Как прогревать вариатор зимой?
Содержание статьи
С наступлением холодного времени года и приближением морозов владельцы автомобилей с вариаторной коробкой передач или те, кто только задумывается о покупке такого авто, начинают задумываться об эксплуатации вариатора зимой.
Минусовая температура предъявляет всем агрегатам автомобиля повышенные требования, не исключением является и вариатор.
Что происходит с вариатором на морозе?
Вариатор — это достаточно сложный механизм. В его составе присутствуют несколько десятков металлических, пластиковых и резиновых компонентов. Внутрь вариатора заливается примерно 5-7 литров специальной жидкости. Всем этим механизмом управляет микрокомпьютер.
Подробнее о том, что такое вариатор, читайте в нашей статье.
Так что же происходит с вариаторной КПП при опускании стобика термометра ниже нуля?
Густеет жидкость залитая в вариатор.
- «Дубеют» все резиновые компоненты, а это приводит к их меньшей эластичности. Прокладки и сальники хуже выполняют роль герметизации. На экстремальных морозах это приводит вплоть до выдавливания сальников.
- Металл на морозе сжимается, что в некоторых случаях может изменять регулировочные зазоры и другие точно заданные параметры.
Все вышеописанное проявляет себя тем сильнее, чем ниже температура на улице. Уже при минус 15 градусах владелец авто с вариатором может заметить появление толчков при переключении КПП в режим «Drive» до тех пор, пока коробка не прогрелась.
При температуре минус 35 и ниже вообще крайне нежелательно эксплуатировать вариатор. Исключение составляют те автомобили, которые хранятся в гараже (там температура обычно выше, чем уличная), и те, которые оборудованы предпусковым обогревателем.
Мы рекомендуем прогревать вариатор. Как это правильно делать?
Итак эксплуатация холодного вариатора, особенно при очень низких температурах, вредна. Прогревать его желательно. Но среди владельцев автомобилей с вариатором нет единого мнения о том, как правильно прогревать авто с такой коробкой. На специализированных форумах постоянно идут споры о способах прогрева. При этом многие автовладельцы пытаются применять правила прогрева классической АКПП к вариаторам, а это в корне не правильно.
Прогрев в движении
Один из вариантов прогрева — это прогрев в движении. Смысл в том, что вы сразу начинаете движение без прогрева, но определенное время не «насилуете» авто. То есть передвигаетесь аккуратно, без резких разгонов и торможений, педаль газа нажимаете плавно, до высоких оборотов двигатель не разгоняете, на большой скорости не передвигаетесь. Кто-то ездит так всегда. 🙂
В этом случае и двигатель и вариатор прогреваются постепенно по мере движения, а щадящий режим «на холодную» не позволяет сильно изнашивать механизмы.
Прогрев на стоянке
Этот способ требует от вас дополнительных 5-20 минут до момента выезда. Выходим пораньше, заводим авто и сидим ждем, пока все прогреется.
Классический прогрев и начало движения только после того, как двигатель автомобиля нагрелся. А вместе с двигателем греется и вариатор, так как они собраны вместе.
Этот способ фактически используется всеми, у кого установлен автозапуск двигателя с пульта сигнализации. Правда вариатор прогревается хуже, потому что он только принимает тепло от двигателя. Сам вариатор тепло не выделяет при отсутствии движения. Фактически вариатор до конца прогреется только после начала движения.
Неправильный прогрев по аналогии с автоматической КПП
Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D» и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата».
Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева.Оптимальный прогрев вариатора (рекомендуемый)
Авторитетные специалисты признают, что вариатор требует прогрева, но способ зависит от температуры окружающей среды.
Правильный прогрев — это комплексный прогрев на стоянке и затем в движении.
Такой прогрев в холодный период будет залогом долгой и надежной службы вашего вариатора.
Время прогрева должно зависеть от внешней температуры. Приводим сводную таблицу правильного прогрева вариаторной коробки передач:
Температура воздуха | Предварительный прогрев на стоянке | Прогрев в движении |
Выше 0 градусов | Не требуется | Не требуется |
От 0 до -5 градусов | Не требуется | 3-4 минуты |
От -5 до -10 градусов | 3-5 минут | 5-7 минут |
От -10 до -15 градусов | 5-10 минут | 10-15 минут |
От -15 до -23 градусов | 10-15 минут | 15-20 минут |
От -23 до -30 градусов | 15-20 минут | 20-30 минут |
От -30 до -35 градусов | 20-30 минут. Эксплуатация только по необходимости. | 30-40 минут. Желательна эксплуатация в щадящем режиме весь путь. |
Ниже -35 градусов | Эксплуатация вариатора на свой страх и риск. Рекомендуем выезжать только автомобилям из гаража с более теплой температурой, либо автомобилям с предпусковым подогревателем. |
В таблице указаны примерное время, так как длительность прогрева очень сильно зависит от мощности и конструкции двигателя. Но ориентируясь на эти цифры можно составить свой план прогрева руководствуясь текущей температурой двигателя вашего автомобиля и своими ощущениями.
В любом случае, какой бы вы способ прогрева не выбрали, в сильные морозы ниже -28 градусов мы рекомендуем по возможности избегать поездок, либо, как минимум, эксплуатировать вариатор в щадящем режиме. А жителям регионов, где такие морозы не редкость, рекомендуем обзавестись теплыми гаражами и предпусковыми обогревателями.
Тогда ваш вариатор будет вас только радовать своими достоинствами.
Напишите о своем опыте эксплуатации вариатора в морозы.
Как прогревать вариатор машины правильно
Практически всем известно, что чем более замудренная коробка переключения передач, тем больше внимания ей должен уделить водитель. Заметим, что кроме «механики», остальные типы коробок очень чувствительны к температурам воздуха. Именно поэтому автовладельцем нужно знать, как правильно прогревать вариатор и АКПП.
Прогреваем правильно
Итак, необходимо понимать, как прогреть вариатор правильно. Он включает в себя десятки различных элементов из таких материалов как металл, пластик и резина, а ещё в нем присутствует большое количество герметизирующих прокладок и сальников. Низкие температуры очень негативно сказываются на их состоянии, материалы из синтетики перестают быть эластичными. Также это очень сильно сказывается на выполнении ими функций.
К тому же, при чрезмерных нагрузках есть риск, что они получат такие повреждения, которые выведут их из строя. Материалы из металла могут сжиматься при низких температурах, из-за этого не исключено нарушение регулировочных зазоров.
Трансмиссионная жидкость (смазка) тоже будет загустевать. Именно поэтому обращаться с вариатором в холодное время года нужно осторожно, он нуждается в предварительном прогреве вместе с другими агрегатами машины.
В выполнении такой процедуры зимой никаких проблем возникать не должно. Но одного мнения на эту тему не существует ни у автовладельцев, ни у специалистов. Прогреть CVT можно двумя следующими методами.
1. Начнем с основного варианта — стояночного. Это означает, что прогревать нужно только тогда, когда автомобиль еще никуда не уезжал. Вне зависимости от температурных условий автовладельцу потребуется потратить примерно 15 минут. Весь смысл в ом, что ему потребуется заводить двигатель и ждать того момента, пока произойдет прогревание систем.
2. Вариатор тоже будет прогрет, позаимствовав тепло от ДВС, потому что соединен с мотором.
При этом, в отличие от аналогичной процедуры с классической коробкой-автомат, заниматься переключением режимов не следует. Это совершенно бессмысленно по отношению к вариатору.3. Следующий метод – в процессе движения. Он актуален, когда нужно быстрее покинуть место стоянки. Но при этом некоторое время двигаться нужно осторожно, с минимальной нагрузкой. Зачастую, для полного прогрева нужно проехать примерно 10-15 км.
Важно! Механики с опытом советуют использовать сразу два метода.
В результате
Для продления срока службы КПП, важно знать, как в зимнее время прогреть вариатор грамотно. Здесь все просто и для новеньких водителей.
Самое важное правило – нельзя спешить и нельзя допускать чрезмерную нагрузку на двигатель и КПП сразу как автомобиль поедет.
( Пока оценок нет )
Как нужно прогревать вариатор зимой? Обзор момента »
Как нужно прогревать вариатор зимой? Обзор момента
Эта статья о том, как прогревать вариатор зимой. Процедура необходимая, особенно для российских водителей. В принципе, если мороз не сильный, некоторые водители утверждают, что можно обойтись и без этого. Главное – резко не ускоряться, не совершать рывков и т.д. Когда же стоят сильные морозы, прогрев вариатора – обязательная и полезная операция, дающая гарантии длительной и безотказной работы коробки передач.
Как прогревать вариатор зимой, сегодня интересует многих водителей. Нужно это делать или нет? Узнаем важные моменты. Можно установить автоматический прогрев на Томагавк, но мы поговорим об этом позже.
Необходимая информация
Русская зима вынуждает водителей автомобилей с АКПП и вариатором быть крайне внимательными. В первую очередь надо учесть покрытие дорог, по которым придется ездить. К тому же, немаловажное значение уделять надо шинам.
Коробка-вариатор почти во всем схожа с АКПП. Те же режимы работы, те же переключения, та же нейтраль. Кроме того, у вариатора есть функция, которая позволит переключать передачи вручную. Вариатор настолько похож на АКПП, что эти коробки часто путают.
Все вышеперечисленное приведено не просто так: как и АКПП, вариатор нуждается в холодные месяцы года в прогреве. Надо избегать пробуксовки, а на педали акселератора и тормоза нажимать плавно. Чтобы затормозить двигателем, лучше использовать ручной режим переключения ступеней.
Примечательно, что в процессе езды по дороге занесенной снегом, автомобили с вариатором не закопаются при медленной езде в сугробах, даже при режиме Драйв. С АКПП – полная противоположность.
Как прогревать?
Итак, опытные водители автомобилей с вариатором советуют:
- Если оставить рычаг переключения в положении D, прежде проставив поочередно все режимы, масло в вариаторе начнет прогреваться. После прохождения некоторого времени (5-10 минут), надо переключить режим на R и оставить немного работать двигатель;
- Как и говорилось выше, время прогрева зависит непосредственно от температуры окружающей среды. Чем холоднее за окнами, тем длительнее нужно прогревать автомобиль;
- Не рекомендуется резко стартовать с места, даже после тщательного прогрева. Для начала надо будет немного подержать тормоз (нескольких секунд будет достаточно), затем его плавно отпустить. Нажимать на педаль акселератора нужно не сразу. Автомобиль стартует с места плавно и без рывков;
- Менять масло в вариаторе в зимний период времени, как ошибочно полагает некоторая часть водителей, крайне не рекомендуется. В некоторых случаях такая замена приведет к мгновенному выходу всей коробки из строя;
- Как известно, существуют АКПП вариаторного типа. Для них прогрев те дни в не слишком холодны не так обязателен, но зимой нужно использовать жидкость NS2 в первую очередь;
- Прогрев очень важен, так как если этого не делать, значительно сокращается срок эксплуатации вариатора. Он выйдет из строя и придется распрощаться с деньгами на ремонт такой коробки.
Как передвигаться по зимним дорогам как профессионал: 10 советов экспертов
Вождение в зимних погодных условиях может быть очень опасным. Если вы живете в районе, где зимой обычно бывает снег и лед, вам необходимо знать о дополнительных мерах предосторожности, которые должны предпринять водители, если они планируют ездить в таких условиях. Следующие советы помогут вам ориентироваться на заснеженной или обледенелой дороге.
1
Лучший совет при вождении в суровых зимних погодных условиях — избегать этого .Если вам не нужно ехать на работу или в школу, постарайтесь не выезжать на дороги. Нет причин подвергать себя опасности, если нет необходимости в движении по снегу и льду.
2
Если вам нужно водить машину в зимнюю погоду, убедитесь, что дает дополнительное время, чтобы переехать из одного места в другое. . Убедитесь, что вы никуда не торопитесь. Вы будете вынуждены ехать на более медленной скорости, чем обычно, и с большей вероятностью попадете в аварию при движении в зимних погодных условиях.
Вы не можете рассчитывать на то, что достигнете пункта назначения в те же сроки, что и летом
3
Снизьте скорость . Ускорение никогда не бывает разумным, но превышение скорости на заснеженной или обледенелой дороге может быть смертельным. Будьте готовы ехать значительно медленнее, чем обычно по сухой дороге. Снижение скорости даст вам больше времени, чтобы отреагировать, если вы столкнетесь с проблемой.
4
Соблюдайте дистанцию не менее трех единиц длины между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас.
5
Ездите с включенными фарами даже днем . Зимние погодные условия ухудшают видимость. Даже если сейчас не идет снег, мокрый снег или гололед, ваши фары будут служить дополнительной мерой безопасности.
6
Используйте пониженную передачу для большей тяги . Вероятность быстрого ускорения вашего автомобиля снизится, если он начнет скользить по обледенелой дороге при движении на пониженной передаче. Никогда не используйте круиз-контроль в зимних погодных условиях.
Круиз-контроль забирает у вас контроль над автомобилем, что чрезвычайно опасно на скользкой дороге
7
Никогда не проезжайте снегоочистители . Вот как безопасно объезжать снегоочистители:
8
Никогда не переоценивайте способность вашего автомобиля справляться с зимними погодными условиями. Если вы настроены скептически, найдите другое средство передвижения.
9
Люди часто не знают, как восстановить контроль над своим автомобилем, если колеса блокируются из-за обледенения или заснеженной дороги.Если ваши задние колеса блокируются, снимите ногу с педали акселератора, поверните рулевое колесо в том направлении, в котором вы хотите, чтобы двигались передние колеса, равномерно надавите на антиблокировочные тормоза или осторожно накачайте стандартные тормоза. Если ваши передние колеса заблокированы, позвольте рулевому колесу свободно поворачиваться, снимите ногу с педали акселератора, переключитесь на нейтраль, затем медленно начните управлять автомобилем, пока он замедляется от поворота. Если вы потеряете контроль над автомобилем на обледенелой дороге, лучше всего помнить о том, что важно не совершать резких маневров. Дайте вашему автомобилю замедлиться, прежде чем пытаться восстановить контроль. В следующем видео подробно рассказывается об управлении автомобилем зимой.
q
Даже если нет снега или льда, с которым можно справиться, убедитесь, что вы полностью разморозили лобовое и заднее лобовое стекло перед поездкой зимой . Мороз значительно снижает вашу видимость. Перед поездкой подождите, пока он полностью не растает.
Водителям, которым предстоит смело двигаться по обледенелым дорогам, следует помнить, что необходимо терпение. Соблюдайте особую осторожность при движении по зимним дорогам. . Также неплохо подготовиться к авариям или остановкам, храня в автомобиле теплое одеяло, бутылку воды и закуски.
Потеря максимальной скорости, признак неисправности вариатора?
Плохой бензин будет довольно легко определить ………. купите премию при следующей заправке.Просто исходящий от парня, который немного повозился со скутерами — для меня это звучит как проблема с трансмиссией. Вам нужно открыть транс-кейс.Там будет пыль с ленты, но больше ничего не должно. Первым делом необходимо измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, я бы не ожидал проблем на вашем пробеге. Если есть проблема со сцеплением, возможно, корпус раструба воронен из-за проскальзывания сцепления. Чтобы пойти глубже, вам нужно снять муфту и привод крутящего момента в сборе, что освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.
У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверил ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине.Ищите повреждения / износ там, где ползунки перемещаются вверх и вниз на стойках алюминиевого шкива у пандусов. Но я бы не ожидал проблем на вашем пути.
Я думаю, ваша проблема связана с приводом крутящего момента, а не с вариатором. У меня был Zuma 50, который замедлился примерно после 5 км миль. При разборке было обнаружено, что скользящий шкив залипает — они изнашиваются в пазе в форме буквы «C» как раз перед тем, как он позволит максимально открыться. Замена NCY, новая пружина крутящего момента и повторная смазка решили проблему.
Пару недель назад такая же проблема с Vino 125, нравится моей жене. Около 10к миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но поскольку шкив на вторичном рынке не был доступен сам по себе, я заменил всю трансмиссию на комплект NCY super trans и новый ремень. Исправлена.
Не могу сказать, от Yamaha ли это, но у других шкивов таких проблем с ведомым шкивом нет. Раздвижные шкивы вторичного рынка имеют прямые прорези по сравнению с шкивами C-образной формы, которые, кажется, работают лучше и обеспечивают более плавный ход шкива?
Пружины крутящего момента могут ослабнуть с возрастом и нагреванием. Я обычно заменяю их при демонтаже динамометрического привода. Есть также седла пружины — шарикоподшипник
или пластмасса — которые останавливают заедание при открытии и закрытии пружины. Если пружина повреждена или ослабла, шкив может не приблизиться, чтобы получить более высокое передаточное число.
Добраться до пружины и скользящего шкива — нелегко, но если осмотр ремня, узла вариатора и сцепления ничего не выявляет, необходимо открыть его для проверки. Несерьезная механическая работа, но требуется определенная изобретательность, чтобы разобраться с большим орехом.
Ваш scoot еще не на гарантии? Что говорит дилер?
Еще одна мысль — может, выхлоп помят? Должно быть объяснение падению оборотов.
Стоит ли недокачивать шины зимой?
Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике — люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную и ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии — хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, а лучший способ выжить в автомобильной аварии — это в первую очередь предотвратить ее. Один из трюков зимнего вождения, которым клянутся некоторые люди, — это недокачать шины.
Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать шины зимой — это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине нервничают). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге.Сцепление — это трение между двумя поверхностями; в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам сцепляться с дорожным покрытием и не скользить по нему. Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете. Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление.
Объявление
Вот о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин. Когда вы накачиваете шину под давлением, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги. В некоторых случаях — например, при езде по снегу или по песку — недокачка шин — отличная тактика.
Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой — это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахиваются. Недокачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления — а автомобиль, которым вы не можете управлять хорошо, очевидно, не так уж и безопасен.Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легче пробиваться сквозь снег к тротуару ниже, тогда как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега. Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.
Итак, недокачка шин — это совет по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить. Другая история — держать в багажнике несколько десятков килограммов наполнителя для кошачьего туалета. Это не только удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но и у вас также будет готовый туалетный лоток для всех местных кошачьих, когда, наконец, наступит весна.
Как бороться с заносом
Пробуксовка более вероятна, если на дороге есть лед, снег или вода. Однако важно помнить, что в большинстве случаев занос является результатом плохого вождения. Автомобиль будет заносить только в том случае, если он движется с несоответствующей скоростью или если его спровоцировать на это агрессивное рулевое управление, торможение или ускорение.
Чтобы предотвратить занос, никогда не просите машину делать больше, чем она может сделать с имеющимся сцеплением.В результате при плохих погодных условиях вам следует:
- Притормозить
- Увеличьте тормозной путь, чтобы в случае неожиданной остановки впереди идущего автомобиля у вас было достаточно места, чтобы затормозить до остановки без заноса.
- Будьте особенно осторожны при приближении к повороту.
- Будьте осторожны и прогрессивны при рулевом управлении, ускорении и торможении.
Вероятность заноса вашего автомобиля выше, когда дорога обледенела или покрыта снегом.В таких условиях, чтобы избежать заноса, следует сразу снизить скорость. Вы также должны очень осторожно управлять автомобилем и тормозить. Ваш тормозной путь также должен быть увеличен до десяти раз по сравнению с нормальными условиями.
Во время движения зимой, особенно зимним вечером, когда небо чистое, следует обращать внимание на образование льда на дороге. Для раннего предупреждения посмотрите, не образуется ли лед на окнах припаркованных автомобилей.
Вы должны быть особенно осторожны, путешествуя по открытой дороге, например по автомобильному мосту.Здесь часто сначала образуется лед. Если в вашей машине есть датчик наружной температуры, внимательно следите за ним.
Остерегайтесь дождя при морозе. Это может привести к образованию гололеда, который незаметен на дороге. Черный лед на самом деле не черный, он прозрачный. Отсюда и дурная слава опасностей для водителя.
В гололеде рулевое управление может стать легче. Шум шин также может уменьшиться. В этом случае вы, скорее всего, будете ехать по льду. Чтобы предотвратить опасный занос, осторожно снимите ногу с педали акселератора.Это позволит вашему автомобилю замедляться плавно и мягко. Если вам нужно продолжить движение, делайте это медленно, используя высокую передачу. Это поможет избежать резкого ускорения, при котором колеса могут пробуксовывать.
Слишком резкое ускорение также может вызвать занос. Если при трогании со скользкой дороги вы слишком сильно ускоряетесь, ведущие колеса будут вращаться, не продвигая автомобиль вперед. В условиях гололеда некоторая пробуксовка колес неизбежна. Чтобы минимизировать вращение, попробуйте включить более высокую передачу.
Резкое торможение на скользкой дороге также может привести к заносу вашего автомобиля. Ваши колеса могут заблокироваться, и вы продолжите движение с небольшим тормозным эффектом или без него. Заблокированные колеса также не позволят вам управлять автомобилем. В этом случае вам следует отпустить педаль тормоза, чтобы освободить колеса, а затем снова нажать на тормоз менее резко. Если в вашем автомобиле установлена АБС, колеса не будут блокироваться. Однако не думайте, что ABS устраняет все проблемы при движении по скользкой дороге. Это не так.
Если вы слишком быстро подъедете к повороту на скользкой дороге, велика вероятность заноса вашего автомобиля.Это еще более вероятно, если вы также резко тормозите при повороте. Вы поворачиваете рулевое колесо в угол, но нет реакции, и машина продолжает двигаться вперед. Это классический занос передних колес. Если это произойдет,
- Уберите ногу с педали газа. Это смещает вес автомобиля вперед и помогает шинам найти сцепление с дорогой.
- Не использовать тормоз.
- Когда шины найдут сцепление с дорогой, осторожно направьте автомобиль в сторону заноса. Например, если задняя часть автомобиля заносит влево, быстро и плавно поворачивайте влево.
Получите максимум удовольствия от первых уроков вождения
Выдержка из РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДЕВОЧЕК ПО ПОТЕРЯМ L-ПЛАСТИН с любезного разрешения Марии Маккарти (Автор).
Как извлечь максимальную пользу из уроков
И ты в путь! Вы забронировали уроки вождения и сидите рядом со своим инструктором.И не только это, вы на самом деле находитесь за рулем, окруженный педалями, тормозами и переключателями передач, с которыми однажды вы овладеете. Вы можете быть напуганы, взволнованы, нетерпеливы, чтобы начать — или ошеломляющим коктейлем из всех этих эмоций.
«Я был очень напуган, так как я не был велосипедистом, не имел чувства дороги и не был уверен в своей способности управлять автомобилем. У меня сложилось впечатление, что машины — это мощные создания с собственным разумом, способные прыгать вперед или трястись до остановки и издавать громкие звуки, и что я никогда не смогу управлять ими. ‘ Эбигейл, 27 лет
«Я выросла в глуши и отчаянно хотела сдать экзамен как можно скорее. Раньше я с нетерпением ждала своих уроков, потому что чувствовала, что даже самые трудные из них ведут меня к моей цели стать независимой ». Лаура, 17
Некоторые учащиеся обладают природными способностями к вождению, хорошо относятся к своим инструкторам и находят этот процесс захватывающим и приятным — надеюсь, вы станете одним из них.
Однако у многих из нас бывают моменты, когда мы сталкиваемся с трудностями.Когда это происходит, легко чувствовать, что вы единственный человек, который когда-либо боролся или беспокоился о том, что у вас никогда не получится.
Этот раздел нацелен на то, чтобы показать вам, что вы не одиноки — боитесь ли вы уроков, чувствуете, что вы никогда не овладеете каким-то определенным маневром, или плакали перед своим инструктором, есть много бывших учеников, которые ‘ прошли через идентичные травмы и стали уверенными и опытными водителями.
Он также предоставит руководство по пониманию процесса обучения и максимально эффективного использования уроков с самого первого раза, когда вы садитесь за руль, до окончательной отработки ваших навыков перед экзаменом.
Перед выездом
Что не носитьКак и большинство вещей в жизни, управлять автомобилем легче, если вы носите правильную одежду. К счастью, в этом случае вам не придется тратить зарплату в следующем месяце на дизайнерскую одежду — подойдет любая удобная одежда. Однако правильная обувь жизненно важна. Каблуков лучше избегать, так как сложно получить рычаг, необходимый для управления педалями. Ботинки или кроссовки на толстой подошве тоже не лучший вариант, так как из-за них сложно почувствовать укус сцепления.Кроссовки с более тонкой подошвой тоже подойдут. Избегайте шлепанцев, потому что они могут соскользнуть слишком легко. И не водите машину без обуви. Как ты думаешь, Джосс Стоун? Больше
Лекарства
Прежде чем принимать какие-либо лекарства, проверьте этикетку, чтобы убедиться, что они не влияют на вашу способность управлять автомобилем. Например, некоторые средства от сенной лихорадки и простуды могут вызвать сонливость, как и некоторые антидепрессанты. Если вы принимаете лекарство, отпускаемое без рецепта, проконсультируйтесь с фармацевтом, чтобы выбрать правильный вариант, а в случае прописанного лекарства — поговорите со своим врачом.Ваши первые уроки
Они, вероятно, будут потрачены в тихих местах, чтобы познакомиться с автомобилем.«Есть два аспекта вождения», — объясняет инструктор по вождению Клайв Гринуэй. «Управление автомобилем и дорожное строительство, а это совершенно разные вещи. Управление автомобилем — это обучение управлению автомобилем — остановке, троганию с места, парковке и так далее. Roadcraft справляется со всем, что происходит на дороге — например, с другими транспортными средствами, перекрестками с круговым движением и опасностями.Если ученик берет 60 уроков, то 8-10, вероятно, будут включать в себя изучение управления автомобилем, а остальные 50 будут посвящены дорожному движению. Очень важно научиться управлять автомобилем до того, как вы попадете в плотное движение, иначе у учащегося будет слишком много информации для обработки сразу ».
Управление автомобилем — это сложная задача на начальном этапе — это физический процесс, требующий нового диапазона условных рефлексов, времени реакции и навыков координации между глазами. Даже такая простая процедура, как трогание с места, включает в себя работу со сцеплением, шестернями, ручным тормозом, индикаторами и проверкой зеркал — это как если бы вы выполняли многозадачную перегрузку.
Может показаться, что сейчас трудно поверить, но это станет легче. В конце концов, вы будете автоматически выполнять правильную последовательность. Это немного похоже на то, как научиться завязывать шнурки — ваши первые попытки были настоящим усилием, требующим большой концентрации и руководства со стороны мамы, но теперь это то, что вы делаете, не задумываясь.
Первые этапы освоения навыка являются наиболее трудными, потому что вы все еще находитесь на этапе, когда вам нужно все запомнить — знания находятся в сознательной части вашего мозга. Однако по мере того, как он укоренился, он становится подсознательным и автоматическим, а освободившееся пространство в вашем сознании означает, что вы можете больше обращать внимание на то, что происходит вокруг вас на дорогах.
Вы можете обнаружить, что по мере того, как вы переходите к вождению в более плотном потоке, вы попадаете в более интенсивное движение, вы можете нервничать и чувствовать, что вы держите всех, когда другие машины позади вас, ожидая, когда вы выедете на перекрестке или совершить маневр.
Но не позволяйте этому до вас добраться.
«Люди часто думают, что они делают больше ошибок, чем другие люди, когда это не так», — говорит инструктор по вождению Питер Блэкберн. «Они также обеспокоены тем, что лицензированные водители смотрят на них свысока, но в целом с другими водителями все в порядке. Они помнят, что когда-то были на вашем месте, и сделают вам послабление ».
Только вдвоем
Многие учащиеся обнаруживают, что во время уроков они действительно стесняются, и им не нравится ощущение постоянного наблюдения со стороны инструктора.Это совершенно естественно и отчасти связано с тем, что индивидуальное обучение может показаться вам незнакомым. Большинство из нас больше привыкло к тому, что их учат в классах, где есть возможность слиться с фоном и попытаться решить проблемы самостоятельно, если хотите.
Сочувствует Боб Смолли из РОСПА, «Если бы вы собирались выбрать идеальную среду для обучения, это, конечно, не было бы сидений в передней части автомобиля. С одной стороны, это клаустрофобная ситуация, и учащийся может почувствовать, что в его пространство вторгаются.Если дела идут плохо, друг от друга никуда не деться. Но когда вы ведете машину, инструктор и ученик не могут смотреть друг другу в глаза, потому что все внимание должно быть сосредоточено на дороге, а это также может сделать впечатление безличным ». По сути, худшее из обоих миров!
Но не волнуйтесь, если это доставляет вам дискомфорт — надеюсь, вы расслабитесь, когда познакомитесь с ситуацией.
Правильный выбор времени
Планируйте уроки на то время, когда вы будете максимально свежи и готовы учиться. Для многих лучше всего утро — есть китайская пословица, которая гласит, что «час обучения до полудня стоит двух часов после него». Хотя, очевидно, игнорируйте этот совет, если вы не просыпаетесь полностью до обеда.Начните подготовку к экзамену по теории
Подготовку к экзамену по теории рекомендуется начинать с первых нескольких уроков. Когда вы едете, вам может казаться, что нужно очень многое понять, и понимание дорожных знаков и разметки поможет вам почувствовать себя лучше.БольшеЗакрепите карту района вашего испытательного центра
Это особенно полезно, если у вас дрянное чувство направления. Если вы привыкли к знакомым автобусным маршрутам или везде гуляете, а затем, проносясь по объездным дорогам, внезапно оказываетесь в другой части города, думая: «Как же я сюда попал?», Вы можете потерять контроль над собой.Изучение карты соответствующей области может помочь вам лучше понять, что происходит. Вы также можете отмечать на нем сложные участки — например, узкие улицы с односторонним движением или двойные мини-кольцевые развязки, чтобы вы могли настроиться на них по мере приближения, а не чувствовать, что они идут на вас из ниоткуда! Маршруты спроектированы так, чтобы быть равными по сложности — смесь легких и более сложных перекрестков, правых и левых переходов и так далее. Однако не позволяйте, зная, что они позволят вам расслабиться — экзаменаторы вождения могут изменить маршрут в ответ на дорожные работы или пробки и увести вас в совершенно неожиданном направлении.
Купите учебные пособия
Некоторые компании, такие как Focus Multimedia, разработали DVD-диски и диски для ПК, которые показывают учебные занятия или позволяют попрактиковаться в вождении 3D-автомобиля с помощью мыши.Наслаждайтесь процессом обучения
Если вы сталкиваетесь с трудностями вождения, возникает соблазн справиться с этим, сказав себе: «Хорошо, у меня есть уроки, об этом позаботятся», и почувствовать, что все, что вам нужно сделать, это подойти, стиснуть зубы, Считай минуты до окончания урока, а затем выберись из машины, думая: «Уф, по крайней мере, мне не придется делать это снова до следующего вторника.’Но хотя эта стратегия поможет вам пройти через такую ситуацию, как постоянная стоматологическая работа, когда все, что от вас требуется, — это быть пассивным пациентом, обучение вождению — это активный процесс, и чем больше вы будете им заниматься, тем легче это будет.
Исследования показали, что люди учатся более эффективно, когда они счастливы и расслаблены, поэтому вы обязаны сделать свои уроки позитивными. Как вы это сделаете, будет зависеть от вашей личной ситуации, но это может включать:
• Смена инструктора по вождению, если вам с ним некомфортно.
• Если у вас есть склонность к перфекционизму и вы склонны ругать себя, когда не все делаете правильно с первого раза, то рассматривайте это как возможность научиться менее жестко относиться к себе.
• Сосредоточьтесь на аспектах вождения, которые вам действительно нравятся, например, на боулинге на чистой полосе с двусторонним движением с ограничением скорости. Скажите себе: «Я люблю водить машину!» Если вы думаете об этом достаточно часто, вы обязательно в это поверите.
• Считайте обучение вождению важным ритуалом и уделяйте ему должное уважение и внимание.Наблюдение за дорожным движением в качестве пассажира, общение с другими учащимися на интернет-форумах или использование позитивной визуализации помогут вам перестать «закрывать глаза» во время вождения в трудные времена и помогут вам активно учиться.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
34 основных словарных слова ESL, чтобы выжить зимой
Детка, на улице холодно.
Идет снег, а температура продолжает падать.
Люди определенно не стесняются делиться своими ощущениями от холода — по большей части очень сварливыми!
Вы это заметили?
Зима уже здесь, это точно.
В то время как снег и зимние каникулы — это весело, как только наступает середина зимы (также известная как dead of winter ) , вы можете услышать, как люди говорят или, что более вероятно, жалуются на погоду.
Иногда то, что они говорят, может сбивать с толку.
Как ученик ESL вы уже освоили летний словарный запас и работали над своим английским сленгом и грамматикой. Вы даже научились произносить фразы на День святого Валентина, чтобы устроить горячее свидание.Вы думали, этого будет достаточно, чтобы пережить зиму?
В наши дни каждый раз, когда вы включаете телевизор или гуляете с друзьями, вы внезапно не понимаете, о чем кто-то говорит.
Знакомо?
Так же, как у эскимосов более 50 слов для описания снега, в английском языке есть масса способов рассказать о зиме. Зима приносит с собой свой собственный уникальный словарный запас, фразы и идиомы. Вот несколько важных английских слов, которые помогут вам до весны.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Основной словарь ESL, чтобы выжить зимой
Зимние условия
Есть много терминов для обозначения зимнего шторма, и все они говорят о разных типах погодных условий. Каждый тип зимней погоды имеет свои особенности.
Метель имеет много снега и ветра, из-за чего очень трудно увидеть снаружи.Когда вы не видите ничего, , кроме белого снега во время шторма, это называется whiteout .
A Nor’easter — это шторм в Новой Англии, когда ветер дует с северо-востока, часто бывает сильный снегопад и очень сильные ветры.
Ледяной шторм покрывает все толстым слоем льда, превращая все в замороженные статуи.
Очень сильный шторм можно назвать забавным прозвищем, например Snowmageddon или Snowpocalypse , оба из которых используются, когда люди ведут себя так, как будто из-за шторма наступает конец света.
(Если вы не понимаете, откуда взялись эти слова, оба термина «Армагедон» и «апокалипсис» используются для описания конца света. Англоговорящие люди только что добавили «снег» в начало, чтобы было еще более драматично!)
«Продуктовый магазин был забит людьми, готовящимися к Снежному Покалипсису».
Sleet представляет собой смесь снега и дождя, которая вызывает большое количество слякоти или мокрого грязного снега на земле.
Холодный ветер описывает резкий холодный воздух, из-за которого температура кажется намного ниже, чем показывает термометр.
«Я не хочу выходить на улицу. Несмотря на то, что температура составляет 20 градусов, от холода кажется -5 ».
Холодный ветер — худший. Спросите любого, что они больше всего ненавидят в зимнее время, и, вероятно, ответом станет холодный ветер.
Когда приближается зимняя буря, люди начинают использовать очень специфическую лексику, чтобы обсудить то, что происходит.
Например, друзья могут предупредить вас о черном льду , невидимом слое льда, который покрывает дороги и делает вождение опасным.
В городах часто засаливают дороги солью или песком для их безопасности. Это означает, что они оставят тонкий слой соли или песка, чтобы предотвратить скольжение автомобилей на дороге. Если дороги очень опасны, городские власти могут объявить о чрезвычайном положении или запрете на движение , что означает, что люди должны оставаться в своих домах во время шторма.
Как только погода стихнет, они вспахивают дороги снегоочистителем , который выталкивает снег с дороги в кучу на обочине.
Дома в снегу
Когда погода очень плохая, возможно, вам придется оставаться дома, пока не станет лучше. Если вы потеряете мощность во время шторма, вы можете использовать генератор для получения энергии. Иногда ветер толкает большое количество снега к дверям и окнам, и это называется сугробом .
Сугроб может вызвать выпадение снега из (то есть вы не можете выйти из дома).
Еще одно выражение, сохраненное для случаев, когда идет много снега, — это снежное одеяло , это не тот тип одеяла, в которое вы хотели бы закутаться, чтобы согреться.
«Город выглядит так красиво со свежим снегом по утрам».
Это также может закопать машины, и вам нужно будет выкопать свою машину с помощью лопаты для снега . Если на лобовом стекле есть обледенение, вам потребуется очистить окна скребком для льда .
Если вы живете там, где идет снег, потренируйтесь говорить следующее:
«Я не могу поехать, пока не выкопаю свою машину, потому что она закопана под снегом в фут».
Вы наверняка много это говорите, так что привыкните!
Поговорки о холодной погоде
Когда температура падает, люди любят использовать сленг, чтобы описать, что они чувствуют.
Друг может сказать, что они превращаются в сосульку , то есть им кажется, что их тело замерзло. Или они могут посоветовать вам поторопиться, потому что отморозили задницу, или не чувствуют пальцы ног (, потому что им так холодно, что часть их тела онемела или потеряла чувствительность).
Вы также можете услышать, как люди походят на медведей гризли, когда они говорят, что хотят впасть в спячку до весны . Это означает, что они хотят оставаться внутри, пока не станет снова тепло.
«Мне больше не холодно, я буду в спячке до весны».
Прямо сейчас это звучит как довольно удобная идея.
Сезонные развлечения
Зима — это не только метели и морозы. Есть много зимних развлечений, которыми можно заняться с друзьями и семьей.
Хоккей — это увлекательный вид спорта, в который можно играть и смотреть. В нем игроки носят коньков и забивают шайбу в сетку с помощью клюшки , чтобы забить гол.
Многие люди любят кататься на лыжах или кататься на сноуборде в горах, а детям (и взрослым) нравится находить большой холм, чтобы спуститься на тюбингах или на санях вниз.
Снежный бой — когда вы делаете круглые шары из снега и бросаете их друг в друга — всегда весело с друзьями.
Если вы планируете развлекаться на улице зимой, вам необходимо носить одежду, которая согревает вас. Зимние штаны или зимний комбинезон согреют вас, а зимние ботинки сохранят ваши ноги сухими во время прогулок на свежем воздухе. Шапка согреет вашу голову, и важно всегда носить куртку на улице в холодную погоду. Всегда!
Вы захотите защитить свои руки перчатками и носить солнцезащитные очки, чтобы не получить снежную слепую, , что является еще одним термином, обозначающим неспособность видеть, когда солнце светит на ярком снегу.
Если вам нужно отдохнуть от холода, пообнимитесь на диване и посмотрите фильм Диснея «Холодное сердце». Это не только поможет расширить ваш зимний словарный запас, но и вдохновит вас, когда вы увидите другие интересные способы максимально использовать заснеженную зимнюю страну чудес за дверью.
Зимние идиомы
Если кто-то попросит вас набрать «заморозить проект» , вы можете подумать, что они хотят пойти и положить его в морозильную камеру.
На самом деле они имеют в виду прекратить работу над ним на короткое время.
Точно так же, если кто-то спросит вас в день свадьбы, холодных ног у вас , вы можете подумать, что это странный вопрос.
«Конечно, нет», вы скажете, «Я ношу носки!»
Это на самом деле означает быть достаточно напуганным, чтобы сделать что-то не так, как планировалось.
Есть много фраз и идиом, в которых используется зимний словарь. Как вы знаете, изучая идиомы, значения этих фраз часто нельзя понять только по сказанным словам, что сбивает их с толку.
Вот еще 5 распространенных зимних идиом, чтобы вы могли понять, что имеют в виду люди. Выучите их все, чтобы знать, как использовать их в разговоре:
- (To) быть на тонком льду — делать что-то рискованное или может доставить человеку неприятности.
«Не явившись на работу, Марк находится на тонком льду со своим боссом».
- ( To) сломать лед — начать разговор, чтобы познакомиться с кем-то или сделать его более комфортным в общении.
«У нас был список вопросов, которые нужно было задать в классе, чтобы помочь нам сломать лед в отношениях с нашими новыми партнерами».
- (Чтобы) получить шанс снежного кома в аду — не имея шанса, что что-то произойдет.
«Я сказал своему другу Майку, что у него отличный шанс встретиться со своей любимой знаменитостью».
- (Чтобы) проявить хладнокровие — действовать недружелюбно или игнорировать кого-то.
«Она мне холодно потрепала на следующий день после того, как я смутил ее, танцуя перед ее друзьями».
- (Чтобы) оставить кого-то в покое — не вовлекать кого-то или не пускать его в групповую ситуацию.
«Мой босс оставил меня в стороне, когда мы вместе с другими менеджерами принимали решение о новом проекте».
Использование различных слов и фраз, связанных с зимой, поможет вам естественным образом поговорить с другими о времени года.Идиомы можно интегрировать в обычный разговор в любое время года, будь то в офисе или ночью в городе.
Теперь, когда вы усвоили свой зимний словарь, смело используйте его, чтобы жаловаться на погоду, как это делают местные жители. Попробуйте использовать его, чтобы сломать лед с коллегами или с этой симпатичной девушкой, сидящей рядом с вами в баре, и, возможно, вы найдете кого-то, с кем вы не возражали бы, чтобы был засыпан снегом в .
Мэри Уэр — учитель, путешественница и писатель-фрилансер.Она пишет о жизненных вдохновениях и приключениях в Gather Moments.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Ох, и еще кое-что…
Если вам нравится учить настоящий английский, вам также стоит попробовать приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык с помощью популярных ток-шоу, запоминающихся музыкальных клипов и забавных рекламных роликов, как вы можете видеть здесь:
Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.
Приложение FluentU упрощает просмотр видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
FluentU позволяет вам изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.
Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:
FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин.Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Учить больше.
Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.