Рэнглер 2-х дверный | 4-х дверный | |||
---|---|---|---|---|
2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л | |
Габаритная длина, мм | 4223 | 4751 | ||
Габаритная ширина, мм | 1873 | 1877 | ||
Габаритная высота (жесткий/ мягкий верх), мм | 1 800 — 1 840/ 1 825 — 1 865 | |||
Колесная база, мм | 2424 | 2947 | ||
Колея впереди, мм | 1572 | |||
Колея сзади, мм | 1572 | |||
Передний/Задний свесы, мм | 804/ 995 | 804/ 1 000 | ||
Собственная масса, кг | 1 850 — 1 995 | 1 745 — 1 855 | 2 020 — 2 145 | 1 895 — 2 050 |
Полная масса, кг | 2506 | 2175 | 2540 | 2450 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 3500 | ||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |||
Вместимость | 2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л |
Количество пассажирских мест | 4 | 4 | ||
1-ый ряд | ||||
Высота от сидений до крыши, мм | 1048,4 | 1048,4 | ||
Пространство для ног, мм | 1040,3 | 1040,3 | ||
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1416,7 | 1416,7 | ||
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412,8 | 1412,8 | ||
2-ой ряд | ||||
Высота от сидений до крыши, мм | 1024,6 | 1 025,40 | ||
Пространство для ног, мм | 904,9 | 944,8 | ||
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1 565,90 | 1 443,10 | ||
Расстояние до впередистоящего сиденья, мм | 15,5 | 25 | ||
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1 135,60 | 1 440,00 | ||
Объём багажника | 2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л |
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 141,6 (429,85) | 498 (934,5) |
Технические характеристики Jeep Wrangler
Описание автомобиля Jeep Wrangler
Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.
Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.
Экстерьер
По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.
Интерьер
В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.
Технические характеристики
В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.
Технические характеристики Джип Вранглер 2021 / Jeep Wrangler (JL)
Ниже представлены основные технические характеристики Джип Вранглер 2021 / Jeep Wrangler 4 (JL) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов 2D
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4334 / 1894 / 1858 |
Колесная база, мм | 2459 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 142 / 430 |
Снаряженная масса, кг | 1819 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Кузов 4D
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4882 / 1894 / 1881 |
Колесная база, мм | 3008 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 246 |
Объем багажника, л | 553 / 1044 |
Снаряженная масса, кг | 1960 |
Объем топливного бака, л | 81 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 272 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 15,6 |
— трасса | 8,8 | 8,8 |
— смешанный | 11,3 | 11,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Джип Вранглер 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotНовый Jeep Wrangler 2018-2019 — фото, цена и характеристики Джип Вранглер 4-го поколения
Третье поколение Wrangler дебютировало в начале 2006 года, и вот спустя 11 лет планируется долгожданный выход Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года. Новая, четвертая по счету, генерация легендарного внедорожника, выпускаемого концерном FCA, получит буквенный индекс JL и даже обзаведется специальным исполнением Scrambler в кузове пикап.
Полноценный дебют новинки запланирован на 29 ноября, и состоится он в рамках Лос-Анджелесского автосалона, после чего будет дан старт сборке Jeep Wrangler на конвейере завода в городе Толидо (штат Огайо, США). На американский рынок автомобиль поступит в начале следующего года, а вот сроки выхода на другие рынки пока держатся в секрете. Что касается цены, то за Джип Вранглер 2018-2019 в исполнении Unlimited Sport в США придется отдать предположительно 30 445 долларов.
Внешние метаморфозы
Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.
Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.
Фото Джип Вранглер 2018-2019
Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.
Вид сверху
Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.
Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.
Новый интерьер
Наибольшие перемены пережил салон, который хоть и остался в целом узнаваемым, но видоизменился практически полностью. Сохранив ретростилистику в оформлении передней панели и торпедо, дизайнеры сумели внедрить в их архитектуру современные технические решения: большой 8.4-дюймовый дисплей развлекательной системы Chrysler Uconnect, информативную панель приборов с классическими аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым экраном бортового компьютера, а также блок настройки климат-контроля (оснащение приведено для топовых версий модели).
Обновленный салон
Кнопки управления стеклоподъемниками, как дань традиции, все также расположены на центральной консоли. Новый руль получил не только стильный дизайн, но и большее число функциональных клавиш. На стойках лобового стекла появились оригинальные ручки, облегчающие посадку в салон и одновременно упрощающие процесс подъема стекла из опущенного на капот состояния. Завершают образ обновленного интерьера расположенные в ряд круглые дефлекторы.
Детали нового дизайна
Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019
На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.
Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.
Добавлено. В конце ноября появились данные о силовых установках Jeep Wrangler. Внедорожник будет комплектоваться либо 2.0-литровой наддувной «четверкой» 272 л.с. (400 Нм), либо 3.6-литровым «атмосферником» V6 289 л.с. (352 Нм).
Двигатель 2.0 272 л.с.
Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.
По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.
Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.
В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2.72:1.
На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.
Фото Jeep Wrangler 2018-2019
пикап на все случаи жизни
Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году. Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler. Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.
Gladiator 2020 года — это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep. Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее. Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.
Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник. Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.
Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см. Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании. И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.
138 Фотографии
Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике. К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах. Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.
Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».
На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле). И этот V6 нам чертовски нравится. Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору». Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.
Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций. Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах. Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.
Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье. Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon. Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.
В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная — Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины. У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken. Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.
Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.
Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок. Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его. Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).
Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом. Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи. По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов. Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.
Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.
Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395. Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться. Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.
Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.
Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.
Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов. Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь. Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей. Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.
‘Jeep представил 8-цилиндровый Wrangler 6.4 HEMI мощностью 470 л.с.
Ровно 34 года назад Jeep перестал выпускать свой Wrangler, тогда еще именовавшийся CJ (Civilian Jeep) с V-образной “восьмеркой”. Максимум, на что могли до сегодняшнего дня рассчитывать любители американского внедорожника, это 3.0-литровый V6. Но рынок меняется и те, кто все еще поклоняется настоящим рамным всепроходцам, готовы платить больше, чтобы получить по-настоящему мощный автомобиль.
Мотор спорткара
Сегодня же все поменялось и в свет вышел Jeep Wrangler Rubicon 392 с 6.4-литровым “монстром” V8 HEMI под капотом с “ноздрей”. Это ортодоксальный “атмосферник”, выдающий 470 лошадиных сил мощности и 637 Нм крутящего момента. Производитель предложит V8 только в 4-дверной версии кузова Wrangler, привод – постоянный полный (фулл-тайм) Selec-Trac, коробка исключительно автоматическая 8-диапазонная.
Несмотря на габариты и рамную конструкцию, внедорожник Wrangler 392 сможет разгоняться до 100 км/ч чуть более, чем за 4.5 секунды, а дрэгрейсинговые 1/4 мили автомобиль преодолеет ровно за 13 секунд. Очевидно, что таким шустрым Wrangler не был никогда. Это уже не неповоротливый полу-грузовик, а настоящий спорткар.
И в грязи князь
При этом, под днищем у внедорожника 262 мм клиренса, позволяющие преодолевать подъемы с уклоном 44.5 градуса и съезжать с горок 37.5 градусов. Угол рампы 22.6 градусов. Jeep заявляет, что владельцу новинки будут нипочем водные преграды глубиной до 826 мм, поскольку у Wrangler 392 есть уникальная система воздухозабора, которая избавляет двигатель от попадающей в него воды со скоростью 68 литров в минуту. Плюс, если воздухозаборник забьется грязью, имеется запасной.
Кроме того, в арсенале экстремального Jeep раздаточная коробка с понижающей передачей с отношением 2.72 для конечного передаточного числа 48:1 (правда, это не так хорошо, как 84:1 у версии с V6 и на “механике”). Водителю будут доступны дополнительные режимы Off-Road Plus для передвижения по песку и скалам.
Внедорожный арсенал Wrangler Rubicon 392 включает в себя однотрубные амортизаторы Fox, усиленный трубчатый каркас безопасности, литые поворотные кулаки, усиленные оси Dana 44 спереди и сзади с электронно-блокируемыми дифференциалами Tru-Lok и размыкаемый передний стабилизатор для увеличенной артикуляции подвески. Jeep также предложит широкий ассортимент аксессуаров для бездорожья Mopar с заводской гарантией.
Отличия в деталях
В салоне у Wrangler Rubicon 392 появилось новое рулевое колесо с алюминиевыми лепестковыми переключателями, чего никогда ранее на модель не ставилось. Фирменное головное устройство Uconnect с 8.4-дюймовым дисплеем может выводить специализированную внедорожную информацию. Отделка салона – премиальная черная кожа с бронзовой строчкой. В целом, бронзовые детали будут выделять Wrangler 392 как внутри, так и снаружи, вместе с “ноздрей” на капоте и 17-дюймовыми бедлоками.
Официальная презентация Jeep Wrangler Rubicon 392Цена Jeep Wrangler Rubicon 392 пока не озвучена, но она явно будет серьезно выше, чем нынешняя стоимость топовой версии с V6. В продажу внедорожник выйдет в первом квартале 2021 года.
2019 Jeep Wrangler Moab 4×4 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с ручным управлением для поясницы
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник с подсветкой
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленный бесключевой доступ
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Обивка потолка MOPAR Hardtop
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик
Полное ковровое покрытие
Всепогодные коврики MOPAR
Запирание грузового отсека для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Ящик в приборной панели, Ящики на приборной панели, Ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые вручную передние подголовники и складные подголовники задних сидений
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
2021 Jeep Wrangler Технические характеристики
80 лет 4×4
Свобода 4×4
Островитянин 4×4
Рубикон 4×4
Спорт 4х4
Спорт S 4×4
Безлимитный 80-летний юбилей 4×4
Безграничная свобода 4×4
Безлимитный островитянин 4×4
Безлимитный Рубикон 392 4х4
Безлимитный Рубикон 4х4
Безлимитный Rubicon 4xe
Безлимитный Sahara 4×4
Безлимитный Sahara 4xe
Неограниченная высота Сахары 4×4
Безлимитная Сахара на большой высоте 4×4
Безлимитная Сахара на большой высоте 4xe
Безлимитный спорт 4×4
Безлимитный спорт 4×4 RHD
Неограниченная спортивная высота 4×4
Безлимитный Спорт S 4×4
Безлимитный Willys 4×4
Безлимитный Willys Sport 4×4
Виллис 4×4
Виллис Спорт 4×4
Jeep Wrangler (JK) 3.6 V6 Sahara Auto Engine Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Непрямой впрыск. | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Положение двигателя: | Передняя часть | |
Диаметр x ход поршня: | 96,0 x 83,0 мм 3,78 x 3,27 дюйма | |
Количество клапанов: | 2460 | 901 901 9015 Аспирация:НЕТ |
Степень сжатия: | 10,2 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 284 л.с. об / мин | |
Ma ximum крутящий момент: | 347 Нм или 255 фунтов.футов при 4300 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей: | ||
Гидротрансформатор | ||
Jeep Wrangler (JK) 3,6 V6 Sahara Auto Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива в смешанном цикле: 11 Л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 636 км или 395 миль | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |
Выбросы CO2: | 263 г / км (Jeep) |
Jeep Wrangler Технические характеристики Rockwall TX
Jeep Wrangler легендарен своими внедорожными качествами. В этом обзоре спецификаций Jeep Wrangler мы рассмотрим некоторые детали, которые доказывают, что модель 2020 года обеспечивает даже лучшую производительность, чем раньше.
Наша команда в Rockwall CDJR рассматривает все, от характеристик трансмиссии до размеров.Читайте дальше, чтобы узнать, что делает Wrangler отличным выбором для водителей из Рокволла, Террелла, Роулетта и Уайли!
Jeep Wrangler Характеристики двигателя
Jeep Wrangler 2020 предлагает три варианта двигателя на выбор: начиная со стандартного 3,6-литрового двигателя Pentastar® V6 с технологией eTorque или без нее. Этот двигатель:
- При работе с максимальной производительностью вырабатывает 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.
- Может выдерживать буксировку до 3500 фунтов при правильном оснащении автомобиля.
- Может быть оснащен технологией eTorque Mild Hybrid для максимальной экономии топлива.
- Достигнута оценка EPA: 17 городских / 25 шоссе MPG.
- Использует автоматическую технологию Stop / Start для включения и выключения двигателя при необходимости.
Каждый Wrangler 2020 года также имеет возможность перейти на 2,0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель генерирует 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Этот дополнительный крутящий момент на малом диапазоне помогает выйти из состояния покоя независимо от того, хотите ли вы большего ускорения, когда загорается зеленый свет, или буксируете что-то тяжелое.Как и 3,6-литровый Pentastar®, этот двигатель также может буксировать до 3500 фунтов при надлежащем оснащении.
2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом также обеспечивает лучшую экономию топлива, отчасти благодаря системе прямого впрыска. Это получает оцененный EPA город на 23 мили на галлон / шоссе на 25 миль на галлон на 2-дверных моделях.
Еще один двигатель, который может предложить эта модель, — доступный 260-сильный 3.0-литровый EcoDiesel с колоссальным крутящим моментом 442 фунт-фут. Мало того, что этот двигатель предлагает немного больше бодрости в вашем шаге, но он также резко увеличивает экономию топлива до 22 городских / 29 шоссе MPG по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Характеристики трансмиссии Jeep Wrangler
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы можете получить Wrangler с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. 3,6-литровый Pentastar® также оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Wrangler — один из немногих внедорожников среднего размера с механической коробкой передач.
Каждый Jeep Wrangler имеет возможность 4 × 4, но вы можете выбрать систему, которую он использует для передачи мощности на колеса.
Система Command-Trac® Part-Time 4WD входит в стандартную комплектацию моделей Sport и Sahara.В нем используется система переключения на лету, которая позволяет вручную переключаться на 4WD при движении на низких скоростях. Кроме того, передаточное число пониженного диапазона 2,72: 1 упрощает передвижение, поэтому вы можете легко маневрировать по камням.
A Система постоянного полного привода Selec-Trac® является опцией для моделей Sahara. У него такое же передаточное число пониженного диапазона, что и у Command-Trac®, но он делает всю работу за вас: он автоматически переключается между 2WD и 4WD в ответ на изменение дорожных условий.
Наконец, легендарная Rock-Trac® Part-Time 4WD system входит в стандартную комплектацию Rubicon.Это обеспечивает еще большую проходимость по бездорожью с пониженным передаточным числом 4: 1. Кроме того, внедорожная раздаточная коробка защищает систему даже на пересеченной местности.
Jeep Wrangler Размеры
Внедорожным характеристикам Wrangler также способствует впечатляющий заход на посадку, отрыв и углы съезда. Например, двухдверный Rubicon имеет следующие зазоры:
- Угол въезда: 44 градуса
- Угол отрыва: 27.8 градусов
- Угол съезда: 37 градусов
- Дорожный просвет: 10,9 дюйма
Внутри вы найдете 31,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. При сложенных задних сиденьях эта площадь увеличивается до 72,4 кубических футов.
Между тем, 103,7 кубических футов общего пассажирского объема более чем достаточно, чтобы всем было комфортно. Двухдверные модели Wrangler вмещают четыре человека, а четырехдверные модели — пять. Посмотрите, сколько у вас будет места для маневра в любом стиле кузова, ниже:
Двухдверные модели | Четырехдверные модели | |
Высота потолка спереди / сзади | 42.6 дюймов / 41,7 дюйма | 42,6 дюйма / 38,3 дюйма |
Передняя / задняя бедра | 53,9 дюйма / 45,0 дюйма | 53,9 дюйма / 56,7 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади | 41,2 дюйма / 35,7 дюйма | 41,2 дюйма / 38,3 дюйма |
Переднее / заднее плечо | 55.7 дюймов / 57,7 дюймов | 55,7 дюйма / 55,7 дюйма |
Тест-драйв Jeep Wrangler 2020 года
Эти характеристики Jeep Wrangler 2020 года доказывают, что этот внедорожник — это гораздо больше, чем просто внешний вид. Это также чрезвычайно способный многоцелевой автомобиль. Если вы находитесь в Rockwall, Terrell, Rowlett и Wylie, отправляйтесь в Rockwall CDJR, чтобы увидеть это лично. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!
2021 Ford Bronco и Jeep Wrangler Сравнение
Отойдите в сторону Wrangler, Король вернулся.
Есть ли у Wrangler все необходимое, чтобы оставаться конкурентоспособным на фоне возвращения совершенно нового Ford Bronco 2021 года? Пришло время выяснить это раз и навсегда. Давайте сравним двух внедорожников и рассмотрим различия в цене, комплектациях, дизайне интерьера, внедорожных характеристиках, стандартных функциях и многом другом.
Забронируйте Bronco сегодня2021 Форд Бронко
2020 Jeep Wrangler
Сравнение цен и комплектаций
Наш Ford Bronco vs.Сравнение Jeep Wrangler не показывает существенной разницы в цене. Двухдверный Ford Bronco стоит от 28 500 долларов, что лишь немного больше, чем у двухдверного Wrangler Sport 2020 года, начиная с 28 295 долларов. Если вы предпочитаете четырехдверный Bronco, вы смотрите на стартовую цену в 33 200 долларов по сравнению со стартовой ценой в 31 795 долларов за четырехдверный Wrangler.
Забронируйте Bronco сегодняДизайн интерьера и сравнение технологий
Бронко vs.Wrangler демонстрирует дополнительные сходства в дизайне интерьера. Wrangler стандартно поставляется с пятидюймовым сенсорным экраном Uconnect, но вам нужно будет обновить его, если вы хотите Android Auto или Apple CarPlay. Этот внедорожник также оснащен водонепроницаемым полом и сливными пробками. Двухдверный Wrangler вмещает четверых, а четырехдверный Wrangler оставляет место для пяти. Ford Bronco 2021 года демонстрирует, что больше функций входит в стандартную комплектацию при взгляде на Ford или Jeep. Модели оснащены информационно-развлекательной системой SYNC 4 и восьмидюймовым сенсорным экраном.Он также поставляется с защищенным от атмосферных воздействий полом и сливными пробками для полной универсальности. Выберите место для четырех человек в двухдверном Bronco или для пяти человек в четырехдверном Bronco.
Внешний вид и размеры
Предположим, вы смотрите на размеры Ford и Jeep, и мы видим, что Bronco немного больше. Двухдверный Bronco имеет колесную базу размером 100,4 дюйма, а Wrangler — 96,8 дюйма. Если добавить еще две двери, размер Jeep будет равен 118.4 дюйма, что немного больше, чем у четырехдверного Bronco на 116,1 дюйма. Однако ширина Wildtrak Bronco составляет 79,3 дюйма, что более чем на пять дюймов больше, чем у Wrangler. Кроме того, если вы добавите пакет Sasquatch, вы получите более высокий внедорожник, чем Wrangler.
Забронируйте Bronco сегодняДвигатели и рабочие характеристики
Далее мы рассмотрим характеристики нового Ford Bronco и Jeep Wrangler. Новый Wrangler имеет стандартную мощность 3 285 лошадиных сил.6-литровый двигатель Pentastar V6, в то время как Bronco оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. У каждого также есть несколько дополнительных двигателей. С новым Bronco вы можете выбрать 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, а Wrangler предлагает 270-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Тем не менее, Wrangler также предлагает 3.0-литровый турбодизель мощностью 260 лошадиных сил. Глядя на трансмиссию Bronco или Wrangler, мы видим лучшие варианты с моделью Ford. Владельцы Bronco могут выбирать между семиступенчатой механической и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.Wrangler идет только с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Сравнение возможностей бездорожья
Наше сравнение Ford Bronco показывает много общего между двумя внедорожниками, когда дело касается бездорожья. Двухдверный Bronco имеет угол въезда до 35,5 градусов, а Wrangler — 41,4 градуса. Эта же модель предлагает угол отрыва 21,1 градуса по сравнению с 25,0 градусом у Wrangler. В то время как базовый Wrangler превосходит клиренс Bronco, пакет Sasquatch окупается 11.6 дюймов дорожного просвета по сравнению с 9,7 дюймами у Rubicon.
Забронируйте Bronco сегодняБуксировочная способность и грузоподъемность
В то время как новые модели Ford Bronco и Wrangler могут буксировать до 3500 фунтов, внедорожник Ford предлагает больше возможностей для буксировки. Новый Wrangler имеет максимальную грузоподъемность 1351 фунт, в то время как Bronco с легкостью может обрабатывать до 1370 фунтов груза.
Сравнение стандартных функций и удобств
Все новые модели Wrangler стандартно поставляются с тканевой обивкой, но покупатели могут перейти на кожаную.Внедорожник Jeep Wrangler по-прежнему поставляется с кривошипными стеклоподъемниками и дверным замком с ручным управлением, что делает его одним из немногих автомобилей на рынке, для которого требуется модернизация электрических замков и окон. Ford также предлагает как ткань, так и кожу, но есть дополнительная опция для виниловых сидений морского класса. Кроме того, в стандартную комплектацию входит запуск с помощью кнопки, а также электрические дверные замки и окна.
Сравнение безопасности и надежности
IIHS дал Jeep Wrangler 2020 года оценку «хорошо» только в четырех из пяти краш-тестов, но Bronco еще не оценивался.Кроме того, Wrangler стандартно поставляется только с камерой заднего вида. Автоматическое экстренное торможение вообще недоступно, но вы можете добавить задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении. Новый Bronco оснащен большим количеством подушек безопасности, чем Wrangler, и может включать в себя набор дополнительных функций Ford Co-Pilot360. Этот пакет включает в себя помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и предупреждение о перекрестном движении сзади, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
2021 Ford Bronco или Jeep Wrangler? Хорошая попытка, Рэнглер.
Хотя и Wrangler, и Bronco могут многое предложить, мы не можем не восхищаться новым внедорожником Ford. Он предоставляет широкий спектр возможностей, от изменения дорожного просвета до добавления дополнительных технологий безопасности. Кроме того, существует множество уровней отделки салона и функций, которые помогут вам сделать этот новый Ford Bronco своим собственным. Двигайся, Рэнглер. Король вернулся. Забронируйте свой новый Ford Bronco 2021 года сегодня!
Забронируйте Bronco сегодня2018 Jeep Wrangler Sport 2dr 4×4 Технические характеристики, опции, функции и размеры
2018 Jeep Wrangler Sport 2dr 4×4 Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Машина.комВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
- Подушки безопасности
- Подушка безопасности водителя: да
- Подушка безопасности пассажира: да
- Аудиосистема
- Тип антенны: Фиксированный
- Цифровой аудиовход: да
- Встроенный компакт-диск: Одинокий
- Мп3-плеер: да
- Радио: AM / FM стерео
- Общее количество спикеров: 8
- Тормоза
- Ассистент торможения: Ассистент торможения
- Передние тормоза: Диск вентилируемый
- Цвета
- Тип ткани: Ткань
- Тип ткани 2: Ткань
- Тип ткани 3: Ткань
- Тип ткани 4: Ковер
- Тип крыши: Мягкий верх
- Функции комфорта
- Напольный коврик в багажном отделении: Ковер и резина
- Отделка тире: Металлический вид
- Обшивка двери: Металлический вид
- Коврики: Ковер спереди
- Накладка ручки переключения передач: Уретан
- Накладка рулевого колеса: Уретан
- Функции удобства
- Розетка 12 В постоянного тока: 2
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе: Управление звуком
- Держатель для грузовых продуктовых сумок: да
- Центральная консоль: Полный с запирающимся хранилищем
- Круиз-контроль: Круиз-контроль
- Круиз-контроль на рулевом колесе: Круиз-контроль
- Держатели чашки: Передний и задний
- Карманы в дверях: Водитель и пассажир
- Пассажирское сиденье для удобного входа: Нет
- Усилитель руля: Усилитель руля
- Сохраненная мощность аксессуаров: Сохраненная мощность аксессуаров
- Место для хранения спинки сиденья: 2
- Руль: Регулируемый по наклону
- Crash Test и другие рейтинги
- Разгон 0-60 миль / ч: 6.5 с
- Размеры
- Угол въезда: 38,5 градусов
- Угол съезда: 29,2 градуса
- Передняя головная комната: 41,3 »
- Передняя модная комната: 55,6 »
- Комната для передних ног: 41.0 »
- Передняя плечевая комната: 55,8 »
- Передняя колея: 61,9 »
- Общая высота: 72,5 »
- Полная длина: 164,3 »
- Общая ширина: 73,7 »
- Задняя головная комната: 40,3 »
- Задняя бедра: 44.7 »
- Место для задних ног: 35,6 »
- Заднее плечевое пространство: 44,7 »
- Колея задняя: 61,9 »
- Колесная база: 95,4 »
- Двери
- Тип задней двери: Общепринятый
- Сиденье водителя
- Регулируемая по высоте: Руководство по эксплуатации
- Ручная регулировка: 6
- Трансмиссия
- Тип 4WD: Неполная занятость
- Передаточное число осей: 3.21 год
- Ведомые колеса: Четыре колеса
- Дифференциал повышенного трения: Тормоз активирован
- Блокировка концентраторов: Авто
- Раздаточная коробка: Руководство по эксплуатации
- Двигатель
- Степень сжатия: 10.20: 1
- Цилиндры: 6
- Смещение: 220 куб. Дюймов
- Конфигурация двигателя: V
- Тип топлива: Обычный неэтилированный
- Лошадиные силы: 285 л.с.
- Макс об / мин: 6400 об / мин
- Максимальный крутящий момент об / мин: 4800 об / мин
- Размер: 3.6 л
- Крутящий момент: 260 фунт-фут.
- Всего клапанов: 24
- Тип: Обычный неэтилированный
- Клапан шестерни: DOHC
- Регулируемая синхронизация клапана: Регулируемые фазы газораспределения
- Выбросы транспортных средств: УЛЕВ II
- Внешний вид
- Решетка: В цвет тела
- Опорные плиты: 2
- Расход топлива
- Город: 17 миль на галлон
- Комбинированный: 18 миль на галлон
- Шоссе: 21 миль на галлон
- Заголовок
- Двери: 2
- Ведомые колеса: Четыре колеса
- Размер двигателя: 3.6 л
- Тип топлива: Обычный неэтилированный
- Количество цилиндров: V-6
- Trans Speeds — VA: 6
- Тип трансмиссии — VA: Руководство по эксплуатации
- Передача инфекции: Руководство по эксплуатации
- Подголовники
- Регулируемые передние подголовники: Ручная регулировка
- Регулируемые подголовники задних сидений: Фиксированный
- Количество подголовников задних сидений: 2
- Приборы
- Часы: Дисплей в радио
- Компас: Компас
- Внешняя температура: Внешний дисплей температуры
- Низкий уровень топлива: Низкий уровень топлива
- Тахометр: Тахометр
- Маршрутный компьютер: Бортовой компьютер
- Фары
- Передние противотуманные фары: Передние противотуманные / дальние фары
- Зеркала
- Регулировка зеркала водителя: Руководство по эксплуатации
- Регулировка пассажирского зеркала: Руководство по эксплуатации
- Косметические зеркала: Двойные зеркала заднего вида
- Задние сиденья
- Складывание: Кувыркаться вперед
- Тип: Лавка
- Крыша
- Защита при опрокидывании кабриолета: Защита от опрокидывания кабриолета
- Трансформируемая крыша: Руководство по эксплуатации
- Безопасность и производительность для автомобилейProd
- Антиблокировочная система тормозов: 4-х колесный
- Четырехколесные антиблокировочные тормоза: Четырехколесный антиблокировочный тормоз
- Контроль устойчивости: Контроль устойчивости
- Контроль тяги: Контроль тяги
- Ремни безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности: Фронт
- мест
- Тип переднего сиденья: Ведро
- количество сидячих мест: 4
- Общая вместимость: 4
- Обивка: Ткань
- Безопасность
- иммобилайзер двигателя: Иммобилайзер двигателя
- Запасная шина
- Место установки: Снаружи сзади
- Размер: Полноразмерный
- Устойчивость и тяга
- Контроль устойчивости: Со стабилизатором поперечной устойчивости
- Контроль тяги: АБС
- Подвеска
- Класс: Обычный
- Тип передней пружины: Катушка
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: Обычный
- Классификация передней подвески: Несамостоятельный
- Тип передней подвески: Ведущее звено
- Тип задней пружины: Катушка
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Обычный
- Классификация задней подвески: Жесткая ось
- Тип задней подвески: Продольный рычаг
- стабилизатор поперечной устойчивости: Передний и задний
- Шины
- Диаметр: 16.0 »
- Приставка: п
- Профиль: 75
- Рейтинг скорости: S
- Система контроля давления в шинах: да
- Тип: В
- Ширина: 225 мм
- Буксировка и транспортировка
- Грузовые стяжки: Грузовые стяжки
- Буксирные крюки: 1
- Контроль раскачивания прицепа: Контроль раскачивания прицепа
- Трансмиссия
- Ручной / автоматический: Руководство по эксплуатации
- Количество скоростей: 6
- Держатель холма трансмиссии: Держатель холма трансмиссии
- Характеристики грузовика
- Дополнительный радиатор двигателя: Обычная дежурство
- Бамперы: Чернить
- Усиление двери: Боковая балка двери
- Видеосистема
- Размер основного видеомонитора: 3.5 »
- Расположение видеомонитора: Фронт
- Гарантия
- базовое расстояние: 36000 миль
- основные месяцы: 36 месяцев
- расстояние трансмиссии: 60 000 миль
- трансмиссия месяцев: 60 месяцев
- придорожное расстояние: 60 000 миль
- придорожные месяцы: 60 месяцев
- расстояние от ржавчины: Безлимитные мили
- ржавчина месяцев: 60 месяцев
- Масса и грузоподъемность
- Грузоподъемность, все сиденья на месте: 13 куб.футов
- Грузоподъемность при опущенном или снятом заднем сиденье: 37 куб. Футов
- Снаряженная масса: 3879 фунтов.
- Внутренний объем EPA: 88,4 куб. Футов
- Вместимость топливных баков: 18,6 галлона.
- Полная масса транспортного средства: 4900 фунтов.
- Дорожный просвет: 8.8 »
- Заводское время разгона 0-60 миль / ч (секунды): 6.5 с
- Максимальная грузоподъемность: 55 куб. Футов
- Полезная нагрузка: 1000 фунтов.
- Буксирная способность: 2000 фунтов.
- Радиус поворота: 17,3 ‘
- Колеса
- Диаметр: 16
- Тип обода: Сталь в серебряном стиле
- Ширина: 7
- Окна
- Передние дворники — прерывистый: Переменная прерывистая
- Стекло конфиденциальности: Свет
Стандартные функции
- Кузов Экстерьер
- Откидной жесткий верх: —
- Зеркала заднего вида: хром
- Стекло заднего стекла: —
- Обогрев зеркал заднего вида: —
- Количество дверей: 2
- Зеркала заднего вида с электроприводом: —
- Задний груз: общепринятый
- Опорные плиты: —
- Отделка выхлопной трубы: хром
- Приемник навески прицепа: —
- Контроль раскачивания прицепа: —
- Функции удобства
- 1 касание: —
- Кондиционирование воздуха: —
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
- Автоматический контроль температуры: —
- Контейнер двери водителя: —
- Косметическое зеркало водителя: —
- Передние держатели для напитков: —
- Освещенный вход: —
- Система навигации: Garmin
- Контейнер в двери пассажира: —
- Косметическое зеркало пассажира: —
- Электрические стеклоподъемники: —
- Задние держатели для напитков: —
- Дистанционный запуск двигателя: брелок
- Удаленный вход без ключа: —
- Контроль скорости: —
- Наклон руля: —
- Диктофон: —
- Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- AM / FM-радио: —
- CD-плеер: —
- Декодер CD-MP3: —
- DVD-аудио: —
- Объем внутренней памяти (ГБ): 28 ГБ
- Размер основного ЖК-дисплея: 6.5 »
- Размер основного ЖК-дисплея: 3,5 дюйма
- Система радиоданных: —
- Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (мес.): 12
- Тип динамика: Альпийский
- Динамики: 9
- Динамики: 8
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: —
- Возможность беспроводного подключения к телефону: Uconnect с Bluetooth
- Освещение, видимость и приборы
- Компас: —
- Отображать: аналог
- Передние противотуманные фары: —
- Передние лампы для чтения: —
- Предупреждение о низком давлении в шинах: —
- Индикация наружной температуры: —
- Обогрев заднего стекла: —
- Стеклоочиститель заднего стекла: —
- Тахометр: —
- Маршрутный компьютер: —
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
- Возможности для бездорожья
- Угол въезда: 39 град.
- Угол въезда: 42 град.
- Угол съезда: 29 град.
- Угол съезда: 32 град.
- Дорожный просвет (макс.): 231 мм (9.1 «)
- Дорожный просвет (мин): 224 мм (8,8 дюйма)
- Угол съезда рампы: 26 град.
- Угол съезда рампы: 18 град.
- Трансмиссия
- Блок нагревателя: —
- Конфигурация цилиндра: V-6
- Тип вождения: четыре колеса
- Объем двигателя: 3.6
- Расположение двигателя: фронт
- Экономия топлива город: 17 миль на галлон
- Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон
- Трасса экономии топлива: 21 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 18,6 галлона.
- Лошадиные силы: 285 л.с. при 6400 об / мин
- Дифференциал повышенного трения: —
- Автоматический режим ручного переключения: Автостик
- Количество клапанов: 24
- Блокировка заднего дифференциала: —
- Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
- Последовательный многоточечный впрыск топлива: —
- Крутящий момент: 260 фунтов-фт. При 4800 об / мин
- Передача инфекции: 5 ступенчатый автомат
- Передача инфекции: 6 ступенчатая механика
- Регулируемое управление клапаном: —
- Охрана и безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса: —
- Тормоза с АБС: —
- Ассистент торможения: —
- Двойные фронтальные подушки безопасности: —
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
- Электронная стабильность: —
- Отключение зажигания: —
- Встроенная защита от опрокидывания: —
- Подушка безопасности с контролем пассажира: —
- Паническая тревога: —
- Система безопасности: —
- Система отслеживания: MOPAR EVTS
- Контроль тяги: —
- Сиденья и обшивка
- Передний центральный подлокотник: с хранилищем
- Передние сиденья: ведро
- Подогрев передних сидений: —
- Кожаное рулевое колесо: —
- Кожаная обивка: —
- Максимальное количество сидячих мест: 4
- Задние сиденья: лавка
- Технические характеристики и размеры
- Степень сжатия: 10.20 к 1
- Снаряженная масса: 1,759 кг (3,879 фунтов)
- Снаряженная масса: 1765 кг (3892 фунта)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 96,0 x 83,0 мм (3,78 x 3,27 дюйма)
- Объем двигателя: 3,6 л
- Мощность двигателя: 285 л.с. при 6400 об / мин
- Крутящий момент двигателя: 260 фунт-фут. При 4800 об / мин
- Ширина кузова внешняя: 1872 мм (73.7 «)
- Внешняя высота: 1842 мм (72,5 дюйма)
- Наружная длина: 4 173 мм (164,3 дюйма)
- Передняя высота над головой: 1049 мм (41,3 дюйма)
- Передняя комната для бедра: 1412 мм (55,6 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1041 мм (41,0 «)
- Переднее плечо: 1417 мм (55,8 дюйма)
- Полная масса: 2223 кг (4900 фунтов)
- Внутренний грузовой объем: 362 л (13 куб.футов)
- Максимальный грузовой объем салона: 1557 л (55 куб. Футов)
- Пассажирский объем: 2503 л (88,4 куб. Фута)
- Полезная нагрузка: 454 кг (1000 фунтов)
- Высота сзади: 1024 мм (40,3 дюйма)
- Заднее пространство для бедра: 1135 мм (44,7 дюйма)
- Место для ног сзади: 904 мм (35,6 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1135 мм (44,7 дюйма)
- Буксирная способность: 907 кг (2000 фунтов)
- Радиус поворота: 5.3 м (17,3 дюйма)
- Колесная база: 2423 мм (95,4 дюйма)
- Подвеска / управление
- Литые диски: —
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Передние шины: 225 / 75SR16.0
- Передние шины: 255 / 75SR17.0C
- Передние шины: 245 / 75SR16.0
- Передние шины: 255 / 75SR17.0
- Передние шины: 265 / 70SR17.0C
- Передние шины: 245 / 75SR17.0
- Усилитель руля: —
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Задние шины: 225 / 75SR16.0
- Задние шины: 255 / 75SR17.0C
- Задние шины: 245 / 75SR16.0
- Задние шины: 255 / 75SR17.0
- Задние шины: 265 / 70SR17.0C
- Задние шины: 245 / 75SR17.0
- Шины: повышенной проходимости
- Размер колеса: 16 »
- Размер колеса: 17 »
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
- Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 100 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев / 60 000 миль