Класс автомобиля Форд Фокус 2 и 3
Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.
Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять.
С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.
Классы автомобилей
На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:
- А;
- B;
- C;
- D;
- E;
- F.
Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.
Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.
Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).
К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.
Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.
Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.
Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).
Группы ТС
Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:
- кабриолеты и купе;
- внедорожники;
- минивэны;
- кроссоверы.
В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.
Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.
Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях.
Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.
К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.
Кия рио какой класс автомобиля
Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? Ведь каждого вида есть свои параметры, размеры и особенности. Пришли они к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем классификация сначала носила чисто информативный характер, и использовалась только журналистами в авто изданиях. Затем такое деление автомобилей начали перенимать и сами производители.
Сегодня я помогу вам определить, к какому классу ваш автомобиль относится.
Итак, самыми распространенными классами считаются всего шесть. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это — A, B, C, D, E, F. Однако есть и другие, мало известные. О всех читайте ниже.
Класс «А»
Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие малютки рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Они рассчитаны на 2 — 3 человек и имеют небольшой багажник. Двигатели слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры: длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены на эти авто самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.
Класс «B»
Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал.
Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс
Класс «С»
Малый средний класс авто. Самый «пестрый» во всей классификации. Есть как яркие представители — например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida. Родоначальником и его техническим совершенством считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этой категории принято еще называть автомобилями GOLF класса. Это самые распространенные авто в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев.
Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D». Однако по оснащению и цене на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры: длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: — Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz С-класс.
Средний класс автомобилей. Считаются самыми оптимальными как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые имеют премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона. Рассчитаны на 5 человек. Двигатели от 2,0 до 2,5 литра. Стоимость превышает средние ценовые показатели.
Размеры: длина до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра. Типичные представители — Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Класс «E»
Высший средний класс авто. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, этот вид получил название — бизнес-класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто. Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры: длина от 4,6 метра и выше. Цена достаточно дорогая. Скажем, что автомобили не для всех. Типичные представители — Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.
Класс «F»
Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».
«F1» — серийные дорогие машины. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители — AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, KIA Quoris.
«F2» — авто, которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести марки Ferrari, Bentley, Lamborghini.
Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные виды.
Класс «G»
Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)
Класс «H»
Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «h2», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей — «h3».
Класс «I»
В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.
Класс «K»
Внедорожники
«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники.
Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.
«K2» — средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.
«K3» — тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.
«K4» — пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.
Класс «L»
Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.
Класс «M»
Коммерческий малый класс.
В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.
А вот теперь все. Надеюсь, моя статья будет для вас полезной и познавательной.
Решил ознакомиться с классификацией классов автомобилей.
Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:
1) Сегмент «A» («mini cars/особо малый класс»):
— длина: 4,9 метра;
— ширина: >1,82метра.
Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:
1) Сегмент «S»: спорткары, купе, кабриолеты.
3) Сегмент «J»: спортивно-утилитарные автомобили (SUV), кроссоверы, внедорожники.

Возможно, данная запись будет кому-то интересна, полезна.
Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту). Такое деление позволяет легко ориентироваться среди множества моделей машин и быстро находить искомый вариант. Поговорим о том, к какому классу все же относится Киа Рио.
Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.
Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность – от 70 до 100 л.с.
C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.
3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще. Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.
К какому классу относится?
Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил.
Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.
Рассмотрим вопрос “Киа Рио какой класс” детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей.
Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».
Можно ли классифицировать точнее?
Однозначный ответ на дискуссионный вопрос “к какому классу относится Киа Рио” все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.
Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B+».
К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».
Делаем выводы
Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно.
Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B+». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.
Ford Focus ST на протяжении поколений
Новый Ford Focus ST модели вот-вот приземлится в австралийских выставочных залах, так что сейчас самое подходящее время, чтобы оглянуться назад на историю горячего хэтчбека Blue Oval — и фургоны, которых мы здесь никогда не видели.
Ознакомьтесь с нашим обзором Focus ST
Первое поколение (2002-2004 гг.)
Двигатель: 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 кВт и 196 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0-100 км/ч: 7,9 секунды
Focus первого поколения отправил Escort на свалку истории.
Вместо унылого стиля уходящего автомобиля у Focus был резкий стиль New Edge и платформа, наделенная лучшей в своем классе управляемостью.
Используя европейскую номенклатуру того времени, первый Focus ST был обозначен как ST170, так как имел мощность 170 л.с. или 127 кВт.
Выпускался как трех- или пятидверный хэтч, а также как пятидверный универсал. Я по закону обязан как автожурналист сказать, что это позор, что универсал был предложением только для евро.
В Австралии продавался только трехдверный ST170 по цене от 37 000 долларов .
Оснащенный 2,0-литровым двигателем, настроенным компанией Cosworth, ST170 в наши дни едва ли можно назвать теплым хэтчбеком.
Особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45, заниженную подвеску, передний и задний спойлеры, сиденья Recaro и перенастроенное рулевое управление.
В США ST170 продавался как SVT, названный в честь группы Special Vehicle Team, которая готовила высокопроизводительные автомобили для рынка США.
Однако в 2004 году SVT был упразднен и заменен моделью под торговой маркой ST.
К сожалению, ST обходился менее мощным 2,3-литровым двигателем мощностью 113 кВт и 209 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако он был доступен с пакетом внешнего вида с большим задним спойлером в раллийном стиле.
Второе поколение (2005-2010 гг.)
Двигатель: 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 166 кВт и 320 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0–100 км/ч: 6,8 секунды
С европейской моделью второго поколения Ford отказался от New Edge ради языка дизайна, который стремился быть более тевтонским, чем любой немецкий бренд.
К счастью, смена поколений привела к значительному повышению — извините — производительности, а также к принятию простого названия ST. В Австралии автомобиль был переименован в XR5, чтобы соответствовать шестицилиндровому Falcon XR6 и XR8 с двигателем V8.
Поскольку он был основан на платформе C1, которая была разработана совместно с Volvo и Mazda, второе поколение ST было оснащено пятицилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом, опьяняющее урчание которого до сих пор является одним из самых ярких автомобильных воспоминаний автора. .
Он шипел, трещал и булькал на своем пути к 166 кВт и 320 Нм, из-за чего Golf GTI пятого поколения казался немного слабым, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал всего 147 кВт и 280 Нм.
В Австралии второй ST был доступен только в пятидверном исполнении по цене от 35 990 долларов . Трехдверка была доступна в Европе, но, к сожалению, не универсал.
Стандартные функциивключали 18-дюймовые легкосплавные диски, шины 225/40 и активный контроль рыскания.
Третье поколение (2012-2018 гг.)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 188 кВт и 366 Нм В связи с тем, что в 2010 году связь с Volvo была разорвана, Ford решил заняться собственным двигателем.
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая

В то время как автомобиль немного потерял звуковой характер, четырехцилиндровый турбодвигатель стал более мощным и легким в придачу.
Форд также привнес фитиль в дизайн. Передняя часть, особенно на моделях до фейслифтинга, выделялась более чистым стилем благодаря удаленной верхней решетке и большой сетчатой решетке, расположенной дальше по передней панели.
В дополнение к заниженной подвеске на ST также были установлены 18-дюймовые колеса, обтянутые резиной 235/40, и сиденья Recaro.
Как всегда, европейское меню ST было немного более полным благодаря выбору экономичного 2,0-литрового дизеля мощностью 138 кВт и 400 Нм, а также доступности варианта универсал.
Цены в Австралии стартовали от $38 990 .
Четвертое поколение (с 2019 г. по настоящее время)
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
0004 5,7 секунды
Перенесемся в настоящее: новый Focus ST скоро будет доступен в Австралии.
В отличие от предыдущих итераций, новый Focus ST будет доступен с автоматической коробкой передач. По иронии судьбы, автоматический ST появился как раз в то время, когда Focus превратился из автомобиля для всего мира в автомобиль, в основном ориентированный на Европу.
Новый Focus ST оснащен 19-дюймовыми колесами, шинами Michelin Pilot Sport, электронным самоблокирующимся дифференциалом и адаптивной подвеской.
Европейцыснова могут выбирать из пятидверного хэтча и универсала. На Continent также есть 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и 400 Нм.
Для австралийцев это бензиновый люк или шоссейник. Двигатель нового ST тесно связан с двигателем, используемым в Mustang EcoBoost и Focus RS предыдущего поколения.
В то время как более ранние модели ST должны были играть вторую скрипку после Focus RS, новый автомобиль будет стоять на вершине производительности Focus, и Ford подтвердил в прошлом месяце, что не будет разрабатывать модель RS для этого поколения.
За это можно поблагодарить европейские нормы по выбросам CO2 и поддержку мировой экономики. У нас также есть удобная ретроспектива RS, если вы хотите скорбеть вместе с нами.
Говоря о RS, новый ST намного мощнее, чем RS первого поколения с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 кВт и 310 Нм. Это также недалеко от модели второго поколения с 224 кВт и 440 Нм.
Вот Ford Focus, которых следует избегать
Источник: Pixabay
Ford Focus — хороший выбор для покупки подержанных автомобилей. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей. Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.
Форд не новичок в вопросах надежности, и, судя по имеющимся данным, Фокус, безусловно, является самой проблемной линейкой.
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ FORD
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Ford.
Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно отобранный список лучших подержанных автомобилей Ford в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.
Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать. В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько безопасных моделей, которые стоит покупать подержанными.
Форд Фокус каких лет следует избегать?
Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать, чтобы избавить вас от головной боли.
Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:
- Ford Focus 2007 года
- 2008 Форд Фокус
- 2012 Форд Фокус
- 2013 Форд Фокус
- 2015 Форд Фокус
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей.
CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
Ford Focus 2007 года выпуска
Ford Focus 2007 года выпуска — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. Согласно CarComplaints.com, Focus 2007 года получил более 700 жалоб и 2 отзыва.
Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию выходить из строя раньше, чем ожидалось. Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдавал и воздействовал на электрические компоненты автомобиля, а иногда и без предупреждения. Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев.
Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, — чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге.
Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.
Ford Focus 2008 года выпуска
С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов выпуска Ford Focus, которых следует избегать. На самом деле Consumer Reports дал Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.
Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.
Вот уже два года подряд страшный чрезмерный износ шин остается проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.
Еще одна область, в которой Focus 2008 года не оправдал ожиданий, — климатическая система. Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора.
Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, в целом проблематична.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Ford Focus 2012 года
Судя по автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года — это худший год выпуска Focus, которого вам следует избегать: более 5 тысяч жалоб и печать неодобрения «Избегайте, как чумы».
По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водители испытывают трудности с управлением автомобилем, или колесо просто застревает.
Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.
Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, жильцы не могут больше закрыть ее, как только дверь откроется. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.
Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, годов Ford Focus, которых следует избегать.
Ford Focus 2013 года
К сожалению, Ford Focus 2013 года по-прежнему страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.
Consumer Reports присвоил Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Cunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.
Основная масса жалоб касается трансмиссии автомобиля. В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать.
ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Если вам нужен быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.
Кстати, у Focus 2013 года также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.
Ford Focus 2015 года
Несмотря на то, что Ford Focus 2015 года выпуска не так проблематичен, как две последние модели в этом списке, перед его покупкой следует хорошенько подумать.
Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая была неправильно выбрана для этого автомобиля. В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что Форд столкнулся с судебным иском, и ему пришлось уладить дело.
Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанные?
Итак, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?
Ford Focus 2011 года
Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор. Только с 200 жалобами и печатью одобрения «Довольно хорошо» от Car Complaints. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.
Ford Focus 2018 года
Focus 2018 года — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports дал Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и тестах на опрокидывание.
Распространенные проблемы Ford Focus
По данным RepairPal, Ford Focus имеет показатель надежности 4 из 5, занимая 27-е место из 36 компактных автомобилей всех марок. Тем не менее, его репутация была омрачена несколькими проблемами, в том числе:
- Колебания оборотов двигателя. Хотя это может происходить на более новых моделях Focus, это распространено на модели 2018 года, одной из самых надежных моделей. В сообщениях говорилось, что обороты двигателя могут подскочить после переключения передачи Focus на парковку.
- Проблемы с трансмиссией. Эта конкретная проблема была широко распространена с 2011 по 2016 модельные годы.
Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift. - Проблемы с топливной и выхлопной системой. Еще в 2018 году Ford отозвал более миллиона моделей Focus в период с 2010 по 2018 год из-за проблемы, которая увеличивает риск остановки двигателя. Судя по всему, это произошло из-за неисправного продувочного клапана, который может косвенно повредить топливный бак и привести к остановке автомобиля.
- Двигатель глохнет — эта проблема, по-видимому, характерна для Ford Focus 2000 года, но сообщалось и о более старых моделях. Самый частый признак – глохнет двигатель во время работы. Наихудшими зарегистрированными случаями были перегоревшие двигатели, которые требовали замены.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift.