Как часто менять охлаждающую жидкость: Как часто и когда менять антифриз в автомобиле, через сколько нужно менять охлаждающую жидкость

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в автомобиле?

Все вопросы → Транспорт → Автотранспорт

Спрашивает Rodnoi 24 мар 2016

Как понять, что закончился срок службы у антифриза?

Ответы

А зачем ее менять?

В процессе эксплуатации автомобиля охлаждающая жидкость и так постепенно испаряется и ее приходится постоянно добавлять.
Поэтому у охлаждающей жидкости никак не успеет закончиться срок службы.
Хотя, честно сказать, я даже никогда и не задумывался об этом. У антифриза, если и есть какой-то срок, то он очень большой…

И из-за этого не стоит сильно думать…
Успехов!

Валерий Николаевич   24 мар 2016 23:07

Охлаждающая жидкость или антифриз служит не только для охлаждения двигателя, но и для смазки его агрегатов и антикоррозийный защиты частей двигателя, выполненных из металлических материалов.

В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои защитные свойства и вместо того, чтобы смазывать и защищать от коррозии, начинает оказывать вредное действие, например, забиваются и закипают каналы печки и внутренние поверхности ячеек радиатора охлаждения, выходит из строя термостат, другие проблемы.

Также отработанный антифриз теряет свои охлаждающие способности, в результате чего двигатель работает в режиме перегрева.

Поэтому охлаждающая жидкость подлежит обязательной замене в сроки, которые рекомендованы производителем автомобиля. Обычно это два года или 40 тысяч пробега.

У старых автомобилей сроки замены антифриза, как правило сокращаются в два раза. Подробнее вас проконсультируют в сервисном центре.

Наивно думать, что если вы постоянно подливаете антифриз, то его менять не нужно. Смесь отработанного и рабочего антифриза — это приблизительно то же самое, что смесь антифризов различных марок и производителей (это уже обсуждали на сайте).

Григорий Михайлович   25 мар 2016 03:03

Диагностика «ТОСОЛА»

Все жидкости имеют свой срок годности
Если машина обслуживалась на авторизованном сервисе, то все жидкости менялись автоматом по расписанию

Действительно, обычно указывают срок «жизни» для хладагентов — 2-3 года
Или пробег 45-50 тысяч км

Есть современные жидкости рассчитанные на пробег до 100 тысяч
Но выбор их пока невелик

Диагностику проводят по физуальным факторам — смена цвета (окраски) жидкости, замутнение, потеря прозрачности, появление в жидкости разных хлопьев, пены и др

По объему — если в расширительном бачке уровень падает — надо доливать или менять

По тестовым индикационным полоскам — есть такие в продаже в магазинах
При погружении в раствор полоска меняет цвет
К полоскам прилагается тестовая шкала — по ней и определяют качество охладителя
Например полоски FleetStrip
www baldwinfilter com

keepline   25 мар 2016 03:45

Срок службы ОЖ?

В Бортовом журнале автомобиля должно быть указано:
1. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ — концентрат антифриза плюс дистиллированная вода в расчёте 1:1) рекомендуется делать каждые два года.
2.Замена тормозной жидкости с прокачкой системы рекомендуется делать каждые два года.
3.Замена моторного масла и масляного фильтра каждые 10 000 км пробега.
4.Замена масла в коробке передач (МКП или АКП) после покупки нового авто через 45-60000 км, далее, если машину не продаёте — каждые 25-35 000 км.
4. При больших пробегах чаще делать промывку радиаторов.

Следите за машиной, вовремя заменяйте масло, жидкости, фильтры и машина будет Вам благодарна. Моей машине почти 10 лет и все замены производила вовремя, двигатель и АКПП работают отлично. Главное — всё делать ВОВРЕМЯ!

Раиса Александровна   26 мар 2016 14:22

Интервалы замены охлаждающей жидкости зависят от типа этой самой охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле.

Все антифризы можно разделить на несколько групп.
К первой группе антифризов относится тосол. Тосол бывает только синего цвета. Сроки его замены — каждые два года. Тосол относится к так называемому первому поколению антифризов.
К следующей группе антифризов относятся антифризы с основой G11. Антифризы на этой основе могут иметь любой цвет: от красного до синего. Срок службы — 4 года.
Далее идут антифризы на основе G12. В основной своей массе они бывают только красного цвета и редко — желтого. Это так называемые интеллектуальные антифризы на карбоксилатной основе. Эти антифризы содержат ингибиторы коррозии последнего поколения, которые создают защитную пленку не по всей площади, а лишь в местах появления ржавчины. Срок службы таких антифризов — 5 лет.

К следующей группе антифризов относятся антифризы с основой G13. Срок службы — 5 лет.
И наконец, к антифризам последнего поколения можно отнести так называемые лобридные антифризы. На этикетке будет значиться основа G12++. Мало того, что эти антифризы совместимы со всеми антифризами с основой G11 и G12, так они ещё имеют неограниченный срок службы.

Антифризы с основой G12++ в периодической замене не нуждаются.

VladiRom   27 мар 2016 16:52

Задать свой вопрос

Как часто менять охлаждающую жидкость?

Лето, жара, двигатель прогревается. Что делать — выключи и не трогай. Вам нужно дать двигателю остыть. А зимой? Что произойдет, если он замерзнет?

Этот «вода» может циркулировать в системе охлаждения вашего автомобиля, если вы пренебрегаете заменой жидкости.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?

Все зависит от того, какую жидкость мы заливаем в систему охлаждения в нашей машине. Если у нас более старая машина, возможно, использовалась жидкость IAT, то есть силикат (обычно синий).

Его характерной особенностью является нанесение защитного слоя в системе охлаждения, который, к сожалению, пропадает примерно через два года, и жидкость необходимо заменить.

Более новые автомобили используют силикатные жидкости (OAT, обычно розовые), которые можно использовать до 5 лет. Si-OAT гибридные жидкости также появились на рынке. Что их характеризует?

Это охлаждающая жидкость последнего поколения. Она объединяет преимущества двух жидкостей. Жидкости этого типа характеризуются отличной защитой от коррозии, более длительным периодом их работы. Антикоррозионные свойства этих жидкостей находятся на очень высоком уровне, но они не истощаются так быстро, как в случае жидкостей, изготовленных по силикатным технологиям. Эти типы жидкостей требуются в последних моделях Volkswagen, MAN и Mercedes-Benz.

Кто из вас недавно поменял жидкость? Охлаждающая жидкость, а также тормозная жидкость — это жидкости, которые часто забывают менять.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ФУНКЦИИ

Какую роль играет охлаждающая жидкость? Как следует из названия, она охлаждает двигатель, то есть получает тепловую энергию, которая теряется при сгорании топлива из компонентов двигателя, и транспортирует ее к радиатору, в котором эта энергия рассеивается в окружающей среде. И это главная задача жидкости.

Тот факт, что она не замерзает, обусловлен только особенностями ее условий труда. Чтобы предотвратить ее замерзание, к ней добавляют гликоли.

И вот сюрприз:

  • Вода замерзает при 0 ° C.
  • Смесь воды и концентрата при -38° C.
  • И сам концентрат? При -18° C.

Поэтому заливать концентрат в систему охлаждения не самая лучшая идея. На самом деле, было бы лучше, если бы мы могли залить систему деминерализованной водой. Вода обладает большей способностью получать тепло. Но мы должны помнить о зимнем периоде.

Так должна выглядеть внутренняя часть системы охлаждения. Нет отложений или загрязнения.

Какие еще функции выполняет жидкость? Смазывает, но прежде всего предотвращает кавитацию. Это опасное явление, в результате которого на поверхности компонентов двигателя лопаются пузырьки газа. В результате этого, материал отслаивается, что, в свою очередь, может привести к серьезным неисправностям. Например, может сломаться ротор насоса охлаждающей жидкости.

Как поменять жидкость?

В автомобилях с простой системой прокачки, вы можете сделать это самостоятельно. Чаще всего просто снимите нижний шланг с радиатора, и система начнет сливаться. В некоторых автомобилях все еще можно встретить пробки, как в радиаторе, так и в блоке.

К сожалению, есть автомобили, в которых нелегко опустошить и пополнить систему. Это связано с его конструкцией.

Существует также вопрос утилизации старой жидкости. Ни при каких обстоятельствах ее нельзя сбрасывать в канализацию или землю! Жидкости содержат много вредных соединений. Гликоль — ядовитый.

Если вы хотите поменять жидкость, лучше отправьте машину в мастерскую. Конечно, это проверенное, но не самое дешевое.

Иногда радиатор можно отремонтировать.

Нужно заботиться о охлаждающей жидкости и регулярно ее менять. Конечно, вы можете найти много примеров, когда автомобили работали на старой жидкости или воде, и ничего не произошло. И скорее всего, что это были автомобили, работающие на двигателях старой конструкции, в которых тепловые нагрузки были ниже.

Поделиться в соцсетях:

Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

« Может ли вождение спортивного автомобиля быть полезным для вашего здоровья?

4 развлечения для всей семьи в Норидже »

26 февраля 2018 г.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов по обслуживанию автомобилей — как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя. Вот полезное руководство, объясняющее, что такое охлаждающая жидкость двигателя, что она делает, как ее проверять и когда ее менять.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь воды и антифриза и очень просто используется для охлаждения двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Значительное количество отказов двигателей связано с неисправностями охлаждающей жидкости двигателя. Половина тепла, выделяемого двигателем автомобиля, остается в двигателе. Вот где в дело вступает охлаждающая жидкость двигателя, поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, поэтому двигатель не перегревается.

Что он делает?

Со временем охлаждающая жидкость двигателя может разлагаться и приобретать электрический заряд. Заправленная охлаждающая жидкость вызывает коррозию системы охлаждения и в конечном итоге приведет к утечкам. Из-за этого важно проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя два раза в год, обращая внимание на значительное снижение.

Даже если уровни кажутся нормальными, всегда стоит проверять охлаждающую жидкость либо с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, либо с помощью ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения. Тем не менее, большинство производителей рекомендуют промывать систему охлаждения и менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль, чтобы избежать серьезных проблем, таких как отказ двигателя.

Доверьтесь профессионалу

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля Ford, обратитесь к профессионалу. Запишитесь на сервисное обслуживание, и наши опытные механики избавят вас от необходимости сливать и заменять охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать ваш Ford в отличном состоянии.

Фото с Flickr от WalterPro

Powered by Bookmarkify™

Опубликовано в Без категории | Комментариев нет »

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Жирар Форд | 450 West Thames Street, Норидж, Коннектикут, 06360 | Отдел продаж: 860-800-6777 |

Антифриз с длительным сроком службы: интервалы обслуживания, рекомендации по замене

Антифриз с длительным сроком службы не всегда является антифризом. Большинство современных охлаждающих жидкостей, заливаемых на заводе, содержат ингибиторы коррозии OAT (технология органических кислот) или HOAT (технология гибридных органических кислот) со сроком службы пять лет или 150 000 миль. Важно отметить, что производители охлаждающей жидкости имеют в виду то, что будет первым, а не последним! При обычном пробеге от 12 000 до 15 000 миль в год пройдет пять лет задолго до того, как одометр достигнет 150 000 миль.

Таким образом, для большинства применений рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости составляет пять лет. Единственным исключением будут автомобили, пробег которых превышает 150 000 миль менее чем за пять лет. Сюда входят автомобили, которыми пользуются водители Uber и Lyft, пассажиры, совершающие дальние поездки, коммивояжеры, транспортные средства доставки и т. д. и нужно ли менять по истечении времени или пробега? Может, в зависимости от состояния ингибиторов коррозии, которые все еще активны в охлаждающей жидкости. Химические тест-полоски можно использовать для проверки «запаса щелочности» (мера защиты от коррозии) охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость прошла хорошие испытания, у нее еще есть время и пробег. Но если его тесты маргинальны или плохи, его необходимо заменить независимо от того, как долго или сколько миль он находится в эксплуатации.

При сливе жидкости из радиатора для замены охлаждающей жидкости удаляется только около двух третей всего количества охлаждающей жидкости в системе. Другая треть остается в блоке цилиндров, радиаторе отопителя и шлангах отопителя. Минивэны и внедорожники с задним контуром отопителя могут улавливать еще больше остатков охлаждающей жидкости в своих венах.

Лучший способ заменить охлаждающую жидкость — это профессионально заменить охлаждающую жидкость на машине для замены охлаждающей жидкости. Машина подключается к водопроводу и извлекает старую охлаждающую жидкость, заменяя ее новой. Конечным результатом является почти полная замена охлаждающей жидкости.

Если автомобиль все еще находится на гарантии, его следует заправить охлаждающей жидкостью того же типа, что и при заводской заливке. Это не обязательно должна быть та же самая марка, но охлаждающая жидкость должна соответствовать спецификациям OEM (например, Dexcool в случае применения GM). Смешивание различных типов антифриза может привести к аннулированию любой оставшейся гарантии на компоненты системы охлаждения и даже может привести к некоторым нежелательным химическим взаимодействиям, которые уменьшат способность охлаждающей жидкости ингибировать коррозию. Смешивание охлаждающей жидкости стандартной «зеленой» формулы с охлаждающей жидкостью OAT или HOAT с длительным сроком службы может сократить срок службы смеси до двух-трех лет или от 30 000 до 50 000 миль.

Для автомобилей, на которые не распространяется гарантия, лучше всего использовать антифриз того же типа, что и раньше, или использовать «универсальную» охлаждающую жидкость, совместимую со всеми марками/моделями. Фактический цвет охлаждающей жидкости не имеет значения, если химический состав обеспечивает надлежащую защиту. Цвет — это всего лишь краситель, который добавляется в охлаждающую жидкость, чтобы отличить одну марку продукта от другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *