Как найти утечку электричества в автомобиле: Как найти утечку электричества в автомобиле

Содержание

Как выбрать УЗО и дифавтоматы

Скачки напряжения, короткое замыкание, утечка тока – все это может привести к поломке оборудования, травмам и даже пожарам. Поэтому в частном доме, квартире или на даче не обойтись без защитных устройств. Эту функцию выполняют выключатели дифференциального тока (УЗО, ВДТ) и автоматические выключатели дифференциального тока (дифавтоматы, АВДТ).

Чтобы вы смогли правильно выбрать это оборудование и надежно защитить себя и свой дом от проблем с проводкой, мы расскажем, какие функции выполняют УЗО и дифавтоматы, назовем достоинства и недостатки каждого.

УЗО и дифавтомат – в чем разница?

УЗО (устройство защитного отключения) – аппарат, который устанавливают, чтобы избежать удара током и возгорания проводки.

УЗО само не отключает прибор при перегрузке. Поэтому устройство всегда ставят в паре с автоматом. Первый защищает человека от поражения током, второй – проводку от перегрева и УЗО.

Дифавтомат, или дифференциальный автоматический выключатель, – это прибор универсальный.

Он защищает проводку от короткого замыкания и перегрузки, а также человека при утечке тока. В случае утечки он отключает подачу энергии и само устройство.

Что такое утечка тока и почему она происходит

Утечка тока – процесс, когда ток протекает от фазы в землю по не предназначенному для этого пути: металлическим частям прибора, трубам, по сырой штукатурке в доме или через тело человека. Случается по двум причинам.

Причины утечки тока

  1. Ошибка при подключении проводки в доме.
  2. Неопытные электрики или сами жильцы путают последовательность подключения, например соединяют ноль вместо земли или выводят несколько проводов на одну клемму.
  3. Испорченная изоляция.
  4. Такое часто случается в старых домах, где проводка гниет, потому что ее не меняют десятилетиями. Кроме того, изоляция плавится из-за скачков напряжения или чрезмерной нагрузки, когда к сети одновременно подключают несколько электроприборов.

Чем опасна утечка тока

Безопасное значение тока утечки указано в ГОСТах и техпаспорте оборудования. Например, для стиральной машины с мощностью 2,5 кВт допустимый ток утечки 5,6 мА.

Превышение этого значения в УЗО чревато опасными последствиями. Если человек прикоснется к корпусу прибора, проводу или штепсельной вилке, его ударит током. В зависимости от силы удара это может привести к травме или смерти.

При утечке тока идет перерасход электроэнергии – даже при отключенных приборах ток проходит через счетчик. Например, вы уезжаете на несколько дней в отпуск, возвращаетесь – а один работающий холодильник намотал десятки киловатт. Если с самим холодильником все в порядке, значит, где-то возникла утечка.

Как определить утечку тока в доме

Самый простой способ – индикаторная отвертка. Аккуратно прикоснитесь щупом индикатора к корпусу каждого прибора в доме. Если светодиод загорелся, значит, есть утечка.

Профессионалы проверяют приборы мультиметром. При утечке тока мультиметр показывает сопротивление выше 20 Мом.

Для поиска утечек тока в скрытой проводке можно воспользоваться лайфхаком строителей советских времен:

МЫ ЗНАЕМ КАК Возьмите портативный радиоприемник, настройте его на среднюю или длинную волну, установив частоту приема на молчащую радиостанцию и пройдитесь с ним там, где проложена проводка. Там, где динамик начнет шипеть и потрескивать, нарушена изоляция проводов.

Теперь рассмотрим, какие бывают УЗО и как они работают.

УЗО: типы и назначение

Типы УЗО

УЗО делят на три типа – по постоянному и переменному току утечки:

 Тип «АС»              Самый распространенный и недорогой. Срабатывает на утечку переменного синусоидального тока, он обозначается на корпусе прибора символом «~»
      Тип «А»             Более дорогой прибор, который срабатывает на утечку переменного или постоянного импульсного (пульсирующего) тока 
      Тип «В»        Для производственных электросетей. Срабатывает при утечке выпрямленного или переменного тока

Для бытового применения используют УЗО «АС» и «А». Но какой именно выбрать?

В домашних сетях мы имеем дело с переменным синусоидальным током. Получается, что подходящий тип УЗО для нас – «АС». Но не все так просто.

К примеру, у нас установлено УЗО типа «АС» и есть стиральная машина, которая работает от переменного тока с напряжением 220–230 В. Ток по проводу попадает в импульсный блок питания и преобразуется в пульсирующий, необходимый для питания электронных полупроводников.  Если произойдет утечка импульсного тока, аппарат ее не зафиксирует и не отключит поврежденный участок электрической цепи. Либо зафиксирует, но намного позже с момента утечки, и ее значение будет критическим для человека. С УЗО типа «А» такого не произойдет.

В каждом электронном бытовом приборе, где есть блок управления, дисплей, регулятор работы двигателя, температуры или времени, стоит импульсный блок питания. Такой компонент можно найти даже в энергосберегающей лампочке. Быстро среагирует на утечку такого тока УЗО типа «А».

МЫ ЗНАЕМ КАК Подтверждение использования УЗО типа «А» можно найти в техпаспорте на бытовую технику, например микроволновку или посудомоечную машину. В разделе «Подключение к сети» производитель, как правило, указывает, что прибор необходимо защищать только с помощью УЗО типа «А».

Параметры УЗО

УЗО различают по:

  • величине номинального тока – 16–100 А
  • величине дифференциального тока утечки – 10–500 мА
  • времени на срабатывание – 0,06–0,08 / 0,15–0,5 секунд
  • роду электросети – 2-полюсные для 1-фазной сети, 4-полюсные для 3-фазной
  • принципу срабатывания – электромеханические и электронные

Параметры дифавтомата

Дифавтомат выбирают практически по тем же характеристикам, что и УЗО:

  • По значениям дифференциального и номинального тока.
  • По максимальному току при коротком замыкании – какую нагрузку выдержит устройство.
  • По типу сети – трехфазный или однофазный.

Выбираем УЗО и дифавтомат

Перед покупкой дифавтомата или УЗО нужно рассчитать, сколько энергии (киловатт-часов) потребляют электроприборы в вашем доме. Это поможет выбрать подходящий УЗО или дифавтомат и определить их количество. Если нагрузка большая, стоит поставить несколько защитных устройств, если малая – достаточно одного.

Как рассчитать потребление энергии – 4 способа

За основу расчета берутся показатели напряжения (В, вольты), тока (А, амперы) и мощности (Вт, ватты). Для мощных приборов вроде электроплит или посудомоечных машин мощность указывается в кВт. Характеристики есть в техпаспорте бытового прибора или на его корпусе.

Способ 1

Зная мощность прибора, вы рассчитаете расход электричества, умножив мощность на количество часов. Например, вам нужно узнать, сколько электричества сжигают 2 лампочки на 100 и 60 Вт и электрочайник на 2,1 кВт. Лампочки горят около 6 часов, чайник работает примерно 20 минут в день. Рассчитываем:

100 Вт х 6 ч = 600 Вт/ч

60 Вт х 6 ч = 360 Вт/ч

2 100 Вт* х 1/3 ч = 700 Вт/ч

600 + 360 + 700 = 1 660 Вт/ч

1 660/1 000 = 1,66 кВт/ч – столько энергии в день расходуют 3 прибора.

Способ 2

Если в характеристиках прибора указаны только ток и напряжение, вычислите мощность по формуле P = U х I, где Р – мощность, U – напряжение, I – сила тока.

Например: 220 В х 1 А = 220 Вт.

Способ 3

Измерить с помощью энергометра. Его подключают к розетке, а к нему – бытовой прибор.

Способ 4 – если потеряли техпаспорт прибора

Этот способ хоть и простой, но долгий.   Отключите все приборы в квартире, а затем запустите только один, например на час. Через час выключите и посмотрите количество киловатт на электросчетчике. И так с каждым устройством.

Есть еще одно неудобство – не будет единого показателя. Некоторые электроприборы потребляют различную мощность в разных режимах работы. Например, в стиральной машине данные будут разниться при включении и отключении насоса, изменении скорости вращения барабана и при нагреве воды.

Заключение

Выбирать между дифавтоматом и УЗО стоит отталкиваясь от конкретной ситуации. Если вы хотите защитить от перегрузок и короткого замыкания только один прибор, к примеру дорогую посудомоечную машину, – ставьте дифавтомат, так как найти неисправность в этом случае будет просто. Если ваша цель – защитить несколько розеток, на которые подведены различные приборы, – покупайте связку УЗО + автомат.


Артикул: 875001095

УЗО EKF 2P 16А 30 мА тип АС

Артикул: 875001096

УЗО EKF 2P 25А 30 мА тип АС

Артикул: 875001104

Выключатель дифференциальный EKF 1P+N С 20А 30мА

Артикул: 875001105

Выключатель дифференциальный EKF 1P+N С 25А 30мА


Как проверить и устранить утечку тока в автомобиле

Что собой представляет утечка тока, каковы последствия, как проверить машину на утечку тока и устранить проблему. Видео о том, как найти причину и измерить утечку тока в машине.


Нередко автолюбители сталкиваются с различными проблемами, и одной из них может быть утечка тока в автомобиле, когда появляются сложности с элементарными операциями. Например, если машина не заводится на утро, или двери попросту отказываются открываться, хотя ещё буквально вчера всё было в порядке. Очевидно, что проблема заключается в низком заряде аккумулятора, который, однако, не должен быстро разряжаться. Если такое происходит, то необходимо устранить возникшую утечку тока.

Что представляет собой утечка тока


Утечка тока – нормальный процесс, встречающийся во всех типах автомобилей. Ведь он характеризует собой обычное движение электричества по своей цепи. Конечно, идеальным значением было бы свести данный показатель к нулю. Но это вовсе не означает, что имеющаяся утечка тока – что-то плохое.

В современных автомобилях масса качественных, но энергоёмких приборов. К слову, небольшая потеря силы в 15-75 миллиампер допустима. Верхнего значения вполне можно достичь, если дополнительно подключить, например, колонки или нештатную сигнализацию. Однако если этот показатель в 75-80 мА превышается, то это означает повышенную утечку тока, которую необходимо исправить.

Чаще всего такая проблема наблюдается у поддержанных автомобилей, поскольку месяцы и годы эксплуатации попросту уничтожают изоляционный слой проводов. Кроме того, возможно окисление у гнёзд подключения. На новых машинах утечка тока практически не встречается, если, конечно, адекватно эксплуатировать транспортное средство.

Негативные последствия утечки тока

Помимо очевидного минуса, заключающегося в невозможности нормально использовать даже элементарные функции автомобиля, есть еще один серьёзный недостаток. Так, может существенно ухудшиться состояние аккумулятора. Ведь кислотно-свинцовые модели работают на смеси дистиллированной воды и серной кислоты. Поэтому при повышенном разряде обязательно произойдёт сульфатация.

Это химический процесс, в результате которого на поверхности электродов появляется сернокислый свинец. Ёмкость аккумулятора уменьшается, поэтому при работе с любым кислотным оборудованием нельзя допускать переразряда.

Также возможен отказ отдельных блоков бортовой сети. Такое может произойти при постоянной силе тока в 0,5 A. Потеря энергии на том же участке транзистора или микросхемы приведёт к сильному нагреванию, что спровоцирует полный отказ оборудования.

Самое страшное, что может произойти – возгорание электропроводки. Утечка на уровне 1 А способна привести к мощности рассеивания в 12 В, что чревато ужасными последствиями. Конечно, такие относительно низкие показатели мощности и силы тока не вызовут возгорания сами по себе. Но они спровоцируют замыкание проводки, что чревато появлением пламени.

Проверка автомобиля на утечку тока


Для осуществления проверки потребуются лишь гаечный ключ и исправный мультиметр. По мерам безопасности также необходимо наличие защитных перчаток. Однако главное в этом процессе – это всё-таки мультиметр. К слову, современные цифровые измерительные приборы могут определить постоянный ток до 10 А.

Поэтому для автомобилей проблем с замерами возникать не должно, ведь все значения охватываются. Единственная сложность заключается в правильном порядке действий, поскольку необходимо получить корректные показатели. Плюс, мультиметр может прийти в негодность из-за неправильного использования.

Для проверки машины на утечку тока необходимо:

  1. Выключить все энергопотребители в автомобиле: кондиционер, колонки, лампочки и пр.
  2. Отключить зажигание.
  3. Если в машине предусмотрена система охраны, то необходимо запустить её.
  4. Далее нужно плотно закрыть все двери. Однако стекло на переднем сиденье со стороны водителя лучше опустить. Это необходимо для более быстрого доступа к салону, если вдруг замки заблокируются из-за системы охраны.
  5. Затем настраиваем мультиметр. Для этого нужно переключиться на значения постоянного тока и выбрать наибольший показатель для измерения. Скорее всего, максимумом будет 10А, как и на многих современных мультиметрах.
  6. Далее отсоединяем клемму со знаком «минус» от аккумуляторной батареи.
  7. Подключаем плюсовой щуп к снятой клемме.
  8. Минусовой щуп чёрного цвета подсоединяем к минусовой клемме аккумулятора.

Здесь у некоторых автолюбителей, возможно, возникнет сложность. Мультиметр будет показывать отрицательное значение. При этом, забегая вперёд, стоит сказать, что оно будет верным. Единственное – минус говорит о неправильной полярности. Поэтому можно просто поменять провода местами.

Не стоит также подключать тестеры к плюсу и минусу на аккумуляторе – это вызовет замыкание. Конечно, для автомобиля и его электроники ничего страшного не произойдёт. Однако мультиметру придёт конец из-за перегоревшего предохранителя.

Также не стоит включать бортовое оборудование, поскольку сила тока может оказаться выше, чем на измерительном приборе. Такая нагрузка тоже непременно приведёт к поломке мультиметра.

Теперь предположим, что измерения показали ток в 0,44 А. К слову, это 440 мА! Такой показатель значительно выше нормы в 75-80 мА. Поэтому аккумулятор быстро разрядится при относительно длительном простое машины.

Для правильного осуществления замеров следует проверить утечку тока через 15-20 минут после отключения последнего зажигания, так как электрические системы автомобиля не сразу снижают потребление энергии. Если замеры совпадают с первоначальными, то необходимо искать причину неполадок.

Устранение проблемы


Утечка тока довольно легко устраняется. Для этого нужно лишь выявить «потребителя», который вызывает повышенное потребление энергии. Настройки мультиметра следует оставить прежними. Затем необходимо поочерёдно отключать источники потребления электрического тока от цепи бортовой сети. Сюда относятся:

  • различные предохранители;
  • сигнализация;
  • магнитола;
  • навесные гаджеты.

Любой из этих приборов может быть повреждён. Также не исключены неисправности в кабелях, клеммах и других участках цепи, которые подключаются к аккумулятору. Вполне возможно, что проблема в изоляции, контактах. Главное – не забыть, что все замеры производятся при выключенном двигателе! Строго не рекомендуется производить зажигание во время поиска неисправностей.

Также особое внимание следует уделить проводке на дверных конструкциях и под сидениями, поскольку именно в этих местах происходит её истирание. Плюс, нередко бывает, что провода контактируют с двигателем или кронштейном. Также отдельно необходимо изучить утечку тока в отношении магнитолы – порой она составляет 10 мА даже в исправном состоянии.

Распространённой проблемой является поломка одного из двух основных элементов электрической цепи – стартера или генератора. Первый является самым мощным потребителем, поскольку сила тока в нём порой доходит до 200 А. При неисправности обмотки стартер может требовать дополнительное питание, которое попросту не будет подаваться из АКБ. Генератор же может не до конца заряжать аккумулятор, что в свою очередь приведёт к невозможности запуска двигателя.

В остальных случаях утечка тока может происходить по вине аккумулятора. Нередко у него нарушена целостность пластин, да и не стоит забывать о внутреннем саморазряде – с годами этот показатель только увеличивается. Поэтому лучшим решением в данном случае будет полноценная замена аккумулятора. При обнаружении же проблемы в «потребителях» нужно просто заменить неисправный прибор.

Советы по сохранению работоспособности АКБ


Необходимо не допускать кристаллизации солей на поверхности аккумулятора. Кроме того, повысить жизнеспособность батареи помогут несколько советов:

  1. Нужно периодически тестировать АКБ.
  2. У АКБ нужно чистить корпус и токопроводящие выводы.
  3. Необходимо время от времени проверять состояние проводов, клемм и зажимов.
  4. Самый банальный и простой совет для автолюбителей – нужно постоянно заряжать АКБ.
  5. Не стоит забывать и о контроле уровня и плотности электролита.
  6. Таким образом, следуя простым инструкциям, можно повысить срок жизни своего аккумулятора.

Следует ли обращаться на СТО?


Некоторые, особенно начинающие автолюбители, не умеют правильно обращаться с электроникой. Наряду с этим многие базовые операции могут вызывать трудность у новоиспечённых водителей. Поэтому если всё вышеперечисленное можно проверить самостоятельно, то нет никакой необходимости обращаться на СТО.

Сервис будет полезен лишь в случае обнаружения серьёзных проблем с аккумулятором. В остальном помощь автоэлектрика будет излишней, особенно в плане финансовой составляющей.

Подводя краткий итог всему сказанному, следует отметить, что, казалось бы, такая незначительная проблема, как утечка тока, может обернуться серьёзными последствиями в будущем. Были даже рассмотрены случаи с серьёзными поломками, которые могут привести к короткому замыканию – оно весьма опасно для проводки автомобиля.

Возможен даже риск самовозгорания. Поэтому при первых явных видимых признаках утечки тока необходимо сразу же проверить все системы и приборы. Таким образом можно избежать ненужных финансовых вложений в будущем.

Видео о том, как проверить, найти причину и измерить утечку тока в машине:

Как диагностировать проблемы с электрикой автомобиля, отслеживая падение напряжения

Дорога впереди выглядит как черная дыра. Здесь так темно и так тоскливо, что даже самый смелый субботний механик предпочел бы быть подальше от шоссе и в безопасности дома. К сожалению, вы все еще в нескольких часах от пункта назначения. Вы ничего не видите, кроме маленькой лужицы света, отбрасываемой фарами. И эта лужа, кажется, становится меньше. И желтее. Быстрая остановка в магазине за бензином и литром морковного сока раскрывает причину — одна из ваших фар такая же желтая, как ногти Сатаны.

У вас падение напряжения.

Назад к основам

Электричество не должно вызывать опасений, особенно когда речь идет об автомобильной проводке. Это простой постоянный ток (DC), и он не обладает достаточной мощностью, чтобы у вас покалывали пальцы ног, даже если вы стоите в мокрых кроссовках. Я согласен с тем, что работа с электрической системой не так интуитивна, как с механической системой. Представьте себе связь с карбюратором. Помните карбюраторы? Углеводы легко понять. Если один конец рычага дроссельной заслонки двигается, когда вы его покачиваете, а другой нет, он сломан. Если вы покачиваете один конец, и ни один из концов не двигается, он застрял.

А если тяжело двигается, надо смазать. Диагностика электрической системы, с другой стороны, удалена на один шаг — вы не можете видеть электричество в проводе, как вы можете видеть шатание рычажного механизма. Конечно, вы можете провести простую электрическую диагностику, используя только индикатор неисправности. У меня есть пара аварийных огней, и я использую их все время. Но для диагностики чего-то более сложного, чем перегоревшая лампочка, требуются более мощные орудия. Вам нужен вольтметр. Или, более технически, цифровой мультиметр или цифровой мультиметр. Вы можете получить приличную примерно по цене пары пицц пепперони.

Встреча с Сопротивлением

Вернуться к своей тусклой фаре. В цепи есть сопротивление, снижающее напряжение на фаре. Вы можете использовать шкалу омметра цифрового мультиметра, чтобы найти дополнительное сопротивление, верно?

Неправильно. Мы гоняемся за очень малыми сопротивлениями, часто меньше одного Ома. Шкала сопротивления (Ом) на вашем цифровом мультиметре, вероятно, достигает нижнего предела 200 Ом, что затрудняет измерение одноразрядных значений. Вместо этого используйте шкалу напряжения, точность которой на большинстве цифровых мультиметров составляет несколько милливольт. Давайте копать.

Начните с включения неисправной цепи — в данном случае ближнего света фар. Теперь измерим напряжение аккумулятора. Нам нужно знать точное число, которое вы видите при измерении на клеммах батареи. И я имею в виду сами штыри, а не зажимы. Оно должно быть от 12,5 до 12,8 вольт, если аккумулятор полностью заряжен.

Обратный щуп разъема фары ближнего света. Черный провод на вашем цифровом мультиметре должен иметь хорошее заземление — предпочтительно на отрицательный полюс аккумулятора. Напряжение, которое вы измеряете на выступе ближнего света, как оказалось, составляет около 11 вольт. Это ниже, чем напряжение нашей системы, около 12,5 В, но недостаточно низко, чтобы объяснить сильное затемнение. Теперь проверьте клемму заземления на разъеме лампы. Сюрприз! Счетчик показывает почти 4 вольта — он должен показывать ноль. Это указывает на сопротивление на стороне заземления проводки, оставляя только 7 вольт для нити накала.

Первый урок: Электричество всегда течет по кругу, и сторона земли так же важна, как и горячая сторона.

Второй урок: Проведите небольшой системный анализ. Только одна фара тусклая, поэтому вы можете пропустить поиск и устранение неисправностей любой части схемы, которая используется совместно с той, которая работает.

Когда вы проводите измерения на стороне земли, внезапно подскакивает напряжение на счетчике. И оно не подскакивает до 11 вольт, которые мы видели раньше, — оно подскакивает прямо до 12,5 вольт, именно то, что мы можем измерить на батарее. Лампочка гаснет в тот же момент. Что теперь?

Вы измеряете полное напряжение батареи. Это означает отсутствие непрерывности — «разрыв» в цепи где-то между положительным щупом цифрового мультиметра и заземлением аккумулятора. Если обрыв произошел из-за перегоревшей нити накала или обрыва провода на горячей стороне, вы увидите ноль вольт. Открытый находится на стороне земли наверняка. То, что раньше было сопротивлением около 1 Ом, в этой цепи заземления внезапно стало разомкнутым, с практически бесконечным сопротивлением. Преступник? Это оборванный заземляющий провод, вероятно, вызванный тем, что кто-то проткнул проводку остроконечной контрольной лампой или измерительным щупом, чтобы изучить проблему много лет назад. Через отверстие в изоляции вода попала внутрь провода, превратив его в зеленую коррозию с высоким сопротивлением, что в конечном итоге привело к выходу провода из строя.

Из чего вытекает еще один урок: никогда не протыкайте провод, чтобы проверить цепь. Итак, вы заменили провод. Задача решена; по крайней мере, пока вы не пойдете вперед, чтобы проверить огни. Теперь они оба одного цвета. Включив тусклую лампу, вы вдруг понимаете, что они оба не очень блестящие — чего я и ожидал, когда измерял 11 вольт на патроне лампы вместо 14, которые я ожидал при работающем двигателе. В цепи все еще есть сопротивление, но на этот раз оно между аккумулятором и лампочкой. Вернемся к цифровому мультиметру.

Измеритель между положительным полюсом аккумулятора и зажимом. Там должно быть очень мало напряжения. При включенных лампочках общий ток на аккумуляторе составляет 15 ампер и более. Любое сопротивление между зажимом и штырем вызовет измеримое падение напряжения. Оно не должно превышать нескольких милливольт. Проследите цепь к лампе, переходя металл к металлу по одному за раз. Проверка между входом и выходом реле фар показывает падение почти на вольт. Установка нового реле снижает это значение до нескольких милливольт. И обе фары горят.

Проблема решена.

Предупреждение: математическое предупреждение

Ваша 55-ваттная лампа налобного фонаря потребляет от бортовой сети автомобиля от 4 до 5 ампер, и мы можем подсчитать, что ее сопротивление составляет около 3 Ом. Наша дешевая лампочка неисправности имеет сопротивление от 10 до 12 Ом, а это означает, что если мы воткнем щуп лампочки неисправности в цепь, он станет частью цепи, изменяя значения, которые мы пытаемся диагностировать. Наш цифровой мультиметр имеет сопротивление более 10 миллионов Ом, что исключает возможность того, что подключение измерительного щупа изменит напряжение в цепи. При устранении неполадок важно проводить это тестирование с включенной и работающей схемой. Представьте, что наш корродированный провод был на плюсовой стороне цепи фары, а не на массе. И батарея немного разряжена, так что вы просто снимаете разъем с лампочки и измеряете розетку. Если с проводкой все в порядке, вы увидите полное напряжение системы на измерителе, так что все должно быть блестяще, верно? Но там наш поврежденный провод с внутренним сопротивлением ом или три. Вы ожидаете, что измеритель покажет пониженное напряжение, и вы ошибетесь. Ток, протекающий в цепи, вызывает падение напряжения. Цифровой мультиметр с его мегомным сопротивлением не потребляет ток, и вы будете считывать полное напряжение системы, пока цепь не будет загружена.

Меня не устраивает падение напряжения более чем на несколько сотен милливольт на любом разъеме. Общее падение напряжения в любой цепи не должно превышать 1 вольт, будь то купольный светильник, потребляющий 500 миллиампер, или пусковой ток, потребляющий 200 миллиампер. иметь контрольные точки сверху, хорошее место для измерения напряжения в цепи. Попробуйте следующее: измерьте обе контрольные точки в диапазоне милливольт и измерьте падение напряжения на предохранителе. Нет напряжения? Тогда тока нет.

Команда разработчиков медиаплатформ

2 Никогда не вставляйте измерительный щуп в гнездовой конец разъема проводки. Контакты легко повредить. Вместо этого прощупайте с обратной стороны разъема, куда вставляются провода. Это называется обратное зондирование.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

3 Чейз-падение напряжения на пути цепи от горячего к земле, как в этом разъеме прицепа. Здесь ищем падение напряжения между вилкой и проводом к ходовым огням.

Физика 101: Закон Ома

Первое правило работы с автомобильной электросистемой: напряжение всего 12 вольт, и вас не может ударить током. (Ну, кроме, может быть, проводки свечей зажигания, но я отвлекся.) Второе правило: Второе правило — это не просто правило — это закон. В частности, закон Ома. Не волнуйтесь; Я пойду медленно с математикой.

I=V/R, где

I=ток, текущий в цепи

V=напряжение, которое толкает ток

R=сопротивление в цепи

Пример: Ближний свет фар обычно потребляет 4 ампера или около того, когда он включен. (Это ток.) ​​Напряжение составляет от 13 до 14 вольт при работающем двигателе. Итак,

4=14/R, где R — сопротивление нити накала в лампочке. Находя R, мы получаем 14/4, или чуть меньше 3,5 Ом. Представьте, что одна фара немного желтее, чем другая сторона. Мы измеряем напряжение на патроне лампы, и оно всего около 7 вольт, что объясняет тусклость. Я оставлю математику для домашней работы, но это означает, что где-то между батареей и фарой есть сопротивление еще 3,5 Ом. Цепь с ее дополнительным сопротивлением теперь будет иметь общее сопротивление 7 Ом при токе 2 ампера, и наша миссия — найти это сопротивление и восстановить его. Другой пример: стартер потребляет 200 ампер (примерно), когда двигатель прокручивается, обычно, когда напряжение аккумулятора составляет всего около 10 вольт. Итак,

200=10/R, т. е. R=0,05 Ом

Точно так же, если мы знаем, что электрическое устройство имеет сопротивление, мы можем вычислить, какой ток оно будет потреблять. Устанавливаете новый комплект из восьми габаритных фонарей на туристический прицеп? Измерьте одну лампочку действительно хорошим омметром, и он измеряет 12 Ом. Вы можете рассчитывать примерно на 1 ампер тока. Умножьте это на 8 ходовых огней — ваши новые фонари будут потреблять в общей сложности 8 ампер. Добавьте ходовые огни, и 10-амперного предохранителя в этой цепи может оказаться недостаточно.

Поверьте мне, эти числа всегда сработают правильно. Если их нет, вы что-то упускаете.

Сколько стоит ремонт электрической системы автомобиля?

Персональные кредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 2 ноября 2021 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

Владение транспортным средством и его обслуживание могут быть дорогими — в идеале вы должны действовать на опережение и откладывать деньги в свой резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов, но есть способы справиться с этим, даже если вы этого не сделали. В любом случае, когда электрическая система вашего автомобиля дает сбой, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для диагностики. Это может спасти вас от застревания в дороге или от необходимости платить за более дорогой ремонт в будущем.

Затраты на ремонт электрической системы автомобиля

Как и в случае других видов ремонта, стоимость ремонта автомобильной электроники сильно различается в зависимости от типа автомобиля, его возраста и места проживания. В этой таблице показан диапазон цен на обычный ремонт электрической системы в ремонтной мастерской дилера:

Сколько стоит устранение проблем с электрикой автомобиля
Ремонт автомобилей Средняя стоимость
Заменить аккумулятор от 220 до 270 долларов
Замена кабелей аккумулятора от 125 до 400 долларов
Заменить генератор от 290 до 680 долларов
Заменить предохранитель от 110 до 140 долларов
Заменить стартер от 290 до 995 долларов

Цена, которую вы платите за работу и запчасти, может быть ниже, если вы будете искать подходящего механика и сравнивать цены. Если ваш автомобиль находится на гарантии, вам могут потребоваться любые услуги по диагностике и ремонту, которые будут выполнены в выбранных ремонтных мастерских бесплатно. Всегда проверяйте гарантию перед оплатой ремонта автомобиля.

Как оплатить ремонт автомобиля

Ремонт электросистемы может произойти неожиданно, и у вас может не хватить средств на непредвиденные расходы. Если вам нужна помощь в оплате ремонта электрической системы вашего автомобиля, но у вас нет денег прямо сейчас, у вас есть несколько вариантов оплаты счета:

  • Потребительский кредит
  • Кредитная карта с начальной процентной ставкой 0%
  • Альтернативный кредит до зарплаты

Потребительский заем

Частный заем — это единовременный заем, который выплачивается фиксированными частями в течение определенного количества месяцев или лет. Годовая процентная ставка фиксируется на протяжении всего срока кредита. Как правило, срок кредита варьируется от одного до пяти лет, но может быть и больше. С необеспеченным личным кредитом вам не нужно будет предоставлять залог для его обеспечения.

Существует множество причин для взятия личного кредита, в том числе для оплаты ремонта электрооборудования вашего автомобиля. При традиционном личном кредите ваш кредит будет сильно взвешен, чтобы определить ваше право на получение кредита после подачи заявки. Более высокий кредитный рейтинг может помочь вам получить одобрение на более крупный кредит с более низкой годовой процентной ставкой. Субстандартным заемщикам могут быть предложены чрезвычайно высокие процентные ставки, если они вообще будут одобрены для личного кредита.

Ключом к ответственному использованию личного кредита является время, чтобы сравнить кредиторов. Например, вы можете пройти предварительную квалификацию по личному кредиту у разных кредиторов, чтобы увидеть ставки и условия, на которые вы можете претендовать, на онлайн-рынке личных кредитов LendingTree.

Pros

  Вы можете погасить стоимость ремонта предсказуемыми ежемесячными платежами.

  У вас есть легкий доступ к множеству кредиторов в Интернете.

  Быстрое финансирование делает его идеальным для срочного ремонта автомобилей.

Минусы

 Вы будете платить проценты за ремонт автомобиля.

  Платежи могут сильно ударить по вашему бюджету.

  Заемщики с плохой или даже справедливой кредитной историей не могут быть одобрены.

Начальная кредитная карта с годовой процентной ставкой 0%

С помощью начальной кредитной карты с годовой процентной ставкой 0% вы можете воспользоваться беспроцентным финансированием в течение ограниченного времени для оплаты непредвиденных расходов на ремонт электрооборудования автомобиля. Предложение, как правило, на срок до 21 месяца. Если вы можете погасить остаток в течение этого времени, вы вообще избежите выплаты процентов.

Для одобрения кредитной карты с вводным предложением 0% годовых вам потребуется хорошая кредитная история. При покупке начальной кредитной карты с нулевой процентной ставкой ищите ту, у которой нет годовой платы или штрафной ставки.

Pros

 Вы избежите выплаты процентов, если полностью погасите остаток в течение ознакомительного периода.

 Возможно, вы сможете получать вознаграждения, например кэшбэк.

Минусы

 У вас есть ограниченное количество времени, чтобы оплатить счет за ремонт без процентов.

  Не все заемщики могут претендовать на этот вид финансирования.

  Снятие средств с вашей кредитной карты может повлиять на использование кредита и снизить ваш кредитный рейтинг.

Альтернативный кредит до зарплаты

Если у вас есть счет в банке или кредитном союзе со стабильной историей и прямой депозит вашей зарплаты, вы можете претендовать на альтернативный кредит до зарплаты (PAL). Национальная администрация кредитных союзов (NCUA) запустила программу PAL, чтобы предоставить заемщикам с далеко не идеальной кредитной историей альтернативу дорогостоящим кредитам до зарплаты.

Краткий обзор альтернативных кредитов до зарплаты
Сумма кредита от 200 до 2000 долларов
Длина кредита от 1 до 12 месяцев
Макс. годовых 28%
Максимальная плата Плата за подачу заявления 20 долларов США

Проблема с PAL в том, что программа ограничена, и их может быть трудно найти. Проконсультируйтесь с вашим местным кредитным союзом: если они не предлагают PAL, они все равно могут предлагать небольшие, низкопроцентные персональные кредиты с более низкой годовой процентной ставкой, чем вы могли бы найти в традиционном банке.

Профессионалы

 Годовые процентные ставки ограничены 28%, а сборы за подачу заявки ограничены 20 долларами США.

  Может быть доступен заемщикам с плохой кредитной историей или без кредитной истории.

Минусы

  Ограниченная доступность затрудняет поиск этих кредитов.

  Максимальная сумма кредита составляет 2000 долларов США.

Избегайте традиционных займов до зарплаты: Кредиторы до зарплаты имеют репутацию компаний, которые пользуются преимуществами потребителей, которые могут жить от зарплаты до зарплаты. Они обеспечивают быстрый доступ к финансированию без проверки кредитоспособности, но имеют астрономические процентные ставки и сборы.

По данным Бюро финансовой защиты потребителей, четыре из пяти заемщиков, получающих ссуду до зарплаты, пролонгируют свою ссуду в новую ссуду до зарплаты, что влечет за собой еще большие проценты и сборы. Это известно как долговая ловушка, и это может лишить заемщиков доступа к важнейшим банковским услугам в будущем, вызвав каскад штрафов и комиссий.

Впереди: техническое обслуживание автомобиля и создание резервного фонда

Лучший способ минимизировать расходы на ремонт — придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания и работать с механиком, который поможет вам быть в курсе возникающих проблем. Соблюдая плановое техническое обслуживание автомобиля, вы можете уменьшить вероятность того, что вас удивит дорогостоящий ремонт электрооборудования в будущем.

Не думайте, что ремонт электрической системы оплачивается по заводской или расширенной гарантии вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *