Как крепить детское сиденье в машине: Как установить автокресло в машину, как правильно устанавливать детское автокресло

Как крепить детское кресло в машине: Руководство автомобилиста

Способы фиксации автомобильных кресел для детей. Основные типы креплений.

Автомобильное кресло для детей являет собой незаменимый и неимоверно полезный атрибут, способный сослужить добрую службу, сохранив не только здоровье ребёнка, но и его жизнь во время поездки. На рынке представлен обширнейший выбор разнообразнейших кресел для любой возрастной категории, отличающихся как по своей цене, так и по техническим аспектам. Основной из них – способ крепления, и именно об этом мы сегодня с вами и побеседуем.

Крепление ремнями безопасности

Закрепить детское автокресло в машине можно самыми разными способами. Применение для этой цели штатных ремней безопасности принято считать наиболее универсальным, хотя и самым сложным вариантом крепления. Реализация его осуществляется за счёт специальных крепёжных узлов на кресле, посредством которых оно фиксируется идущими в комплекте с авто ремнями к сиденью. За безопасность малыша отвечают вмонтированные в само кресло ремни.

Как уже было сказано, фиксация сидения подобным образом – процедура достаточно сложная. А малейшее отклонение от инструкции может привести к фатальным последствиям, поэтому установку его следует проводить в полном соответствии с рекомендациями изготовителя.

Кроме этого, при выборе подобного варианта стоит помнить, что геометрия салона может не соответствовать геометрии выбранного кресла, а выполняя установку нужно следить за тем, чтобы ремни не оказались перекручены.

Крепление ISOFIX

При использовании данной технологии детское кресло фиксируется непосредственно к кузову авто, что требует от последнего наличия специальных скоб, в которые и вдвигается автокресло вплоть до характерного щелчка.

В верхней части сидений предусмотрено дополнительное крепление. Оно оснащается особым «якорным ремнём», притягивающим к себе сидение и удерживающим его в неподвижном положении.

Данная технология отличается своей надёжностью и обеспечивает полную гарантию отсутствия рывка сидения вперёд при возникновении внештатной ситуации или ДТП. Монтаж особых проблем не вызывает – все необходимые пояснения есть в инструкции, там же, кстати, имеется и перечень авто, поддерживающих функцию крепления ISOFIX.

Из недостатков можно отметить лишь определённый весовой порог – кресло способно выдержать вес ребёнка не более 18 кг.

Крепление на базу и прочие варианты

Данным способом лучше всего фиксировать в автомобиле детское кресло из возрастной категории 0+. Основу его составляет специальная база, постоянно находящаяся в салоне и удерживаемая на месте ISOFIX креплением, либо же за счёт вмонтированных ремней безопасности. Кресло устанавливается на платформу одним движением руки и удерживается на месте за счёт группы специальных фиксаторов. Так же просто оно и снимается.

Имеется также и крепёж Latch, с его более обновлённой и улучшенной вариацией Super Latch – американский аналог технологии ISOFIX, не используемый в Европе. Фиксируется автокресло посредством особого ремня к скобам на кузове авто.

Довольно часто производители выпускают детские автокресла с набором комбинированных креплений – например, ISOFIX и штатные ремни в одном комплекте, что обеспечивает дополнительную функциональность и существенно расширяет возможности их применения.

Инструкция по фиксации различных групп автокресел

Рассмотрим, как лучше всего зафиксировать в автомобиле сидения, рассчитанные на различные весовые категории детей:

  • Группа 0 – установка строго сзади, изголовьем от дверей. Фиксация к вмонтированным ремням безопасности посредством особых ремней-переходников;
  • Группа 0+ — установка возможна не только на заднем, но и на переднем сидении, но только лишь против направления перемещения авто. В самом кресле ребёнок фиксируется посредством 5-ти точечного ремня с опцией регулировки, а кресло крепится за счёт ISOFIX-системы или ремней, идущих в комплекте машины;
  • Группа 1 – монтировать рекомендуется сзади, хотя возможен вариант и с монтажом на переднем сидении, но только по ходу перемещения. Для крепления применяются штатные ремни или ISOFIX;
  • Группа 2 – устанавливаются сзади, в некоторых случаях возможен монтаж впереди. Ориентир – по направлению перемещения. Фиксация самого ребёнка, впрочем, как и кресла, выполняется вмонтированными ремнями безопасности;
  • Группа 3 – иначе такие сидения называют ещё бустерами. Не имеют спинки и боковых стенок – это только лишь упругая подушка, удерживаемая на месте комплектом вмонтированных ремней безопасности.

Заключение

Мы с вами рассмотрели основные варианты крепления детских автокресел в автомобиле. Как вы сами смогли убедиться, выбор более чем достойный и внушительный. На каком же именно варианте стоит остановиться решать только вам. Главное здесь не торопиться и всё тщательно взвесить – безопасность ребёнка превыше всего.

Крепление детского кресла в автомобиле: как установить автокресло

Прошли времена, когда с ребенком в автомобиле можно было ездить, просто посадив на колени. Статистика показывает, что до 80% автомобильных детских кресел установлены неправильно, и не обеспечивают безопасность. Как же осуществить правильное крепление детского кресла в автомобиле?

Содержание

  • Виды и варианты автокресел
  • Схема и способы расположения автокресла
  • Системы и типы креплений детских автокресел: штатный ремень, ISOFIX, Latch
  • Правила верной установки автокресла для лучшей безопасности

Закрепить в машине детское автокресло верно не менее важно, чем качество модели. Выбор автокресло требует не менее тщательного поиска, чем другие предметы малыша. Существует градация кресел по группам, в зависимости от веса и возраста ребенка.

Виды и варианты автокресел

  • Группы 0 и 0 + устанавливаются против направления движения машины. Анатомически в этом возрасте шейный отдел слабо сформирован, голова непропорционален весу тела. Специфика сегмента 0 – автолюлька, расположена в лежачем положении, занимает больше половины заднего сидения. Выглядит как люлька от коляски. Рекомендуется в первую очередь недоношенным детям. Группа 0+ функциональней, малыш находится в полулежачем положении. Примерно до 9 месяцев в целях безопасности, пристегивать автолюльку в машине следует против направления движения. Правило действует и на детей не достигших 9 кг. Для перехода на другой вид кресел должны быть соблюдены оба условия: возраст и вес.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

  • Регламентарно автокресла группы 1 предназначаются для детей от 9 месяцев до 4 лет, весом 9-18 кг. Устанавливаются по ходу движения. Пристегивают внутренними ремнями кресла, затем закрепляют штатным на сиденье. Автокресло имеет сложную конструкцию безопасности, глубокие борта часто оборудованы столиком, который обеспечивает дополнительную защиту.

  • Группа 2 рассчитана на вес 15- 25 кг, выпадает на возраст 3-7 лет. Отличие от предыдущей конструкции — используется только штатный ремень.
  • Группа 3, вес 22 – 36 кг. Последним понадобится бустер, он состоит из приподнимающей ребенка основы. При росте меньше 150 см крепление проходит по области шеи, что опасно. Установить автокресло этого типа просто. Приспособление позволяет проходить ему по области груди. Самым безопасным считается, состоящий из нескольких слоев: металл в основе, полиуретан и верхняя ткань.
  • Группа 2-3 ориентирована на вес 15-36 кг, ориентировочно для 3-12 лет. Для тех родителей, кто не торопится сажать в бустер, при использовании которого нет боковой защиты. Также пристегнуть детское автокресло можно только штатным ремнем.

Сушествуют универсальные автокресла: группа 0/ 1; 3 в 1, от года до 12 лет. Необходимо ориентироваться на модель, но принято считать, что трансформеры уступают по безопасности.

Модели-трансформеры универсальны в использовании, дольше служат.

Но краш-тесты по ним хуже, чем по однотипным креслам.

Схема и способы расположения автокресла

Законодательно не зафиксировано место установки автокресла. Есть несколько вариантов установить детское кресло в машину.

  • На переднем сиденье рядом с водителем – самое опасное расположение. Одно дело, если автолюлька, установленная против движения (при отключенной подушке безопасности), другое – автокресла следующих групп.
  • На заднем сиденье справа (на леворульной машине). По статистике меньше подвержено ударам при ДТП (расположено в дальнем углу от встречного движения). Посадка/высадка с этого положения всегда происходит на тротуар.

  • На заднем сиденье слева – посадка/высадка на проезжую часть. Безопасность сидящего за водителем обусловлена инстинктом самосохранения. Водитель выкрутит руль, чтобы обезопасить себя. Но левый борт – сторона, которая соприкасается с встречным движением.

Схема установки детского кресла на заднем сиденье вариативна, но по статистике самое безопасное место в автомобиле – посередине заднего сидения.

Системы и типы креплений детских автокресел: штатный ремень, ISOFIX, Latch

Детское сиденье жестко прикрепляется к обратной стороне заднего дивана машины.

Возможно три варианта закрепления автомобильного кресла:

  1. Крепление детского кресла ремнями безопасности. Во-первых, нужно следовать инструкции от автокресла. Принцип установки у всех брендов схож, но есть различия. Таким способом можно закрепить и кресло для детей от года и пристегнуть автолюльку.

    Закрепление группы кресел 0 -1 требует длину ремня минимум 2 метра. Специалисты по безопасности не советуют удлинять «родной» ремень, напряжение при ДТП превышает возможности даже самого крепкого шва. Особо обратите внимание, автолюлька должна быть закреплена практически в горизонтальном положении. Иначе голова грудничка может перевесить туловище. В автокреслах группы 2-3 уже нет страховки внутренними ремнями, пристегивается штатным.
  2. ISOFIX — система крепления. Не предусматривает использование ремней безопасности. Снабжено специальным встроенным замком на полозьях снизу, которые попадают к петлям машины. Цель создания замка – исключить неверную установку и повысить безопасность ребенка. Петли крепятся непосредственно к кузову. При торможении увеличивается стабильность автокресла при закреплении ISOFIX. Сами петли располагаются в щелочке между сиденьем и спинкой. Эта система разрешена для перевозки ребенка до 18 кг, иначе прочность закрепления кресла не гарантирована.

  3. Пристегивать детское автокресло системой крепления Latch еще легче, чем предыдущее. Даже само кресло с этим механизмом на 1,5 – 2 кг меньше. Крепление эластичное, в момент максимальной нагрузки гасит вибрации от кузова. Самое главное, держит непосредственно за каркас безопасности.

Необходимо изучить технические возможности своей машины, и разобраться, как лучше крепить детское кресло в автомобиле.

Правила верной установки автокресла для лучшей безопасности

После закрепления ремней безопасности, проверьте: если кресло под вашим воздействием может перемещаться более чем на 2,5 см – неправильно закрепили. Также плотно ребенок должен быть пристегнут внутренним ремнем.

В автолюльке младенец должен находиться в лежачем или полулежащем положении. В продаже есть вкладыши для новорожденных, в зависимости от роста/веса возможно перемещаться с ним и до 6 месяцев. Крепить автолюльку в машине нужно также плотно.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Специалисты безопасности на дороге рекомендуют до 12 лет ребенка сменить три вида кресел. Установить детское автокресло в машину правильно– это создать для ребенка комфортных и безопасных условий.

7 ошибок в автокресле, которые вы, вероятно, совершаете

Когда Моника Ченг была беременна своим четырехмесячным сыном Эллиоттом, она провела месяцы, исследуя автокресел , спрашивая друзей о рекомендациях и читая онлайн-обзоры. После окончательного выбора и покупки одного из них Ченг записался в бесплатную клинику автокресла, чтобы проверить его установку. «Некоторые из наших друзей думали, что мы слишком настойчивы, что это перебор», — говорит Ченг. «Но мы не хотели рисковать жизнью нашего малыша».

Направляясь в клинику, Ченг чувствовал себя готовым; она и ее муж, Аарон Игель, заглянули на веб-сайт Transport Canada, внимательно прочитали руководство по автокреслу и посмотрели несколько видеороликов по установке на YouTube. Но персоналу клиники быстро стало ясно, что сиденье слишком свободно, и хотя два разных добровольца пытались установить его плотно, оно просто не работало. «Один доброволец сказал нам, что, возможно, это просто неподходящее автокресло для нашей машины», — говорит Ченг. «Он предложил вернуть его и купить еще одно, но мы купили автокресло несколько месяцев назад. Мы не сможем вернуть его».

В конце концов, Игел смог надежно установить сиденье с помощью нарезанной лапши для бассейна, зажатой под основанием, но Чеунг остался в унынии. «Мы думали, что сделали домашнее задание, — говорит она. «Это просто заставило нас чувствовать себя неудачниками».

Хотя проверка автокресла не доставила Ченгу особого удовольствия, это было правильно. Исследования показывают, что правильное использование автомобиля и дополнительных кресел

может снизить риск смерти до 71 процента и серьезных травм до 67 процентов в случае аварии. Тем не менее недавно опубликованное наблюдательное придорожное исследование в Новой Шотландии показало, что 55 процентов автомобильных кресел и дополнительных кресел были установлены или использовались неправильно, и это число было бы выше, если бы стандарт правильного использования основывался на последних рекомендациях по безопасности, а не на местных автомобильных стандартах. законы о местонахождении. По данным Канадского педиатрического общества, от 80 до 90 процентов автокресел используются неправильно.

Если ваши сиденья не были проверены сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров, велика вероятность того, что ваши дети едут не так безопасно, как могли бы. Вы бы предпочли отправиться в путь, зная, что ваши сидений установлены правильно

, а ваши дети правильно пристегнуты? Читайте дальше, чтобы узнать, каковы наиболее распространенные ошибки и как их исправить.

1. Свободная установка Установка автокресла кажется достаточно простой: прикрепите разъемы универсальной системы крепления (UAS, также известной как LATCH в США) к соответствующим точкам крепления в автомобиле или проденьте поясной ремень через основание, потяните ремни затянуты, и понеслось, верно? Не так много. Любой, кто когда-либо устанавливал автокресло, скажет вам, что это редко бывает так просто, и, возможно, именно поэтому неплотно закрепленное сиденье является основной проблемой при установке.

«Я думаю, что родители пытаются прикрепить автокресло, а оно болтается — они знают, что оно должно быть туго натянуто, но они понятия не имеют, как его затянуть», — говорит Кэтрин Хатка, президент Канадской ассоциации безопасности детей-пассажиров ( CPSAC) и специалист по укреплению здоровья в рамках программы «Ссылка на безопасность детей» в медицинском центре IWK в Галифаксе. «Итак, они думают, Это должно быть достаточно хорошо.

Каждое автокресло отличается друг от друга, и чтение руководств как для кресла, так и для вашего автомобиля является жизненно важным первым шагом, но, как правило, при передаче сиденья движение ремня должно быть менее одного дюйма. крепкое встряхивание руками. «Приваривать к автомобилю не обязательно, но если вам нужно измерить, это слишком свободно», — объясняет Джен Шапка, сертифицированный CPSAC специалист по автокреслу в Барри, Онтарио. «Во время аварии происходит огромное движение, поэтому важно начать аккуратно».

По закону все автомобили, выпущенные после 2002 года, должны иметь якоря UAS, но это не значит, что они всегда являются лучшим вариантом. Возможно, вы не сможете получить правильный угол или плотное прилегание с помощью UAS, особенно если у вас несколько автомобильных сидений. Если вы используете поясной ремень для установки сиденья, убедитесь, что ремень надежно фиксируется, и при необходимости используйте фиксирующий зажим; у некоторых автокресел есть и другие механизмы блокировки. (Хутка указывает, что следует использовать либо UAS , либо ремень безопасности, а не оба.)

Еще одной распространенной ошибкой при установке сиденья с ремнем безопасности является использование неправильной траектории ремня — в трансформируемых сиденьях одно будет использоваться в положении против направления движения , а другое — в положении лицом вперед . И хотя нажимать на сиденье для плотной установки можно, не садитесь и не вставайте на сиденье, а также не нажимайте на него ногой. «Осторожно расположенное колено в сиденье — это нормально, чтобы создать дополнительное давление, — говорит Шапка, — но вы не хотите нагружать его всем своим весом». В этом случае амортизирующая пена и конструкция могут быть повреждены.

Когда пришло время переключить сиденье в положение, обращенное вперед, вам также придется столкнуться с лямкой верхнего троса. Придорожное обсервационное исследование Новой Шотландии показало, что у 28 процентов сидений, обращенных вперед, были проблемы с этим. Хатка говорит, что многие родители просто не знают, где в их машине находится крепление страховочного троса, и они могут зацепить страховочный трос не тем анкерным креплением (например, грузовым крюком или другой случайной петлей, которая на самом деле не подходит для крепления). автокресло). Некоторые могут просто полностью отказаться от его использования из-за разочарования или ошибочного убеждения, что в этом нет необходимости. Опять же, руководство по эксплуатации вашего автомобиля — ваш лучший друг. Прочтите его, выясните, где находится точка крепления верхнего троса, и сделайте эту присоску.

2. Неправильный угол наклона спинки Установить правильный угол наклона спинки сиденья может быть сложно, но это очень важно. У младенцев большая, тяжелая голова и слабые мышцы шеи: если сиденье будет слишком вертикальным, ваш ребенок может оказаться подбородком к груди, что может мешать дыханию. Наклонное положение также защищает позвоночник вашего малыша при аварии, распределяя силу удара по всему телу.

Большинство сидений теперь оснащены встроенным индикатором, который сообщит вам, установлены ли они под правильным углом — обычно около 45 градусов. Но важно проверить руководство по эксплуатации вашего автокресла, говорит Шапка, потому что рекомендуемый угол наклона для некоторых сидений меняется в зависимости от веса вашего ребенка. И Хутка отмечает, что некоторые сиденья проходят испытания на безопасность, чтобы обеспечить более вертикальное положение. Если у вас возникли проблемы с получением правильного угла, в руководстве также должны быть предложения о том, как это исправить — вероятно, заклинив туго свернутое полотенце или кусочки лапши для бассейна под основанием.

Шапка также рекомендует приобретать сиденье, допускающее различные углы установки в положении против хода движения, так как новорожденные должны находиться в более наклонном положении, чем младенцы старшего возраста и дети ясельного возраста, у которых более сильные мышцы шеи и им может понравиться более вертикальное положение. Если ваше автокресло позволяет это, в инструкции будут указаны вес и возраст.

Многие сиденья поставляются с приспособлениями для позиционирования головы младенцев, обеспечивающими большую боковую амортизацию (вы также можете заказать такое приспособление за небольшую дополнительную плату у производителя — свяжитесь с ним напрямую). Но не покупайте устройство для позиционирования головы, которое не предназначено специально для вашего автокресла — оно не прошло краш-тестов с вашим сиденьем и может повлиять на посадку ремней безопасности (это означает, что ваш малыш не так безопасен, как она должна быть) или усугубить проблему с подбородком к груди.

3. Ослабленные или плохо закрепленные ремни Ничто не заставит измученного родителя ослабить ремни автокресла быстрее, чем плачущий новорожденный («Почему она плачет? Ремни слишком тугие? Ей больно?!») или плаксивый малыш (« Маамааааа! Слишком тесно! Слишком тесно!») на заднем сиденье. Но головная боль — это небольшая цена за безопасность вашего ребенка.

Чтобы определить, не слишком ли свободна лямка, попробуйте зажать верхнюю часть лямки большим и указательным пальцами на плече ребенка. Вы вообще не должны держаться за ремешок; если вы можете, это слишком свободно. И убедитесь, что нагрудный зажим находится на уровне подмышек — если он ниже, это означает, что зажим не выполняет того, для чего он предназначен: держите ремни на плечах и следите за тем, чтобы пространство вокруг шеи не было слишком большим. Новорожденные , особенно маленькие, мягкие и гибкие, только что родились через маленькое отверстие», — объясняет Шапка. «Поэтому, если у вас очень низкий нагрудный зажим, зазор намного больше, чем должен быть», — говорит она, добавляя, что это может привести к выбросу ребенка из автокресла во время аварии.

Также важно, чтобы ремни проходили через соответствующие прорези в спинке сиденья. Различная высота позволяет регулировать по мере роста вашего малыша, но также обеспечивает наилучшую защиту в зависимости от положения сиденья: для детей, сидящих спиной вперед, верхние ремни безопасности должны проходить через прорези, расположенные на плече или чуть ниже, и когда ваш малыш поворачивается лицом вперед, лямки должны быть на уровне плеча или чуть выше. Все дело в физике, детка.

Еще один важный элемент обеспечения безопасности вашего ребенка: что на нем надето. Громоздкая зимняя одежда может мешать правильному положению и натяжению привязи. То же самое относится и к тем сумкам для младенцев, которые обеспечивают прослойку между автокреслом и ребенком. «Сумки-переноски толстые и громоздкие, и даже тонкие «летние весы» могут привести к тому, что шлейка будет по-другому сидеть на ребенке», — говорит Шапка. Тяжело ли бороться с малышом в зимнем комбинезоне и снимать его во время автомобильных поездок? Полностью. Но это того стоит, чтобы ваш малыш был в безопасности. «Одевайте детей в теплые и легкие слои одежды, и как только они надежно усядутся на сиденья, вы можете положить сверху одеяла», — предлагает Хатка, добавляя, что вы также можете использовать чехол, который надевается на автомобильное сиденье, как шапочка для душа.

4. Слишком раннее пересаживание на сиденье, обращенное вперед, или на сиденье-бустер. В то время как в некоторых провинциях и территориях действуют особые законы, определяющие требования к весу, росту или возрасту для перемещения вашего малыша из положения, обращенного назад, в положение, обращенное вперед (в Онтарио это 20 фунтов, в Новой Шотландии — 22 фунта). фунтов в год; а в Альберте это 22 фунта, год и способность ходить), другие, включая Манитобу и Нью-Брансуик, просто требуют, чтобы водители соблюдали ограничения по росту и весу для положения лицом назад, установленные производителя автокресла, которое они используют. Но Хатка говорит, что родители должны знать, что это минимум, который не соответствует современным рекомендациям. «Пока ваш ребенок может ездить против направления движения, ему будет безопаснее сидеть лицом назад», — говорит она. Текущая рекомендация Американской академии педиатрии состоит в том, чтобы держать ребенка лицом назад как можно дольше.

В Швеции дети часто ездят против движения до четырехлетнего возраста и старше, и в стране один из самых низких в мире показателей дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Хотя вы можете возмутиться при мысли о том, что ваш трехлетний ребенок складывает ноги на спинке сиденья, учтите, что дети все равно большую часть времени склонны сидеть в конфигурации, похожей на крендель. И если случится самое худшее, и вы попадете в серьезную аварию, сломанные ноги заживают намного легче, чем травмы спинного мозга.

Большинство автокресел-трансформеров на рынке рассчитаны на детей весом до 40 фунтов, сидящих лицом назад, и весом до 65 фунтов, обращенных лицом вперед, поэтому не спешите переходить на бустер. «Вы хотите, чтобы ребенок сидел в кресле с пятиточечным ремнем, пока он не достигнет веса не менее 40 фунтов и старше четырех лет и не сможет правильно сидеть в бустере», — говорит Хатка. Это означает, что нельзя сутулиться, скручиваться, играть с ремень безопасности или заснуть и сгорбиться. (Если у вас есть автомобильный сонник, подумайте о бустере с высокой спинкой, который обеспечит удобный боковой подголовник и поможет избежать наклона всего тела вперед. ) их друзья больше им не пользуются, просто помните, что во многих провинциях дети должны быть ростом не менее 145 сантиметров (или примерно четыре фута девять дюймов) и/или весить 80 фунтов, прежде чем они будут готовы ездить только с ремнем безопасности — вехи, которые большинство не достигают, пока им не исполнится девять или 10 лет, а может быть, даже старше. И многие дополнительные сиденья теперь сделаны для детей весом до 100 фунтов и более. В то время как в некоторых провинциях детям разрешается отказываться от бустера в возрасте восьми или девяти лет (независимо от их роста или веса), Министерство транспорта Канады отмечает, что для безопасного использования ремня безопасности ваш ребенок должен иметь возможность сидеть прямо, прижавшись спиной к сиденью. спина и его ноги свисают над сиденьем, не сутулясь, и его ступни должны стоять на полу. Подумайте об этом так: ни один ребенок никогда не умирал от смущения, но, к сожалению, этого нельзя сказать о детях и автомобильных авариях.

5. Использование неподходящего сиденья для ребенка или автомобиля Хорошей новостью является то, что в обсервационном придорожном исследовании Новой Шотландии большинство детей (91 процент) использовали автокресла, подходящие для их возраста и роста. Но опять же, это было определено на основе действующих законов, а не последних рекомендаций по безопасности.

Как правило, для детей безопаснее всего оставаться в каждом автокресле, проходя этапы, пока они не перерастут ограничения по росту и весу, установленные для кресла, но важным фактором также является подгонка. По словам Шапки, большинству сидений требуется определенное пространство между верхней частью головы вашего ребенка и верхней частью автокресла, чтобы должным образом защитить их во время аварии. «Таким образом, у вас может быть ребенок, который находится под ограничениями по весу и росту, но если у ребенка длинный торс, он может достичь этого требования в первую очередь».

В вашем руководстве вы найдете все рекомендации по посадке, поэтому обязательно проверяйте их по мере роста вашего ребенка. Хотя вы не сможете предсказать, какой тип телосложения будет у вашего новорожденного, это будет важно к тому времени, когда он перейдет на трансформируемое кресло, а затем на бустер . Если возможно, возьмите с собой ребенка, чтобы выбрать новое сиденье, чтобы вы могли оценить его пригодность.

Что еще более важно, найдите магазин, в котором можно примерить демонстрационное сиденье в автомобиле, чтобы проверить, правильно ли оно будет установлено. Как обнаружил Ченг, не все сиденья подходят для всех автомобилей, и это особенно верно, если вы пытаетесь втиснуть несколько автомобильных сидений. Хотя сделать три поперек может быть сложно (или даже невозможно, в зависимости от ширины вашего автомобиля), на рынке есть более узкие сиденья, которые подходят лучше, чем другие, но вам все равно нужно их опробовать. Подготовьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы у вас была информация о точках крепления.

Подушки безопасности тоже вызывают беспокойство. Шапка говорит, что боковые подушки безопасности, как правило, не проблема, потому что они не раскрываются в пространстве, занимаемом автомобильным креслом, но передние подушки безопасности чрезвычайно опасны: «Никогда, никогда не ставьте автомобильное кресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Сиденье, обращенное назад, плюс подушка безопасности убивают детей». (Передние подушки безопасности могут повредить и детей старшего возраста. Все дети должны ездить на заднем сиденье, по крайней мере, до 12 лет.) Хотя середина заднего сиденья по статистике считается самым безопасным положением, поэтому наиболее уязвимый ребенок в идеале там — более важно правильно установить сиденья в любой конфигурации, которая лучше всего подходит для автомобиля и удобства вашей семьи.

6. Использование подержанного автокресла О «любимом» автокресле не может быть и речи, но если вы не знаете с абсолютной уверенностью, что сиденье никогда не участвовало даже в незначительных авариях (см. № 7) или что отсутствуют пропавшие или поврежденные части, лучше избегать этого. В конце концов, все дело в источнике. «Есть разница между тем, чтобы получить его от своей сестры или получить его от кого-то на Киджиджи», — говорит Шапка. «Всё сводится к следующему: доверили бы вы человеку, от которого получаете это, жизнь вашего ребёнка?»

Если вы решите использовать подержанное кресло — даже если это ваше собственное кресло, когда появится ребенок номер два (или три…), — нужно учитывать несколько моментов. «Вы должны убедиться, что он не был поврежден, срок его действия не истек и в нем нет недостающих частей», — говорит Хатка. Начните с проверки срока годности; это может быть выбито на сиденье, но если нет, найдите его в руководстве или позвоните производителю. Срок годности существует по уважительной причине, в том числе с учетом износа, который не виден невооруженным глазом, например, изношенных или ослабленных деталей. Затем просмотрите руководство и внимательно осмотрите автокресло, чтобы убедиться, что в нем нет никаких деталей. (Не можете найти руководство? Большинство производителей имеют его в Интернете или отправят вам замену по запросу.)

Главная причина выбрать новое автокресло просто потому, что технологии безопасности постоянно совершенствуются. «Без сомнения, сиденье, доступное сегодня, безопаснее, чем место на полке шесть лет назад», — говорит Шапка, добавляя, что это не обязательно означает, что старое сиденье небезопасно. Но некоторые автокресла, произведенные до 2012 года, не соответствуют текущим требованиям безопасности, а рекламировать, продавать или дарить те, которые не соответствуют, запрещено законом. В случае сомнений Шапка рекомендует позвонить производителю, чтобы узнать, безопасно ли использование сиденья.

7. Использование автокресла после аварии Вы никогда не должны использовать автокресло, побывавшее в столкновении, даже если ваш ребенок не был в нем в это время, в соответствии с Transport Canada — сила удара может ослабить или повредить части сиденья, что означает он может не выполнить свою работу и не защитить вашего ребенка в случае аварии в будущем.

Почти все производители автокресел требуют, чтобы вы заменили автокресло или бустер после любой аварии, даже незначительного изгиба крыла или вмятины на парковке. «Большинство людей не считают это аварией, но производители часто так считают», — говорит Шапка. «Я говорю родителям, чтобы они звонили производителю, если они не уверены». (Только два производителя сидений, продаваемых в Канаде, не требуют замены, если столкновение соответствует всем следующим «критериям незначительной аварии»: транспортным средством можно было управлять с места; ближайшая к сиденью дверь не была закрыта. повреждения; никто в автомобиле не пострадал; подушки безопасности не сработали; видимых повреждений автокресла или бустера нет.)

Когда дело доходит до покрытия стоимости нового автокресла или бустера, страховые компании придерживаются разных полисов — некоторые не выплачивают, если вашего ребенка не было в кресле во время аварии, но Шапка рекомендует бороться за это, так как производитель вашего сиденья, скорее всего, требует замены. Еще одна вещь, о которой следует помнить: перед тем, как выбросить старое автокресло, отрежьте удерживающее устройство и ремни UAS, чтобы его нельзя было легко взять и использовать или продать.

Интернет-ресурсы:
* Transport Canada: tc.gc.ca (в разделе «Дорога» см. «Безопасность детей»)

* Ассоциация безопасности детей Канады: cpsac.org

* Parachute Canada: parachutecanada.org

* Canadian Сеть автокресел: canadiancarseatnetwork.com

* Служба скорой помощи St. John: sja.ca (см. «Общественные услуги»)

* Car Safety and Kids: carsafetyandkids.ca

2 A версия этой В нашем выпуске за апрель 2016 г. появилась статья под названием «7 ошибок в автокресле, которые вы, вероятно, совершаете», стр. 62-66.

Как добавить детские сиденья

Идет загрузка…

Мы сравниваем прокат автомобилей.

  • Great Rates
  • Wide Selection of Cars
  • Trusted Since 2001

Download the VroomVroomVroom app and access the best car найм сделок, где бы вы ни находились.

Нужна помощь с арендой автомобиля? Телефон: 1888-269-6248

Нужна помощь с арендой автомобиля?
Телефон: 1888-269-6248

  1. Аренда автомобиля
  2. »
  3. Информация об аренде
  4. »
  5. Дополнительно
  6. »
  7. Детские кресла

Детские кресла можно добавить только после того, как вы сделали заказ. Здесь, в VroomVroomVroom, стоимость места будет добавлена ​​к стоимости, которую мы вам сообщим. Получив номер бронирования, вы либо напрямую обратитесь к своему поставщику услуг по аренде автомобилей, либо просто позвольте нам сделать это. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде за помощью, ответив на электронное письмо с подтверждением ваших требований. Обратите внимание также, что поставщику потребуется детский возраст для сидений. Мы можем обработать ваш запрос в течение 24 часов.

Типы детских сидений безопасности

Добавление детского кресла к бронированию проката автомобиля — самый популярный запрос, сделанный в отдел обслуживания клиентов из дополнительных услуг, которые можно добавить. В Соединенных Штатах все штаты и территории требуют, чтобы детские кресла безопасности для младенцев и детей соответствовали определенным критериям, но требования различаются в зависимости от веса, роста и возраста.

Ниже приведены три распространенных типа детских автокресел, которые можно добавить к бронированию.

  • Детское кресло: Дети в возрасте до одного года или весом менее 20 фунтов должны находиться в детском кресле, обращенном назад. Предназначенные для поддержки шеи, спины и позвоночника ребенка, детские кресла должны быть в автомобиле зафиксированы на точке крепления. По закону дети до 7 лет должны находиться в автокреслах.
  • Детское кресло: Родителям детей в возрасте от 1 до 4 лет или весом 20-40 фунтов рекомендуется устанавливать детское кресло лицом вперед.
  • Детское сиденье-бустер: Эти сиденья должны использовать дети старшего возраста весом 40-80 фунтов. Сиденья-бустеры могут быть либо в виде подушек, либо в виде полного сиденья — в обоих случаях бустеры используют ремни безопасности автомобиля. Однако обратите внимание, что ни один поставщик не может гарантировать полное сиденье, поскольку у них может быть только стиль подушки.
Компания по аренде автомобилей Стоимость детских кресел
Стоимость детских сидений или дополнительных сидений варьируется в зависимости от места, но обычно составляет 9,99 долларов США в день или 499 долларов США* в день.
Детские кресла или дополнительные сиденья можно приобрести после подтверждения по общей цене 9,99 долларов США* в день плюс местные налоги и дополнительные сборы. GPS можно запросить по электронной почте [email protected] или еще проще — ответьте на письмо с подтверждением.
Детские кресла и дополнительные сиденья можно запросить, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или ответив на электронное письмо с подтверждением. Пожалуйста, сообщите возраст вашего ребенка или ребенка. В настоящее время стоимость составляет около 13 долларов США* в день в зависимости от местоположения и может облагаться местным налогом и дополнительными сборами.
Детские автокресла или бустеры можно приобрести после подтверждения, как правило, за 13 долларов США* в день, но не более 65 долларов США* за аренду.
Стоимость детских кресел или бустеров составляет около 12 долларов США* в день плюс местный налог и дополнительные сборы.
Стоимость детских кресел или дополнительных сидений зависит от местоположения, но в среднем составляет около 10 долларов США* в день. Обратите внимание, что детские кресла доступны в некоторых местах, но в настоящее время их нельзя зарезервировать онлайн. Вы можете связаться с офисом Enterprise в городе, в котором хотите арендовать автомобиль, чтобы обсудить наличие детских кресел.
Детские автокресла или бустеры могут быть добавлены после подтверждения, как правило, за 11,99* в день при максимальной цене 70$* за аренду.
Детские кресла или дополнительные сиденья можно приобрести за 9,99 долларов США* в день. Устройства GPS стоят 11,99 долларов США* в день.
Стоимость детских кресел или бустеров составляет около 8,99 долларов США* в день плюс местный налог и дополнительные сборы.
Детские автокресла или бустеры можно приобрести после подтверждения, как правило, за 13 долларов США* в день плюс местные налоги и дополнительные сборы.
Детские кресла или бустеры могут быть добавлены после подтверждения, как правило, за 9,99 долларов США* в день, но не более 49,99 долларов США* за аренду.
Детские кресла или дополнительные сиденья можно приобрести после подтверждения по цене около 12 долларов США* в день плюс местный налог и надбавки, в зависимости от местоположения Thrifty.

Обратите внимание, что эти цены могут быть изменены. Чтобы узнать текущие тарифы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Узнайте больше о дополнительных услугах, нажав здесь.

Важно:

Что вам нужно знать…

Имейте в виду, что существует множество детских автокресел, которые гарантированно удовлетворят потребности вашего ребенка, и хотя стили, модели, а также аксессуары и цены могут различаются, все детские кресла безопасности должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *