Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Сколько стоит содержать авто в Германии. Список статей расходов с примерами цен. Зависимость от характеристик машины, стажа и водителя.
Когда покупаешь машину, смотришь на цену. Эта одна цифра жирным пятном обычно затмевает всё вокруг. А ведь есть ещё расходы на содержание автомобиля. Для многих становится сюрпризом, что уже после покупки постоянно приходится за что-то платить. Порой сумма за год владения авто набегает существенная для бюджета семьи.
Поэтому даже тем, кто «живёт одним днём» и не любит планировать, лучше перед покупкой сесть и составить список: сколько денег, на что, как часто будет требовать «ласточка».
Иммигрантам тяжелее, чем местным, оценить стоимость владения автомобилем в Германии. Не зная немецких реалий, сложно принять решение, какую машину купить.
Расходы владельца на конкретный немецкий автомобиль до копейки предсказать невозможно. Цены в Германии меняются быстрее гоночной машины.
Страховка
Обязательная и весомая статья расходов — автомобильная страховка. Помимо стандартного ОСАГО житель Германии может заключить дополнительно полную или частичную КАСКО для покрытия ущерба собственной машине при ДТП, краже и других рисках.
Параметров, по которым рассчитывается цена автостраховки, десятки. Это характеристики машины, информация о владельце и куча других фактов. Важно всё, особенно:
- марка машины,
- вес авто,
- мощность двигателя,
- возраст автомобиля,
- возраст и количество владельцев,
- водительский стаж,
- средний пробег,
- величина покрытия ущерба и виды ущерба,
- место парковки.
Кроме того, каждая страховая фирма устанавливает свои условия. Тема расходов на автострахование в Германии описана отдельно — подробно, включая советы по оптимизации условий контракта.
Для иммигрантов важнейший фактор — перенятие предыдущего опыта вождения в другой стране. Обнуление стажа приводит к удвоению тарифов.
Разброс цен на страховку огромный. Начинающие молодые автолюбители в Германии мирятся с ценником 800-1000€ в год за обязательную страховку. Бывалые с долгим безаварийным стажем платят годовой взнос 200-400€.
Последняя тенденция — скидки страховой за аккуратное вождение. Если брать полис с опцией «Телематика», сразу снижают стоимость на 10%. А если сильно не гонять и ездить по правилам, реально добиться скидки в 30-40%.
Наши страховые услуги
Наш страховой брокер помогает застраховаться в Германии на русском языке с индивидуальным подходом к ситуации каждого клиента. Пройдите опросник для поиска страхового контракта. Услуга полностью бесплатная.
Немецкий налог на машину
Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии.
Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и количества выбрасываемого в атмосферу CO2.
Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог выше — 9,5€ за 100 см3 , если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без фильтра налог 10,7€ за 100 см3.
Для машин, зарегистрированных до 31.12.2020, действует правило:
Сумма налога устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 документов на машину в Германии в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год.
Если авто зарегистрировано (в т.ч. при смене владельца) после 31.12.2020, действует другая формула:
При выбросе СО2 выше 95 грамм на километр платятся 2€ за каждый следующий грамм до 115 гр/км. Далее плата постепенно повышается, доходя до 4€ за грамм при суммарном выбросе выше 195 гр/км.
Машины с выбросом менее 95 грамм на км получают бонус 30€ в год до 2025 года включительно.
Когда-то бережливые немцы массово переходили на дизель. Ажиотаж стих, когда вскрылся обман автопроизводителей дизельных авто, мухлевавших с показателями вредных выбросов. Выяснилось, что в центрах больших немецких городов содержание перекиси азота NO2 в воздухе сильно превышает норму. И сейчас проблему пытаются решить запретом на использование дизеля в ряде городов Германии.
Налоги на выбросы повысились, и на 2022 владеть машиной с дизельным двигателем стало наименее выгодно.
От уплаты налога освобождаются определённые категории льготников — инвалиды-колясочники.
У владельцев электрокаров освобождение от уплаты сборов до 1.1.2031.
Топливо
Главный пункт расходов на автомобиль — горючее. Затраты зависят от пробега и вида топлива.
О ценах на бензин в Германии стоит почитать отдельно. Интересно ценообразование — половина платы уходит в казну на поддержку бюджета строительства и ремонта дорог.
- Литр обычного 95 в 2022 стоит 1,75-1,95€.
При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 2220€. - Дизель при меньшей стоимости за литр 2€-2,20€ и потреблении 6 литров обходится в 1900€.
- Природный газ — CNG — как топливо используется реже. Стоимость за килограмм газа для авто в Германии: 0,99-1,25€. Расходы по газовому топливу в среднем на 5-10% ниже аналогов.
- Постепенно развивается направление LPG-двигателей на сжиженном газе, которое в ФРГ стоит 1-1,1€/кг. Существенного снижения стоимости горючего по сравнению с традиционным топливом не видно — те же 5-10%.
Немцы не стремятся переходить на газ. Отпугивает необходимость доплаты при переделке или покупке машины 2000-4000€. При среднем времени владения авто 5 лет нет никакого смысла заморачиваться с газом, чтобы сэкономить 200€ в год.
Прочие расходы
Список остальных трат, которые следует учесть при покупке машины в Германии:
- Регистрация автомобиля — номера, сборы суммарно 50-170€.

- Смена летней резины на зимнюю и наоборот, если не пользоваться демисезонкой — дважды в год. Немцы не меняют колёса сами, а отгоняют в автосервисы. Услуга стоит 20-80€.
- Плюс демисезонной резины — не надо переобуваться. Минус — быстрый износ. Впрочем, любые покрышки рано или поздно изнашиваются. Комплекта шин хватает на 2-4 года, затем придётся купить новые — 120-800€, зависит от качества материала, размера колеса и прочих характеристик.
- Регулярный техосмотр — один раз в 2-3 года — 85-120€.
- Инспекции — бюргеры стремятся проходить автоинспекции, положенные по графику эксплуатации машины, если хотят позже продать автомобиль подороже. Стоимость зависит от марки и объёма работ — 150-500€.
- Необязательное членство в немецком автоклубе — помощь в поломках на дороге и прочие бонусы — 20-150€.
- Замена масла — по пробегу или через полтора года — 5-40€ плюс стоимость услуг автотехника.
- Антифриз на зиму — 5-25€ в сезон.
- Изнашиваемые части машины — фильтры, прокладки, тормозные колодки, сцепление — малопредсказуемо по цене.
В один год пара сотен, в другой ноль, потом может 500€. - Плата за парковку — зависит от целей поездок и интенсивности использования авто, грубо — 20€ в месяц.
- Автомойка — 3-4 раза в год захочется «помыться» в Waschstraße, что обойдётся в 7-12€ за сеанс.
- Ущерб машине — вещь неизбежная. Царапины на парковке, вмятины от столкновения с придорожным столбиком, ДТП по своей вине отнимают деньги в виде взносов по КАСКО или оплаты счетов.
- Штрафы — сложно представить водителя, ни разу не оштрафованного за неправильную парковку или превышение скорости.
Выводы
В стоимость машины, помимо её цены, закладываются:
- Страховка
- Налог
- Топливо
Расходы на обслуживание оценить сложно. Ориентир — на новый автомобиль первые пару лет практически не требуется затрат. А на подержанный, например, пятилетку, 1000€ — легко.
31-10-2022, Екатерина Щукина
Блог компании CarOperator
+7 495 651 61 00
IT-Революция в автобизнесе
«А ты уже IT-фицировал свой бизнес?»
24 октября 2017 года прошел бизнес-форум «IT- революция в автобизнесе».
Борис Беленький, Директор по операционной деятельности и развитию продуктов, и Евгений Курышов, Руководитель проекта CarDigital, вещали о digital-централизации в автобизнесе.
Очередной, успешно реализованный нами проект
Программа продаж сертифицированных автомобилей KIA с пробегом второй год подряд удостоена престижной награды IntelliChoice Certified Pre-Owned Car Awards в США. Она признана лучшей среди подобных инициатив массовых автомобильных брендов. Победу в рейтинге IntelliChoice подкрепили рекордные показатели продаж сертифицированных автомобилей KIA с пробегом на рынке США, продемонстрированные в октябре 2016 года.
Генеральный директор KIA Motors America Майкл Спрейг прокомментировал: «Помимо уникальной по продолжительности гарантии на автомобили KIA, награда IntelliChoice Certified Pre-Owned Car Awards 2016 – новое подтверждение высокого качества и надежности нашей продукции».
IntelliChoice Certified Pre-Owned Car Awards является единственным в автомобильной индустрии рейтингом программ продаж сертифицированных автомобилей с пробегом.
Он дает клиентам в США возможность получить объективную информацию о стоимости владения автомобилем, а также об уровне цен на автомобили с пробегом разных брендов. При составлении этого рейтинга в 2016 году учитывались 25 программ продажи сертифицированных автомобилей с пробегом: 13 программ массовых брендов и 12 — премиальных. Среди девяти ключевых критериев оценки, в частности, учитываются такие, как возможность продления заводской гарантии, стоимость владения автомобилем с пробегом, детальность листа оценки сертифицированных автомобилей с пробегом, а также наличие специальных предложений и кредитных продуктов для клиентов.
В России программа продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» стартовала в 2015 году, став не только новым предложением для поклонников марки, но и эффективным инструментом поддержки бизнеса дилеров марки в условиях спада на рынке.
Количество официальных дилеров в России, участвующих в программе «KIA Уверен», за год удвоилось и в настоящее время достигло 51.
Сотрудники дилерских центров-участников программы прошли профессиональное обучение по оценке и предпродажной подготовке сертифицированных автомобилей с пробегом. В настоящий момент продажи по программе «KIA Уверен» составляют 45% от общего объема реализации автомобилей KIA с пробегом у дилеров-участников проекта. В январе-октябре 2016 года в России было реализовано 1 732 сертифицированных автомобиля с пробегом «KIA Уверен».
К участию в программе допускаются автомобили KIA в возрасте до 4 лет, имеющие пробег до 120 000 км. Все сертифицированные автомобили с пробегом «KIA Уверен» были официально ввезены или произведены в России, а также куплены у официального дилера марки. Они также имеют прозрачную историю технического обслуживания. За время эксплуатации предыдущими владельцами автомобили, участвующие в программе «KIA Уверен», не должны иметь ремонтов, связанных с восстановлением геометрии кузова и систем безопасности. Проверка и подготовка автомобиля проводится по листу инспекции из 90 пунктов.
На автомобили, приобретенные в рамках программы «KIA Уверен», распространяется заводская гарантия KIA сроком от 1 до 4 лет, в зависимости от года выпуска.
В течение года с момента приобретения сертифицированного автомобиля с пробегом клиенту предлагаются услуги круглосуточной технической помощи на дорогах и эвакуации KIA Assistance. Уникальные преимущества программы «KIA Уверен» — бесплатная техническая инспекция в течение года, гарантия замены автомобиля и возможность проведения пробной поездки на сертифицированном автомобиле с пробегом. КIA Motors Rus планирует дальнейшее расширение географии программы «KIA Уверен».
Помимо количественного роста ожидается качественный рост, поскольку компания внедряет новые процессы, чтобы предоставить покупателям автомобилей с пробегом такой же уровень клиентского обслуживания, как и покупателям новых автомобилей. Уже сейчас KIA Finance предлагает специальные выгодные программы автокредитования и автострахования для покупателей сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен».
На официальном сайте www.kia.ru работает удобный онлайн-сервис – поиск автомобилей с пробегом в наличии у официальных дилеров KIA в России.
Более детальная информация о программе продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» доступна на сайте www.kia.ru или у официальных дилеров KIA в России, участвующих в проекте.
Ассоциация автодилеров представила
«Национальную базу данных автомобилей»
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и ГК КарОператор представили «Национальную базу данных автомобилей». Презентация прошла на конференции «Росавтодилер-2016» в Торгово-промышленной палате РФ. Ее провели вице-президент РОАД Олег Мосеев и председатель совета директоров группы компаний «КарОператор» Оскар Ахмедов.
«Национальная база данных автомобилей» позволяет проверить подержанную машину по всем составляющим ее истории — юридической чистоте, количестве владельцев, страховании, авариях, ремонтах, техническом обслуживании, установке дополнительного оборудования и пробеге.
Для этого необходимо знать VIN машины — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.
12 и 13 августа состоялось 130 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме «Аудит CRM-программ
автодилеров от экспертов рынка»
12 августа более 80 участников из 23 регионов России обсудили самые актуальные тенденции в сфере CRM для автобизнеса. Один из выступающих, Александр Кулагин – директор по продажам и развитию «Лифан Моторс Рус» рассказал о том, что в представительстве самого продаваемого китайского бренда в России используют продукт ГК «Кароператор» e-ClientМаnager. Для дистрибьютора использование CRM – это оперативный контроль работы дилерской сети, ежедневное понимание реальной картины для принятия своевременных управленческих решений и их незамедлительного внедрения. Дилерам CRM помогает осуществлять контроль за клиентским трафиком и клиентской базой, что стимулирует рост продаж, а также поэтапно контролировать деятельность отдела продаж и управлять повторными продажами.

Если говорить о монетизации CRM, то для «Лифан Моторс Рус» — это прежде всего реальная помощь в продаже автомобилей.
13 августа разработчики и интеграторы CRM-систем рассказали о своих продуктах. Мы провели полезный для бизнеса мастер-класс о том, как повысить прибыль с помощью IT-систем.
1 июля состоялось 129 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме «Продажи – на рубеже реальности!
Новые пути роста продаж»
Более 60 представителей автомобильных компаний России собрались на одной площадке, чтобы обсудить ситуацию с продажами новых автомобилей и поделиться своим опытом в сфере продаж.
Валерия Стрижакова, коммерческий директор ГК «КарОператор» в своем выступлении поделилась опытом управления продажами в сфере автобизнеса. По мнению спикера, клиентов и продавцов можно и стоит классифицировать по психологическим особенностям поведения. Команду нужно набирать в определенных пропорциях с учетом этих особенностей.
Также нужно учитывать такие факторы, как пол, возраст, национальность, опираясь на региональную специфику.Максимальный возраст продавца в дилерских сетях сейчас – 35 лет, поскольку люди старше сложнее поддаются обучению и системным изменениям. Средний период «профессиональной жизни» продавца – от 6 месяцев до 1, 5 лет, именно поэтому важно иметь в команде наставника, который будет и обучать, и «раздувать затухающий огонь», и развивать в каждом его преимущества. Валерия отметила, что сегодня как никогда важно заниматься командообразованием, объединять и мотивировать на достижение общей цели. Но в то же время более жесткой должна быть и система контроля. Продавцы не привыкли обзванивать клиентов, не любят это делать и не хотят, часто подделывают данные в рабочих листах. Это необходимо контролировать ежедневно, поскольку в такое непростое время цифры не терпят приблизительности. Также речь шла о том, что «воронку продаж» нужно смотреть не «посмертно», а ежедневно, декомпозируя, анализируя все детально и глубоко.
Необходима максимально точная картина по каждому слою «воронки» для внедрения изменений и принятия своевременных мер к каждому продавцу.Уважаемые коллеги, 14 апреля состоялось
126 заседание клуба руководителей автобизнеса Автобосс
«10 Съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом»
Более 100 участников из 32 регионов России собрались на площадке мероприятия, чтобы обсудить перспективы развития рынка автомобилей с пробегом.
Борис Дмитриев, руководитель направления Автомобили с пробегом ГК КарОператор, рассказал участникам встречи, каким требованиям должна отвечать IT-система у официального дилера и какие фунции выполнять: оптимизация бизнес-процессов, сокращение времени цикла приема и продажи автомобиля, контроль входящего трафика и его отработки, анализ эффективности работы подразделения, сокращение затрат на непродуктивные действия и максимально удобный контроль для руководства в режиме online.
Такая система позволит значительно повысить эффективность и доходность бизнеса автомобилей с пробегом. Именно таким решением является IT-продукт CarOperator.ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП
Уважаемые коллеги, в апреле прошла
ТРЕТЬЯ КОНВЕНЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
Она стала площадкой для обсуждения актуальных проблем, обмена стратегической и тактической информацией в целях реализации необходимых задач для автомобильного бизнеса.
Наши коллеги Борис Дмитриев, руководитель направления автомобили с пробегом, и Александр Смирнов, старший консультант, поделились своими знаниями и опытом на семинаре «Способы повышения эффективности и рентабельности бизнеса автомобилей с пробегом».
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Уважаемые коллеги, в январе мы проводили опрос:
«Какое направление автомобильного бизнеса будет наиболее рентабельным в 2015 году?»
Предлагалось несколько вариантов ответа: новые автомобили, авто с пробегом, сервис, запасные части,
финансы и страхование.
Мы подвели итоги и вот что получилось:8%
Новые автомобили
41%
Автомобили
с пробегом
42%
Сервис
4%
Запасные
части
2%
Финансы
и страхование
Также опрошенные предлагали свои варианты ответов, такие как комплексная работа всех направлений,
дополнительное оборудование – детейлинг
10 декабря состоялось Итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss
На площадке мероприятия собралось 180 участников автомобильного бизнеса, чтобы подвести итоги года, обменяться мнениями и прогнозами на 2015 год. Концепция Итогового заседания была создана по мотивам сериала
LOST («Остаться в живых»). Автобизнес переживает трудные времена: сегодня важно быть частью профессионального сообщества и совместно искать актуальные решения.

По мнению ГК КарОператор направление автомобили
с пробегом самое перспективное на текущий момент.
О том, как выжить, продавая подержанные автомобили, рассказал Борис Дмитриев, руководитель направления Автомобили с пробегом ГК КарОператор.
IV международный форум Авторитейл в России
25 и 26 ноября 2014 года прошел IV международный форум Авторитейл в России, в котором приняли участие профессионалы автомобильного бизнеса
Борис Дмитриев, руководитель направления «Автомобили
с пробегом» ГК КарОператор выступил с темой доклада «Управление остаточной стоимостью как способ повышения рентабельности бизнеса автомобилей с пробегом»
Подпишитесь на нашу рассылку!
Введите адрес электронной почты
Отправка формы…
На сервере произошла ошибка.
Благодарим Вас за подписку
141410, МО, Г. ХИМКИ, ПРОСПЕКТ МЕЛЬНИКОВА, 21/1
+7 495 651 61 00
Общая стоимость владения автомобилем в 2023 году
Автомобиль стоит гораздо больше, чем просто цена, которую вы платите за то, чтобы выгнать его со стоянки. Если учесть все семь (да, семь) затрат на владение автомобилем, реальная стоимость владения автомобилем (бензиновым или электромобилем) составит около 940 долларов в месяц. Вот как сэкономить на всех семи.
В жизни каждого молодого специалиста наступает момент, когда вы понимаете: Привет. Я много работаю и хорошо зарабатываю. Я могу позволить себе хорошую машину, верно?
Итак, вы подсчитываете некоторые цифры и понимаете: Боже мой! Я могу позволить себе хорошую машину!
Но тогда вы помните, что ежемесячный платеж — это только начало.
Есть также страховка, замена масла, парковочные талоны, шины, дворники и многое другое, что следует учитывать при составлении бюджета на покупку автомобиля.
Это не значит, что вы не можете позволить себе хорошую машину — мы просто хотим устранить любые сюрпризы и убедиться, что вы не выходите за рамки бюджета, пока едете на своем новом кнуте в закат.
Моя реакция, когда я понимаю, что могу позволить себе хорошую машину, забываю об истинной стоимости владения, а потом понимаю, что все еще могу себе это позволить | Источник: gfycat.com
Итак, каковы семь истинных совокупных затрат на владение автомобилем? Сколько вы должны бюджет для каждого? И если они выталкивают машину, которую вы хотите, из бюджета, что я могу посоветовать, чтобы сэкономить до 40%?
Давайте углубимся в семь реальных затрат на владение автомобилем (и как их сократить).
Что впереди:
TL;DR: Владение автомобилем стоит около 940 долларов в месяц
Учитывая все обстоятельства, автомобиль в вашей жизни будет стоить около 940 долларов в месяц.
Оценка AAA составляла 894 доллара на 2022 год, но моя оценка немного выше, потому что люди моложе 30 лет имеют более высокие страховые взносы. AAA также не включила парковку в свою оценку, о которой я расскажу ниже.
В любом случае, прежде чем разобрать семь истинных издержек владения автомобилем, давайте поговорим о самой первой из них: стоимости самой машины.
Сколько стоит средняя машина?
В 2022 году средняя стоимость новых и подержанных автомобилей превысила 47 000 и 33 000 долларов соответственно. Высокий спрос, низкие запасы и инфляция сыграли свою роль в повышении цен, особенно на новые автомобили.
Чтобы точно узнать, сколько автомобилей вы можете себе позволить, воспользуйтесь нашим Калькулятором доступности автомобилей. Вы узнаете о правиле 35%, о том, когда лизинг выгоднее покупки подержанного автомобиля, и о том, следует ли вам платить наличными или финансами.
Но, в конце концов, ваш ежемесячный платеж — это лишь малая часть реальной стоимости владения.
1. Ежемесячные платежи по финансированию или аренде: ~$450/месяц
Естественно, вашим первым крупным расходом будет ежемесячный платеж по кредиту или лизингу.
Допустим, вы покупаете подержанную Toyota Camry 2019 года выпуска за 25 000 долларов со скидкой 20%. Ваш кредитный рейтинг твердый 690, поэтому вы получаете 5% годовых в течение 36 месяцев.
Взглянув на наш удобный калькулятор автокредита, ваш ежемесячный платеж составит 485,53 долларов США. Это примерно такая же плата, если вы арендуете новый автомобиль, поэтому я настоятельно рекомендую финансировать подержанный автомобиль, а не арендовать новый. В первом случае вы накапливаете капитал до тех пор, пока полностью не станете владельцем автомобиля, тогда как при аренде вам придется перезапускать каждые несколько лет.
Вы всегда можете увеличить срок кредита с 36 до 48 месяцев, чтобы снизить ежемесячный платеж до 373,07 долларов США.
Но я не рекомендую платить больше 48 месяцев, так как вы будете платить гораздо больше процентов и рискуете уйти под воду (где вы должны больше, чем стоит машина).
Но главный вывод заключается в следующем: ваш ежемесячный платеж обычно составляет около 50% от реальной стоимости владения.
Давайте покроем вторую половину.
2. Топливо/зарядка: ~150 долларов США в месяц
Следующей статьей расходов на владение автомобилем будет оплата бензина (или электричества для электромобиля).
По данным AAA, в четвертом квартале 2022 года средняя стоимость газа по стране упала с почти 5 долларов до всего лишь 3,68 доллара. Таким образом, если вы проезжаете 15 000 миль в год на автомобиле с расходом топлива 30 миль на галлон, вам потребуется 1840 долларов в год или 153,33 доллара в месяц на бензин.
Нестабильная стоимость топлива является основной причиной, по которой люди задумываются о приобретении электромобиля, но, несмотря на то, что перезарядка электромобиля намного дешевле, необходимо учитывать и другие расходы.
Будет ли владение электромобилем, таким как стильный Ford Mach-E, действительно сэкономит вам деньги?
Например, зарядка электромобиля на общественной станции, такой как Bluedot, стоит около 0,10 доллара США за милю или 1500 долларов США в год за 15 000 миль. Это всего 0,03 доллара за милю (450 долларов в год), если вы заряжаете дома, но если вы хотите получить более 15 миль за ночь, вам необходимо установить зарядное устройство уровня 2 примерно за 2000 долларов.
Таким образом, если у вас нет доступа к бесплатному зарядному устройству уровня 2 на парковке, стоимость топлива и зарядки в наши дни примерно одинакова.
Подробнее: Реальная стоимость владения электромобилем
3. Техническое обслуживание и ремонт: от ~150 до 600 долларов в месяц
Здесь все может сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Потому что, хотя Toyota Camry 2019 года и BMW 3-й серии могут стоить около 28 тысяч долларов, чтобы купить подержанную, одна из них стоит на десятки тысяч дороже.
Во-первых, есть разница между техническим обслуживанием и ремонтом.
Техническое обслуживание — это регулярная рутинная работа, которая необходима каждой машине, чтобы оставаться на дороге. Что-то вроде:
- Замена масла
- Доливки жидкости
- Балансировка и ротация шин
- Выравнивание
- Автомойки (для сохранения краски)
- Сменные фильтры
Ремонт, с другой стороны, представляет собой незапланированное исправление деталей, которые сломались или вышли из строя. Например:
- Негерметичные передачи
- Падающие компоненты подвески
- Плохая проводка и электроника
- Неисправность электродвигателей (окна, люка и т. д.)
- Отказ тормоза
И многое другое.
В результате разница в стоимости владения надежным и ненадежным автомобилем может быть ошеломляющей. Например, мой IS 350 2008 года выпуска за последние 15 лет нуждался в ремонте всего в 710 долларов.
Напротив, Range Rover 2006 года Дуга ДеМуро нуждался в ремонте в размере 15 659,51 долларов США в течение четырех лет.
Аренда, естественно, обходится дешевле в техническом обслуживании и ремонте, так как дилер оплачивает большинство из них, но если вы покупаете подержанный автомобиль, перед покупкой обязательно проверьте реальную стоимость владения Edmunds.
Используя этот инструмент, вы можете увидеть, что стоимость обслуживания и ремонта Toyota Camry в течение пяти лет составляет 7 043 доллара, тогда как стоимость владения эквивалентным Bimmer составляет 20 419 долларов.
Источник: Edmunds
Источник: Edmunds
Поскольку мы молоды, а молодые водители платят больше, на всякий случай назовем это 150 долларами.
Но что, если вам не нужно полное покрытие (ответственность + коллизия + комплексное)?
Большинство соглашений об аренде/кредите требуют, чтобы у вас было полное покрытие до тех пор, пока вы полностью не станете владельцем автомобиля, поскольку технически он является чужой собственностью.
К счастью, даже при полном страховом покрытии существует множество способов сэкономить до 40% на автостраховании.
5. Регистрация, налоги и сборы: ~10 долларов в месяц (~120 долларов в год)
После того, как вы заплатите налог с продаж при первоначальной покупке, ваши ежегодные налоги и сборы могут быть довольно низкими в зависимости от вашего штата.
Национальная конференция законодательных собраний штатов предлагает удобную интерактивную карту для быстрого поиска регистрационных и титульных сборов вашего штата. В Грузии, например, они составляют всего 20 и 18 долларов соответственно.
Источник: интерактивная карта NCSL
В Северной Дакоте самые высокие ежегодные регистрационные сборы — 274 доллара, но в большинстве штатов они меньше 100 долларов. Так что не значительные затраты, но затраты тем не менее!
6. Парковка: от $0 до $350/месяц
Большинство списков, подобных этому, не включают парковку в расходы (даже ААА).
Но, учитывая, что парковка может стоить больше, чем страховка, я думаю, что это определенно стоит (не)почетного упоминания!
По данным SpotHero, ежемесячная стоимость парковки в городах США обычно колеблется от 50 долларов в Мобиле до 340 долларов в Сан-Франциско, при этом в среднем колеблется около 150 долларов. Вы можете увидеть полный список здесь.
Источник: Ежемесячные оценки парковки SpotHero
Таким образом, в дополнение к проверке фактической стоимости владения Edmunds, вы обязательно захотите оценить «истинную стоимость парковки» вашего нового автомобиля. Предлагает ли ваш арендодатель бесплатную парковку? Как насчет работы? И как часто вы будете ездить в город на мероприятия с дорогой парковкой (30 долларов)?
7. Амортизация: ~250 долларов в месяц
Окончательная «затрата», связанная с владением автомобилем, — это амортизация, т. е. скользящая рыночная стоимость вашего автомобиля с течением времени.
Я взял слово «стоимость» в кавычки, потому что амортизация — это не ежемесячные расходы из собственного кармана.
Это действительно проявляется только тогда, когда вы собираетесь продать машину через 1, 3 или 10 лет.
Используя приведенный выше пример сравнения Camry с 3-й серией, вы увидите, как Camry обесценивается очень медленно. Через пять лет он потеряет всего 11 330 долларов своей стоимости; это означает, что если вы продадите его через пять лет, вы заплатите всего 24 558 долларов США — 11 330 долларов США = 13 228 долларов США, чтобы владеть им за это время.
Это 220,47 долларов в месяц за вычетом процентов, которые вы платите своему кредитору, плюс другие расходы.
BMW, с другой стороны, обесцениваются быстрее из-за их неоднозначной репутации долговечности. По истечении пяти лет ваша 3-я серия сохранит только 15 046 долларов, или 47,4% от ее стоимости. Это означает, что как только вы продадите его, вы будете платить 251,27 доллара в месяц, чтобы владеть им в течение пяти лет (опять же, за вычетом процентов и других расходов).
Амортизация никогда не применяется к аренде, поскольку вы никогда не продаете свой автомобиль, а электромобили имеют тенденцию обесцениваться еще быстрее из-за уменьшения запаса хода, истечения срока гарантии на батареи и неудобной реальности, что большинству электромобилей потребуются новые батареи примерно через 10 лет по стоимости.
от 8000 до 20000 долларов.
Общие затраты на владение автомобилем
Хорошо, подсчитаем!
- Ежемесячный платеж по кредиту/аренде: ~$450/месяц
- Топливо/зарядка: ~150 долларов США в месяц
- Техническое обслуживание и ремонт: ~150 долларов США в месяц
- Страховка: ~150 долларов в месяц
- Регистрация, налоги и сборы: ~10 долларов в месяц
- Парковка: ~30$/месяц
- Амортизация: ~250 долларов в месяц
- Всего наличных расходов (не включая амортизацию): $940/месяц
Если это число было немного больше, чем вы надеялись, как мы можем его сократить?
Как сэкономить деньги на владении автомобилем
Как автомобильный брокер с многолетним опытом, вот мои главные советы по экономии денег на всех семи категориях владения автомобилем:
- Ежемесячный платеж: Финансы надежный, 3 +-летняя машина. Выберите 36- или 48-месячный срок у кредитора из нашего списка Лучшие ставки по автокредитам и убедитесь, что они не взимают комиссию за выдачу или досрочное погашение, чтобы по мере роста вашего дохода вы могли быстрее погасить автокредит и сэкономить на интерес.

- Топливо/зарядка : Получите карту Costco/Sam’s Club/BJ’s и сэкономьте ~0,25 доллара за галлон. Если вы проезжаете более 25 тысяч миль в год, подумайте о карте вознаграждения за бензин. При зарядке электромобиля не рассчитывайте сэкономить на «топливе», если у вас нет доступа к бесплатной зарядке.
- Техническое обслуживание и ремонт: Покупайте у трех надежных брендов (Toyota/Lexus/Mazda). Пропустите расширенную гарантию и вместо этого пройдите предпродажный осмотр (PPI) в течение окна возврата автомобиля, чтобы обеспечить качество. Что касается технического обслуживания, научите себя простым вещам (дворники, фильтры и т. д.) и найдите рядом опытного, надежного механика для крупных вещей. Пропустите дилерские и некачественные национальные сети (Jiffy Lube, Firestone и т. д.).
- Страхование: Прочтите наше руководство по автострахованию, чтобы точно указать, какая сумма страховки вам нужна, а затем получите котировки как минимум пяти из наших подборок лучших компаний по автострахованию.

- Регистрация, налоги и сборы: На этом фронте вы мало что можете сделать, кроме как купить машину в другом штате с более низким налогом с продаж и отвезти ее домой.
- Парковка: Всегда имейте план парковки. Знайте, где находится бесплатная парковка, и проверьте SpotHero и подобные сайты, чтобы узнать о выгодных ежемесячных тарифах.
- Амортизация: Большинство автомобилей теряют 40% своей стоимости в течение первых трех лет. Таким образом, покупка подержанного автомобиля может сэкономить вам более 10 000 долларов на первоначальных затратах и амортизации.
При цене около 940 долларов в месяц автомобили недешевы. Но если они улучшат качество вашей жизни за счет комфорта, удобства или чистой радости от поворотов, они могут того стоить.
Подробнее:
- Как купить подержанный автомобиль (и получить хорошую скидку)
- Советы по экономии на автокредите
Об авторе
Всего статей: 198
Крис Бутч
Всего статей: 198
Крис помогает людям до 30 лет процветать — как финансово, так и эмоционально.
Помимо публикации советов по личным финансам, Крис говорит на темы позитивной психологии и лидерства. Чтобы задать вопросы, посетите его страницу CAMPUSPEAK, свяжитесь с ним в Instagram или посмотрите его выступление на TEDx.
Подробнее от этого автора
Анализ
AAA помогает водителям понять реальную стоимость владения автомобилем
Среднегодовая стоимость владения новым автомобилем увеличилась на 5% до $9 282
Большинство водителей могут сказать вам, сколько они заплатили за свой автомобиль и, возможно, даже сколько стоит содержание бензобака полный. Но истинные годовые затраты на владение новым транспортным средством отследить сложнее.
Вот почему AAA каждый год погружается в данные, чтобы произвести всесторонний обзор стоимости владения по всем девять различных категорий новых транспортных средств. Вот основные моменты нашего последнего исследования:
В целом среднегодовая стоимость владения новым автомобилем выросла до 9 282 долларов, или 773,50 долларов в месяц.
Это
увеличение на 433 доллара, или почти на 5%, по сравнению с прошлым годом. Детализируя дальше, ААА обнаружила, что средние затраты
выросли в каждой проанализированной категории расходов:
- Расходы на топливо выросли до 11,6 центов за милю, что примерно на полцента больше, чем в прошлом году.
- Расходы на техническое обслуживание, ремонт и шины выросли до 8,94 цента за милю, увеличившись на 0,73 цента.
- Среднегодовые расходы на страхование выросли до $1,194 в год, увеличение на 5 долларов.
- Лицензирование, регистрация и налоги выросли до 753 долларов в год, т. е. на 14 долларов.
«Многие из этих расходов — это расходы, о которых многие водители, вероятно, не задумываются», — сказал Джон Нильсен, представитель AAA. управляющий директор автомобильного машиностроения и ремонта. «Но они действительно складываются со временем».
Годовой процент по автокредиту увеличивается почти на 200 долларов США
Амортизация, мера того, насколько быстро автомобиль теряет стоимость, увеличилась на 45 долларов США до 3334 долларов США в год в
в среднем.
В то время как амортизация остается самой большой стоимостью владения, ставки росли медленнее, чем
в прошлом году – это означает, что автомобили сохранили свою стоимость несколько лучше.
Наибольшее процентное увеличение в этом году произошло из-за финансовых расходов.
Под влиянием роста процентных ставок и более высоких цен на новые автомобили, среднегодовой процент, выплачиваемый по автокредиту поднялся на 176 долларов до 920 долларов в год. Это увеличение на 24%, что составляет более 40% прироста общая среднегодовая стоимость владения новым автомобилем.
Резкий рост среднегодовых финансовых затрат совпадает с тенденцией некоторых покупателей автомобилей выбирать кредиты, которые длятся в течение 72, или даже 84 месяцев. Хотя эти долгосрочные кредиты предлагают более низкие ежемесячные платежи, покупатели в конечном итоге платят больше, чем если бы они выбрали кредит на 48 или 60 месяцев.
«Мы обнаружили, что за каждые 12 месяцев предоставления кредита финансовые расходы увеличиваются в среднем на
почти 1000 долларов, — сказал Нильсен.
— И из-за обесценивания покупатели, которые выбирают расширенные кредиты, обычно
Какими автомобилями дешевле всего владеть?
Поскольку расходы на топливо являются основным фактором среднегодовых расходов на вождение, эффективные транспортные средства являются наименее дорогими в владении и эксплуатации. Небольшие седаны в исследовании имели самые низкие среднегодовые показатели. стоимость владения составляет 7 114 долларов. Гибридные автомобили были вторыми по цене 7736 долларов.
Какими автомобилями владеть дороже всего?
Полутонные пикапы были самыми дорогими автомобилями в исследовании со среднегодовой стоимостью владения в размере 10 839 долларов США. Большие седаны были немного дешевле — 10 403 доллара.
Вот полный список среднегодовых затрат на владение новыми автомобилями по категориям автомобилей (на основе пробега 15 000 миль). ежегодно):
| Новая категория транспортных средств | Среднегодовая стоимость |
| Малый седан | 7 114 долларов США |
| Гибрид | 7 736 долл. США |
| Электрический | 8 320 долларов США |
| Маленький внедорожник | 8 394 долл. США |
| Средний седан | 8 643 долл. США |
| Минивэн | 10 036 долларов |
| Средний внедорожник | 10 265 долларов США |
| большой седан | 10 403 долл. США |
| Пикап | 10 839 долларов |
Цифры являются частью ежегодного исследования AAA «Ваши расходы на вождение ». Чтобы узнать, сколько вы действительно платите вождения, загрузите брошюру «Ваши расходы на вождение » в 2019 году по адресу (URL).
Шесть советов, как купить автомобиль дешевле
После покупки дома покупка автомобиля обычно является второй по величине статьей расходов потребителя. Исследования — это ключ
при выборе нового автомобиля действую так же тщательно и методично. AAA.com/autobuying — это всеобъемлющий
ресурс, который может помочь сделать процесс более управляемым.
Вот несколько советов, о которых следует помнить:
- Узнайте, сколько вы можете позволить себе потратить, прежде чем идти в автосалон. Определите свой бюджет и придерживайтесь его Это. Еще лучше, договоритесь о финансировании заранее.
- Минимизируйте финансовые расходы, получив самый короткий срок кредита, который вы можете себе позволить.
- В сезон лучше всего покупать последние две недели декабря и, в меньшей степени, между июлем и октябрем.
- Умные покупатели покупают ближе к концу месяца, потому что менеджеры по продажам любят строить кампании вокруг ежемесячные квоты. Совершайте покупки ближе к концу месяца, и у вас больше шансов найти продавца готовы иметь дело.
- Рассмотрим автомобиль последней модели, который использовался аккуратно. Новые автомобили теряют около 20 процентов своей стоимости в момент
они оставляют много, так что вы можете сэкономить, если ищете автомобиль, которому год или два. Ваш
расходы на страховку, вероятно, также будут меньше.


При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 2220€.
В один год пара сотен, в другой ноль, потом может 500€.

США