Как красят машины: Покраска автомобиля своими руками от «А» до «Я»

Содержание

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….

 

Первый этап покраски – выбор краски.

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

 

 

Второй этап — мойка и оценка повреждений.

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о  необходимости сварочных работ.

 

 

Третий этап — разборка.

 

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

 

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные  панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по  применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

 

 

Пятый этап – шпаклевание и матование.

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

 

Шестой этап – первое оклеивание.

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они  повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

 

Седьмой этап — грунтование.

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Подготовленной поверхностью я называю старую краску, голый метал кузова, или шпатлевку, которая не имеет глянца и матована наждачной бумагой с номером 240-360. При нанесении на глянцевую поверхность грунт держаться не будет и отвалиться при первой мойке.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

 

Восьмой этап – подготовка под краску.

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик).  Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

 

Девятый этап – повторное оклеивание.

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить!  Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

 

 

Десятый этап – окраска.

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

 

 

Одиннадцатый этап – лакирование.

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от  производителя и условий окраски.

 

Двенадцатый этап – сушка.

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

 

Тринадцатый этап – сборка.

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

 

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

 

 

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Этапы покраски авто | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

07. 09.2016

Кузовной ремонт — процедура, которая требует от исполнителя наличия определенных навыков. Именно поэтому в сложных случаях водители часто обращаются в компанию «Автоцарапина». Наши мастера строго соблюдают технологию, что позволяет получать выдающийся результат.

Это важно, ведь в кузовном ремонте необходимо соблюдать все нюансы. Даже такой, на первый взгляд, тривиальный процесс, как покраска авто, на деле оказывается не таким простым.

Эту работу можно условно разбить на 7 этапов:

1. Мойка авто.

2. Подготовка.

3. Удаление ржавчины.

4. Шпаклевание.

5. Грунтование.

6. Покраска.

7. Полировка.

Расскажем о каждом из них подробнее.

Мойка авто

Перед покраской автомобиля необходимо тщательно очистить его кузов. Необходимо удалить все загрязнения, чтобы оценить состояние ЛКП, обнаружить даже небольшие дефекты и нейтрализовать вещества, которые могут помешать выполнению работы.

Для этого кузов сначала обрабатывается стандартными моющими средствами. Затем необходимо удалить битумные пятна, остатки насекомых и другие сложные загрязнения. Для этого используются специальные составы.

И, наконец, кузов автомобиля обезжиривают. Для этого используется уайт-спирит или другой неагрессивный растворитель.

Подготовка

Следующим этапом покраски автомобиля считается его подготовка.

Здесь нужно удалить с кузова все шильдики, значки и прочие детали, которые могут помешать работе. Также следует избавиться от остатков клея. Для этого можно использовать шуруповерт с резиновой насадкой. Если выполнять покраску в кустарных условиях, на эту роль может подойти кусок старой автомобильной или велосипедной камеры.

Удаление ржавчины

Если задача заключается в полной покраске автомобиля, нужно предварительно избавиться от ржавчины. Это необходимо, так как она помешает нанести новые слои базы и лака ровно. Также она продолжит разрушать металл, что снизит прочность кузова. Этого лучше не допускать.

Главное не перестараться. Если повредить металл в том месте, где ржавчина лишь поверхностная, этот участок придется шпаклевать. Это приведет к увеличению стоимости работы.

Шпаклевание

При наличии серьезных повреждений кузова и ограниченном бюджете на его восстановление необходимо зашпаклевать вмятины. Это нужно сделать заранее, до перехода к этапу покраски авто.

Предварительно места, подлежащие шпаклеванию, матуются, чтобы материал лучше закрепился на поверхности. Для этого используется абразивная шкурка.

Обработанные места обезжиривают, наносят на них шпаклевку. Ее необходимо отшлифовать, чтобы сгладить неровности и придать ей нужную форму. На этом данный этап работы можно считать завершенным.

Грунтование

Грунтование — первый этап непосредственно покраски автомобиля. К этому моменту все кузовные дефекты должны быть устранены.

Чтобы при нанесении грунта не затронуть детали, на которые его наносить не нужно, их заклеивают бумагой и малярным скотчем.

На кузов наносится два типа материалов:

  • на металлические части — фосфатный грунт в 2 слоя;
  • на зашпаклеванные места — двухсоставный акриловый в 2-3 слоя.

При нанесении нужно выдерживать рекомендованный производителем состава интервал для высыхания слоя.

Когда работа завершена, нужно просушить обработанный автомобиль и заматовать оставшиеся поверхности. Для этого потребуются скотч-брайт и специальная паста. Она содержит мелкие абразивные частицы, которые делают поверхность лака матовой.

Покраска

Прежде чем приступить к покраске авто, снимаем бумагу и скотч, нанесенные на предыдущем этапе. Также следует обдуть машину сжатым воздухом. Задача — удалить пыль, частицы грунта, воду и другие материалы, которые могли попасть в труднодоступные места кузова при проделанных операциях.

После этого заклеиваем все детали, не подлежащие окрашиванию, бумагой и малярным скотчем. Это поможет избежать попадания на них краски и лака.

Каждый мастер использует свою технику покраски, поэтому рекомендовать оборудование и способ распыления материалов не будем. Приведем лишь общие рекомендации по порядку работ, которые помогут получить достойный результат.

  • Сначала наносится база — пигментный слой. В первую очередь его наносят на грунтованные детали. После этого в 2 слоя на все части, не заклеенные бумагой.
  • Лак наносится сразу на весь кузов. Обычно достаточно 1-2 слоев, но все зависит от особенностей состава и подхода мастера к работе.

Все описанные этапы выполняются с интервалами, которые дают нанесенному материалу высохнуть и закрепиться.

После этого непосредственно покраску можно считать завершенной. Остается только снять бумагу, скотч, установить снятые детали и проверить качество работы.

Полировка

Если покраской автомобиля занимается водитель или другой человек, у которого нет опыта и необходимых условий для этого, может потребоваться полировка кузова. Эта процедура позволяет:

  • выровнять слой нанесенного лака и придать ему блеск;
  • избавиться от дефектов работы, небольших наплывов;
  • удалить из верхнего слоя лака пыль, если работа выполнялась вне покрасочной камеры или автомобиль выехал на улицу, когда материалы еще не окончательно застыли.

Если покраску выполняли профессионалы, вам не придется заботиться об этом. При наличии какого-либо дефекта работы, они сами обнаружат и устранят его во время проверки качества. Однако чаще всего потребность в полировке не возникает.


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Как красить автомобиль пульверизатором — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Когда перед автовладельцем встает вопрос покраски автомобиля, в первую очередь он интересуется стоимостью подобной услуги в авторемонтных мастерских. Можем вас уверить, обойдется вам это удовольствие недешево. В такой ситуации всегда есть альтернатива – произвести покраску кузова самостоятельно.

Безусловно, это не элементарная процедура. Она потребует от работника терпения и сноровки. Новичку будет сложно, не стоит браться за покраску без каких-либо элементарных понятий о деле. Лучше предварительно прочитать несколько статей, посвященных этой тематике или проконсультироваться со специалистами.
Покрасить машину – совершенно не значит облить ее сверху краской и ждать пока она высохнет. Вовсе нет. Следует знать технологии, овладеть техникой, не говоря уже об опыте и навыках. Покрасить кузов автомобиля или какую-либо его часть – большая и трудоемкая работа. Но в этом может помочь современное окрасочное оборудование, примером которого является пулевизатор для краски. Он станет незаменимым помощником в вашем деле.

Подготовка к покраске автомобиля

Чтобы в полной мере оценить свойства пулевизатора для покраски, следует хорошо подготовить машину. Часто в неровном окрасочном слое виноват не плохой инструмент, а недостаточно подготовленная поверхность. Можно выделить несколько стадий подготовки:

  • Помыть автомобиль, выдуть пыль из-под багажника и капота и других его проемов. Желательно использовать специальные моющие средства, шампуни. Следует удалить все загрязнения.
  • Обезжирить рабочую поверхность. Хорошо подойдет специальный обезжириватель, но можно использовать и 646 растворитель.
  • Удалить старый лакокрасочный слой и коррозийные участки методом шлифовки
  • Провести первичное и вторичное грунтования, что создаст хорошее антикоррозийное покрытие. На этой стадии у вас будет немного свободного времени для подготовки пулевизатора к работе и разведения краски или лака, поскольку время сушки грунта составляет от 2 до 4 часов. Конечно, этот период можно сократить, помещая машину в специализированный бокс с инфракрасной сушкой, где процесс сокращается до 10-15 минут. Чем, собственно, и пользуются специализированные сервисы.
  • Нанести лакокрасочный материал с помощью пулевизатора. Вам нужно выбрать для себя подходящее оборудование. Это может быть пулевизатор высокого давления, низкого давления или одна из универсальных моделей. Напомним, что сама покраска автомобиля занимает лишь десятую часть времени, все остальное – приходится на подготовку поверхности.

Если первые четыре стадии выполнены хорошо, то можно без промедления приступать к последней – покраске автомобиля. Но здесь у непрофессионала возникает вопрос: «Как правильно красить пулевизатором?» Если вы хотите, чтобы результат вас порадовал, то необходимо правильно подобрать диаметр сопла инструмента и состав лакокрасочного материала.

Нельзя все красить одним и тем же инструментом. Например, если вязкость лакокрасочного материала составляет 18-22 секунды, желательно выбрать пулевизатор с соплом 1,3-1,4 мм. Хотя если вязкость варьируется между 30 и 35 секундами, идеально подойдет сопло размером 1,6-1,8 мм.

Перед покраской всего кузова автомобиля нужно определиться с материалом. В целом, покрытия можно разделить на две группы: матовые и с эффектом металлик. Если вы хотите, чтобы кузов авто был матовым, то вам подойдут однослойные окрасочные покрытия. Для достижения «мерцающего» эффекта выбирают двухслойные системы с металликом или даже перламутром. Трудности могут возникнуть, если необходимо покрасить не целиком машину, а лишь небольшой участок кузова. Следует подобрать тон краски так, чтобы потом не было видно переходов. Это задача довольно сложная.

Лучше, конечно, предоставить возможность специалистам подобрать тон краски, если не хотите наделать «заплаток» на своей машине. Не нужно экономить на этой процедуре, в противном случае велика вероятность того, что конечный результат вас не устроит и приведет к вторичной покраске автомобиля. А это и дополнительные затраты.

Как пользоваться пульверизатором?

Покраска машины – задача несложная, но итог ее напрямую зависит от умения пользоваться пулевизатором, основным инструментом автомаляра. Существуют несколько правил, которые помогут вам разобраться, как красить этим инструментом:

  • Проверьте сопло, установите на нем необходимые параметры распыления. Для этого нужно открыть винт, контролирующий расход воздуха, что настроит факел пулевизатора на горизонтальное распыление раствора. Затем другим винтом нужно отрегулировать расход лакокрасочного материала. Если речь идет о больших поверхностях, то желательно открыть полностью винт подачи краски. Но преследуя цель сокращения времени, можно сказать, что чем шире факел пулевизатора, тем меньшее число проходов распыления необходимо сделать маляру, и, соответственно, равномернее будет покрытие. Первоначально следует потренироваться на другой поверхности, например, на листе картона, чтобы быть уверенным в правильности заданных вами параметров.
  • При регулировке пулевизатора необходимо учитывать и размер окрашиваемой поверхности. В случае необходимости окрашивания узкой части кузова, например, стойки стекла, следует настроить пулевизатор на узкую форму факела. И, соответственно, при необходимости окрашивания широкого участка, капота, например, установите на пулевизаторе более широкий факел распыления.
  • Оборудование нужно держать на расстоянии примерно 18 см от рабочей поверхности. Если же речь идет о пулевизаторах с высоким давлением распыления, то необходимо увеличить расстояние до 20-25 см. Инструмент необходимо держать перпендикулярно окрашиваемому кузову автомобиля и наносить краску равномерными круговыми движениями радиусом, примерно равным 8 см. Средняя скорость движения вашей руки с пулевизатором должна равняться 40-50 см/с. То есть, проще говоря, один проход пулевизатором от одного края до другого должен занимать у вас около 2 секунд. Безусловно, этот показатель носит скорее рекомендательный характер. Главным критерием должно стать достижение определенной толщины окрасочного слоя.
  • Чтобы не забыть о самых неприметных малых областях, можно начать с них, переходя впоследствии к основным участкам. При эксплуатации пулевизатора держите вторую руку в стороне от факела распыления, так как велика вероятность неоднородности напыления.
  • Начинать красить нужно сверху, последовательно переходя на более низкие участки: капот, багажник и т.д. Не старайтесь производить длинные движения распыления в одном направлении. Лучшего результата вы достигнете при локальной покраске круговыми движениями. Такая техника позволит получить тонкий ровный слой, качество которого во многом зависит от мастерства автомаляра. Советуем произвести несколько пробных распылений на любой другой гладкой поверхности, чтобы еще раз убедиться в качестве наносимого материала и потренировать руку. Если нарушится техника нанесения краски пулевизатором, то в итоге на рабочей поверхности окажется неровно наложенный слой краски, отдаленно напоминающий кожуру апельсина. Чтобы избежать этого, необходимо наносить смесь равномерно, без рывков, сохраняя постоянной дистанцию между пулевизатором и рабочей поверхностью. Если вы красите машину в цвет металлик, работайте пулевизатором сверху вниз, только тогда вы получите ровный слой. Чем быстрее будете перекрывать предыдущий слой последующим, тем лучшее покрытие у вас получится. Если вы хотите добиться эффекта перехода, движения пулевизатором по кузову должны напоминать работу кистью по бумаге. Следует отпускать курок пулевизатора в конце каждого прохода. Желательно перекрывать последующим слоем от 1/2 до 1/3 предыдущего слоя.

Не забывайте, что вам нужно нанести как минимум три слоя лакокрасочного материала. В среднем интервал между их нанесением составляет 15-30 минут. Нанесите первый слой и подождите, пока он полностью высохнет. Это самый тонкий слой, он практически не закрывает дефекты. Два последующих прохода должны наноситься эмалью другого состава, более жидкой. Но при всем этом используйте материалы одного производителя.

Наносите краску последовательно, не возвращайтесь к уже покрашенному участку, можете наделать подтеков. Для придания автомобилю глянца необходимо воспользоваться лаком. В этом случае вы получите более эффектный автомобиль с глубоким и насыщенным цветом. Перед нанесением заключительного, финишного слоя, убедитесь, что базовое покрытие имеет однородную структуру и полностью высохло.

Все процессы покраски автомобиля вступают во взаимосвязь. Подобранная эмаль, размер факела и скорость подачи материала, скорость движения пулевизатора – каждый из этих параметров имеет свое значение для будущего покрытия автомобиля. Можно также сказать, что каждый автомаляр придерживается своей методики, иногда, возможно, и не совпадающей с предписаниями каких-либо инструкций, но именно к ней он пришел за долгое время работы. Он ее выработал сам для себя путем собственных проб и ошибок.

Когда к покраске предъявляются повышенные требования, примером может служить кузовной ремонт автомобиля, использование пулевизатора является обязательным фактором. В целом, пулевизатор для покраски автомобиля – вещь незатейливая, внешне напоминающая пистолет. Усвоив несколько правил его эксплуатации, вы без проблем самостоятельно проведете эту часть кузовного ремонта вашего автомобиля, и от былых царапин, сколов, ржавчины не останется и следа.

Предыдущая

ПокраскаКачественная подготовка авто к покраске

Следующая

ПокраскаПорядок выполнения покраски авто из баллончика

Как работает автомобильная краска?

Джордж Поланд

Мир автомобильных красок может быть запутанным. Они бывают сотен разных цветов, оттенков и текстур, так что легко заблудиться.

В этой статье мы объясним, как работают автомобильные краски, как красят автомобили и в чем разница между такими стилями, как твердый, металлик и перламутровый.

 

Как красят автомобили?

Как вы, наверное, знаете, машины не красят кастрюлей и кистей. Вместо этого используется электростатический пистолет-распылитель, чтобы обеспечить равномерное нанесение слоя краски на автомобиль.

Это работает за счет наличия положительно заряженных частиц краски, которые притягиваются к отрицательно заряженному транспортному средству. Когда краска распыляется, частицы расходятся друг от друга и создают тонкий туман из-за того, что они имеют одинаковый заряд — это помогает ускорить процесс окраски.

Использование противоположных зарядов означает, что даже если распыляемая краска едва не попадает в цель, частицы могут изменить направление и приземлиться на транспортное средство, уменьшая расход краски.

Процесс покраски начинается с нанесения базового слоя на временно собранную алюминиево-стальную поверхность автомобиля в помещении с регулируемой температурой. Металлические поверхности автомобиля тщательно моются перед началом процесса, чтобы гарантировать отсутствие загрязнения жиром или маслом.

Перед нанесением базового слоя краски также проводится процесс, называемый грунтованием. Это включает в себя погружение уже очищенных металлических поверхностей в «ванну» с ингибиторами ржавчины, которые помогают заполнить дефекты на микроскопическом уровне.

После грунтовки готово к нанесению базовое покрытие, которое закрепляет цвет автомобиля, но само по себе оно не способно противостоять УФ-излучению и химическим повреждениям.

Наносится прозрачный слой краски, устойчивой к УФ-излучению, чтобы не только обеспечить защиту, но и придать автомобилю глянцевый вид.

После нанесения слоев краску необходимо «подкорректировать», чтобы придать автомобилю законченный блеск. До коррекции краска на поверхности автомобиля будет напоминать текстуру «апельсиновой корки», где краска не выровнялась полностью.

Процесс исправления включает использование машин, которые втирают абразивные жидкости в окончательный прозрачный слой. Эти полироли стирают текстуру, создавая ровную поверхность, которая более равномерно отражает свет — это то, что придает краске ее глянцевые отражения.

Матовые краски

не могут быть отполированы с использованием этих методов и требуют более частого обслуживания.

 

Что такое автомобильная краска?

Автомобильная краска сильно изменилась за эти годы. Краска, используемая сегодня на автомобилях, должна быть не только эстетически привлекательной, но и достаточно прочной, чтобы выдерживать непогоду.

Эмаль на основе полиуретана используется для того, чтобы краска могла защитить поверхность автомобиля.

В зависимости от краски для обеспечения необходимого внешнего вида и защиты потребуется один или несколько слоев.

 

Варианты окраски автомобиля

Как упоминалось ранее, базовый слой краски определяет цвет автомобиля. Это базовое покрытие может быть разных стилей и отделки.

Ниже приведен краткий обзор различных доступных стилей. Если вам нужна более подробная информация, обратитесь к нашей предыдущей статье здесь.

 

Твердая краска

Твердая краска, как правило, является бесплатной краской начального уровня для большинства моделей. Он состоит только из пигментов и не имеет дополнительных визуальных усилителей в краске.

Ремонт автомобиля с твердой краской выполняется относительно быстро и легко, учитывая простоту нанесения краски.

 

Краска металлик

Краска

металлик, как правило, является бюджетным вариантом для всех автомобилей, кроме дорогих, и предлагает широкий спектр цветов.

При создании металлической краски в смесь добавляется очень мелкий алюминиевый порошок, который придает краске отчетливый блеск и более глубокий цвет.

Ремонт металлизированной краски немного сложнее, чем ремонт твердой краски, потому что труднее подобрать первоначальный цвет.

 

Перламутровая краска

Перламутровая краска

(также известная как краска Mica) является платным вариантом для большинства автомобилей.

Изготовление перламутровой краски похоже на изготовление металлической краски, но вместо алюминиевой пудры в смесь добавляются керамические кристаллы. Это приводит к тому, что цвет меняется в зависимости от того, как вы смотрите на автомобиль, из-за того, что кристаллы преломляют свет, по существу разделяя свет на разные цвета.

 

Матовая краска

Матовая краска

— гораздо более редкий вариант краски, наиболее распространенные цвета — черный или серый.

Матовая краска создается путем добавления выравнивающего агента в раствор прозрачного покрытия и нанесения его на твердую краску. Это оставляет ровную, не блестящую поверхность, которая выглядит привлекательно на автомобилях премиум-класса.

Процесс покраски автомобиля

Наиболее распространенные типы автомобильных столкновений

Автор: proadAccountId-317662 • 30 декабря 2019 г. •

Несмотря на то, что вы можете чувствовать себя неприкасаемым за рулем, большинство автомобильные столкновения происходят в пределах 25 миль от дома человека. Как бы ни было безопасно из водителей вы можете быть, вы никогда не знаете, что может случиться на открытой дороге. Каждый в год около 2 млн человек получают травмы из-за автомобильных столкновений, часть из которых привести к смерти. Местоположение, время суток, погода и тип проезжей части. ведомый влияет на аварии. Некоторые несчастные случаи случаются чаще, чем другие. Наиболее распространенные типы сбоев включают в себя:

Избегание Дикая природа на дороге

Автор: proadAccountId-317662 • 27 авг, 2019 •

Встречи с дикими животными на дороге в Колледж-Стейшн и Район Брайана, штат Техас, может быть не только опасным, но и страшным. Когда животные начинают двигаться пути из лесных массивов, они иногда появляются в жилых кварталах и на шоссе. Это создает огромный риск того, что они окажутся на пути движения. транспортные средства.

Тысячи столкновений животных с транспортными средствами происходят по всей США каждый год, особенно с участием оленей. Когда вы отправляетесь на вашего путешествия, скорее всего, вы не беспокоитесь о несчастных случаях с дикой природой. Однако такие ситуации случаются, и эти несчастные случаи часто приводят к тяжкие телесные повреждения и незначительные или серьезные повреждения автомобиля.

Как безопасно двигаться по затопленным дорогам

Автор: proadAccountId-317662 • 31 июл, 2019 •

Как избежать повреждения автомобиля во время наводнения в районе Колледж-Стейшн, штат Техас?

Выбор подходящей автомобильной краски

Автор: proadAccountId-317662 • 19 июня, 2019 •

Ваш автомобиль недавно попадал в аварию? Находятся Вы хотите нанести свежий слой краски на старинный автомобиль? Или, возможно, вам просто интересно, какого цвета должен быть новый автомобиль, который вы планируете купить. Хотя вы, безусловно, захотите выбрать цвет, который вам нравится, личный вкус не является единственным фактором при определении цвета автомобильной краски!

Хотя некоторые считают это не очень честным, авто страховые компании часто взимают более высокую премию за автомобиль определенного цвета. это считается «рискованным», например, красный и желтый. И наоборот, страховые компании. иногда будут предлагать более низкие премии за автомобили белого или серебристого цвета. цвет, так как эти цвета имеют тенденцию лучше отражать солнечный свет, что, в свою очередь, делает их безопаснее на дороге.

Многие люди также используют психологию цвета при выборе чтобы наилучшим образом изобразить то, что они желают другим. Например, красный автомобиль обычно привлекает внимание, черный автомобиль может сигнализировать о богатстве, а более естественный цвет, такой как бежевый, поможет вашему автомобилю лучше слиться с интерьером.

Если вы перекрашиваете старый автомобиль, не забудьте, что конкретные названия цветов краски могли измениться с момента автомобиль был первоначально изготовлен. Это особенно важно, если вы пытаясь подобрать цвета. В некоторых случаях лучше иметь весь автомобиль покрашен в один цвет, хотя некоторые кузовные мастерские умеют создавать пользовательские цвета.

Даже если ты не следишь за общественным мнением, возможно, стоит уделить время изучению того, какие цвета транспортных средств были выбраны совсем недавно. В то время как тенденции стиля, безусловно, приходят и уходят, а цвета красок ничем не отличаются, обычно есть причина, по которой так много людей выбирают одно и то же цвет. Это может быть не всегда очень веская причина, но она может быть стоящей. глядя в.

Наконец, обратите внимание на тип автомобиля, которым вы управляете. Желтый банан может отлично смотреться на спортивном автомобиле, но не на пикапе. грузовая машина. Точно так же ярко-красная краска может быть неправильным выбором для этого. семейный седан.

 

Если вам нужна помощь в выборе цвета, который вам подходит, и вы живете в Брайане или Колледж-Стейшн, штат Техас, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в City Paint & Тело. Мы всегда рады помочь!

Что делать после автомобильной аварии

Автор: proadAccountId-317662 • 07 июня, 2019 •

Если вы попали в автомобильную аварию, это может естественно, очень стрессовая ситуация. Даже если авария связана только повреждение имущества и никаких других транспортных средств, есть еще контрольный список что делать после аварии, которая заставит процесс ремонта работать как плавно, насколько это возможно, и надежный кузовной цех может помочь вам на этом пути.

 

Прежде всего, никогда не покидайте место происшествия. Даже в мелкие аварии, это противозаконно.

Во-вторых, убедитесь, что вы и ваш автомобиль в месте, которое хорошо видно другим водителям на дороге, чтобы уменьшить вероятность очередной аварии. Включите четырехсторонние мигалки, если это возможно, или установите дорожные сигнальные огни, если они у вас есть. Однако, если они не мешают дорожного движения, не перемещайте транспортные средства, попавшие в аварию. Это хорошая идея держите в машине фонарик на случай, если на улице темно, а фары не горят функционирование.

 

Затем позвоните в полицию, чтобы сообщить о случившемся. несчастный случай. Большинство страховых компаний в любом случае потребуют отчет. Однажды прибывает офицер, скажите правду, насколько вы помните. Если вы не можете вспомните что-нибудь, скажите офицеру, чтобы вместо того, чтобы пытаться придумать объяснение. Если вы не уверены, ранены ли вы, не говорите полицейскому «нет», если спросил; скажи, что ты не уверен. Имейте в виду, что многие травмы, вызванные автомобильная авария может занять некоторое время, чтобы развить симптомы.

 

Наконец, сфотографируйте место аварии, если вы иметь при себе фотоаппарат. Сфотографируйте любые видимые повреждения и обязательно обратитесь к как можно скорее оказать им медицинскую помощь. Если есть другой автомобиль вовлечены, обменяйтесь контактной информацией и информацией о страховании с водителем. Держать файл со всей информацией, связанной с аварией, для удобства организации и доступа.

 

Если вы живете в Брайане, штат Техас; Колледж-Стейшн, Техас; или где-нибудь еще в Brazos Valley, City Paint & Body — автомастерская и ремонт после столкновений. магазин, который сможет не только своевременно отремонтировать ваш автомобиль, но и оказать помощь вам все, что вам нужно, когда дело доходит до вашей компании автострахования. Просто позвоните нам, чтобы записаться на прием.

Условия ремонта при столкновении, которые вы должны знать

• 18 января 2019 г. •

Процесс ремонта вашего автомобиля после авария сама по себе может сбивать с толку, но терминология, которая может ее сопровождать может сделать его еще более загадочным, особенно если вы никогда не проходили через это раньше. Вот некоторые распространенные слова/фразы, которые вы можете услышать до, во время и после ремонт вашего автомобиля.

 

Оценка

Письменная оценка стоимости вашего автомобиля от Ваша страховая компания называется оценочной. Ваша ремонтная мастерская может предоставить вам с оценкой ущерба, которая представляет собой письменную оценку стоимости ущерб, нанесенный вашему автомобилю. У вас может быть одна оценка от вашей страховки компании и еще один из вашего кузовного цеха.

 

Оценка

Как указано, ваша ремонтная мастерская может выдать вам письменный оценивать. Этот документ будет включать в себя повреждения вашего автомобиля и стоимость деталей, ремонта и труда, которые потребуются для ее ремонта после аварии.

 

Ремонт Авторизация

Прежде чем выбранный вами кузовной цех сможет приступить к работе вашего автомобиля, для этого им необходимо ваше письменное согласие. В зависимости от ситуации и вашего конкретного страхового полиса, магазину также может понадобиться ваш одобрение страховой компании.

 

Заказ на ремонт или Заказ на работу

Чтобы все было организовано для вас и страховая компания, магазин будет отслеживать все, что они делают с вашим автомобилем, включая детали, которые они использовали, и необходимое количество рабочих часов.

 

Исключение

К сожалению, иногда не все охвачено по вашей автостраховке. Любой ремонт, помеченный или упоминаемый как исключение, не распространяется. Поэтому важно проверить свое страховое покрытие до того, как происходит авария!

 

Вы готовы Управление процессом устранения столкновений

Теперь, когда вы выучили некоторые слова и фразы, наиболее часто используемые в процессе устранения столкновений, вы можете уверенно позаботьтесь о любых ремонтных работах, в которых нуждается ваш автомобиль после аварии.

 

Как всегда, помните о City Paint & Body для всех ваших столкновений. ремонт и покраска кузова в долине Бразос. мы делали это с 1982 года, а это значит, что мы кое-что знаем о страховании Компания. Не стесняйтесь звонить нам и задавать вопросы – мы здесь, чтобы помочь!

Почему так много автомобилей окрашены в белый, серебристый и черный цвета?

Они просто не делают автомобили в холодных цветах, как в 1954 году.

aldenjewell через Flickr.

Несколько месяцев назад мне попалась очень крутая машина. Это был Jeep Cherokee 1970-х годов, и выглядел он примерно так. Я всегда был поклонником винтажных чероки — их армейская суровость привлекает во мне охотницу за активным отдыхом. Но этот чероки очаровал меня больше всего; его цвет был глубоким, насыщенным, насыщенным кроваво-оранжевым. Он резко контрастировал с окружающими его современными автомобилями, чья окраска — перламутрово-белая, переливающаяся серебристая, глянцево-черная — вдруг показалась вариациями на одну и ту же скучную тему.

Почему сегодня машины красят в такие убогие цвета? Если вы посмотрите на автомобили 1970-х и 80-х годов — например, на этот яблочно-зеленый BMW, или на этот небесно-голубой Toyota Land Cruiser FJ60, или на этот мандариновый Volvo 140, или на этот горохово-зеленый дизельный универсал Mercedes — вы обнаружите ослепительно причудливые цвета, смелые оттенки, которые затмевают консервативные современные аттракционы. Цвета автомобилей сегодня часто бывают черными, белыми, серыми или серебристыми. И даже если это цвет — скажем, красный или синий — эти цвета, как правило, скорее темные и приглушенные, чем яркие. Что случилось?

Эпоха чероки 1970-х годов, которая вдохновила эту историю.

Юлия Фельзенталь.

Ответ кое-что связан с нашими вкусами, и многое другое связано с технологией окраски. Автомобили прошлых лет (если мы примем прошлое за период с 1960-х по начало 1980-х годов) часто окрашивали в яркие яркие цвета — перенасыщенные пигменты в оттенках, которых нет на большинстве современных автомобилей. Но привлекательность этих покрасочных работ зависит как от того, как краска выглядит на автомобиле, так и от цвета краски. Старые краски ровно лежали на поверхности автомобиля; не было закрученной радуги, создающей иллюзию движения под поверхностью. И покрытие хоть и не совсем матовое, но гораздо менее глянцевое, чем покрытие современных автомобилей.

Эти старинные работы по покраске почти наверняка были результатом технологии нанесения акрилового лака или эмали. Акриловые лаки доминировали с конца 1940-х до 1960-х годов. Лаки представляли собой краски с высоким содержанием растворителя, которые очень быстро высыхали до твердой и блестящей поверхности (хотя и не такой глянцевой, как мы привыкли). Лаки часто были сильно пигментированы, что позволяло получать насыщенные цвета. Но эта твердая блестящая отделка стала ломкой с возрастом и воздействием внешних факторов; лак плохо взаимодействовал с водой или УФ-лучами, которые, как правило, обесцвечивали его яркие цвета. И, хотя в то время это не было проблемой, высокий растворяющий состав лака означал, что эти краски выделяли массу вредных для окружающей среды летучих органических соединений. Акриловые эмали, разработанные в 19 в.60s, были альтернативой с более низким содержанием растворителя; этим краскам требовалось немного больше времени для высыхания, но они были более прочными и устойчивыми к атмосферным воздействиям, а также выделяли меньше летучих органических соединений. Лучше всего акриловые эмали выглядели очень похожими на лаки.

Поскольку стандарты заводских испытаний в 1970-х годах были менее строгими, чем сегодня, автомобильные компании смогли обойтись без использования сильнопигментированных красок, которые были хрупкими и не очень прочными. Что еще хуже, акриловые лаки и эмали были одноэтапными красками, а это означает, что эти покрасочные работы даже не были защищены прозрачным верхним слоем. Они плохо носились. По словам Джерри Кенигсмарка, проработавшего в PPG, одной из ведущих компаний по производству автомобильных красок, в течение 30 лет, многие цвета, которые использовались тогда, просто не прошли проверку сегодня. «Насыщенность и глубина цвета были намного лучше, — сказал Кенигсмарк, — потому что у них не было многих спецификаций, которые есть у нас сейчас — испытаний на адгезию, испытаний гравийной крошки, инженерных испытаний. Если бы у меня была точно такая же пигментация очень насыщенного цвета из 60-х… эта краска была бы ломкой».

Представьте себе современный автомобиль: если вы посмотрите на него при дневном свете, он почти наверняка будет блестеть настолько, что кажется, что краска плавает под поверхностью. То, на что вы смотрите, — это технология прозрачного покрытия на основе полиуретана, которая во многом объясняет разницу во внешнем виде между автомобилями 1960-х и 70-х годов и автомобилями сегодняшнего дня. Современная технология использует базовое покрытие, которое содержит все пигменты, и прозрачное покрытие, добавляющее сверху глубокий глянцевый слой. Это создает эффект, похожий на взгляд на яркий цвет под водой — восприятие цвета прерывается, а иногда и тускнеет из-за отражения от поверхности краски.

Но когда вы будете перемещаться по этой воображаемой машине, вы заметите кое-что еще: краска переливается и сверкает, а ее оттенок, кажется, меняется, когда вы смотрите на нее под разными углами. Это переливающееся качество является результатом другого крупного технологического изменения, произошедшего в начале 1980-х годов: разработки эффектной краски на основе слюды. Металлики были доступны до 1980-х годов, но они были сделаны путем добавления алюминиевых чешуек в краску. Эти металлы первого поколения давали очень плоскую и отражающую поверхность. (Для хорошего примера посмотрите на это 1957 Corvette с откидным верхом цвета Aztec Copper). «Слюда, — говорит Джейн Харрингтон, менеджер по цветовому оформлению в PPG, — придавала цветам больше блеска или качества драгоценных камней» — перламутровый блеск, который трудно описать, но который очевиден, когда вы его видите (посмотрите на этот Toyota Highlander хороший пример). По словам Харрингтона, в наши дни многие цвета смешиваются с алюминием и слюдой, а также с чешуйками разного размера, которые увеличивают размерность краски. Эти эффектные краски наносятся поверх пигментированного базового слоя и под глянцевым прозрачным слоем. Они добавляют глубину краске, но также имеют тенденцию рассеивать цвет. В той или иной форме они стали почти вездесущими в современных покрасочных работах.

Почему нам так нравятся блестящие, переливающиеся машины? Мишель Киллен, ведущий дизайнер наружных красок GM North America, считает, что все просто: эти эффектные краски выглядят дорого, и вы можете получить их, не переплачивая. «Особенно сегодня, — говорит она, — с инвестициями, которые мы вкладываем в автомобили — без лизинга, с сохранением их на пять-десять лет — мы хотим, чтобы автомобиль сохранял качество и выглядел дорого». Краски с эффектами, утверждает она, также лучше подчеркивают менее квадратные, более аэродинамические формы современных автомобилей; чем высокотехнологичнее выглядят автомобили, тем высокотехнологичнее должна выглядеть и их окраска.

За исключением флирта в начале 90-х с фиолетовым цветом и любви конца 90-х к лесному зеленому цвету, последние 20–30 лет представляют собой скромную эру в мире автомобильных цветов. С конца 1990-х самыми продаваемыми цветами краски были черный, серый, белый и серебристый (на самом деле серебро было самым продаваемым цветом в течение десятилетия, пока его недавно не обогнал белый). Джордж Яннуцци, член правления Color Marketing Group (международная группа по прогнозированию цвета, которая регулярно встречается для обсуждения цветов будущего), говорит, что опасения по поводу стоимости при перепродаже имеют тенденцию консервативно формировать склонности покупателей. собираюсь купить машину, ты думаешь, что через пять-шесть лет я собираюсь продать свою машину. Покупатель с большей вероятностью купит черный, серебристый или белый автомобиль». Этот момент поразил меня во время недавней поездки по трассе 17 на севере Нью-Джерси, где по обеим сторонам дороги расположены автосалоны, в которых продаются только черные, серебристые и белые модели.

В наши дни на рынке есть крошечный уголок, предназначенный для ровных, ярких, несложных оттенков. Киллен говорит, что GM, скорее всего, будет использовать ретро-цвет для небольших автомобилей или автомобилей с высокими характеристиками. На самом деле, чем меньше автомобиль, тем больше вероятность того, что крупный производитель окрасит его в яркий цвет. «Когда я думаю о Volkswagen Beetle, — говорит Харрингтон, — я не могу представить себе цвет, который бы плохо смотрелся на этой машине». Харрингтон говорит, что когда дело доходит до покраски, в которой не используется эффектная краска, вы, скорее всего, увидите белые, черные, красные и желтые цвета. «Мы сделали некоторые разработки по идее синего или зеленого цвета без эффекта, но они зашли так далеко в автомобильной программе, прежде чем люди скажут, что нам нужно что-то с металлической чешуей». Тем не менее, есть некоторые нишевые автомобили, которые выпускаются в синем цвете: например, Ford Mustang 2010 года в цвете Grabber Blue или Toyota Scion в цвете Voo Doo Blue.

Даже вездесущее глянцевое покрытие, к которому мы так привыкли, однажды может потерять свой блеск. Последние разработки в технологии прозрачного покрытия позволяют наносить матовый слой прозрачного покрытия. «Я могу взять любой имеющийся у меня цвет краски, — говорит Киллен, — и придать ей низкий глянец с помощью прозрачного слоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *