«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Петербургский тракторный завод, вслед за разработкой и освоением в серийном производстве нескольких сельскохозяйственных тракторных новинок, вывел на рынок и новую модель, пополнившую его линейку промышленных тракторов. Называется она К-703МА. Главное отличие этого трактора – трехосное шасси вместо привычного для всех промышленных «Кировцев» двухосного. Понятно, трансмиссия обеспечивает полный привод на все колеса.
Разрабатывали К-703МА специально с прицелом на суровую эксплуатацию в условиях Югры и Ямала. В числе его основных предназначений – расчистка дорог, в первую очередь тянущихся на сотни километров зимников в холодное время года. А летом и в межсезонье машину удобно использовать в качестве мульчестера для валки и измельчения древесно-кустарниковой растительности и порубочных остатков, расчистки полос отвода ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, подготовки площадок под строительство. Для монтажа различных специальных навесок в передней и задней частях машины предусмотрены гидрофицированные устройства для их крепления и привода. Отметим, что отвал может применяться трех типов: бульдозерный, клиновой и плужный.
Трехосная схема обеспечивает более равномерное распределение эксплуатационной массы К-703МА между осями, а также снижение удельного давления на грунт в сравнении с двухосными колесными тракторами. Интересно, что передние колеса могут использоваться как аналогичные задним, так и увеличенного диаметра – в этом случае повышается как проходимость трактора, так и несущая способность шин, то есть их способность воспринимать увеличенную нагрузку. Для увеличения проходимости на слабонесущих грунтах, особенно на снегу, на заднюю колесную тележку могут быть установлены быстросъемные гусеничные ленты.
По многим узлам, агрегатам и системам К-703МА унифицирован с другими тракторами Петербургского тракторного завода. В частности, новинка оборудована привычной для них гидромеханической трансмиссией. Эксплуатационная масса предназначенной для расчистки зимников модификации К-703МА с бульдозерным отвалом составляет 16,5 т. Этот трехосный «Кировец» оснащен проверенным и ремонтопригодным ярославским дизелем ЯМЗ-238НД мощностью 250 л.с., который обеспечивает ему максимальную скорость 29 км/ч. А К-703МА с мульчестером весит уже 22 т. Помимо ярославского дизеля его можно оснастить 420-сильным дизелем ТМЗ-8481, благодаря чему предельная скорость увеличится до 33,8 км/ч. А рабочую скорость трансмиссия обеспечивает на уровне 5,5 км/ч с возможностью плавного уменьшения до нуля.
Константин Закурдаев
К-703К-703МАКировецКировец 6х6мульчестерПетербургский тракторный заводпромышленный Кировецпромышленный тракторрасчистка зимниковснегоуборщиктрехосный Кировец
Интересное от редакции:
«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация
03.11.2018 в 10:57
К-744Р1 ПРОМ. Новый промышленный «Кировец»
27.09.2015 в 10:00
Желтый цвет тракторов «Кировец»
12. 08.2015 в 07:00
Читайте также:
К-744Р1 ПРОМ. Новый промышленный «Кировец»
27.09.2015 в 10:00
Промышленные «Кировцы» – на сельские работы
09.11.2014 в 18:16
К-708.4. «Кировец» на замену ХТЗ
06.01.2016 в 13:46
«Кировцы» получают новые алтайские дизели
07.06.2016 в 10:30
Желтый цвет тракторов «Кировец»
12.08.2015 в 07:00
Новинки в линейке промышленных «Кировцев»
23.05.2016 в 08:10
Петербургский тракторный завод сам соберет колеса
26.03.2015 в 06:30
«Кировец». На конвейер – с новой кабиной
01.02.2016 в 08:26
«Кировец» в газовом варианте
21.10.2015 в 08:58
Есть тысячный «Кировец» 2015 года!
13.10.2015 в 06:50
Модуль тракторный универсальный К-703МА
Перейти к содержимому
Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-роторный снегоочиститель, агрегат сварочный, виброкаток и т. п.
- Технические характеристики К-703МА
- Основные параметры
Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная): 14160
— эксплуатационная: 15160
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось: 58+2
— задняя ось: 42+2
Дорожный просвет, мм,:
— под главной передачей ведущего моста: 550
— под осью вертикального шарнира: 440
База, мм: 3750+50
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
Габаритные размеры, мм:
— длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
— ширина: 2975+50
— высота: 3735+40
Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска): 0,31 (18)
— крена: 0,21 (12)
— подъема с прицепом: 0,21 (12)
Емкость топливного бака, л: 800 - Двигатель ЯМЗ-238НД4
Номинальная мощность, кВт (л. с.): 184 (250)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30 - Трансмиссия
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода - Ходовая часть
Подвеска мостов: жесткая
Шины промышленные: 29,5/75R25
Ободья: разборные
Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом - Тип кабины и ее оборудование
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя. - Система навесного оборудования
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²) - Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы «Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».
Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.
Контактная информация
198097 РОССИЯ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: [email protected]
Источник: www.kirovets-ptz.com
Опубликовано Автор adminРубрики ТракторыHistoria firmy Kirovets — Jaki ciągnik
Przejdź do treści
Продукты
żródło: Petersburska fabryka ciągników 2019
Petersburska fabryka ciągników JSc (Dalej Ptz) Jest Częscią Grupy Spółek Kirovsky Zavod PJSC, Jednego Zajstryshi -wrowhiylshi -whiorshi -wrowhirshi -wrowhirshi -wrowhiylshi -whiorshi -wrowhiobrishi -whiorshi -whiorshi -whiorshi. Zakład Kirov jest spółką założycielem krajowego przemysłu ciągników: pierwsze ciągniki zostały wyprodukowane w 1924 roku.
PTZ был и pozostaje jedynym krajowym productentem potężnych, napędzanych energią kołowych ciągników rolniczych. W sumie wyprodukowano ponad 480 000 ciągników Кировец.
Obecnie zakład produkuje masowo 8 modyfikacji ciągników rolniczych Kirovets zmodernizowanej serii K-744R o mocy od 300 do 450 KM, jeden model ciągników rolniczych Kirovets nowej serii K-4 o mocy 240 KM, 17 rodzajów budowy dróg oraz specjalne maszyny wykonane na bazie ciągników Пшемыслович Кировец.
Wyprodukowany sprzęt jest objęty gwarancją i serwisem poprzez szeroką sieć przedstawiciielstw i przedstawiciielstw handlowych (находится в 50 центрах в Росии и краях WNP). Вт 2018 г. Okres gwarancji na ciągniki serii K-744P został podwojony.
Firma aktywnie uczestniczy w państwowych programach dostaw sprzętu dla producentów rolnych za pośrednictwem Rosagroleasing OJSC i dekretem rządu Federacji Rosyjskiej nr 1432.
Petersburg Tractor Plant JSC ma w swojej strukturze dziesięć głównych warsztatów, zapewniających cały cykl produkcyjny i wszystkie niezbędne usługi wsparcia.
Firma jest wyposażona w nowoczesny sprzęt high-tech. 2015 г.р. Понад 10,0 млн. руб. было заинвестировано в техническое производство, модернизировано производство или производство и розлив.
Przedsiębiorstwo aktywnie rozwija infrastrukturę społeczną, poprawiając warunki pracy pracowników. Делать направы и przebudowy pomieszczeń przemysłowych, pomocniczych и domowych w latach 2012-2018. Заинвестировано понад 800 миллионов рублей.
1924
Фабрика „Червоны Путиловец” производит американские производители автомобилей Fordson. Уручомионо pierwszy ciągnik krajowy Fordson Путиловец. Rozpoczął się rosyjski przemysł ciągników.
1934-1940
Zakład produkuje masowo mocniejsze ciągniki „Universal-1” и „Universal-2” . 1924 г.р. Произведено право на 150 000 автомобилей Универсал и Фордсон Путиловец.
1962
Производственные мощности Кировец: модели К-700 (210/220 км) и К-700А (220/235 км). 13 lipca pierwszy Kirovets K-700 wyszedł z bramy fabryki. W ciągu roku wyprodukowano 15 ciągników. Вт 1963 г.р. Zmontowano pierwszą partię pilotażową 50 ciągników K-700.
Серийная продукция Дан Искусства «Кировец». 14 февраля 1964 г. Pierwszy seryjny K-700 zszedł z głównej linni produkcyjnej zakładu, w ciągu roku wyprodukowano ponad 1200 pojazdów.
1975
Другая генерация велосипедистов Кировец: построен серийный К-701 (300 км). Видано 100-тысячный серийный К-700.
1979
Первая генерация инженерного предприятия «Кировец»: подтвержден документальный проект, а первая группа инженеров К-703 (235 км) была смонтирована как подставка для серийных машин.
1980
Wyprodukowano pierwsze Sztuki najmocniejszych na świecie kołowych ciągników rolniczych 8. klasy przyczepności k-710 «Ильях» (500 km), 200-n000-ciągniklehly-zhly-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zhry-zj.
1985
Trzecia generacja ciągników rolniczych Кировец: zmontowano pierwszy ciągnik K-701M (335/350 км). Wyprodukowano 300 tysięczny ciągnik.
1989
Другая генерация промышленных предприятий «Кировец»: производство машин для производства лекарственных средств на промышленных предприятиях К-702 (235/250 км)
1995
Cągniki rolnicze czwartej generacji Kirovets : pierwsze modele K-734 (250 км) и K-744 (350 км) zostały zmontowane na eksport. 460-тысячный ciągnik серийный zostaje wyprodukowany.
2000
Первая генерация дорожных мотоциклов «Кировец»: произведены пирс-конструкторы К-744Р на краевом рынке, произведена экспериментальная партия К-745 (428 км).
2001
Од 1 лютего 2001 р. Dokonano pełnego przejścia od produkcji modeli K-700, K-701 i K-703, które nie spłniają już współczesnych wymagań bezpieczeństwa i standard, do masowej produkcji nowych modeli K-744P 03 03 K 02 03 K 300 / 300
2007 Компания «Кировец» создала проектную документацию и разработала прототип модели ладоварки колов К-3060 или тележки 6 тонн.
2008
Генератор концепций нового поколения конструкторов роликов «Кировец»: одобрен документальный проект и изготовлен прототип модели К-9000 (354-516 км).
2010
Описаны документальные проекты и выданы прототипы моделей ладовачей чоловичей K-3080 или ладоносцев 8 тонн или универсального модуля генератора K-708 или цалковитов 5 м.
2014
Przeprowadzono głęboką modernizację ciągników Kirovets serii K-744P
2017
Новая серия ładowarek i uniwersalnych pojazdów drogowych Kirovets K-708
, фронтальный погрузчик КИРОВЕЦ К 703 б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
АФ AL
AL7 AL75 AL85 AL100
КАК
АС7 АС10 АС14 АС18 АС50 АС85 АС90 АС200
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АКЕРМАН
АМКОДОР АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 630 635 860
BELL BLUMING BOB-CAT BOBCAT
773 Серия S
S18 S70 S130 S150 S220 S450
Серия T
TL
ДЕЛО
321 445 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 SR W-серия
W15 W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 428
428C 428D 428E
432
432E 432F
434
434E
438 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F 928 Гц
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th437 Th507
КАТМАН ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS
Скорпион
Скорпион 6030
Кларк
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 300 Мега 400
ДОЙЦ ДИЭЧИ
АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС
РАВ-ВЕДЬМА
Серия R
R300
ДООСАН
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
DX
DX210W
СД
СД 300
КОМОД
520 545
ДРЕССТА
534
ЭВЕРУН
ER
ER08 ER16 ER20
EXCAT Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 10 FR 15 FR 20 FR 35
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
ЛХ
ЛХ 210
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
FORD FOX FURUKAWA GEHL
АЛ
АЛ340
ДЖЕЛКО ГИГАНТ
Серия D Серия V
V451 V452 V4502 V6004
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
HMK
ХИТАЧИ
ПРИМЕР
ЕХ200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX210 ZX220
ХИТАЧИ-СУМИТОМО ХСВ
L-серия
L-34
HYDREMA HYTEC
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
HZM Holaras INTERNATIONAL JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 411 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531
531-70
532 533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60
540
540-140 540-170 540-200
541
541-70
550 560 ТМ
ТМ220 ТМ320
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824 6420 С
JPC JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 22 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY КИРОВЕЦ КМС КНИКМОПС
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750 Аллрад 850
КРАМЕР АЛЛРАД
180 880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко LANZ LIEBHERR
Серия A
A910
L-серия
л 506 л 507 л 508 л 509 л 510 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л Л 586
ЛР
ЛР 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L18
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
ЦДМ LG
LG855
LOVOL LUGONG Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1635 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 625 МТ 1233 МТ 1840
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
Серия М
МАССИ ФЕРГЮСОН
188 6455
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
P-серия
Р35.