Китайская марка авто: 20 лучших китайских автомобилей 2023 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены

Содержание

Китайские автомобили укрепляются на лизинговом рынке России

2022-06-15T06:37:00+03:00

2022-06-15T06:39:45+03:00

2022-06-15T06:37:00+03:00

2022

https://auto.1prime.ru/auto/20220615/837169428.html

Китайские автомобили укрепляются на лизинговом рынке России

Авто

Новости

ru-RU

https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Автомобили китайского производства с начала года укрепляются на российском рынке лизинга, объёмы их выдачи растут, а самой популярной легковушкой является Haval, сообщили… ПРАЙМ, 15.06.2022

новости, авто, бизнес, экономика, мировая экономика, россия, лизинг, автомобили, китай

https://cdnn.1prime.ru/images/83663/97/836639761.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83663/97/836639761.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83663/97/836639760.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83663/97/836639760. jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83663/97/836639748.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83663/97/836639748.jpg

https://auto.1prime.ru/exclusive/20220613/837153100.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Авто

  • Новости
  • Бизнес
  • Экономика
  • Мировая экономика

Китайские автомобили укрепляются на лизинговом рынке России

Китайский автомобиль Haval

© Пресс-служба губернатора Тульской области / Перейти в фотобанк

Читать 1prime. ru в

МОСКВА, 15 июн — ПРАЙМ. Автомобили китайского производства с начала года укрепляются на российском рынке лизинга, объёмы их выдачи растут, а самой популярной легковушкой является Haval, сообщили опрошенные РИА Новости лизинговые компании России.

Эксперт рассказал, можно ли купить за границей авто дешевле, чем в России

Как рассказал гендиректор АО «Сбербанк Лизинг» Вячеслав Спиров, на фоне падения рынка с марта по май 2022 года и сложившегося общего дефицита автомобилей европейских брендов наблюдается повышенный интерес к китайским машинам как на рынке в целом, так и в самой компании. Так, за пять месяцев 2022 года продажи китайских брендов «Сбербанк Лизинга» выросли в 5,9 раза.

Гендиректор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова заявила, что на рынке наблюдаются два четких тренда – увеличение спроса на автомобили с пробегом и на новые машины китайского производства. Причем эта ситуация характерна не только для лизинговых продаж, но и для авторынка в целом. «В нашем случае доля машин с пробегом по сравнению с началом года в марте-апреле выросла вдвое, до 27%. А доля сделок по финансированию китайских моделей новых автомобилей выросла в нашем портфеле на 80%, до 5,2%», — говорит Маркова.

По данным автолизинговой компании «Европлан», в период март-май 2022 года было выдано на 44% китайских автомобилей больше, чем в первые два месяца текущего года. В то же время начиная с января число выдач в штуках ежемесячно росло приблизительно на 40%. Исключение составил апрель – в этот месяц число китайских авто продемонстрировало спад, чтобы в мае, несмотря на праздничные дни, значительно увеличиться.

МАРКИ БЬЮТ РЕКОРДЫ

По словам начальника управления развития бизнеса автолизинга компании «ВТБ Лизинг» Вячеслава Михайлова, по сравнению с началом года доля китайских марок в новом бизнесе компании выросла с 9% до 25%. Среди автомобилей, произведенных в Китае, сильнее всего свою долю в портфеле «ВТБ Лизинга» нарастили грузовики – с 12% до 33%, а самой популярной у бизнеса маркой в этой категории стала Shacman, на нее пришлось 42% продаж в 2022 году.

«Китайская спецтехника занимает уже больше половины соответствующего портфеля компании (51%), в начале года этот показатель составлял 38%. С начала 2022 года наиболее востребованной здесь оказалась техника SDLG (17% продаж в категории). В сегменте легкового транспорта китайские бренды заняли в мае 22% парка компании, тогда как в январе их доля составляла 18%. Самой популярной стала марка Haval с 37% в структуре продаж», — сообщил Михайлов.

В то же время, в 2022 году среди клиентов «Европлана» в топ вошли четыре модели авто: Haval Jolion, Geely Tugella, Chery Tiggo 7 Pro и Exeed VX. Годом ранее список был иной: Haval F7x, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolra. «Продажи самого востребованного автомобиля из этого списка — Haval Jolion — начались в России в июне 2021 года (уже в июле модель стала бестселлером марки в России), а бренд Exeed вышел на наш рынок в 2022 году. Отдельно отметим, что среди моделей этой марки наибольшей популярностью пользуется топовая и, соответственно, самая дорогая модель – Exeed VX», — рассказали в компании.

Спиров и Маркова также отмечают популярность Haval на российском рынке. Так, доля этого бренда в продажах «китайцев» в «СберЛизинге» с марта по май 2022 года составила порядка 60%, а в «Газпромбанк Автолизинге» на долю Haval приходится 34% всех переданных с начала года машин производства КНР. «За ней в пятерке лидеров следуют Geely (21%), Chery (20%), Exeed (14%) и Jac (4%)», — добавила Маркова.

ТРЕНД НА КИТАЙ

Как отмечает Михайлов, в компании видят несколько причин такого роста продаж китайских брендов на российском рынке. Во-первых, существенно возросло качество техники, дизайн интерьера и экстерьера стал более привлекательным для российского потребителя.

Во-вторых, китайские производители начали поддерживать своё присутствие на рынке России собственными импортерами, формировать обширную дилерскую сеть и обеспечивать обслуживание машин и поставку запчастей.

В-третьих, росту продаж способствует удачно выбранная стратегия с модельным рядом в легковом сегменте и спецтехнике. У большинства брендов появились дополнительные программы скидок для корпоративных клиентов.

«По нашим прогнозам, в 2022 году тренд на увеличение продаж китайской техники продолжится — благодаря как выходу новых моделей уже присутствующих на российском рынке брендов, так и появлению абсолютно новых для нас марок», — заключил Михайлов.

восемь марок уже доступны в Германии

Восемь китайских марок автомобилей от семи производителей уже можно купить в Германии, или это произойдет очень скоро.

Эксперты в области транспорта отметили, что с начала года Федеральное автотранспортное ведомство (KBA) в своей статистике указывает и автомобили из Китая, сообщает портал 24auto.

Читайте также: Пять исчезающих автомобильных деталей.

Некоторое время назад Китай уже попробовал закрепиться на немецком рынке автомобилей. Однако эта попытка была провальной. Тогда Германию не устроило, что у китайских машин была низкая безопасность.

Вторая попытка оказалась более удачной, если учесть, что на немецкий рынок попасть сложно из-за высокого порога вхождения. Теперь в стране можно приобрести восемь марок автомобилей китайского автопрома.

Кстати, Китай отмечается не только запуском своих машин в Германии. Например, недавно компанию Volvo «поглотила» китайская группа Geely. Также началось сотрудничество Mini c Great Wall.

Изменения за счет электрификации и новых моделей продаж повышают шансы против устоявшейся конкуренции из Европы, Азии и США.

За первые семь месяцев этого года в Германии зарегистрировали почти 7000 автомобилей китайских производителей. Например, MG Roewe, предлагающая электромобиль MG Marvel R, уже достигла доли рынка в 0,3%. Это столько же, сколько у Honda, и больше, чем Subaru или некогда сильный бренд Stellantis — Alfa Romeo.

Автомобили этих восьми китайских марок уже продаются в Германии или поступят в продажу не позднее конца года:

  • Aiways. Модели U5 и U6 продаются через сеть магазинов электроники Euronics, техническое обслуживание осуществляется сетью автосервисов A.T.U.
  • Пять моделей MG Roewe уже доступны у обычных автодилеров: ZS EV, EHS, Marvel R, MG4 и MG5.
  • Lynk&Co. Модель «01» продается в основном по предварительной записи. Как и Polestar, бренд принадлежит китайской Geely Group, а автомобили основаны на технологиях Volvo.
  • Maxus. Марка фургонов продается через собственных дилеров.
  • BYD. С осени модели Seal, Atto 3 и Dolphin представят в демонстрационных залах и появятся у дилеров.
  • Ora. Бренд Great Wall вызвал ажиотаж в Германии из-за наглой копии VW Beetle. С конца года аналогичная электрическая модель под названием Funky Cat будет доступна в Германии через импортера Emil Frey.
  • Wey. Эта марка от партнера BMW в сотрудничестве с Great Wall. Распространяется компанией Emil Frey. Ее модель автомобиля Coffee будет доступна с конца года.
  • Nio. Этого производителя уже называют «китайской Tesla». Он хочет убедить сменными батареями, которые сделают ненужными длительные стоянки у зарядных станций. Модели ET7s, ES7s и ET5s будут доступны в конце года.

Читайте также:

  • Жизнь в Германии без автомобиля
  • Нужен ли автомобиль, если живете в Германии
  • Европейской автомобильной промышленности нужно в три раза больше аккумуляторов

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

14 самых популярных китайских автомобильных брендов

Вот список самых популярных китайских автомобильных брендов, о которых вам нужно знать, если вы хотите быть в курсе последних событий в автомобильной промышленности.

Эти компании находятся на пути к тому, чтобы стать одними из самых громких имен в игре. И в результате они становятся одними из лучших на рынке.

Узнайте больше о них ниже, и, возможно, один из них станет вашей следующей покупкой нового автомобиля!

1. Geely

Первой в нашем списке китайских марок автомобилей является Geely Group. Это частная автомобильная группа, базирующаяся в Китае. Geely Group прославилась тем, что приобрела шведского автопроизводителя Volvo.

Но ему также принадлежат другие знаковые бренды, такие как Mercedes-Benz Daimler AG и Bad Boy Buggy (Vauxhall) и другие.

В 2008 году Geely запустила свой первый собственный бренд: England, который продается под брендами Mercedes-Benz и Volvo.

Сегодня Geely стала одним из крупнейших автопроизводителей Китая с годовым объемом производства более 1 миллиона автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

2. Chery

Немногие имена в Китае могут сравниться с успехом Chery Automobile Co. Ltd, продукция которой доминировала в продажах автомобилей в Китае на протяжении большей части последнего десятилетия.

В настоящее время он претендует на шесть из десяти самых продаваемых моделей Китая; его флагманская модель QQ продается даже лучше, чем модели Toyota Corolla и Honda Civic вместе взятые.

Кроме того, компания была основана в 1997 году Chery; Китайские автомобильные бренды зародились как совместное предприятие государственного предприятия и японского автопроизводителя (тогда Yanmar).

Прежде чем полностью консолидировать контроль над своей деятельностью и стать самостоятельной компанией к 2003 году.

3. Great Wall Motors

Компания Great Wall Motors, основанная в 1984 году, является одним из ведущих китайских автомобильных брендов. Компания имеет производственные мощности в Китае, а также в Бразилии и Аргентине.

Помимо производства автомобилей для собственных брендов, Great Wall производит внедорожники и автомобили для таких брендов, как Toyota, Nissan и BMW. Ежегодно по всему миру продается более четверти миллиона автомобилей Great Wall.

И снова, с момента своего основания почти 30 лет назад Great Wall превратилась в многонациональную корпорацию с более чем 1 миллионом сотрудников.

Это делает ее более значимой, чем все, кроме трех компаний в Японии и двух в Германии — крупнейших экономик мира.

Хотя это может быть незнакомо американским потребителям, Great Wall сейчас является одной из самых влиятельных компаний Китая.

Его международный успех доказывает, что, хотя Китай, возможно, медленно начал создание автомобильной промышленности, он, безусловно, быстро наверстывает упущенное.

4. BYD Auto

BYD Auto (сокращение от Build Your Dreams) — один из крупнейших китайских автомобильных брендов. Основан в 1995 со штаб-квартирой в Шэньчжэне, BYD имеет три основных бизнес-подразделения: автомобильные продукты, электромобили и автомобили на новой энергии.

Более 40% доходов BYD приходится на бизнес по производству электромобилей. И ожидается, что более половины всех автомобилей, проданных к 2020 году, будут электрическими.

Помимо одного из крупнейших в Китае заводов по производству автомобилей, BYD также управляет заводами по производству солнечных батарей, ветряными электростанциями и другими энергетическими объектами.

Недавно было объявлено, что BYD построит новый исследовательский центр в Силиконовой долине, специализирующийся на разработке технологий автономного вождения.

5. JAC Motors

Китайский автомобильный бренд JAC Motors — это автомобильная компания со штаб-квартирой в Чунцине, Китай, основанная в 1997 году и ставшая публичной на NASDAQ в 2010 году. оригинальная база из трех моделей. (один из них электрический), добавив полноразмерный седан, который поступил в продажу в 2013 году.

Сегодня штаб-квартира JAC Motors работает с Chrysler LLC над созданием моделей Jeep Cherokee для продажи в Китае. Компания также недавно объявила о планах продавать автомобили в Европе.

6. Changan Automobile Group

Крупнейший производитель китайских марок автомобилей по объему. Он производит автомобили под несколькими разными брендами, в том числе под своим именем. Но, пожалуй, больше всего он известен благодаря линейке седанов среднего класса (очень популярные модели Benni и XLV).

Ему принадлежит около 20% рынка Китая. Ее материнская компания была основана в 1953 году, а с 2004 года котируется на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. 

Кроме того, продажи автомобилей Changan достигли 90,8 миллиона единиц в 2012 году. Он также контролирует несколько совместных предприятий с известными международными компаниями, такими как Fiat-Chrysler, Honda, Kia Motors, Mazda Motor Corporation и Suzuki Motors.

7. Чжэцзян

С момента своего основания в 1986 году Чжэцзян также стала одним из крупнейших частных китайских автомобильных брендов. Компания владеет двумя брендами: Geely Automobile и Volvo Cars.

Недавно было объявлено о планах по покупке контрольного пакета акций малазийского автопроизводителя Proton. Geely Automobile отвечает за разработку и производство автомобилей среди своих многочисленных операций.

В отличие от этого, Volvo отвечает за исследования и разработку глобальных продуктов, а также за проектирование и управление производством всех моделей Volvo по всему миру.

Кроме того, это один из ведущих автопроизводителей Китая. Компания Zhejiang Geely Holding Group стремится стать международным брендом к 2020 году.

8. Hawtai Motor

Основанная в 1997 году, компания Hawtai Motor Group Co., Ltd. является частной китайской автомобильной маркой, расположенной в Тяньцзине, Китай. Под управлением своей материнской компании Hawtai Motor Holdings Limited имеет пять дочерних компаний, находящихся в полной собственности.

К ним относятся Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd., Chang’an Motors Group Co., Ltd., Hawtai Motor (Nanjing) Co., Ltd. и Zhejiang FAW Toyota Motor Co., Ltd.

Кроме того, В настоящее время бренд насчитывает около 5600 сотрудников на различных предприятиях и продает автомобили на внутреннем и международном рынках. В 2016 году Hawtai продала более 507 тысяч автомобилей по всему миру, получив доход более 3 миллиардов долларов.

9. Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Основана в 1968, также известный как китайский автомобильный бренд. Lifan Industry (Group) Co., Ltd. Это производитель автомобилей, в котором работает более 2500 сотрудников в Китае.

Штаб-квартира компании находится в Юнкане, провинция Чжэцзян, и в ней работает более 1800 инженеров, занимающихся исследованиями и разработками (НИОКР).

Кроме того, Lifan ежегодно представляет более 50 новых моделей продукции. Это легковые автомобили, такие как седаны, внедорожники, минивэны и хэтчбеки. К транспортным средствам для отдыха относятся снегоходы, гидроциклы и внедорожные багги.

10. Youngman Automotive Group Co., Ltd.

Компания Youngman Automotive Group, основанная в 1982 году, является одним из ведущих автопроизводителей Китая. Ему принадлежат несколько автомобильных брендов, в том числе Chery, один из китайских автомобильных брендов и один из крупнейших производителей легковых автомобилей в Китае.

Кроме того, Chery имеет сильное присутствие в Китае со своей линейкой малолитражных и компактных автомобилей. Другие его бренды включают Qoros и LDV. Объем производства неуклонно растет в последние годы, поскольку компания наращивает мощности на своих заводах.

11. GAC Group

Крупнейший производитель внедорожников в Китае, предлагающий широкий выбор автомобилей, включая седаны высокого класса и внедорожники среднего размера.

Компания GAC Group, китайский автомобильный бренд, также производит автомобили для иностранных брендов в Китае, включая бренд Lincoln компании Ford Motor Co. и бренд Cadillac компании General Motors Co.

Кроме того, компания, основанная в 1992 году, расширила свои продажи на рынки за пределами Китая, включая Россию и Нигерию.

Недавно она объединилась с Guangzhou Automobile Group Co., добавив к 2022 году 50 дилерских центров по продаже роскошных моделей Lexus Toyota Motor Corp. по всему Китаю.

12. BAIC

Следующей в нашем списке китайских марок автомобилей является Beijing Automotive Industry Holding Co. , Ltd (BAIC Group). Это китайская государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай.

Основана в 1994 году как совместное предприятие Volvo и китайских партнеров. BAIC стал одним из крупнейших китайских автомобильных брендов.

Кроме того, они производят и продают автомобили под различными торговыми марками. В 2009 году BAIC продала в Китае более 1,1 миллиона автомобилей, а выручка превысила 21 миллиард долларов, что сделало ее одним из десяти крупнейших автопроизводителей по объему продаж.

Кроме того, за каждой успешной компанией стоит ее команда, и BAIC не исключение. От дизайна, проектирования и производства до продаж и маркетинга.

Преданные своему делу профессионалы руководят всеми направлениями. Кто неустанно работает для удовлетворения потребностей клиентов с помощью инновационных продуктов и услуг по конкурентоспособным ценам — всегда!

13. FAW Group

FAW Group — государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай.

Они производят автомобили, которые продаются под разными торговыми марками. С 1964 года было произведено более 20 миллионов автомобилей, а к 2005 году было экспортировано почти 2 миллиона.

Кроме того, в 2008 году выручка от продаж FAW достигла 115 млрд юаней (16,5 млрд долларов США). В 2009 году выручка от продаж FAW составила около 160 миллиардов юаней (22 миллиарда долларов США), что сделало ее крупнейшим производителем автомобилей в Китае. Компания имеет 136 дочерних компаний, в которых работает 235 000 человек по всему Китаю.

Также является основным военным подрядчиком в Китае и поставляет стрелковое оружие. Например, штурмовые винтовки различным правительственным учреждениям Азии, Африки и Латинской Америки

14. Dongfeng Motor

Благодаря партнерству с Nissan компания Dongfeng стала важным игроком на автомобильном рынке Китая. С китайскими автомобильными брендами, такими как Venucia и Fengshen, Dongfeng собирается конкурировать с другими компаниями. Эти глобальные автомобильные компании уже добиваются успехов в Азии.

Кроме того, производство трехколесных мотоциклов прекращено. Это связано с трудностями, связанными с правилами, но небольшие легковые автомобили продолжают производиться для потребителей.

В 2010 году выручка Dongfeng составила 2,9 миллиарда долларов. Он занял второе место среди отечественных автопроизводителей по объему производства. Он уступает только иностранным совместным предприятиям (FJV).

Кроме того, компания увеличила свои продажи на 60% в 2015 году, когда планировалось продавать более 1 миллиона автомобилей в год.

Dongfeng предлагает множество моделей, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники и минивэны. Первая выпущенная модель Fengxing S30 основана на платформе Toyota Corolla.

Вывод

И это конец нашего списка лучших китайских автомобильных брендов. Не очень легко придумать только эти названия, но теперь у вас есть хорошее представление о том, какие компании производят фурор в Китае.

Пять китайских автопроизводителей создают Народную Республику электромобилей

Китай — страна с самым большим рынком новых автомобилей и самым высоким уровнем производства автомобилей. Можно подумать, что мы знаем китайские автомобильные бренды так же хорошо, как детройтские, но, поскольку модели не экспортируются в США (пока), читатели могут найти их названия незнакомыми. Из девяти крупнейших китайских мультибрендовых автопроизводителей, имеющих около 50 именных табличек, только четыре пока разработали глобальную стратегию. И из этих четырех, возможно, только Geely, BYD и Nio на данный момент достаточно продвинуты, чтобы конкурировать с американскими, корейскими и европейскими брендами. По пятам за этими отраслевыми гигантами следуют несколько быстрорастущих конкурентов второго эшелона. В целом, эти пять компаний лучше всего готовы извлечь выгоду из перехода на электромобили.

HiPhi X

Human Horizons

Human Horizons: с акцентом на роскошь

Human Horizons, частная компания бывшего генерального директора Shanghai General Motors, подписала соглашение о сборке с хорошо зарекомендовавшей себя Dongfeng Yueda Kia и смело переход на территорию роскоши с высокими ценами. В Интернете под торговой маркой HiPhi продаются полноразмерный внедорожник X и седан Z. Последний может похвастаться заявленным 3,8-секундным разгоном до 62 миль в час и очень большой аккумуляторной батареей, рассчитанной примерно на 330 миль. Покупателей, кажется, впечатлили невероятные функции, такие как задние двери самообслуживания с электроприводом и панели крыши типа «крыло чайки», настраиваемое освещение, экран размером с телевизор для переднего пассажира и центральный монитор, положение которого может меняться от вертикального до горизонтального. Human Horizons может стать чудом с двумя хитами или началом уникальной истории успеха.

Yangwang U9

BYD

BYD: направлено прямо на Tesla и Mercedes

Build Your Dreams уже продает автомобили в Европе клиентам, которые любят стартапы, очень любят программное обеспечение Google и имеют глубокие карманы. Его тройки Atto 3 (пятиместный кроссовер), Han (компактный седан) и Tang (семиместный внедорожник) стоят дорого. Однако в Китае BYD известен как производитель доступных транспортных средств. Серия BYD Ocean выглядит более многообещающе, даже если названия автомобилей звучат как доска визуализации из последнего фильма «Аватар». Seagull, Dolphin и Seal используют новую платформу с 800-вольтовой архитектурой и батареей с ячейками, похожими на лезвия. Seal бросает вызов Tesla Model 3, а привлекательный подключаемый гибридный внедорожник Frigate 07 бросает вызов Model Y. Мы также выбрали BYD в качестве лидера для своего нового премиального суббренда Yangwang, который должен составить конкуренцию BMW и Mercedes. По-китайски «смотрящий вверх», Янван начинает с четырехмоторного внедорожника, получившего название U8, шестизначного внедорожника, нацеленного прямо на G-wagen и Land Rover Defender. Он также только что дебютировал с электрическим суперкаром U9., с заявленным временем 2,0 секунды до 62 миль в час.

Nio ET5

Nio

Nio: Создание лучшей зарядки аккумуляторов

Автомобильный стартап Nio основан на идее быстрой замены аккумуляторов, хотя его автомобили также можно заряжать обычным способом. Основатель Nio Бин Ли убедил потенциальных инвесторов, включая Autohome, Lenovo и Tencent, поддержать его альтернативную систему подачи энергии в глобальном масштабе. В Китае Nio воспринимается как не уступающий или превосходящий немецкую оппозицию с точки зрения клиентоориентированности, с бесшовной интеграцией приложений и удаленными услугами. Помимо быстрых зарядных устройств мощностью 180 и 500 кВт, в удаленных районах имеется парк круглосуточных зарядных фургонов. Есть даже специальный смартфон, который, как сообщается, будет создан специально для пользователей Nio. Что касается транспортных средств, архитектура NT2.0 второго поколения лежит в основе привлекательного седана ET5 и вместительного внедорожника ES7, запас хода которого составляет до 400 миль. В следующем году Nio планирует запустить бренд Alps, ориентированный на Volkswagen и Toyota, с рядом свежих продуктов, охватывающих диапазон цен ниже 40 000 долларов. К 2025 году мы должны увидеть Himalaya, бюджетную табличку, которая будет конкурировать в диапазоне 20 000 долларов.

XPeng G9

XPeng Motors

XPeng: высокотехнологичная темная лошадка

Небольшой игрок по китайским меркам, XPeng Motors показывает свою ценность. Компания XPeng, торгующая на Нью-Йоркской фондовой бирже и базирующаяся в Гуанчжоу, предлагает четыре модели с привлекательным дизайном и ценой: G3i, P7, P5 и флагманский G9. G9 может похвастаться автоматической парковкой, беспроводными обновлениями, вождением без помощи рук, если это разрешено законом, и голосовым помощником, способным индивидуально общаться со всеми четырьмя пассажирами. XPeng рекламирует возможность быстрой зарядки внедорожника мощностью 400 кВт, и даже топовая полноприводная модель мощностью 543 л.с. рассчитана на бюджет. Оснащенный 28 динамиками, шестью виброблоками в сиденьях, сиденьями второго ряда амфитеатром и массивным усилителем мощностью 2250 Вт, кроссовер представляет собой концертный зал на колесах. G9определенно имеет задатки успешного неудачника.

Zeekr 009

Geely
Больше китайских автомобилей
  • Почему китайский производитель электромобилей Zeekr нацелился на IPO в США
  • Пропавший Lynk: что случилось с Lynk & Co?
  • Китайская компания Nio представляет седан ET7 с запасом хода более 600 миль

Geely: главная героиня

Автомобильный мир смотрит на Geely с непростой смесью уважения и страха. Конгломерат не только владеет Volvo, Polestar, Lotus, Lynk & Co и половиной Smart и Proton, но также имеет менее известные бренды, начиная от начального уровня и заканчивая роскошью и специальными услугами, включая LEVC (ранее London Taxi), Geometry. и Зикр. Есть также Radar, новый производитель доступных электрических пикапов и внедорожников, и Jidu, совместное предприятие с гигантом поисковой системы Baidu. Автомобили, выпускаемые Geely под отечественными шильдиками, могут быть безвкусными, но ко всему, что основано на новой матрице архитектуры устойчивого опыта, следует относиться серьезно. В качестве примера можно привести впечатляющий кроссовер Zeekr 001 и квадратный, бросающийся в глаза 009.MPV, за которым в этом году последует седан высшего класса. Полноприводный 001 по разумной цене может похвастаться мощностью 536 лошадиных сил, батареей емкостью 86,0 кВтч и запасом хода около 420 км. Заглянув глубже в хрустальный шар, мы видим автономный фургон, разработанный совместно с Waymo, и самоуправляемый автомобиль, разработанный совместно с Mobileye, оба должны появиться в 2024 году. популярны в Китае, но не обязательно те, которые вы ожидаете. Buick огромен, а Lincoln продала в Китае больше автомобилей, чем в США в 2021 году. Вот самые интересные эксклюзивы для китайского рынка от американских автопроизводителей. — Joey Capparella

Buick GL8 Century

Buick

BUICK GL8 CENTURY

Фургоны пользуются большим спросом в Китае, особенно модели высокого класса, предназначенные для перевозки состоятельных людей. Buick захватил рынок мертвой хваткой со своим GL8, а последняя версия получила название Century. Среди приятных мелочей — подножки с подогревом, холодильник и 32-дюймовый развлекательный экран для задних пассажиров.

Шевроле Менло

Дженерал Моторс

БЮИК ВЕЛИТЕ 6/ШЕВРОЛЕ МЕНЛО

Эти близнецы-универсалы несли флаг EV китайского совместного предприятия GM, а Buick также выпускается в виде подключаемого гибрида. В разработке находится больше электрических моделей.

Lincoln Zephyr

Ford

LINCOLN ZEPHYR

Если бы Lincoln MKZ выглядел так, возможно, он был бы более успешным в США. В то время как новый Zephyr основан на популярном Ford Mondeo, элегантные детали скрывают его корни семейного седана. .

Форд Эвос

Форд

ФОРД ЭВО

Выглядящий как более привлекательная версия Honda Crosstour, этот кроссовер с низкой посадкой использует ту же платформу, что и Escape. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а внутри массивный экран простирается почти на ширину приборной панели.

Георг Качер

Ответственный редактор

Хотя я родился единственным сыном орнитолога и почтового служащего, с самого начала было ясно, что наблюдение за птицами и коллекционирование марок мне не по душе. Если бы я знал, что Бог хочет, чтобы я вырос до 6 футов 8 дюймов, я бы также исключил все, что связано с автомобилями, которые виноваты в паре пробуксовок дисков, разрыве связок и этой дурацкой сутулости за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *