14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями.
Культура парковки
Иногда в быту мы слышим о том, что в одной стране автомобилисты культурнее, чем в другой. Такие же высказывания, порой бывают и в адрес одних или других регионов в пределах одной страны.
Но культура не может быть однобокой. Человек не может быть культурен только в одной своей ипостаси, а в другой — некультурен. Культура или бескультурье автомобилистов является отражением их общей культуры в целом.
Поэтому, если культура находится на низком уровне, мы наблюдаем:
- несоблюдение правил дорожного движения;
- ;
- неоказание помощи потерпевшему;
- поездки в нетрезвом виде;
- ;
- создание аварийной обстановки.
Если культура не воспитана в гражданине его семьёй, он начинает представлять потенциальную опасность для окружающих. Общественные движения, под лозунгами — «Автохам», «Паркуюсь, где хочу», оказывают мощное воспитательное воздействие на нерадивых автомобилистов.
Возможно, став более внимателен к другим участникам движения, такой гражданин начнёт осознавать противоправность своих действий и в других проявлениях.
Парковка перед и после пешеходного перехода правила
Разрешена ли вам остановка в этом месте
В разделе 12 ПДД говорится о том, когда разрешены или запрещены стоянка и остановка. И пешеходы, и водители должны понимать, что транспортное средство, остановившееся прямо перед зеброй, просто-напросто закроет обзор другим участникам движения. Это крайне опасно, так как автомобили, подъезжающие к переходу, могут не увидеть людей, переходящих дорогу, потому что они будут закрыты припаркованной не по правилам машиной.
На самом деле таких печальных ситуаций, когда пешеход неожиданно для водителя появляется уже в центре зебры, крайне много. И хорошо, если реакция не подведет автомобилиста. Но иногда недостаточно быстро нажать на тормоз, поскольку масса машины все равно не позволит ей остановиться мгновенно. Если вам потребуется припарковаться, а поблизости будет пешеходный переход, то нужно соблюдать следующие правила:
- Стоянка и остановка непосредственно на зебре запрещены.
- Парковка перед пешеходным переходом возможна и допустима, если до него останется более 5 метров.
- Если вы хотите оставить авто за зеброй, то помните – наезжать на разметку нельзя.
- Оценивайте ширину полос, если они разделены сплошной линией разметки. Ваша машина не должна мешать движению других транспортных средств, для этого расстояние от сплошной линии до припаркованного авто должно составлять 3 и более метра.
За сколько метров до пешеходного перехода можно парковаться в рф 2021
Проблемы с местами для парковки в больших городах приводят к тому, что водители пытаются занять любое свободное место на дороге. В том числе, некоторые ставят машину возле пешеходного перехода или прямо на нём.
Подобные действия являются нарушением правил дорожного движения и источником аварийной опасности. Сотрудники ГИБДД имеют право эвакуировать машину на штрафстоянку. Чтобы избежать таких последствий, нужно знать, за сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка.
Можно ли парковаться за пешеходным переходом?
Все пешеходные переходы обозначаются специальной разметкой «зебра», а также соответствующими знаками, установленными перед переходами на обочине дороги или на тротуаре.
Знаки нужны ещё и для того, чтобы обозначить переход зимой, когда разметка под снегом не видна.
Парковка, а точнее стоянка (именно этот термин используется в ПДД) имеет следующие характеристики:
- Намеренная остановка автомобиля более, чем на 5 минут.
- Причина остановки не связана с разгрузкой машины или высадкой и посадкой пассажиров.
- Стоять автомобиль должен параллельно обочине, если иное не предусмотрено разметкой в месте остановки.
Такая стоянка разрешена после пешеходного перехода, но не перед ним. Это объясняется требованиями безопасности дорожного движения. Автомобиль, стоящий перед переходом, закрывает обзор для других машин и для пешеходов, движущихся по зебре. Если же парковка выполнена после пешеходного перехода, то препятствий такой автомобиль не создаёт и не угрожает безопасности движения.
Правила дорожного движения для наземных переходов
Наземные пешеходные переходы могут регулироваться светофором (регулируемый) или всего лишь обозначаться разметкой и дорожными знаками (нерегулируемый), которые знакомы всем, кто хоть раз заглянул в ПДД.
Для каждого из них существует определенный порядок проезда транспортных средств. Начнем с особенностей, а затем обсудим нововведения в ПДД 2015 года, связанные с пешеходными переходами.
Регулируемый
С этим видом все понятно: имеется светофор для автомобилей и световая секция для пешеходов. Красный свет – стоим, зеленый – идем. Несмотря на хрестоматийную простоту, водителям автомашин правилами дорожного движения вменяются и дополнительные обязанности при проезде пешеходного перехода. Так, при включении разрешающего сигнала они должны дать возможность закончить пересечение проезжей части. Так что смотрите внимательней и запомните: если кто-либо переходит дорогу, то трогаться вы сможете исключительно в том случае, когда пешеход ступит на покрытие тротуара.
Инструменты для сокращения расстояния перехода для пешеходов
Главная страница > Техника > Переход улицы >
Широкие переходы могут быть препятствием для детей.
Учащиеся начальной школы не должны преодолевать такие широкие и сложные перекрестки, чтобы добраться до школы.
Широкие многополосные дороги мешают ходить в школу пешком или ездить на велосипеде. Если дети не могут пересечь многополосные дороги, то они, по сути, застряли в своем районе, не могут дойти до школы пешком или на велосипеде или поиграть и исследовать что-либо за пределами своего района.
Школьные пешеходные маршруты и большие дороги несовместимы. Высокоскоростные, загруженные, многополосные дороги препятствуют движению пешком и на велосипеде. В целях обеспечения безопасных и доступных для детей маршрутов такие дороги должны обозначать границу школьной прогулочной зоны. В идеале границы посещения школ должны быть обозначены вдоль основных магистралей, чтобы маленьким детям не приходилось их пересекать, а школы должны строиться в пределах кварталов, а не по другую сторону оживленных улиц от домов учащихся.
Расстояние, необходимое для пересечения улицы, и продолжительность времени, в течение которого пешеход подвергается воздействию движения, можно сократить за счет расширения бордюров и островков пересечения.
Расширения бордюра, также известные как бордюрные лампы или лампочки, сокращают расстояние, которое пешеходы должны пройти по улице, в то время как островки пересечения также упрощают переход, разбивая его на две части. Расширение бордюра возможно в местах, где разрешена постоянная парковка или имеются обочины.
Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:
- Пешеходные мосты
- Удлинители бордюра
- Острова пересечения
- Зоны ожидания и линии ожидания
- Дорожные диеты
Пешеходные и велосипедные мосты и подземные переходы
Пешеходный мост в средней школе Исаака в Фениксе, Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Подземный пешеходный переход в Финиксе, Аризона. Изображение предоставлено PBIC.
Существуют места, где пешеходный мост или подземный переход являются единственным способом пересечения улицы пешеходами и велосипедистами, например, когда дети в противном случае были бы вынуждены переходить автострады или крупные многополосные магистрали, чтобы попасть в школу или из школы.
Однако преимущества мостов и подземных переходов необходимо сопоставлять с их значительными затратами, которые могут составлять 2 миллиона долларов и более. Следует также учитывать удобство мостов и подземных переходов. Если они требуют, чтобы пешеходы и велосипедисты следовали непрямым путем, они вряд ли будут использоваться. Некоторые школы размещают взрослых охранников на близлежащих мостах, чтобы убедиться, что учащиеся их используют.
Удлинители
Extensection Extensection. проезжей части и сократить расстояние перехода за счет продления площади тротуара до парковочной полосы. Для детей, особенно для детей с ограниченными возможностями, важны более короткие расстояния перехода, потому что они, как правило, переходят улицу медленнее, чем взрослые. Удлинители бордюров также выводят пешеходов из-за припаркованных автомобилей и помогают пешеходам и автомобилистам лучше видеть друг друга.
Это особенно важно для маленьких детей, которых часто не видно за припаркованными автомобилями и им может потребоваться больше времени, чтобы перейти улицу. Для главных улиц сокращение времени пересечения позволяет пропорционально увеличить время зеленого сигнала светофора для основного уличного движения [AASHTO, 2004]. Удлинители бордюров также могут предоставить место для пандусов, медленно поворачивающих транспортных средств и предотвратить парковку автомобилистов на пешеходном переходе или рядом с ним. Удлинители бордюра должны быть спроектированы так, чтобы обеспечить дренаж. Бывают случаи, когда удлинение бордюра может не понадобиться или нежелательно на каждом участке перекрестка, например, когда участок улицы узкий, парковка запрещена, или бордюр мешает велосипедной дорожке или пропускной способности пожарных машин или других крупных транспортных средств. транспортные средства для прохождения поворота [AASHTO, 2004].
Обработка: расширение бордюра
Описание/назначение
Расширение бордюра с тротуара на улицу, обычно на перекрестке.
Удлинители бордюров увеличивают видимость пешеходов и уменьшают расстояние воздействия пешеходов на улице, время перехода и скорость поворота транспортных средств. Расширения бордюра также могут предоставить дополнительное пространство для пандусов бордюра.
Ожидаемая эффективность
- Увеличение расстояния видимости для пешеходов и автомобилистов.
- Автомобили могут не паркуйтесь на пешеходных переходах или слишком близко к ним, если удлинители бордюров спроектированы должным образом.
- Повышает осведомленность автомобилистов о пешеходах.
Затраты
Затраты варьируются в широких пределах, от 2 000 до 20 000 долл. США, в зависимости от деталей конструкции, дренажа и перемещения или удаления опор или блоков управления. Средняя сметная стоимость расширения бордюра составляет 13 000 долларов США каждое (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Ключи к успеху:
- Чтобы автомобилисты не врезались в
расширение бордюра.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- Удлинители бордюров работают лучше всего при установке на улицах, где есть парковочные места (параллельные, диагональные или перпендикулярные).
- Удлинители бордюра должны должны быть спроектированы для размещения больших транспортных средств и велосипедов, в зависимости от обстоятельств.
- Дренаж вопрос надо решать.
Оценочные меры:
- Количество ДТП с участием пешеходов.
- Серьезность сбоев.
- Скорости сквозных и правоповоротных автомобилей.
Переходные островки
Приподнятые переходные островки упрощают переход и обеспечивают безопасное убежище на улице.
Островок пешеходного перехода, также известный как приподнятый разделительный островок или остров-убежище, представляет собой приподнятый островок, расположенный посреди улицы на перекрестках или в середине кварталов.
Остров отделяет пересекающих пешеходов от автомобилей и сужает полосы движения в этом месте. Разбивая переход на две фазы, островки пересечения сокращают время ожидания пешеходов, уменьшают расстояние перехода и позволяют пешеходам сосредоточиться на одном направлении движения за раз. Приподнятые разделительные полосы и островки пешеходных переходов являются одной из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Островки пешеходных переходов являются эффективным методом снижения частоты и серьезности столкновений транспортных средств с пешеходами на многополосных улицах с обозначенными и немаркированными пешеходными переходами, а также на двухполосных дорогах с центральной полосой для левого поворота и без нее (Bowman & Vecellio, 19).94; Зегер и др., 2002; Харки и др., 2008 г.; Чен и др., 2012).
В целом островки пересечения упрощают и сокращают время воздействия пешеходов на приближающиеся автомобили на переходе. Эти преимущества особенно важны для детей, которые, как правило, пересекают перекрестки медленнее и имеют меньше опыта перехода, чем взрослые.
Переходные островки спроектированы с отверстием на уровне улицы, чтобы инвалидные коляски и пешеходы могли пересекать остров. Пересекающиеся островки повышают безопасность на регулируемых перекрестках, предоставляя убежище тем, кто начинает переход слишком поздно или слишком медленно, чтобы пересечь всю улицу за один сигнальный цикл (AASHTO, 2004).
В то время как преимущества пешеходных переходов с островками и приподнятыми разделителями для снижения аварийности хорошо задокументированы, оценка воздействия пешеходных островков на пешеходов-детей, особенно вблизи школ, ограничена. Такие оценки требуют способности различать уникальные эффекты безопасности пешеходных островков в школьных переходах. Часто на улицах возле школ, где есть островки пешеходных переходов, также есть специальные школьные знаки и разметка, а также охранники на переходах. Эта комбинация затрудняет выделение их соответствующих вкладов в обеспечение безопасности в конкретном месте.
Обработка:
Пересечение ОстроваОписание/Назначение квартал, или непрерывно по ул.
Они защищают пешеходов, переходящих дорогу
от встречного транспорта, выступая в качестве барьера от автотранспорта, уменьшают
расстояния перехода и позволяют пешеходам сосредоточиться на одном направлении движения
вовремя.Ожидаемая эффективность
Значительное снижение аварийности пешеходов на улицах с многополосным движением и на многополосные улицы на нерегулируемых перекрестках [Bowman & Vecellio, 1994; Зегер и др., 2002].
Затраты
Затраты сильно различаются в зависимости от длины и типа отдельных переходных островов и варьируются от 2 000 до 40 000 долларов. Непрерывные приподнятые медианы стоят от 7 500 до 30 000 долларов за 100 футов в зависимости от условий (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013)».
Ключи к успеху:
- Наиболее эффективен на многополосных улицах с интенсивным движением.
- Должен быть доступен пешеходам с нарушением зрения или в инвалидных колясках.
- Достаточное освещение
и маркировка может помочь водителю понять, что он пересекает острова.

- Необходимо приложить усилия для замедления движения, используя заблаговременные линии остановки или уступки, а также меры по снижению интенсивности движения на многополосных пешеходных переходах (Leden, Garder, & Johansson, 2006).
Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- Вопросы озеленения, коммунальных услуг и технического обслуживания должны решаться в общий дизайн.
- Может также повысить безопасность автотранспортных средств за счет снижения лобовые столкновения транспортных средств.
- Потенциальное противодействие бизнеса из-за убытка возможности левого поворота.
- Может конфликтовать с правыми поворотами для больших транспортные средства.
- Должен соответствовать требованиям ADA
Оценочные меры:
- Количество наездов на пешеходов.
- Количество дорожно-транспортных происшествий — особенно
левосторонние повороты, угловые столкновения на проезжей части и лобовое транспортное средство
сбои.
Пересекающиеся острова для смещенных или двухэтапных переходов
Двухэтапный переходный остров в средней школе Саннислоуп в Фениксе, штат Аризона.
Еще одно нововведение при пересечении островов — смещение двух половин пешеходного перехода на острове. Это еще больше усиливает концепцию двухступенчатого перехода и разделяет пересечение каждого направления движения. Средний остров огорожен и направляет пешехода лицом к движению транспорта, когда он достигает центрального острова, прежде чем пересечь вторую половину улицы. Средний остров должен быть полностью доступен для инвалидных колясок.
Схематический знак на двухэтапном пересечении острова в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.
Схематический знак, установленный на островке двухступенчатого перехода, может быть весьма полезным для предупреждения пешеходов о возможных опасностях от движущихся транспортных средств, когда ближайшая полоса движения останавливает движение.
Для получения дополнительной информации о смещении медианы посетите PEDSAFE «Staggered Медиана» тематическое исследование Тусон, Аризона.
Зоны ожидания и очереди ожидания улицы в ожидании перехода в Фениксе, штат Аризона.
Ожидание большего размера зоны и резервные линии являются недорогими мерами по повышению безопасности в местах с интенсивным движением. переходы. Большие группы студентов не должны ждать, чтобы немедленно пересечь границу. рядом с высокоскоростным транспортным потоком. Возможна установка зон ожидания на пешеходных переходах. и линии «отступления», нарисованные, чтобы держать детей дальше от оживленных улиц, ожидая перехода.
При наличии надлежащих зон ожидания и линий ожидания школа для взрослых
переходник должен быть единственным человеком между бордюром и стоящим сзади
линия. Линия защиты дает охраннику возможность указать на что-то, когда он говорит.
детей стоять в стороне от улицы.
Обработка:
Зоны ожиданияОписание/назначение
Дополнительное покрытие на оживленных перекрестках, где может скопиться большое количество пешеходов перед переходом улицы без необходимости стоять на ландшафте, грязи или грязь.
Ожидаемая эффективность
Зоны ожидания обеспечивают разделение между движущимся транспортом и студентами, велосипедисты и родители с колясками ждут перехода.
Затраты
Затраты варьируются от 500 до 1500 долларов в зависимости от размера дополнительной зона ожидания.
Ключи к успеху:
- Работа со школами по оценке пересечения границы и обеспечение ожидания площадь достаточно велика, чтобы вместить потенциальное количество пешеходов.
Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- Потенциальная потребность в большем сервитуте тротуара.
- Возможное перемещение
благоустройство и/или коммунальные услуги.

- Особенно ценно для тротуаров, которые не имеют отделения от соседней проезжей части.
Оценочные меры:
- Пропускная способность зоны ожидания для пешеходов.
Обработка:
Резервные линииОписание/назначение
Нарисованная линия на тротуаре на переходе, как правило, в 5–10 футах от задняя часть бордюра, за которой пешеходы ждут перед переходом.
Ожидаемая эффективность
Повышает безопасность пешеходов за счет увеличения расстояния между ожидающими пешеходами и автомобильного движения. Линия также дает что-то для переправы указывать, когда говорит учащимся, где ждать, прежде чем можно будет безопасно перейти улица.
Затраты
Линии ожидания чрезвычайно недороги, их средняя стоимость составляет 50 долларов. Тем не менее, линии могут нуждаться в перекрашивании ежегодно.
Ключи к успеху:
- Обеспечить достаточно большую зону ожидания, но можно также
быть эффективным на узких тротуарах.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- Обеспечение хорошего состояния резервной линии (видимой) на начало каждого учебного года. Цвета отметин синего кола не должны использоваться.
Оценочные меры:
- Конфликты пешеходов и транспортных средств.
Применение на практике: зоны ожидания для учащихся и линии ожидания для учащихся
Феникс, Аризона
На этих изображениях показаны различия до и после установки зоны ожидания и линии ожидания в начальной школе RE Miller в Фениксе, штат Аризона.
К сожалению, многие школьные переходы находятся на оживленных улицах, и многие
Тротуары в Фениксе были построены до того, как буферные зоны тротуаров
были необходимы как часть конструкции для разделения пешеходов и транспортных средств
движение. Важно обеспечить разделение между движущимися транспортными средствами.
и маленькие дети ждут, чтобы перейти оживленную улицу.
Это невозможно с
тротуар шириной в пять футов.
Один такой школьный переход был идентифицирован Вашингтонской начальной школой. Район на северо-западе Феникса. Это переход для RE Miller Elementary. Школа для почти 100 детей на оживленной улице с пятью переулками, где проживает почти 40 000 человек. автомобилей в сутки. Несмотря на наличие двух охранников и школьная зона 15 миль в час, школьный округ выразил обеспокоенность по поводу большого группы детей ждут на тротуаре шириной пять футов перед переходом.
Школьный округ, город и владельцы собственности совместно работали над решением
чтобы предоставить учащимся безопасное место для ожидания. Собственник недвижимости (церковь)
предоставил сервитут для строительства зоны ожидания размером 10 на 20 футов за тротуаром.
Школьный округ переместил существующий деревянный забор за нового ученика
площадка для ожидания, а город изменил ландшафт за тротуаром, залил
бетонную площадку для студентов и установили линию «отступления» между
тротуар и место ожидания студентов.
Эти низкозатратные и низкотехнологичные меры
обеспечили значительный выигрыш в безопасности на пешеходном переходе. С тех пор Феникс
построил около 80 студенческих зон ожидания на основных перекрестках, где
количество студентов собирается перед переходом. Еще больше нарисованных линий «отступления»
были установлены на многочисленных школьных переходах.
Этот пример показывает, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить большой дивиденд безопасности. Некоторые из наименее затратных мер могут иметь большое значение. влияние на безопасность.
Дорожные диеты
На этом изображении пешеходы перешли первую из двух полос движения. Водитель на внутренней полосе остановился, чтобы пропустить их. Однако водитель на внешней полосе не заметил пешеходов и продолжает движение.
Пешеходам трудно перейти эту четырехполосную дорогу до дорожной диеты.
Здесь показана та же дорога, преобразованная в три полосы плюс велосипедные дорожки после дорожной диеты.
Островки для пешеходных переходов могут быть добавлены на центральную полосу в некоторых местах перехода.
«Дорожная диета» возникает, когда одна или несколько полос движения или парковочных полос, которые в основном обслуживают автомобили, перераспределяются для обслуживания другого вида транспорта. Чаще всего это включает преобразование неразделенной четырехполосной проезжей части в три полосы, состоящие из двух сквозных полос и центральной полосы для левого поворота с двусторонним движением с добавлением велосипедных дорожек. Сокращение полос позволяет перераспределить проезжую часть для других целей, таких как велосипедные дорожки, островки пешеходных переходов и/или парковки (проверенные контрмеры безопасности). Дорожная диета признана Федеральным управлением автомобильных дорог проверенной контрмерой безопасности. Исследования показывают, что дорожные диеты снижают количество ДТП между транспортными средствами и пешеходами, а также снижают скорость транспортных средств [Huang, Stewart, & Zegeer, 2002; Харки и др.
, 2008 г.; Чен и др., 2012; ПЕДСЕЙФ 2013; Гейтс и др., 2007 г.; Койпер, 2007]. Уличные переходы безопаснее для пешеходов, когда есть меньше полос для перехода, потому что пешеходы меньше подвержены воздействию движения. Многополосная угроза — это проблема, возникающая, когда пешеходам приходится пересекать более одной полосы в каждом направлении. Авария с пешеходом с множественными угрозами — это тип аварии, который происходит, когда автомобиль, движущийся по одной полосе, останавливается и обеспечивает визуальный контроль водителю, движущемуся по соседней полосе. Водитель на соседней полосе продолжает движение и сбивает пешехода. Этот тип столкновения, когда пешеход попадает во вторую, третью или четвертую полосу движения, распространен на многополосных дорогах и обычно приводит к серьезной травме или смерти, приводя к столкновению из-за более высокой скорости удара. Кроме того, предоставление предварительных линий уступки или стоп-линий, а также пересечение островов также снижает риск аварии с множественными угрозами, как будет рассмотрено далее в этой главе.
Уменьшая ширину дороги и количество полос движения, которые должны пересекать пешеходы, дорожная диета помогает снизить скорость транспортных средств и уменьшить угрозу пешеходам при пересечении нескольких полос движения. В условиях большого количества детей управление скоростью имеет большой потенциал для предотвращения травм. Пешеходные аварии с участием ребенка чаще всего происходят из-за ошибки ребенка, поэтому более низкая скорость дает автомобилистам больше времени, чтобы среагировать, и может уменьшить травматизм в случае аварии [Retting, Ferguson, & McCartt, 2003].
В то время как дорожные диеты обеспечивают автомобилистам и обычным пешеходам определенные преимущества в плане безопасности, существует мало исследований, в которых конкретно изучалось влияние дорожных диет на детей. Дети сталкиваются с особыми проблемами при безопасном пересечении многополосной улицы, такими как импульсивность; медленная скорость ходьбы; небольшой размер тела, что ограничивает их видимость; меньший опыт дорожного движения и все еще развивающиеся когнитивные способности, которые затрудняют точное определение скорости автомобиля и разрывов в транспортном потоке [Rodergerdts et al.
, 2010; Фитпатрик и др., 2006]. Эти факторы помогают рассмотреть вопрос о необходимости наблюдения за взрослыми, такими как родители, опекуны или регулировщики на перекрестках улиц возле начальных школ во время прихода и ухода.
Дорожное питание может быть недорогим, если оно планируется в сочетании с проектами реконструкции или укладки тротуарной плитки, поскольку дорожное питание в основном состоит из перераспределения проезжей части с повторной разметкой. Более капиталоемкие преобразования могут включать перестройку бордюров или добавление центральных медиан или срединных островов. Если бордюры выровнены, пространство может быть выделено для зеленых насаждений или других буферов или для увеличения ширины тротуара. Дороги со средним дневным трафиком (ADT) 20 000 или менее могут быть хорошими кандидатами на дорожную диету и должны быть оценены на предмет осуществимости [Доказанные контрмеры безопасности, дорожная диета; НИУ ВШЭ, 2010]. Большинство исследований показывают, что дороги смогли поддерживать пропускную способность транспортных средств после того, как была введена дорожная диета [Harkey et al.
, 2008; Гейтс и др., 2007 г.; Кеупер, 2007], [ИТЭ, 2010; HSIS, 2010], хотя в одном отчете были обнаружены некоторые задержки в часы пик [Knapp & Giese, 2001]. Трехполосные проезжие части, такие как те, которые созданы дорожными диетами, могут улучшить реагирование на чрезвычайные ситуации, создав пространство через центральную полосу для поворота с двусторонним движением, чтобы автомобили экстренных служб могли объезжать заторы [Daisa, 2010]. Плотность проезжей части, транзитные маршруты, частота и дизайн перекрестков вдоль коридора, а также эксплуатационные характеристики — вот некоторые факторы, которые необходимо оценить, прежде чем принимать решение о введении дорожной диеты [Проверенные контрмеры безопасности, дорожная диета].
Следующие три изображения иллюстрируют «диету», примененную к четырехполосной дороге, которую трудно пересечь. Пешеходы должны пересекать четыре полосы движения, нет центрального островка пешеходного перехода, нет буфера между дорогой и тротуаром, а также нет специально отведенного места для велосипедистов.
Кроме того, автомобилистам сложно поворачивать налево на проезжие части и переулки вдоль этой дороги.
В результате дорожной диеты проезжая часть сократилась с четырех полос до трех полос, по одной полосе в каждом направлении, а также полоса для поворота с двусторонним движением. Теперь есть место для установки велосипедных дорожек, а велосипедные дорожки создают тротуарный буфер для пешеходов. Эта дорожная диета была достигнута с помощью краски, которая имеет относительно небольшую стоимость и не требует строительства.
Теперь на этой проезжей части можно улучшить пешеходное сообщение. Изменение полосы на этой проезжей части улучшает пешеходные переходы по всему коридору, поскольку пешеходы пересекают только две сквозные полосы вместо четырех полос движения. Эта конфигурация проезжей части также позволяет размещать пересекающиеся островки в некоторых местах, которые обеспечивают пешеходу убежище и позволяют пешеходу сосредоточиться на движении с одного направления за раз.
Соседние жители и предприятия также выиграют от этого изменения, потому что повороты налево и из их собственности теперь проще. Таким образом, дорожные диеты могут принести пользу пешеходам, велосипедистам, автомобилистам и смежным предприятиям.
Обработка:
Дорожные диетыОписание/Назначение
Дорожные диеты — это сокращение полос на многополосных дорогах, которые могут уменьшить расстояние пересечения, а также скорость автомобиля, обеспечивая преимущества безопасности пешеходам, велосипедистам и автомобилистам. Дорожные диеты также могут перераспределять пространство для велосипедистов и пешеходов за счет создания места для велосипедных дорожек и тротуары.
Ожидаемый эффект
Сужение проезжей части и/или сокращение количества полос движения пешеходов
необходимо пересечься, может привести к снижению скорости автомобиля и уменьшению
время экспозиции при переходе, соответственно, соответствующее уменьшению количества пешеходов
сбои.
Затраты
Затраты варьируются в зависимости от объема и масштаба дорожной диеты. Цена перепланировка четырехполосной улицы на одну полосу в каждом направлении, поворот налево с двусторонним движением полосы и велосипедных дорожек составляет от 5000 до 20 000 долларов за милю, в зависимости от на количество дорожек-линий, которые необходимо перекрасить. Себестоимость может быть ниже для дорожных диет при повторной разметке проезжей части после ремонта покрытия. стоимость добавления тротуаров и приподнятых разделителей намного выше и оценивается в 100 000 долларов за милю и более.
Ключи к успеху:
- Необходимо учитывать общую безопасность и пропускную способность проезжей части. операция.
- Также желательно включить всю пораженную область в процессе принятия решений.
Ключевые факторы, которые следует учитывать:
- Уменьшение количества полос может привести к снижению вместимости автомобиля
и увеличение задержки для автомобилистов в некоторых ситуациях.

- Уровень обслуживания следует провести анализ, чтобы определить, соответствует ли количество полос на проезжей части подходит и как это повлияет на альтернативные маршруты на дорожной диете.
Оценочные меры:
- Снижение скорости автомобиля или снижение количества аварий и/или аварий тяжесть, связанная с переходом пешеходов или велосипедистов.
Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. (Технический отчет)
Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита. (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие сопутствующие исследования
Этот отчет дополняет аудит 2008-E-0009, проведенный Департаментом аудита ES&H, качества, гарантий и безопасности, 12870, осенью и зимой 2008 финансового года.
. В 2007 году почти половина из более чем 100 таких происшествий произошла на парковках. В ходе аудита было собрано более 5000 наблюдений на 10 парковках в SNL/NM. Основываясь на контрольных показателях и тенденциях поведения пешеходов, в отчете предлагаются удобные для пешеходов функции и атрибуты для повышения безопасности пешеходов на парковках. Менее безопасное поведение пешеходов связано со старыми парковками, в которых отсутствуют функции и атрибуты, удобные для пешеходов, например, для зданий 823, 887 и 811. И наоборот, более безопасное поведение пешеходов связано с более новыми парковками, на которых есть выделенные проходы, проходы внутри участка и тротуары. . Наблюдения также показали, что автомобилисты повсеместно не соблюдают ограничения скорости на парковках, знаки остановки и указатели.
- Авторов:
- Санчес, Пол Эрнест
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Sandia National Laboratories (SNL), Альбукерке, Нью-Мексико, и Ливермор, Калифорния (США)
- Организация-спонсор:
- USDOE
- Идентификатор ОСТИ:
- 966268
- Номер(а) отчета:
- SAND2009-1630
РНН: US200921%%403
- Номер контракта Министерства энергетики:
- АК04-94АЛ85000
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 98 ЯДЕРНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ, ГАРАНТИИ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА; АУДИТЫ; ЭТАЛОНЫ; ТРАВМЫ; ГАРАНТИИ; БЕЗОПАСНОСТЬ; БЕЗОПАСНОСТЬ; ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ; Лаборатории-Техника безопасности.
; Промышленная безопасность.
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Санчес, Пол Эрнест. Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках SNL/NM: справочный отчет аудита. . США: Н. П., 2009.
Веб. дои: 10.2172/966268.
Копировать в буфер обмена
Санчес, Пол Эрнест. Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках SNL/NM: справочный отчет аудита. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/966268
Копировать в буфер обмена
Санчес, Пол Эрнест. 2009.
«Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL / NM: справочный отчет аудита».
Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/966268. https://www.osti.gov/servlets/purl/966268.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_966268,
title = {Безопасность пешеходов и дорожного движения на парковках в SNL/NM: справочный отчет аудита.},
автор = {Санчес, Пол Эрнест},
abstractNote = {Этот отчет дополняет аудит 2008-E-0009, проведенный Департаментом аудита ES&H, качества, гарантий и безопасности, 12870, осенью и зимой 2008 финансового года. В исследовании оцениваются поскальзывания, спотыкания и падения, основная причина травмы в Сандии. В 2007 году почти половина из более чем 100 таких происшествий произошла на парковках. В ходе аудита было собрано более 5000 наблюдений на 10 парковках в SNL/NM. Основываясь на контрольных показателях и тенденциях поведения пешеходов, в отчете предлагаются удобные для пешеходов функции и атрибуты для повышения безопасности пешеходов на парковках.
Менее безопасное поведение пешеходов связано со старыми парковками, в которых отсутствуют функции и атрибуты, удобные для пешеходов, например, для зданий 823, 887 и 811. И наоборот, более безопасное поведение пешеходов связано с более новыми парковками, на которых есть выделенные проходы, проходы внутри участка и тротуары. . Наблюдения также показали, что автомобилисты повсеместно не соблюдают ограничения скорости на парковках, знаки остановки и указатели.},
дои = {10.2172/966268},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/966268},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2009},
месяц = {3}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (1,61 МБ)
https://doi.org/10.2172/966268
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.





; Промышленная безопасность.