Как делать дрифт на машине: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Содержание

Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советы

Как научиться дрифтовать на машине? Дрифтинг – это не просто забава. Это целый стиль жизни в Японии. Здесь проводятся официальные и неофициальные чемпионаты, существует куча клубов, тусовок, группировок и объединений людей, увлеченных ездой в управляемом заносе.


История дрифта

Как известно, исторически эта самая езда предполагалась только на горных дорогах Японии, которые очень напоминают знакомые тебе кавказские серпантины. Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1970-х.

Как и многие формы профессиональных гонок, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge).

Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku). Их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они перемещались из одного пункта в другой.

В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, а именно преодоление поворотов быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам раллистов, они поняли, что не только улучшилось их вождение и сократилось время прохождения, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.


Библия дрифта – Как научиться дрифтовать на машине

автор: Batykov R.V

Искусство езды на автомобиле боком – тонкое равновесие, требующее большого уменья и концентрации. Мы предполагаем, что у вас есть соответствующим образом оборудованный и модифицированный заднеприводный автомобиль с заблокированным задним дифференциалом, готовый к дрифту.

В этой статье мы опишем наиболее популярные техники дрифта, из которых созданы все другие техники. Научившись нескольким методам, вы сможете комбинировать их в соответствии с персональным стилем, настраивать автомобиль и проходить трассу и повороты с идеальным дрифтом. Чем лучше вы научитесь, тем быстрее будете дрифтовать.

Некоторые техники эффективны только на высоких скоростях. Нельзя пытаться применить их, пока не достигнете способности интуитивно управлять заносом на малых скоростях и сможете как контролировать направление движения автомобиля, так и поддерживать занос.

Никогда не пытайтесь заниматься дрифтом на улицах или в общественных местах!


Техника дрифта №1 – Избыточная мощность

Используйте резкое нажатие на газ для получения скачка мощности, который заставит задние колеса потерять сцепление с полотном. Сильное нажатие на педаль газа приведет к тому, что колеса начнут вращаться быстрее, чем это требуется для передвижения автомобиля, и поэтому потеряют сцепление с дорогой, что приведет к облегчению задней части машины. Если вы уже поворачиваете руль в сторону изгиба, задняя часть пойдет широко, если вы двигаетесь прямо, то поворот руля приведет к началу заноса.


Техника дрифта №2 – Финт – Раскачка

Сначала поворачивайте руль в сторону изгиба. Как только почувствуете, что машина встала на траекторию, делаете резкое движение запястьем в противоположном направлении. Подвеска подкидывает автомобиль, и его задняя часть становится свободной. Маневр «скандинавский переворот» (контрсмещение), столь популярный в ралли, имеет очень схожую технику исполнения. Используя технику финта, можно пустить в занос даже переднеприводный автомобиль, если скорость будет достаточно высокой. Также можно ввести машину в занос без применения техники финта, используя инерцию автомобиля, вызывающую замедление в повороте.


Техника дрифта №3 – Торможение

Эта техника подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.


Техника дрифта №4 – Блокировка коробкой передач

В основном такая техника (блокировка коробкой) используется на влажном или заснеженном покрытии дороги, но и на сухом покрытие она не менее эффективна для дрифта. И так , всё время давим на газ при движении на третей передачи, потом тормозим, поворачиваем и переключаемся без перегазовки, заднюю часть поведёт и вы войдёте в занос. Занос корректируйте рулём, а остальное как и при дрифте ручником. Самое важное вовремя отпускать сцепление, а именно сразу перед входом в поворот. Тормозить необходимо примерно несколько секунд, и снова газ.


Техника дрифта № 5 – Бросание сцепления

Нажмите на рычаг сцепления для расцепления трансмиссии и внезапно отпустите рычаг. Цель этого – использовать различные скорости вращения вала двигателя и колес (либо выше, либо иногда ниже), чтобы начать скольжение колес при избыточной поворачиваемости, которое можно будет перевести в занос. Для использования этой техники вам потребуется мощное сцепление, а трансмиссия, коробка передач или дифференциал будут выходить из строя.


Техника дрифта №6 – Ручной тормоз

В зависимости от скорости и апекса поворота для входа в занос водитель может использовать ручной тормоз. Это эффективный способ ослабить сцепление задних колес автомобиля с дорогой и сберечь трансмиссию. Для подхвата и поддержания заноса дрифтеру необходимо использовать другие методы, так как в противном случае автомобиль замедлит скорость или начнет вращаться на дороге. Как раз это делают подростки на переднеприводных автомобилях на парковках около супермаркетов. Но это и не круто, и не является дрифтом, цель которого – поддержка непрерывного заноса.

Теперь, когда задняя часть автомобиля идет по широкой дуге, необходимо поддерживать баланс. Ключевой момент – это использовать органы управления автомобилем осторожно и постепенно. Движения рулем должны быть плавными, без рывков. Нажимать на педаль газа также следует постепенно и равномерно.

Вот что отличает профессионала от любителя и достигается только долгими тренировками. Это становится вашей второй натурой.

Чтобы остановить занос, вам нужно поворачивать руль в направлении движения задней оси, чтобы усилить занос – поворачивайте в другую сторону. Если задняя часть автомобиля дрифтует влево, чтобы подхватить ее и предотвратить разворот или переход в неуправляемый занос, нужно поворачивать руль влево, поворот руля вправо только ухудшит ситуацию и станет причиной начала вращения. Двигаясь в заносе, вам придется поддерживать тонкий баланс между избыточным поворотом руля и движением прямо.

 


Техника дрифта №7 – динамичный дрифт

Эта техника скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. И так попробуем динамичный дрифт – это довольно трудно. Скольжение создается резким сбросом газа. Переходим непосредственно к технике. Едем на III-передачи все время давим на газ, самое трудное вовремя его бросить. Как только начнете поворачивать отпустите газ машина начнет скользить.

При такой технике езде, как только Вы отпустите газ, задняя ось начнет занос, потом остается только корректировать его. Делать это нужно без торможения просто отпустив газ, как только задняя часть пошла в занос, начните корректировать рулем движение автомобиля, и на выходи из поворота нужно надавить на газ. Вы поняли, что на входе в поворот мы бросаем газ, проводим корректировку рулем и на выходе из поворота давим на газ, чтобы нас как бы “выкинуло” из поворота. При правильной корректировке рулем и резком газе машина моментально выровняется.

Некоторые автомобили могут пройти поворот, совсем не используя тормоз. Например: на Мазде Миата, можно получить lift-off, двигаясь на большой скорости и резко просив педаль газа. Только здесь корректируем рулем и нажимаем на газ. Сложность и наверно больше опасность в том что эта техника скольжения делается на большой скорость, что можно просто напросто не справиться с управлением и может случиться все что угодно. Данная техника скольжения экстра-класса и она замыкает все семь техник дрифта. Конечно, я не рекомендую использовать динамический дрифт новичкам. Это может быть очень опасно.


Что делать, если вы переборщили, автомобиль начал вращаться?

Сохранять спокойствие и не паниковать. Обычно автомобиль разворачивается на 180 градусов и останавливается. Когда ваша машина потеряет скорость, будьте готовы нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения с отбойником или, что еще хуже, с другим водителем.

«Святой Грааль» дрифтинга – это длительное поддержание заноса, то есть способность удерживать постоянный вектор заноса на высокой скорости максимально долгое время. Чем больше угол и быстрее занос, тем больше вы получите очков. В автомобиле спутниковый навигатор измеряет угол и скорость дрифта, что дает судьям возможность сравнивать результаты практических заездов. На большинстве соревнований есть судьи, оценивающие скорость, стиль и угол дрифта.

Итоги: Техника дрифта


Кто такой Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya)

Кэйити Цутия является легендой дрифтинга. За отличное управление автомобилем в заносе он получил прозвище «дорикин» (яп. Drift King — Король дрифта).

Водительскому мастерству Кеичи нигде не обучался – свои навыки он приобрел в уличных гонках: в молодом возрасте начал участвовать в гонках в местных японских чемпионатах. После гонок будущий знаменитый дрифтер отправлялся в горы, где учился вождению: он экспериментировал с торможением боком или с помощью ручника. Кэйити Цутия имел огромную страсть к вождению, поэтому это и стало его любимым занятием.

Его стремительная карьера началась в 1977 году с Fuji Freshman Series – в любительских этапах гоночных серий он управлял большим количеством различных автомобилей. Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S. Также он принимал участие в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R (выиграл 9 чемпионств в обеих сериях), в Supertouring Car Championship на Honda Civic. В 1995 году он занял итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана на Honda NSX (в 1999 он принял участие в той же гонке только на Toyota GT-one).

Благодаря уличному гонщику Keiichi Tsuchiya, который сыграл очень большую роль в выведении дрифтинга в массы, его заднеприводный автомобиль Toyota AE86 Sprinter Trueno AE86, прозванный Хати Року, является самым легендарным японским дрифт-каром.


 

Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе

  • Главная
  • Статьи
  • Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе

Автор: Алексей Кокорин

Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!

 

Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.

Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!

Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!

Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!

Готовы? Поехали!


Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?

И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!



Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками».

Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!

Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.



Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.

Минутка скучных формальностей

Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.

В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления.

Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!



Меньше слов – больше дела!

Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8953030/»>Древесный дрифт — это:</a>


Читайте также:


автоспорт

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14649 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12490 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9476 25 30 10.08.2022

узнайте, как дрифтовать автомобиль

Когда водители Porsche Track Experience начинают свой сезон, единственные упражнения, которые они берут на себя, заключаются в том, чтобы добиться идеального управления автомобилем в любой ситуации. Нет гонок или «идеальной трассы». Вместо этого то, что действительно настраивает гонщиков на сезон, — это обучение g-Force в форме уроков о том, как умело управлять автомобилем. Это также ценное упражнение в том, как управлять автомобилем в любых условиях и ситуациях, в том числе на обычных дорогах.

Не обращайте внимания: инструктор Porsche Experience Робер Филип Ромвиль

Вождение на грани

«Дрифт — это приятная точка вождения, потому что вы находитесь в точке между контролем и потерей контроля», — говорит Чезито Фернандо Мендес, инструктор в Опыт Порше. Он и его коллеги наблюдают за водителями на полигоне Боксберг, примерно на полпути между Мангеймом и Нюрнбергом. С этим определенно согласен один из этих коллег, Робер Филип Ромвиль. «Во время дрифта вы можете чувствовать машину и лучше понимать, когда приближается недостаточная или избыточная поворачиваемость, — говорит он. — Это навык». И развитие этих навыков требует практики, продолжает Робер. Для него обучение дрифту — это то, чем должен заниматься каждый. Это необходимая тренировка для новичков, но она также служит открытием сезона для более опытных водителей, чтобы практиковаться в законной и безопасной среде.

«Некоторые мотоциклисты начинают каждый сезон с занятий по технике безопасности. Для наших клиентов я предлагаю пройти обучение дрифту», — говорит инструктор Ларс Берг. Все дело в том, чтобы стать лучшим гонщиком, — добавляет инструктор Томас Бангма, который описывает обучение дрифту автомобиля как акт балансирования, сравнивая его с тем же набором навыков, который требуется канатоходцу в цирке.

«Если вы едете по треку, вы всегда можете столкнуться с небольшой избыточной поворачиваемостью, — объясняет Томас. «Ваши шины перегреваются, вы немного отклонились от траектории или на трассе немного грязи. Здорово, если ты умеешь красиво управлять избыточной поворачиваемостью и не бояться ее. А иногда вы даже можете использовать немного избыточной поворачиваемости, чтобы еще быстрее выйти из определенных поворотов».

Готов, устойчиво… 911 Carrera S переходит в режим дрифта

Держите его плавно, держите его боком

Основное внимание в первый день дрифта автомобиля уделяется тому, как вы вызываете дрифт. На второй день он переходит к удержанию дрифта и его плавному завершению. «Лучший успех, который вы можете получить, — это когда у вас есть дрифт-схема в конце тренировки, и вы в конечном итоге можете справиться с ней в течение полного круга вождения боком», — говорит Стив Аболд, супервайзер инструктора.

Дрифт — это приятное вождение, потому что вы находитесь в точке между контролем и потерей контроля

Клиенты со всего мира принимают участие в обучении g-Force, каждый из них водит 911 Carrera S. «Я просто хочу стать лучшим водителем», — объясняет менеджер страховой компании Наджи Султанем, который присоединяется эту тренировку с группой друзей из Ливана. «Чему я научился в первый день, так это быть спокойным, а не агрессивным, и ждать реакции машины — чувствовать машину».

Эдгарс Пигознис из Латвии смеется, признавая, что совершенствование техники дрифта на автомобиле – его ахиллесова пята. «Но когда вы ловите дрейф, это фантастическое чувство», — усмехается он. «Вы просто хотите делать это снова и снова, но я пока не могу». К счастью, испытательный полигон Боксберг предлагает много места для практики и совершения ошибок.

Испытательный полигон Боксберг в Германии может похвастаться идеальными условиями для дрифта

Управляйте своей машиной… и своим разумом

Инструктор Чезито упоминает еще одно условие эффективного дрифта – правильный психологический настрой. «У вас есть два уровня», — объясняет он. «Уровень мастерства и уровень веры в себя. Вам нужно управлять двумя из них, чтобы они были равны. Если ваша вера выше, чем ваше мастерство, вы переусердствуете и будете повсюду. Если ваше мастерство выше вашей уверенности, то вы не сможете показать свою лучшую производительность — едете слишком медленно и т. д. Я здесь, чтобы помочь вам получить и то, и другое на одном уровне».

Инструкторы делают мысленные заметки перед сеансами обратной связи с водителями

Впервые управлять дрифтом — это чувство, которое вы не забудете. Но сохранить устойчивость автомобиля в непредсказуемых условиях вождения, таких как этот залитый водой полигон? Что ж, это прекрасное искусство дрифта на машине и увлекательная тренировка g-Force. И, как и в любом виде спорта, чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается.

«Большинство водителей поначалу борются с трудностями», — говорит Робер в качестве еще одного 911 проплывает мимо, выполняя параболу из учебника. «Очень приятно видеть, что в конце второго дня они могут поставить машину боком, когда захотят».

Улучшите управление автомобилем с помощью дрифта

Книга для обучения g-Force

Как попасть в автомобили: модификации для дрифта две точки. Это вызов, который предъявляет высокие требования к машине и водителю, а также уделяет должное внимание настройке, чтобы добиться успеха. Вот руководство по сборке вашей первой сборки для дрифта.

Движение боком (и обратно)

Автомобили для дрифта — это специализированные звери, и, как и в любой дисциплине автоспорта, требования спорта формируют транспортное средство в соответствии с требованиями. Если вы хотите заниматься дрифтом, вам нужно выбрать автомобиль для проекта с передним расположением двигателя и задним приводом. В то время как дрейфовать с другими компоновками в какой-то степени возможно, выбрасывание хвоста и удержание скольжения на скорости лучше всего достигается с характеристиками управляемости такого автомобиля. Все сводится к переносу веса и прерыванию тяги по желанию. Конечно, с годами некоторые автомобили стали дорогими на рынке подержанных автомобилей из-за их мастерства в дрифте, поэтому вам, возможно, придется проявить творческий подход, если ваш первый выбор не доступен в вашем бюджете. Стоит поговорить с дрифтёрами на вашей местной трассе, чтобы понять, какие машины в вашем районе лучше всего подходят для дрифта. Как только вы заведете себе машину, можно приступать к установке модов!

Сиденья, ремни и рулевые колеса

Хороший комплект сидений и ремней безопасности является ключом к сохранению положения во время экстремальных маневров в дрифте.

Если вы когда-нибудь ездили в легковом автомобиле и пробовали резко поворачивать, вам знакома инерция, пытающаяся сбросить вас с сиденья. Дрифт заключается в том, чтобы бросать машину боком на поворотах, так что вы будете сталкиваться с этим несколько раз на каждом круге. Обычное автомобильное кресло предназначено не только для удержания пассажиров во время экстремальных боковых маневров, но и для комфорта, поэтому для дрифта это плохой выбор. Вы обнаружите, что соскальзываете с сиденья или отчаянно пытаетесь удержаться за руль вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы пройти поворот правильно.

Вместо этого вам нужно установить сиденья, специально предназначенные для использования в гонках. Некоторые заводские сиденья от модернизированных спортивных моделей могут иметь лучшую поддержку, которая помогает удерживать вас, но вы не можете превзойти настоящее гоночное ведро, когда дело доходит до дрифта. Вы захотите соединить его с четырех- или пятиточечным ремнем, который проходит через петли для ремня в сиденье, что поможет зафиксировать вас на месте и позволит вам сохранять контроль над автомобилем во время экстремальных маневров. Возможно, вам также потребуется установить перекладину, чтобы обеспечить надлежащие жесткие точки крепления.

Глубокий руль помогает избежать путаницы рук при быстром повороте руля в переходе.

Кроме того, вы можете обнаружить, что ваш стандартный руль не подходит для дрифта. Заводские колеса, особенно современные типы, покрытые переключателями и кнопками и с толстыми спицами, могут быть трудны в использовании, когда колесо быстро пилит влево и вправо при быстрых переходах. Доступны дрифт-колеса с глубокой тарелкой, что позволяет держать руки на ободе во время его вращения, что обеспечивает лучший контроль в таких ситуациях. Однако для установки такого колеса может потребоваться комплект рулевой втулки и удаление подушки безопасности; действуйте осторожно и заручитесь профессиональной помощью, если вам неудобно делать это самостоятельно. Подушки безопасности могут внезапно взорваться при неправильном обращении, и с ними следует обращаться как с опасными взрывными устройствами, которыми они и являются.

Подвеска

Здесь мы видим дрифт-кар с регулируемыми рычагами подвески и койловерами. Стандартные детали редко подходят для использования в дрифте за пределами самых низких уровней.

Вам следует подумать об обновлении подвески, если вы серьезно относитесь к разделению трассы для дрифта. Создание автомобиля, который позволяет легко инициировать занос и контролировать его, требует особого внимания к настройке подвески, особенно к таким параметрам, как развал, высота дорожного просвета и настройки отскока. Набор регулируемых койловеров — отличное начало, а также поиск мастерской, которая настроит автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Обычный Jiffy Lube — не то место, куда можно пойти; вам нужно будет найти магазин, который не морщится, когда вы передаете свой лист желаемых настроек.

Большой угол поворота руля популярен при серьезном дрифте, помогая удерживать большие углы, а также восстанавливаться после потенциальных вращений.

Правильная настройка слишком сложна, чтобы вдаваться в нее, но существуют отличные руководства. Вы можете обнаружить, что вам нужно инвестировать в дополнительные обновления, чтобы получить желаемую настройку. Вашему автомобилю могут быть полезны регулируемые рычаги управления, чтобы получить больший развал, или неоригинальные поворотные кулаки, которые позволяют увеличить угол поворота рулевого колеса. Последнее особенно важно для более серьезного дрифта; возможность поворачивать при большем угле поворота руля позволяет автомобилю удерживать больший угол сноса без разворота и повышает вероятность выхода из плохой ситуации. Несколько долларов, потраченных на поворотные кулаки, могут уберечь вашу машину от стены и сэкономить кучу денег на ремонте передней части. Другие полезные модификации включают в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут помочь уменьшить крен кузова, и распорки для повышения жесткости различных областей шасси для более предсказуемой управляемости. Установка более жесткого набора втулок на все рычаги подвески также может помочь затянуть ситуацию.

Дифференциал

Сварка стандартного открытого дифференциала, возможно, является самым дешевым способом, хотя компромиссом являются плохие манеры на дороге и плохая управляемость. Не рекомендуется, если вы ежедневно ездите на своем дрифт-каре.

Дрифт включает контролируемое нарушение сцепления задних колес, и один из основных способов сделать это — просто сбросить мощность, достаточную для разрыва шин. К сожалению, открытый дифференциал не может эффективно воздействовать на оба колеса; когда одно колесо отрывается, дифференциал будет подавать только это колесо, а другое — с равным и небольшим количеством крутящего момента. Большинство автомобилей поставляются с открытым дифференциалом, так что это одно из первых обновлений для многих дрифт-сборок.

Вместо этого вам понадобится что-то, что может снизить мощность на оба колеса. Самый дешевый вариант — просто заварить открытый дифференциал так, чтобы оба колеса были заблокированы для совместного вращения. В качестве альтернативы можно установить катушку в задней части, чтобы сделать то же самое. Эти варианты имеют недостаток, заключающийся в том, что задние колеса не вращаются с разной скоростью при прохождении поворотов, что приводит к скрипу шин при парковке или в ситуациях с низкой скоростью. Это не лучший вариант для автомобиля, который ездит по улицам, но вполне подходит для массового дрифтинга.

В качестве альтернативы может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, допускающий проскальзывание при одних условиях, но не допускающий при других. Они лучше подходят для работы в смешанных условиях, особенно для автомобилей, которые не предназначены исключительно для дрифта. Однако возможность одновременной блокировки и разблокировки колес также дает им некоторые преимущества по сравнению со сварными дифференциалами с точки зрения контроля над автомобилем в заносе. Лучший тип для серьезного использования в дрифте — это 2-ходовой пакет сцепления, который блокирует колеса при ускорении и замедлении. 1,5-сторонняя блокировка только вдвое слабее при замедлении и может быть более приемлемой для уличного использования. Другие типы LSD, такие как модели с датчиком крутящего момента (Torsen), не так подходят для дрифта, а большинство вязкостных LSD давно вышли из строя и теперь являются бесполезными открытыми устройствами.

Ручной тормоз

Гидравлический ручной тормоз использует специальный главный цилиндр для блокировки задних колес по требованию.

Ручной тормоз — отличный способ начать дрифт, и он есть у всех серьезных дрифт-каров. Стандартные ручные тормоза часто работают за счет небольшого барабана внутри задней ступицы или за счет легкого нажатия на стандартные дисковые тормозные колодки. Некоторые стандартные ручные тормоза подходят для начала дрифта, другие слишком слабые или непостоянные, чтобы помочь. Они часто приводятся в действие кабелем, а растяжение и износ со временем могут еще больше снизить производительность.

Золотым стандартом дрифта является гидравлический ручной тормоз, полностью заменяющий стандартный рычаг ручного тормоза. На его месте находится большой рычаг, часто предназначенный для того, чтобы сидеть высоко рядом с рулевым колесом, который приводит в действие собственный главный гидравлический цилиндр. Он может быть спроектирован либо для непосредственного приведения в действие существующих задних тормозных суппортов, либо вместо этого соединен со вторым набором задних суппортов исключительно для использования ручного тормоза. Эти настройки позволяют легко блокировать задние колеса по требованию для воспроизводимого и точного запуска круга за кругом.

Шины

На трассе для дрифта вы сильно изнашиваете задние шины. Тем не менее, убедитесь, что вы держите цепкий набор спереди, иначе вам будет без конца бороться.

Шины являются связующим звеном между вашим автомобилем и асфальтом и, возможно, оказывают наибольшее влияние на производительность любой части автомобиля. Многие люди считают, что дрифт-кары должны использовать очень скользкие шины из-за их цели снизить сцепление с дорогой. Однако на высшем уровне дрифт-кары используют невероятно мягкие шины для максимального сцепления с дорогой. Это позволяет автомобилям сохранять контроль на невероятно высоких скоростях и проявлять большую ловкость при нарушении сцепления с дорогой. Липкие шины являются ключом к скорости и свирепости современного дрифта, с тем недостатком, что в первую очередь они требуют огромной мощности, чтобы нарушить сцепление с дорогой. Это было основной причиной все более диких настроек двигателя в дрифте, с закисью азота и турбонаддувом, которые разгоняли двигатели до отметки в 1000 л.с.

Однако, если вы только начинаете, это именно то, что вам не нужно делать. Вместо этого попробуйте приобрести несколько дешевых изношенных комплектов уличных шин размера, подходящего для вашего автомобиля. Чтобы научиться дрифту, требуется время, и по пути вы изнашиваете много шин. Вы также захотите иметь возможность начать дрифт, не требуя для этого огромной мощности и скорости. Изношенные шины часто можно дешево купить в магазинах подержанных шин, которым в противном случае придется платить за их вывоз. Их более низкий уровень сцепления также облегчит изучение основ дрифта на более низких скоростях. Как только вы почувствуете себя более уверенно, вы можете начать исследовать более высокие уровни хвата по мере того, как ваше телосложение будет улучшаться. Тем не менее, это относится только к задним шинам — всегда держите максимально цепкую резину на передней части! Без сцепления с передней частью вам абсолютно не удастся удержать автомобиль под контролем.

Заключение

Дрифтинг — сложный навык, который обычно требует доступа к заносу или гусенице, чтобы делать это безопасно. В отличие от других видов автоспорта, он также гораздо более требователен к типу автомобиля и настройке, необходимой для достижения успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *