К механическим транспортным средствам не относятся: Не является транспортным средством. Механическое транспортное средство – категории и виды

Какие транспортные средства относятся к немеханическим. Механическое транспортное средство — категории и виды

Механическое транспортное средство является техникой, кроме мопедов. Оно приводится в движении при помощи достаточно мощного двигателя. Представленный термин распространяется также на самоходные автомобили, а также многофункциональные тракторы.

Категории ТС

1. Рельсовые

Эти механизмы предназначены для быстрого и комфортного передвижения по специально оборудованным дорогам. Они оснащены особенными направляющими, поэтому в целом образуют собой особенную транспортную систему. Рельсовые автомобили бывают обычного типа, узкоколейные, универсальные, комбинированные и монорельсовые. Все они специально приспосабливаются для передвижения по железнодорожным путям.

К этому виду транспорта можно отнести высокоскоростные поезда, оборудованные магнитной подушкой. Некоторые производители занимаются изготовлением техники на воздушной подушке. Трамвай является видом уличного и частично рельсового транспорта, который предназначен для общественного использования.

Он перевозит пассажиров по предварительно заданному маршруту. Чаще всего представленные конструкции работают при помощи электрической тяги.

2. Безрельсовые

К этой группе механизмов можно отнести автобусы, автомобили, вездеходы, велосипеды, моноциклы, мотовездеходы, снегоходы, тракторы, троллейбусы, а также хлопкоуборочные машины. Безрельсовый транспорт является общим названием абсолютно всех сухопутных разновидностей транспорта, которые не используют рельсовые пути. Для передвижения такой техники достаточно наличия ровной твердой поверхности.

Важное свойство безрельсового транспортного средства – это отличная проходимость по неровным или мягким грунтовым поверхностям. Отлично справляются с поставленной задачей гусеничные автомобили.

3. Самоходные

Эти машины предназначены для осуществления конкретных операций, которые напрямую связаны с трудовой или другой деятельностью. Представленные механизмы оборудованы мощным двигателем. К управлению самоходными машинами допускаются граждане, которые получили специальное удостоверение.

Этот документ можно получить в уполномоченных органах государственного надзора по текущему техническому состоянию автомобиля, а также другой техники Российской Федерации. Удостоверение включает в себя несколько категорий допуска.

4. Несамоходные

Это агрегаты, которые необходимо приводить в движение при помощи рук.

Основные виды ТС

Чтобы доставить товары на склад принято использовать следующие разновидности автомобилей – это железнодорожный, воздушный, автомобильный, водный и трубопроводный. Во время выбора необходимо учитывать следующие факторы – скорость доставки, честность, надежность, географическая доступность, маневренность, стоимость, а также возможность быстрого контроля.

  1. Механические. Это самоходные машины, которые проектируются и изготавливаются для использования на дорогах общего назначения. Они должны оснащаться минимум двумя колесами. Для представленной техники предусмотрены правила дорожного движения, которые утверждены действующим законодательством.
  2. ТС которые не относятся к механическим. Этой техникой необходимо управлять при помощи собственной силы, а также используя другие автомобили. К представленной категории можно отнести мопеды и мокики, даже несмотря на то, что они оборудованы двигателем. Немеханическим транспортом принято считать велосипеды, гужевые повозки, прицепы, вьючных животных.

Что представляет собой механическое ТС?

Транспортное средство помогает перевозить пассажиров и разнообразные товары. Если брать в сравнении грузоподъемные или подъемные устройства, то механический транспорт применяется для перевозки на достаточно далекие расстояния.

Наземные автомобили можно классифицировать по типу используемого двигателя, а также способу движения поверхности. Сюда относится колесный, гусеничный, лыжный, а также рельсовый транспорт. Чтобы привести транспортное средство в движении используется энергия, которая берется энергия из определенного источника.

Она потребляется из одного или нескольких основных источников. Большое количество транспортных средств во время производства оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Они стоят недорого и их просто обслуживать. Двигатели внутреннего сгорания отличаются надежностью, безопасностью, а также имеют небольшие габариты.

Такие агрегаты потребляют топливо постепенно и поэтому предоставляют все возможности для преодоления больших расстояний. Но они способны в значительной степени загрязнять окружающую среду.

Категории механических ТС

  1. К представленной категории относятся мотоциклы. Это двухколесное или трехколесное транспортное средство, которое оснащено функциональным механическим двигателем. Он бывает пневматический, электрический и внутреннего сгорания. Основные отличительные черты – это вертикальная посадка водителя, оборудование боковыми ножными упорами, прямое управление передними поворотными колесами.
  2. К этой категории относятся автомобили, с разрешенной максимальной массой не больше 3500 килограммов. Исключение составляют механические транспортные средства группы А. Во внимание берется также тот фактор, что количество сидячих мест, кроме водителя не должно превышать восьми. К представленной категории можно отнести также автомобили, которые имеют прицеп. Но их общая масса не должна превышать больше 750 килограммов.
  3. Сюда относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет больше 3500 килограммов. Но общий вес не может превышать отметки в 7500 кг.
  4. К представленной категории можно отнести транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 750 килограмм.
  5. Это составы транспортных средств, которые имеют тягач. Также к этой категории можно отнести грузовые автомобили с прицепом.

Условия эксплуатации

Абсолютно каждый водитель механического транспортного средства должен иметь при себе следующий перечень документов:

  1. Удостоверение водителя, которое разрешает управлять транспортным средством надлежащей категории.
  2. Регистрационный документ, который выдается на каждый автомобиль.
    Если речь идет о транспорте, находящееся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, то стоит оформить технический талон.
  3. Если на транспортное средство были установлены специальные проблесковые маячки или прочие звуковые сигнальные устройства, то необходимо позаботиться о разрешение. Оно оформляется в Государственной автомобильной инспекции.
  4. Маршрутные такси в салоне должны иметь схему маршрута и точное расписание движения.
  5. Действующий договор об обязательном страховании гражданской ответственности собственника транспортного средства. В этот список не ходят водители, которые работают на автомобиле Вооруженных Сил Российской Федерации.

Владельцы транспортного средства, а также лица, которые его эксплуатируют на законных основаниям, имеют полное право передавать управление своим автомобилем другим лицам.

Они должны в обязательном порядке иметь при себе водительские права соответствующей категории.

Чтобы максимально обеспечить безопасность во время дорожного движения водители полностью обязуются:

  1. Регулярно проверять и обеспечивать технически исправное состояние транспортного средства. Также необходимо проверять комплектность и точное размещение перевозимого груза;
  2. Быть внимательным, следить за всеми ситуациями на дороге, быстро и правильно реагировать на все происходящие изменения, а также обращать внимание на целостность и крепление груза.
  3. Во время движения на двухколесном мотоцикле или мопеде нужно одевать мотошлем. Действующим законодательством Российской Федерации запрещается переводить пассажиров, которые не застегнуты мотошлемом
  4. Не сорить на проезжей части и не делать преград на разделительной полосе автомобильной дороги.
  5. Водителям не разрешается создавать собственными действиями угрозу безопасности для дорожного движения.
  6. В Государственную автомобильную инспекцию и другие дорожно-эксплуатационные организации необходимо своевременно сообщать факты создания помех дорожному движению.
  7. Не разрешается осуществлять действия, которые влекут за собой повреждение автомобильной дороги, а также других ее составляющих. Также водителям категорически нельзя причинять вред пользователям.

Если работник милиции остановил автомобиль, то водитель должен выполнить следующие правила:

  1. Показать для проверки документы, которые перечислены выше.
  2. Не препятствовать проверке номерных знаков и комплектности транспортного средства.
  3. Сотрудник милиции должен осмотреть механическое транспортное средство в соответствии с действующим законодательством. Это действие выполняется при условии, что имеются необходимые законные основания.
  4. Милиционеры в обязательном порядке проверяют техническое состояние транспортного средства, которые согласно действующему законодательству подлежат проверке.

Водители должны своевременно и в установленные сроки проходить медосмотр, а также приезжать на станцию технического осмотра для проверки.

Представьте, что вы двигаетесь на автомобиле по одной из городских улиц. Вы не собираетесь никого обгонять. Вам не нужно никуда поворачивать. Вы просто двигаетесь вперёд, не совершая никаких манёвров. Но, при этом:
1. Скорость – не более 60 км/час!
2. Двигаться нужно, строго по полосам, не наезжая на продольные линии дорожной разметки!
3. Необходимо соблюдать безопасную дистанцию!
4. Необходимо соблюдать безопасные боковые интервалы!
5. Звуковой сигнал разрешено применять только в случаях, когда это необходимо для предотвращения ДТП.

6. Тормозить разрешено только плавно! (Экстренное торможение разрешено применять только в случаях, когда это необходимо для предотвращения ДТП).
7. В светлое время суток должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо фары ближнего света, либо противотуманные фары, а в тоннеле – фары ближнего или дальнего света.
8. Водитель и все пассажиры должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
9. Водителю запрещено пользоваться во время движения телефоном (если он не оборудован техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук).

И всё это – требования Правил! Их надо знать и выполнять! И это — самый простой режим движения!

Ситуация усложнится, как только вы начнёте маневрировать (перестраиваться, обгонять, поворачивать, разворачиваться и т. д.). Или, скажем, будете проезжать какое-либо пересечение. А пересечения на вашем пути будут встречаться постоянно. Это и пешеходные переходы, и трамвайные пути, и выезды из прилегающих территорий, и железнодорожные переезды, и, конечно же, перекрёстки.

И на каждом пересечении Правилами установлен свой (особый!) режим движения!

Более того, и дороги могут быть разные – двухполосные, трехполосные, многополосные, с двухсторонним движением, с односторонним движением, с разделительной полосой, без разделительной полосы, с трамвайными путями, без трамвайных путей.

И на каждой из них тоже свой (особый!) режим движения.


А ещё есть дороги в населённом пункте и дороги вне населённого пункта, автомагистрали, дороги для автомобилей, дороги с полосой для маршрутных транспортных средств, а также дороги с реверсивным движением.

И везде — свой (особый!) режим движения.


А ещё есть остановки маршрутных транспортных средств, тоннели, мосты, а также прилегающие территории и жилые зоны.

И везде тоже свой (особый) режим движения!


Неудивительно, что в Правилах 53 специальных термина, свыше 300 дорожных знаков, 40 видов дорожной разметки и более 300 требований к участникам дорожного движения Запомнить это (всё и сразу) трудно. Поэтому мы пойдём другим путём. Мы попытаемся раскрыть логику каждого ограничения, содержащегося в Правилах. Тогда вам не нужно ничего запоминать, вы просто будете знать Правила дорожного движения .
А начнём мы с терминов, которые могут нам встретиться в тексте Правил. Согласитесь, что принципиально важно с самого начала чётко определиться, что именно кроется, например, за термином «Обгон», чем отличается «Остановка» от «Стоянки» или, скажем, что такое «Недостаточная видимость». В Правилах термины приведены в алфавитном порядке, мы же будем знакомиться с терминами, подчиняясь не алфавиту, а логике подачи материала.
И ещё. Здесь мы не будем вести речь подряд обо всех терминах. Я вправе рассчитывать, что вы в состоянии самостоятельно разобраться с тем, кто такой «Велосипедист» или кто такой «Регулировщик», или чем отличается «Пешеход» от «Пассажира», в Правилах (в Разделе 1) эти термины раскрыты чётко и понятно. Здесь мы поговорим только о тех терминах, которые действительно требуют комментария.

Что такое «транспортное средство», и какие они бывают. Категории транспортных средств.

Правила. Раздел 1. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

То есть получается, что ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО – это всё, что угодно, если оно может перевозить людей, или перевозить грузы, или перевозить самоё себя (вместе с установленным на нём оборудованием).

Транспортные средства бывают рельсовые и безрельсовые.

Рельсовые транспортные средства – это трамвай, метро, поезд. Всё остальное – безрельсовые транспортные средства. Метро изолировано от прочего городского движения, и с ним мы не пересекаемся. А вот пересечения с трамвайными и железнодорожными путями попадаются чаще, чем хотелось бы.
Рельсовые транспортные средства ограничены в маневрировании, обладают повышенной массой и, как следствие, большим тормозным путём. Да и вообще, им резкое торможение противопоказано — и с рельсов могут сойти, и пассажиры могут пострадать. Логично, что Правилами строго регламентировано поведение участников дорожного движения на железнодорожных переездах и вблизи них.


Да и трамваям Правила во многих случаях предоставляют преимущество в движении, с чем мы и познакомимся в недалёком будущем.


Безрельсовые транспортные средства могут быть механическими и немеханическими.

Немеханическое транспортное средство приводится в движение с помощью мускульной энергии (человека или животного).
К немеханическим транспортным средствам Правила относят гужевую повозку и велосипед (если он не оснащён двигателем), а человека, управляющего таким транспортным средством, Правила считают водителем .


А вот уже ролики и самокаты Правила не считают транспортными средствами, и человека, катающегося на них, не называют водителем. По Правилам – это пешеходы .

Правила. Раздел 1. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.


Следует иметь в виду, что водители немеханических транспортных средств – полноправные участники дорожного движения. Правила разрешили им использовать для движения дороги общего пользования со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.


Правила. Раздел 1. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Перечень механических транспортных средств обширен. Это и мопеды, и мотоциклы, и квадроциклы, и легковые автомобили, и грузовые автомобили, и автобусы, и троллейбусы, и тракторы, и самоходные шасси, и автокраны, и бульдозеры, и экскаваторы, и так далее, и так далее. Словом, механическое транспортное средство – это любая самоходная машина, если только она предназначена для перевозки людей и грузов (или для перевозки оборудования, установленного на нём).
Очевидно, что для управления мотоциклом нужны одни навыки, а для управления автомобилем совсем другие. Очевидно, что человек, уверенно управляющий легковым автомобилем, вряд ли будет чувствовать себя уверенно в кабине КамАЗа, и уж совсем растеряется, если его посадить за руль автопоезда (грузовой тягач с прицепом, а то и с двумя).
Логично, что все механические транспортные средства, по навыкам управления ими, разбиты на отдельные категории. Категории транспортных средств, которыми водителю разрешается управлять, указываются в его водительском удостоверении. Чтобы получить допуск к управлению той или иной категорией транспортных средств, необходимо пройти курс специальной подготовки.

Классификация транспортных средств, принятая в России с ноября 2013 года.

Но для тех, кто готовится управлять автомобилями категории «В», почти ничего не изменилось. По-прежнему разрешается управлять автомобилями с разрешённой максимальной массой не более 3,5 тонн и числом сидячих мест не более 8-ми, не считая места водителя. Единственное изменение заключается в следующем – если вы сдавали экзамен в ГИБДД на автомобиле с автоматической коробкой передач, то и права вам выдадут с отметкой «АТ». А это означает, что вам разрешено управлять автомобилями только с АКПП. Если будете сдавать экзамен на механике, тогда всё, как и было – можете управлять любыми автомобилями категории «В».
Осталось только разобраться, где точно проходят границы между категориями транспортных средств.

Правила. Раздел 1. «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Получается, что по Правилам это велосипед, так как имеет три колеса и электродвигатель 0,25 кВт.


И если только на электротяге невозможно развить скорость более 25 км/ч, то и прав никаких не требуется. Катайтесь себе в удовольствие безо всяких прав.


Правила. Раздел 1. «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Если ваш двух- или трехколесный «друг» оснащён двигателем более 0,25 кВт, то это уже не велосипед.
Но ещё и не мотоцикл (если мощность не превышает 4 кВт, а максимальная скорость не более 50 км/ч).
Чтобы безнаказанно кататься на мопеде, никакие регистрационные документы и номерные знаки не требуются, но нужны права категории «М».


Правила. Раздел 1. «Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

То есть по Правилам, чтобы назваться мотоциклом совершенно не важно, сколько у тебя колёс (два, три или четыре), основной отличительный признак – это масса в снаряжённом состоянии ! И если эта масса не более 400 кг, значит ты – мотоцикл.
А масса в снаряжённом состоянии это вот что – это масса транспортного средства полностью готового к эксплуатации. То есть со всеми необходимыми для эксплуатации принадлежностями (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки), со всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (моторное масло, охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.

Ученик. Это что же получается, если сделать автомобиль, у которого масса в снаряженном состоянии не превышает 400 кг, то управлять им можно с правами мотоциклиста?
Учитель. Да, совершенно верно – управлять им можно (и нужно!) с правами категории «А». В противном случае при первой же проверке на дороге Вас отстранят от управления, а транспортное средство будет задержано и помещено на штрафстоянку.
Ученик. На каком основании?
Учитель. На основании части 1 статьи 12.3 Кодекса РФ об Административных правонарушениях: «Управление транспортным средством водителем, не имеющем при себе документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 ПДД».
А пункт 2.1.1 это вот что:

Правила. Раздел 2. Пункт 2.1.1. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Итак, если механическое ТС в полностью снаряжённом состоянии весит не более 400 кг — это мотоцикл, а если более 400 кг, это уже транспортное средство категории «В». То есть отсюда категория «В» начинается, а где она заканчивается? Где верхняя граница? А вот верхнюю границу Правила провели уже не по снаряженному состоянию, а по разрешённой максимальной массе.

Правила. Раздел 1. «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Как видим, теперь речь идёт не просто о снаряжённом транспортном средстве, но о снаряжённом транспортном средстве вместе с водителем, со всеми пассажирами и со всем их багажом.
Фактическая масса автомобиля в процессе эксплуатации может быть различной (то есть пассажиры, то их нет, то есть груз, то нет), но во всех случаях фактическая масса не должна превышать величину, установленную предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Разрешённая максимальная масса на то и МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ, что переступать её нельзя!
В противном случае завод-изготовитель ничего вам не гарантирует – ни управляемость, ни надёжность.

Иначе говоря, разрешённая максимальная масса это предел, граница, цифра, которая в обязательном порядке указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, и каждый водитель обязан знать и помнить эту цифру.

Итак, любое механическое ТС, которое в снаряжённом состоянии весит чуть более 400 кг, но при этом с водителем, пассажирами и грузом ему разрешено весить не более 3,5 тонн (то есть разрешённая максимальная масса которого не превышает 3, 5 т) – это есть транспортное средство категории «В».
Но это ещё не всё! Если даже эти два условия выполнены, но число сидячих мест для пассажиров более 8-ми, то это уже автобус, и для управления таким транспортным средством требуются права категории «D».
И это ещё не всё! Правила разрешают владельцам транспортных средств категории «В» ездить с прицепом, но только при условии, что это небольшой прицеп. А прицеп – это тоже транспортное средство (только без двигателя), и у него тоже есть своя разрешённая максимальная масса. Так вот, если разрешённая максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, можете смело с ним ездить. Если превышает, тогда прав категории «В» недостаточно, необходимо к категории «В» еще и добавить категорию «Е».

Грузовые автомобили отличаются от легковых, прежде всего, своим назначением.

Если легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров и багажа, то грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. При этом к грузовым автомобилям относятся и пикапы – маленькие грузовички, по весу и габаритам уступающие даже некоторым легковым автомобилям, и карьерные самосвалы – истинные гиганты, у которых одни только колёса выше человеческого роста.


В результате деления на категории небольшие грузовики (с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т) оказались в одной компании с легковыми автомобилями, а большие грузовики (с разрешённой максимальной массой более 3,5 т) заняли свою обособленную нишу – категорию «С». И это правильно, ибо по навыкам управления небольшие грузовики гораздо ближе к легковым авто, нежели к своим большим собратьям.


Отдельного разговора заслуживают маршрутные транспортные средства.

Маршрутные транспортные средства – это автобусы, троллейбусы и трамваи. Но не все, а только те, которые предназначены для перевозки людей, двигаются по строго установленному маршруту, останавливаются только для посадки-высадки пассажиров и только в местах обозначенных остановок. Для водителей маршрутных транспортных средств дорога – это их рабочий цех. Понятно, что Правила должны содержать требования, дающие им некоторые преимущества.
В своё время мы познакомимся с содержанием Раздела 18 «Приоритет маршрутных транспортных средств», а пока отметим только следующее — участники дорожного движения должны понимать, что маршрутные транспортные средства могут отступать от требования Правил. Вам на «кирпич» нельзя, а у него здесь проложен маршрут, и он, конечно, поедет. Вам здесь запрещена остановка, а у него как раз здесь специально обозначенное место для посадки и высадки пассажиров, и он, конечно же, остановится, не взирая ни на какие знаки.

Правила. Раздел 1. «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

На сегодня все. Пишите, комментируйте, будем обсуждать))
Продолжение следует
Переход к >

По данной теме.

Ниже излагаются основные понятия и термины, которые используются в ПДД (раздел 1. Общие положения), сгрупированные по тематическому признаку. Обращаем ваше внимание, что объяснения понятий и терминов дается не языком оригинала, а более просто и понятно.

Транспортное средство (ТС). Устройство, предназначенное для первеозки по дорогам людей, грузов или оборудования. Обратите внимание, что к транспортным средствам относятся не только механический транспорт, но и не механический (без двигателя).

Механическое транспортное средство . Транспортное средство, которое приводится в движением при помощи двигателя, включая тракторы и самоходные машины. Понятие механическое транспортное средство является более узким, чем транспортное средство. К механическим транспортным средствам относятся: автомобили, мотоциклы, тракторы, грейдеры, скреперы, асфальтоукладчики, трамваи, троллейбусы и проч.

Снаряженное механическое ТС — ТС, полностью заправленное топливом, с максимальным уровнем масла и охлаждающей жидкости, с запасным колесом, аптечкой, знаком аварийной остановки.

Мотоцикл . Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, с объемом двигателя более 50 кубическим сантиметров или максимальной конструктивной скоростью (независимо от двигателя) более 50 км/ч. К мотоциклам относятся трициклы, квадроциклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, с ненагруженной массой не более 400 кг (550 кг для грузовых ТС) без учета массы аккумуляторов (для электрических ТС), и максимальной эффективной мощностью двигателя не более 15 кВт.

Мопед . 2-х или 3-х колесное механическое ТС с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч, с двигателем внутреннего сгорания объем которого не превышает 50 кубических сантиметров или электродвигателем с номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки 0,25-4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы с аналогичными техническими характеристиками.

Велосипед . ТС, за исключением инвалидных колясок, имеющее два (или более) колеса, и приводящееся в движение мускульной силой велосипедиста (при помощи педалей или рукояток). Велосипед не является механическим транспортным средством. Велосипед может иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не более 0,25 кВт, который автоматически отключается на скорости более 25 км/ч. Управление велосипедом приравнивается к вождению, соответственно велосипедист является водителем, который наделяется рядом прав и обязанностей. При этом, лицо, ведущее велосипед в руках, является пешеходом.

Автопоезд . Механическое транспортное средство, которое сцеплено с одним (несколькими) прицепами. Кабина автопоезда оборудуется тремя фонарями оранжевого цвета. Легковой автомобиль с прицепом также является автопоездом, но устанавливать на него соответствующий знак не требуется.

Маршрутное транспортное средство . ТС общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей. Маршрутное ТС движется по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Типичные маршрутные ТС: автобус, троллейбус, трамвай. Средство считается маршрутным только когда перевозит людей по установленному маршруту, двигаясь от одного обозначенного места остановки к другому. В иных случаях перечисленный транспорт не имеет статус маршрутного — т.е., двигаясь из/в депо, например, трамвай не является маршрутным транспортным средством. К маршрутным ТС не относятся такси и ведомственные ТС.

Прицеп . Транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим ТС, и которое не имеет двигателя. К прицепам относятся полуприцепы и прицепы-роспуски. На движение с прицепом, масса которого превышает 750 кг, требуется водительское удостоверение категории «Е».

Разрешенная максимальная масса . Масса снаряженного ТС с грузом, водителем и пассажирами, которая устанавливаестя предприятием-изготовителем, и считается максимально допустимой. В случае состава транспортных средств (автопоезд), сцепленных и движущихся как единое целое, разрешенная максимальная масса равна сумме разрешенных максимальных масс ТС, входящих в состав.

    Любое самоходное транспортное средство категорий M u N в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 41.13 2007] Любое самоходное транспортное средство. [ГОСТ Р 52389 2005] Тематики… …

    — – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

    Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины… Источник: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) О Правилах дорожного… … Официальная терминология

    механическое транспортное средство — 2.1.1 механическое транспортное средство (mechanical vehicle, power driven vehicle): Любое самоходное транспортное средство категорий M u N в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051. Источник …

    механическое транспортное средство — ▲ машина являющийся (чем), транспорт механическое транспортное средство транспортное средство, приводимое в движение двигателем …

    Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N… … Словарь юридических понятий

    Основная статья: Транспорт Автомобили сейчас являются самыми распространенным транспортными средствами, использующими двигатель внутреннего сгорания … Википедия

    транспортное средство — Наземное механическое устройство на колесном ходу категорий L, M, N, O, предназначенное для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования. [Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств] Тематики автотранспортная… … Справочник технического переводчика

    транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    стационарное транспортное средство — ▲ механическое транспортное средство стационарный стационарное транспортное средство перемещает груз на небольшое расстояние, осуществляет перегрузку … Идеографический словарь русского языка

Книги

  • Автобус , Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Авто?бус (сокращение от автомобиль-омнибус) -…

Безрельсовые транспортные средства могут быть механическими и немеханическими

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 5Следующая ⇒

 

 

Немеханическое транспортное средство приводится в движение с помощью мускульной энергии (человека или животного). К немеханическим транспортным средствам Правила относят гужевую повозку, велосипед, мопед и ещё, разве что, инвалидную коляску.

 

 

 

Справка. Мопед, хоть и имеет двигатель, но уж очень маломощный, и по скорости, маневренности и весу мало, чем отличается от велосипеда. Кроме того, для управления механическим транспортным средством требуется соответствующий документ (водительское удостоверение). В случае с мопедом, пожалуй, это будет неоправданно. Поэтому Правила отнесли мопед к разряду немеханических транспортных средств.

К немеханическим транспортным средствам относятся вообще все двух – и трехколёсные транспортные средства с рабочим объёмом двигателя не более 50 куб. см. и конструктивной скоростью не более 50 км/час.

 

Следует иметь в виду, что водители немеханических транспортных средств – полноправные участники дорожного движения. Правила разрешили им использовать для движения дороги общего пользования со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

 

 

 

Правила. Раздел 1. Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


Перечень механических транспортных средств обширен. Это и мотоциклы, и легковые автомобили, и грузовые автомобили, и автобусы, и троллейбусы, и тракторы, и самоходные шасси, и автокраны, и бульдозеры, и экскаваторы, и так далее, и так далее. Словом, механическое транспортное средство – это любая самоходная машина, если только она предназначена для перевозки людей и грузов (или для перевозки оборудования, установленного на нём).

Очевидно, что для управления мотоциклом нужны одни навыки, а для управления автомобилем совсем другие. Очевидно, что человек, уверенно управляющий легковым автомобилем, вряд ли будет чувствовать себя уверенно в кабине КамАЗа, и уж совсем растеряется, если его посадить за руль автопоезда (грузовой тягач с прицепом, а то и с двумя).

Логично, что все механические транспортные средства, по навыкам управления ими, разбиты на отдельные категории. Категории транспортных средств, которыми водителю разрешается управлять, указываются в его водительском удостоверении. Чтобы получить допуск к управлению той или иной категорией транспортных средств, необходимо пройти курс специальной подготовки.

 

В России приняты следующие категории механических транспортных средств:

Категория A – мотоциклы.

Категория B – легковые автомобили и небольшие грузовые автомобили. И те, и другие должны соответствовать двум обязательным условиям:

— Число сидячих мест для пассажиров – не более восьми.

— Разрешённая максимальная масса – не более 3,5 тонн.

Категория C – большие грузовые автомобили, разрешённая максимальная масса которых более 3,5 тонн.

Категория D – автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Категория E – автомобили с прицепом, автопоезда.

 

При этом каждая из категорий живёт своей самостоятельной жизнью. Что я имею в виду? Если в водительском удостоверении открыта категория «А», то управлять можно только мотоциклами. И более ничем другим! Если открыта категория «В», то управлять можно только транспортными средствами категории «В». И более ничем другим! И так же по отношению ко всем другим категориям.

Ну, тогда неплохо бы разобраться, где точно проходят границы между категориями механических транспортных средств.

 

Правила. Раздел 1. Мотоцикл – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

 

То есть по Правилам, чтобы назваться мотоциклом совершенно не важно, сколько у тебя колёс (два, три или четыре), основной отличительный признак – это масса в снаряжённом состоянии! И если эта масса не более 400 кг, значит ты – мотоцикл.

А масса в снаряжённом состоянии это вот что – это масса транспортного средства полностью готового к эксплуатации. То есть со всеми необходимыми для эксплуатации принадлежностями (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки), со всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (моторное масло, охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.

 

 

Ученик. Это что же получается, если сделать автомобиль, у которого масса в снаряженном состоянии не превышает 400 кг, то управлять им можно с правами мотоциклиста?

Учитель. Да, совершенно верно – управлять им можно (и нужно!) с правами категории «А». В противном случае при первой же проверке на дороге Вас отстранят от управления, а транспортное средство будет задержано и помещено на штрафстоянку.

Ученик. На каком основании?

Учитель. На основании части 1 статьи 12.3 Кодекса РФ об Административных правонарушениях: «Управление ТС (транспортным средством) водителем, не имеющем при себе документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 ПДД».

 

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒



Читайте также:



Как правильно слушать собеседника

Типичные ошибки при выполнении бросков в баскетболе

Принятие христианства на Руси и его значение

Средства массовой информации США



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

Медико-тактическая характеристика автомобильных катастроф

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 10Следующая ⇒

Дорожно-транспортнымназывается происшествие, возник­шее в процессе движения механических транспортных средств и повлекшее за собой гибель или телесные повреждения людей, повреждение транспортных средств, сооружений, гру­зов или иной материальный ущерб. К механическим транс­портным средствам относятся автомобили, мотоциклы, мото­роллеры, мопеды, велосипеды с подвесными двигателями, трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные механиз­мы. Различают несколько основных видов дорожно-транспорт­ных происшествий (ДТП).

Столкновениепроисшествие, при котором движущиеся механические транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным железнодорожным составом.

Опрокидываниепроисшествие, при котором движущееся механическое транспортное средство потеряло устойчивость и опрокинулось. К этому виду происшествий не относятся опро­кидывания, вызванные столкновением механических транс­портных средств или наездом на неподвижные предметы.

Наезд на препятствиепроисшествие, при котором меха­ническое транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, огражде­ние и т.д.).

Наезд на пешеходапроисшествие, при котором механи­ческое транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся механическое транспортное сред­ство, получив травму.

Наезд на велосипедистапроисшествие, при котором механическое транспортное средство наехало на человека, передвигающегося на велосипеде (без подвесного двигателя), или он сам натолкнулся на движущееся механическое транс­портное средство, получив травму.

Наезд на стоящее транспортное средствопроисшествие, при котором движущееся механическое транспортное сред­ство наехало или ударилось о стоящее механическое транс­портное средство.

Наезд на гужевой транспортпроисшествие, при кото­ром механическое транспортное средство наехало на упряж­ных, вьючных или верховых животных или на повозки, транс­портируемые этими животными.

Наезд на животныхпроисшествие, при котором механи­ческое транспортное средство наехало на диких или домашних животных (исключая животных, указанных выше).

Падение пассажира— происшествие, при котором пасса­жир (любое лицо, кроме водителя, находящееся в транспорт­ном средстве или на нем) упал с движущегося механического транспортного средства. К этому виду происшествий не отно­сятся падения людей, произошедшие при столкновении, опро­кидывании механических транспортных средств или их наез­дах на неподвижные предметы.

Прочие происшествияпроисшествия, не относящиеся к перечисленным выше. К ним относятся сходы трамвая с рель­сов (не вызвавшие столкновения или опрокидывания), паде­ние перевозимого груза на людей и др.

В число погибших при ДТП включаются люди, скончав­шиеся на месте происшествия или от полученных ранений в течение 7 суток с момента происшествия, в число раненых — люди, получившие телесные повреждения, вызвавшие необхо­димость госпитализации или назначение после оказания пер­вой медицинской помощи амбулаторного лечения.

Уровень ДТП и количество травм среди населения остают­ся значительными. По данным ООН, ежегодно в мире в резуль­тате автомобильных дорожно-транспортных ЧС погибает около 300 000 человек, 8 млн. человек получают ранения. Авто­мобильные аварии и катастрофы встречаются чаще, чем и объясняется наибольшее число санитарных (раненые) и без­возвратных (погибшие) потерь.

Городской транспорт — наибо­лее многочисленный и наиболее аварийный. Самым опасным признан автотранспорт. На 1 млрд. пассажиро-километров на железнодорожный транспорт приходится 2 погибших, на воз­душный — 6, на автомобильный — 20 человек. Жертвами ава­рий становятся водители, пассажиры и пешеходы. По статис­тике, на месте происшествия погибает 65% людей, причем 2/3 погибает внутри транспортных средств. На улицах городов и населенных пунктов происходит почти 60% аварий, 40% — на загородных дорогах. Наибольшее число ЧС приходится на период с июня по сентябрь, преимущественно в пятницу и суб­боту. До 70% аварий случается по вине лица, управляющего транспортным средством. По некоторым данным, в городе с интенсивным движением водитель каждые 1-2 мин принима­ет командное решение, каждые 2-4 мин совершает оператор­ское действие, а каждые 20 мин попадает в обстановку, близ­кую к критической. Гарантией безаварийности транспортных средств могут служить острое зрение, быстрая реакция, эмо­циональная устойчивость и хорошее самочувствие водителя. Наибольшую опасность представляют собой ДТП, произошед­шие по причине превышения водителем скорости движения. Данные статистики указывают на то, что столкновение на скоро­сти свыше 115 км/ч приводит к гибели почти 100% водителей.

Основные причины ДТП:

• нарушения водителями транспортных средств правил дорожного движения;

• употребление спиртных напитков за рулем;

• техническая неисправность транспортных средств;

• нарушение ПДД и личная неосторожность пешеходов;

•плохие состояние дороги, метеоусловия.

 

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

 

Поиск по сайту:

Аффидевит о неиспользовании — DMV штата Калифорния

Эта онлайн-служба позволяет вам уведомить DMV о том, что зарегистрированное в настоящее время транспортное средство не эксплуатируется и не припарковано на какой-либо дороге штата Калифорния, а также о том, что покрытие ответственности было отменено во избежание приостановки регистрации.

Вы также можете воспользоваться этой онлайн-службой, чтобы удалить ранее поданное заявление о неиспользовании из записи о вашем транспортном средстве.

Добавить/удалить ANU

Прежде чем начать:

  • Имейте под рукой свой номерной знак.

  • Держите под рукой последние пять цифр идентификационного номера автомобиля (VIN).

  • (Необязательно) Держите под рукой номер страхового полиса.


Часто задаваемые вопросы

Сотрудники правоохранительных органов и суда увидят статус вашей страховки в записи транспортного средства при запросе в базе данных DMV.

Все транспортные средства, движущиеся или припаркованные на улице, дороге или шоссе в Калифорнии, должны быть застрахованы. Вы можете претендовать на участие в Калифорнийской программе недорогого автомобильного страхования. Информация доступна на веб-сайте Департамента страхования или по телефону 1-866-602-8861.

Нет, если страховка гражданской ответственности идентифицирует транспортное средство.

Нет. Если регистрация приостановлена ​​на момент печати уведомления о продлении, вам не будет предоставлена ​​возможность продлить регистрацию вашего транспортного средства через Интернет. В уведомлении о продлении будут содержаться инструкции по отмене приостановки и продлению регистрации.

Нет. Только полисы страхования гражданской ответственности транспортных средств личного пользования должны представляться в электронном виде. Коммерческие/деловые страховые полисы и альтернативные виды финансовой ответственности не сообщаются в электронном виде. Владельцы транспортных средств, на которые распространяются эти альтернативные виды финансовой ответственности, должны продолжать представлять в DMV бумажные доказательства финансовой ответственности.

Если на ваше транспортное средство распространяется один из этих видов финансовой ответственности, у отдела не будет электронной информации о страховании, и он уведомит вас о необходимости представить бумажные доказательства финансовой ответственности. Чтобы избежать приостановки, вы должны отреагировать на уведомление, отправив копию доказательства финансовой ответственности до даты вступления в силу приостановки, указанной в уведомлении.

Приемлемые документы вы найдете на странице финансовой ответственности.

Нет. Если ваше транспортное средство движется или припарковано на улице, дороге или шоссе в Калифорнии, оно должно быть застраховано.

Частное использование : Ваша страховая компания должна сообщить вашу страховую информацию в DMV в течение 30 дней с момента выдачи регистрационной карточки на вновь приобретенное транспортное средство (оригинальное или переданное).

Коммерческие/деловые полисы, самострахование, депозиты наличными и поручительства : Вы должны предъявить доказательства финансовой ответственности и заполнить Уведомление об альтернативных формах финансовой ответственности (REG 5085) как часть передачи или первоначального заявления.

Если после передачи транспортного средства на ваше имя вы получили уведомление о подтверждении финансовой ответственности, вы должны предоставить подтверждение финансовой ответственности в DMV до  до даты вступления в силу приостановки, указанной в уведомлении.

Нет. Если пришло время продлить регистрацию транспортного средства, которое вы не планируете использовать, вы можете перевести свое транспортное средство в статус «Планируемая неэксплуатация» (PNO). Транспортные средства со статусом PNO не подлежат приостановке.

Если ваше транспортное средство в настоящее время зарегистрировано, и вы решили не использовать его, вы должны сохранить страховку или уведомить DMV о том, что вы не будете использовать его, заполнив аффидевит о неиспользовании (REG 5090). После получения REG 5090 DMV аннулирует регистрацию. Транспортным средством нельзя управлять или парковать его на улицах, дорогах или автомагистралях Калифорнии до тех пор, пока департамент не получит подтверждение страховки. Плата за восстановление не взимается при отмене регистрации.

Транспортные средства с PNO или ANU на учете не подлежат приостановке.

Уведомление с просьбой о страховании не будет отправлено, если в записи о транспортном средстве указано, что имеется Уведомление о передаче и освобождении от ответственности. Если вы получили уведомление от DMV с запросом подтверждения страховки, вы должны немедленно отправить Уведомление о передаче и освобождении от ответственности, чтобы защитить себя.

 Система приостановки регистрации транспортных средств и программы страхования предоставляет актуальную информацию о статусе приостановки регистрации транспортных средств и требованиях по восстановлению, включая варианты внесения платы за восстановление, предоставления страховой информации и подачи/удаления аффидевита о неиспользовании (ANU) .

Вы будете уведомлены по почте, если регистрация вашего автомобиля будет приостановлена. Если вы не ответите на уведомление до даты вступления в силу приостановки, и приостановка произойдет, второе уведомление будет отправлено по почте.

Нет. Этот процесс можно выполнить, только посетив систему Программы приостановки регистрации транспортных средств и страхования, отправив страховку и платеж в Программу финансовой ответственности при регистрации транспортных средств или воспользовавшись автоматизированной голосовой системой по телефону 1-800-777-0133.

Да. Этот процесс можно завершить, посетив страницу Приостановка регистрации транспортных средств и программа страхования .

Возможно, в идентификационном номере автомобиля в вашем страховом полисе или регистрационной карточке указана ошибка. Сравните каждый номер с фактическим номером на вашем автомобиле. Если есть ошибка, вы должны предпринять одно из следующих действий до даты вступления приостановки в силу:

  • Если ваши страховые документы не соответствуют автомобилю, вам следует связаться со своей страховой компанией, чтобы исправить информацию и повторно представить ее в DMV.
  • Если ваша регистрация не соответствует транспортному средству, вы должны принести свой документ о праве собственности (свидетельство о праве собственности, «пинк-лист») и транспортное средство в DMV, чтобы сотрудник DMV мог проверить идентификационный номер транспортного средства на транспортном средстве и внести исправление к записи транспортного средства.

Если новая информация о страховании будет получена DMV в течение 45 дней после отмены первого полиса, уведомление не будет отправлено.

Да. Транспортное средство с приостановленной регистрацией не может быть продлено до тех пор, пока приостановка не будет снята. Вы можете оплатить регистрационные сборы до истечения срока действия, чтобы избежать штрафов за просрочку платежа; однако наклейка и регистрация не будут выданы до тех пор, пока плата за восстановление и подтверждение страховки не будут представлены в Программу финансовой ответственности при регистрации транспортных средств.

Нет. Если регистрация приостановлена ​​на момент распечатки уведомления о продлении, продление транспортного средства через Интернет невозможно. В уведомлении о продлении будут содержаться инструкции по отмене приостановки и продлению регистрации.

Личные транспортные средства, на которые распространяется коммерческий/деловой полис, могут не быть идентифицированы как коммерчески застрахованные. Если вы получили уведомление, вы должны отправить копию своей страховой карты или страницу декларации вашего полиса в Программу финансовой ответственности при регистрации транспортных средств до даты вступления в силу приостановки, указанной в уведомлении.

У вас есть 30 дней с даты уведомления о новых транспортных средствах и 45 дней с даты уведомления об аннулированном полисе. DMV должно получить подтверждение финансовой ответственности до даты вступления в силу приостановки, указанной в уведомлении.

№; однако, если транспортное средство эксплуатируется или припарковано на проезжей части во время приостановления регистрации, вы будете привлечены к административной ответственности.

Нет. Если DMV получит подтверждение финансовой ответственности до даты вступления приостановки в силу, приостановка не вступит в силу. Если регистрация вашего транспортного средства приостановлена, и вы можете доказать, что ваше транспортное средство было застраховано до даты вступления в силу приостановки, вы можете потребовать, чтобы иск был отклонен  , отправив письмо по почте  доказательство страхования гражданской ответственности в DMV, почтовый ящик 997408, MS N305, Сакраменто, Калифорния 95899-7408.

Регистрация вашего транспортного средства будет приостановлена, если вы не ответите на уведомление, даже если вы его не получили. Если регистрация вашего транспортного средства приостановлена, и вы можете доказать, что ваше транспортное средство было застраховано до даты вступления в силу приостановки, вы можете потребовать, чтобы иск был отклонен  , отправив по почте подтверждение страхования ответственности по адресу

DMV
PO Box 997408, MS. N305
Sacramento, CA 95899-7408

Закон требует, чтобы вы уведомляли DMV об изменении адреса в течение 10 дней с момента изменения.

Регистрация транспортного средства будет приостановлена ​​до тех пор, пока не будут представлены доказательства финансовой ответственности и плата за восстановление. Если транспортное средство движется или припарковано на улице, дороге или шоссе в Калифорнии во время приостановления регистрации, вы будете привлечены к административной ответственности.

Нет. Транспортное средство не может эксплуатироваться на законных основаниях до тех пор, пока регистрация не будет восстановлена.

Нет. Транспортное средство не может эксплуатироваться на законных основаниях до тех пор, пока регистрация не будет восстановлена.

Транспортные средства, больше не зарегистрированные DMV

Если ваше транспортное средство имеет право собственности в Калифорнии, но не было зарегистрировано в течение четырех или более лет, DMV может больше не иметь цифровой записи вашего транспортного средства. Даже если у вас все еще есть бумажная документация, выданная DMV для вашего автомобиля, вы должны восстановить цифровую запись вашего автомобиля.

Если у вас есть должность:

Если у вас do имейте Калифорнийское свидетельство о праве собственности или оригинальную регистрационную карточку Калифорнии с истекшим сроком действия (не ксерокопию), вы можете подать новое заявление на регистрацию.

Вам потребуется:

  • Заполненная форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
  • Заполненная форма проверки транспортного средства (REG 31). Эта форма должна быть заполнена уполномоченным сотрудником DMV или блюстителем порядка.
  • Калифорнийское свидетельство о праве собственности или регистрационная карточка вашего автомобиля.
    • Если у вас нет Свидетельства о праве собственности, вам потребуется форма Заявления о замене или передаче права собственности (REG 227).
    • Если вы не являетесь владельцем, указанным в свидетельстве о праве собственности или регистрационной карточке, то свидетельство о праве собственности должно быть надлежащим образом подтверждено для передачи.
  • Форма Свидетельства о неэксплуатации/запланированной неэксплуатации (REG 102) или Заявление о фактах (REG 256), подтверждающее неэксплуатацию транспортного средства.
  • Заявление о раскрытии одометра, заполненное на Форме передачи и переназначения транспортного средства/судна (REG 262). Эта форма недоступна в Интернете, поскольку она напечатана на защищенной бумаге; позвоните в DMV по телефону 1-800-777-0133, чтобы запросить отправку вам по почте. для автомобилей моложе 10 лет выпуска.
  • Весовой сертификат для коммерческих транспортных средств весом менее 10 001 фунта без нагрузки или форма REG 256 от владельца, подтверждающая вес, не изменилась.
    • Если транспортное средство весит 10 001 фунт или более или является прицепом с постоянной идентификацией прицепа (PTI), требуется REG 256, подтверждающий расчетный вес.

Если у вас нет титула:

Если у вас нет Калифорнийского свидетельства о праве собственности или регистрационной карты с истекшим сроком действия, или у вас есть только ксерокопия регистрационной карты, необходимы следующие предметы для регистрации вашего автомобиля:

  • Заполненная форма Заявления о замене или передаче права собственности (REG 227) вместе с оригинальной регистрационной карточкой.
    • Если вы подаете форму REG 227 и в регистрационной карточке указан законный владелец (залогодержатель), вы должны подать нотариально заверенную форму освобождения законного владельца/правообладателя (REG 166).
  • Заполненная форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
    • Раздел «Информация о стоимости» REG 343 должен быть заполнен покупной ценой, чтобы установить классификацию платы за лицензию на транспортное средство.
  • Форма проверки транспортного средства (REG 31).
    • Эта форма должна быть заполнена уполномоченным сотрудником DMV или любым блюстителем порядка.
  • Заявление о фактах (REG 256), содержащее следующую информацию:
    • Как, когда и у кого было приобретено транспортное средство.
    • Усилия, которые вы предприняли, чтобы получить свидетельство о праве собственности, и почему вы не смогли его получить.
    • Текущая стоимость автомобиля.
  • Весовой сертификат (для коммерческого автомобиля весом менее 10 001 фунта без нагрузки).
    • Если транспортное средство весит 10 001 фунт или более или является прицепом, включенным в программу постоянной идентификации прицепа (PTI), требуется Заявление о фактах (REG 256), подтверждающее расчетный вес.
  • Свидетельство о неэксплуатации/запланированной неэксплуатации (REG 102) или форма REG 256 о том, что транспортное средство не будет эксплуатироваться.
  • Заявление о раскрытии одометра, заполненное на Форме передачи и переназначения транспортного средства/судна (REG 262). Эта форма недоступна в Интернете, поскольку она напечатана на защищенной бумаге; позвоните в DMV по телефону 1-800-777-0133, чтобы запросить отправку вам по почте.
  • Заполненная форма REG 262 (для автомобилей моложе 10 лет выпуска).
  • Если стоимость транспортного средства составляет 5 000 долларов США или более, вам может потребоваться поручительство на владение транспортным средством (REG 5057). Позвоните (800) 777-0133 или обратитесь за помощью в офис DMV.

В некоторых случаях вам также может потребоваться предоставить следующее:

  • Свидетельство о смоге на основании года выпуска автомобиля.
  • Номерные знаки с автомобиля.
  • Для коммерческих автомобилей может потребоваться форма Декларации полной массы транспортного средства (GVW)/комбинированной полной массы транспортного средства (CGW) (REG 4008).
    • Освобождение: пикапы с массой без нагрузки 8 000 фунтов или менее, полной массой транспортного средства 11 499 фунтов или менее и длиной не более 9 футов.
  • Форма постоянного сертификата идентификации прицепа (PTI) (REG 4017) для прицепов, участвующих в программе PTI, если владелец запрашивает свидетельство о праве собственности.

Если вы не планируете эксплуатировать транспортное средство, но желаете получить Свидетельство о праве собственности, выданное на ваше имя, вы можете подать заявку на «Только право собственности», заполнив форму REG 256 и форму REG 102.

Нужно ли платить какие-либо сборы?

Плата взимается с первого раза, когда вы садитесь за руль автомобиля.

Убедитесь, что вы оплатили сборы до эксплуатации автомобиля.

Сумма причитающихся сборов (за исключением прицепов в программе PTI) будет зависеть от стоимости транспортного средства, округа проживания и типа транспортного средства.

Расчетную сумму можно определить во время подачи заявления на регистрацию. Вы также можете использовать онлайн-калькулятор платы за регистрацию транспортного средства (VLF) для расчета стоимости.

Формы

Найдите и распечатайте соответствующие формы DMV из одного места.

Найти формы

Титулы

Узнайте больше о передаче и изменении прав собственности, в том числе о нашей электронной программе удержания и права собственности.

Узнать о названиях

Регистрационные сборы

Просмотреть и рассчитать регистрационные сборы по большинству вопросов DMV.

См. регистрационные сборы

Исключения из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)

Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления удобной для пользователя информации о правилах FMCSA. Эта информация не изменяет и не заменяет применимые правила и сама по себе не имеет обязательной юридической силы. Этот информационный бюллетень не будет использоваться как отдельное основание для принудительного исполнения или другого наказания и не затрагивает права и обязанности в соответствии с существующими законами и правилами.

Перевозка личного имущества, не связанная с служебной деятельностью

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) ранее предоставило руководство относительно исключения из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) для перевозки личного имущества, не связанного с служебной деятельностью, включая перевозку животных и транспортных средств на выставки или другие мероприятия. Чтобы соответствовать этому исключению, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например, профессиональными гонщиками, перевозящими лошадей или автомобили на скачки).

При перевозке личного имущества, не связанной с работой, FMCSR не применяются, даже если предлагаются денежные призы или стипендии. Это исключение включает правила и требования к часам работы (HOS) для электронных устройств регистрации (ELD). Как ранее отмечалось в руководстве Агентства, касающемся перевозки лошадей, правила коммерческого водительского удостоверения (CDL) не применяются к перевозке личного имущества, когда транспортное средство используется исключительно в некоммерческих целях , если CDL не требуется в штате проживания водителя .

Как определить, требуется ли перевозка водителем коммерческого автомобиля Личное имущество Использование ELD или наличие CDL собственности, FMCSA рекомендует водителю объяснить, что перевозка не связана с коммерческой деятельностью.

FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о статусе службы (RODS):

1. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?

          Если NO , то применяются правила HOS и CDL DO NOT .

2. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунта?

          Если ДА , человеку МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS. Однако CDL – это НЕ требуется.

3. Имеет ли транспортное средство или комбинация транспортных средств полная масса, полная масса автомобиля, полная полная масса автомобиля или полная масса автопоезда (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?

          Если ДА , водителю МОЖЕТ потребоваться ELD для завершения RODS и CDL МОЖЕТ потребоваться.

4. Используется ли транспортное средство для время от времени рекреационной перевозки личного имущества в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного, транспортного средства или другого личного имущества на выставку, когда основной бизнес не связан с этим?

          Если ДА , правила HOS НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ . CDL НЕ требуется , если этого не требует штат лицензирования. Примечание: Водители должны подтвердить лицензионные требования в своих штатах.

Могут применяться некоторые исключения из ELD, включая, помимо прочего:

  • Водители, которые управляют транспортным средством, требующим CDL, в радиусе 100 воздушных миль (радиус 150 воздушных миль для транспортных средств, не требующих CDL) и работать не более 12 часов каждый день;
  • Автомобили старше 2000 модельного года; и
  • Водители, которые должны заполнять RODS не более восьми (8) дней в течение 30-дневного периода.

Работодатели и водители, которые перевозят личное имущество для поддержки основного бизнеса в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более, должны соответствовать требованиям CDL.

Однако штат может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от своих требований CDL. Отказ от сельскохозяйственных транспортных средств ограничивается государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .

Не связанный с бизнесом транспорт Личное имущество Часто задаваемые вопросы

49 CFR § 390,3 (F) (3) «Среднее использование». § 390.3(f)(3) о «периодической перевозке личного имущества физическими лицами не за компенсацию и не в интересах коммерческого предприятия» применяется к лицам, которые время от времени используют коммерческие автомобили (CMV) для перевозки животных, транспортных средств или подобные предметы гонкам, турнирам, шоу или подобным мероприятиям, даже если на этих мероприятиях предлагаются денежные призы?

Руководство: Да. Если лицо соответствует требованиям этого исключения, на него или на нее не распространяются FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объясняется в регулирующем руководстве FMCSA для § 390,3, вопрос 21.

Электронная регистрация (ELD)

9008 Сценарий 1 . Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в межштатной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунта, должен ли водитель использовать ЭЛД?

Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной или полной полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунтов стерлингов, не подпадает под действие FMCSR и, следовательно, не требует использования ELD.

Сценарий 2:

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество только в рамках торговли внутри штата, должен ли водитель использовать ELD?

Руководство : Как правило, FMCSR не применяются к торговле внутри штата. Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут отличаться от федеральных правил и от штата к штату. Водителю, занимающемуся торговлей внутри штата, следует обратиться в государственные органы управления коммерческими транспортными средствами, чтобы определить, какие правила применяются.

Сценарий 3

Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 10 001 фунта или более, а водитель не подпадает под действие исключения для «нерегулярного использования» в § 390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: Да. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в межштатной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, и водитель не соответствует требованиям для исключения «случайного использования» в § 390.3(f)(3) должен использовать ELD, если только он или она не подпадает под действие исключения ELD.

Сценарий 4

Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 10 001 фунта или более, и водитель имеет ли право на освобождение от «нерегулярного использования» в § 390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?

Руководство: Нет. Водитель, который имеет право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.

 

Коммерческое водительское удостоверение (CDL)

Примечание: Водители должны проверить соответствие требованиям лицензирования в своих штатах.

Сценарий 1

Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в пределах штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной полной массой, полной массой или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунта, должен ли водитель иметь CDL?

Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках внутриштатной или межштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) меньше чем 26 001 фунт, CDL не требуется.

Сценарий 2

Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 26 001 фунта или более при торговле между штатами или внутри штата, должен ли водитель иметь CDL?

Руководство: Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках торговли между штатами или внутри штата в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунта или больше может быть обязанным иметь CDL, если:

  1. Полная масса транспортного средства или полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт или более; или
  2. Полная масса комбинированного транспортного средства составляет 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *