ОРГАНОПЛАСТИКА — это… Что такое ОРГАНОПЛАСТИКА?
- ОРГАНОПЛАСТИКА
- ОРГАНОПЛАСТИКА
(греч.). Искусственное воспроизведение утраченных органов.
- ОРГАНОПЛАСТИКА
[organon — инструмент + plastike — скульптура] — мед. пластическая операция восстановления некоторых человеческих органов при их повреждении, утрате или врожденном отсутствии.
- ОРГАНОПЛАСТИКА
греч. Искусственное образование утраченных органов.
- ОРГАНОПЛАСТИКА
искусственное воспроизведение утраченных органов, нпр., носа.
- органопла́стика
(см. орган + … пластика) пластическая операция образования некоторых органов (напр., носа, сустава) при их повреждении, утрате или врожденном отсутствии.
- органопластика
[см. орган + пластика] – воссоздание хирургическим путём некоторых утраченных органов, например, носа.
- органопластика
- и, мн. нет, ж. ( орган + …пластика).
мед. Пластическая операция образования нек-рых органов (напр., носа, сустава) при их повреждении, утрате или врожденном отсутствии.
Органопластический — относящийся к органопластике.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.
Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.
Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.
Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М., 1907.
Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.
Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
.
- ОРГАНОНОМИЯ
- ОРГАНОСКОПИЯ
Смотреть что такое «ОРГАНОПЛАСТИКА» в других словарях:
органопластика — органопластика … Орфографический словарь-справочник
ОРГАНОПЛАСТИКА — ОРГАНОПЛАСТИКА, и, жен. (спец.). Искусственное создание хирургическими методами органов при их врождённом отсутствии, повреждении или утрате. | прил. органопластический, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.
органопластика — сущ., кол во синонимов: 1 • операция (457) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
органопластика — (нрк; органо + пластика) пластическая операция, направленная на восстановление формы и функций органа, который был утрачен в результате заболевания или травмы … Большой медицинский словарь
Органопластика — ж. Создание хирургическим путём искусственных органов [орган I] при их врождённом отсутствии, повреждении или потере. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
органопластика — органопластика, органопластики, органопластики, органопластик, органопластике, органопластикам, органопластику, органопластики, органопластикой, органопластикою, органопластиками, органопластике, органопластиках (Источник: «Полная… … Формы слов
органопластика — органопл астика, и … Русский орфографический словарь
органопластика — (1 ж) … Орфографический словарь русского языка
органопластика — органопла/стика, и … Слитно. Раздельно. Через дефис.
органопластика — и. махс. Тумыштан булмаган яисә югалтылган органнарны хирургик юл белән яңадан булдыру, ясау … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге
Органопластика — это… Что такое Органопластика?
- органопла́стика
ж.
Создание хирургическим путём искусственных органов [орган I] при их врождённом отсутствии, повреждении или потере.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
.
- Органология
- Органотерапевтический
Смотреть что такое «Органопластика» в других словарях:
органопластика — органопластика … Орфографический словарь-справочник
ОРГАНОПЛАСТИКА — (греч. ). Искусственное воспроизведение утраченных органов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОРГАНОПЛАСТИКА [Словарь иностранных слов русского языка
ОРГАНОПЛАСТИКА — ОРГАНОПЛАСТИКА, и, жен. (спец.). Искусственное создание хирургическими методами органов при их врождённом отсутствии, повреждении или утрате. | прил. органопластический, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
органопластика — сущ., кол во синонимов: 1 • операция (457) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
органопластика — (нрк; органо + пластика) пластическая операция, направленная на восстановление формы и функций органа, который был утрачен в результате заболевания или травмы … Большой медицинский словарь
органопластика — органопластика, органопластики, органопластики, органопластик, органопластике, органопластикам, органопластику, органопластики, органопластикой, органопластикою, органопластиками, органопластике, органопластиках (Источник: «Полная… … Формы слов
органопластика — органопл астика, и … Русский орфографический словарь
органопластика — (1 ж) … Орфографический словарь русского языка
органопластика — органопла/стика, и … Слитно. Раздельно. Через дефис.
органопластика — и. махс. Тумыштан булмаган яисә югалтылган органнарны хирургик юл белән яңадан булдыру, ясау … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге
Полимерные композиционные материалы. Стеклопластики, углепластики, боропластики
Большую группу представляют полимерные композиционные материалы (ПКМ) – композиционные материалы, матрицей в которых служит полимерный материал. Их применение дает значительный экономический эффект.
Формирование деталей из полимерных композиционных материалов может осуществляться как методами, присущими формованию изделий из полимеров (литье под давлением, прессование и др.), так и специальными методами (намотка и др.), свойственными только данному классу материалов.
Стеклопластики относятся к полимерным композиционным материалам, армированы стеклянными волокнами, формуемыми из расплавленного неорганического стекла. В качестве матрицы чаще используют термореактивные синтетические смолы (полиэфирные, фенольные, эпоксидные и др. ), а также термопластические полимеры (полиамиды, полиэтилен, полистирол и др.).
Эти материалы обладают достаточно высокой прочностью, низкой теплопроводностью, высокими электроизоляционными свойствами, прозрачностью для радиоволн. Стеклопластики – дешевые материалы из полимерного композиционного материала. Их применение оправдано в серийном и массовом производстве, судостроении, радиоэлектронике, строительстве, в изготовлении оконных рам для стеклопакетов, в автомобильном и железнодорожном транспорте и т.д.
Углепластики – это композиции из полимерной матрицы и упрочнителей в виде углеродных волокон (карбоволокон). Углеродные волокна получают из синтетических и природных волокон на основе целлюлозы, сополимеров акрилонитрила и др. Термическая обработка волокна проводится в три этапа: окисление (+220 °С), карбонизация (+1000…1500 °С), графитизация (+1800…3000 °С). При этом образуются волокна с содержанием углерода до 99,5% по массе.
В зависимости от режима обработки и исходного сырья полученное углеродное волокно имеет различную структуру.
Для изготовления углепластиков используются те же матрицы, что и для стеклопластиков (чаще всего термореактивные и термопластичные полимеры).
Основными преимуществами углепластиков по сравнению со стеклопластиками являются их низкая плотность и более высокий модуль упругости. Углепластики – очень легкие и прочные материалы. Углеродные волокна и углепластики имеют практически нулевой коэффициент линейного расширения.
Все углепластики хорошо проводят электричество, имеют черный цвет, что несколько ограничивает области их применения. Углепластики используются в авиации, ракетостроении, машиностроении, производстве космической техники, медицинской техники, протезов, при изготовлении легких велосипедов и другого спортивного инвентаря.
На основе углеродных волокон и углеродной матрицы создают композиционные углеграфитовые материалы – наиболее термостойкие композиционные материалы (углепластики), способные долго выдерживать температуры до +3000 °С в инертных или восстановительных средах.
Углеродные волокна пропитывают фенолформальдегидной смолой, подвергая затем действию высоких температур (+2000 °С), при этом происходит пиролиз органических веществ и образуется углерод. Чтобы материал был менее пористым и более плотным, операцию повторяют несколько раз.
Другой способ получения углеродного материала состоит в прокаливании обычного графита при высоких температурах в атмосфере метана. Мелкодисперсный углерод, образующийся при пиролизе метана, закрывает все поры в структуре графита. Плотность такого материала увеличивается по сравнению с плотностью графита в полтора раза.
Из углепластиков делают высокотемпературные узлы ракетной техники и скоростных самолетов, тормозные колодки и диски для скоростных самолетов и многоразовых космических кораблей, электротермическое оборудование.
Боропластики – это композиции из полимерного связующего и упрочнителя – борных волокон. Для получения бороволокнитов применяют модифицированные эпоксидные и полиамидные связующие. Волокна могут быть как в виде мононитей, так и в виде жгутов, оплетенных вспомогательной стеклянной нитью, или лент, в которых борные нити переплетены с другими нитями.
Благодаря большой твердости нитей материал обладает высокими механическими свойствами и большой стойкостью к агрессивным условиям. Бороволокниты имеют высокие прочность при сжатии, сдвиге, твердость, тепло- и электропроводность. Однако высокая хрупкость материала затрудняет их обработку и накладывает ограничения на форму изделий из боропластиков.
Боропластики используются главным образом в авиационной и космической технике для изготовления деталей, подвергающихся длительным нагрузкам в условиях агрессивной среды. Стоимость борных волокон очень высока в связи с особенностями технологии их получения.
Что такое органопластика волос? — Вопросы и ответы
Какие плюсы и минусы это процедура имеет? Стоит ли делать? Органопластика и нанопластика одно и тоже?Toshi
Вытрясание денег из тех, кто повёлся на заумные названия. maximka4605
Всего 1 ответ.Другие интересные вопросы и ответы
Почему волосы на человеческом теле растут только до определенной длины, а не до бесконечности, как на голове?
Светлана Соловьёва4На голове волосы тоже растут не бесконечно, у них конечная длина есть.
Регуляция роста волос зависит от многих факторов. Например, от соотношения мужских и женских гормонов — кортизола, пролактина и так далее. И у каждого волоса есть своя фаза роста, длительность, сколько он растет. Если на голове волосу отведено расти, у женщин, например, 6 лет, то он за 6 лет способен отрасти на 70 см. Это будет максимальная его длина. А на теле длительность роста обусловлена его внутренними биологическими часами, биологическими ритмами. Она может длиться несколько месяцев, например, 4 месяца. Вот сколько он успеет отрасти, такова и будет его длина. Потом он выпадет, а на его месте новый расти будет.
Владислав Ткачев71Всего 6 ответов.Устаз, является ли кератиновое выпрямление волос харамом? Проходит ли через него омовение
Гость2Кератин в косметических целях получают из перьев птиц, копыт животных и овечьей шерсти. По шафиитскому мазхабу это наджаса, если животные не были забиты по Шариату, по ханафитскому – нет. При кератинировании на волосах образуется пленка, и трудно понять, пропускает она воду или нет. Это может быть проблемой, поэтому следует избегать такой процедуры.Abu Ali36
Всего 1 ответ.Что такое нанопластика волос, как делается нанопластика волос?
Тэтти1Нанопластика волос-это новый и очень эффективный вид кератинового выпрямления волос, производится в салонах красоты с помощью безопасных, профессиональных средств для волос, практически полностью изготовленных на основе натуральных ингредиентов, которые редко вызывают аллергические реакции.
В качественных составах для нанопластики волос,не используются формальдегид,а так же химические отдушки.
Нанопластику волос можно делать в любом возрасте, во время беременности и в период лактации, процедура не требует предварительной подготовки.
Данная процедура подходит для всех типов волос, после нанопластики, волосы становятся более мягкими, гладкими, послушными и блестящими, эффект длится несколько месяцев.
Тэтти2Всего 2 ответа.Что такое пластоглобулы? Они входят в строение хлоропластов. А какую функцию они выполняют?
Гость1Пластоглобулы- небольшие капельки масла в стоме пластид, считается, что они выполняют функцию создания и разрушения тилакоидов
Гость5Всего 1 ответ.Как болиды «Формулы-1» становятся легче и безопаснее? Инженер рассказывает о композитных материалах в гоночных машинах
Насколько прочны композитные материалы на основе пластика, как их используют в болидах для «Формулы-1» и как элементы из углепластика помогают сделать машины быстрее и защитить пилотов? Об этом на вебинаре, организованном Фондом инфраструктурных и образовательных программ (Группа РОСНАНО) и «Бумагой», рассказал инженер, старший преподаватель МГТУ им. Н. Э. Баумана и один из авторов нашей научной рассылки Андрей Новиков — публикуем основные тезисы.
Подписаться на рассылку «Что с нами будет?» можно здесь. Научные письма приходят по пятницам. В них ученые из разных областей рассуждают о том, какие открытия, технологии и явления меняют настоящее и формируют будущее.
инженер, старший преподаватель МГТУ им. Н. Э. Баумана
— Первым осмысленным композитом является железобетон, его придумали в конце XIX века. Именно с этого момента можно говорить о появлении композитных технологий. Собственно, на примере железобетона отлично видна структура материала — у нас есть металлическая сетка и бетон. И мы видим четкую макрограницу между ними.
Сталь, как известно, тоже состоит из двух материалов: железа и углерода. Но она не является композитным материалом, потому что там нет макрограницы — в стали углерод внедряется в кристаллическую решетку железа.
Современные композиты — это материалы на основе пластика: углепластики, стеклопластики и органопластики. В композитном материале пластик подобно тому, как стальная сетка усиливает бетон в железобетоне, усилен волокнами из стекла, углерода или арамида.
Именно волокна воспринимают нагрузку. А для того, чтобы она распределялась равномерно, их «связывают» друг с другом матрицей. Вкратце принцип работы композитов можно описать так: у нас есть какой-то материал, например пластик, и его разрушению препятствуют волокна внутри.
— ХХ век считается веком пластика. Пластик — технологичный материал, легкий, дешевый, но хрупкий. Это проблема. Технологи и конструкторы по аналогии с железобетоном решили армировать пластики — так появились стеклопластики. А в 1970-е годы начались исследования в области углепластиков.
В чем разница между кератином, ботоксом и нанопластикой?
В чем разница между кератином, ботоксом и нанопластикой?
Как часто мы, те, кто непосредственно и ежедневно занимается продажей средств для проведения различных процедур для выпрямления и восстановления волос, сталкиваемся с тем, что клиенты ошибаются в выборе, приобретая совершенно не тот препарат, который им подойдет! Решаясь провести процедуру самостоятельно, при выборе качественной продукции они просто «теряются» в том разнообразии, что представляет сейчас косметическая индустрия в сфере профессиональных средств для волос, что и немудрено…Желание выглядеть, как на «картинке» из рекламного проспекта (или как известная актриса, певица, модель), либо отчаянная попытка вернуть своим волосам, испорченным неудачными окрашиваниями, тонированиями и прочими операциями, былую красоту и здоровье толкают наших покупательниц на то, что, без всяких сомнений доверяя рекламе, они выбирают косметическое средство, полагаясь только на собственное мнение по этому поводу. Ну, а потом, когда эффекта, как на «картинке», не получается, они бывают, как минимум, глубоко разочарованы результатами своего выбора. Потому что одного желания произвести определенную процедуру со своими волосами, как и собственной интуиции, в данном случае мало – хорошо бы все-таки прислушаться к совету профессионала. Ведь недостаточное знание состава и всех свойств того или иного средства для волос может привести к очень нехорошим, иногда – к необратимым или с огромными усилиями преодолеваемым последствиям для ваших локонов. Да что говорить об обычных покупателях – такие ошибки совершают иногда и мастера, работающие с разнообразными составами для выпрямления волос в салоне или на дому. Чтобы впредь вы избежали подобных промахов, давайте поговорим сегодня о том, в чем же разница между разнообразными выпрямительными и восстановительными процедурами, чем нанопластика отличается от кератина и каковы отличия ботокса от кератина. Для этого, прежде всего, разобьем все средства на отдельные категории и разберемся, для кого и для чего они оптимально подходят.
Классический сильный кератин
Средства этого рода предназначены, в первую очередь, для выпрямления жестких кудрей, поэтому наилучшим образом подойдут для натуральных, густых, темных, сильно вьющихся волос. Основные свойства: подобные продукты не восстанавливают и не увлажняют волосы, но сильно уменьшают их объем. Главными представителями в этой категории являются составы Brazilian Blowout Original, Cocochoco Gold, Honma Tokyo Coffee Premium, Inoar G-hair, La Grace, Eternity Liss, Portier Cacao, Felps Okra, Luxliss.
Рассмотрим подробнее некоторые из них:
Кератин Inoar G-hair ( Иноар Джихэир) — является самым сильным препаратом в линейке средств бразильской компании Inoar. Он отлично подходит этническим, жестким, локонам с сильным завитком и сохраняет эффект на долгое время. Средство для кератинового выпрямления Inoar G.Hair Keratin Treatment реконструирует волосы, делает их идеально ровными, гладкими и мягкими, закрывает кутикулу и убирает нежелаемую пушистость.
Felps Okra (Фелпс Окра) — является самым сильным выпрямляющим и питательным составом в ассортименте компании. Данный состав работает в горячей и холодной техниках. Экстракт Окра закрепляется на поверхности волоска, помогает закрыть кутикулу, при этом реконструируя локон по всей длине. Вы получите ровные волосы с невероятным блеском и ярким цветом.
Кератин luxliss (Люкслис) — это уникальный препарат, который поможет справиться с непослушными прядками. Продукт позитивно влияет на кутикулу волос, делает локоны сильными, разглаживает их и добавляет невероятный блеск. Состав Luxliss оказывает удивительное действие на ослабленные или окрашенные волосы. Если волосы не повреждены, то результат следует ожидать только после нескольких применений. Кератин Люкслисс отзывы преимущественно положительные.
Мягкий кератин
Средства, содержащие его, рассчитаны на работу с вьющимися волосами средней жесткости и максимально подойдут для натуральных светлых или русых, пористых, пушащихся волос. Выпрямление в данном случае будет не таким сильным, но разглаживающий эффект будет существенно дополнен еще и увлажняющим, питательным и восстанавливающим действиями, структура волос упрочится, а их внешний вид станет более ярким, ухоженным, добавится блеск. Основными составами с подобными свойствами являются Plastica Dos Fios, Beox Express Liss, BC Original, Felps Plastica Capilar, Inoar Moroccan, Cocochoco Pure, Portier Exclusive, биксипластия Honma Tokyo Plast Hair.
Самые популярные из них:
Felps Plastica Capilar (Фелпс Пластика) — помогает выровнять волосы на долгий период времени. Локоны станут увлажненными, блестящими, разглаженными и шелковистыми. Гарантирует 100% удаление пуха. Реконструкция всей структуры волос.
Cocochoco Pure (Кокочоко Пьюр) — выпрямление волос Кокочоко разрешено использовать для всех типов волос — осветленных, окрашенных, вьющихся или кудрявых, подвергшихся химической или термической обработке, пористых, поврежденных и ослабленных, утративших жизненную силу. Процедура поможет вернуть свою природную силу, обеспечивает защиту волос от внешних негативных факторов, делает волосы послушными, гладкими, блестящими, здоровыми, шелковистыми, избавляет от проблем с расчесыванием, спутанностью, укладкой.
Portier Exclusive (Портье Эксклюзив) — кератин для ошеломляющего результата: прямые, глянцевые, ухоженные, красивые, блестящие волосы. Несмотря на то, что на рынке кератинов данный состав недавно, он уже успел покорить сердца мастеров своей эффективностью, универсальностью, стоимостью и безопасностью. Кератин Портье Эксклюзив подходит всем типам волос — от тонких, окрашенных славянских до жестких и плотных этнических. Идеален для вьющихся, волнистых, кудрявых, пористых локонов
Нанопластика
Нанопластика – это современные натуральные средства для выравнивания волос на аминокислотной основе. Их первостепенное предназначение состоит в выпрямлении локонов. Продукты этого типа отлично справятся с жесткими, темными натуральными волосами, а также прядями с сильным витком. При этом длительность выпрямления у таких составов, как правило, меньше, чем у содержащих сильный кератин, а восстановительный эффект – гораздо лучше. Необходимо учесть, что эти препараты не подходят для использования на светлых, тонких, поврежденных и ломких волосах. У нанопластики средства с самым эффективным действием – это Honma Tokyo Coffee Green, Beox Solution, W-One, Let me be Protein Smoothing, Brae Puring Smooth Infusion Therapy.
Нанопластика Honma Tokyo Coffee Green (Хонма Токио) — состав для выпрямления и реконструкции любого типа волос. Продукт справится в том числе и с афро-завитками и этно. Можно использовать для любого цвета волос, препарат дает эффект осветления (блондин — нейтрализация желтизны; темный цвет — осветление на один тон).
Beox Solution (Беокс) — безформальдегидный кератин для выравнивания локонов, что базируется на уникальной формуле Fiber Protein Complex. Выравнивает волосяное полотно любого типа и структуры. KeraPrime Solution реконструирует чувствительные пряди, повышает сопротивление к негативному химическому или физическому воздействию, дарит невероятный блеск и шелковистость.
Let me be Protein Smoothing (Лет ми би) — бразильское выравнивание волос подходит для любого типа волос с упругим завитком, кроме обесцвеченных и очень поврежденных. Главное преимущество продукта — перед процедурой не нужно использовать технический шампунь. Это существенно сэкономит ваше время и деньги. Препарат простой и легкий в использовании, имеет приятный, но не очень едкий запах.
Ботокс
Ботокс – средства, действие которых ориентировано, прежде всего, на увлажнение, питание и восстановление здорового состояния и красивого внешнего облика локонов. У ботокса и нанопластики отличие главное в том, что выпрямляющий эффект в ботоксных составах либо совсем отсутствует, либо является минимальным. Средства с ботоксом прекрасно подойдут для ровных, тонких, светлых или окрашенных, поврежденных и ломких волос. Основные свойства подобных средств таковы: они хорошо питают и увлажняют, восстанавливают структуру волос, укрепляют их и прибавляют им блеска. Если вы не можете решить, какой марки выбрать ботокс для волос, какой состав лучше, то наши рекомендации такие: Honma Tokyo H-Brush, Botosmart Expert Silk, Lagrace Botox, Portier Ciclos, Cadiveu Plastica De Argila, Richee NanoBTX, Fox Botox.
Honma Tokyo H-Brush ( Хонма Токио) — ботокс для профессионального ухода за максимально поврежденными локонами. Постоянное окрашивание, негативное действие химических компонентов и влияние окружающей среды повреждают волоски, делают их тусклыми, ломкими и непослушными. Достаточно купить ботокс для выравнивания волос Honma Tokyo H-BRUSH Botox и ваши локоны получат яркость, упругость и гладкость.
Richee NanoBTX (Рише) — состав для восстановления волос ботоксом, который поможет уплотнить, увлажнить локоны и добавить им долгожданный блеск. Купить Ботекс для волос Richee Nano BTX рекомендуем для лечения и реконструкции прядей. Эффект способен продержаться несколько месяцев.
Cadiveu Plastica De Argila (Кадивью) — холодный ботокс для волос, который был разработан для того, чтобы восстанавливать, питать и лечить поврежденные, ломкие и ослабленные волосы. Можно использовать для всех видов волос, но работает он на ломких, сухих, безжизненных, поврежденных волос, что потеряли свою красоту и здоровье. Сегодня многие хотят купить ботокс Cadiveu Plastica De Argila 3x, поскольку он отличается большим количеством преимуществ. Цена на средства для ботокса волос доступная.
В заключение еще раз хотелось бы повторить: делая свой выбор относительно какой-то новой процедуры для волос, не ограничивайтесь только теми сведениями, которые вы найдете в рекламных буклетах или прочитаете в отзывах потребителей на просторах интернета. Не нужно также чрезмерно полагаться на советы подруг и знакомых и на их рассказы о том, что какой-то состав произвел прямо-таки «волшебное» действие с чьими-то волосами. Генетику еще никто не отменял. Есть разные типы волос, бывают разные обстоятельства и разные состояния, в которых эти волосы пребывают. В конце концов, как вы успели узнать из нашего разбора, есть и масса различных составов с самыми разнообразными действиями. Так что, прежде чем делать на своих волосах какую-то новую процедуру, которую вам посоветовали ваши доброжелатели, попробуйте все же разобраться, какой тип волос именно у вас, а, главное, — какой эффект вы хотели бы получить после проведенной процедуры. Отдавайте предпочтение составам, производящим выпрямление волос без формальдегида: они максимально безвредны для здоровья вашего и ваших волос. И, разумеется, заручитесь мнением эксперта: квалифицированные мастера дадут вам грамотную консультацию и помогут подобрать средство, оптимально подходящее для вашего типа волос, их состояния и всецело соответствующее вашим желаниям.
Мы доставим ваш заказ быстро в любой город Украины! Наш интернет-магазин пользуется услугами компании «Новая Почта», поэтому доставка может быть выполнена на ваш адрес (курьером) или в отделение Новой почты. Срок доставки 1-2 дня. По Харькову осуществляется адресная доставка курьером, минимальная сумма заказа для бесплатной доставки от 99 грн.
Оценка эффективности биодеградации полимерных композиционных материалов
Е. С. Велик, Л. В. Рудакова, Ю. В. Куликова, М. В. Бурмистрова, H. Н. Слюсарь
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2017
Читать статью на сайте КиберЛенинка
Ежегодно существенно возрастает объем производства и применения в различных отраслях народного хозяйства полимерных композиционных материалов (ПКМ), что в конечном итоге приводит к возникновению экологической проблемы современного общества — утилизации отходов композиционных материалов. Одним из решений данной проблемы является создание полимерных композиционных материалов с установленным сроком службы и способностью сохранения эксплуатационных свойств в течение периода их использования, с последующей деструкцией в условиях окружающей среды без образования токсичных веществ. В литературных источниках недостаточно изучены данные по оценке процесса биоразложения композиционных материалов в окружающей природной среде, в связи с чем исследования в данном направлении представляют собой актуальную экологическую задачу.
Цель работы заключалась в оценке возможности биологической деградации полимерных композиционных материалов. В работе представлен анализ методов оценки биологической деструкции полимерных композиционных материалов, на основании которого был выбран метод, изложенный в ГОСТ 9.049-91 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Материалы полимерные и их компоненты. Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов». Исследования проводились на стеклопластиках на основе модифицированной фенолоформальдегидной смолы и стекловолокна (марки АГ — 4В и ДСВ), органопластике (марки ОП-ЖА) на основе эпоксидного связующего и органоволокна Армос и углепластиках (УП-Урал-Тр-СФ, УТЗФ2УМН, ЭПАН-2Б), которые имеют широкое применение в авиационной промышленности.
В результате проведенных исследований из нефтезагрязненной почвы были выделены микроскопические грибы Aspergillus niger, Pénicillium sp., Paecilomyces sp., являющиеся основными биодеструкторами полимерных композиционных материалов.
Для оценки биодеградации композиционных материалов образцы были заражены спорами культур плесневых грибов согласно стандартной методике ГОСТ 9.049-91. По окончании инкубационного периода (28 дней) было установлено, что все полимерные композиционные материалы способны использоваться в качестве источника питания микроскопическими грибами, такими как Aspergillus niger и Pénicillium sp., однако данные образцы являются грибостойкими к росту микромицета Paecilomyces sp.
В ходе эксперимента образцы композитов постоянно находились в условиях высокой влажности и повышенной температуры. Высокие показатели водопоглощения материалов УП-Урал-Тр-СФ и УТЗФ2УМН способны повысить биодоступность для микроорганизмов, вследствие чего обеспечить более интенсивную биодеградацию материалов.
Рентгеноструктурный анализ органопластов на основе ароматического полиамида фенилона
Швецова О.А. (2016). Материаловедение. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 239.
Ершова О.В., Ивановский С.К., Чупрова Л.В., Бахаева А.Н. (2015). Современные композиционные материалы на основе полимерной матрицы. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 4, 14–18.
Кулагина Г.С., Коробова А.В., Ильичев А.В., Железина Г.Ф. (2017). Физические и физико-механические свойства антифрикционных органопластов на основе комбинированного тканевого наполнителя и эпоксидного связующего. Труды ВИАМ , 10 (58) , 69–78.
Катаева В. М., Попов В. А., Сажин Б. И. (Ред.) (1975). Справочник по пластическим массам . Москва: Химия, 568.
Волокнистые материалы. Танлон . Доступно по адресу: http://en.tanlon.com.cn/Products/fms/ Последний доступ: 11.10.2018 г.
Перепелкин, К. Э. (2009). Армирующие волокна и волокнистые полимерные композиции . Санкт-Петербург: НЕ, 380.
Буря А., Ериомина Е., Рыбак Т. (2016). Рентгенофазовый анализ металлических полимеров на основе ароматического полиамида . Научный журнал ТНТУ, 3 ( 83 ) , 116–121.
Каргин В. А., Слонимский Г. Л. (1967). Краткие очерки по физико-химии полимеров . Москва: Химия, 232.
Липатов Ю. С. (1977). Физическая химия наполненных полимеров. Москва: Химия, 304.
Каргин В. А., Слонимский Г. Л., Соголова Т. И. (1966). Связь надмолекулярной структуры с механическими свойствами полимеров. Материалы 22-й Ежегодной технической конференции: Технические документы SPE. Монреаль, 12, 43.
Буря А.И., Томина А.-М. В., Чернов В.А. (2016). Влияние волокна на трибологические характеристики оксалона. Органические пластики на основе фенилона С – 1. Проблемы трибологии , 82 ( 4) , 11–16.
Буря, О.И., Томина, А.-М. В. (2017). Влияние термостойкого полисульфонамидного волокна на трибологические свойства органопласта на основе фенилона С-1 . Проблемы трибологии , 85 ( 3), 76–80.
Исследование закономерностей посткритического поведения и разрушения образцов при испытаниях композиционных материалов
Аннотация
Получены новые экспериментальные данные о закономерностях деформирования и разрушения слоистых композитов из стеклопластика и углепластика с различными схемами армирования. Особое внимание уделяется проявлению посткритического поведения композитов, которое характеризуется уменьшением нагрузки, которую способен воспринимать образец, с монотонным увеличением перемещений.В этом случае посткритическая стадия деформации связана с развитием повреждений, накопленных в процессе нагружения, взаимодействием дефектов и последующим частичным разрушением элементов конструкции композиционного материала. Испытания проводились на образцах различной формы при трехточечном изгибе в широком диапазоне температур. Оценено влияние температуры на закономерности деформирования и разрушения полимерных композитов и степень реализации посткритической стадии деформации.Рассмотрены методические вопросы экспериментального исследования влияния жесткости системы нагружения на закритическую деформацию и разрушение полимерных композитов при трехточечном изгибе и межслойном сдвиге (метод короткой балки) при использовании различных комбинаций тарельчатых пружин в цепи нагружения. . Получены экспериментальные данные о влиянии жесткости системы нагружения на реализацию равновесной стадии закритической деформации при разрушении композиционных материалов при межслоевом сдвиге.Проанализирована структура разрушенных прототипов.
Ключевые слова
Композитный материал
посткритическая деформация
межслойный сдвиг (метод короткой балки)
жесткость системы нагружения
температурные испытания
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Пилотажный самолет Су-26 — Aerospace Technology
]]>Сухой Су-26, одноместный пилотажный самолет, спроектирован и изготовлен ОКБ Сухого, Россия.Су-26 в основном используется для тренировок, современных соревнований по высшему пилотажу и выставок.
Разработка Су-26 началась в 1983 году, и он завершил свой первый полет 30 июня 1984 года. Самолет впервые был показан на чемпионате мира, проходившем в Венгрии в августе 1984 года.
Скороподъемность, характеристики и управляемость Су-26 позволяют пилоту управлять высокоскоростным самолетом в ограниченном пространстве. К 2003 году было построено 153 спортивных самолета марки «Сухой».
ОКБ Сухого также разрабатывает двухместный пилотажный самолет (Су-29) для интенсивного обучения пилотов высшему пилотажу.
Су-29 разработан и разработан в основном для обучения и подготовки пилотов, а также для участия в соревнованиях по высшему пилотажу.
Су-26 Варианты
Су-26 имеет четыре варианта: Су-26М, Су-26М2, Су-26М3 и Су-26Мх.
«Сухой Су-26 — одноместный пилотажный самолет».
Су-26М является модернизированной версией Су-26 и имеет полированное хвостовое оперение, а также трехлопастной винт Хоффмана.Углы наклона крыла и увеличенные углы отклонения руля направления улучшают аэродинамику и управляемость Су-26М. Изменения в фюзеляже, профилях крыла и капотах двигателей снизили вес варианта на 30 кг.
Дальность перегонки Су-26Мх увеличена за счет дополнительного топливного бака, установленного в крыле. Всего по состоянию на 2010 год в США, Швейцарию и другие страны поставлено 11 самолетов Су-26Мх.
Су-26М2 изготовлен с добавлением дополнительного топливного бака и дымового трассирующего устройства в секции фюзеляжа Су-26.В России, Австралии, США и других странах в настоящее время эксплуатируется 13 самолетов Су-26М2.
Другой вариант, Су-26М3, оснащен двигателем M9F (430 л.с.) и был доставлен в Аргентину в 1990 году.
Су-26 дизайн
Су-26 спроектирован таким образом, чтобы иметь минимальную массу планера. Прочная конструкция самолета обеспечивает высокое соотношение мощности и веса.
«Прочная конструкция самолета обеспечивает высокое соотношение мощности и веса.”
Самолет был спроектирован путем модернизации современных высокоманевренных пилотажных судов до продвинутого уровня пилотажных характеристик.
Использование большего количества композитных материалов позволяет пилоту безопасно выполнять воздушные трюки при поступательном ускорении до +12g. Самолет обеспечивает высокую маневренность и управляемость по сравнению с другими спортивными судами.
Су-26 обеспечивает высокие пилотажные характеристики за счет аэродинамической формы крыла с симметричным профилем.Самолет имеет прямое крыло посередине и неподвижное шасси, закрепленное на прочной титановой дуге.
Самолетостроение
Самолет изготовлен из прочных и легких композитных материалов, в том числе углеродных волокон из пластика, органопластов и стекловолокна из усиленных пластиков, нержавеющей стали, титана и алюминиевых сплавов. Использование этих сложных композитных материалов позволило выдержать высокое ускорение (перегрузки), чтобы расширить его пределы.
Кабина экипажа Су-26
«Су-26 оснащен двигателем Веденеева М-14П».
Самолет имеет эргономичную кабину, оборудованную антропометрическим сиденьем для пилота с наклоном назад 35 ° и уникальными ремнями безопасности. Через навес можно увидеть все круговое поле. Конструкция кабины позволяет пилоту точно контролировать положение самолета в пространстве.
Веденеев М-14П Двигатель радиальный
Су-26 оснащен одним звездообразным двигателем Веденеева М-14П.Каждый двигатель выдает максимум 270 кВт мощности. Девятицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения М-14П разработан на базе двигателя Ивченко АИ-14. Двигатель оснащен карбюратором, двумя магнето, механическим топливным насосом, генератором и масляным насосом. Сухой вес двигателя составляет 214 кг, а его диаметр — 9,85 м.
Су-26 летно-технические характеристики
Су-26 может набирать высоту 18 м / с. Максимальная и крейсерская скорость самолета составляет 450 км / ч и 310 км / ч соответственно.Его посадочная скорость 115 км / ч. Дальность полета и практический потолок Су-26 — 895 км и 4000 м соответственно. Самолет весит около 736 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 962 кг.
Су-26 Учебно-тренировочный самолет
Интерес ОКБ Сухого к спортивным самолетам привел к постройке опытного образца Су-26, который совершил первый полет в июне 1984 года. Четыре автомобиля были построены в исходном стандарте с двухлопастными винтами, после чего производство переключилось на Су-26. 26М с модернизированным хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана.
Одноместный спортивный и пилотажный самолет Су-26М, созданный в ОКБ им. ПО. Сухой для выполнения сложнейших фигур высшего пилотажа — один из лучших самолетов в мире для тренировок, тренировок и участия пилотов в соревнованиях и показательных выступлениях. С 1986 года на чемпионатах мира и Европы на самолетах было завоевано более ста пятидесяти медалей, из которых более девяноста золотых. В 1992-93 годах на самолетах Су-26М выиграли национальные чемпионаты США и Австралии.
Благодаря уникальной конструкции, выполненной на основе новейших технологий, самолет не уступает появившимся много позже лучшим зарубежным спортивным и пилотажным самолетам, а также сочетанию характеристик предельно допустимой перегрузки, угловой скорости крена и скорость набора высоты по-прежнему непревзойденная.
Су-26М имеет преимущество в летно-технических характеристиках перед существующими спортивными и пилотажными самолетами за счет использования в его конструкции современных композитных материалов. Су-26М обладает необычайной прочностью — разрушительная перегрузка составляет 23 единицы!
Конструктивными особенностями самолета являются высокие характеристики разгона и скороподъемности, отличная управляемость в сочетании с небольшими управляющими нагрузками, высокий уровень допустимых перегрузок и круговой пространственный обзор из кабины.
Су-26М обладает потрясающей скоростью крена, высотным движением и маневренностью по тангажу. Необычная прочность конструкции самолета в сочетании с наклоном сиденья на 45 градусов позволяет пилоту многократно использовать перегрузку + 12 / -10, что дает преимущество при управлении относительно высокоскоростным самолетом в ограниченной зоне пилотажа. Су-26М прост и экономичен в эксплуатации, имеет длительный срок службы.
Ферменный каркас фюзеляжа Су-26М сварной, из труб из высокопрочной нержавеющей стали; его обшивку образуют съемные панели из композитного материала с сотовым наполнителем.Цельное двухлонжеронное крыло полностью выполнено из композиционных материалов на основе углерода и органопласта; Панели обшивки крыла имеют сотовый заполнитель. Вертикальное и горизонтальное оперение также выполнено из композитных материалов. Доля композитных материалов в массе конструкции превышает 50%. Основные колеса шасси самолета установлены на рессорах из титанового сплава и оснащены дифференциальными однодисковыми тормозами с гидроприводом.
Впервые в истории штата в 1989 году были проданы самолеты в США.И сегодня более двух десятков Су-26М и его модификаций эксплуатируются в Германии, Великобритании, Швейцарии, Испании, ЮАР. В аэроклубах России эксплуатируется более 30 самолетов.
На базе Су-26М были построены модификации: Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и Су-26М2 с системой отслеживания траектории полета и дополнительным топливным баком. По желанию заказчика самолет Су-26М переоборудован в Су-26М2.
Экипаж | один |
Размах крыла, м | 7.8 |
Длина м | 6,83 |
Высота, м | 2,78 |
Площадь крыла, кв.м | 11,83 |
Масса пустого, кг | 680 |
Максимальная взлетная масса, кг | 835 |
Масса топлива нормальная, кг | 60 |
Масса топлива с ПТБ, кг | 200 |
Максимальная скорость, км / ч | 310 |
Практическая дальность, км | 800 |
Скороподъемность максимальная, м / мин | 1080 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс.эксплуатационная перегрузка | 12 |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНИСОГРИДНЫХ РЕШЕТКОВЫХ СТРУКТУР В АДАПТЕРАХ СТАРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ
- Владислав Аркадьевич Пророка Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара
- Владимир Иванович Липовский Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара
Ключевые слова: АНИСОГРАДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, РЕШЕТКИЕ КОНСТРУКЦИИ, АДАПТЕР ДЛЯ СТАРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ, КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДОБАВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация
Исследована эффективность использования решетчатых структур на анизотропной решетке в конструкциях ракет-носителей, в частности адаптеров полезной нагрузки.На конкретном примере конструкции адаптера, находящегося в эксплуатации, сравнивается его с адаптером из аниосетки, который изготовлен из разных материалов — композитного, изготовленного методом намотки, и металла с использованием аддитивных технологий. Работоспособность адаптера оценивалась по критерию минимальной массы с учетом требований прочности и устойчивости. Начальные геометрические параметры структуры решетки анизотропной решетки определены при условии равенства критических напряжений для симметричного и асимметричного случаев потери устойчивости структурной модели ортотропной оболочки.Расчеты и сравнения проводились для композиционных материалов — стекловолокна, углепластика, органопласта и боралюминия, а также металла — АМГ6М, ВТ20. Проверка геометрических параметров, рассчитанных на модели конструкционной ортотропной оболочки, показала, что они не соответствуют требованиям прочности и устойчивости. Выбор геометрических параметров рабочей конструкции адаптера производится численным экспериментом методом конечных элементов. Геометрия решетчатой конструкции адаптера параметризована для обеспечения вариативности двух геометрических размеров поперечного сечения продольного ребра и двух геометрических размеров поперечного сечения верхней рамы.Численный эксперимент проводился для конструкций из углепластика и металлов АМГ6М, ВТ20. Результаты расчетов показали, что решетчатые конструкции из анизотропных решеток дают выигрыш в весе адаптеров до 50% по сравнению с действующими конструкциями.
Ка-62 готовится к предварительным летным испытаниям
Пресс-релиз «Вертолеты России» | 29 июня 2018 г.
Приблизительное время прочтения 3 минуты 26 секунд.
Специалисты холдинга «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех) «ААК Прогресс» готовят к предварительным летным испытаниям первый летный образец многоцелевого вертолета Ка-62.
На сегодняшний день изготовлено три опытных Ка-62, а первый вертолет пройдет виброиспытания в середине июля. Вертолеты России ФотоДоработана и усилена конструкция корпуса рулевого винта и хвостового оперения, установлена трансмиссия штатной конструкции.Предварительные испытания и начало сертификации Ка-62 будут проведены до конца 2018 года, сообщили в компании.
Активная стадия проекта Ка-62 началась в 2012 году с презентации макета вертолета обновленной конструкции на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia. Сертификация машины планировалась на три года позже, но результаты первых испытаний выявили необходимость доработки.
В настоящее время «Вертолеты России» преодолели все технические трудности, и с декабря 2016 года проект развивается в соответствии с графиком.
К настоящему времени в ДПК «Прогресс» изготовлено три опытных Ка-62. Согласно утвержденному плану, в середине июля первый вертолет проведет виброиспытания, которые покажут эффективность внесенных изменений. По результатам испытаний при необходимости могут быть произведены дополнительные доработки корпуса рулевого винта и хвостового оперения на всех трех летных экземплярах вертолетов.
Второй летный образец Ка-62 передан на контрольные испытания и электрические системы.Здесь его бортовые системы будут проверены в условиях компьютерного моделирования полета с последующей отладкой. Вскоре появится третий летный образец этого самолета.
«Повышенный интерес к Ка-62 заставляет критически оценивать тактико-технические характеристики каждого элемента этого вертолета», — сказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко. «В соответствии с планом, утвержденным холдингом [Вертолеты России], компания должна сертифицировать вертолет в 2018–2019 годах и начать серийное производство.”
Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров; оффшорные работы; скорая медицинская помощь; авиационные работы и наблюдение; перевозка грузов внутри кабины и на внешней подвеске; патрулирование; и экологический мониторинг. Благодаря большой высоте практического потолка и большой тяге двигателей Ка-62 может также выполнять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
Особенностью вертолета Ка-62 является использование в конструкции полимерных композиционных материалов (ПКМ) — стекловолокна, углепластиков, органопластов, а также высокопрочных современных алюминия, титановых сплавов и стали.Объем конструкций из ПКМ в вертолете доведен до 60 процентов по массе, что увеличивает скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижает расход топлива.
Вертолет-планер отличается идеальными аэродинамическими обводами, просторной транспортно-пассажирской кабиной и трехколонным шасси с хвостовой опорой.
полиамид — перевод на английский
50 мкм максимум полиамид
не более 50 мкм полиамид
общие — eur-lex.europa.eu
SOIE OU ПОЛИАМИД ET CERTAINES AUTRES FIBERS
ШЕЛК ИЛИ ПОЛИАМИД И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ВОЛОКНА
Кожевенная и текстильная промышленность —
30 ± 325.eu en poids de résine полиамид
30 ± 5)% по массе полиамид смола
общее — eur-lex.europa.eu
La couche (A) contient une résine polyamide .
Слой (A) содержит смолу полиамида .
деревообрабатывающая промышленность — wipo.int
La résine organique est une résine полиамид .
Органическая смола представляет собой полиамидную смолу .
деревообрабатывающая промышленность — wipo.int
Les patins de guidage sont en polyamide .
Скользящие башмаки изготовлены из полиамида .
машиностроение — wipo.int
50 мкм максимум полиамид
не более 50 мкм полиамид
общие — eur-lex.europa.eu
L’invention des film en antichoc polyamide .
Пленки из ударно-модифицированного полиамида .
химия — wipo.int
Ledit polymère est en speulier un polyamide .
Указанный полимер, в частности, представляет собой полиамид .
health — wipo.int
Преференциальный термопластический полимер , полиамид .
Предпочтительным термопластичным полимером является полиамид .
химия — wipo.int
f. la pulpe de polyamide aromatique.
Такая требуемая технология может использоваться разными продуктами. ML7
general — eur-lex.europa.eu
50 мкм au max полиамид
не более 50 мкм полиамид
general — eur-lex.europa.eu
Les cinq vertèbres lombaires sont en polyamide .
Пять поясничных позвонков изготовлены из полиамида .
general — eur-lex.europa.eu
Selon un mode de réalisation preféré de l’invention, le premier polyamide est un polyamide aliphatique choisi dans le groupe constitué par le 6 polyamide полиамид 66 и др. полиамид 46.
В предпочтительном варианте осуществления изобретения первый полиамид представляет собой алифатический полиамид , выбранный из группы, состоящей из полиамида -6, полиамида -66 и полиамида -46.