Как начинать движение на механике: Начало движения на автомобиле | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге

Как начать движение на машине (трогаясь с места на механике)

В данной статье описан пошаговый порядок действий, необходимых, чтобы начать движение на автомобиле с ручной коробкой передач. По сути трогание с места на механике является основой управления автомобилем в принципе, овладеть которой необходимо любому начинающему водителю. Технически трогаться на автомате куда проще, поскольку не нужно работать педалью сцепления, но в любом случае помимо того, чтобы просто завести машину и поехать, правильными считаются еще и такие предварительные действия, как: пристегнуть ремень безопасности, отрегулировать сиденье под свою комплекцию и рост, настроить под себя зеркала заднего вида, а уже перед тем, как тронуться с места, следует убедиться в отсутствии автомобилей, движущихся в попутном направлении и включить указатель поворота.

Итак, чтобы начать движение на механике и при этом случайно не заглохнуть, пошагово выполняем следующие действия:

1) Перед тем, как завести двигатель, переводим КПП на нейтральную передачу. Если необходимо сразу поехать без прогрева двигателя, то на нейтралку коробку можно и не ставить, но в таком случае в момент запуска мотора необходимо удерживать педаль сцепления, что также как и нейтраль разъединяет двигатель и трансмиссию.

2) Запускаем двигатель, при необходимости даем ему прогреться, включаем первую передачу и, удерживая сцепление, начинаем пригазовывать, доводя обороты двигателя примерно до отметки в 2000 об/мин, затем при нажатой педали газа плавно отпускаем сцепление. Если автомобиль стоял на ручном стояночном тормозе, отпускаем ручник в момент, когда начинаем отпускать сцепление.

3) После того, как автомобиль начинает движение, полностью отпускаем педаль сцепления и регулируем скорость автомобиля только педалью газа.

Очень часто новички при трогании слишком резко отпускают педаль сцепления и при этом не успевают в достаточной степени выжать педаль газа, в результате чего машина вместо того, чтобы поехать, попросту глохнет. Учитесь отпускать сцепление плавно, именно от этой педали зависит плавность трогания; одновременная резкая работа с педалями газа и сцепления используется для быстрого старта с места (иногда даже с пробуксовкой), но такая манера начинать движение увеличивает риск спровоцировать аварийную ситуацию.

На современных автомобилях с механикой можно тронуться и без газа, плавно выжимая сцепление, умная электроника просто не даст двигателю заглохнуть, и автомобиль начнет медленно «ползти» без нажатой педали акселератора.

При трогании в горку на механике порядок действий тот же, что и описан выше, только перед тем, как непосредственно тронуться, автомобиль должен в обязательном порядке стоять на ручнике, дабы не скатываться назад на подъеме под воздействием собственного веса. То есть, просто отпускаем ручник при отпускании сцепления и чуть сильнее, чем обычно, давим на педаль газа.

При кратковременной остановке в горку, также как например и у светофора, ручник можно не задействовать, в таком случае нужно удерживать педаль тормоза, находясь на первой передаче с выжатым сцеплением, а чтобы тронуться, переставляем правую ногу с тормоза на газ и в этот же момент начинаем левой ногой отпускать сцепление.

Чтобы остановиться, выжимаем сцепление, убираем ногу с педали газа и нажимаем на тормоз. После того, как автомобиль полностью остановился, и дальнейшего движения не планируется, глушим двигатель, переводим ручку переключения передач на первую скорость и отпускаем сцепление. Для большей безопасности, например в целях предотвращения скатывания автомобиля с наклонной поверхности, следует поставить машину на стояночный тормоз (ручник), в таком случае ручку КПП можно установить на нейтраль.

Ниже на видео представлен подробный урок от издания autonakat.ru, описывающий все действия, необходимые для начала движения на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач.

учимся начинать движение на МКПП без рывков и не глохнуть

Skip to content

26 октября, 2021

Главная » Статьи » Как стартовать на механике

Перед получением прав, у многих возникает логичный вопрос, а на какой тип КПП обучаться в автошколе. Ведь многих пугает мнимая сложность управления автомобилем с механической коробкой. В этой статье мы объясним, почему не стоит бояться ручной коробки, её преимущества, и простые правила обращения с ней.

Мы расскажем, как правильно трогаться на механике с места и как научиться начинать движение на МКПП без рывков и не заглохнуть.

Читайте также: как сдать на права с первого раза без волнения и ошибок.

Преимущества машины с механической коробкой передач

У машины с механической коробкой переключения передач есть ряд неоспоримых плюсов перед автоматической. Которые, на первый взгляд, не совсем ясны, но с опытом эксплуатации авто становятся очевидны.

Основные преимущества:

  • Надежность – сама по себе конструкция механической коробки, по сравнению с автоматом, более простая и надежная. Вероятность выхода из строя агрегатов достаточно низкая. Причем такой тип коробки передач «терпелив» к действиям человека за рулем, большинство неумелых решений начинающего водителя не приведет к фатальным последствиям для коробки.
  • Ремонтопригодность – даже если механическая коробка передач даст сбой, то ремонт выйдет недорогим, в отличие от дорогостоящего ремонта автомата. Коробка легко разбирается, и обслуживается.
  • Динамика вождения – если автомобиль оснащен слабым двигателем, то хорошей динамики можно добиться только с механической коробкой. Водитель сможет давать двигателю раскрутится до нужных оборотов, и только после переключаться на ступень выше. Автомат, обычно, крайне неспешно переключает передачи на машинах со слабыми двигателями. Причем важно, что если, двигатель авто мощный и тяговитый, то именно ручная коробка, даст реализовать его потенциал. Все гоночные машины оснащаются именно механической КПП.
  • Расход топлива – на машинах с механикой, всегда ниже расход топлива, чем на аналогах с автоматом. Это объяснимо, водитель всего может на 100% контролировать нужные обороты двигателя, для оптимального расхода топлива.
  • При получении прав на механическую коробку у водителя есть полная свобода выбора, он может ездить как на машинах с ручной коробкой, так и на автомобилях с автоматом.

Роль сцепления в машине

Для того чтобы научиться трогаться на механике с места и умело обращаться с коробкой передач, нужно понимать как именно она взаимодействует с двигателем.

Их связующим звеном является сцепление.

Проще говоря, сцепление выступает в роли выключателя, который в нужный момент соединяет и разъединяет коробку передач с мотором. Чтобы это происходило плавно, внутри сцепления находятся два диска, один со стороны двигателя, другой со стороны коробки. Покажем ниже, что происходит при разных положениях педали сцепления:

Педаль сцепленияДвигательКоробка передач
ВыжатаОбороты работают вхолостуюОтсоединена от двигателя
Плавно отпускаетсяОбороты начинают снижатьсяПередает обороты колес на двигатель
ОтпущеноОбороты выравниваютсяСинхронизирует обороты колес с двигателем

Именно грамотная работа с педалью сцепления, позволяет плавно переключать передачи и добиться езды без рывков, и глохнущего двигателя.

Как начать движение на механике — пошаговая инструкция

Нужно хорошо понимать последовательность действий, при использовании механической коробки. Впоследствии данные действия будут доведены до автоматизма. Поэтому нужно изначально правильно научиться ездить на автомобиле с МКПП, чтобы потом не пришлось себя заставлять переучиваться.

  • Выжимаем сцепление, и проверяем, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Это 100%-ая гарантия, что машина не начнет движение без ведома водителя.
  • Держа выжатым сцепление, поворачиваем ключ зажигания автомобиля для запуска двигателя.
  • Поскольку рычаг КПП в нейтральном положении, то сцепление можно пока что отпустить, и подготовится к началу движения, проверить фары, настроить сидение, включить радио. Когда решили начать движение, опять выжимаем сцепление, выбираем нужную передачу. Далее может быть два варианта:
  • Можно не трогать педаль газа, и очень плавно отпустить педаль сцепления, тогда машина начнет движение с минимальной скоростью. В процессе у двигателя могут упасть обороты. На старых или неисправных машинах, такой вариант может не сработать, без педали газа мотор будет сразу глохнуть вне зависимости от навыков водителя.
  • Можно быстрее отпустить сцепление, и параллельно плавно нажимать на педаль газа. Тогда обороты двигателя будут оставаться ровными, либо увеличиваться. Причем педаль сцепления в этом случае можно отпускать быстрее. В этом случае машина начнет набирать скорость. Такой вариант дает большую свободу действий, таким образом можно влиять на динамику старта автомобиля и больший контроль за тем, чтобы двигатель не заглох.
  • Машина начала движение, соответственно далее по той же схеме, когда двигатель набирает нужные обороты, выжимается сцепление, педаль газа отпускается, рычаг КПП переводится на следующую ступень и одновременно отпускается педаль сцепления и плавно нажимается педаль газа, и так далее.

Советы от водителей:

  • Совет 1. Чтобы плавно трогаться на механике, постарайтесь научиться улавливать момент, когда в процессе отпускания педали сцепления, двигатель соединятся с коробкой. Это ощущается как легкий толчок, до толчка нужно отпускать медленно, после можно уже более быстро.
  • Совет 2. Чтобы быстро тронутся на механике, нужно дать побольше оборотов двигателя и быстрее отпустить педаль сцепления. Чтобы быстро стартовать на светофоре, нужно начать отпускать педаль сцепления и параллельно увеличить обороты двигателя до 3500, тогда старт движения будет довольно резким.
  • Совет 3.
    Если хотите стартовать с пробуксовкой, то при выжатом сцеплении нужно поднять обороты двигателя до 5000, а затем резко отпустить педаль сцепления. В этом случае скорости вращения колесного вала и двигателя не успеют синхронизироваться, и произойдет пробуксовка колес.
  • Совет 4. Если во время движения нужно резко ускориться, то можно перейти на одну или две передачи вниз, тогда двигатель резко наберёт обороты и сразу синхронизирует их с коробкой. Такой вариант подходит при обгонах, либо при выезде на оживленное шоссе с второстепенной дороги.

Как трогаться в горку на механике

Одним из наиболее сложных элементов движения на механической коробке является начало движения в горку. Тут дело в том, что машина, согласно законам физики, будет пытаться, скатится назад, от этого её будет удерживать в момент стоянки только педаль тормоза либо ручник.

Важно! Нужно выделить два этапа, остановка на горке/эстакаде и начало движение из такого положения.

Для того чтобы правильно остановится на горке, например во время упражнения в автошколе, нужно заехать на эстакаду, остановится нажатием педали тормоза с одновременным выжимом сцепления. Затем включить ручник, перевести рычаг КПП в нейтральное положение, и отпустить все педали.

Теперь рассмотрим основные алгоритмы действий в таком положении:

  • Как трогаться с ручником: Включаем первую передачу и плавно отпускаем сцепление до появления легкой вибрации двигателя и останавливаем педаль на этом уровне. Дальше снимаем машину с ручника и в этот же момент продолжаем плавно отпускать педаль сцепления и параллельно нажимать педаль газа.
  • Как трогаться без ручника или, иначе говоря, с фиксацией сцепления: Держим одну ногу на педали тормоза, включаем первую передачу и плавно отпускаем сцепление. Когда педаль наполовину отпущена и двигатель состыковался с коробкой – сцепление зафиксировано. Переводим вторую ногу с педали тормоза на педаль газа и повышаем обороты двигателя, после чего полностью отпускаем педаль сцепления. Машина начинает движение вперед.

Возможно, что в некоторых случаях водителю может потребоваться заезд в горку на задней передаче. В этом случае алгоритм действий водителя такой же как, и всегда, с одним НО — обороты двигателя должны быть не менее 2500, иначе машина попросту не поедет.

Важно! Основная ошибка новичков при заезде в горку – сильный откат назад. Как только вы почувствовали, что машина покатилась, сразу же резко нажимайте одновременно педали тормоза и сцепления и ставьте машину на ручник. После чего начинайте всё заново. Сильный откат назад в реальных условиях городской пробки может спровоцировать ДТП.

Общие рекомендации при езде с механической коробкой

Если водитель только начал ездить на машине с ручной коробкой, то можно дать ряд рекомендаций для того, чтобы он быстрее освоился, и начал получать удовольствие от поездок. Так как грамотное использование механического переключения передач, позволяет раскрыть динамику автомобиля и почувствовать полный контроль над ним.

Обороты двигателя – нужно понимать, что у каждого автомобиля есть рабочий диапазон оборотов, в рамках которого двигатель выдает максимальную мощность. Поэтому важно переключаться на следующую передачу при верных оборотах: для спокойной езды – 2000 – 2500, для динамичной езды 3000 – 3500, для быстрой езды от 4000 и выше.

Как не глохнуть на механике – опять же следить за оборотами, при отпускании педали сцепления они не должны падать ниже 700-800, если стрелка тахометра начала опускаться ниже, то следует добавить газу.

Как избежать рывков – научится «чувствовать» педали газа и сцепления, «прочувствовать» плавность при их синхронной работе. Главное понять принцип, рывки происходят в тот момент, когда обороты двигателя не соответствуют оборотам шестерней внутри коробки. Поэтому сгладить это можно только регулировкой оборотов педалью газа и плавной работой с педалью сцепления.

Не смотреть на рычаг КПП во время движения – нужно тактильно запомнить все положения рычага, где какая передача, иначе он будет отвлекать во время движения. Также можно перепутать передачи находящиеся в одном ряду, например первую и третью. Потренироваться, можно при выключенном двигателе, лучше делать это с закрытыми глазами, рисую в голове схему переключения КПП.

Итог

Любой человек может научиться ездить на автомобиле с механической коробкой. Следование простым инструкциям, изложенным выше, поможет успешно сдать экзамен в автошколе, и затем уверенно чувствовать себя при езде по городу. Главное понимать, что только на первый взгляд, кажется, что все эти алгоритмы действий нужно держать в голове постоянно. Вовсе нет, навыки быстро станут автоматическими, и езда на автомобиле будет доставлять одно удовольствие.

Page load link Go to Top

Механика движения

Первый шаг на пути к здоровью — научиться выполнять базовую механику движения. Механика создает структуру движения и диктует наиболее безопасный и эффективный способ его выполнения. Таким образом, очень важно, чтобы спортсмен разработал хорошую механику движения, прежде чем стремиться к интенсивности в виде веса, большого количества повторений или скорости.

В кроссфите используются различные движения и категории движений, многие из которых имеют множество применений. Цель состоит в том, чтобы выучить базовый навык, а затем, после последовательного выполнения правильной механики движения, вы бросаете вызов этому навыку с помощью более продвинутой вариации. Например, воздушные приседания знакомят с фундаментальной механикой приседаний, которые затем переходят к приседаниям со штангой на груди, приседаниям со штангой на спине, толкателям и/или приседаниям над головой. Начинающий спортсмен добьется большего успеха, если сначала освоит самые основные навыки, а затем применит их. они научились выполнять более сложные движения, насколько позволяет их компетенция.

Когда новичка просят выполнить движение, он должен сначала выучить ключевые позиции (пример: начальная и конечная позиция в становой тяге). После того, как они отработали эти позиции, они должны научиться эффективно переходить между ними, не нарушая формы и механики. Замедление движения, чтобы помочь им понять позиционирование, часто является наиболее полезным.

Тренеры обычно объясняют движения, показывая моменты выполнения. Сложные движения, такие как взятия на грудь и рывки, будут следовать за прогрессом, чтобы попытаться упростить изучение движения и научить правильному позиционированию. Точки выполнения и позиционирования должны быть в центре внимания при первом обучении выполнению движения. На этом этапе очень легко зайти слишком далеко за пределы возможностей спортсмена и заставить его потерять эффективность. Усталость, потеря концентрации и выполнение нескольких разных действий во время тренировки могут значительно ухудшить движения спортсмена.

Порог между хорошим и плохим выполнением движения очень тонок, особенно у новичков. У многих из вас, вероятно, были тренировки, на которых один раунд был отличным, а следующий — ужасным, а тренер был повсюду. Сбои в механике случаются, но когда вы новичок, у вас не будет способности и стойкости, которые есть у опытного спортсмена, чтобы преодолеть это. Вот почему коуч должен помочь вам понять, что происходит, и направить вас в нужное русло. Великолепные тренировочные программы обеспечивают достаточную сложность, чтобы помочь спортсменам прогрессировать, не подавляя их и не выталкивая их за пределы их текущих возможностей. Если спортсмена не подталкивать, прогресса не будет. Слишком много, и это может обескуражить их и толкнуть их слишком далеко за пределы их возможностей.

Существует распространенная ловушка, в которую попадают тренеры, когда считают, что их спортсмены не получат преимуществ «настоящей тренировки» при оттачивании механики движения. Когда это происходит, тренеры должны помнить об усилиях, необходимых для выполнения нового навыка на высоком уровне. Несмотря на то, что количество повторений небольшое, а нагрузка на штангу невелика, выделить время на то, чтобы сосредоточиться на механике движения, будет абсолютно непросто. Погружение в новые диапазоны движения и позиции создает отличный физический отклик. Требуется время, чтобы освоить новые навыки и движения. Этот процесс не следует торопить, и он приведет к лучшему развитию и сохранению.

Стоит также отметить, что общие способности спортсмена не дают точного представления о том, как он будет справляться с новыми навыками. Спортсмены с высоким уровнем физической подготовки в одной области могут испытывать трудности, когда им приходится выполнять движения, выходящие за рамки их сильных сторон. Бывший спортсмен-футболист может обладать силой «мускулов» в движениях, но ему следует начать с изучения основ гимнастических навыков, прежде чем приступать к более сложным движениям. У них может быть грубая сила, чтобы управлять движением, но их механика будет ограничивать их производительность, и их истинный потенциал пострадает.

Самая трудная часть тренировочного процесса – это решить, когда спортсмен сможет справиться с выходом за рамки начальной фазы обучения. Основная механика движения должна быть понята и, что более важно, хорошо выполнена. Однако не путайте этот стандарт с техническим совершенством. Мы обсудим более подробно, как концепция постоянства должна действовать как руководство к тому, как и когда спортсмену следует бросать вызов.

Важность механики движения

Когда я и мой партнер по людологии изучаем различные элементы игрового дизайна, мы постоянно натыкаемся на важность механики движения и ее абсолютно фундаментальное место в видеоиграх. Придание ощущения, прохождение и создание того, как это позволяет игроку существовать в этом цифровом мире, — все это важные компоненты при создании игрового движения.

Мы написали эту довольно емкую статью об игровых механиках, их важности и нескольких играх, которые действительно произвели фурор, которые стоят в нашей памяти. Дайте нам знать, если есть какие-то конкретные игры, которые приходят на ум, когда вы хвалите механику движения.

Полный текст статьи ниже, но нажмите на ссылку выше для изображений и встроенных видео и все такое прочее.


Видеоигры — это собственные замкнутые вселенные

Игры — это множество разных вещей. Они охватывают так много разнообразных элементов, что их анализ может стать таким же сложным, как анализ чего-либо в мире природы. Однако, в отличие от мистических творений матери-природы, видеоигры — это опыт, созданный человеком. Но точно так же, как врожденные законы физики, обнаруженные в этой конкретной вселенной, каждая игра имеет набор принципов, которые диктуют, как этот мир существует. Во многом видеоигры — это микрокосмическая имитация нашей собственной вселенной.

Благодаря интеллектуальным абстрактным элементам управления и контекстному вводу такие игры, как Grand Theft Auto V, позволяют игрокам адекватно отображать большую часть реального человеческого поведения.

Во многих отношениях GTA V представляет собой очень тщательное изображение мини-вселенной. Если остановиться, чтобы обдумать многочисленные сложные системы, механику, социальное взаимодействие, дизайн повествования, вождение, бег, прыжки с парашютом, мини-игры, пользовательский контент, физику и многие другие аспекты, которые я не перечислил, может заставить голову закружиться. образованный геймер, а тем более незнакомый с современными играми.

Теперь, пока мы, подающие надежды кореши, можем наслаждаться головокружением, в этой статье мы уберем все эти сложные системы в пользу более глубокого изучения только одной: механики движения.

Важность движения

На самом фундаментальном уровне видеоигры во многом просто связаны с движением. Навигация по внешнему интерфейсу или пользовательскому интерфейсу меню — это движение. Единственным входом для прыжков в Fun Run является движение. Приключения «укажи и щелкни» — это движение. Выбор карты — это движение. Перемещение вашего цифрового аватара, вашего курсора или гигантского механизированного бегемота в виртуальном ландшафте — один из основных строительных блоков игры. Если движение в виртуальном пространстве доставляет удовольствие, то просто удовольствие существовать в самом мире.

Плавность и отзывчивость являются неотъемлемой частью ощущения радости и независимости. Разница между плавной реакцией при игре в понг и полусекундной задержкой ввода — это разница между функционирующей игрой и разочаровывающей. Без участия пользователя видеоигра теряет свой самый фундаментальный элемент: взаимодействие.

Быстрый экскурс в сложную историю игр показывает прогресс в сложности механики движения: переход от 2D-игр с одним входом к 2D-скроллерам, 3D-виду от третьего лица и играм, которые полностью имитируют общие способности человека ходить, приседать, прыгать, целиться и стрелять.

Как ввод контроллера представляет движение

Мнение Тома: я бы добавил, что последние современные игры пытаются полностью имитировать общие способности людей. При хорошем дизайне мимика может быть поразительно близкой к идеальной, и чем ближе игровая механика движения к реальной жизни, тем более захватывающим может быть опыт; с точки зрения Э-Вона, это когда простое существование в мире может быть радостью. Конечно, при плохом дизайне часты разочарования, когда персонаж слишком медлителен, чтобы перепрыгнуть какое-либо препятствие, или когда существуют вопиющие несоответствия в способностях прохождения персонажа, чтобы удерживать игрока «на рельсах» игры. игра.

Что мне особенно интересно, так это самые современные, новые и будущие технологии в играх. Конечно, виртуальная и дополненная реальность были идеями какое-то время, но в последнее время они вновь появляются в новых захватывающих формах. Движение в этих средах все еще может быть рудиментарным и упрощенным, но у мозга есть невероятный способ заполнить когнитивные пробелы, чтобы сделать опыт еще более реальным. Добавление функции «предварительного просмотра» к телепортации на линии обзора на Vive может быть ужасно дезориентирующим, но также невероятно полезным (посмотрите видео ниже, вы можете получить хорошее представление об этом примерно на 3:37)

Кроме того, у вас есть множество стартапов, которые пытаются создать беговые дорожки с поддержкой виртуальной реальности, чтобы игроки могли двигаться во время игры. Тем не менее, конечно, была некоторая негативная реакция, и некоторые из них вполне обоснованы (нажмите, чтобы прочитать статью Mashable под названием «VR-стартапы: перестаньте пытаться сделать беговые дорожки виртуальной реальности вещью»). В конце концов, было бы невероятно сложно придумать удобный способ, позволяющий приседать, прыгать, нырять, скользить и т. д. на таком устройстве, не говоря уже о том, что большинство конструкций относительно не инклюзивны и могут быть хороши только для определенных типов. игр.

Важность четкого движения

Движение само по себе часто важнее правил игры, целей или повествования. Поскольку движение эффективно вводится и контролируется в виртуальном пространстве, легко понять, насколько оно важно. По мнению этих корешей, это также один из самых важных элементов простого наслаждения временем, проведенным в виртуальном мире.

Нередко можно услышать от геймеров жалобы на то, что они не могут прыгать или чувствуют, что их персонаж движется по зыбучим пескам. Эти комментарии должны иметь высокий приоритет в разработке, потому что любая разумная цель достигается с помощью этой механики.

В годы становления консольных шутеров от первого лица в Halo: Combat Evolved удалось освоить основы прицеливания с помощью большого пальца. В противном случае это могло бы поставить под угрозу игру, саму франшизу и, возможно, шутеры будущего. Десять с лишним лет спустя дизайн с двумя джойстиками стал настолько обычным явлением, что почти само собой разумеющимся стало то, насколько сложно было когда-то научиться этому вводу контроллера.

В наши дни все больше и больше игр, таких как Dying Light и Dishonored, отказываются от механики перемещения. В других играх, таких как «Ведьмак 3», так много невероятного контента и окружающего богатства, что их относительную неуклюжесть в движении можно не заметить.

The Hopeful Homies Основные моменты механики прохождения

Есть несколько игр, которые создали невероятную механику движения и оживили свою игру такими плавными и автономными движениями, что просто приятно существовать в соответствующих виртуальных мирах.

Dying Light

Том и Э-Вон вместе прошли совместную кампанию, и мы оба были ошеломлены тем, насколько плавной и тонкой была система паркура в этой ролевой игре от первого лица, ориентированной на зомби. Восхождение по трубам и башням, пересечение широких открытых пространств и прыжки с трамплина — непростая задача для имитации от 1-го лица. В Dying Light это удалось.

Комментарий Тома: Dying Light не только отточил основы движения, но и правильно проработал большинство деталей. Например, в то время как сражения с зомби, обезглавливание и удары ногами были волнующими, иногда прогулка по узкой заднице трубы была такой же захватывающей и душераздирающей во время кампании. Я не уверен, сколько раз e-vaughn слышал, как я кричал на свой Xbox «Запиши это!», но у меня есть сокровищница трюков с обходом.

Одни из моих любимых моментов из игры — это успехи и неудачи обхода и перемещения по миру. По мере прохождения кампании вас вознаграждают практически за все, что вы делаете, что чертовски полезно. Но это помогает вам усерднее пробовать новые трюки в движении, бегать по тонким трубам, взбираться на более высокие башни и прыгать прямо через головы зомби. Вот некоторые другие особенности, которые делают движение в Dying Light потрясающим:0004

Тот факт, что бонусы за прогресс XP вознаграждают игрока за эксперименты с потрясающими обходами и боевыми приемами. Это означает, что любое успешное прохождение приносит ощутимый опыт вашему персонажу. это система обратной связи, которая является прозрачной и предоставляет четкие подсказки, сообщающие вам, что «вы делаете что-то продуктивное», превращая простое существование и исследование в стоящее дело. Прыжки выполняются с помощью RB на Xbone, а не с помощью лицевой кнопки, поэтому оба больших пальца могут постоянно находиться на джойстиках во время динамичного движения.

Побочные квесты часты и иногда включают в себя небольшие испытания между участниками совместной кампании, где игроки должны мчаться на сумасшедшей дистанции, набирая очки по всей карте.

Регулярно вводятся новые механики движений, которые существенно влияют на игру. Конечно, обычные скольжения, дополнительные прыжки и механика оружия улучшены, но в игре также представлен крюк, который кардинально меняет возможности персонажа.

Titanfall 1 и 2

Titanfall занимает особое место в мире FPS по многим причинам. Используя игровой процесс, ориентированный на движение, такой как бег по стенам, захват крюков, двойные прыжки, прыжки со скольжением, прыжки с кролика и сочетание каждой из этих механик, игра содержит множество ключей для выражения желания пройти. Хотя, к сожалению, для входа требуется относительно высокий уровень навыков FPS, использование каждой из этих механик вознаграждает игроков множеством «вау» моментов в игре.

Он создает ощущение потока, стиля и перестрелки, обычно не встречающихся в мире FPS. По сути, это похоже на Pro Gunfighter Тони Хока, и изучение механики для быстрого и автономного перемещения по миру никогда не кажется старым. Даже пересечение простого поля или луга становится упражнением в точном движении, поскольку игроки могут практиковать свои скользящие прыжки или пытаться найти какой-либо физический объект, чтобы увеличить скорость или ловко прыгать по воздуху.

Механика настолько точна и отзывчива, что я изо всех сил пытался повторно войти в игры с более медленным движением, и я осмелюсь сказать, что Titanfall 2 может дать самое лучшее ощущение игрового процесса FPS, которым я когда-либо имел честь наслаждаться.

Halo 5

Никогда не останавливаясь на достигнутом в механике, каждая игра франшизы Halo адаптировала и изменила какой-то элемент основного игрового процесса.

  • Halo CE укрепил возможности стрельбы с двух джойстиков, золотой треугольник граната/стрельба/ближний бой, каждая из которых является автономной и быстро доступной кнопкой, и естественным образом влил боевые машины в песочницу.

  • В Halo 2 было введено оружие двумя руками, и оно стало синонимом максимального уровня мастерства из-за глюков с кнопками, позволивших процветать PVP.

  • Halo 3 добавила в песочницу оборудование, создающее гравитационные лифты, пузырьковые щиты и многое другое.

  • В Halo 4 спринт стал постоянной способностью, что дало игрокам больше свободы передвижения.

  • Halo 5 удвоила возможности прохождения и сделала движение игрока еще более важной функцией, сохранив при этом элемент состязания в игровом процессе, который дал игрокам золотой треугольник. Теперь пользователи могли карабкаться, зависать при прицеливании, толкаться, чтобы избежать огня в любом направлении, наносить удары по земле с большой высоты и, конечно же, могли бежать и скользить. В сочетании с классически высоким временем до убийства Halo и еще более уменьшенной помощью в прицеливании игра вывела бой, основанный на навыках, на новый уровень. Любая битва 1 на 1 означает, что опытный игрок может эффективно использовать все навыки в этой песочнице в своих интересах и создать еще более высокий потолок для игрового процесса, основанного на навыках.

Поскольку шутеры от первого лица так сильно зависят от концепции позиционирования, эта механика перемещения призвана дать игрокам все больше и больше свободы, чтобы они могли располагаться именно там, где они хотят.

Ori and the Blind Forest

Tom’s Take: Ori and the Blind Forest — великолепный выпуск Metroidvania 2015 года от Moon Studios и Microsoft Studios. Существует стандартное дерево навыков, которое определяет, какими движениями и способностями обладает очаровательный главный герой, а продвижение по дереву определяется способностью игрока исследовать мир и ориентироваться в нем. Тем не менее, помимо дерева навыков, движение соответствует окружающей среде и является чрезвычайно плавным и естественным ощущением.

Большая часть мира Ори представляет собой то, что большинство считает заколдованным лесом добра и зла. Путешествие по этому миру включает в себя точные прыжки по времени, чтобы увернуться от врагов, деликатно балансируя между пнями, окруженными разрушительным ядом. Еще одна последовательность, которая запомнилась мне, — это когда игрок должен использовать силу типа захвата, называемую «удар», чтобы прыгать по огромному пространству от лозы к лозе, избегая карающего смертоносного лазера при каждом перемещении.

По мере того, как навыки персонажа улучшались, я обнаружил, что стал меньше ждать, вычислять и, наконец, пытаться, и больше в состоянии потока завершал целые комнаты за одну попытку. Правда, одной попытке обычно предшествовало несколько смертей. Прием «удар» изучается относительно поздно в дереве умений, но он обеспечивает такую ​​же изменяющую мир силу, как захват в «Умирающем свете». Внезапно комнаты и пространства можно маневрировать, даже не касаясь земли.

Говоря о том, что он не касается земли, симпатичный маленький парень также получает способность парить в воздухе с помощью листа, иногда используя восходящий поток воздуха, чтобы взлететь прямо вверх, а затем легко опуститься обратно вниз. Мне понравилась эта механика, и она очень хорошо вписывалась в общее впечатление от игры.

Ори также проделал фантастическую работу по сохранению свежести направления игры. Хотя обзор и движение ограничены двумя измерениями, креативность некоторых из самых сложных сцен в игре заключалась в том, чтобы мчаться прямо вверх по множеству труб, труб и приспособлений, похожих на пинбол, чтобы избежать большого потока воды, заполняющего впадину. внутренности волшебного дерева. Ори красивая, очень веселая и временами чертовски разочаровывающая.

Sunset Overdrive

Эту игру проще всего описать как экстремальную спортивную игру, такую ​​как SSX Tricky или Aggressive Inline, смешанную с платформером с эффектным геймплеем от третьего лица, таким как Conker’s Bad Fur Day или Splatoon. Это ярко, вульгарно, осознает себя, и тонны и тонны веселья. Что делает его таким удивительным, так это то, что на самом деле приятно перемещаться из точки А в точку Б на карте.

В начале игрового процесса вы научитесь гриндить, раскачиваться на уличных фонарях, бегать по стенам и подпрыгивать на местности, чтобы обойти окружающую среду. Это делает вас сложной мишенью, облегчает борьбу с мягкими существами-мутантами, и вы чувствуете себя так хорошо, делая это. Добавление измерителя стиля при выполнении этих подвигов помогает обеспечить обратную связь о том, насколько хорошо ваши движения объединены, а достижение определенного уровня в измерителе усиливает ваш прогресс опыта. Это потрясающее чувство.

Как и в любом опыте, ориентированном на поток, требуется время, чтобы выяснить, какие элементы в окружающей среде позволяют вам генерировать большую скорость и механику перемещения вместе, но как только вы это сделаете, о боже, вы почувствуете себя неудержимым. По мере игры вы в конечном итоге получаете все больше и больше разблокировок для вариантов передвижения (не говоря уже о тоннах оружия), и это делает попадание в новые места еще более увлекательным.

Благодаря впечатляющей системе передвижения одними из самых забавных в игре являются побочные квесты. Опять же, это тот тип игры, который просто делает перемещение по окружающей среде, изучение новых трюков и стилевых комбинаций, абсолютным удовольствием, просто существуя в нем.

Больше движения, пожалуйста

Со всеми этими невероятными названиями и отличной механикой движения наша защита довольно ясна. Повысьте автономию с помощью более надежных и обширных систем движений, создавайте движения, которые можно выучить, но все же с высоким потолком для достижения мастерства, и определите, что оттачивание «ощущения» движения может быть одним из самых важных элементов вашей игры.

Дизайн игрового процесса, достойный поддержки Для:

  • Нам нравится механика движения, которая позволяет нам выйти за рамки наших собственных ограниченных движений в реальном мире. Они чувствуют себя настолько невероятно, что справляются с задачей, и наличие тонкой системы, которая позволяет игроку выражать свои потребности в движении в мире, получая при этом четкую обратную связь о том, что они чертовски хороши, — это отличное чувство.

  • Нам нравится, что сложная механика движений увеличивает потолок мастерства в любой игре, а также превращает виртуальную среду не столько в препятствие, сколько в игровую площадку. Sunset Overdrive и Titanfall особенно иллюстрируют это. Мир представляет собой одну гигантскую игровую площадку из-за этой механики движения, и они привносят столько функциональности.

  • Нам нравится, что, объединяя веселые и основанные на навыках движения, можно прогуляться по скучной равнине и превратить это в активный и увлекательный опыт. Скользящие прыжки через луг в Titanfall 2 — это реальная практика для матчей PVP, а также активный способ заставить игроков преуспеть, помимо простого удерживания на джойстике движения.

  • Нам нравится, что некоторые игры дают прямую обратную связь о том, что, просто делая что-то в игровом мире, вы улучшаете своего персонажа. Мы смотрим на вас, Dying Light, и на тот факт, что вы говорите мне, что я улучшаю свои навыки паркура, делая больше паркура. Это отражение практики реальной жизни приятно видеть и в видеоиграх.

  • Нам нравится, что включение более сложной механики движения (воздушный обстрел и прыжки с кролика) поднимает потолок навыков, но при этом позволяет новичкам играть так, как им нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *