их, они всегда выглядели очень забавно. Круиз с открытым верхом и открытыми дверями, включающий мои любимые мелодии, что может быть лучше в жаркий летний день?

Наконец-то моя мечта сбылась, так как моим тестером на этой неделе был царь горы среди всех Jeep Wrangler, Rubicon. Он был доставлен в цвете Firecracker Red, с уродливыми 17-дюймовыми полированными колесами с черными карманами и прочными 33-дюймовыми шинами. Этот внедорожник был построен для езды на четырех колесах.

К сожалению, была зима, и я не мог ехать с опущенным верхом, но мне удалось легко снять две панели крыши с жесткой крыши, чтобы впустить свежий воздух сверху. Поток свежего воздуха был недолгим, так как температура колебалась около нуля, и моя голова чувствовала укус ветра.

Этот джип оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим крутящий момент в 295 футо-фунтов, а при мощности в 270 л.четырехдверный монстр. Моя 25-мильная поездка по шоссе в Бостон была комфортной с небольшим шумом шин, хотя отсутствие изоляции в жестком верхе создавало довольно много шума ветра. У меня не было проблем с заглушением шума, когда я включил стереосистему Alpine с 12-канальным усилителем мощностью 552 Вт, восемью динамиками и гулким задним сабвуфером.

Меня поразила маневренность Рубикона. Радиус поворота исключительно мал, благодаря новым усиленным мостам Dana 44, которые стали на 1,5 дюйма шире, поэтому парковаться было проще простого, особенно с резервной камерой высокого разрешения и датчиками. Не то, что вы ожидаете от большого и высокого внедорожника.

Семидюймовый сенсорный экран — один из лучших, самый отзывчивый, который я когда-либо использовал, даже соперничающий с некоторыми современными роскошными автомобилями. Большой экран имеет яркую четкость с большим разрешением и яркостью. Мне нравится, что у Jeep есть все высокотехнологичные гаджеты в кабине, но они по-прежнему сохраняют некоторые из традиционных громоздких ручек, которые позволяют легко регулировать, когда вы катитесь по ухабистой местности. Приборная панель водонепроницаема на случай, если вы забудете поднять крышу во время ливня. И, говоря о воде, если вы испачкаете пол своего Рубикона грязью… нет проблем, внутри есть совершенно новый односторонний сливной клапан в полу, который позволяет воде вытекать, но не обратно. Просто снимите ковер. и вы можете вымыть салон автомобиля из шланга.

Рубикон назван в честь Тропы Рубикона в Калифорнии. Тропа представляет собой маршрут длиной 22 мили, частично дорога и частично тропа 4 × 4, расположенная в горном хребте Сьерра-Невада. Jeep использует часть трассы в качестве испытательного полигона, поэтому для меня было естественным захотеть прокатиться на Rubicon по бездорожью… и по бездорожью я это сделал. Используя моего сына в качестве второго пилота, мы поспрашивали и нашли грунтовые проселочные дороги, которые вскоре превратились в лесные тропы. В основном используемые гонщиками мотокросса, некоторые трассы стали слишком узкими для джипа. Я мог легко маневрировать по таким крутым склонам, что мне было бы страшно спускаться по ним.

Мне также удалось проползти по камням приличного размера, а поскольку Rubicon оснащен передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой Tru-Lok, остановить его было невозможно. Эта функция блокирует мощность и равномерно распределяет ее между всеми колесами для максимально возможного сцепления с дорогой. Также есть кнопка, которая позволяет вручную отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости, делая подвеску более гибкой и приводя к тому, что обе передние шины касаются земли и значительно улучшается сцепление с дорогой.

Мое впечатление от Jeep Wrangler ничуть не пошатнулось с тех пор, как я неделю притворялся, что владею им. Мне это очень понравилось. Неудачная часть автомобиля моей мечты — цена. Завышенная стоимость моего тестера составила ошеломляющие 54 000 долларов. Не знаю, как вы, но если бы у меня был автомобиль за 54 000 долларов, последнее место, где я бы проехался на нем, было бы по каменным насыпям и проезжало четыре фута грязи просто ради удовольствия. Не поймите меня неправильно; проехать Рубикон по бездорожью было круто. К сожалению, мне пришлось вернуть его, и мое последнее воспоминание о машине моей мечты — это ее исчезновение в зеркале заднего вида моего CRV, когда я уезжал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *