ᐉ Кузова и кабины грузовых автомобилей
Кузов грузового автомобиля предназначен для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества и других грузов. У большинства армейских автомобилей откидным делается только задний борт. Боковые борта жестко прикрепляются к основанию кузова и оборудуются продольными откидными сиденьями в виде решетки с упорами в пол кузова. При перевозке грузов эти сиденья поднимаются на петлях и закрепляются на бортах.
Кузов снабжается тентом. Тент натягивается на каркас, состоящий из дуг, концы которых вставляются в специальные гнезда в боковых бортах.
Автомобильный кузов собирается на нескольких поперечных и двух продольных деревянных брусьях. Продольными брусьями кузов устанавливается иа лонжероны рамы автомобиля и закрепляется на них стремянками.
К полу кузова снизу крепятся ящики для крупного инструмента (мелкий инструмент хранится под сиденьем и за спинкой сиденья водителя), запасных частей и принадлежностей, а также для средств повышения проходимости автомобиля.
Специальные армейские автомобили (штабные, радиостанции, мастерские и т. д.) имеют кузова-фургоны. В этих кузовах установлено различное оборудование и размещается личный состав, работающий с этим оборудованием.
Автомобили-самосвалы в отличие от грузовых автомобилей имеют опрокидывающиеся кузова с задним откидным бортом. Такой кузов опрокидывается при помощи гидравлического подъемного механизма, приводящегося в действие от двигателя автомобиля.
Кабина автомобиля предназначена для размещения водителя и одного двух пассажиров. В ней сосредоточены все органы управления автомобилем.
Каркас кабины изготавливается из стальных штампованных профилей. Кабина облицована тонким стальным листом, приваренным к каркасу точечной сваркой. Кабина крепится к раме обычно в трех точках.
Двери кабины имеют проемы, закрытые стеклами. Эти стекла могут быть подняты или опущены при помощи стеклоподъемников.
На левой стороне кабины крепится зеркало заднего вида.
Внутри кабины имеются пружинные сиденья и спинка, обитые дерматином или автобимом. Выше спинки устанавливается приспособление для крепления личного оружия водителя. За спинкой, а также под сиденьем предусмотрены ящики и приспособления для крепления инструмента водителя и табельного имущества.
Ветровое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями с электрическим или пневматическим приводом.
В кабине имеется отопитель, который состоит из дополнительного водяного радиатора 4, подводящего 7 и отводящего 6 воду патрубков, вентилятора 3, воздухозаборного люка 5 и воздухопроводов 1 и 2.
Рис. Отопитель кабины; 1 и 2 — воздухопроводы; 3 — вентилятор; 4 — водяной радиатор; 5 — воздухозаборный люк; 6 — отводящий патрубок; 7 — подводящий патрубок; 8 — кран
Отопитель работает следующим образом. Горячая вода по подводящему патрубку поступает в радиатор, нагревает его и по отводящему патрубку возвращается в систему охлаждения двигателя.
Нагретый в радиаторе воздух обогревает кабину, а часть его засасывается вентилятором и по двум воздухопроводам подается к ветровому стеклу через щели в передней стенке кабины.
Степень обогрева кабины регулируется водителем изменением количества воздуха, поступающего через воздухоприемный люк, и горячей воды, подводимой к дополнительному радиатору. Интенсивность обогрева ветрового стекла регулируется вращением рукоятки включателя электродвигателя вентилятора при помощи изменения числа оборотов его вала.
Posted in Кузов автомобиляTagged Кабина, КузовКабина :: Tatra.ru
Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Кабина
- Только бескапотная кабина TATRA
- Каждая выпускаемая модель характеризуется своей кабиной
- Дневные и спальные каюты
- Каюты для большего количества членов экипажа
- Пневматическая подвеска кабины для повышенного комфорта
НТип кабины зависит от выбора модели и используемого двигателя.
Внешнее и внутреннее оснащение кабины может быть сконфигурировано в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.
TATRA PHOENIX
Модель отличается просторной и эргономичной кабиной, поставляемой компанией DAF TRUCKS. Широкий выбор цветовых решений и вариантов экстерьера, а также боковая ступенька для проверки груза в корпусе судна. Опять же, интерьер может быть значительно индивидуализирован в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика — от комфортных сидений на пневматической подвеске с возможностью фиксации до автохолодильника или кондиционера. В четырехдверной версии при необходимости можно установить от 6 до 8 сидений, включая водителя. Для работы в горнодобывающей промышленности или сельском хозяйстве транспортное средство должно быть оборудовано дополнительной защитой кабины и экипажа в соответствии с правилами ROPS/FOPS. В соответствии с законодательством о выбросах Euro 5 и Euro 6, различные версии кабин отличаются друг от друга. Кабина всегда складывается.
TATRA FORCE (T815-7)
Автомобили этой модельной серии в первую очередь предназначены для выполнения конкретных задач в пожарной охране или вооруженных силах. По этим причинам кабина более простая, но удобная и подчиненная работе этих спецподразделений, с возможностью регулировки рулевого колеса, кондиционером или автономным отоплением. Потолок кабины усилен для защиты экипажа от пробивания кабины при падении предмета или опрокидывании машины, что также может использоваться в горнодобывающей промышленности, где нет необходимости устанавливать дополнительную защиту (кабина соответствует правилам ROPS/FOPS). В кабине могут находиться до 4 членов экипажа, включая водителя. Кабина для вооруженных сил бронирована с сопротивлением STANAG 4569 Уровень 2 и Уровень 3, может быть оснащена клапаном фильтрации под давлением и люком в крыше с лафетами для систем вооружения. Небольшая общая высота машины позволяет перевозить ее на самолете C-130 Hercules. Кабина всегда складывается.
TATRA TERRA (T815-2)
Обычно используется двухместная версия или версия с возможностью установки спального места. 4-местная кабина для экипажа из шести человек (включая водителя) предназначена для пожарных подразделений. 4-дверная кабина этого типа также используется для реконструкции аварийных автомобилей пожарной охраны под обозначением PR-2. Кабина всегда складывается.
TATRA TACTIC
Кабины для этой модельной серии поставляются компанией TATRA TRUCKS и используются исключительно для модельных серий, предназначенных для вооруженных сил — чешских вооруженных сил или армии Королевства Саудовская Аравия. Кабины 2-3-местные, бронированные, со специальным усилением и бронированным полом. Они могут быть оснащены люком в крыше с люком для систем вооружения. Кабина всегда складывается..
- Дневные и спальные каюты
Акустика салона автомобиля — анализ в частотной области
Идентификатор приложения: 15013
- Предлагаемые продукты
- Скачать файлы приложения
Этот пример модели иллюстрирует приложения этого типа, которые номинально могут быть созданы с использованием следующих продуктов:
Акустический модуль
однако для его полного определения и моделирования могут потребоваться дополнительные продукты.
Кроме того, этот пример также может быть определен и смоделирован с использованием компонентов из следующих комбинаций продуктов:
- COMSOL Multiphysics ® и
- Акустический модуль
и - Модуль импорта САПР и
- либо модуль переменного/постоянного тока, модуль проектирования батарей, модуль MEMS, плазменный модуль, радиочастотный модуль или полупроводниковый модуль
Набор продуктов COMSOL ® , необходимый для моделирования вашего приложения, зависит от нескольких факторов и может включать граничные условия, свойства материалов, физические интерфейсы и библиотеки деталей.
Как сделать салон автомобиля супертихим?
- Дом •
- В глубине •
- Как сделать салон автомобиля супер тихим? Как сделать свой автомобиль…
Шум может быть оглушающим, а в Индии, где нет тихих зон, вас может раздражать окружающий шум. Прежде чем сесть за руль автомобиля, большинство из нас думает, что шум двигателя — единственный, который мешает салону. Однако чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше вы начинаете узнавать о различных типах шумов, создаваемых несколькими факторами.
Начнем с одного из самых распространенных источников нежелательных шумов в салоне автомобиля – ветра. Шум ветра более заметен в внедорожниках и минивэнах по сравнению с хэтчбеками и седанами: чем аэродинамичнее автомобиль, тем меньше шума ветра внутри автомобиля. Однако, если вас все еще беспокоит шум ветра в вашем автомобиле, вы можете установить на дверные рамы уплотнительную ленту или уплотнители.
Затем в салон проникает шум от дороги, который становится более заметным при движении на высоких скоростях либо из-за типа поверхности, либо из-за состояния шин вашего автомобиля. Шины с более мягким составом и более толстыми боковинами издают меньше шума, хотя они дороже и имеют более короткий срок службы, чем шины с твердым составом. Вы также можете установить демпфирующий материал на двери и обшивку крыши или нанести слой прорезиненного покрытия днища кузова.
Читайте также: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500
Добавление звукопоглощающего материала гарантирует, что в салон будет проникать меньше шумовых фильтров. Dynamat предлагает такие материалы, которые можно добавить к дверям, полу, облицовке крыши и брандмауэру. Это значительно снижает шум ветра. Доступные автомобили, как правило, имеют плохие уплотнители на дверях, которые пропускают воздух в салон. На дверные рамы автомобиля можно установить герметизирующие уплотнители, чтобы в салон поступал минимальное количество воздуха.
Детали вашего автомобиля, такие как двигатель, подвеска и выхлопная система, также могут создавать шум. Шум двигателя можно контролировать, используя синтетические масла хорошего качества и время от времени обслуживая автомобиль, например, проверяя опоры двигателя и состояние компонентов трансмиссии. При необходимости неисправные компоненты можно заменить или отремонтировать.
