Шины и диски для Porsche Cayenne 2018 4.0 GTS III (9Y), размер колёс на Порше Кайен 4.0 GTS III (9Y)
Наиболее популярные модели шин для Porsche Cayenne
Continental ContiWinterContact TS 860 S 315/30 R22 107V XL
Хит
40 770 ₽
Windforce Snowblazer UHP 275/45 R20 110V XL
Хит Новинка
6 080 ₽
7 490 ₽
Gripmax SureGrip Pro Winter 315/30 R22 107V XL
Хит Новинка
20 760 ₽
Windforce Catchfors UHP 275/45 R20 110W XL
Хит Новинка
7 140 ₽
8 790 ₽
Boto WD69 IceKnight 275/45 R20 106S
Хит Новинка
7 420 ₽
Triangle PL02 275/45 R20 110W XL
Хит
7 560 ₽
8 790 ₽
Tracmax X-Privilo S330 275/45 R20 110V XL
Хит Новинка
7 070 ₽
9 090 ₽
Arivo Winmaster ProX ARW5 275/45 R20 110H XL
Хит Новинка
8 300 ₽
9 790 ₽
В данный момент для автомобиля Porsche Cayenne на Мосавтошине присутствует 291 модификация шин со средней оценкой 4. 5/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Porsche
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Cayenne 4.0 GTS III (9Y) 2018 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
Porsche Cayenne 2018. Замки на фары ׀ System Studio
Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Porsche >> Porsche Cayenne 2018. Замки на фары
Audi / BMW / Ford / Honda / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Мото техника
Автомобиль Porsche Cayenne 2018 года приехал к нам на услугу:
— Установка дополнительных защитных замков на фары (защита фар от кражи)
Мы почти всегда настоятельно рекомендуем произвести данную процедуру со своим авто с целью сохранения его деталей.
Для всех автовладельцев уже не секрет что фары автомобилей, а именно кроссоверов VAG: Porsche Cayenne, Panamera, Volkswagen Touareg, AUDI Q7. Тут ничего сложного. Просто производитель изначально проектировал конструктив так называемого «быстросъемного» крепления фар, позволяющего легко снять блок-фару, не снимая дополнительных деталей (бампер, крыло). Для обслуживания это на самом деле удобно и быстро. Но у нас в стране не все так просто.
Установка замков на фары порш происходит на штатные места. Никакого колхоза с тросами, петлями и т.д. Данная защита сохраняет возможность оперативной замены ламп и обслуживания фар в целом.
Замки на фары покрыты качественным антикоррозионым покрытием. Так же они защищены от силового воздействия. При всём при этом замок не требует какого-либо обслуживания и устойчив к критическим температурам.Конструкция крепится винтами к фаре. Когда дополнительный защитный замок открыт ключом, но фары можно так же легко снять, если замок закрыт — то это уже исключает быстрое снятие фары и максимально увеличивает время на эту процедуру. Замок на фары порш каен состоит из корпуса, крышки и специальных крепежных винтов.
Крепеж устанавливается рядом с блокирующим фару стержнем на штатные места, корпус замка зажимается на панели под капотом. Вся конструкция закрепляется винтом со специальной головкой.
Такой можно с сказать «штатный» замок на фары позволяет обезопасить новый Porsche Cayenne от несанкционированного снятия фар.
Устанавливаем фары в обратном порядке.
Если дополнительные замки на фары порше кайен открыты, то фары можно демонтировать. Замок закрыт — уже нет. Теперь заводская технология быстросъемных фар Порше Кайен усилена дополнительным замком, разблокировать при необходимости который не составит труда, после чего фары полностью доступны для демонтажа.
Собираем, проверяем. Теперь фары эффективно защищены. Ведь время всегда дороже, чем дальнейшая покупка фар, установка и их адаптация.
Все наши проекты производятся на охраняемой территории.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Порше зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по защите фар — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки на дополнительные антивандальные замкки фар и иного оборудования для Вашего автомобиля porsche cayenne на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т. д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
или обратиться по ссылке в >www.instagram.com/system_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.
Тюнинг ателье System Studio.
Посмотрите другие наши работы
Porsche Cayenne 2020. Защитная сетка радиатора
Читать подробнее
Porsche Macan 2019. Штатный видеорегистратор
Читать подробнее
Porsche Cayenne. Антигравийная защита кузова полиуретаном Suntek PPF
Читать подробнее
Porsche Cayenne. Защита фар от кражи
Читать подробнее
Porsche Panamera.
Диодная подсветка салонаЧитать подробнее
Мы, команда Тюнинг Ателье System Studio (Систем Студио) являемся надежным партнером в технически самых совершенных решений дополнительного оборудования для автомобилей и мото техники.
Присоединяйтесь !
- Главная
- О нас
- Выбор
- Проекты
- Услуги
- Отзывы
- Контакты
+7 (495) 748 7240
online-расчет: +7 (926) 413 6620
г. Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул. Селигерская д.18Б (территория подземного паркинга на минус 2 уровне).
Мы в соцсетях:
© COPYRIGHT 2020. SYSTEM-STUDIO
Студия системных решений для автомобилей
Пробег на бензине Porsche Cayenne 2018 года
2018 Порше Кайен 6-цил., 3,6 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:18 город шоссе MPG:24 шоссе 1 1 1 1 5,0 галлонов/100 миль | ||
2018 Порше Кайен ГТС 6-цил. , 3,6 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:23 шоссе 1 1 5,3 галлона/100 миль | ||
2018 Порше Кайен Платинум 6-цил., 3,6 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:17 город шоссе MPG:23 шоссе 1 1 5,3 галлона/100 миль | ||
2018 Порше Кайен S 6-цил., 3,6 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:17 Город Шоссе MPG:24 Шоссе 5,0 галлонов/100 миль | ||
2018 Porsche Cayenne S e-Hybrid 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ8) | ||
Электричество Прем Газ Комбинированный MPG на Электричество: 47 миль на галлон комбинированный город/шоссе 70 кВтч/100 миль Комбинированный MPG только на газу: 22 миль на галлон комбинированный город/шоссе 4,5 галлона/100 миль | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
2018 Порше Кайен Турбо 8 цилиндров, 4,8 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:14 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,9 галлона/100 миль | ||
2018 Порше Кайен Турбо С 8 цилиндров, 4,8 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:14 Город Шоссе MPG:21 Шоссе 5,9 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Новый Porsche Cayenne S 2018 обзор
Road tests
- Home
- Porsche
- Cayenne
- Cayenne SUV
by: Steve Fowler
3 Jul 2018
3 Jul 2018
While the new Porsche Cayenne is nothing short of amazing, эта модель S является слабым звеном в линейке — ее затмевает более дешевая, быстрая и экономичная модель e-Hybrid. Тем не менее, Porsche сделал Cayenne проще и приятнее в повседневной жизни, а также укрепил его позицию как самого удобного большого внедорожника, который вы можете купить.
Porsche Cayenne третьего поколения обещает больше комфорта, изысканности и технологичности, а также еще более острое вождение – но сможет ли он показать себя на дорогах Великобритании?
На выбор предлагаются четыре модели Cayenne с бензиновым двигателем, от стандартного 3,0-литрового V6 мощностью 336 л. с. до топовой модели Turbo с двигателем V8 мощностью 543 л.с. Между ними вы найдете подключаемый модуль e-Hybrid мощностью 455 л.с., а это: твин-турбо V6 Cayenne S мощностью 434 л.с. При цене 68 330 фунтов стерлингов он стоит на 1 202 фунта стерлингов больше, чем электронный гибрид. Значит, это должно быть быстрее, верно? Э, нет. Он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что на две десятых секунды медленнее, чем у более тяжелого гибрида. Странно…
Таким образом, S кажется немного бессмысленной моделью в линейке. Но как выглядит остальная часть Cayenne? Короче: блестяще. В то время как предыдущие модели Porsche не уступали в плане комфорта при езде, новая модель представляет собой гораздо более уступчивое и убедительное предложение.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
- Audi SQ8 против Porsche Cayenne Coupe GTS
- BMW X5 против Porsche Cayenne против Jaguar I-Pace
- Porsche Cayenne Turbo против Audi RS Q8
In-depth reviews
- Porsche Cayenne review
Road tests
- New Porsche Cayenne Coupe Turbo GT 2021 review
- New Porsche Cayenne Coupe facelift prototype review
- New Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 2021 обзор
- Новый Porsche Cayenne GTS Coupe 2020 обзор
- Новый Porsche Cayenne Coupe 2019 обзор
• Новый Porsche Cayenne Turbo обзор
Несмотря на всестороннюю многорычажную подвеску, Cayenne по-прежнему не скользит по неровностям. В конце концов, это самый спортивный из внедорожников, поэтому вы ожидаете надежной связи с дорогой. Но новое управление шасси 4D с адаптивными воздушными камерами подняло комфорт на ступеньку выше, так что теперь вы прибудете в пункт назначения взволнованным, а не потрясенным.
В комплектации S этот автомобиль весит чуть более двух тонн, но из-за руля кажется резвым и проворным. Рулевое управление кажется тяжелым и отзывчивым, и трудно обнаружить какой-либо крен кузова — отчасти благодаря электронной системе стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control. И все это несмотря на то, что высота последнего Cayenne составляет почти 1,7 метра.
Если вы выбрали пакет Sport Chrono, вы получите ручку на рулевом колесе для выбора режимов вождения Comfort, Sport, Sport Plus или Individual, что позволит вам персонализировать автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями. Кнопка в центре также максимизирует производительность двигателя.
Две турбины вносят свою лепту в то, чтобы двигатель V6 реагировал на любых оборотах, а звук двигателя достаточно рычащий, чтобы звучать интересно. Однако не спешите, и он почти такой же тихий, как любой внедорожник по этой цене.
• Обзор нового Porsche Cayenne e-Hybrid
К сожалению, даже на крейсерской скорости нам не удалось достичь заявленных 30,1 миль на галлон; от низкого до среднего 20-го был ближе к норме — еще больше играл на руку e-Hybrid. Высокие выбросы CO2 на самом деле не повлияют на частных покупателей, но гарантируют, что S еще больше потеряет популярность у водителей служебных автомобилей.
По качеству салона Porsche по-прежнему приближается к Audi, а Cayenne очень хорошо собран. Фирма также произвела в салоне полную технологическую перестройку с прекрасным 12,3-дюймовым сенсорным HD-экраном в центре приборной панели. Перед водителем находится обычный большой жирный аналоговый тахометр, но теперь он окружен двумя семидюймовыми дисплеями с разрешением Full HD.
Как и в случае с Porsche, кнопки на центральной консоли немного перегружены, а ни сенсорный экран, ни другие элементы управления не так просты в использовании, как в конкурирующих моделях.