Как правильно буксировать автомобиль с АКПП? Рекомендации по буксировке машины на автомате – K-News
Рекомендации по буксировке машины на автомате. Об этом пишут специализированные СМИ.
Каким бы надёжным автомобиль не был, и как бы правильно его не эксплуатировал автовладелец, всё же избежать поломок машины будет невозможно. В один прекрасный день наступает такой момент, когда авто отказывается заводиться, необходимо выполнять его буксировку на тросе или доставлять машину в сервис на эвакуаторе.
Поговорим поподробнее о том, можно ли и как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы исключить в последующем поломки трансмиссии.
С каждым годом популярность автомобилей с автоматическими коробками передач неизменно увеличивается. Действительно, такой тип трансмиссии чрезвычайно удобен в использовании, в особенности в условиях города не требуется постоянно переключать передачи, выжимать сцепление и думать о том, как не заглохнуть при старте. При этом часто водители даже не знают о том, как правильно эксплуатировать такую коробку автомат, в частности, это касается правила буксировки автомобиля.
Рекомендации по буксировке машины на автоматеПри буксировке машины на автомате, даже если двигатель заведен, необходимо коробку передач переставить в режим нейтрали. У автомата есть специальный режим N, который не подразумевает активацию специальных стопоров, удерживающих машину в неподвижном состоянии. Ведущие колёса при такой нейтральной передаче вращаются, что исключает повреждение валов и шестерёнок.
Основная сложность такой буксировки автомобиля с автоматом состоит в том, что, в отличие от механики, АТФ-жидкость в коробке подаётся насосом исключительно под высоким давлением. При буксировке такого автомобиля на тросе помпа не может обеспечить нужное давление в системе, соответственно появляются проблемы со смазыванием и охлаждением валов и шестерёнок, которые начинают нагреваться от трения. Отчасти решить такую проблему можно запустив двигатель, что не только решает проблему с усилителем руля, но и обеспечивает правильную циркуляцию АТФ-жидкости.
Если по каким-либо причинам завести двигатель не представляется возможным, то следует попытаться включить зажигание и подобным способом проводить буксировку автомобиля. Конечно, на всю систему приходится повышенная нагрузка, однако в подобном случае исключается вероятность блокировки руля в повороте.
Также автовладельцу необходимо ознакомиться с инструкцией к его автомобилю, где указывается алгоритм действий при аварийном переводе трансмиссии в нейтральное положение. Дело в том, что на большинстве авто управлять электроникой коробки передач можно исключительно на заведённом двигателе. Чтобы выполнить эту работу на заглушенном моторе, следует нажимать специальные кнопки или даже пользоваться соответствующими разблокираторами, которые вставляются в специальный паз на самой трансмиссии.
Также нужно учитывать тот факт, что обеспечить качественное смазывание и охлаждение трансмиссионного масла при буксировке автомобиля на трассе будет невозможно.
Чтобы исключить перегрев и последующую необходимость дорогостоящего ремонта АКПП, следует соблюдать максимально допустимый скоростной режим. В инструкции к большинству автомобилей с АКПП говорится, что буксировать авто нужно на скорости не выше 40 км/ч.При этом большинство специалистов даже рекомендуют проводить такую работу на скорости не более 15-20 км/ч. Только так можно будет исключить вред коробке передач, а в последующем не придётся менять фрикционы и другие расходники.
В идеале, всё же владельцам машин с автоматическими коробками передач не рекомендуют рисковать, выполняя буксировку такого автомобиля на тросе. Помните о том, что, даже делая такую работу правильно, полностью исключить вероятность появления серьезных поломок будет невозможно. Поэтому лучше всего не экономить и заказать эвакуатор, специалисты проведут погрузку машины на платформу и быстро доставят её в сервис.
При необходимости буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо будет активировать нейтральный режим трансмиссии, при возможности завести двигатель. Такая буксировка должна проводиться на минимальных скоростях не более 15-20 км/ч.
Как буксировать автомобиль с АКПП
Потребность в буксировке сломанного автомобиля на СТО возникает редко, но, как правило, в самый неподходящий момент. Большинство водителей автомобилей с АКПП не знают, как быть в таком случае. Толком никто из них не может ответить, можно ли буксировать автомобиль с АКПП. И уж тем более единицы знают о том, как буксировать автомобиль с АКПП. Давайте разбираться, что к чему.
Чем отличается АКПП от МКПП
Принцип работы МКПП
Сначала давайте определим, в чем главное различие механической коробки от автомата, когда дело касается буксировки? Различие в том, что автомобиль с механической коробкой можно буксировать в любом случае и использовать в качестве буксира тоже. Во время буксировки автомобиля с механической коробкой передач, коробка находится в положении нейтрали, и крутится в коробке всего одна шестерня. Никаких нагрузок двигатель и коробка не испытывают.
Как работает АКПП
Автоматическая коробка переключения передач во время буксировки должна быть в положении нейтрали, и в это время все ее внутренние валы и шестерни вращаются, что очень сильно нагружает коробку и перегревает ее. Более того, в такой момент, если двигатель выключен, масляный насос коробки передач не работает, и шестерни крутятся «на сухую» без смазки, что, конечно же, также сильно уменьшает ресурс АКПП.
Все вопросы к производителю!
При покупке автомобиля в сервисной книжке пишется, что нельзя делать на таком автомобиле. Это касается и буксировки. Если в сервисной книжке написано, что буксировать такой автомобиль нельзя, то все вопросы отпадают сразу. Нельзя – и все! Скорее всего, такой автомобиль при буксировке перегревает сам себя и коробку, которая потом выходит из строя. Гарантия на такой автомобиль, конечно же, не действует. Даже если вы скроете от сервисменов, почему перестала работать коробка, при вскрытии причина выйдет наружу сразу. В таком случае, если производитель не разрешает буксировку автомобиля – нужно воспользоваться эвакуатором.
Если настал тот нехороший момент: автомобиль заглох и нужно ехать в сервис, загляните в сервисную книжку или если таковой нет, зайдите в Интернет и узнайте, запрещает ли производитель буксировать ваш автомобиль, если не запрещает, то можно. Но необходимо жестко соблюдать некоторые правила.
Буксировка с поднятой передней осью
Если у вас нелегковой автомобиль, внедорожник или паркетник, в общем, автомобиль, оснащенный полным или подключаемым приводом, то буксировать такой можно только с поднятой передней или задней осью. Но лучше на эвакуаторе. Дело в том, что автомобиль с полным приводом и АКПП подключает полный привод с помощью электронной муфты, которая перегревается и выходит из строя намного раньше, чем автоматическая коробка переключения передач. Зато стоит она дороже, чем новая АКПП.
Правила буксировки
Во-первых, задумываясь о том, можно ли буксировать ваш автомобиль, вспомните, все ли у вас есть для буксировки. Во-вторых, автомобиль с АКПП буксировать лучше на жесткой сцепке. У легковых авто вы такую вряд ли найдете, а вот почти все магистральные тягачи и карьерные самосвалы имеют такую в базе.
На жесткой сцепке
Еще несколько правил буксировки:
- Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большой скорости. Оптимальная скорость 30 километров в час.
- Необходимо останавливаться и давать автомобилю отдохнуть.
- Если получилось так, что автомобиль с АКПП является не буксируемым, а буксировщиком, то рычаг переключения коробки должен быть не в положении D, а в положении 2 или 3 передачи.
На эвакуаторе
Итак, вот все основные принципы буксировки автомобиля, оборудованного автоматической коробкой переключения передач. Будьте аккуратны и не спешите. Если есть возможность, лучше воспользоваться эвакуатором, ведь цена починки или замены АКПП во много раз превышает стоимость услуг эвакуатора.
Как погрузить машину в автотранспорт
Как погрузить машину в автотранспорт | U-HaulПрицеп U-Haul Auto Transport позволяет легко буксировать транспортное средство для передвижения по пересеченной местности, перевозки проектного автомобиля или любых других потребностей в буксировке транспортных средств.
Ваша конкретная комбинация для буксировки транспортного средства будет подтверждена во время бронирования и еще раз при отправке. Не меняйте ни буксирующее, ни буксируемое транспортное средство без предварительной проверки в U-Haul для повторной проверки. Вы можете проверить желаемую комбинацию буксировки онлайн до завершения процесса аренды. Вам также необходимо знать рейтинг системы сцепки вашего тягача.
Напоминания об использовании автомобильного транспорта
- Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с доверенным механиком, чтобы определить, какой метод буксировки лучше всего подходит для вашего автомобиля.
- Буксируемый автомобиль должен загружаться вперед на транспорт. Буксировка автомобиля задним ходом может привести к раскачиванию или вилянию и полной потере управления.
- Не загружайте груз в буксируемый автомобиль. Проверка U-Haul на буксировку основана на собственном весе вашего автомобиля. Груз может добавить слишком много веса или изменить распределение веса, что может привести к раскачиванию или вилянию тягача.
1. Припаркуйте буксируемый автомобиль и автомобиль на одной линии на ровной поверхности.
- Убедитесь, что тягач стоит на стоянке с затянутым стояночным тормозом.
- Дважды проверьте сцепное устройство автомобильного прицепа и страховочные цепи, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены к тягачу. Не пытайтесь погрузить автомобиль на отсоединенный автотранспорт.
2. Подготовьте автомобильный транспорт:
- В передней части прицепа освободите ремни шин от храповиков. Для этого потяните рукоятку храповика вверх и защелку на себя, чтобы освободить ремешок. Затем вытяните ремень из храповика и по направлению к задней части прицепа, ровно положив их на платформу.
- Опустите крыло со стороны водителя (над колесом), освободив две защелки и повернув его вниз.
- Подготовьте погрузочные рампы, освободив защелки, которые удерживают рампы на месте, и полностью вытащите рампы.
3. Погрузите автомобиль на автомобильный транспорт:
- Отцентрируйте загружаемый автомобиль позади автомобильного багажника.
- Не позволяйте никому стоять между тягачом и автотранспортом во время погрузки. Если кто-то руководит процессом загрузки, убедитесь, что они всегда стоят в стороне.
- Медленно подъезжайте к пандусам и заезжайте на прицеп, пока шины автомобиля не остановятся на упорах в передней части прицепа.
- Перед тем, как выйти из автомобиля, убедитесь, что автомобиль поставлен на стоянку и включен стояночный тормоз.
4. Закрепите автомобиль на транспортном средстве:
- Переместите каждый фиксатор ремня влево или вправо, чтобы совместить его с центром шины.
- Расположите ремни вверх и над передними колесами, убедившись, что они находятся по центру колеса.
- Протяните ремешок через прорезь на катушке с храповым механизмом, убедившись, что через катушку проходит не менее 6 дюймов ремешка. (Если ремня не менее 6 дюймов, шины вашего автомобиля могут не закрепиться с помощью прилагаемых ремней. Для правильной фиксации вашего автомобиля на транспортном средстве потребуются альтернативные крепления.
- Затяните храповик, по завершении опустив рукоятку.
- Завершите крепление автомобиля, прикрепив страховочные цепи к раме или другому конструктивному элементу. Оставьте немного слабины в цепи, оберните ее вокруг и закрепите через открытое звено с помощью S-образных крючков. Вы должны будете сделать это в передней и задней части транспортного средства.
- Уберите пандусы, подняв их и задвинув заднюю часть в автомобильный держатель, пока защелки не защелкнутся и не зафиксируют пандусы должным образом.
- Поднимите крыло со стороны водителя и зафиксируйте его обеими защелками (по одной с каждой стороны).
Пожалуйста, во время путешествия двигайтесь с меньшей скоростью, чем обычно, будьте внимательны и избегайте отвлекающих факторов, таких как мобильные телефоны. Предугадывайте остановки, тормозите заранее. Проверяйте соединения на всех остановках и всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
Для получения более подробной информации обратитесь к Инструкции по эксплуатации автомобильного транспорта.
- Как выбрать правильный размер Аренда грузовика с переездом
- Как арендовать грузовик с помощью U-Haul Truck Share 24/7
- Повседневное использование грузового фургона напрокат
Назад
Наверх
Можете ли вы буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач? [Простое руководство]
Автоматическая коробка передач на сегодняшний день является самой популярной в США. Его простота использования означает несколько преимуществ для водителей, особенно в городах и с интенсивным движением. Но можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Ответ, вероятно, не такой, как вы могли подумать. Нельзя буксировать автомат с ведущими колесами на земле!
Удивлены?
Это правда.
В то время как вы можете без проблем буксировать автомобиль с механической коробкой передач, автомобили с автоматической коробкой передач невозможно буксировать без эвакуатора или прицепа .
Продолжайте читать это руководство, чтобы узнать, как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач.
СодержаниеПоказать
Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Детали салона нового современного спортивного автомобиляВы можете буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, но вы должны поднять ведущую ось (или оси) с дороги. То есть нельзя тянуть автомат за грузовиком напарника, привязанный буксирным тросом .
Если у вашего автомобиля передний привод, ведущая ось находится спереди. Если это задний привод, то сзади.
Полноприводный или полноприводный автомобиль имеет две ведущие оси (для краткости) спереди и сзади.
Итак, при буксировке:
- Переднеприводный автомобиль – поднять переднюю часть автомобиля. Оставьте задние колеса на дороге.
- Автомобиль с задним приводом – поднять заднюю часть автомобиля с дороги. Установите его задним ходом на буксирное приспособление так, чтобы передние колеса касались асфальта.
- Полноприводный/полноприводный автомобиль – получить бортовой прицеп. Ни одно из ваших колес не должно соприкасаться с дорогой при движении.
Вам понадобится профессиональный эвакуатор для всех трех вариантов . Вам потребуется специальный эвакуатор с колесным подъемником для подъема только передней или задней части автомобиля.
Если вы сомневаетесь в типе трансмиссии, обратитесь за бортовым прицепом. Таким образом, вы можете быть уверены, что буксировка не повредит вашей трансмиссии.
Как подготовить автомат к буксировке?
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач полностью отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. В стандартной трансмиссии вы включаете нейтраль и вперед.
Когда дело доходит до автоматики, в игру вступает больше факторов. Вместо того, чтобы привязывать буксирный трос и нести его в ближайшую ремонтную мастерскую, вам нужна аварийная служба.
Как уже упоминалось, вы не можете тянуть автомобиль с автоматической коробкой передач с ведущими колесами по дороге. Таким образом, единственное, что вы можете сделать, это припарковаться в безопасном, доступном месте и ждать прибытия помощи. Конечно, вам нужно будет быстро позвонить в вашу ремонтную компанию или местному механику.
Когда приедет эвакуатор, техник все сделает за вас. Они загрузят ваш автомобиль на свою модель бортового или колесного подъемника и отвезут его — и вас — в местную ремонтную мастерскую.
Не беспокойтесь; при условии, что вы используете надежную компанию, они будут полностью застрахованы.
Почему нельзя буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Вы не можете тянуть машину с автоматической коробкой передач из-за того, как работает коробка передач .
Автоматическая коробка передач смазывается трансмиссионной жидкостью. В магазине обычно указывается как ATF — Automatic Transmission Fluid.
Насос прокачивает ATF через коробку передач, смазывая шестерни и движущиеся части. Двигатель приводит в действие этот насос.
ATF не просто находится в трансмиссии, в отличие от трансмиссионного масла в его родственнице с механической коробкой передач. Помимо любой остаточной жидкости, оставшейся до того, как вы остановились, она будет полностью лишена смазки, когда двигатель выключен.
Таким образом, на очень коротком расстоянии буксировки с выключенным двигателем – в лучшем случае на пару миль – трансмиссия будет сильно повреждена. С этого момента он начнет проскальзывать.
Не стоит. Стоимость ремонта трансмиссии намного превышает стоимость эвакуатора.
Есть ли исключения?
Несколько избранных производителей создали автомобили с режимами буксировки. К ним относится настройка Ford Neutral Tow.
В экстренных ситуациях, конечно, вам может понадобиться буксировать (все колеса на земле) ваш автомобиль с автоматической коробкой передач. Например, у вас не будет выбора, если вы находитесь в колонне, пересекающей пустыню без дополнительных мест.
В бесконечно редкой ситуации, когда вам нужна аварийная буксировка, вы не должны превышать скорость 30 миль в час.