Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный колесный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 — АгроЛидер+7 (391) 228-71-77
+7 (391) 285-30-53
Заказать звонок
г. Красноярск, Северное шоссе, д. 23 «Д» | [email protected]
Каталог техники
- Тракторы
- Дисковые бороны
- Дисковые бороны БДМ
- Культиваторы
- Культиваторы предпосевные
- Культиваторы тяжелые
- Культиваторы широкозахватные
- Solar Fields
- ПромАгро
- ELVORTI
Материалы
Сделать заказ
Фронтальный колесный погрузчик
Мощность:
235 л.с., ЯМЗ-238НД3-6
Масса:
21 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша:
6 000 кг
Для справки
Возможно оснастить специальным оборудованием для работы в качестве лесоштабелера
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
- Медиа
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
- Медиа
Описание
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
Характеристики
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | |||
Вместимость ковша, куб.м: | ||||
— геометрическая | 3,0 | |||
— номинальная | 3,5 | |||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | |||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 | |||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки | 1300 | |||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | |||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | ||||
— стрелы | 128,0 (12800) | |||
— ковша | 226,3 (22630) | |||
Предельные углы, рад. (град) : | ||||
— подъема (спуска) | 0,35 (20) | |||
— крена | 0,21 (12) | |||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | |||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | |||
КАБИНА | ||||
| ||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
База машины, мм | 3 750 | |||
Скорость передвижения: | ||||
— рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) | |||
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | |||
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | |||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | |||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | |||
Габаритные размеры, мм: | ||||
— длина | 8900 | |||
— ширина | 3100 | |||
— высота | 3800 | |||
Масса, кг.: | ||||
— сухая (конструктивная) | 20 000 | |||
— эксплуатационная | 21 000 | |||
Объем топливного бака, л | 320 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | ЯМЗ-238НД3-6 | |||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | |||
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 173 (235) | |||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | |||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | |||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | |||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | гидромеханическая | |||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | |||
Коробка передач | механическая | |||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | |||
Переключение режимов | механическое | |||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | |||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | |||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | |||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | |||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | |||
Грузовой мост | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | |||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |||
Ободья | разборные | |||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Однопроводная | ||||
Напряжение, В | 24 | |||
Мощность генератора, кВт | 2 | |||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||||
Кондиционер | ||||
Карьерные шины | ||||
Автономный отопитель кабины |
Особенности
Для работы на перевалке бревен погрузчик оснащается челюстным захватом вместо ковша. Модификация называется ЛПК-6.
Документация
Каталог деталей и сборочных единиц по погрузчику фронтальному Кировец К-702МА-ПК6 (6,19 MB)
Руководство по эксплуатации погрузчика фронтального Кировец К-702МА-ПК6 (15,43 MB)
Каталог по промтехнике КИРОВЕЦ (июль 2020) (3,14 MB)
Медиа
К-702 МВА УДМ 2 Универсальная дорожная машина — Бульдозерная техника — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия
Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 – погрузчик и бульдозер в одной машине. Основная функция к-702 удм – это подготовка путей движения. Сюда входят следующие виды работ:
- устройство переходов через воронки, рвы и овраги;
- разработка грунта, а также его перемещение при ремонте, строительстве, обслуживания и содержании дорог;
- расчистка дорог от снега;
- прокладывание колонных путей по снежной целине;
- устройство съездов к переправам;
- погрузка сыпучих дорожно-строительных материалов в перевозимый транспорт;
- рытье котлованов на грунтах категорий 1, 2, 3.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 |
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 |
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: | |
— высота | 1200 |
— ширина в бульдозерном положении | 3360 |
— ширина в грейдерном положении | 3230 |
kirovets.ru/articles/_s44.html» bgcolor=»#f8eeed» colspan=»2″> | |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ковша, м3 : | 3 |
— геометрическая | 3 |
— номинальная | 3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке при угле разгрузки 45 град., мм | 3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 |
Предельные углы, рад. (град): | |
— подъема (спуска) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0, 0873(5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 |
AKG K702 Review
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
AKG K702 Артикул
Сделано в Австрии
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.
Введение Технические характеристики Производительность Использование Сравнение Рекомендации Дополнительно
Наушники AKG K702 (62 Ом, 10,4 унции/295 г без шнура, около 300 долларов США). больше. Я получил свой в B&H. Мой самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете те или иные из этих ссылок, когда получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать пополнять этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете свои вещи по этим ссылкам, но я ничего не получаю за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за вашу поддержку! Кен.
Сентябрь 2014 г. отзыва AKG Отзывы о наушниках Обзоры аудиосистем Все обзоры
Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Использование Сравнение Рекомендации Дополнительно
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
AKG K702 — полностью нейтральные эталонные наушники открытого типа, предназначенные для профессионального сведения и мастеринга. Они ничего не подчеркивают. Все именно так, как на вашей записи. AKG K702 — инструмент для создания музыки; AKG является стандартом студий звукозаписи для микрофонов и наушников на протяжении многих десятилетий.
AKG K702 идеально подходят для микширования и мастеринга, потому что то, что вы слышите, это то, что у вас есть. Когда вы добьетесь великолепного звучания в K702, оно будет великолепно звучать везде. K702 не обязательно лучше всего подходят для прослушивания музыки, потому что они не усиливают басы, как многие наушники, что, безусловно, делает музыку более приятной, но также означает, что музыка, которую вы создаете с помощью K702, не будет слабой в бас. Точно так же K702 не так хороши для мониторинга, потому что они не герметичны и не подчеркивают средние частоты, поэтому вы вряд ли услышите шум.
В отличие от когда-то великих производителей динамиков и всех остальных, кто запрыгивает на подножку и внезапно начинает продавать наушники китайского производства с клеймом своего бренда, AKG была настоящей вещью в студиях с момента их основания сразу после Второй мировой войны. Эти K702 сделаны, конечно же, в Австрии. В Австрии нет кенгуру; Австрия находится к югу от Германии и является родиной Моцарта, Гайдна, Шуберта, Малера, Штрауса и многих других.
Любой, кто работал на радио или записывался, знает микрофоны и наушники AKG. Пользуюсь ими с 19 года.70-х, и они были на сцене с 1940-х годов.
K702 — очень недорогой способ получить фантастический звук на очень долгое время. Вам придется потратить десятки или сотни тысяч долларов на громкоговорители, акустическую обработку помещения и переоснащение, чтобы получить такой же гладкий, чистый, естественный и откровенный звук, какой дают вам эти наушники за ничтожную долю цены.
K702 не очень чувствительны, даже с их импедансом 62 Ом. Они не будут звучать очень громко с iPod или iPad; для аналогичного звука с большей чувствительностью приобретите 32-омную версию Beyer DT 880. Для большинства применений при питании от постоянного напряжения эти 62-омные K702 всего на пару дБ более чувствительны, чем 600-омные DT 880, которые t очень чувствителен при использовании с портативными устройствами.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Использование Сравнение Рекомендации Дополнительно
Задняя часть коробки AKG K702. больше.
Основы
Полноразмерные динамические наушники открытого типа.
Плоская звуковая катушка «Революционная». (Я думал, катушки из плоской проволоки существуют уже несколько десятилетий.)
Неодимовые магниты.
Запатентованная двухслойная диафрагма Varimotion.
Кожаный ободок.
Проверено индивидуально.
Драйвер, Наушники AKG K702.
Амбушюры
Пушистый и средней мягкости/жесткости, очень похож на Beyer DT 880.
Кабели и разъемы
Прямой шнур длиной 3 метра (10 футов).
Штекер 3,5 мм с резьбовым адаптером 1/4 дюйма (не показан).
Кабель, наушники AKG K702. больше.
Кабель снимается для ремонта. Я не знаю никого, кто тратит деньги на причудливую проволоку; если вы хотите лучший звук, купите хорошие наушники.
Разъем для наушников выглядит как легкий мини-XLR, но я могу ошибаться.
Вилка, шнур AKG K702.
Гнездо для наушников AKG K702. больше.
Аудио полоса пропускания
10 Гц ~ 39 кГц, неквалифицированный.
Чувствительность
105 дБ SPL при 1 В.
Поскольку 1 В составляет 16 мВт на 62 Ом, 1 мВт входного сигнала должен возвращать 93 дБ SPL, что соответствует рейтингу большинства наушников и подтверждает, что это очень нечувствительные наушники.
Полное сопротивление
Номинальное сопротивление 62 Ом.
Управление мощностью
200 мВт, что составляет 3,5 В на 62 Ом.
Вес
10,390 унций. (294,6 г), измерено без шнура.
AKG указывает 8,3 унции. (235 г).
В комплекте
Наушники со шнуром.
Ввинчивающийся переходник 1/4″ в золоте.
Нет дела.
Цена
Сентябрь 2014 г.: 299 долларов США.
, июнь 2013 г.: 350 долларов США.
Коробка AKG K702.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Использование Сравнение Рекомендации Дополнительно
Взлом
Я не верю во взлом (как и мои приятели, которые зарабатывают себе на жизнь записью; когда я спросил их о «зажигании в наушниках» это они посмотрели на меня так, как будто я шучу), но поскольку некоторые люди делают, я обкатывал свой K702 в течение 114 часов непрерывно с каждым типом коммерчески выпущенного компакт-диска, воспроизводимого от источника с импедансом 3 Ом с уровнем 1 В RMS при 0 dBFS RMS.
Это означает, что он работал сам по себе непрерывно день и ночь в углу с iPod, подключенным к стене и установленным на MAX в течение полнедели, прежде чем я его послушал.
Звук
У K702 нет пиков или резонансов, только нейтральное звучание. Таким образом, по сравнению с большинством потребительских Hi-Fi-наушников, K702 будут звучать слабее в басах и иметь более широкий диапазон средних частот.
Очевидно, что в K702 ничего не форсируется и не раскручивается. Если вы предпочитаете усиленные басы или подправленные высокие частоты, K702 вас не впечатлит. Если вы хотите услышать, что на самом деле есть в вашем миксе, это то, что вы слышите на K702.
При смене положения на голове звук практически не меняется.
Цвет
K702 имеют несколько более выраженный средний диапазон с меньшим количеством басов и немного меньшими высокими частотами по сравнению с большинством наушников Hi-Fi, что делает их идеальными для записи.
Помимо этого общего баланса, нет никакой локализованной окраски.
Космос
Может быть, им нужно еще 10 000 часов приработки, но я никогда не слышал столько воздуха и глубины в музыкальном пространстве, как в DT 880. Это тонко, но я всегда предпочитаю DT 880 для наслаждения музыкой, а не для музыки. запись.
Бас
У K702 полностью нейтральный бас. Он не усилен и не форсирован, как во многих обычных наушниках. Наушники, которые усиливают глубокие басы, такие как Audio-Technica ATH-M50, Velodyne vPulse или Sony MDR-V6, будут иметь более интересный, но менее точный бас.
Баса не так много по сравнению с другими наушниками, которые его обычно усиливают, и в этом весь смысл K702: бас натуральный и не усиленный. K702 — профессиональный инструмент для создания музыки. Если бы AKG усилили бас, записи, которые вы создали бы с их помощью, были бы слишком тонкими.
Бас K702 именно такой, какой вам нужен для создания музыки. Слышно все, плотно и естественно, без усиления.
Все имеет больше басов, когда играет громче, потому что чувствительность наших ушей к низким частотам снижается на низких уровнях, так что да, если играть громче с большим усилителем, вы услышите больше басов. Это природа, а не что-то уникальное для этих наушников.
Чувствительность
K702 — плохой выбор для прямого использования с iPod, проигрывателем компакт-дисков или SACD. У них достаточно чувствительности для поп-музыки, но они не будут достаточно громкими для музыки, записанной с нетронутой динамикой. У K702 более высокая чувствительность к напряжению, чем у Beyer DT880 с сопротивлением 600 Ом, но ненамного.
K702 заслуживает отличного усилителя.
С надлежащим оборудованием Hi-Fi, таким как Benchmark DAC1 HDR, Adcom GTP-500 II, Woo WA7 или даже с хорошим домашним проигрывателем компакт-дисков, выходной мощности и чувствительности более чем достаточно, чтобы быстро оглушить себя.
Изоляция
Это открытые наушники.
Предлагают небольшое приглушение высокочастотных звуков снаружи, но не сильно.
Утечка
В открытых наушниках вашу музыку услышат и все остальные.
Эргономика
K702 похожи на большинство наушников AKG, как классические AKG K240, которые я использовал в 1970-х годов (и продаются до сих пор). У них есть подпружиненная арфа с двумя стержнями и одна широкая гибкая лента под ней.
В этом K702 оголовье выполнено из твердой кожи. Я нахожу более мягкие традиционные ленты более удобными, но только если я думаю об этом.
Адаптируемый штекер 3,5 мм имеет узкий стержень, что позволяет легко вставлять его в чехлы для iPod и iPhone.
Я бы предпочел спиральный шнур; у К702 прямой шнур.
Арфа саморегулирующаяся; оголовье едет на резинке с тем же давлением, что и наушники. Это означает, что никому не нужно настраивать K702, как мы это делаем с другими наушниками — просто наденьте их!
Механика
Обычный: полностью пластиковый, с металлическими пружинами. Оголовье кожаное, но все остальное из цельного пластика — даже металлические украшения, которыми кожаный ремешок крепится к эластичным шнурам.
Использование начало
Введение Технические характеристики Производительность Использование Сравнение Рекомендации Дополнительно
Усилители
Я использую их с моими Benchmark DAC1 HDR и Woo WA7. Хорошая новость заключается в том, что K702 звучит одинаково хорошо и с тем, и с другим.
У айподовмощности не хватит на многие вкусы, а вот K702 на них звучит нормально — просто негромко. Поскольку они не очень громкие, наши уши будут слышать меньше басов просто потому, что наши уши слышат меньше басов на более низких уровнях.
Я попробовал K702 только с одним выходом для наушников с большим выходным сопротивлением — плеером Sony SCD-X777ES, и звук не очень хороший. На X777ES 600-омные Beyer DT 880 звучат отлично, но эти 62-омные K702 звучат гораздо хуже. Используйте iPod/iPhone/iPad для портативного использования (обычно импеданс источника менее 5 Ом), и вы добьетесь большего успеха.
Кабели
Я бы не стал тратить деньги на разные кабели. Если вам нужен более качественный звук, возьмите себя в руки и приобретите наушники получше, например, Audeze LCD-3.
По сравнению с топ
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
По сравнению с Beyer DT-880
Beyer DT-880 (600 Ом) звучат практически одинаково при первом прослушивании или при длительном прослушивании. Оба нейтральны и точны, и их точность распространяется на самые глубокие басы.
Быстро переключаясь между ними, K702 имеет больше средних частот и меньше басов.
DT 880 приятнее, а K702, вероятно, поможет производить более качественные записи.
Различия становятся еще более очевидными при использовании разъемов для наушников с более высоким импедансом выходного источника. Например, при подключении к выходу для наушников Sony SCD-X777ES K702 звучат почти гнусаво, а 600-омные DT 880 звучат намного лучше.
При использовании с iPhone/iPod/iPad с почти нулевым импедансом источника звук K702 меньше отличается от DT 880, а также на несколько дБ громче.
Модель DT 880 выглядит более прочной и имеет лучшую конструкцию из большего количества металла; K702 кажется более гибким и тонким и сделан полностью из пластика. DT 880 постоянно меняет регулировку размера, требуя, чтобы вы снова подгоняли его к голове каждый раз, когда вы его надеваете, в то время как K702 автоматически подстраивается каждый раз, когда вы их надеваете.
Ваш выбор между ними прост, поскольку звук и ощущения схожи: возьмите DT 880 для прослушивания музыки и, возможно, K702 для ее создания.
По сравнению с Audeze LCD-3
У K702 больше средних частот и меньше басов, чем у Audeze LCD-3. Каждый примерно так же подробно.
LCD-3 звучат плавно и мягко, в то время как K702 будет звучать почти гнусаво в течение первых нескольких секунд при замене на LCD-3.
LCD-3 предназначены для великолепного звучания записей, а K702 — для создания великолепно звучащих записей.
Рекомендации верхний
Введение Технические характеристики Производительность Использование Сравнение Рекомендации Дополнительно
AKG K702 отлично подходят для создания музыки. Если вы добьетесь великолепного звучания ваших записей на K702, они будут великолепно звучать на чем угодно.
Для прослушивания музыки я предпочитаю очень похожий Beyer DT 880, который имеет чуть более явные басы и чуть меньше средних частот, и для меня «просто звучит лучше». Различия незначительны, но когда я их делаю A/B, DT 880 делает это за меня. Любой из них отлично подходит, когда вам нужна точность и чистый открытый звук.
У меня было всего 114 часов, чтобы прижечь эти K702. У меня не было 300 или 1000 часов. Я не верю, что дальнейшее выгорание изменит их. Если обувь не подходит, купите другую обувь, так что не ждите, что она сломается, если будет звучать не так, как вы хотите.
Хорошо спродюсированная музыка K702 звучит фантастически. В этом весь смысл K702: привести вас к созданию великолепно звучащих записей. Для реального удовольствия от музыки я предпочитаю больше басов и чуть меньше средних частот, но я определенно предпочитаю слушать музыку, обработанную в этих наушниках, а не в чем-то другом.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
04: рынок.
Фотогалерея:
Наушники AKG K 702 Open Back Dynamic Reference
Многие производители высококачественных наушников любят изображать свои модели как «профессиональные», но в случае с AKG K 702 (рекомендованная розничная цена 539 долларов США) это именно то, что есть. Эти новые профессиональные наушники поразительно похожи на потребительские наушники компании K 701 (рекомендованная розничная цена 499 долларов США), за исключением того, что новая модель обладает «функциями, востребованными звукозаписывающими и вещательными инженерами, в роскошном профессиональном корпусе». Одно можно сказать наверняка: мы впечатлены поразительно открытым звуком K 702 и очень удобным дизайном.
По сути, K 702 практически идентичен K 701, отличаясь только отделкой и кабелем для наушников. K 701 имеет глянцево-белый цвет, а K 702 предлагает темно-синюю отделку (нам кажется черной), которая считается более прочной. Кроме того, в случае K 702 кабель длиной 10 футов является съемным — в любом случае это хорошая идея, в основном потому, что это облегчает проблемы с обслуживанием, которые часто возникают из-за того, что профессиональные наушники бьются чаще, чем потребительские модели. Кабель подключается к наушникам через трехконтактный разъем с замком; другой конец оканчивается позолоченным 3,5-мм стереоразъемом (позолоченный навинчивающийся переходник на 6,3 мм также входит в комплект).
Далеко не портативные, K 702 представляют собой очень большие полноразмерные наушники с очень мягкими велюровыми подушечками. Оголовье из натуральной кожи и металлической проволоки равномерно распределяет вес наушников по всей голове, а это значит, что вы можете носить эти наушники часами, и они останутся красивыми и удобными. А оголовье четко обозначено буквами «L» и «R», так что вы никогда не ошибетесь, надевая наушники. K 702 собран вручную и протестирован в Австрии, что свидетельствует о первоклассном качестве сборки, подгонки, отделки и долговечности. Тем не менее, AKG не включает в комплект поставки футляр для хранения, что является недосмотром в этом ценовом диапазоне.
С технической стороны, K 702 оснащен звуковыми катушками с плоским проводом для поддержания низкого уровня искажений даже при прослушивании на большой громкости. AKG утверждает, что ее запатентованные диафрагмы Laminate Varimotion позволяют K 702 создавать изображения вне головы, и мы с этим согласны. Эти наушники действительно хороши в этом отношении: в зависимости от качества записи, которую вы слушаете, кажется, что звук исходит из большего расстояния, чем в большинстве наушников.
Во время тестирования мы подключили K 702 к Onkyo TX-SR805 для большинства наших тестов домашнего прослушивания и сравнили банки с нашими эталонными наушниками Grado RS1 (69 долларов США). 5). Оба превосходны, но было очевидно, что K 702 звучит более похоже на динамики. Вокал и фортепиано Норы Джонс на ее компакт-диске «Come Away With Me», казалось, исходили не из наушников — нам даже пришлось проверить, не были ли случайно включены динамики. RS1 звучал ближе и непосредственнее, а переходная атака фортепиано была более реалистичной; напротив, в K702 фортепиано было отодвинуто дальше. Четкость была необычайно хорошей, и никогда не была агрессивной или тонкой. Инженеры AKG дали K 702 идеальный баланс разрешения и плавности. (Кроме того, мягкие амбушюры K 702 были намного удобнее, чем более жесткие поролоновые амбушюры RS1, которые располагались прямо на наших ушах.)
Затем мы посмотрели несколько фильмов, и на первый план вышли пространственные качества K 702. На Blu-ray «Безумцы: Сезон 1» звук больших офисов, где вдалеке стучали десятки пишущих машинок IBM, был особенно убедителен. Мы даже могли слышать приглушенные разговоры руководителей за закрытыми дверями офиса. Бас Grado RS1 стал немного глубже и сильнее повлиял на барабанную сцену DVD «House of Flying Daggers». То есть барабаны звучали более реалистично у RS1, хотя бас и динамика у K 702 все еще были неплохими. Опять же, мы предпочли K 702 из-за его открытого объемного звучания, которое еще более заметно в фильмах, чем в музыке.
Мы закончили с K 702, подключенным к 15-гигабайтному iPod, и звук был превосходным. Правда, у iPod не было той мощи, которую мы получили от ресивера Onkyo, поэтому звуковой баланс был ближе к средним частотам, а басы не казались такими глубокими. С другой стороны, размер K 702 может исключить его портативное использование. Но это по-прежнему одни из лучших наушников, которые мы когда-либо слышали с нашим iPod. Наши наушники-вкладыши Ultimate Ears UE-10 Pro (рекомендованная производителем розничная цена 900 долларов США) могут воспроизводить больше басов и иметь более теплые средние частоты, но чистота K 702 и открытая звуковая постановка вне головы превосходят UE-10 Pro.