Бугатти значок на машине: Значок машины бугатти. Эмблемы автомобильных марок. Все марки джипов

как менялся, что означает логотип

Главная » Автомобили » Bugatti

Bugatti

На чтение 3 мин Опубликовано

Началом истории этой автомобилестроительной компании считается начало XX века, а именно 1909 год. Именно в этот период Этторе Арко Изидоро Бугатти, который был итальянцем, основал компанию, назвав её своей фамилией. Тогда же и появился значок Бугатти, который стал своеобразной философией стиля, как и характерная форма радиаторной решетки.

В качестве первой базы Этторе выбрал старую красильню в Мольсеме (Франция), которую переделал под автомобильный завод. Со временем база, руководители и всё остальное менялось, но в названии автомобилей всегда присутствовало слово Bugatti, в честь основателя этой компании.

Сейчас Bugatti является дочерней компанией Volkswagen France, которая купила права на неё в 1998-м.

Справка. За три года до перехода к Volkswagen France Бугатти была объявлена банкротом.

Менялся ли значок Бугатти?

Автором значка является сам создатель этого бренда – Этторе Бугатти. С момента создания логотип вообще не менялся. Он относится к небольшому числу тех эмблем, которые сохранились с момента основания какого-либо бренда.

Значок выполнен в овальной форме, по краям которой можно найти 60 кружочков небольшого размера. В самом центре находится название компании большими белыми буквами – BUGATTI. Чуть выше этой надписи располагаются две соединённые английские чёрные буквы: «E» и «B». Фон окрашен в красный цвет.

Однако в истории этой компании было одно исключение. Вернее, отклонение от стандарта. Им является автомобиль Bugatti Royale Type 41, который увидел свет в 1926 году. Так, на пробке радиатора этой машины красуется фигурка в виде слона. Её создал скульптор и по совместительству брат основателя компании – Рембрандт Бугатти.

Что означает логотип Bugatti?

Овальная форма эмблемы – это интерпретация жемчуга, а кружочки – маленькие жемчужины, число которых равно 60. Почему именно 60 жемчужин, никто точно не знает. Но любовь создателя компании к этим красивым камням объясняется просто. Его папа – Карло Бугатти – был художником и профессиональным дизайнером мебели и украшений, в том числе ювелирных.

Интересно! Младший Бугатти решил разработать подобный логотип в честь своего отца.

Надпись в центре овала, думаю, понятно, почему находится. А вот буквы E и B, присутствующие на основном знаке и на корме авто, многих могут ввести в недоумение. Эти две буквы являются инициалами разработчика логотипа – Ettore Bugatti.

Цвета на логотипе выбраны не просто так. Цвет фона подразумевает под собой страсть и энергию. Белый оттенок – не что иное, как благородство, чистота и элегантность. Последний цвет – чёрный – символизирует превосходство и смелость.

Bugatti обновила логотип. Фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Bugatti

Bugatti объявила об обновлении логотипа. Символ марки по-прежнему будет представлять собой соединенные буквы Е и В, которые символизируют имя и фамилию основателя марки Этторе Бугатти. Однако отныне они будут выполнены в двухмерном дизайне (ранее буквы были не «плоскими», а «выпуклым»). Также немного изменится шрифт.

«Мы не просто создали новый внешний вид. Мы проанализировали, откуда мы пришли, историческую связь, на которую мы активно ссылались в 2000-х годах. Мы оценили, как Chiron изменил позиционирование и привлекательность бренда Bugatti, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не существовало», — заявил управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновски.

adv.rbc.ru

Фото: Bugatti

Отметим, что недавно Bugatti завершила производство гиперкара Chiron Super Sport 300+ стоимостью €3,5 млн. Благодаря двигателю W16 мощностью 1600 л.с. автомобиль мог разогнаться до 490 км/ч.

Фото: Bugatti

Да и век модели Chiron тоже подходит к концу: предполагается, что в этом году клиенты получат последние машины. Ну, а в 2024 году Bugatti может представить совершенно новый гиперкар с гибридным мотором, который будет создан совместно с компанией Rimac.

Фото: Bugatti

Новости Bugatti

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Значок Bugatti Macaron

Мольсхайм/Шробенхаузен


15 октября 2020 г.

Bugatti всегда символизировала эксклюзивное ручное мастерство. Как Macaron, эмблема на каждом радиаторе Bugatti, изготавливается вручную.

150 грамм стерлингового серебра. Тончайшее качество тиснения, глянцевая эмаль и 3D-эффект. С момента основания бренда значок Bugatti Macaron символизирует эксклюзивность, роскошь, дизайн и выдающееся мастерство ручной работы на радиаторе в форме подковы.

«Значение, которое Bugatti Macaron по-прежнему имеет для нашего бренда сегодня, подтверждается его непревзойденным качеством, вниманием к деталям, а также весом», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Это один из очень немногих компонентов наших автомобилей, вес которых не играет роли. Цельный бейдж из серебра 970 пробы имеет очень качественный дизайн за счет своего размера, а это для нас важнее легкого компонента. Безошибочно узнаваемый темно-красный овал на автомобиле олицетворяет известное имя BUGATTI в мире с момента основания компании и воплощает символическую силу мифа о нашем бренде».

 

Эмблема символизирует марку BUGATTI уже более 110 лет

В год основания компании в Мольсхайме, Франция, ближе к концу 1909 года основатель компании Этторе Бугатти прикрепил овальный значок из эмалированной металл на решетку радиатора Bugatti Type 13, первого официального Bugatti. Идея овальной формы с белыми буквами на красном фоне принадлежит самому Этторе Бугатти. Он уже разработал аналогичный логотип для своего предыдущего работодателя Deutz в Кельне. Когда он начал собственное производство автомобилей, Бугатти намеренно выбрал плоский, но качественный фирменный значок. Согласно инструкции по проектированию, форма образована разрезанием цилиндра диаметром 45 мм под углом 30 градусов. Популярное и почти инфляционное использование фигурок радиатора в то время только испортило бы дизайн его автомобилей. Единственным исключением остается танцующий слон на Bugatti Type 41 Royale из 1926 – это копия и дань уважения скульптуре, созданной его покойным братом Рембрандтом.

Помимо легко читаемых букв имени, написанных белым цветом на красном фоне, значок также содержит инициалы EB (Ettore Bugatti) черного цвета над ним, а также 60 красных точек на белой окантовке. Красный символизирует силу и страсть, белый — элегантность и благородство, а черный — превосходство и мужество. Согласно легенде, 60 точек символизируют жемчуг или нити в стиле, соответствующем моде «ар-нуво». В те дни их использовали как шины для постоянного соединения механических частей, а надежность и долговечность его автомобилей всегда были очень близки сердцу Этторе Бугатти на протяжении всей его жизни. Bugatti лишь немного изменила внешний вид Macaron с годами. 9№ 0008

Трехмерный эффект благодаря эмали

Вот уже более 15 лет эмблемы современной эпохи Bugatti изготавливаются вручную на заводе «Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk» в Шробенхаузене, Бавария. Компания производит инструменты для этого сама, а процесс изготовления осуществляется вручную. «Такой прекрасный компонент такого высокого качества можно изготовить только вручную», — говорит Томас Демель, генеральный директор Poellath. Даже самые маленькие шаги выполняются точно вручную. Poellath — единственная компания в мире, которая способна производить этот значок с эффектом 3D из эмали. Скрытый чемпион, специализирующийся на производстве высококачественных металлических эмблем.

Компания Poellath была основана в Шробенхаузене в 1778 году и с тех пор принадлежит семье. Уже в 1825 году король Баварии признал ремесленную компанию за ее технику тиснения; за этим последовала еще одна награда на всемирной выставке в Брюсселе в 1873 году. В 1884 году компания переехала из старой части Шробенхаузена на свое нынешнее место. В 1895 году электротехника заменила паровую энергию в производстве, и компания добавила собственный гальванический цех. Помимо изготовления значков для Bugatti, основная компетенция компании, а именно чеканка металла, также включает чеканку памятных монет, значков, наград и медалей для клубов и компаний.

Компания производит эмблемы для Bugatti с 2003 года, первоначально для Veyron 16.4. Разработка Macaron для Chiron 1 началась в 2014 году. «Новый значок должен был быть больше, чем раньше, а также иметь новую и ранее неизвестную визуальную глубину. Таким образом, надпись Bugatti и точки по краю расположены в одной плоскости и покрыты эмалью, как и фон, который почти на два миллиметра ниже. Это создает настоящий трехмерный внешний вид», — объясняет Томас Демель. Значки для Chiron увеличились в ширину на 14 миллиметров и в высоту на 8 миллиметров по сравнению с Veyron. Точное тиснение четкое и точное даже при внимательном рассмотрении. Сегодня большинство значков поставляются в красном цвете. Только очень немногие автомобили, такие как Chiron Noire или Super Sport 300+*, получают Macaron черного цвета. В дополнение к Macaron на решетке радиатора Poellath также выпускает значки меньшего размера. Они используются, например, для ключа автомобиля.

Более десяти часов ручной работы

Эмблема вместе с эмалью и крепежными винтами весит впечатляющие 159 граммов. Около 20 квалифицированных рабочих из разных отделов Poellath работают над эксклюзивным компонентом в общей сложности около десяти часов в течение нескольких дней. Серебряный базовый металл 970 пробы подвергается тиснению несколько раз весом до 1000 тонн в рамках многоэтапного процесса. Надпись Bugatti приподнята над основанием на 2,1 мм на уровне каймы. В отличие от методов литья контуры, получаемые тиснением, намного четче и качественнее при условии использования правильных инструментов. После тиснения эмблема проходит процесс эмалирования.

Эмаль — это стекло, наплавленное на железо, производственный процесс насчитывает более ста лет. Одной из особых проблем при разработке Macaron было указание на то, что используемая эмаль не должна содержать токсичных материалов. Половина эмали, которая обычно использовалась раньше, состояла из свинца. Используемая в настоящее время эмаль состоит из неорганических соединений, таких как силикаты и оксиды, что значительно усложняет обработку и сплавляется с серебром при плавлении. Стекловидные зерна гранулята плавятся при экстремальных температурах от 750 до 9°С.00 градусов по Цельсию и прочно сплавлены с серебряным основным материалом в труднорастворимой связи. Особенностью является то, что типичная выпуклая кривизна эмблемы возникает сама по себе. Это потому, что эмаль затвердевает уже при 600 градусах, а серебро под ней продолжает сжиматься. Таким образом, слой эмали толщиной около 0,5 мм на заднем плане затвердевает намного раньше, чем металл, и это автоматически создает небольшую выпуклую кривизну всего Macaron. Это, в свою очередь, поддерживает эффект 3D.

Только выпуклый стекловидный состав может быть отшлифован, тонко отшлифован и отполирован вручную, при этом многократно проверяясь в ходе этого процесса. «Ни одна машина не способна на это из-за разной кривизны и поверхностей, расположенных сзади. Отдельные точки также покрываются эмалью и обрабатываются вручную», — говорит Томас Демель. Наконец, припаиваются специально изготовленные из цельного куска крепежные шпильки, и поверхность еще раз проверяется. Между прочим, мелкие, неизбежные поры в эмали не являются дефектом, а свидетельствуют об уникальности производственного процесса и делают каждый отдельный значок уникальным в единственном экземпляре.

«Эмаль обеспечивает высочайшее качество окраски металла. Он остается цветоустойчивым и блестящим в течение десятилетий, если не столетий. Это также показывает особый характер ручного мастерства и богатство деталей. Если основной материал изготовлен из стерлингового серебра, как у Bugatti, его качество повышается еще больше. В такой форме это уникально для автомобильной отрасли», — объясняет Томас Демель.

 

1 CHIRON: Расход топлива, л/100 км: город 36,7 / загород 15,8 / смешанный 23,5; комбинированные выбросы CO2, г/км: 553; класс эффективности: G* [WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,33 / средний 22,15 / высокий 17,99 / особо высокие 18,28 / комбинированные 22,32; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,61; класс эффективности: G]

Подробнее

Историческая эмблема марки: Bugatti Macaron на Bugatti Type 51.

Красный овал марки также используется в современную эпоху Bugatti: здесь на Bugatti Chiron.

Матрица для тиснения, готовая к использованию.

Вот уже более 15 лет эмблема Bugatti создается вручную на заводе Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk: ручная эмалировка Bugatti Macaron.

Эскиз дизайна автомобиля Bugatti Macaron: он всегда олицетворял эксклюзивность, роскошь, дизайн и исключительное мастерство.

Контактный номер

ДЛЯ ЗАПРОСОВ СМИ:

Николь Оже
Руководитель отдела по связям с общественностью
Электронная почта: [email protected]
 

навигацияПерейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулуПомощь при использовании этого веб-сайта — Заявление о доступности

  • Markets Data
  • Events
  • Lists
The Australian Financial Review

Newsfeed

Newsfeed

Advertisement

AFR Magazine
  • Life & Luxury
  • Cars, Bikes, Boats

It takes a lot to создать автомобильный значок, особенно если это Bugatti. Из нашего предстоящего дополнения «Машины», в котором представлены лучшие автомобили, часы и движущиеся вещи. Выйдет в журнале AFR 26 февраля.

Сообщается, что единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire был продан более чем за 12,5 миллионов долларов США, что является рекордной ценой для нового автомобиля.

Тони Дэвис Автомобильный обозреватель

«Я лично очень горжусь тем, что связан с этим значком», — говорит дизайнер Maсhim Anscheidt из Bugacarti Automobiles о компании Bugacartion. ».

«На мне лежит определенная ответственность за то, как обращаться со стилистическим направлением этих автомобилей. Когда я смотрю на этот значок, я понимаю, что обязан делать то, что будет ценным для наших клиентов».

Macaron — это термин, который Bugatti использует для обозначения своего характерного эмалированного овального значка, относящегося к периоду расцвета стиля ар-нуво. На нем отображается название бренда, инициалы основателя компании (франко-итальянского инженера Этторе Бугатти) и 60 окружающих «жемчужин». Изготовленный из чистого серебра 970 пробы, он устанавливается на некоторые из самых быстрых и мощных спортивных автомобилей в мире.

Macaron красив, но не идеален, говорит директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт.

Бейдж может быть визитной карточкой компании, суммой ее ценностей, моментом, который в первую очередь привлекает внимание. И все великие бренды постоянно обновляются, какими бы тонкими они ни были. Macaron почти наверняка был разработан самим Этторе Бугатти, адаптировав дизайн, который он разработал для производителя двигателей Deutz, где он работал до того, как основал свой собственный автомобильный бренд в 1919 году.09. Этторе предпочел визуальную простоту значка обычному тогда талисману радиатора.

Аншайдт, директор по дизайну Bugatti с 2004 года, говорит нам, что у большинства современных автомобилей значок вставлен в радиатор, и эти две функции неразрывно связаны. Поэтому знаменитый подковообразный радиатор Bugatti уделяет больше внимания значку — с его более чем 110-летней историей.

Дополнение журнала AFR Magazine «Машины» выходит 26 февраля. 

«Если вы посмотрите на отрасль, большинство форм радиаторов довольно горизонтальные. Очень немногие компании имеют дело с относительно узкими формами радиатора… весь носовой обтекатель и архитектура лобовой части автомобиля ориентированы на это, и нам приходится относиться к машине совершенно иначе, чем к большинству других автомобильных компаний.

«Меня впечатляет тот факт, что логотип практически никогда не менялся в первоначальном виде», — говорит Аншайдт. «Это единственная часть автомобиля, которая действительно может быть немного тяжелее, чем она должна быть на самом деле с инженерной точки зрения».

Большинство макарон имеют красный фон — говорят, что это означает силу и страсть — хотя в некоторых специальных выпусках используется черный цвет.

Реклама

Аншайдт говорит, что самое последнее изменение — 3D-презентация купе Chiron (впервые увиденная в 2016 году) — заменяет «тень» на оригинальном значке с гладкой поверхностью. «Это заставило нас задуматься, почему бы нам не попытаться перенести Macaron в будущее, сделав его действительно 3D.

«Но если вы хотите сделать это с качеством эмали, это создаст целую сумку головной боли».

По-видимому, есть только одна компания в мире, которая могла бы сделать ее в 3D-эмали в соответствии с правильным стандартом: Poellath в Баварии, основанная в 1778 году. В производстве одного Macaron в Poellath теперь задействовано 20 человек, и это занимает 10 часов, растянутых на несколько дней. . Тиснением занимается 1000-тонный пресс.

Каждая новая 3D-эмаль Макарон требует навыков 20 мастеров.

Аншидт говорит, что Макарон прекрасен, но не идеален, и крошечные вариации могут послужить источником вдохновения. «Каждый раз, когда я смотрю на него, он показывает мне кропотливый процесс индивидуальной ручной работы, который входит в этот логотип. Это столько раз переходило из рук в руки к разным специалистам для отделочных процессов.

«Вы никогда не сможете на 100% контролировать этот процесс эмали как промышленный процесс, который очарователен, но также подчеркивает, какое внимание к деталям и качеству отделки должно быть уделено детали».

Крупное обновление значка (которое в последние годы предприняли Alfa Romeo, VW и другие) не запланировано для Bugatti. «Я думаю, что слишком дорого время от времени менять логотип», — говорит Аншидт. «Ему нужно сохранить свою сущность. Это также что-то значит для коллекционеров по всему миру, что мы не играем с этим».

Мартовский номер журнала AFR, включая приложение Machine , выходит в пятницу, 26 февраля, в The Australian Financial Review. Подпишитесь на AFR Mag в Twitter и Instagram.

Представляем вашу ленту новостей

Следите за темами, людьми и компаниями, которые важны для вас.

Узнайте больше

Подробнее

  • AFR Magazine

  • Motoring

  • Дизайн

Tony Davis Motoring Priser Davis Davis Prise Speectizing On Lifesistization в Lifemization Speemization On Lifesistization в Lifesistizing в JAISSIS DAVIS PRISTES DAVIS PRIESIS PRISES DAVIS PRIESIS PRISES DAVIS PRIESIS DAVIS написана в DAVIS DAVIS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *