Как красить литые диски: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Что нужно знать о покраске литых дисков

Колесный диск — один из узловых элементов автомобиля, который страдает от внешнего воздействия и механических повреждений чаще всего. Причин тому много — повышенные рабочие нагрузки, воздействие агрессивных дорожных реагентов, неаккуратное вождение, аварийные ситуации и пр.

В силу того, что литые диски авто — достаточно дорогой элемент машины, их полная замена в случае повреждения лакокрасочного покрытия может сильно ударить по кошельку. Решение проблемы — покраска литых дисков. Это эффективный способ не только вернуть диску его первоначальный привлекательный внешний вид, но и создать качественную защиту от дальнейших возможных повреждений и негативных воздействий внешней среды, что значительно продлит срок службы элемента.

Когда нужна покраска литых дисков

Покраска колесных дисков — очень востребованная услуга. Чаще всего к ней прибегают в следующих ситуациях:

  • тусклость и повреждение лакокрасочного покрытия диска по причине его длительной эксплуатации;
  • покупка б/у дисков;
  • восстановление диска после серьезных дефектов;
  • разъедание диска дорожными реагентами;
  • повреждение лакокрасочного покрытия частыми мойками с применением технологии высокого давления;
  • создание дополнительной защиты диска;
  • создание эффектного тюнинга авто.

Наиболее распространенные и частые дефекты диска — сколы, царапины, трещины, очаги окисления и коррозии, потускнение лака и краски. От их появления не застрахован даже самый качественный заводской диск. Даже к минимальным повреждениям стоит отнестись внимательно. Так как небольшая царапина или трещина могут стать причиной более серьезного дефекта.

 

Какие бывают виды покраски литых дисков

Сегодня существует несколько разновидностей покраски литых дисков. Отдельные из них можно выполнить в домашних условиях, более качественные и надежные варианты проводятся только в автомастерских с применением дорогостоящего специализированного оборудования:

  • покраска литых дисков жидкой резиной. Наиболее простой и бюджетный способ. Его преимущество состоит в том, что он отлично защищает диск от коррозии и механических повреждений. Но применение жидкой резины весьма ограничивает в выборе цвета. Для реализации эстетического привлекательного эффекта метод не используется;
  • покраска литых дисков акриловыми красками. Также бюджетный и простой способ, который чаще всего применим в домашних условиях. Палитра акриловых красок очень разнообразна. Визуально они формируют привлекательный эффект и ненадолго скрывают внешние дефекты диска. Но нужно помнить о том, что покрытие, которое создается акриловыми красками, недолговечно и не обеспечивает качественную и надежную защиту;
  • хромирование литых дисков. Способ, который сочетает в себе отличные эстетические характеристики и качественные защитные свойства. Хромирование литых дисков можно провести только в условиях мастерской. Это эффективный, но весьма дорогостоящий и трудоемкий процесс.
  • порошковая покраска литых дисков — наиболее популярный способ восстановления лакокрасочного покрытия. Эта технология имеет большой перечень преимуществ, которые гарантируют качественный эстетический и функциональный эффект. Порошковые краски характеризуются богатой палитрой, долговечны и устойчивы к истиранию. Как и хромирование, покраска дисков порошковой краской проводится в мастерских, так как для реализации процесса требуется печь для полимеризации.

 

Как выбрать краску для покраски литых дисков

Выбор краски диктует тот метод покраски, к которому обратился автовладелец. В связи с этим существует несколько разновидностей красок для покраски дисков:

  • акриловые;
  • резиновые;
  • порошковые.

В свою очередь порошковые краски для дисков делятся также не несколько категорий:

  • силиконовые;
  • полиуретановые;
  • полиэфирные;
  • эпоксидные

Богатство цветовой палитры есть как у акриловых, так и у полиуретановых красок. Выбор оттенка краски для дисков осуществляется каждым владельцем индивидуально. Современная цветовая гамма и возможности технологий нанесения позволяют подбирать и комбинировать самые креативные и необычные оттенки.

 

Порошковая покраска литых дисков 🚗 в Москве: цены, фото, отзывы

  • Главная
  • Покраска и ремонт дисков
  • Покраска литых дисков

Забота о внешнем виде любого автотранспортного средства предусматривает целый ряд мероприятий, особую роль среди которых играет покраска литых дисков.

В процессе эксплуатации они подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов и сред:

  • гравий с дороги;
  • химические реагенты;
  • влага;
  • активные средства, используемые на дорогах в зимнее время.

В итоге они теряют свой первоначальный вид, на них появляются многочисленные сколы и царапины… Так что если Вы хотите быть уверены в том, что Ваш автомобиль выглядит хорошо, восстановление и покраска литых дисков просто необходимы!

Цена на покраску литых дисков

РАБОТЫR13-R16R17-R18R19R20R21R22-R28
Покраска в один цвет (4 диска) 10000 13000 14000 15000 18000 18000
Покраска в два цвета (4 диска) 18000 20000 21000 23000 27000 27000
Покраска со шлифовкой (4 диска) 18000 20000 21000 23000 27000 27000

Калькулятор стоимости покраски дисков

Диаметр диска: 13″

13″28″

Тип диска

Моноблок2х-составные3х-составные

Покраска

в 1 цветв 2 цветапокраска со шлифовкой

Дополнительная услугаПолировка полок

Стоимость покраски:

RUB 0

Стоимость рассчитывается ориентировочно. Точную стоимость уточняйте у менеджера.

Где заказать?

Покраска литых дисков в Москве — одна из услуг, которые можно заказать в компании «Kolorika»! Мы специализируемся на полировке, ремонте и покраске литых дисков и дисков других видов, располагая всем необходимым для того, чтобы провести работы по покраске дисков на высоком профессиональном уровне. Мы находимся на западе столицы, и добраться до нас не составит труда.

Цена на покраску литых дисков зависит от их диаметра и сложности работ. Ознакомиться с нашими расценками можно на соответствующей странице нашего официального сайта.

Перейти в контакты

Покраска литых дисков позволит:

  • восстановить

    их первоначальный внешний вид;

  • обеспечить

    высокий уровень защиты от коррозии;

  • освежить

    внешний вид автотранспортного средства.

Как проводятся работы?

Мы используем в работе качественные расходные материалы и современное оборудование, а наши специалисты тщательно соблюдают все технологические процессы, благодаря чему результаты всегда превосходят ожидание.
Работы проводятся в несколько этапов:

Работы проводятся в несколько этапов:

Возникли вопросы?

Получите консультацию по телефону +7 (499) 653-50-02 или оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заполните форму

Преимущества порошкового покрытия

Порошковая покраска литых дисков, проводимая нашими специалистами на достойном профессиональном уровне, позволяет получить такое покрытие, которое имеет целый ряд преимуществ:

  • не боится воздействия влаги;
  • отличается высокими показателями износоустойчивости;
  • прослужит долгие годы;
  • не боится воздействий механической природы;
  • не восприимчиво к воздействию кислот, солей и дорожных реагентов.

Оно способно обеспечить надёжную защиту поверхности диска и исключить появление ржавчины. При этом не стоит забывать о том, что выглядит такое покрытие просто превосходно!

Мы гарантируем высокое качество и оперативное проведение работ! Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход и внимательность наших сотрудников!

«Kolorika»: яркий цвет и блеск дисков Вашего авто на годы!

Подарочные Сертификаты

Подробнее

Скидки по дисконтной карте

Подробнее

Полезные статьи

Перейти во все статьиПокраска штампованных дисков

Отзывы

Здесь вы можете почитать отзывы о нашей работе. Наша компания открыта перед клиентами. Репутация – лучший маркетинг, именно поэтому мы тщательно следим за качество оказываемых услуг.

Если у вас есть предложения или претензии, вы можете обратиться к нашему менеджеру по почте или телефону указанному на сайте.

Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Колорика на карте Москвы — Яндекс.Карты

Контакты

Перейти в контакты

+7 (499) 653-50-02

Эл. почта [email protected]

Ремонт и покраска дисков

г. Москва, ул. Верейская, 29с35г. Москва, Новый Арбат, 32

Детейлинг авто

г. Москва, Новый Арбат, 32

Показать на карте

Взгляд для тех, кто ищет работу в автомаляре

Чем дольше владелец автомобиля проводит время в дороге, тем больше вероятность того, что его колеса станут выглядеть грязнее и полнее мусора. Также известные как легкосплавные диски, магнитные колеса — «маг» означает сокращение от магния, из которого они в основном состоят, — автомобильные колеса, изготовленные из легких материалов и особенно распространенные в мире автоспорта. Используя такие инструменты, как мыло (и/или средство для чистки колес), грунтовку для металла, легированную краску, малярный скотч, тряпки и проволочную щетку, вы можете покрасить магнитные колеса, чтобы придать им более яркий и блестящий вид.

Вот учебник по покраске магнитных колес.

Первые шаги перед покраской: снимите шины, затем начните очистку

Перед любой покраской легкосплавных дисков необходимо сначала снять шины с автомобиля. Как только вы это сделаете, снимите их с дисков, чтобы избежать возможных подтеков и капель. Затем вам нужно будет избавиться от копоти, грязи или жира на колесах, протерев их теплой водой с мылом и проволочной щеткой. Затем вы должны промыть и высушить колеса, после чего нанести на них грунтовочную краску. Делайте это до тех пор, пока колесо не будет покрыто, и дайте высохнуть. Вы также можете вытереть их насухо, используя тряпки.

Используйте проволочную щетку, чтобы избавиться от грязи или копоти на колесах.

После этого и удаления ржавчины, мешающей красить гладкую поверхность, можно приступать к покраске. Убедитесь, что пространство, в котором вы красите колеса, работая мастером по ремонту кузовов автомобилей , хорошо проветривается, в нем нет пыли и не мешают такие элементы, как ветер или дождь.

Что должен знать специалист по кузовному ремонту о процессе покраски

При покраске легкосплавных дисков рекомендуется использовать либо двухцветную, либо одноцветную окраску. Если вы красите колесо двумя цветами, убедитесь, что вы дождались высыхания первого цвета, прежде чем красить второй. Также не забудьте отметить место нанесения второго цвета с помощью малярной ленты. Нанесите несколько слоев грунтовки на диски перед тем, как начать их красить. При использовании аэрозольной краски делайте это движениями вперед-назад, держа его на достаточном расстоянии от обода, чтобы избежать растекания краски.

Убедитесь, что нанесено верхнее покрытие, чтобы диски имели ослепительный блеск. с помощью таких инструментов, как газета и малярный скотч. После того, как вы закончите покраску, нанесите верхний слой (один или два слоя) на колесо, чтобы придать ему более надежную защиту и более яркий блеск. Дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего. Дайте ободам высохнуть в течение ночи, если это возможно, и удалите все защитные материалы, такие как лента, прежде чем снова устанавливать их на автомобиль.

Хотите начать обучение по кузовным техникам ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня!

 

Комплект для восстановления лакокрасочного покрытия легкосплавных дисков – ТОЛЬКО ДЛЯ НАЗЕМНЫХ УСТРОЙСТВ UPS! | Комплекты MercedesSource Продукт

Покрасить их не сложно. С правильной краской и несколькими советами по правильному нанесению они могут выглядеть как новые уже через пару часов или меньше. За эти годы я нарисовал несколько сотен таких и нашел хороший компромисс между стоимостью и конечным результатом. Я не могу утверждать, что правильный способ покраски колеса состоит в том, чтобы сорвать старую краску, правильно протравить алюминий, нанести эпоксидный грунт/герметик, нанести правильное серебристое базовое покрытие в контролируемых условиях и, наконец, покрыть сверху высококачественным уретановым прозрачным лаком.

. Единственная проблема заключается в том, что это очень трудоемко, очень дорого и вредно для вашего здоровья, если у вас нет надлежащего оборудования для работы с двухкомпонентными красками. Некоторые из высококачественных колесных красок, требующих прозрачного покрытия, могут со временем начать отслаиваться, если их не нанести идеально.

Обычно я не люблю и не пользуюсь аэрозольными красками. Большинство из них имеют плохую отделку, адгезию и долговечность. Есть некоторые исключения, которые я обнаружил, перепробовав десятки разных красок из баллончиков. Праймер в моем наборе — это лучший праймер из спрея, которым я когда-либо пользовался. Обладает хорошими структурными характеристиками, позволяющими заполнять мелкие дефекты, легко шлифуется и обеспечивает превосходную промежуточную связь между алюминием и верхним покрытием (как лаком, так и эмалью). Серебряная аэрозольная краска наиболее близка к заводскому цвету, который я нашел, обладает исключительной стойкостью и хорошо очищается, не стираясь. Он разработан таким образом, чтобы свести к минимуму вредное воздействие тормозной пыли. Возможно, он не прослужит так долго, как двухкомпонентный уретан, но он отлично справляется со своей задачей по цене и усилиям — и его более чем достаточно для тех, кто ежедневно ездит на своем «Мерседесе». Если вы хотите, чтобы качество было похоже на заводское, вам придется потратить больше и использовать базовое покрытие — прозрачное покрытие.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ при температуре выше 70 градусов по Фаренгейту. Вы не получите хорошего растекания или блеска. Краска будет сохнуть слишком быстро. Колеса должны быть очень чистыми, а краска должна быть нанесена должным образом при температуре выше 60 градусов, иначе у вас будут проблемы с сцеплением. Помните — это все в подготовке! В моих инструкциях объясняется, как правильно подготовить старые колеса к новой грунтовке и покраске.

Очень тонкая губка Scotch Brite в комплекте. Включен вместе с тонкой влажной или сухой наждачной бумагой, чтобы помочь в наилучшей возможной подготовке. Используйте наждачную бумагу согласно инструкции. Используйте эту оригинальную губку Scotch Brite, чтобы добраться до трудночитаемых изогнутых мест, которые необходимо тщательно очистить и сгладить перед покраской. Разрежьте накладку пополам. Используйте половину салфетки, очищая колеса с мылом. Спускайтесь в вентиляционные отверстия и вокруг внешней службы центрального обхвата. Используйте вторую половину (оставшуюся чистой) для шлифовки поверхности грунтовки (если вы решите дать ей высохнуть в течение ночи) перед нанесением серебряного верхнего слоя.

Просто посмотрите на результаты до и после этого универсала 300TD 1980 года:

В нашем наборе достаточно продукта, чтобы сделать один комплект из 4 колес. Вы получаете одну БОЛЬШУЮ банку толстослойного грунта, одну банку высокоэффективной серебряной колесной эмали, мокрую наждачную бумагу 320, одну тряпку, две пары нитриловых перчаток и полные инструкции. Примечание. Если ваши колеса очень сильно отслаиваются или имеют много дефектов, или вам нужно покрасить более четырех колес, вам следует подумать о заказе двух комплектов.

На всех своих машинах я первым делом перекрашиваю колеса. Вы знаете, что происходит, когда вы начинаете делать значительные косметические улучшения. Вы исправляете одну вещь, а все остальное выглядит плохо. Перекраска колес может иметь ОГРОМНОЕ значение во внешнем виде автомобиля при небольших затратах и ​​усилиях! Только посмотрите, как эта перекраска колес вышла на моем 300SDL….

Комплект содержит следующее:

  • 1 банка толстослойного грунта
  • 1 банка металлической краски для колес
  • 1 рулон алюминиевой краски
  • 1 лист наждачной бумаги
  • 1 подушечка Scotch Brite
  • 1 салфетка
  • 1 пара перчаток
  • Инструкции в формате PDF
  • Видео инструкция

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТЕМПЕРАТУРЕ : Не пытайтесь распылять, когда очень жарко. На изображении ниже показано, что произошло с этим клиентом, который пытался распылить, когда темп. было больше 100 градусов! Он думал, что с краской действительно что-то не так. При такой температуре краска на самом деле начнет сохнуть на воздухе еще до того, как попадет на колесо! Лучше распыляйте и сияйте на колеса при температуре от 50 до 70 градусов (макс.) F.

Включенный алюминиевый защитный экран используется для предотвращения попадания брызг на шину при покраске колеса. На картинке выше вы можете видеть, как сложно замаскировать шину бумагой. В прилагаемых инструкциях объясняется, как использовать этот рулон алюминия.

Вы можете использовать его как есть или разрезать пополам по всей длине, чтобы получить две части (как показано ниже). Оловянные ножницы — лучший способ разрезать его. Вам понадобится малярная лента, упаковочная лента или другой тип липкой ленты, чтобы скрепить концы после того, как вы поместите ее поверх шины и туго затяните вокруг внешней кромки шины.

При покраске следите за тем, где вы распыляете краску. Если вы будете осторожны, вы можете наклонить распылитель, чтобы он не попал на шину (как показано на этом рисунке ниже).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *