К 703 кировец: Трактор к 703 кировец — Все про машиностроение и агрегаты на nadmash.ru

«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Петербургский тракторный завод, вслед за разработкой и освоением в серийном производстве нескольких сельскохозяйственных тракторных новинок, вывел на рынок и новую модель, пополнившую его линейку промышленных тракторов. Называется она К-703МА. Главное отличие этого трактора – трехосное шасси вместо привычного для всех промышленных «Кировцев» двухосного. Понятно, трансмиссия обеспечивает полный привод на все колеса.

Разрабатывали К-703МА специально с прицелом на суровую эксплуатацию в условиях Югры и Ямала. В числе его основных предназначений – расчистка дорог, в первую очередь тянущихся на сотни километров зимников в холодное время года. А летом и в межсезонье машину удобно использовать в качестве мульчестера для валки и измельчения древесно-кустарниковой растительности и порубочных остатков, расчистки полос отвода ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, подготовки площадок под строительство.  Для монтажа различных специальных навесок в передней и задней частях машины предусмотрены гидрофицированные устройства для их крепления и привода. Отметим, что отвал может применяться трех типов: бульдозерный, клиновой и плужный.

Трехосная схема обеспечивает более равномерное распределение эксплуатационной массы К-703МА между осями, а также снижение удельного давления на грунт в сравнении с двухосными колесными тракторами. Интересно, что передние колеса могут использоваться как аналогичные задним, так и увеличенного диаметра – в этом случае повышается как проходимость трактора, так и несущая способность шин, то есть их способность воспринимать увеличенную нагрузку. Для увеличения проходимости на слабонесущих грунтах, особенно на снегу, на заднюю колесную тележку могут быть установлены быстросъемные гусеничные ленты.

По многим узлам, агрегатам и системам К-703МА унифицирован с другими тракторами Петербургского тракторного завода. В частности, новинка оборудована привычной для них гидромеханической трансмиссией. Эксплуатационная масса предназначенной для расчистки зимников модификации К-703МА с бульдозерным отвалом составляет 16,5 т. Этот трехосный «Кировец» оснащен проверенным и ремонтопригодным ярославским дизелем ЯМЗ-238НД мощностью 250 л.с., который обеспечивает ему максимальную скорость 29 км/ч. А К-703МА с мульчестером  весит уже 22 т. Помимо ярославского дизеля его можно оснастить 420-сильным дизелем ТМЗ-8481, благодаря чему предельная скорость увеличится до 33,8 км/ч. А рабочую скорость трансмиссия обеспечивает на уровне 5,5 км/ч с возможностью плавного уменьшения до нуля.

Константин Закурдаев

 

К-703К-703МАКировецКировец 6х6мульчестерПетербургский тракторный заводпромышленный Кировецпромышленный тракторрасчистка зимниковснегоуборщиктрехосный Кировец

Интересное от редакции:

«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация

03.11.2018 в 10:57

К-744Р1 ПРОМ. Новый промышленный «Кировец»

27.09.2015 в 10:00

Желтый цвет тракторов «Кировец»

12. 08.2015 в 07:00

Читайте также:

К-744Р1 ПРОМ. Новый промышленный «Кировец»

27.09.2015 в 10:00

Промышленные «Кировцы» – на сельские работы

09.11.2014 в 18:16

К-708.4. «Кировец» на замену ХТЗ

06.01.2016 в 13:46

«Кировцы» получают новые алтайские дизели

07.06.2016 в 10:30

Желтый цвет тракторов «Кировец»

12.08.2015 в 07:00

Новинки в линейке промышленных «Кировцев»

23.05.2016 в 08:10

Петербургский тракторный завод сам соберет колеса

26.03.2015 в 06:30

«Кировец». На конвейер – с новой кабиной

01.02.2016 в 08:26

«Кировец» в газовом варианте

21.10.2015 в 08:58

Есть тысячный «Кировец» 2015 года!

13.10.2015 в 06:50

Модуль тракторный универсальный К-703МА

Перейти к содержимому

Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-роторный снегоочиститель, агрегат сварочный, виброкаток и т. п.

    Технические характеристики К-703МА
  • Основные параметры
    Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
    Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
    Масса, кг, не более:
    — сухая (конструкционная): 14160
    — эксплуатационная: 15160
    Распределение массы по осям,%:
    — передняя ось: 58+2
    — задняя ось: 42+2
    Дорожный просвет, мм,:
    — под главной передачей ведущего моста: 550
    — под осью вертикального шарнира: 440
    Колея, мм: 2255+40
    База, мм: 3750+50
    Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
    Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
    Габаритные размеры, мм:
    — длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
    — ширина: 2975+50
    — высота: 3735+40
    Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
    Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
    Предельные углы, рад(град):
    — подъема (спуска): 0,31 (18)
    — крена: 0,21 (12)
    — подъема с прицепом: 0,21 (12)
    Емкость топливного бака, л: 800
  • Двигатель ЯМЗ-238НД4
    Номинальная мощность, кВт (л. с.): 184 (250)
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
    Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
    Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30
  • Трансмиссия
    КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
    Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
    Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
    Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
    Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
    Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
    Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
  • Ходовая часть
    Подвеска мостов: жесткая
    Шины промышленные: 29,5/75R25
    Ободья: разборные
    Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
    Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
  • Тип кабины и ее оборудование
    Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

    Сиденье оператора – подрессоренное.
    Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
    Два отопителя.
  • Система навесного оборудования
    Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
    Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
    Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
    Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²)
  • Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
    Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
    Кондиционер фирмы «Август»
    Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
    Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».

Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

Контактная информация
198097 РОССИЯ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: [email protected]

Источник: www.kirovets-ptz.com

Опубликовано Автор adminРубрики Тракторы

Historia firmy Kirovets — Jaki ciągnik

Przejdź do treści

Продукты

żródło: Petersburska fabryka ciągników 2019

Petersburska fabryka ciągników JSc (Dalej Ptz) Jest Częscią Grupy Spółek Kirovsky Zavod PJSC, Jednego Zajstryshi -wrowhiylshi -whiorshi -wrowhirshi -wrowhirshi -wrowhiylshi -whiorshi -wrowhiobrishi -whiorshi -whiorshi -whiorshi. Zakład Kirov jest spółką założycielem krajowego przemysłu ciągników: pierwsze ciągniki zostały wyprodukowane w 1924 roku.

PTZ был и pozostaje jedynym krajowym productentem potężnych, napędzanych energią kołowych ciągników rolniczych. W sumie wyprodukowano ponad 480 000 ciągników Кировец.

Obecnie zakład produkuje masowo 8 modyfikacji ciągników rolniczych Kirovets zmodernizowanej serii K-744R o mocy od 300 do 450 KM, jeden model ciągników rolniczych Kirovets nowej serii K-4 o mocy 240 KM, 17 rodzajów budowy dróg oraz specjalne maszyny wykonane na bazie ciągników Пшемыслович Кировец.

Wyprodukowany sprzęt jest objęty gwarancją i serwisem poprzez szeroką sieć przedstawiciielstw i przedstawiciielstw handlowych (находится в 50 центрах в Росии и краях WNP). Вт 2018 г. Okres gwarancji na ciągniki serii K-744P został podwojony.

Firma aktywnie uczestniczy w państwowych programach dostaw sprzętu dla producentów rolnych za pośrednictwem Rosagroleasing OJSC i dekretem rządu Federacji Rosyjskiej nr 1432.

Petersburg Tractor Plant JSC ma w swojej strukturze dziesięć głównych warsztatów, zapewniających cały cykl produkcyjny i wszystkie niezbędne usługi wsparcia.

Firma jest wyposażona w nowoczesny sprzęt high-tech. 2015 г.р. Понад 10,0 млн. руб. было заинвестировано в техническое производство, модернизировано производство или производство и розлив.

Przedsiębiorstwo aktywnie rozwija infrastrukturę społeczną, poprawiając warunki pracy pracowników. Делать направы и przebudowy pomieszczeń przemysłowych, pomocniczych и domowych w latach 2012-2018. Заинвестировано понад 800 миллионов рублей.

1924

Фабрика „Червоны Путиловец” производит американские производители автомобилей Fordson. Уручомионо pierwszy ciągnik krajowy Fordson Путиловец. Rozpoczął się rosyjski przemysł ciągników.

1934-1940

Zakład produkuje masowo mocniejsze ciągniki „Universal-1” и „Universal-2” . 1924 г.р. Произведено право на 150 000 автомобилей Универсал и Фордсон Путиловец.

1962

Производственные мощности Кировец: модели К-700 (210/220 км) и К-700А (220/235 км). 13 lipca pierwszy Kirovets K-700 wyszedł z bramy fabryki. W ciągu roku wyprodukowano 15 ciągników. Вт 1963 г.р. Zmontowano pierwszą partię pilotażową 50 ciągników K-700.

Серийная продукция Дан Искусства «Кировец». 14 февраля 1964 г. Pierwszy seryjny K-700 zszedł z głównej linni produkcyjnej zakładu, w ciągu roku wyprodukowano ponad 1200 pojazdów.

1975

Другая генерация велосипедистов Кировец: построен серийный К-701 (300 км). Видано 100-тысячный серийный К-700.

1979

Первая генерация инженерного предприятия «Кировец»: подтвержден документальный проект, а первая группа инженеров К-703 (235 км) была смонтирована как подставка для серийных машин.

1980

Wyprodukowano pierwsze Sztuki najmocniejszych na świecie kołowych ciągników rolniczych 8. klasy przyczepności k-710 «Ильях» (500 km), 200-n000-ciągniklehly-zhly-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zj.


1985

Trzecia generacja ciągników rolniczych  Кировец: zmontowano pierwszy ciągnik K-701M (335/350 км). Wyprodukowano 300 tysięczny ciągnik.

1989

Другая генерация промышленных предприятий «Кировец»: производство машин для производства лекарственных средств на промышленных предприятиях К-702 (235/250 км)

1995

Cągniki rolnicze czwartej generacji  Kirovets : pierwsze modele K-734 (250 км) и K-744 (350 км) zostały zmontowane na eksport. 460-тысячный ciągnik серийный zostaje wyprodukowany.

2000

Первая генерация дорожных мотоциклов «Кировец»: произведены пирс-конструкторы К-744Р на краевом рынке, произведена экспериментальная партия К-745 (428 км).

2001

Од 1 лютего 2001 р. Dokonano pełnego przejścia od produkcji modeli K-700, K-701 i K-703, które nie spłniają już współczesnych wymagań bezpieczeństwa i standard, do masowej produkcji nowych modeli K-744P 03 03 K 02 03 K 300 / 300

2007

Компания «Кировец» создала проектную документацию и разработала прототип модели ладоварки колов К-3060 или тележки 6 тонн.

2008

Генератор концепций нового поколения конструкторов роликов «Кировец»: одобрен документальный проект и изготовлен прототип модели К-9000 (354-516 км).

2010

Описаны документальные проекты и выданы прототипы моделей ладовачей чоловичей K-3080 или ладоносцев 8 тонн или универсального модуля генератора K-708 или цалковитов 5 м.

2014

Przeprowadzono głęboką modernizację ciągników  Kirovets  serii K-744P

2017

Новая серия ładowarek i uniwersalnych pojazdów drogowych Kirovets K-708

Купить фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К 703

, фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К 703 б/у

АГРИ МИР АЛЬМАНН

АФ AL

AL7 AL75 AL85 AL100

КАК

АС7 АС10 АС14 АС18 АС50 АС85 АС90 АС200

AX

AX850

AZ

AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АКЕРМАН

АМКОДОР АТЛАС

AR

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95

АТАКА АВАНТ

420 528 630 635 860

BELL BLUMING BOB-CAT BOBCAT

773 Серия S

S18 S70 S130 S150 S220 S450

Серия T

TL

ДЕЛО

321 445 570 580 621D 621E 695

695 СР

721

721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г

821

821 Б 821 С 821 Е 821 Ф

921

921 С 921 Е 921 Ф

1221 SR W-серия

W15 W20 W30

CATERPILLAR

216

216Б

246 428

428C 428D 428E

432

432E 432F

434

434E

438 906

906H 906M

907 908

908H 908M

910

910Е

914

914Г 914К

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F 928 Гц

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953

953С

960

960F

962

962Г 962Х 962К 962М

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972Г 972Х 972К 972М

980

980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

982

982М

988

988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

990 Серия D

D3 D6 D7

ГХ серии F IT

IT14G IT18B IT28G

M-серия

M316

TH

Th320 Th437 Th507

КАТМАН ЧАНГЛИН

956

ЧЕНГ ГОН CLAAS

Скорпион

Скорпион 6030

Кларк

55 175

175 С

275

275 С

C-серия

КТМ КУММИНЗ ДЭУ

МГ Мега

Мега 300 Мега 400

ДОЙЦ ДИЭЧИ

АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС

РАВ-ВЕДЬМА

Серия R

R300

ДООСАН

DL

DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

DX

DX210W

СД

СД 300

КОМОД

520 545

ДРЕССТА

534

ЭВЕРУН

ER

ER08 ER16 ER20

EXCAT Евротрак

Серия W

W10 W11 W12 W13

ФАИ ФАУН

Серия F

F1400

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

FR

FR 10 FR 15 FR 20 FR 35

ФИАТ-ХИТАЧИ

FH FR

FR130 FR160 FR220

ЛХ

ЛХ 210

Серия W

W130 W170 W190 W230 W270

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

W-серия

W130 W270

FORD FOX FURUKAWA GEHL

АЛ

АЛ340

ДЖЕЛКО ГИГАНТ

Серия D Серия V

V451 V452 V4502 V6004

РОЩА

РТ

ГУНСТИГ ХАНОМАГ

44C 44D 60E B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия

ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК

HMK

ХИТАЧИ

ПРИМЕР

ЕХ200

LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

ZX

ZX210 ZX220

ХИТАЧИ-СУМИТОМО ХСВ

L-серия

L-34

HYDREMA HYTEC

ZL

ХЕНДАЙ

Серия HL

HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970

HZM Holaras INTERNATIONAL JCB

2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531

531-70

532 533

533-105

535

535-95 535-125 535-140

536

536-60

540

540-140 540-170 540-200

541

541-70

550 560 ТМ

ТМ220 ТМ320

ДЖИНГОН ДЖОН ДИР

824 6420 С

JPC JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ

SL

SL 18 SL 20 SL 22 SL 26

КАВАСАКИ

95Z7 ЗВ

KINGWAY КИРОВЕЦ КМС КНИКМОПС

км

км 250

КОБЕЛЬКО КОМАТСУ

WA

WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

ВБ

ВБ93 ВБ97

КРАМЕР

Аллрад

Аллрад 750 Аллрад 850

КРАМЕР АЛЛРАД

180 880

КУБОТА

Серия D Серия R

R420 R520

Кавеко LANZ LIEBHERR

Серия A

A910

L-серия

л 506 л 507 л 508 л 509 л 510 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л Л 586

ЛР

ЛР 622

R-серия

ЛЮГОНГ

836 855 Класс

Класс 835 Класс 855 Класс 856

LG

LG956

ЗЛ

ЗЛ50

ЛЮНГБИ МАСКИН

L-серия

L18

ЛКТ

81

LOCUST LONGGONG LONKING

ЦДМ LG

LG855

LOVOL LUGONG Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU

МРТ

МРТ 1635 МРТ 2150 МРТ 2550

МТ

МТ 625 МТ 1233 МТ 1840

МВТ

МВТ 628 МВТ 730

Серия М

МАССИ ФЕРГЮСОН

188 6455

МАТБРО

TR250

МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО

P-серия

Р35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *