Обкатка шипованных покрышек для велосипеда — Сайт для велосипедистов
admin
Чтобы зимой безопасно и эффективно ездить на велосипеде необходимо использовать специальные шины. В качестве зимних шин могут применяться внедорожные шины с высоким и редким рисунком протектора или шипованные шины. Всё зависит от состояния дорожного полотна. Шины с агрессивным рисунком можно использовать на заснеженной дороге или бездорожью со снегом. При езде по льду, обледенелой дороге или плотному снегу без шипованных шин не обойтись.
Содержание статьи
- 1 Как обкатывать шипованные покрышки на велосипеде
- 1.1 Использование шипованных покрышек
- 1.1.0.1 Также читать на эту тему:
- 1.1 Использование шипованных покрышек
Как обкатывать шипованные покрышки на велосипеде
Как и в случае с автомобилем на велосипеде, в отличие от нешипованых, шипованные покрышки необходимо обкатывать. Призводители шипованных покрышек для велосипедов рекомендуют обкатывать их 40-50 километров на дорое с твёрдым покрытием. При этом надо избегать резких торможений и ускорений.
Чтобы шипы заняли своё место в покрышке необходимо вначале тормозить аккуратно. Даже при аккуратном использовании покрышек с шипами, некоторые шипы можно потерять из-за трения. Это допускается и не влияет на общие рабочие характеристики покрышки.
Использование шипованных покрышек
Покрышки с шипами чувствительны к давлению. При слишком высоком давлении с дорогой контактирует только небольшая часть протектора, на которой находятся только 1-2 шипа. Такое количество шипов не может удерживать велосипед на очень скользкой поверхности. При рекомендуемом давлении пятно контакта покрышки увеличивается и количество шипов, которые сцепляются с дорогой больше.
Соответственно, устойчивость и управляемость велосипеда намного повышается. Заниженное давление приводит к пробоям боковин и протиранию покрышек — что уменьшает ресурс покрышки. На практике шипованные шины для горного велосипеда размера 2″-2,2″ — 26″ рекомендуется качать до значения 2.0 — 2.5 бар.
Также читать на эту тему:
Зимние и летние шины для велосипеда. Зимние и летние шины для велосипеда – это как говорят две большие разницы. Найдём пять основных признаков, отличающих зимние шины от летних. 1. Высота протектора. У зимней резины протектор всегда будет намного выше, чем у летней…
Колёса и покрышки для грунта. Когда колесо катится по грунту, деформируются и грунт и шина. Из-за этого увеличивается сила сопротивления качению и соответственно добавляется впустую потраченная работа при образовании колеи. Её глубина непосредственно влияет на сопротивление качению…
Протектор на шинах для велосипеда. При выборе покрышки для велосипеда учитываются несколько факторов: — тип велосипеда; — состояние покрытия дороги; — погодные условия; — время года…
Поддержание необходимого давления в шинах велосипеда. Как часто необходимо проверять давление? Даже самые качественные камеры теряют в месяц давление примерно на 1 бар (1 бар = 0,98692 атмосферы) – это считается нормальным. В отличии от автомобильных шин, в велосипедных шинах давление гораздо больше, а толщина стенок меньше…
Экипировка для езды зимой на велосипеде. Современные технологии изготовления термобелья позволяют не надевать на себя большое количество одежды для того, чтобы согреться. При этом потеть можно сколько угодно. Термобельё особенно необходимо ниже -10°C, или если при поездках на большие расстояния…
Советы велосипедисту ЗимаПроизводители шин рекомендуют: как правильно выбирать, обкатывать и хранить зимнюю резину
Вадим Аскаров
В жизни российских автолюбителей есть множество острых вопросов, споры по которым переплюнут даже знаменитые дискуссии «Android против iOS». У каждого водителя свое мнение и свои аргументы, а переубедить их не получится даже самому авторитетному эксперту. Один из таких спорных моментов — в какой момент менять летнюю резину на зимнюю. Журнал «Движок» решил не начинать очередную пустую полемику среди простых автолюбителей, а решил сразу спросить того, кто в теории должен знать ответ на этот вопрос лучше всех — производителя зимних покрышек. Кроме того, мы смогли выяснить, что еще стоит сделать с покрышками перед зимним сезоном.
Мнение производителя однозначно: оптимальное время замены летней резины на зимнюю — период, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 градусов. Для большинства россиян подобное утверждение наверняка вызовет удивление. Наиболее расхожее мнение, что смена покрышек должна происходить перед ожидаемым снижением температуры в отрицательное значение. Логика в этом решении прослеживается, однако такой подход нельзя назвать оптимальным по двум причинам.
Во-первых, не стоит забывать, что на российских дорогах миллионы таких же автовладельцев, подавляющее большинство из которых также будет ждать наступления холодов. Соответственно, очереди в шиномонтаж станут многочасовыми, а качество выполняемых работ специалистами «шинки» будет желать лучшего из-за постоянной спешки в попытке обслужить максимальное количество людей.
Поэтому производители резины советуют не затягивать с заменой колес, а сделать это заранее. Лучше лишнюю неделю аккуратно поездить на шипах, чем рисковать жизнью передвигаясь по первому льду на летней резине. А вот что делать, если предыдущий комплект зимней резины износился, и пришло время прикупить новые колеса? В таком случае перед автолюбителями встает еще один вопрос — шипы или фрикционная резина? Производители покрышек отмечают, что при выборе резины водитель должен принимать во внимание такие факторы как погодные условия, типы покрытия и свой опыт вождения.
Обкатка обязательна!
Шипованные шины обладают более высоким уровнем проходимости, при отрицательных температурах ведут себя увереннее на высокой скорости, гораздо легче преодолевая снежные наметы. Зимние нешипованные шины для суровых зимних условий (или нордические нешипованные) уступают в сцеплении на льду шипованным. Что касается снежных, мокрых и сухих дорог, то показатели шипованных и нордических нешипованных находятся примерно на одном уровне. Преимущество нешипованных шин – больше комфорта и меньше шума. Нешипованные шины для мягкой зимы идеально подходят для коротких зим с незначительным количеством снега. Они прекрасно ведут себя на сухих и мокрых дорогах, но при наступлении холодов будут не лучшим решением для обледенелой дороги.
Однако, отдельно производители покрышек обращают внимание всех автомобилистов на один очень важный момент о котором подавляющее большинство водителей забывают — необходимость провести обкатку новых покрышек после покупки. Время обкатки часто разнится в зависимости от производителя, но в среднем это значение варьируется в диапазоне 800-1000 км. Производители покрышек отмечают, что скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений. Это обусловлено особенностями эксплуатации шипованной резины, которая подразумевает предварительную подготовку шин для долгой и эффективной работы. В случае, если водитель пренебрег правилами обкатки, колеса могут лишится большинства шипов уже после первой зимы.
Как правильно хранить
Однако такие вынужденные неудобства касаются только тех, кто приобретает новые покрышки. Но даже, если у автолюбителя уже имеется зимний комплект, ему все-равно стоит быть бдительным перед установкой колес. Во-первых, множество потенциальных угроз таит в себе такая с виду простая процедура как «сезонное хранение колес». Производители покрышек обязательно советуют: если зимние шины были отданы на сезонное хранение в шинный центр, то в процессе приемки рекомендуется визуально их осмотреть на наличие дефектов, оценить наличие повреждений и износа протектора, глубина которого должна быть не менее 4 мм.
Также производители шин отмечают, что при ненадлежащем хранении резина, из которой изготовлена шина, может существенно пострадать от воздействия сильно отрицательных или, наоборот, положительных температур, от контакта с агрессивными химическими элементами или от горюче-смазочных веществ. Определить, было ли негативное воздействие и как пагубно оно сказалось на шине, могут только в профессиональных шинных центрах.
Однако вряд ли стоит сильно беспокоиться, если вы предпочитаете хранить покрышки у себя на балконе, на даче или в гараже. Если шины хранятся в положении, на котором на них не оказывается никакого физического воздействия, то вероятность, что они потеряют свои основные свойства минимальна. Однако, если зимние покрышки все лето подпирали собой падающий шкаф, то, скорее всего, их конструкция нарушена критически.
Формально производители покрышек считают, что если условия хранения, рекомендованные производителями шин в отношении возможности воздействия солнечного света, температуры, влажности, позиции шины при хранении, выполняются, то состояние шины позволяет использовать весь её ресурс. К примеру для легковых шин Michelin устанавливает срок службы, независимо от времени хранения до установки на автомобиль, до предельного износа рисунка протектора (1,6 мм для летних легковых шин, 4 мм для зимних легковых шин), но не более 10 лет с момента производства шины.
Отдельно французский производитель отмечает, что чтобы сбалансировать износ шины, рекомендуется каждый сезон проводить ротацию колес путем установки передних шин на заднюю ось и наоборот. Кроме того, несмотря на то, что шипы могли храниться в сборе с дисками, важно проверить балансировку. Эти процедуры естественно лучше доверить профессиональным заведениям с необходимым оборудованием.
Каков итог?
Несмотря на точные рекомендации производителей покрышек, наверняка многие опытные автолюбители посчитают их как минимум излишне «правильными» и отчасти будут правы. Не стоит забывать, что рекомендации производителей шин даются для очень широкого круга водителей, живущих в самых разных климатических регионах и передвигающихся на разных машинах с разными шинами. Поэтому опытные автомобилисты уже давно сами способны вывести для себя оптимальную формулу прохождение ежегодного межсезонного ритуала. Правда, увы, для россиян характерны и такие черты, как отсутствие ответственности и родной авось, благодаря которым даже бывалые автомобилисты пренебрегают всеми правилами безопасности. Так что, если вы за рулем недавно, стоит все-таки прислушаться к советам тех, кто основательно погружен в процесс — то есть, производителям покрышек.
Использование зимней (шипованной) резины только на одном колесе?
спросил
Изменено 2 месяца назад
Просмотрено 7к раз
У кого-нибудь есть мысли по поводу использования зимних (шипованных) шин, таких как шины Schwalbe Marathon Winter, только на переднее или заднее колесо (и со стандартной шиной на другое колесо)?
2
Одна зимняя шина лучше, чем ничего, если вы собираетесь ездить по снегу, так что смело надевайте ее. Если в конечном итоге вы используете только одну шину, вы, вероятно, захотите установить ее на переднее колесо, чтобы вы не теряли сцепление с дорогой в поворотах и чтобы вы могли максимизировать эффективность торможения.
1
Шипованная резина имеет наибольшую ценность на льду, и если вы едете по льду, вам необходимо как можно более хорошее сцепление с дорогой, особенно на переднем колесе. В пятнистом льду вы можете двигаться на скорости без сцепления с дорогой и не разбиться, пока не пытаетесь управлять, тормозить или ускоряться. С шипованной передней частью легкое рулевое управление может не привести к аварии.
Шипованную резину я тоже люблю на смешанном льду и снегу, а на сильном снегу предпочитаю грязь. Хорошая шина с шипами ведет себя лучше в глубоком снегу, чем шипованная. Мой выбор покрышек общего назначения — это покрышка с гладким центральным гребнем и большими выступами, которые соприкасаются, когда я поворачиваюсь или опускаюсь. Я использую такие шины во всем: от 8-дюймового снега до дождя, грязи или сухих дорог. Они не лучший выбор для льда, но местный климат не известен льдом (за исключением случайных пятен).
Я нашел шипы на передняя и обычная задняя шины обеспечивают наилучшее сочетание скорости и устойчивости, а две шипованные шины — это слишком медленно. 0005
Передняя часть с шипами обеспечивает устойчивость, чтобы избежать протирания, особенно в этих неприятных снежных колеях. Иногда заднее сцепление не очень хорошее, и ваша задняя часть проскальзывает и пробуксовывает, но не часто, а когда это происходит, вы редко стираетесь.
Так как у меня в настоящее время дома ровно одна зима schwalbe, я сам думал об этом. Я пришел к выводу, что это плохая идея для меня. Меня больше всего беспокоят участки листового льда, и на них я хочу, чтобы переднее колесо удерживало траекторию, но не доверяю ему при сильном торможении. Я бы не тормозил сильно и тормозил больше, чем обычно, сзади и меньше спереди. Так что я бы хотел, чтобы заднее колесо цеплялось за заднее колесо — если я ошибусь, оно может стать рыбьим хвостом, но все равно замедлит меня.
3
Я купил свой первый комплект зимних шин Schwalbe Marathon Winter после того, как разбил 28-дюймовое заднее колесо своего велосипеда Kalkhoff. Я не знал, что ночью температура была ниже нуля (°C) (на западе Ирландия). Когда я наклонился в левый поворот, я почувствовал, как заднее колесо начало скользить по льду. Затем оно ударилось о сухой участок, и мне удалось выровнять мотоцикл и спастись, но сильно погнуло колесо. Мне пришлось восстановить колесо. так как он имеет 8-скоростную втулку Shimano.0005
Купил шины на следующую зиму. Я нашел их довольно обнадеживающими, но немного шумными — как будто все время едешь по мелкому гравию. Второй комплект, который я купил, прослужил не очень долго. Шипы протерли шину и несколько раз проткнули камеру. Мне показалось, что качество ухудшилось.Я бы не рекомендовал только переднюю шину.
1
Я понимаю, что опоздал к этой теме, но у меня есть большой опыт езды на (самодельных) шипованных шинах во время самых суровых зимних бурь в Денвере и самых скользких утренних поездок на работу. Во-первых, кататься на велосипеде (дорожном или горном) во время снежной бури, когда автомобилисты застряли в своих автомобилях, ползущих со скоростью от 5 до 10 миль в час, просто весело, как (бип).
Краткий ответ: Это очень плохая идея. Для автомобиля это выглядит так.
Давайте сначала договоримся: на 30-километровом маршруте с 2 участками гололеда по 10 м шипы мешают (шум, меньшая эффективность) на свободных ото льда 29 980 м. Вы терпите шпильки только для того, чтобы убедиться, что вы не упадете на эти 20 метров.
Теперь на этих 20 м льда, при условии, что вы решили установить шипованную шину на переднее колесо:
- , если вы не тормозите и не поворачиваете , и вы слышите щелкающий лязг шипов передних покрышек, вовремя ударяющихся об лед, и начинаете двигаться по инерции (помните: ваше заднее колесо через мгновение потеряет сцепление с дорогой, и простое вращение педалей вызывает легкое раскачивание), вы может будь умницей.
- если вы тормозите , есть очень большая вероятность того, что задняя часть вашего велосипеда закрутится и вы упадете. Действительно, здесь вам будет (как ни странно) лучше тормозить с почти неэффективным задним колесом.
- если вы поворачиваете при торможении , особенно если вы тормозите передним колесом, будьте готовы к удару (отцепитесь, попытайтесь принять удар плечом, а не запястьем и т. д.).
Видео не для велосипеда, но динамика для автомобиля уже очень хорошо это иллюстрирует.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Эффективны ли они и стоит ли их покупать?
Вы можете подумать, что ездить на велосипеде зимой невозможно из-за холода, снега, льда или всего вышеперечисленного. Но в дополнение к зимней велоодежде, которая согреет вас, вы можете купить шипованные велосипедные шины так же, как вы можете купить шипованные шины для своего автомобиля.
Звучит странно? Это не. Шипованная велосипедная резина означает, что вы можете безопасно ездить даже по снегу и льду повсюду, а это означает, что вы не застрянете в помещении на тренажере на полгода. Итак, из чего изготавливают шипованные велосипедные покрышки и какие бренды стоит покупать?
Все о шипованных велосипедных шинах
Одной из самых больших опасностей для колес является гололедица. Вы не можете видеть его, пока не окажетесь на нем, и в этот момент у вас столько же шансов перевернуться прямо над ним без происшествий, сколько и потерять контроль.
Вот почему шипованные велосипедные шины помогают безопасно ездить зимой. Однако есть некоторые вещи, которые вы должны знать о них, прежде чем решить, подходят ли они вам.
Рекомендуем прочитать: Какое идеальное давление в велосипедных шинах?
Насколько помогают шипованные велосипедные шины и насколько эффективны шипованные велосипедные шины для зимы?
Шипованные велосипедные шины работают так же, как зимние автомобильные шины. У них есть от 70 до более чем 300 маленьких металлических шипов, которые вгрызаются в лед. Укус дает вам тягу, которой иначе не было бы.
Благодаря этому вы не будете скользить и скользить повсюду и рискуете упасть (особенно перед автомобилем, если вы находитесь на обледенелой обочине).
К сожалению, это не идеальное решение. Вы получаете сцепление, но у вас нет такого же сцепления, как на сухом асфальте или бетоне. Это больше похоже на сцепление при ходьбе по слегка отшлифованному тротуару. Песчинки помогают вам не поскользнуться, но если вы начнете бежать, они могут покатиться, и вы, вероятно, потеряете контроль.
Некоторые велосипедисты предпочитают шипованные шины только на переднем колесе, но лучше всего, чтобы они были и на переднем, и на заднем колесе. Несмотря на то, что ваше переднее колесо является вашим рулевым колесом, вы используете задний тормоз, чтобы сохранить контроль на поворотах и постепенно остановиться.
Последнее, что вам нужно, это чтобы ваш велосипед начал рыскать, потому что ваше заднее колесо не имеет сцепления с дорогой.
Наконец, помните, что шипованные шины хорошо подходят для льда, но не для снега или дождя. В снегу они просто утонут, а в дождь попытаются вгрызться в асфальт, и вы испортите свою резину быстрее, чем успеете сказать «шипованная резина».
Фото Дэйва Хааса с сайта Pexels
Вам нужны шипованные шины для велосипеда?
Шипованные велосипедные шины тяжелее стандартных дорожных сликов и шин для горных велосипедов. Больший вес означает, что вам нужно вкладывать больше энергии для езды.
Подумайте вот о чем: шипованные шины вовсе не обязательно лучший выбор для вашего велосипеда, если у вас 26-дюймовые колеса. Но для других размеров вам может быть лучше перейти на более широкую шину с давлением примерно на 10–20 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем обычно.
Если у вас есть колеса объемом 700 куб. см, ищите шину с дизайном, специально предназначенным для влажных и липких условий. Это может включать шипованные шины, а может и нет. Если вы не уверены, поговорите со специалистами в вашем веломагазине.
В конце концов, вы хотите, чтобы это работало лучше всего для вас. Если у вас ограниченный бюджет, найдите то, что ближе всего к тому, что вам нужно, и соответствует вашему бюджету.
Каков срок службы шипованных велосипедных шин?
Обычно этих шин хватает на два-три сезона. Если вы используете их всю зиму, они не прослужат так долго даже на сухом асфальте.
Асфальт и бетон быстро изнашивают шипы шипованных велосипедных шин. Если у вас есть карбидные шпильки, а не стальные, они прослужат дольше. Однако, если вы постоянно пользуетесь зимним велосипедом, вы можете рассчитывать на покупку новых шипованных шин каждые один-три года.
Чтобы продлить срок их службы, попробуйте использовать их только при наличии или вероятности наличия льда. Используйте свои обычные шины, когда вы знаете, что ваши дороги и тропинки будут сухими.
Посмотрите, что этот гонщик может сказать о своем опыте использования шипованных шин.
Как защитить обувь от шипованных велосипедных шин
Защита обуви от шипованных велосипедных шин не займет много времени, если только вы не планируете регулярно наезжать на ноги или наступать на шины.
Однако, если вы изготавливаете зимнюю велообувь самостоятельно, потому что обычная велосипедная обувь просто не работает в холодную погоду, будьте осторожны с тем, что вы используете для верха. Вам нужно что-то очень прочное и теплое, независимо от того, используете вы шипованные шины или нет.
Рекомендуем прочитать: 10 лучших маршрутов для горных велосипедов в мире
Лучшие шипованные велосипедные шины
Итак, вы хотите кататься на велосипеде в своем любимом морозном климате и ищете шипованные шины. Их много, поэтому мы сузили выбор до пяти наших любимых.
Schwalbe Marathon Winter HS 396 #11126448
Schwalbe — известный производитель велосипедных шин, а шипованная шина Schwalbe Marathon Winter HS 396 отлично подходит для шоссейных велосипедов. Они украшены шипами, которые лучше всего подходят для езды по льду.
Поскольку у них шипы только посередине поверхности шины, они подходят для льда, но лучше для снега, чем другие шипованные шины. Они хороши в рыхлом снегу, но когда снег растает после вспашки или людей, идущих по нему, они работают намного лучше.
Если вы будете использовать эти шины на сухом асфальте, вы услышите шум, похожий на езду по гравию. Тем не менее, они по-прежнему ездят довольно плавно.
Однако они плохо работают, когда снег мокрый и тяжелый, потому что снег прилипает ко всему, включая шины. Если вы попытаетесь ехать в таких условиях, снег покроет ваши шины, заполнит протекторы и, в конечном счете, покроет шипы.
[amazon fields=”B001K72VO0″ value=”thumb” image_size=”large”]
[amazon fields=”B001K72VO0″ value=”button”]
Pros
- Подходит для льда и утрамбованного снега
- Меньший вес, чем у других шипованных шин
- Достаточно гладкая на сухих участках
Минусы
- Если вы планируете ездить по глубокому или мокрому снегу, лучше использовать толстые шины
- Лучшая зимняя резина от легкой до средней
- Потеря эффективности на высоте более трех дюймов снега
Arisun Sharktooth
Шипованные шины Arisun Sharktooth имеют шипы и выпуклости, расположенные таким образом, что они обеспечивают сцепление не только со льдом, но и улучшают сцепление на снегу и слякоти. Это толстые шины, поэтому для них нужны подходящие колеса.
Однако, поскольку толстые шины работают лучше в зимних условиях, чем дорожные шины стандартного размера, вам все равно лучше использовать их. Вы также заметите значительное сопротивление этих шин, но это потому, что они толстые и шипованные. У вас всегда будет больше сопротивления на таких шинах, чем на дорожных сликах.
[amazon fields=”B074N4V12J” value=”thumb” image_size=”large”]
[amazon fields=”B074N4V12J” value=”button”]
Pros
- Простота установки на подходящие диски
- Больше тяги
- Создан для суровых зим
Минусы
- Шумнее горных шин на асфальте
- Вы можете потерять шипы в зависимости от местности, по которой вы едете
- Дороже шипованных шин других марок
Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379
Еще одна шина от Schwalbe, Ice Spiker Pro, имеет небольшие шипы в большинстве выступов на протекторе. Если у вас есть шоссейный велосипед и вы не хотите переходить на толстые шины, вам, вероятно, подойдут такие шины.
Возможно, одна из лучших особенностей этих шин заключается в том, что они поставляются с конкретными инструкциями по их обкатке. Возможно, вам не захочется брать их на лед или укатанный снег в первый раз. Однако, если вы правильно наденете их, они хорошо послужат вам в холодные зимние месяцы.
Они немного дороже других шин, но не такие дорогие, как толстые шипованные шины. Они достаточно хорошо держат крутые повороты, что отлично, если вы хотите кататься на отдыхе в дополнение к поездкам на работу.
[amazon fields=”B00MZOWUCU” value=”thumb” image_size=”large”]
[amazon fields=”B00MZOWUCU” value=”button”]
Pros
- У вас хорошее сцепление с дорогой на гладком льду
- Они достаточно хорошо работают на частично растаявшем снегу
- Бескамерные, поэтому их легче устанавливать на диски
Минусы
- Есть период обкатки, поэтому покупать их нужно до того, как они понадобятся
- Подходит только для трех дюймов снега
- Вы можете потерять шпильки, если не сломаете их должным образом
Покрышка Kenda Klondike
Если вы ищете что-то, что подойдет для вашего горного велосипеда с хорошим клиренсом, то покрышки Kenda Klondike — это шины для вас. У них есть направленные протекторы, которые помогут вам избавиться от снега и слякоти на дороге или ваших любимых тропах.
Шипы крошечные, но выступают из гусениц достаточно, чтобы обеспечить сцепление, необходимое для езды как по льду, так и по снегу.
Будьте осторожны. Эти шины не сослужат вам хорошую службу, если вы попытаетесь совершить экстремальную езду на горном велосипеде по скользкой трассе. Шипованные шины — это прекрасно, но даже они не могут дать вам того сцепления, которое вы обычно имеете на сухой трассе летом.
[поля amazon = «B07PZJ155Q» значение = «большой палец» image_size = «большой»]
[поля amazon = «B07PZJ155Q» значение = «кнопка»]
Pros
- Меньше, чем у других шипованных шин, поэтому у вас больше зазор между рамой и вилкой
- Протектор защищает от снега и слякоти
- Могут работать при давлении до 60 psi
Минусы
- Возможно, потребуется снизить давление в шинах перед поездкой по льду
- Шпильки изнашиваются примерно через 1200 миль
- Лучше всего работает при периодическом использовании
Schwalbe Marathon Winter Plus HS 396
Schwalbe Marathon Winter Plus HS 396 отлично подойдет, если вы ищете хорошую шипованную покрышку для горного велосипеда. Даже если вы не совершаете полных поездок, возможно, вы используете зиму для поддержания своей физической формы.
Независимо от того, что вы делаете, вы получаете дополнительное чувство безопасности при ускорении, остановке и поворотах с этими шинами. Кроме того, они хорошо работают как на льду, так и на твердом утрамбованном снегу. И они хорошо работают на сухом пушистом снегу, потому что шипы врезаются в землю и таким образом обеспечивают сцепление.
Эти шины также пригодятся водителям, привыкшим к некоторому заносу при поворотах. Если вы горный байкер, вы, вероятно, привыкли к этому, но будьте осторожны, потому что снег все еще может сделать ваш дрифт непредсказуемым.
[amazon fields=”B07GTKQ389″ value=”thumb” image_size=”large”]
[amazon fields=”B07GTKQ389″ value=”button”]
Pros
- Дешевле шипованных шин многих других марок
- Хорошая амортизация по сравнению с другими шинами Schwalbe
- Медленнее дорожных сликов, но не так медленно, как шины для горных велосипедов
Минусы
- Проволочные борта затрудняют монтаж шины на диски, поэтому лучше использовать монтажный инструмент
- Работа на льду и рыхлом снегу, но не на мокром, сильном снегу
- Вы теряете шпильки при более высоком давлении воздуха
Фото Tuur Tisseghem из Pexels
Ездить круглый год
Выбор шипованных велосипедных шин полностью зависит от ваших потребностей и погодных условий.