Как медленно ехать на механике: Как научиться ехать очень медленно — Вождение (учебная площадка)

Содержание

Как научиться ехать очень медленно — Вождение (учебная площадка)

#1 Константин

Отправлено 16 November 2013 — 22:56

Как показывает практика, очень часто возникает проблема именно с медленной ездой. Ехать быстро проще.
Вот на одном из форумов нашёл такой совет:

Очень полезное упражнение

Замечательно, конечно. Но вот как именно проехать медленно, автор не объясняет. На холостых оборотах с полностью отпущенной педалью сцепления машина всё равно едет достаточно быстро. Во всяком случае быстрее пешехода.
Научиться ехать медленнее пешехода достаточно просто. Самое первое (и самое главное), что нужно уметь, — это управлять своими ногами.
Начинаем движение. Приотпускаем педаль сцепления (именно приотпускаем) до того положения, как машина сдвинется с места.

Самый важный момент. Задержите ногу в этом положении. Если машина начинает ехать быстрее, чем нужно, чуть нажмите на педаль, начинает останавливаться, чуть приотпустите. И вот так, делая практически незаметные движения левой ногой, продолжаете ехать.
Таким образом вы сможете ехать очень медленно независимо от педали газа, — хоть на холостых оборотах (конечно, на ровной площадке с твёрдым покрытием), хоть нажав на неё до отсечки.
 
Лично я с некоторыми своими курсантками практиковал следующее упражнение: просто медленно шёл впереди машины (дело, конечно, рискованное, потому и только с некоторыми).
 
Но не забывайте, что при частично выжатом сцеплении диски между собой пробуксовывают, и недолго будет сцепление сжечь, особенно, если будете фанатично давить на газ. Так что не злоупотребляйте этим, не ездите так без необходимости.

  • Наверх

#2 Петрович

Отправлено 04 December 2013 — 18:23

Да, с курсантками рисковано

Вот помню меня инструктор гонял, чтобы я работал не ступней левой ноги на сцеплении, а мышцей бедра- говорил, что так движения более контролируемые и нога не так устает, но вот, к сожалению, этого делать я так и не научился.


  • Наверх

#3 Stass

Отправлено 05 December 2013 — 11:29

Плавно и медленно- точно не смогу, из гаража выезжаю рывками (закрытый поворот): то ли педаль сцепления не чувствую, то ли вот тот сам момент- когда нужно ей регулировать интенсивность- не знаю, но ездить медленно однозначно не умею.


  • Наверх

#4 Ирина

Отправлено 27 February 2014 — 10:49

Плавно и медленно- точно не смогу, из гаража выезжаю рывками (закрытый поворот): то ли педаль сцепления не чувствую, то ли вот тот сам момент- когда нужно ей регулировать интенсивность- не знаю, но ездить медленно однозначно не умею.

Конечно, быстро ехать и на велосипеде проще. А медленно всегда руль начинает вилять, но думаю научиться вообще управлять транспортным средством куда сложнее, чем свои навыки приводить в совершенство. Это же не китайская грамота, немного терпения и все у вас получится.


  • Наверх

#5 Mitrii

Отправлено 05 August 2022 — 13:48

Это точно, быстро гонять гораздо проще…


  • Наверх

10 привычек водителей, которые ведут к поломкам машины :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

adv.rbc.ru

Читайте также

Пример автомобилей каршеринга, которые зачастую приходят в плачевное состояние уже к 30-40 тыс. км пробега, красноречиво говорит о том, что сломать машину при неправильной эксплуатации проще простого. Но даже при более ответственном отношении к собственному автомобилю водитель может навредить машине, полагая, что делает все правильно. Вспоминаем о том, как не стоит ездить на автомобиле.

1

Давать нагрузку непрогретой машине

Современные автомобили не требуют прогрева, а двигатель работает стабильно сразу после пуска. Ехать можно сразу, но вот давать двигателю и коробке большие нагрузки, резко разгоняясь или штурмуя бездорожье, точно не стоит до полного прогрева агрегатов. Холодное масло неважно прокачивается по каналам, плохо смазывает детали, тепловые зазоры не выходят на рабочие значения, нейтрализатор практически не работает. Последствия: повышенный износ, задиры в цилиндрах и скорый капремонт. То же самое касается коробки передач и других элементов трансмиссии

2

Держать выжатым сцепление в пробке и на светофоре

Многие водители автомобилей с механической коробкой передач в пробках и на светофорах держат педаль сцепления нажатой, чтобы быстрее трогаться с места. Такая манера губительно сказывается на элементах сцепления: быстро изнашивается выжимной подшипник, а при частичном выжиме постоянную пробуксовку испытывают диск и корзина сцепления, что ведет к их преждевременной замене. Тот же результат получается при езде в пробках с частичным выжимом и постоянной пробуксовкой сцепления. При полной остановке нужно переключаться в нейтраль, а после трогания с места — полностью отпускать педаль сцепления.

3

Ехать на низких оборотах двигателя

Попытка сэкономить топливо, рано переключаясь на повышенные передачи и двигаясь на очень низких оборотах, приводит к обратному эффекту — двигателю тяжело, он не развивает тягу, и топливо фактически вылетает в трубу. Более того, высокие нагрузки мотор испытывает на низких оборотах с малым давлением масла, а это чревато крайне неуместным в этом режиме масляным голоданием. Итог — полное отсутствие динамики, повышенный износ двигателя, высокий расход топлива, а на старых карбюраторных моторах — еще и губительная для двигателя детонация. В общем случае можно считать, что вредной является работа двигателя на оборотах ниже 2000 об/мин. Машины с АКП от этих проблем избавлены.

4

Езда внатяг на роботизированных коробках

Роботизированные коробки передач с одним или двумя сцеплениями обеспечивают трогание с места так же, как механические за счет пробуксовки сцепления. После старта «робот» как можно скорее включит сцепление полностью, но если пытаться ехать слишком медленно, особенно в горку или с прицепом, «робот» для обеспечения плавности хода будет буксовать сцеплением, что может перегреть узел и привести к его быстрому износу. Чаще всего автомобили с такими коробками имеют предупреждающий сигнал и систему защиты, которая просто временно отключит коробку, но повышенный износ это не отменяет.

5

Переводить селектор АКП в «паркинг» на светофорах

Поверие о том, что при остановках правильнее переводить селектор любой автоматической трансмиссии в «паркинг», едва ли способно фатально испортить коробку, но лишние перемещения рычага как минимум не на пользу исправности внешних тяг и внутренних сервоприводов. Более того, в машинах с электрическим стояночным тормозом при активации режима AutoHold будут каждый раз активироваться сервоприводы «ручника», что быстро сократит их ресурс. При этом само по себе действие бесполезно, поскольку при остановке электроника сама размыкает сцепления, топливо не экономится, машины с «автоматом» пытаются ехать вперед только благодаря вязкости циркулирующей внутри АКП жидкости, а не работе каких-либо механизмов.

6

Возить тяжелый прицеп

Возить тяжелый прицеп нужно на автомобиле соответствующей мощности и конструкции. Стандартная легковушка способна буксировать прицеп массой до половины собственного веса, но он в любом случае создает дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач и элементы трансмиссии, а также тормоза. Страдает и задняя подвеска, которая испытывает повышенные нагрузки. При частой езде с тяжелым прицепом замены потребуют элементы коробки передач, тормозные колодки, а также задние пружины и амортизаторы.

7

Злоупотреблять обогревами

Системы обогрева стекол и зеркал на многих автомобилях автоматически отключаются после определенного времени, но иногда включаются фиксируемыми кнопками и работают постоянно. Например, обогрев зеркал в автомобилях Volkswagen включается в одном из фиксированных положений шайбы регулировки зеркал. При этом нагревательные элементы работают постоянно, провода нагреваются и при некачественной проводке контакты постепенно отгорают. Именно поэтому такие нагруженные узлы имеют таймер отключения, а в случает фиксируемых клавиш обогревы необходимо отключать самостоятельно.

8

Тормозить на неровностях

При интенсивном торможении автомобиль приседает на переднюю ось, а элементы передней подвески сжимаются. Если на тормозах влететь в яму или наскочить на искусственную неровность, машина получит ощутимый удар, который сжатая подвеска отработать не сможет, и это самый быстрый путь списать амортизаторы, рычаги подвески и рулевые тяги. В ситуации, когда не тормозить невозможно, стоит хотя бы отпустить тормоз непосредственно перед неровностью — подвеска расслабится и упругие элементы смогут хоть как-то отработать удар.

9

Глушить перегретый двигатель

Попытка заглушить двигатель при повышении температуры выше штатной может усугубить последствия перегрева. При остановке двигателя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, возникают очаги локальных перегревов, деформируются детали двигателя. Еще хуже обстоит дело с турбомоторами ранних поколений, турбины которых охлаждаются циркулирующим маслом. При перегреве двигателя нужно попробовать сбить температуру, включив на максимальную температуру отопитель, который отдаст тепло в салон и охладит мотор. Турбомотору нужно дать время поработать на холостых, но современные агрегаты этого не требуют.

10

Неправильно «прикуривать»

Неверное или непоследовательное сопряжение проводов может привести к короткому замыканию или порче электрооборудования, причем проблемы могут возникнуть на обоих машинах. «Прикуривать» лучше при заглушенном двигателе, а еще лучше снять электрические клеммы с батареи машины-донора, чтобы отвязаться от его электроцепей. Пусковой ток стартера достаточно высок, чтобы вывести электрику донора из строя. Самые распространенные проблемы — сгоревший диодный мост или реле генератора, сбой электронного блока управления двигателем. В общем случае соединять батареи двух машин нужно при выключенных двигателях и без потребителей — сначала минусовой, а потом и плюсовой провода.

adv.rbc.ru

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Низкоскоростные навыки — SGI

Удивительно, но некоторые низкоскоростные навыки могут быть довольно сложными. Вам нужно ехать медленно, чтобы припарковаться, резко повернуть, сдать назад или двигаться вперед в пробках.

Маневрирование на низкой скорости

Для медленной езды на автомобиле с автоматической коробкой передач нажмите на педаль тормоза и позвольте двигателю двигаться на холостом ходу, при необходимости тормозя, чтобы контролировать скорость.

В автомобиле с механической коробкой передач очень низкие скорости почти полностью контролируются сцеплением. Ускорьтесь, как при обычном старте, и поддерживайте постоянную скорость вращения двигателя. Поднимите сцепление до точки, в которой двигатель входит в зацепление с ведущими колесами, и остановитесь. Затем немного отпустите сцепление, чтобы автомобиль тронулся с места. Чтобы увеличить скорость, еще немного отпустите сцепление. Чтобы замедлить движение автомобиля, немного нажмите на сцепление, пока двигатель снова не выйдет из зацепления с ведущими колесами.

Если автомобиль находится на уклоне и/или движется быстрее, чем вам хотелось бы, выключите сцепление и плавно затормозите.

Бэкинг

Вы можете подумать, что хороший бэкинг не так уж и важен. Однако столкновения при движении задним ходом являются одними из наиболее частых видов столкновений. Частично это связано с тем, что водители считают, что движение на низкой скорости, такое как движение задним ходом, не представляет проблемы.

Никогда не двигайтесь задним ходом, пока вы не осмотрите его снаружи. Дети, велосипеды, фургоны и т. д. не всегда видны изнутри вашего автомобиля.

Начните, как и положено для всех маневров задним ходом, с прямой машиной и прямыми передними колесами.

  1. Из своего обычного сидячего положения переместите вес так, чтобы вы опирались на правое бедро.
  2. Поддержите себя, положив правую руку на подлокотник или верхнюю часть сиденья переднего пассажира.
  3. Левой рукой возьмитесь за верхнюю центральную часть (положение на 12 часов) рулевого колеса.
  4. Оглядываясь назад, начните медленно пятиться назад. В пределах первого фута или около того от движения автомобиля проверьте вперед. Если передняя часть автомобиля движется прямо назад, ваши передние колеса стоят прямо. Если передняя часть автомобиля качается влево или вправо, ваши колеса не стоят прямо.

    Если передняя часть вашего автомобиля качается влево, поверните рулевое колесо влево, чтобы выровнять положение. Если передняя часть поворачивается вправо, поверните рулевое колесо вправо, чтобы выровнять. Как только вы выровняете колеса, переместите рукоятку в новое положение на 12 часов.

  1. Сделав это, вы знаете, что каждый раз, когда ваша стрелка находится на 12 часах, ваши передние колеса стоят прямо.
  2. Теперь посмотрите в заднее стекло и сфокусируйте взгляд на том пути, по которому вы хотите идти.
  3. Медленно двигайте автомобиль назад. Смотри и направляйся туда, куда хочешь.
  4. Вы заметите, что автомобиль поворачивается намного сильнее, когда вы едете задним ходом, потому что передние колеса вращаются или качаются вокруг задних колес. Это называется «раскачиванием передней части» и является причиной многих столкновений задним ходом.

Техника рулевого управления при движении задним ходом

  1. Передача рук и рукопашная
    Слегка перенесите вес на правое бедро, возьмитесь за руль обеими руками и используйте метод «рука за рукой», чтобы повернуть руль. рулевое колесо. Хотя этот метод обеспечивает хорошую управляемость, он ограничивает вашу способность видеть в заднее окно. Информацию о методе рукопашного боя см. в разделе «Рулевое управление».
  2. Пальминг (метод точного заднего хода)
    Пальминг — это продвинутая техника управления, которая используется только при движении задним ходом. Он используется в ситуациях, когда требуется как прямой задний ход, так и резкий поворот. Этот метод позволяет вам резко повернуть руль, гарантируя, что ваши передние колеса будут прямо, когда ваша стрелка находится на 12 часах.

    Поставьте левую руку на 12 часов, но не хватайтесь за руль. Вместо этого прижмите ладонь к ободу колеса с достаточным усилием, чтобы, когда вы двигаете рукой вниз и по кругу, колесо вращалось, положите ладонь на то же место на ободе колеса.

5 веских причин ездить медленнее и как это сделать

Лео Бабаута.

В последнее время я езжу медленнее. Хотя раньше я был немного маньяком за рулем (спросите мою жену), обгоняя всех и сильно нажимая на педаль газа, я также все больше разочаровывался, когда люди ехали медленно и мешали мне ехать быстро или подрезали меня. Вождение было стрессовым опытом.

Больше нет. В наши дни вождение стало гораздо более спокойным и безмятежным занятием, и я получаю от этого гораздо больше удовольствия.

Я смотрю на других водителей и задаюсь вопросом, действительно ли им нужно добраться туда, куда они едут так быстро, и не притормозят ли они, когда доберутся туда. Интересно, действительно ли стоит сжигать весь этот бензин, так злиться и рисковать столькими жизнями. А потом я думаю о других вещах, потому что вождение для меня стало временем созерцания.

Я искренне рекомендую ездить медленнее — по многим причинам, но одна из главных причин в том, что это сделало меня гораздо более счастливым человеком . Это такой простой шаг, но он имеет невероятно большое значение.

Недавно мне написал читатель Вадим со следующим комментарием по поводу превышения скорости:

Недавно я приобрел навигатор TomTom GPS в машине. Среди его множества удивительных функций, он имеет дисплей, который показывает предполагаемое время прибытия по маршруту, по которому вы путешествуете… Теперь вот кикер; Раньше я обычно везде ездил на 130% скорости… Я думал, что сохраняю бдительность и экономлю время.

Однако мой TomTom не согласился. На самом деле, где бы я ни путешествовал (а я обычно проезжаю более 100 миль), я бы сократил расчетное время прибытия только на 5-10 минут! 5-10 минут времени, которые затем тратятся впустую, потому что я не опоздал, чтобы начать!

С тех пор я перешел на новый стиль вождения, никогда не превышаю скорость.

Мне нравится этот комментарий, и он вдохновил меня написать этот пост. Люди часто думают, что экономят время, двигаясь быстрее, но это не так много времени, и оно не стоит вашего здравомыслия или безопасности.

Вот всего 5 причин ездить медленнее:

  1. Экономьте бензин . Лучший способ сэкономить бензин (помимо того, чтобы ездить меньше или ездить на экономичном автомобиле) — избегать чрезмерного холостого хода, более плавно ускоряться и замедляться и двигаться медленнее (см. отчет на Edmunds.com). С такими высокими ценами на бензин в наши дни мы не можем себе позволить тратить бензин на ненужную быструю езду.
  2. Спасение жизней . Быстрая езда может привести к гибели людей (включая водителя). Две статистики: трафик — это самый большой убийца 12-16-летних. Удивительно, но на скорости 35 миль в час у вас в два раза больше шансов убить того, кого вы сбили, чем на скорости 30 миль в час. (Источник) Более быстрое вождение дает вам меньше времени, чтобы среагировать на что-то на вашем пути, и даже доля секунды может означать разницу между жизнью и смертью. Двигайтесь медленнее ради своей безопасности и безопасности окружающих… особенно медленно двигайтесь вокруг бегунов, велосипедистов, школ и районов с детьми на улицах.
  3. Экономия времени ? Как отметил Вадим в своем электронном письме, хотя вы думаете, что экономите время, двигаясь быстрее, это не так много времени. И это небольшое количество времени, которое вы сэкономите, не стоит того, учитывая другие факторы в этом списке. А еще лучше, отправляйтесь на несколько минут раньше, и вы приедете в то же время, что и тот, кто ехал быстрее, но выехал позже, и вы приедете намного счастливее, чем этот человек.
  4. Сохраните рассудок . Вышеуказанные три причины очень важны, но для меня наиболее заметным отличием стало резкое снижение уровня стресса во время вождения. Далеко не сумасшедший опыт, вождение теперь на самом деле расслабляющее и приятное занятие. Я больше не злюсь на дорогу, потому что мне просто все равно, едут ли другие водители медленно или подрезают меня.
  5. Упрости себе жизнь . Это связано с предыдущим, но расширено. В дополнение к снижению уровня стресса, медленная езда также может уменьшить многие другие осложнения — головную боль от аварий и штрафов за превышение скорости, с одной стороны, слишком частые поездки на заправку, с другой, а также лихорадочный ритм жизни. Почему мы должны торопиться по жизни? Притормози и больше радуйся жизни. Если мы всегда спешим добраться до места, когда же мы доберемся до места назначения и, наконец, будем счастливы? Жизнь — это путешествие — сделайте его приятным.

Хорошо, если вы хотите ехать медленнее, вот несколько советов, которые мне больше всего подошли:

  • Включите расслабляющую музыку . Мне больше всего нравится что-нибудь от Джека Джонсона или Бена Харпера. Но хорошо все, что вас расслабляет: «You Sexy Thing» Hot Chocolate, «Drive Slow» Канье Уэста, что угодно Отиса Реддинга или Ареты, «Feels Like Rain» Джона Хаятта, «Son of a Preacher Man» Ареты. или Dusty Springfield, Radiohead, Prince, Sade… Что бы вы ни выбрали, наслаждайтесь и расслабляйтесь.
  • Игнорировать другие драйверы . Это была моя проблема раньше. Я так заботился о том, что делают другие гонщики, что меня это напрягало. Иногда это заставляло меня ехать быстрее, назло другим водителям (ужасно, я знаю). Теперь я их просто игнорирую. Ну, я обращаю внимание, чтобы ни с кем не врезаться, но я не беспокоюсь о том, что они делают или насколько они глупы.
  • Уйти раньше . Если вы ускоряетесь, потому что опаздываете, сделайте привычкой рано собираться и рано уходить. Теперь вам не нужно беспокоиться об опоздании, и вы можете наслаждаться поездкой.
  • Мозговой штурм .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *