Как сделать картинг своими руками
Картинг своими руками. Гибка труб рамы
Как сделать картинг своими руками помогут чертежи рам опубликованные ранее, но для изготовления картинг рамы требуется знания и умения в работе с трубами, сварка гибка.
Поэтому рассмотрим основные моменты. Кому то естественно они могут быть знакомы, а кому то помогут избежать ошибок.
И так мы выбрали проект рамы для картинга, но она включает в себя конструкции гнутой формы.
Как придать трубам необходимую форму?
Рассчитываем длину заготовки, забиваем ее сухим песком,утрамбовываем и забиваем деревянные пробки. Нагреваем и изгибаем с необходимым радиусом, для выдерживания требуемого радиуса, заранее подготавливаем цилиндр и т.п., вокруг которого будем выгибать трубу рамы.
Так как трубы тонкостенные, то нагревать можно с помощью паяльной лампы, если будет быстро остывать то подогреваем и в процессе гибки вокруг “цилиндра”.
Если плохо заполнить трубу песком, не утрамбовать и неравномерно нагревать, возможно появление складок-вмятин.
Чтобы точнее сделать картинг своими руками, целесообразно нарисовать на бумаге в натуральную величину заготовку картинг рамы, и изгибая её, периодически прикладывать к своеобразному шаблону. Этот же рисунок позволит сделать и зеркальную часть рамы.
Можно нарисовать и всю раму для картинга в натуральную величину и прикладывать элементы с целью подгонки подрезки.для очень сложной выгибаемой конструкции можно изготовить шаблон из фанеры, но использование его будет одно двухразовым.
Как сделать картинг своими руками. Сварка рамы
Сварка рамы картинга своими руками требует опыта. Трубы используются тонкостенные и сперва стоит потренироваться на отрезках.
Для изготовления рамы картинга не рекомендуют трубы, которые содержат более 0,3% углерода, сваривать такие очень тяжело.
Так же следует правильно выбрать сварочную проволоку.На раму чаще используют углеродистые,легированные стали, 30ХГСА, 25ХМА и другие, а для сварки лучше использовать низкоуглеродистую проволоку.
Для повышения прочности сварного шва, катет сварного шва (К) требуется побольше.
Все стыки соединяемых деталей следует тщательно подогнать. При стыке под углом, зазор между элементами картинг рамы не должен превышать 1мм. Если свариваем детали в стык, то делаем фаски.
Перед сваркой картинг рамы своими руками следим за правильным расположением элементов и при необходимости фиксируем или “прихватываем”.
В процессе сварки возможны “стягивания” и деформации,и для выдерживания точности размеров, детали картинг рамы следует жестко фиксировать до сварки, с помощью струбцин и других приспособлений.
При расположении швов следует помнить, что в процессе сварки рамы изменяется структура металла, происходит местное ослабление трубы. Поэтому в местах больших усилий старайтесь избегать применения сварки.
Сварка труб которые работают на изгиб производится в плоскости перпендикулярной плоскости изгибающего момента.
Если используются трубы из стали 30ХГСА с содержанием углерода 0,3% и подобные, важно помнить, что их нельзя быстро охлаждать. Иначе возникнут трещины в районе шва. Поэтому место сварки оборачиваем асбестовой тканью.
Надеюсь эти знания помогут Вам сделать картинг своими руками и перейти к освоению навыков вождения, а картинг школа поможет Вам стать победителем!
Скандал в картинге: чемпион мира выбежал на трассу и швырнул бампер в соперника. И тут же устроил массовую драку — Ностальгия и модерн — Блоги
Звезды «Ф-1» требуют пожизненной дисквалификации.
Гоночный уик-энд и без «Формулы-1» оставил фанатов в огромном шоке: вот так 4 октября в итальянском Лонато закончился чемпионат мира по картингу в наивысшем классе KZ (50 л.с.).
instagram.com/p/CF7KKOTnmlD/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Как психопат попал на трассу? Вообще он принимал участие в гонке и даже бился колесо в колесо за 15-ю позицию с соперником (Паоло Ипполито) – и между ними произошел контакт. Герой видео улетел в барьеры, а потом отодрал от разбитого карта бампер и вернулся на трек в ожидании второго участника столкновения. Дальше вы видели – деталь от машины полетела в гонщика (правда, вместо цели угодила в напарника метателя – но хотя бы без последствий отскочила обратно).
На инциденте с бампером все не закончилось: как только пилоты вернулись в закрытый парк после клетчатого флага, конфликт взял новую высоту.
En de mafkees van mijn vorige tweet ging na de race gewoon verder. Had iemand die gozer niet alvast meteen naar het politiebureau kunnen escorteren? pic.twitter.com/9INoPaby5o
— Rob van Gameren (@VanGamerenF1) 4 октября 2020 г.
Завязалась массовая драка между двумя командами, которую практически 40 секунд не могли разнять. Да, речь именно о чемпионате мира, а не о региональных разборках энтузиастов-любителей!
Этот псих – чемпион мира и сын владельца автодрома
В мире картинга слетевший с катушек агрессор до утра воскресенья считался весьма уважаемым членом сообщества. Это Лука Корбери – гонщик одной из сильнейших структур мира Tony Kart (там регулярно тренируется Себастьян Феттель, например), чемпион мира 2012 года в классе KF3 (по сути аналог «Ф-3» в мире картинга) и сын основателей известного местного клуба «Южная Гарда» и владельца автодрома в Лонато. Более того, 23-летний Лука только пару месяцев назад присоединился к менеджерскому составу клуба – то есть он по сути является одним из соорганизаторов заезда.
Однако вместо дополнительной ответственности привилегированное положение предоставило Корбери уникальные возможности по свободному перемещению по треку в пику требованиям маршалов, проникновению в закрытый и парк и даже помощи в драке со стороны некоторых работников автодрома! Именно поэтому разъяренного итальянца не вывели сразу же и долго не могли утихомирить.
Но знаете, что самое смешное? По комментариям очевидцев, в одном из пожилых мужчин, бросившихся на подмогу Луке в схватке, заподозрили отца парня – то есть самого владельца трека. Еще раз: речь о чемпионате мира и семье одного из чемпионов!
Судьи наградили дисквалификацией обоих гонщиков. Пилоты «Ф-1» требуют пожизненного бана и Корбери, и его трассы
Стюарды рассматривали инцидент уже после завершения гонки и скандала с дракой – и пришли к странному решению: исключили из гонки и агрессора, и другого участника инцидента Паоло Ипполито. По их мнению, Паоло «не мог избежать контакта с оппонентом и потому заставил того сойти», однако его все равно признали виновным в нарушении Кодекса поведения пилотов на картинговых треках – в связи с массовыми столкновениями с соперниками. Корбери дисквалифицировали по пункту «за очень плохой маневр».
Пока других последствий ни для агрессора, ни для его семьи и трассы не поступало – но гоночное сообщество пребывает в глубочайшем шоке.
«Просто сумасшествие!» – написал в инстаграме один из лучших ралли-кроссеров мира Андреас Баккеруд.
Андреас Баккеруд
«У меня нет слов от такого поведения… – прокомментировал бывший пилот «Ф-1» и двукратный чемпион «Формулы Е» Жан-Эрик Вернь – Абсолютный позор. Мы все начинали в картинге, это прекрасный спорт. Такое никогда не должно происходить. Я в шоке и надеюсь, что Международная федерация картинга примет верное решение».
«Я всегда учу детей тому, что уважение должно оставаться при вас даже во время гонки, – согласился еще один бывший пилот «Ф-1» Гидо ван дер Гарде. – Я часто ругался в шлем в машине, но всегда нужно сохранять спокойствие. Вот пример, каким гонщиком не нужно быть. Это неприемлемо, он заслуживает долгой дисквалификации».
«Лука Корбери только что разрушил любую возможность гоночной карьеры после отвратительного поведения на чемпионате мира по картингу, – написал и чемпион «Ф-1» 2009 года Дженсон Баттон. – Его отец владеет треком и его увидели за вдавливанием парня в стену. Бан на всю жизнь для обоих идиотов, пожалуйста».
Между прочим, президент Международной картинговой федерации ФИА и еще один бывший пилот «Ф-1» Фелипе Масса присутствовал в тот день на треке – фактически драма развернулась прямо у него на глазах. Кажется, теперь мы знаем, на каком автодроме в Италии больше никогда не увидят официальные гонки и какой пилот больше никогда не увидит гоночной лицензии.
Хотя, с другой стороны, парень в 23 года продолжал гоняться в картинге вместо перехода в «Формулы» или хотя бы кузовные серии. О какой дальнейшей карьере в автоспорте в принципе могла идти речь?
UPD. Сутки спустя Лука Корбери в личном фэйсбуке извинился за инцидент, объявил о завершении гоночной карьеры, пообещал принять любое наказание и предложил отозвать у него соответствующую лицензию. Правда, мотивы поступка так и не объяснил.
Забытый победитель Хэмилтона: рвал Льюиса еще в картинге, отказал агенту Алонсо и чуть не покончил с собой из-за депрессии
5-летний сын Райкконена уже обгоняет Кими на трассе.
Проехал 40 кругов на карте всего с одним разворотомХэмилтон учился технике поздних торможений в 8 лет, влетая в соперников и грязное озеро. Теперь это главная фишка его пилотажа
о прокатном картинге, конкуренции и академии Mazda
Можно ли найти изюминку в прокатном картинге? И каков он сегодня? Об этом мы беседовали с руководителем одного из лучших московских картинг-центров Forza Karting MIKS Алексеем Ермилиным
Станислав Шустицкий
— Какова Ваша оценка сегодняшней ситуации в прокатном картинге? Есть ли поводы для оптимизма?— Российский прокатный картинг сегодня на подъеме. Если говорить о Москве, то только за последний год открылись две новые трассы, и сейчас в столице работает шесть-семь весьма приличных площадок. Еще две хорошие открытые трассы есть в Подмосковье. А совсем недавно появился крупный центр технических видов спорта в районе Печатники, где две трассы для картинга. Важно и то, что каждый из этих картинг-центров имеет свои интересные особенности.
— И Forza Karting MIKS исключением не является?
— Нас положение обязывает. Первый проект, связанный с прокатным картингом, был нами запущен еще в 2007 году. И сегодняшний Forza Karting MIKS — это плод эволюции того, что началось двенадцать лет тому назад. Все эти годы мы просто шли по пути улучшения — трассы и техники, инфраструктуры. Что касается последней, то я считаю, здесь не должно быть мелочей: все должно быть четко и продуманно, от встречи клиентов на ресепшн до возможности после заездов посидеть в уютном кафе. Так мы создаем атмосферу клуба.
— И много ли членов в вашем клубе?
— Мы уже 12 лет проводим командный любительский чемпионат с названием МИКС. В прошлом году мы собрали более пятидесяти команд, а суммарное число участников превысило две сотни. Семь этапов, суперфинал — история длиной в девять месяцев. И вот это как раз и является ядром нашего клуба.
— Можете ли нарисовать портрет вашего «среднестатистического» клиента?
— Боюсь, что нет. Даже разброс по возрасту существенный. Но можно выделить несколько основных групп. Наша главная целевая аудитория – люди от 25 до 45 лет, которым нравится картинг и общение, связанное с этой темой. Вторая группа — дети. У нас можно отметить день рождения ребенка или просто провести семейный уикенд. Но c нами вот уже пять лет работает и официальная Академия картинга Mazda — только в прошлом году здесь занимались 120 воспитанников. Возрастные категории — от 6 до 15 лет, и для каждой возрастной группы у нас есть соответствующая техника. Если говорить о третьей группе наших клиентов, то это те, кто просто решил сегодня провести свободное время в картинг-центре. Но мы надеемся, что часть этих людей постепенно перейдет в нашу первую, «клубную» категорию. Есть у нас и социальные программы. Например, раз в месяц совместно с сотрудниками благотворительных организаций проводим дни для воспитанников детских домов, а сейчас ведем с одним из фондов переговоры о возможности проведения турнира по картингу для людей с ограниченными возможностями.
— Если вернуться к Академии Mazda… Насколько уровень вашего картодрома позволяет проводить обучение на профессиональном уровне?
— Соответствует на сто процентов. Площадь в 4000 м2 позволяет создать трассу длиной около 500 метров, причем с возможностью различных конфигураций. Кроме того, есть два учебных класса, спортивный зал с различными тренажерами, включая тренажер для отработки реакции, гоночный симулятор…
— Вы говорили о бурном развитии прокатного картинга в Москве. Конкуренции не опасаетесь?
— Наоборот, рост конкуренции только стимулирует развитие. Тем более что с учетом нашего опыта мы в какой-то степени являемся законодателями моды в сфере прокатного картинга. Поэтому планку опускать не можем и для этого постоянно придумываем что-то новое. Так, пять лет назад занялись тюнингом моторов — прибавка мощности в две-три лошадиные силы уже сделала гонки нашего чемпионата более интересными. Но мы решили идти в этом направлении еще дальше. Сегодня мы сотрудничаем с компанией XTI, благодаря которой получаем моторы с глубокой модернизацией — мощность такого двигателя повышена со стандартных 9 л. с. до 20 л. с. В результате нашего сотрудничества также разработана и изготовлена рама для этих картов. И это как раз те машины, на которых мы проводим гонки нашего клубного чемпионата.
— При таком развитии событий было бы логичным уже иметь и собственную команду, выступающую в чемпионате России по картингу…
— Да, вы правы. Мы действительно подумывали о том, чтобы создать команду хотя бы в паре классов. К сожалению, ряд моментов, связанных с реорганизацией, не позволял всерьез заняться этой идеей, но в следующем году мы обязательно к этому проекту вернемся.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Крытый картинг будет дарить вам радость круглый год
Каждый из нас является индивидуальностью, мы не похожи друг на друга. Это значит, что у каждого есть свои интересы, предпочтения, вкусы, хобби и т.д. Кто-то любит рисовать, кто-то смотреть телевизор, кто-то предпочитает шумные места для отдыха, клубы, вечеринки и т. д., а кто-то любит тишину и покой. Есть также такая категория людей, которые не могут жить без скорости и выброса адреналина. Даже если человек не занимается профессионально гонками, время от времени он посещает какие-либо картинги, где может отвести душу и получить долгожданное удовольствие. Проблема обыкновенных картингов в том, что они не могут работать при определенных погодных условиях. Зимой эти заведения вообще закрыты. И что в этом случае делать людям, которые не представляют свою жизнь без скорости?
Ответ на этот вопрос теперь есть у крупнейшего торгово-развлекательного центра Новосибирска «Галерея Новосибирск». Совсем недавно на пятом этаже этого ТРК открылся крытый картинг, который работает в любую погоду, в любое время года. Если вы ищете хороший, современный и надежный картинг в Новосибирске, то «К-54» — это то, что вам нужно. Он оснащен самой современной и безопасной техникой, которая не только подарит вам удовольствие, но и позаботится о вашей безопасности. К примеру, вместо традиционных строений из машинных шин там установлены пластиковые отбойники для картинга, которые являются более безопасными. Они созданы именно для обеспечения более мягких столкновений и обеспечат, чтобы вы в процессе езды не получили опасные травмы.
Также трасса снабжена профессионально системой вентиляции, благодаря которой там всегда есть свежий воздух и дышится свободно и легко. А для того чтобы совершенно четко определять время, за которое вы преодолели дистанцию, там оборудована очень точная система хронометража. Несмотря на то, что крытая трасса довольно-таки небольшая, она абсолютно не покажется вам скучной. На ней есть столько крутых и затяжных поворотов, что вы сможете в полноте продемонстрировать свои умения и даже еще усовершенствовать свое мастерство. Более того, для того чтобы попробовать себя в этом деле, вам не нужно абсолютно никакой преждевременной подготовки или опыта вождения. В «К-54» вас обучат всем азам катания на картинге и выдадут все необходимое. Подробнее узнать о режиме работы, ценах и другую информацию вы сможете на сайте galereya-novosibirsk.ru.
Информация о треке | Оклахома | 3D Raceway LLC
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИИ НА КОНЕЦ ГОДА ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СВОЙ НОМЕР И ПРИГНЯТЬ 80% ГОНК.
МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЮБОМУ.
ПРАВИЛА МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
АЛКОГОЛЬ НЕ РАЗРЕШЕН !!!!!
На 3D Raceway запрещены темные щитки и козырьки шлема, это сделано для безопасности водителя. Янтарный или прозрачный — единственные допустимые цвета. Тонированные очки по рецепту или косметика разрешены в течение дня.Как только солнце садится и свет включается, запрещается использование тонированных очков, если они не отпускаются по рецепту.
ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССУ:
ЗАНИМАЕТСЯ 3 КАРТА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КЛАСС
ЧЕРТЕЖ ДЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ:
ПРИ ЗНАКЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ИЗ ВЕДРА С ЧИПСАМИ НОМЕР 1-200. СИСТЕМА ВЫТЯЖКИ, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ПРОИЗВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ: НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО ПОЛУЧАЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛЮСА В ПЕРВОЙ ТЕПЛА, СЛЕДУЮЩЕЕ НИЗКОЕ ЧИСЛО БУДЕТ ПОЛЮСОМ ВТОРОЙ ТЕПЛЫ, ЕСЛИ НАЛИЧИЕ КАРТОВ ДЛЯ ВТОРОЙ ТЕПЛЫ.ТРЕТЬЕ НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО БУДЕТ В ПОЛЮСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРЕТЬЕЙ ТЕПЛЫ (ЕСЛИ ДОСТАТОЧНО КАРТОВ). В ИНОСТРАННОМ СЛУЧАЕ МИНИМАЛЬНОГО ДО ВЫСОКОГО ДЛЯ ОДНОГО НАГРЕВА БУДЕТ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СТРУКТУРЫ.
ОЧЕНЬ В ОФОРМЛЕНИИ:
ОЧИСТКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОСНОВАНА ОТ КАК ВЫ ЗАВЕРШИТЕ ТЕПЛО, ЕСЛИ БОЛЕЕ 12 КАРТОВ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОБЕННОСТИ B. ЕСЛИ ТОГДА, ТОП-ДВА ВСЕХ ТЕПЛА ПЕРЕХОДИТ НА ГЛАВНЫЙ, И ТОП-4 ИЗ В-ГЛАВНОГО ПЕРЕХОДЯТ В А-ГЛАВНЫЙ. ПРАВИЛА ОБСУЖДАЮТСЯ, ЕСЛИ БОЛЕЕ 20 КАРТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА.
СТРАХОВАНИЕ:
ВСЕ ЗАПИСИ НА ПИТАНИЯ (ГОНКИ ИЛИ НЕТ) ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФОРМЫ СТРАХОВАНИЯ КАЖДУЮ НОЧЬ. ВЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ НАРУЧНУЮ РУКУ, ЧТОБЫ ЕЕ МОЖНО УВИДИТЬ официальные лица.
ПРАВИЛА ПИТА:
КАРТ МОЖНО ПРИВОДИТЬ НА ВАШУ ЯМУ И В ЗОНУ ОТКЛОНЕНИЯ ПОСЛЕ ГОРЯЧИХ ЛАПОВ, ТЕПЛЫ И ОСОБЕННОСТЕЙ.
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ:
ДЛЯ ГОНКИ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: ОПОРА ШЕЯ, ПЕРЧАТКИ, ШЛЕМ, ГОНКОВСКИЙ КОСТЮМ (ДЛИННЫЕ БРЮКИ И ДЛИННЫЕ РУКАВА O.K.)
ЗАЩИТЫ ГРУДИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ КАРТА ДО 18 ЛЕТ. ОНИ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 18, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. ВОДИТЕЛИ В КЛЕТКАХ НЕ ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ ЗАЩИТУ ГРУДИ, ПОТОМУ ЧТО В ИХ КАРТАХ ИМЕЮТСЯ РЕМНИ.
ПЯТИЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ВСЕХ КАРТОВ С КАРТЕРАМИ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РУК НА ВСЕХ КАРТАХ С ЗАГЛУШКАМИ.
ВСЕ КАРТЫ КЛЕТКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КЛЕТКИ В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ.
ЗАЩИТА ЦЕПИ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
ВСТРЕЧА ВОДИТЕЛЕЙ:
ВСТРЕЧА ВОДИТЕЛЕЙ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. ЕСЛИ ВАС НЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВО ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ, ВАС БУДЕТ ПОМЕЩЕН СЗАДИ ВАШЕГО ТЕПЛА, НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА РИСУНКЕ.
FLAGGING:
FLAGMAN принял окончательное решение о том, что происходит на пути.
ВО ВРЕМЯ ГОНКИ НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШЕ ФЛАГМАН ИЛИ СКАЗАТЕЛИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, НАЙДИТЕ ДОРОЖКУ ОФИЦИАЛЬНОГО.
РЕЗЕРВНАЯ КАРТА ИЛИ ЗАМЕНА КАРТЫ:
ЕСЛИ ВЫ ОБМЕНАЛИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КАРТУ, В КОТОРОЙ ВЫ ВОПИСИЛИ, ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ФУНКЦИИ.
ЗАВЕРШЕНИЕ ГОНКИ И ТЕХНИКА:
ВЫ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОЧКИ ИЛИ ВЫПЛАТУ. У ВАС БУДЕТ ОДИН ШАНС ЗАПУСТИТЬ КАРТ ДО ПЕРВОГО БРОСА ЗЕЛЕНОГО ФЛАГА.
ВСЕ КАРТЫ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ TECH ПОСЛЕ ТЕПЛОВЫХ ГОНК,
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОКИСЬ АЗОТА НА ЛЮБОМ КАРТЕ.
ПРОМОУТЕР ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСПЕКТОР ОСТАВЛЯЕТ ПРАВО ПРОВЕРИТЬ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ КАРТА И ИЛИ ТОПЛИВА В ЦЕЛЯХ ЗАКОННОСТИ.
ЕСЛИ ДОКАЗАНО, ЧТО У КАРТА ИМЕЕТСЯ НЕЗАКОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТ НЕЗАКОННОЕ ТОПЛИВО, ВОДИТЕЛЬ КАРТА МОЖЕТ УТРАТИТЬ ПРИЗ И БАЛЛЫ НА НОЧЬ.
ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:
ОТКАЗ ВОДИТЕЛЯ / ВЛАДЕЛЬЦА РАЗРЕШИТЬ СВОЙ / ЕЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОВЕРИТЬСЯ ИЛИ ИСПЫТАТЬ ТОПЛИВО, АВТОМАТИЧЕСКИ ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТ ИХ НА СОБЫТИЯ, В КОТОРЫХ ИМЕНЫ СОРЕВНОВАЛИСЬ ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ГОНКИ.
ЛИЦА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ИЛИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ АЛКОГОЛЯ ИЛИ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ В ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, БУДУТ ВЫШЛЕНЫ С ПУТИ.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
ПРОЦЕДУРА ПРОТЕСТА БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНА, ПОЗЖЕ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: БОРЬБА ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!! БОРЬБА С ЛЮБЫМ ВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЧЛЕНОМ ПИТА МОЖЕТ СМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОЕ ОТВЕДЕНИЕ ОТ ГОНК. НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ !!!
ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ ТРИ ГОНКИ подряд, ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТ ПОЛНЫЙ РАЗРЫВ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
НИТРО РАЗРЕШЕНО. РАЗРЕШЕНЫ КЛИНОВЫЕ КОРПУСЫ. РАЗРЕШЕНЫ АРОМАТЫ И ВЕРХНЯЯ СМАЗКА.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛОСКОГО ТИПА.НЕТ КОНУСНЫХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ.
ЕСЛИ ПОГОНКИ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ НЕ ЗАВЕРШЕНЫ ИЗ-ЗА ПОГОДЫ, ПОЛНАЯ ПРОГРАММА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАПЛАНИРОВАННОМ СОБЫТИИ.
— МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ПЛАТЕЖИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛИЧНЫХ (БЕЗ ДЕБЕТА / КРЕДИТА ИЛИ ЧЕКОВ) —
ГРАНДСТЕНД
$ 5.00 (3 и младше БЕСПЛАТНО И 65 И БОЛЕЕ БЕСПЛАТНО)
PIT PASS
$ 15.00 КВАРТИРА
(КАЖДЫЙ, КОТОРЫЙ БУДЕТ В ЗОНЕ ЯМЫ, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРОПУСК В ЯМУ)
БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
(КЛАССЫ ДЕТСКОГО КАРТА)
10 долларов США. 00 ВХОДНОЙ ВЗНОС
НАЧИНАЮЩИЙ
ADVANCED НАЧИНАЮЩИЙ
JR 1 CAGED
JR 1 UNCAGED
JR 2 / JR 3 CAGED
JR 2 UNCAGED
ДЕТСКИЙ ХИЩНИК
$ 20.00 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
JR 2 МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЛОН CAGED
JR 2 МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЛОН UNCAGED
(КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)
10.00 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
КЛАСС ХИЩНИКА
$ 20.00 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
ВЗРОСЛЫЙ КЛОН СВЕТЛЫЙ
ВЗРОСЛЫЙ КЛОН СРЕДНИЙ
ВЗРОСЛЫЙ КЛОН ТЯЖЕЛЫЙ
50 И БОЛЕЕ
СУПЕР АКЦИЯ / ВНЕШНИЙ КЛАСС
RWYB / UAS
(КЛАССЫ КРЫЛАТЫХ КАРТОВ)
20 долларов.00 ВХОДНОЙ СТОИМОСТЬ
125CC
250CC
30.00 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
500 ВНЕЗАПНО КРЫЛОЧНЫЙ КЛАСС
(МОТОЦИКЛ)
$ 10.00 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
КЛАСС PEE WEE (50CC и 65CC)
25,00 $ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
85CC
БЕЗУМНАЯ СОБАКА
ВИНТАЖ
ОТКРЫТЬ AM
ОТКРЫТЬ ПРО
(НА ЛЮБЫЕ ДОБАВЛЕННЫЕ КЛАССЫ БУДУТ ПАДЯТ ЭТО ПЛАТЕЖ)
(ЦЕНЫ НА МОТОЦИКЛЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА)
Motorama Go KArt Racing Регистрация
Предварительная регистрация закрывается в воскресенье 6 февраля 2022 года в полночь, количество мест ограничено.
Обратите внимание — субботние и воскресные гоночные программы ДОЛЖНЫ регистрироваться индивидуально. Вы найдете доступные варианты занятий для обоих дней на странице регистрации.
44-я ЕЖЕГОДНАЯ МОТОРАМА
19 и 20 февраля 2022
Суббота с 9 утра до 10 вечера
Воскресенье с 9 утра до 5 вечера
Расписание:
Суббота
: С 00 до 10:00 Регистрация
10:30 Встреча водителей
с 11:00 до 12:30 Практика
с 13:00 до 19:00 Заезды (10 кругов) и функции (20 кругов)
Воскресенье
с 8:00 до 8 : 30:00 Регистрация
8:30 Встреча водителей
9: 00–10: 30 Практика
11: 00–17: 00 Заезды (10 кругов) и функции (20 кругов)
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ГОНКОВ
- The Go Картовую часть MOTORAMA будет организовывать и проводить Дэйв Кордье-младший.и его сотрудники. За дополнительной информацией обращайтесь к Бренде Кордье по телефону @ 610-781-8790 .
- Тела необязательны, за исключением класса Pee Wee, где они являются обязательными. Допускаются штанги по весу. Нет требований к высоте или выравниванию сиденья, за исключением того, что оно не может выходить за задний мост (согласно правилам WKA).
- Глушители являются обязательными, и будут использоваться правила WKA и ограничения по весу.
- Овальная гоночная трасса представляет собой плоскую бетонную поверхность длиной примерно 1/10 мили.
- Почтовый вход — 50 долларов.00 долларов США за класс (65 долларов США за классы Pro) плюс пропуск для гонщиков.
- Все заявки будут разыграны за стартовые позиции в забеге. Предварительно заявленные гонщики разыгрывают две таблетки.
- ВСЕМ предварительно зарегистрированным гонщикам будет разрешено вытащить две таблетки, выбрав их наименьшее количество за свою стартовую позицию.
- При регистрации на гонку закажите внутреннюю электрическую систему. Электрическая бирка будет включена в ваш гоночный пакет для проверки. Регистрация
- Racers включает однодневный пропуск для гонщика на один день или двухдневный пропуск, если гонка проводится одновременно в субботу и воскресенье. Все дополнительные билеты для родителей, семьи и друзей необходимо будет приобрести ниже.
ЗАЯВКА НА ГОНКИ ВКЛЮЧАЕТ: (а) регистрацию на субботние или воскресные гонки или ОБА. (b) абонемент на гонки и шоу на один или два дня. (c) Бесплатная яма в здании для гонщика и оборудования.
Стоимость парковочного талона в размере 10,00 долларов США была добавлена к вашей общей стоимости покупки, так как место проведения больше не предлагает бесплатную парковку для участников. Пропуск на парковку участника, приобретенный с вашей регистрацией, предлагается со скидкой 50% от общей суточной стоимости парковки.
***** Все заявители должны подписать и нотариально заверить (если моложе 18 лет) форму освобождения от незначительной ответственности, которая будет отправлена вместе с вашими билетами.Форма выпуска должна быть сдана при регистрации на скачках. Для вашего удобства при регистрации будет задействован нотариус. Любой, кто приедет с гонщиком до того, как шоу откроется для публики, должен купить билет сейчас. ****
Важная информация о мероприятии: после заполнения заявки вернитесь на страницу регистрации, чтобы получить информацию об участниках, распечатать карты и информацию о жилье, прежде чем приехать в Гаррисберг. Это может сделать ваше посещение Моторамы менее стрессовым.
По всем вопросам общего характера обращайтесь в главный офис Motorama Events по телефону 717-359-7056.
VIP-зарезервированные места теперь доступны только на Большой арене, в очень ограниченном количестве и могут быть зарезервированы здесь. Все остальные зоны шоу являются общими и не гарантируют размещение на какой-либо арене.
Mini Nationals
1230 State Highway 14, Knoxville, Iowa 50138, United States
641-828-6337 [email protected]
SLIDEWAYS ANNUAL
ЕЖЕГОДНО 9000 MINI Участники будут соревноваться в среду или четверг, пятницу или субботу.
— Перед соревнованиями необходимо получить регистрационную форму со стартовым взносом в размере 50 долларов США.
— Минимальная высота 58 дюймов
— Призы и призы будут вручаться — Денежные выплаты производиться не будут, так как это мероприятие предназначено исключительно для развлечения и хвастовства.
— Все правила трассы для картингового центра Slideways будут применяться и будут строго соблюдаться.
— Формат гонок и количество очков будут установлены аналогично формату Ноксвилля.
— Хороший гоночный этикет и спортивное мастерство являются обязательными! Это веселое мероприятие только для того, чтобы похвастаться.
— Флагман звонит, и последнее слово остается за ним. Флагман будет строгим, но справедливым по отношению ко всем гонщикам. Решение флагмана окончательное и беспристрастное.
Квалификационные дни: среда и четверг
У каждого пилота будет только один квалификационный день. Водителям необходимо будет указать, в какой день они хотят пройти квалификацию, в своей регистрационной форме. При регистрации в каждый квалификационный день каждый водитель вытягивает номер таблетки. Это число определит, где вы начнете в ПЕРВОЙ гонке.Каждому гонщику предстоит по 2 заезда. Второй забег — это прямая инверсия старта первого забега. (т.е. тот, кто стартует первым в первом заезде, стартует последним во втором заезде. Гонщики, стартовавшие в середине, получают лучшее в обоих заездах)
Затем основной состав в квалификационный день определяется по системе наименьшего количества очков. (1-е место = 1 очко, 2-е = 2 очка и т. Д., Когда гонщики сравнивают очки, решающий момент возвращается к исходному номеру таблетки, выписанному при регистрации) Итак, если вы финишируете 1-м в первом заезде и 4-м во втором заезде. — у вас 5 баллов.Эти очки затем определят, с чего вы начнете в своем главном событии в квалификационный день. Этот формат похож на наш формат League Night Racing.
В день квалификации — каждая гонка и основная гонка принесут вам ОБЩИЕ ОЧКИ. Эти общие баллы затем определяют, где вы начнете в шоу Main Event в пятницу и субботу.
Очки гонок: 1-е = 50, 2-е = 45, 3-е = 40 и т. Д. Основные баллы: 1-е = 200, 2-е = 195, 3-е = 190 и т. Д.
Между двумя днями, если пилоты набрали одинаковое количество очков, решающим фактором будет номер таблетки, выписанный при регистрации. день. Водители должны прибыть и начать регистрацию до 8:30, чтобы гонки могли начаться ровно в 9:00. (Ваш номер розыгрыша будет соответствовать вашим гонкам, а также разрушит любые ничьи.)
КАРТЫ
Карты являются механическими машинами и выходят из строя без предупреждения.Таким образом, мы не несем ответственности за то, что у нас нет полного парка картов с одинаковыми характеристиками. Мы сделаем все возможное, чтобы наши карты были в хорошем состоянии и соответствовали наилучшим образом. Если карт сломается во время гонки (после того, как поднимется зеленый флаг), вы потеряете свою позицию и не закончите гонку. (Как и на самом деле) Вы будете считаться финишировавшим последним в этой гонке. * ИЗМЕНЕНИЕ 2010 … если поломка не является следствием преднамеренного неправильного использования и является неисправностью Slideways, мы разрешим розыгрыш другого карт, и этому человеку будет разрешено вернуться туда.
PROFANITY
Недопустимо. Если вы используете ненормативную лексику по отношению к кому-либо, вы потеряете все баллы. Помните, это семейное заведение.
БОЙ
Не будет. Если вы не умеете гоняться ради удовольствия на концессионных картах, то это не та гонка, на которую стоит подписываться. Вы будете готовы за все гонки, и точка.
ГОНКИ
Официальные лица позволят вам участвовать в гонках, трение и гонки — отличная черта, которую они сделают. Любой гонщик, намеренно ударивший других гонщиков или ограждение, приведет к потере очков в этой гонке.Мы сделаем все возможное, чтобы воспрепятствовать крайне агрессивному поведению, соблюдая правила 3/4. Слово чиновника окончательное.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Цель номер один — всегда безопасность. Если мы остановим гонку по соображениям безопасности, все вернутся на свои места. Если есть проблема с безопасностью, связанная с картом, мы поместим вас в другой карт, и вы вернете свое место.
ДЛИНА ГОНКИ
В каждой гонке будет определенное количество кругов. Также будет введено ограничение по времени, если в гонке будет слишком много предупреждений.
ШТРАФЫ
Любой человек, снимающий ремни безопасности на трассе, дисквалифицируется с этой гонки. Любой гонщик, который выйдет из карт на боксы до того, как все сядут и остановятся, потеряет очки за эту гонку. Слово чиновников окончательное.
ПРАВИЛА ТРАССЫ
Правила безопасности на трассе должны соблюдаться всегда. ОТСУТСТВИЕ БЛОКИРОВКИ НАЧАЛА У вас будет две попытки одновременного старта. Тогда стартом будет одиночный перезапуск файла с оранжевым конусом.
KNOXVILLE WHITE LINE
Прохождение на старте запрещено, пока вы не пересечете белую линию в 4-м ходу.Передний ряд должен стоять бок о бок до тех пор, пока белая линия и человек с поул-позицией не зададут темп.
ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК ЖЕЛТОГО ФЛАГА
При перезапуске после желтого (после 2-го круга), красного флажка или 2 неудачных попыток запуска будет выполнен перезапуск одного файла. При перезапуске оранжевый конус будет помещен перед ходом 1. Вы не можете пройти перед конусом, пройти под конусом или ударить по конусу. Это приведет к тому, что вас отправят в конец гонки. При перезапуске очередь вернется к последнему завершенному кругу перед предупреждением.
LAPS / TIME
Ваше время на часах начнется, когда последний карт покинет боксы.
ЧЕРНЫЙ ФЛАГ
В большинстве случаев официальные лица дадут вам черный флаг с острым концом в первый раз, в зависимости от серьезности происшествия. Если у вас есть черный флаг, заезжайте в боксы и ждите официального лица. Вы будете считаться последним в гонке. СПИН-АУТЫ Если вы один раз раскрутитесь 3 раза, вы будете готовы к этой гонке. Если вы вызвали намеренный откат, и судьи это увидят, вас отправят назад, и этот человек вернется на свое место при перезапуске.
Слово судьи окончательное. Если вы нарушите какое-либо из правил, все ваши баллы могут быть аннулированы.
Лучшие препятствия на гоночной трассе для Mario Kart Live: Home Circuit 2021
Лучшее препятствия на гоночной трассе для Mario Kart Live: Home Circuit Я больше 2021 г.
Mario Kart Live: Home Circuit приносит удовольствие от одной из лучших игр Nintendo Switch в наши дома с дополненной реальностью. Половина удовольствия от этого нового игрового процесса тратится на создание трассы с множеством петель, препятствий и расходящихся путей.К счастью, вам не нужно покупать много модного реквизита, чтобы сделать хороший трек — если только вы этого не хотите. Вот лучшие препятствия на гоночной трассе Mario Kart Live.
Выиграй кубок: Здоровенные чашки для вечеринок
Подбор персоналаКогда дело доходит до дешевого реквизита для треков, вы действительно не ошибетесь, если выберете мешок для вечеринок на 100 штук. Четыре разных цвета добавляют удовольствия курсу, и когда вы закончите, вы можете сложить их обратно в сумку, чтобы использовать позже.
- 20 долларов на Amazon
- 7 долларов в Walmart
Всплеск цвета: Набор футбольных конусов
Разметка трасс с помощью этих разноцветных конусов позволяет легко определить, куда должны идти ваши карты, и добавляет яркости вашим гонкам.Поскольку они складываются друг в друга, их очень легко потом очистить.
19 долларов на AmazonПандусы и туннели: Мелисса и Дуг Вуд Блоки
С Mario Kart Live нельзя совершать крутые подъемы или спуски, так как это может повредить карт. Однако, разместив некоторые из этих блоков рядом друг с другом, вы можете создать несколько пологих уклонов и тропинок для своего трека.
- 18 долларов на Amazon
- 18 долларов в Walmart
Нарисуйте свой трек: Мел Городской тротуар (20 штук)
Вы действительно не должны использовать карты Mario Kart Live на улице, если вы строго не придерживаетесь очищенных проездов и тротуаров, иначе они могут быть повреждены.Однако, пока вы следуете этим правилам, может быть интересно нарисовать дорожку мелом и посмотреть, насколько хорошо вы и ваши друзья можете оставаться в строю.
13 долларов на AmazonНа вашей отметке: Клетчатые вымпелы и флаги
Ищете более традиционный вид гоночной трассы? Этот набор клетчатых вымпелов и гоночных флагов обязательно украсит любую скучную старую трассу.
10 долларов на AmazonЗона гонок на твердом полу: Пенный коврик ProSource Kids
Сделайте свои треки немного интереснее, построив туннели из этих разноцветных игровых ковриков из пеноматериала.Они собираются вместе, как кусочки пазла, и поставляются в упаковке по 16. Кроме того, если у вас нет хорошей твердой площадки для гонок, их можно положить на ковер, чтобы создать безопасное гоночное пространство.
15 долларов на AmazonНа уровне: Мультипак Super Mario
Добавьте немного больше яркости Грибное королевство в свои гонки с этими забавными персонажами. Вы можете разместить их на обочине или даже поставить на трассу и использовать в качестве препятствий, чтобы уворачиваться от них.
20 долларов на AmazonКупа Кинг: Твердый пакет Bowser
Немезида Марио станет отличным тематическим реквизитом для ваших гонок Mario Kart Live.Он немного дороговат. Но если вы уже являетесь поклонником этой франшизы, он станет забавной игрушкой, которую можно добавить в вашу коллекцию.
25 долларов на AmazonПрепятствия на гоночной трассе Mario Kart Live
Половина удовольствия от игры в Mario Kart Live на Nintendo Switch — это создание трассы, по которой вы собираетесь гонять. К счастью, очень легко найти недорогие вещи, чтобы очертить свой трек.
Лучшее, что я рекомендую, — это кружки Hefty Party Cups, их 100 штук в сумке, что дает вам достаточно места для работы.Кроме того, когда вы закончите играть, вы можете сложить эти чашки обратно в сумку, чтобы они были очищены и готовы к следующему разу.
Добавление забавных клетчатых флажков по всей трассе — всегда хорошая идея. Вот почему этот набор клетчатых вымпелов и флагов прекрасно сочетается с любым треком.
Наконец, если вы готовы потратить немного больше денег, будет весело размещать персонажей Марио на трассе и вокруг нее. Я настоятельно рекомендую этот набор Super Mario, так как он дает вам несколько персонажей и добавляет в курс больше элементов Грибного королевства.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.
Новинки!Все игры для Nintendo Switch появятся в ноябре 2021 года!
Если вы хотите купить новые игры для Nintendo Switch, вот те, которые будут выпущены в ноябре. Основные моменты: Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl, Shin Megami Tensei V и The Smurfs — Mission Vileaf
.I.E.K.C. 2021 — Indoor European Kart Challenge
теперь с новыми правилами короны во всей Европе, мы вынуждены отложить IEKC 2021 на 9 и 10 октября 2021 года.
Мы ожидаем, что после летнего периода будет возможно больше картинга.
Перенесем все регистрации на новую дату.
Мы проводим 5 -е издание IEKC, и после предыдущего выпуска мы, как организация, оценили, чтобы учесть отзывы драйверов и сделать это юбилейное издание еще лучше, чем в предыдущие годы. Поэтому мы внесли некоторые изменения в настройку мероприятия со следующими основными отправными точками:
Есть 4 гоночных класса:
Всего: все гонщики участвуют в этом
- Junior: во время IEKC вам должно быть не более 15 лет.Человек должен родиться после 10.10.2004
- Мастер: Человек должен быть не моложе 35 лет и, следовательно, родиться до 10.10.1986
- Дамы: это говорит само за себя
- Количество участников будет сокращено до 60, при этом мы стремимся собрать как можно более сильное поле водителей. По этой причине мы сначала приглашаем избранную группу водителей, основываясь на результатах последних лет. После этого мы разрешим другим водителям подписаться на оставшиеся места.
- Минимальный вес 85 кг.
- Чемпионат будет состоять из 10 предварительных раундов, в каждом из которых будут участвовать 6 групп по 11 гонщиков (группы на основе жеребьевки). Организация выберет группу из 11 одинаковых карт. Каждый гонщик проведет одну гонку на одном из 11 картингов. В случае поломки карты, карта будет заменена до конца предварительных этапов, это применимо только в том случае, если карт больше не управляется (например, сломано колесо или цепь).Каждой гонке будет предшествовать квалификация в один круг на вашем собственном картинге. Гонки будут состоять из 12 кругов, включая 1 обязательный пит-стоп. Одно дополнительное очко будет присуждаться за поул-позицию и самый быстрый круг в каждой гонке. Будет одна капля.
- 30 лучших гонщиков после предварительных этапов будут участвовать в полуфинале в 3 группах по 10 человек (в зависимости от рейтинга). В полуфинале будет использован новый набор из 10 аналогичных карт. В полуфинале все гонщики поочередно проходят квалификацию на одном и том же картинге, тройка лучших получит 3, 2 и 1 дополнительное очко.Полуфинал состоит из 25 кругов с 1 обязательным пит-стопом, за самый быстрый круг будет начислено одно дополнительное очко.
- 10 лучших гонщиков после полуфинала выйдут в финал, которому будет предшествовать квалификация на выбывание. Победитель каждой битвы может выбрать картинг, за каждый выживший раунд будет начислено одно очко, как и за самый быстрый гонщик. В финале будут использованы 10 новых аналогичных карт. Финал составит 40 кругов с 2 обязательными пит-стопами.
- Пилот, набравший наибольшее количество очков, станет чемпионом.Поскольку мы используем вас, будет доступен большой призовой фонд.
Трасса будет открыта на весь день для тренировок 7 и 8 октября 2021 года. Дополнительная информация о тренировочных днях и бронировании тренировочных заездов будет объявлена в ближайшее время.
Стоимость участия 145 евро. Мы просим внести первоначальный взнос в размере 45 евро, который можно внести по этой ссылке: http://www.indooreuropeankartchallenge.com/sign-in-2/. Мы просим вас сообщить нам до 15 января 2021 года, хотите ли вы участвовать, ваше участие будет подтверждено внесением первоначального взноса.После этой даты подписки будут открыты для всех остальных водителей. Возврат авансового платежа невозможен.
Как наездник и посетитель, обратите внимание, что может быть запрошен пропуск covid. Это означает, что вы должны иметь возможность предоставить свидетельство о вакцинации, отрицательный результат теста в течение 24 часов или доказательство излечения covid на месте.
Мы с нетерпением ждем возможности организовать большой чемпионат 9 и 10 октября 2021 года в Indoor Karting Middelburg и будем рады услышать от вас, если вы будете там.
Идеи дизайна треков для картинга и необходимое оборудование
Картинг — это захватывающий бизнес! Картинг — популярное занятие среди взрослых и молодежи, и отрасль в целом приносит около 120 миллионов долларов в год. Чтобы убедиться, что картинг-бизнес полностью раскрывает свой потенциал, владельцы могут сделать несколько разумных решений в отношении дизайна картинговых трасс. Вот несколько идей дизайна картинговых трасс, которые стоит рассмотреть:
След трассыКоличество доступной земли будет самым большим определяющим фактором для длины картинговой трассы.Некоторые более крупные следы могут иметь длину более тысячи футов, что равняется примерно акру земли. Как только максимальная площадь будет определена, можно спроектировать фактическую трассу, что является самой интересной частью! Работая с машинистами картинга, мы заметили, что обратное движение и крутые повороты обычно необходимо уравновешивать прямыми движениями и кривыми с большим радиусом. Хорошо продуманная трасса понравится как новичкам, так и профессионалам.
Наброски трассыТрассы для картинга, безусловно, доставляют массу удовольствия, но они также должны быть безопасными.Лучшие трассы представляют собой увлекательную задачу, уделяя внимание здоровью посетителей. Есть несколько распространенных защитных барьеров, которые операторы пути могут использовать для прокладки путей и смягчения последствий аварий. Многие пути покрыты стальными рельсами, которые затем покрываются старыми шинами. Шины служат для поглощения ударов при столкновении, продлевая срок службы стальных рельсов и предотвращая повреждение картинга.
Другой популярный метод — использование пластиковых заграждений с водой, подобных тем, которые используются на профессиональных гоночных трассах и шоссе.Низкопрофильные водонаполненные заграждения ярко окрашены и хорошо видны водителям, а сочетание пластика и воды поглощает удары, снижая опасность столкновений.
Пластиковые баррикады могут соединяться вместе и образовывать непрерывную стену вдоль всего пути, или их можно стратегически разместить вдоль более сложных участков маршрута. Баррикады отклоняются при столкновении, то есть они будут двигаться при столкновении с высокоскоростным транспортным средством. Это намного безопаснее для водителей, чем удар о статическую стену.
Внутренние и наружные дорожкиПластиковые заграждения могут быть разумным вложением средств как в помещении, так и на улице. В помещении они достаточно легкие, чтобы их можно было легко установить, и после балласта они достаточно тяжелые, чтобы автомобили не ударялись о другие конструкции. На открытом воздухе прочный пластик устойчив к погодным условиям и не выцветает на солнце. Баррикады можно перемещать даже после того, как они наполнены водой, если под рукой есть вилочный погрузчик. Отверстия для вилочного погрузчика встроены в саму заграждение.
Приспособление к изменениям в конструкции картингаПоскольку многие производители картингов используют баррикады для создания трасс на больших асфальтовых покрытиях, разумно инвестировать в баррикады, которые являются гибкими и портативными.Бетонные и стальные ограждения не обладают такой мобильностью, как пластиковые. После того, как они установлены, вносить изменения сложно. И бетонные, и металлические заграждения более громоздки, и, хотя они будут удерживать автомобили на трассе, они могут вызвать более серьезные травмы при ударе на высокой скорости.
Время от времени менять расположение дорожек — это рентабельный способ сохранить заинтересованность постоянных клиентов. Пластиковые заграждения дают компаниям, занимающимся картингом, гибкость, необходимую им для внесения изменений в схему трассы по мере необходимости.
Отзывы отраслиВ прошлом году мы получили отличные отзывы от различных операторов путей. Низкопрофильная баррикада AR24x96 изначально была разработана для использования в аэропортах, но уникальный дизайн и композиция делают ее отличным решением для картинговых трасс. Он быстро становится отраслевым хитом!
Мы производим наши баррикады, чтобы они были прочными и надежными в любых условиях. Свяжитесь с нами здесь, чтобы получить дополнительную информацию или запросить ценовое предложение!
Slippery Rock Raceway Inc.Картинг
Владелец / оператор
Майк Макфитерс
Мы хотели бы поблагодарить всех, кто посетил 1-й ежегодный Мемориальный забег. Мы планируем провести это мероприятие снова в следующем году и надеемся увидеть еще больше людей. Большое спасибо семье Бреста и семье Дэвис за все, что они сделали, чтобы сделать эту гонку отличным днем. Если в течение года кто-то захочет пожертвовать что-нибудь на мемориальную гонку в следующем году, пожалуйста, свяжитесь с Дайан Брест. Мы всегда ищем китайские аукционные корзины.Мы будем очень благодарны за все пожертвования. Давайте сделаем гонку следующего года еще лучше.
Slippery Rock Raceway
2021 График
18 апреля. Гонка без очков. Тест и настройка
.Гонка на 25 очков — начало сезона
Гонка по очкам 9 мая — День матери — Гонка Пауэр Пафф. Все матери с детьми получают бесплатный зрительский билет
.Гонка по 23 очкам
6 июня Гонка по очкам — День табеля успеваемости Все дети с отметкой «А» в табеле успеваемости получают бесплатный пропуск зрителя
Гонка на 20 очков — День отца — Все отцы с детьми получают бесплатный пропуск зрителя
Июльская гонка по 4 очкам
Гонка на 11 очков — Мемориальная гонка
Гонка на 18 очков
1 августа Гонка по очкам
Гонка на 15 очков
Гонка на 29 очков
Сентябрь, гонка по 12 очкам
Гонка на 26 очков
Октябрь 3-х очковая гонка
Гонка по 10 очкам
Гонка на 17 очков — Дата дождя
Ноябрь Банкет
Занятия
Класс Вес, возраст Правила
Детские карты 125 5-7 WKA
Новички 1-го курса 250 7-12 WKA
впрыскивает 200 5-8 WPKA
Более 35350 35+ AKRA
Клон-новичок 250 7-12 AKRA
Хищник-новичок 250 7-12 WPKA
Младший клон 300 12-15 AKRA
Юниор Хищник 300 12-15 WPKA
Старший клон Heavy 400 15+ AKRA
Старший клон 350 15+ AKRA
Хищник 350 15+ WPKA
Sr Хищник Тяжелый 400 15+ WPKA
WKA = Всемирная ассоциация картинга (www.