К 133 карбюратор: Устройство карбюраторов К-133 и К-133А автомобилей ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 «Запорожец». Принцип работы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Устройство и настройка карбюратора к-133

Карбюратор K133

Карбюратор разработан АО „Пекар” для двигателя МеМЗ-245 автомобиля „Таврия” ЗАЗ-1102. Карбюратор – однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой, экономайзером принудительного холостого хода, полуавтоматическим пусковым устройством, поплавком латунным, паяным и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива и автономной системой холостого хода.

Устройство карбюратора К-133

Состоит карбюратор из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.
В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки. Воздушная заслонка шарнирно связана с дроссельной заслонкой и приводится в действие тягой, кнопка которой расположена на туннеле пола. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка открывается на 1,6-1,8 мм, чем достигается наилучшее смесеобразование при пуске
холостого двигателя.

Устройство карбюратора К-133

Средняя часть образует поплавковую камеру и воздушный канал с запрессованными в нем диффузорами. В средней части находится поплавок, ускорительный насос, клапан экономайзера, обратный и нагнетательный клапаны ускорительного насоса, воздушный жиклер главной системы, жиклер холостого хода и главный жиклер.
В смесительной камере размещена дроссельная заслонка, привод которой тягой соединен с педалью акселератора. Кроме дроссельной заслонки в смесительной камере размещен экономайзер принудительного холостого хода (ЭРХХ). Экономайзер состоит из корпуса, закрытого крышкой, внутрь которого установлена диафрагма. На крышке установлен винт, которым регулируется количество поступающей в двигатель смеси и ограничивается ход клапана с диафрагмой. Экономайзер является основным регулирующим элементом, который управляет разрежением, возникающим во впускной трубе.
Микровыключатель крепится на кронштейне винтами. Эффективность действия ЭПХХ зависит от правильности установки микровыключателя.
Электропневмоклапан размещен на горизонтальной полке справа от катушки зажигания и предназначен для
включения и отключения подачи разрежения к диафрагме клапана.
Электронный блок управления устанавливается справа на стенке моторного отсека. Он управляет работой электропневмоклапана, регулируя ее в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Схема карбюратора К-133

Схема карбюратора К-133М

Пусковое устройство содержит пневмокорректор 14 и систему тяг, образующих полуавтоматическую систему привода воздушной заслонки 7.

В крышке 1 карбюратора размещены клапан (трубка) 5 разбалансировки поплавковой камеры 18, топливный клапан 19, связанный с поплавком 20, штуцера 15 и 17 подвода и перепуска топлива соответственно и топливный фильтр 16.

В корпусе поплавковой камеры 1 размещены главный воздушный канал с малым диффузором 8, с прокладкой 9, защелкой-фиксатором 32 и большим диффузором 6. В перемычке малого диффузора выполнены каналы, играющие роль распылителей главной дозирующей системы и экономайзера.

Главная дозирующая система состоит из топливного 25 и воздушного жиклеров 11 и эмульсионной трубки 10.

Система холостого хода содержит топливный 12 и воздушный 13 жиклеры, а также винт 26 токсичности отработавших газов.

Ускорительный насос и экономайзер объединены общим приводом 2, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки 28, вращающейся на оси 29. Ускорительный насос содержит обратный клапан 33, распылитель 3 с нагнетательным клапаном 4. Карбюратор оснащен ЭПХХ с клапаном 27 и винтом количества горючей смеси, электронным пневмоклапанном 23, микропереключателем 22 и электронным датчиком 21 холостого хода.

В корпусе 18 поплавковой камеры размещен клапан 34 экономайзера, связанный через канал с распылителем, и поплавок 20, кинематически связанный с топливным клапаном 19.

В корпусе 31 смесительной камеры размещены дроссельная заслонка и штуцер 30 подвода картерных газов.

Регулировка карбюратора К-133

1. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки (карбюратор снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 — 1.8 мм, если это не так, добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги.

Нижняя часть карбюратора, где крепится трос газа

Нижняя часть карбюратора, где крепится трос газа

Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм.
2. Устанавливаем карбюратор на автомобиль.
3. Регулируем привод воздушной заслонки (ВЗ):
— вытягиваем полностью рычажок управления ВЗ, затем утапливаем его на 1-2 мм.
— закрываем полностью ВЗ
— вставляем привод ( стальная проволока ) в бобышку рычага привода ВЗ и зажимаем винтом, закрепляем оболочку привода на кронштейне крепления оболочки привода.
Все крепежные операции проводятся при полностью закрытой ВЗ
4. Проверяем работу привода ВЗ:
— при вытянутом рычажке ВЗ полностью закрыта, при утопленном — ВЗ полностью открыта.
5. Вставляем привод (трос) дроссельной заслонки (ДЗ) в демпфирующее устройство рычага привода ДЗ, предварительно разместив конец оболочки привода в кронштейне — упоре оболочки.
6. Полностью закрываем ДЗ.
7. Зажимаем винтом привод (трос).
8. Одеваем натяжительную пружину и проверяем полностью ли закрыта ДЗ, и нет ли при этом прослабления троса.
9 . Регулировка ХХ

Вариант 1.

9.1. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 65-75 градусов.
9.2. Заворачиваем винт качества смеси до упора, но без фанатизма.
9.3. Выворачиваем винт качества на 2 — 2.5 оборота .
9.4. Запускаем двигатель и винтом количества топливной смеси устанавливаем рабочие обороты ХХ в пределах 950 -1050 об/мин.

Вариант 2.

Выполняем пп. 9.1. — 9. 4.
9.5. винтом количества устанавливаем минимально допустимые обороты ХХ, при которых двигатель в состоянии устойчиво работать.
9.6. Винтом качества, вращая его в одну или во вторую сторону добиться максимального увеличения оборотов ХХ.
9.7. Винтом количества установить рабочие обороты ХХ.
9.8. При желании процедуру по пп. 9.5. — 9.7. можно повторить дважды.
Примечание:
Если есть возможность, то не стоит всем этим заниматься и отстроить систему в мастерской при помощи газоанализатора, а если нет, то путь только один — см. пп. 9.1. — 9.8.
Если при выполнении пп. 9.5. — 9.7. не удается достичь желаемых результатов, это свидетельствует об износе компонентов системы ХХ, в этом случае требуется замена как минимум игл, как максимум и приработка соответствующих иглам посадочных мест (отверстий).
Но не надо спешить в магазин за запчастями, можно ограничиться регулировкой по пп 9.1. — 9.4. с последующей коррекцией (При случае) настройки системы ХХ при помощи газоанализатора.

Регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-133М

Полезное видео о настройке карбюратора К-133

Источники:

  • Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.
  • АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-968М «Запорожец», К. С. Фучаджи
  • https://www.drive2.ru/l/3334895/

технические характеристики, устройство и регулировка

Данная модель карбюратора была разработана силами инженеров АО «Пекар», ее и сегодня выпускают на мощностях данного предприятия. Карбюратор К-133 предназначается для установки на двигатель МеМЗ-245, которым комплектуются автомобили ЗАЗ-1102 «Таврия».

Карбюратор имеет одну камеру, а вот диффузоров в нем два. Поток горючей смеси в нем падающий, а поплавковая камера сбалансированная. Также карбюратор оснащен системой ЭПХХ, пусковым устройством полуавтоматического типа, латунными поплавками. Давайте подробно рассмотрим данную модель, узнаем, как ее ремонтировать, обслуживать и регулировать.

Устройство

Карбюратор К-133 состоит из трех основных деталей — это крышка поплавковой камеры, средняя часть, а также нижний патрубок и смесительная камера.

В крышке есть встроенная воздушная заслонка. Также там находится топливный фильтр и игольчатый клапан поплавкового механизма. Дополнительно в крышке агрегата установлен клапан стояночной разбалансировки, распылитель системы ускорительного насоса. Она оснащена воздушным жиклером системы холостого хода.

Данная модель карбюратора имеет воздушную заслонку, которая посредством шарниров соединена с дросселем. Деталь приводится в действие через тяги. Кнопка, с помощью которой можно управлять положением заслонки, находится в автомобиле на полу, в туннеле. Если заслонка полностью в закрытом положении, то посредством тяг открывается дроссель. При этом зазор составляет 1,6-1,8 мм. Именно этот зазор позволяет получить самое оптимальное соотношение топлива и воздуха при запуске холодного мотора.

Средняя часть данного агрегата представляет собой поплавковую камеру, а также воздушные каналы, в которые запрессованы диффузоры. Она включает в себя поплавки, систему ускорительного насоса, клапаны экономайзера мощностных режимов и ускорительного насоса, главные жиклеры главной дозирующей системы, жиклер холостого хода.

Внутри смесительной камеры карбюратора К-133 ЗАЗ установлена дроссельная заслонка. Дроссель управляется через педаль в салоне. Заслонка с педалью соединена посредством механических тяг. Кроме заслонки дросселя, смесительная камера включает в себя ЭПХХ. Данный узел представляет собой закрытый корпус из металла, внутри которого находится резиновая диафрагма. Крышка имеет специальный винт, которым можно регулировать количество топливной смеси, которая будет подаваться в двигатель в процессе работы карбюратора К-133. Ход клапана экономайзера также ограничивается данным винтом. Это основной элемент, который позволяет регулировать разрежение, образующееся во впускном тракте.

В устройстве данного карбюратора также есть микровыключатель, закрепленный на специальном кронштейне. То, насколько эффективно будет работать система ЭПХХ, очень зависит от правильности его установки.

Электрический клапан находится на горизонтальной части полки, правее от катушки зажигания. Он необходим для того, чтобы включать или выключать возможность подачи разрежения к диафрагме данного клапана. ЭПХХ управляется посредством блока управления. Его можно найти с правой стороны на стенке подкапотного пространства. Основная функция блока – это управление электромагнитным клапаном в зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель в данный момент.

Пусковое устройство

Система пускового устройства оснащена пневматическим корректором и системой тяг. Все это образует полуавтоматическую систему, которая управляет воздушной заслонкой.

Крышка

Крышка данной модели карбюратора включает в себя трубку для разбалансировки поплавковой камеры, а также топливный игольчатый клапан, соединенный с поплавком. Еще она оснащена штуцерами для подвода и спуска топлива в бак. Есть в ней и топливный фильтр тонкой очистки.

Поплавковая камера

В корпусе камеры находится главный воздушный канал и малый диффузор, а также прокладка и защелка-фиксатор. Кроме того, в корпусе есть и большой диффузор. Малый имеет перемычку, в которой сделаны каналы, выполняющие функцию распылителей ГДС и экономайзера.

ГДС

Это главная дозирующая система карбюратора К-133. Она представляет собой топливный, а также воздушный жиклеры и эмульсионную трубку.

Система холостого хода

В данном карбюраторе есть независимая система холостого хода. Она содержит топливные и воздушные жиклеры, а также регулировочные элементы. Это винт количества и винт качества топливной смеси.

Ускорительный насос

Агрегат соединен с экономайзером. Эти элементы объединены одним приводом, который, в свою очередь, связан также и с приводом дроссельной заслонки. В устройстве карбюратора К-133 ускорительный насос оснащен обратным клапаном, распылителем и нагнетающим клапаном.

Регулировка

Как и другие модели карбюраторов, К-133 имеет широкие возможности для регулировки и настройки. Отрегулировать здесь можно уровень топлива в поплавковой камере, пусковые зазоры, холостой ход. Можно настроить расход топлива и динамические характеристики, но в данном случае придется подбирать жиклеры и ездить на автомобиле до тех пор, пока не будет найдена подходящая комбинация.

Регулировка карбюратора К-133 выполняется следующим образом. При демонтированном карбюраторе можно отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Так, когда заслонка полностью закрыта, зазор должен составить до 1,8 мм. Если он выходит за эти рамки, тогда настраивают до нужного показателя методом сгибания тяги.

Воздушная заслонка должна плотно прилегать к стенке камеры зазора воздуха. Данный зазор должен быть не больше, чем 0,25 мм. Привод воздушной заслонки регулируется на карбюраторе, установленном на автомобиль. Вначале вытягивают рычаг управления заслонкой, а затем утапливают его примерно на 2 мм. Далее следует закрыть заслонку полностью. После этого привод вставляют в рычаг привода воздушной заслонки и заворачивают крепежный винт. Затем нужно закрепить оболочку троса на кронштейне.

После этого можно проверить, как работает воздушная заслонка. Если рычаг полностью вытянут, заслонка должна быть полностью закрытой. Если это не так, тогда регулировку следует продолжить до нормального результата.

Затем полностью закрывают дроссельную заслонку, зажимают посредством винта трос, устанавливают натяжительную пружину и проверяют, как плотно закрыта дроссельная заслонка. Если она полностью закрыта, то не должно быть послаблений тросика.

Настройка холостого хода

Чтобы настроить стабильную работу двигателя в режиме холостого хода, нужно проделать следующие операции. Запускают мотор и прогревают его до 75 градусов. Затем винт, отвечающий за качество смеси, заворачивают практически до упора. После винт качества отворачивают примерно на 2,5 оборота. Далее винтом количества устанавливают обороты 950-1050 об./ мин.

Если не удается настроить стабильную работу холостого хода, тогда необходима чистка или ремонт карбюратора К-133. Обычно меняют иглы. Также следует прочистить топливный и воздушный канал холостого хода сжатым воздухом или жидкостью для очистки карбюратора. Иногда может потребоваться замена запасных частей – все это есть в ремонтных комплектах, которые продаются и сегодня, как и сам карбюратор.

Заключение

Данный карбюратор за годы эксплуатации зарекомендовал себя как простое и надежное устройство. Его можно использовать на автомобилях ЗАЗ. Ремкомплект карбюратора К-133, как и сам агрегат, можно приобрести в автомобильных магазинах и онлайн-маркетах.

Карбюратор К-133 968-1107010-01 к а/м ЗАЗ 965

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 68
  • Кузов 2
  • КОРПУС В СБОРЕ 2
  • Передняя дверь 17
  • Замки, ручки, петли и дверной ограничитель 7
  • Откидное окно и дверной стеклоподъемник 4
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; Дверная герметизация 2
  • Окно качающейся двери 4
  • Ветровое стекло и заднее стекло 7
  • Стекло ветрового стекла 3
  • WISTSHEL0073 Вентиляция и отопление 4
  • Нагревательный блок 1
  • Детали нагревателя 3
  • Accessories 3
  • View Mirror и Grare Shield 3
  • View View Merror и Grare Shield 3
  • . передний
    1
  • Детали салона переднего ЗАЗ-968 1
  • Боковая часть кузова 2
  • Окно боковое 2
  • Пол тела 5
  • Покрытие пола 2
  • Покрытие туннеля пола 3
  • Худ, крыла, радиатор 70023
  • HOOD, Hinges LACKES
  • HOOD, HingES LACKES
  • , Hinges LACKES
  • . Блок блокировки переднего капюшона 1
  • Сиденья 5
  • Передние сиденья каркас 1
  • Передние сиденья
    3
  • Задняя сиденье 1
  • 33
  • Задняя сиденье 1
  • 33
  • . 0022 4
  • Потребление воздуха в задней части автомобильной задней части 1
  • Задняя часть панели 1
  • Впуск воздуха хвоста zaz-968 2
  • Стекло для кузова, на крыше-вулстере и задний и задний и задний и задний и задний и задний сидень
  • .
  • Engine  44
  • COOLING SYSTEM  2
  • Fan guard details  1
  • Fan and deflector  1
  • Engine  29
  • Distribution and balance shafts  1
  • Power unit with main gear and transmission (right-side elevation)  3
  • Crankshaft housing  2
  • Power pack fasteners  2
  • Oil cooler and centrifuge  3
  • Pistons, piston штоки и цилиндры 4
  • Головка блока цилиндров 3
  • Детали газораспределительного механизма 4
  • Картер масляный и всасывающий коллектор масляного насоса
    1
  • Crankshaft and bearings  6
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler and intake pipes  2
  • FUEL SYSTEM  11
  • Fuel pipes  3
  • Gas tank  1
  • Карбюратор и впускной патрубок 3
  • Бензонасос 1
  • Карбюраторы ЗАЗ-968М 2
  • Фильтр воздушный ЗАЗ-902 4 902 1

    69 Transmission  25

  • Transmission  8
  • Transmission control 
    4
  • Transmission details  2
  • Transmission unit (in section)  2
  • Rear axle  6
  • Final drive and differential  2
  • Полуоси 4
  • Сцепление 11
  • Шестерня сцепления 6
  • Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
  • . 1
  • Колеса 12
  • Колесо и шина 3
  • Ступица переднего колеса и колпаки
    3
  • Ступица заднего колеса0022 6
  • Подвеска 2
  • Пружины и рычаги задней суспензии 1
  • Передняя подвеска. 1
  • Опоры и рычаги передние 1
  • Мост передний и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
  • Механизмы управления
    20
  • Steering  6
  • STEERING  6
  • Brakes  14
  • Handbrake  2
  • Wheel breaking cylinder  2
  • Brake Master Cylinder  2
  • Front brake details  1
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 2
  • Детали заднего тормоза 1
  • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968 2
  • Front brake ZAZ -968  2
  • Electrical
    equipment  38
  • Devices and sensors  4
  • INSTRUMENTS  4
  • Electrical equipment  34
  • Ignition distributor  1
  • Backlights  4
  • Замок зажигания 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Фара головного света 2
  • Фонарь освещения номерного знака 3
  • капота 5
  • Внутреннее освещение тела 2
  • Катушка зажигания, заглушки и зажигание. с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
  • Детали по запросу
  • документация

Связанные изделия

Струбное стекло дверей

965-6103214

$ 37,02, чтобы купить

Сторон Window Glass

965-5403444

$ 24,68 до покупки

DOURE REGUUT

46,83 $ Купить

Передний мост в сборе

965-300101as

341,46 $ Купить

Стеклоочиститель в сборе

965-5205010/СЛ210

$ 87,80, чтобы купить

Clutch Fork Assy

965-1601200 А

$ 17 56, чтобы купить

. Assy

965-1106010

$ 58,54 для покупки

Поршень

965-1004015-A1

$ 70,24, чтобы купить

Assy Assy

965-1106010

$ 58,545.544.5445.5445.5445.5445.5445.5445.5445.5445.5455500. Центральный выключатель света

P-312

$ 21,07, чтобы купить

Стекло двери. Ротари

965-6103052

$ 24,68, чтобы купить

. 29,27 долл. США на покупку

дифференциальные подшипники (gpз-2007913)

965-2403036

$ 23 41, чтобы купить

. ToyotaГрузовик/Внедорожник

« Назад

Перейти на другую марку: — Choose one —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW

Kit Picture Марка/
Модель/Год
Тип двигателя Комплект # Примечание Кол-во Модель Карбюратор Коллектор
Переходник
Рычажный механизм
Комплект
Воздушный фильтр Основание карбюратора
Прокладка
Переходник
Комплект прокладок
Пикап
70-74
8 RC, 18 RC
с Hitachi
К 744 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680. 033Б 99004.333 99004.160 99217.332С 99005.068 99005.333
К 742 * Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.333 99004.160 99217.332С 99005.068 99005.333
#4 * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
Подборщик
Сквозной-95
Только 20R
20R, 22R
Все
Карбюраторный
К 747 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99002.858 99007.116 99217.332С 99005.065  
К 746 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.222 99007.170 99217.332С 99005. 068 99005.222
К 746 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.068 99005.222
К 746-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.065 99005.222
К 746-38М Outlaw 38 MC 1 38 ДГМС 18930.086 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.065 99005.222
#4 K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.103.
Пикап
75-77
20R К 8746
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 32/36 ДГАВ Модифицированный Комплект
Только
Комплект
Только
99010. 302
Переходник A/F
99005.068  
Пикап
78-80
20R К 8747
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 32/36 ДГАВ Модифицированный Комплект
Только
Комплект
Только
99010.302
Переходник A/F
99005.068  
Пикап
81-83
20R К 8748
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 32/36 ДГАВ Модифицированный Комплект
Только
Комплект
Только
99010.302
Переходник A/F
99005.068  
Подборщик
Сквозной-80
20R К 747 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930. 020 99002.858 99007.116 99217.332С 99005.065  
К 777 Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.859 99006.105 №5 Заказ 99005.145  
К 776 Пролайн Стрит Пер 2 45 ДКОЭ 19600.060 99003.859 99006.105 Отдельно х 2  
#4 K 747 Требуется переходник на универсальный трос акселератора, используйте деталь № 99006.103.
Подборщик
Сквозной-95
Только 20R К 747 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99002.858 99007.116 99217.332С 99005.065  
20R, 22R
Все
Карбюраторный
К 746 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680. 033Б 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.068 99005.222
К 746 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.068 99005.222
К 746-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.065 99005.222
К 746-38М Outlaw 38 MC 1 38 ДГМС 18930.086 99004.222 99007.170 99217.332С 99005.065 99005.222
#4 К 747 Требуется универсальный переходник кабеля акселератора, используйте деталь № 99006.103.
Пикап
81-83
22R 2 WD К 8748
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 32/36 ДГАВ 22680. 033B
Модифицированный
Комплект
Только
Комплект
Только
99010.303A/F Адаптер 99005.068  
Пикап
81-84
22R  4 WD К 8749
#2 и #4
Юридический комплект штата Калифорния
Освобожден D133-2
1 32/36 ДГАВ 22680.033B
Модифицированный
Комплект
Только
Комплект
Только
99010.303
Переходник A/F
99005.068  
Пикап
81-84
22R К 770 Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.877 99005.105 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145  
К 771
#4
Пролайн Стрит Пер 2 45 ДКОЭ 19600. 060 99003.877 99005.105 х 2  
Земля-
Круизер
69-10/73
2 ф англ.
#12
К 743 Электрический дроссель 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.745 * 99007,743 99217.332С 99005.068 99005.743
К 743 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99004.745 * 99007,116 99217.332С 99005.068 99005.743
К 743-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.086 99004.745 * 99007,743
99217.332С 99005.065 99005.743
* ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ТРОСОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ
#4 и #12
  #12 99010. 743
Переходник A/F
 
Земля-
Круизер
74-8/87
2 Ф англ. К 745
№4 и №12
Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.086 99004.745 * 99007.745
#12
99217.332С 99005.065 99005.743
* ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ НА ТРОСОВУЮ СВЯЗЬ, ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ O.E. ТЯГА 99010.743
Переходник A/F
   

Сноски:

  1. Все комплекты с тремя цифрами K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.

подробнее »

Сноски

  1. Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
  6. Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
  7. Все модели MG после 1974 г. (75-нач.) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
  8. Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
    (Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.)
  9. Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопной трубы от впускной.
    Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для подачи воздуха 16324 x 4.
  10. Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
  11. Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *