Как настроить клапана на классике: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Порядок регулировки клапанов ваз 2106

Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2106 производится после обкатки, каждого снятия и установки головки блока цилиндров, а также после каждых 30 тыс. км пробега. Сама процедура регулировки хоть и требует немало времени, однако не отличается особой сложностью, поэтому многие владельцы «шестерок» производят ее самостоятельно.
Для этого понадобятся:
• набор гаечных ключей;
• специальный ключ для проворачивания коленвала;
• отвертка с плоской битой;
• щуп толщиной 0,15 мм для измерения величины зазора;
• новая прокладка под клапанную крышку;
• автомобильный герметик.

порядок регулировки клапанов ваз 2106

1. Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, ставим на ручной тормоз, выключаем передачу. Если двигатель горячий, обязательно даем ему остыть – регулировка проводится только на холодную.
Поднимаем капот, откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра, трос подсоса, тягу акселератора. Далее демонтируем клапанную крышку, убираем прокладку.

Желательно выкрутить свечи – так будет легче проворачивать коленвал. Для удобства вытягиваем масляный щуп и снимаем крышку трамблера.

2. Используя специальный ключ, вращаем коленчатый вал по ходу часовой стрелки, пока отметина на звезде вала не совпадет с выступом на крышке подшипников. Желательно сразу на звездочке сделать мелом метки для дальнейшей ориентации положения коленвала. Для этого точно напротив верхней метки, делаем обозначение внизу. Таким же образом размечаем и по горизонтали.

3. Метка на шкиве при этом должна быть расположена напротив метки верхней мертвой точки (ВМТ).

4. В таком положении поршень в четвертом цилиндре находится в самом верху. Приступаем к регулировке зазора 6 и 8 клапана. Для этого берем измерительный щуп и просовываем его между рокером и кулачком распредвала. Он должен проходить с небольшим усилием.

5. Если щуп проходит свободно, или не проходит вообще, зазор нужно регулировать. Ключом на 17 ослабляем контрагайку, а ключом на 13 регулируем зазор, увеличивая или уменьшая его до того момента, пока щуп не будет входить в него с усилием.
После регулировки не забываем закручивать контрагайку.

6. Все остальные клапана регулируются аналогично, но в разных положениях коленчатого вала.
После 6 и 8 клапана, проворачиваем коленвал на 1800 и производим регулировку 4 и 7 клапана, далее проворачиваем на 3600 и регулируем 1 и 3, после крутим на 5400 и занимаемся 5 и 2 клапаном.
Порядок регулировки с указанием угла поворота коленвала и номеров клапанов обозначен в расположенной ниже таблице.

Величина угла поворота коленвалаНомер цилиндра регулируемых клапановНомер регулируемого клапана
04, 36, 8
18002, 44, 7
36001, 21, 3
54003, 15, 2

Все эти показатели для удобства очень часто наносят на регулировочные щупы.


После регулировки зазоров рекомендуется прокрутить двигатель, после чего повторить замеры, так как при затягивании контрагаек случается, что он сбивается.
Если все в порядке, устанавливаем клапанную крышку, не забывая про новую прокладку и герметик, а также монтируем тяги акселератора, трос подсоса и крышку трамблера. Возвращаем масляный щуп на место. Вкручиваем свечи. Запускаем двигатель и наслаждаемся его «шепотом».
Так же посмотрите видео по теме: порядок регулировки клапанов ваз 2106:

Регулировка клапанов под ГБО | Премиум Газ Сервис

Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование

Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?

У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.

  • Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров.
  • При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.

Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.

Проблемы с клапанами – причины появления

Решив установить ГБО, имейте в виду, что пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных драйверов, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, и происходит износ седел клапанов, уменьшаются тепловые зазоры. Когда регулировка клапанов для ГБО не осуществляется, начинают подгорать кромки седел и клапанов. Избежать неприятностей поможет спокойное вождение – снимется на какой-то процент вопрос досрочного износа клапанов.

Как узнать, что уменьшились тепловые зазоры и требуется регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием? Когда зазоры нарушены, каждый дополнительный километр подводит авто к дорогому ремонту. Поломку вы заметите:

  • Двигатель начнет «троить», пропускать зажигание.
  • Автомобиль плохо заводится как при горячем, так и при холодном моторе.
  • Потерялась мощность при езде.
  • Наблюдаются вибрации при холостом ходе.
  • Увеличился расход горючего.

При наличии хоть одного «симптома» следует незамедлительно провести диагностику ГБО. Если неисправности не обнаружены, стоит проверить зазоры клапанов. Важно обратиться к профессионалам. Часто «мастера» не видят настоящую причину такой проблемы, предлагая заменить свечу, свечные провода или почистить форсунки.

По собственному опыту можем сказать, в 80% при данных «симптомах» требуется именно регулировка клапанов для газа, и чем раньше проведется процедура, тем лучше. Чтобы избежать серьезных проблем, не стоит эксплуатировать машину с газовой установкой при необходимости отрегулировать столь важные детали.

Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

Регулировка клапана

 
~~~

Данную процедуру нужно делать каждые 3000 км в обязательном порядке ! Регулировка клапанов заставит ваш VW работать вечно (ну, почти). Когда вы «регулируете клапаны», вы регулируете зазор между коромыслами и штоками клапанов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке клапанов важно понимать четырехтактную конструкцию двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением (впуск, сжатие, сгорание и выпуск). Обратите внимание, что в процессе регулировки клапанов вы ДВАЖДЫ повернете шкив коленчатого вала. Вы должны быть абсолютно уверены, что при запуске цилиндр №1 находится в ВМТ, а не цилиндр №3.

Если вы совсем не уверены, пожалуйста, запустите нашу процедуру Find TDC. Когда цилиндр №1 находится в ВМТ, ротор распределителя будет направлен на паз на ободе распределителя.

От отметки ВМТ (цилиндр № 1) вы повернете коленчатый вал против часовой стрелки к цилиндру № 2 на 180 градусов, цилиндру № 3 снова в ВМТ, цилиндру № 4 еще раз на 180 градусов и, наконец, вернетесь к отметке ВМТ a второй раз — Цилиндр №1.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем полностью прочитать эту процедуру, прежде чем приступать к регулировке клапанов. Хорошо понимать, что вы делаете, когда идете вперед.

~~~

Инструменты/детали, которые вам понадобятся:

  • Головка на 19 мм и поворотная рукоятка на 18 дюймов; или накидной ключ на 19 мм (накидной)
  • Накидной/рожковый ключ на 13 мм (накидной)
  • Примечание: Дейв обнаружил, что контргайки регулировочных винтов на его новых головках цилиндров (мексиканские) имеют размер 15 мм. Когда вы видите ссылку на 13-миллиметровую контргайку ниже, вам может понадобиться 15-миллиметровый накидной / рожковый ключ вместо 13-миллиметрового. Кроме того, вам может понадобиться головка на 13 мм/15 мм (привод 3/8 дюйма) и храповик, чтобы ослабить стопорную гайку регулировочного винта. Вы будете использовать накидной/рожковый ключ на 13 мм и головку/трещотку на 13 мм, чтобы снять «спрятанный» глушитель.

  • Отвертки с плоским лезвием, средние и большие
  • Щуп с лезвием 0,006 дюйма
  • Бутылка отбеливателя или белой краски
  • Универсальный фонарь или фонарик
  • Новые прокладки клапанной крышки (2)
  • Смазка для колесных подшипников
  • Мелкозернистая наждачная бумага или стальная шерсть
  • Линейка длиной 12 дюймов

Процедура:

  1. Накануне вечером определите местонахождение автомобиля на рабочем месте (в гараже и т. д.), так как клапана необходимо регулировать при холодном двигателе. Вы не можете запустить двигатель для движения автомобиля, пока не отрегулируете клапана.
  2. Надежно затяните стояночный тормоз и заблокируйте передние колеса. Установите трансмиссию в нейтральное положение, чтобы можно было провернуть двигатель вручную.
  3. Примечание: Джон Мьюир («Совершенный идиот») говорит не поднимать машину, но он должен быть намного меньше меня! Я обнаружил, что это дает мне гораздо больше рабочего пространства и значительно облегчает работу, если я поднимаю заднюю часть автомобиля на подставки и снимаю задние колеса.

  4. Если ваш автомобиль оснащен основным уличным коллектором и глушителем «спрятан», глушитель прячется под автомобилем рядом с крышками клапанов № 1 и № 2. По этой причине вы должны снять этот глушитель, чтобы отрегулировать клапаны №1 и №2.
    1. Чтобы снять «спрятанный» глушитель, сначала поддержите его, подложив под него деревянные бруски.
    2. Ослабьте или снимите поддерживающий зажим, который крепится к выступу в верхней части глушителя (передний конец).
    3. Снимите три 13-мм болта, гайки с шайбами ​​и треугольную прокладку, которыми глушитель крепится к коллектору.
    4. Отложите глушитель и насадки в безопасное место.
  5. На обратной стороне шкива коленчатого вала (ближней к вам стороне) в ВМТ (на шкиве в ВМТ есть насечка) и 180 o напротив ВМТ должны быть метки белой краской. Если их нет, закрасьте их белой краской или белой краской. Используйте линейку, чтобы найти точку точно на 180 или напротив ВМТ.
  6. Примечание: Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень находится в своей высшей точке в цилиндре — сжатие является максимальным, и происходит воспламенение свечи зажигания. Цилиндр должен находиться в ВМТ при регулировке впускного и выпускного клапанов.

    Примечание: Вы также должны нарисовать белые метки в точках простоя и максимального опережения. См. Процедуру настройки, чтобы определить эти временные точки.

  7. Снимите крышку распределителя и уберите ее в сторону. Ногтем найдите тонкую шлифованную линию на ободе распределителя; эта линия отмечает точку воспламенения цилиндра №1.
  8. Примечание: Это поможет, если вы ранее разместили идентификационные метки на проводах свечей зажигания и на распределителе. Медная проволока, обернутая вокруг конца распределителя проводов свечи зажигания, работает хорошо — один виток для цилиндра № 1, два витка для цилиндра № 2 и т. д.

  9. Наденьте торцевой ключ на 19 мм или накидной ключ (накидной) на гайку, удерживающую шкив генератора, и поверните двигатель по часовой стрелке (вперед, как он работает), пока ротор распределителя не укажет на линию на ободе и Отметка ГРМ и метка краски совпадают с трещиной в картере. Это верхняя мертвая точка (ВМТ) для цилиндра №1, где цилиндр срабатывает. Покачайте двигатель немного вперед и назад, чтобы убедиться, что цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке.
  10. Примечание: Если вращение гайки шкива генератора не приводит к вращению двигателя, а просто вращает шкив генератора, это означает, что приводной ремень слишком ослаблен. Вы затягиваете его, удаляя гайку шкива, прокладки, хранящиеся под ней, и заднюю половину шкива, затем добавляйте некоторые прокладки между двумя половинками шкива, пока натяжение не будет соответствовать спецификациям. См. нашу процедуру регулировки ремня вентилятора.

  11. Залезьте под правую сторону автомобиля и найдите клапанную крышку (овальный кусок прессованной стали, прикрепленный к двигателю толстой пружинистой проволокой).
  12. Прежде чем снимать клапанную крышку, посмотрите на ее нижний край. Он может быть грубым, но он должен быть сухим. Если похоже, что течет, нужно поставить новые прокладки клапанной крышки. (Даже если нужно заменить только одну, замените обе. Я всегда устанавливаю новые прокладки каждый раз, когда регулирую клапаны.)
  13. Подденьте проводной зажим большой отверткой. Зажим должен быть отогнут вниз, иначе вы не сможете легко снять крышку.
  14. Примечание: Считыватель предложил альтернативный метод снятия зажима. Он написал: «Оберните дужку магазинной тряпкой и потяните вниз». Мой метод не деформирует (возможно) ни дужку, ни саму крышку. Кроме того, если под нижним краем крышки есть грязь, ее нельзя протолкнуть в узел коромысла. У меня этот метод работает безотказно.

  15. Снять клапанную крышку с головки блока цилиндров. Надеюсь, пробковая прокладка оторвется вместе с ним, все в целости и сохранности.
  16. Примечание: Если кто-то использовал какой-либо герметик для прокладки на прокладке крышки клапана, вы получите настоящее удовольствие! Подробнее об этом позже.

  17. Как только вы снимете клапанную крышку, наблюдайте за происходящим перед вами. Вы смотрите в головку блока цилиндров. Вы видите узел коромысла с четырьмя коромыслами. Есть четыре толкателя, которые нажимают на нижнюю половину коромысла, и четыре клапана, на которые нажимает верхняя половина коромысла, открывая клапаны. Когда толкатели перестают давить на коромысла, пружины клапанов закрывают клапаны. То, что давит на толкатели, — это распределительный вал, который давит на сплошные толкатели клапанов, которые толкают толкатели и т. д.
  18. Примечание: Два клапана в самой передней и задней части головки блока цилиндров являются выпускными клапанами, а два внутренних клапана — впускными клапанами.

  19. Два передних коромысла управляют впускным и выпускным клапанами цилиндра №1. При цилиндре в ВМТ они оба должны быть полностью закрыты и находиться в одном и том же положении. Если один находится в другом положении, чем другой, вы не находитесь в ВМТ для этого цилиндра, поэтому вернитесь к вышеуказанным шагам и выясните, где вы ошиблись. Пошевелить коромыслами. Вы должны почувствовать небольшое движение. Вы собираетесь отрегулировать зазор между коромыслом и штоком клапана до 0,006 дюйма, что является довольно маленьким зазором. (0,006 дюйма — правильный зазор как для впускного, так и для выпускного клапанов. )
  20. Сначала отрегулируйте выпускной клапан №1 (ближайший к передней части справа). Вдавите коромысло в нижнюю часть, чтобы убедиться, что толкатель полностью вошел в него. Вставьте 0,006-дюймовый щуп в зазор между клапаном и верхним концом коромысла под регулировочным болтом.
  21. Примечание: Убедитесь, что вы вставляете лезвие щупа прямо, иначе вы получите ложные показания. Вы должны чувствовать, как он скользит через щель с легким трением.

    Если лезвие 0,006 дюйма не входит в зазор, попробуйте лезвие 0,004 дюйма. Если тяжело продавливается или хватает, то клапан тугой и требует регулировки. Если лопасть 0,006″ просто проваливается в зазор без какого-либо трения, у вас неплотный клапан, и он также требует регулировки. Если лопасть проходит через зазор с небольшим сопротивлением (легкое скольжение), клапан отрегулирован правильно.

  22. Если клапан либо слишком тугой, либо слишком свободный, вы перешли к самой интересной части. Обратите внимание на клапанный конец коромысла. Вы увидите что-то вроде винта, окруженного 13-миллиметровой (или 15-миллиметровой) гайкой. Гайка представляет собой контргайку, поэтому вам нужно надеть на нее накидной ключ на 13 мм (или 15 мм) и ослабить контргайку. Будьте осторожны — убедитесь, что гаечный ключ плотно сидит на гайке; в этот момент изобилуют кожаные костяшки пальцев. Вам нужно ослабить гайку только на четверть оборота или около того.
  23. Примечание: Если у вас возникли проблемы с ослаблением контргаек клапана с помощью накидного ключа (накидного ключа), наденьте на него головку на 13 мм (или 15 мм) и ключ с храповым механизмом. Крепко удерживайте гнездо на месте, чтобы не закруглить гайку. Если стопорные гайки закруглены, вам придется сделать все возможное, чтобы их снять (например, с помощью тисков и т. д.), а затем заменить их.

  24. Когда контргайка ослаблена, винт в середине может свободно вращаться. Вставьте отвертку в прорезь на конце регулировочного болта и ввинчивайте или вывинчивайте его, чтобы зазор был ровно 0,006 дюйма 9. 0042
  25. Удерживая регулировочный болт отверткой, затяните контргайку. (Отвертка перемещает от до торцевую часть (кольцевой конец) гаечного ключа (гаечного ключа), когда вы делаете это.) Этот процесс сложен, поэтому не торопитесь. Болт иногда пытается затянуться, когда вы затягиваете стопорную гайку, поэтому лучше придерживать его отверткой, пока вы затягиваете гайку.
  26. Примечание: Регулировочный болт (с прорезью, которую вы поворачиваете отверткой) должен вращаться свободно и независимо от контргайки. Вам придется играть с ним, если они заперты вместе.

  27. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что его затяжка не изменила регулировку. При необходимости повторите процесс (здесь важны время и терпение).
  28. После того, как вы отрегулируете выпускной клапан № 1 на 0,006 дюйма, отрегулируйте впускной клапан № 1 (следующий сзади) на 0,006 дюйма точно таким же образом. Затем вылезайте из-под машины и отдыхайте.
  29. Ключом на 19 мм на гайке шкива генератора поверните двигатель назад (против часовой стрелки) 180 o (1/2 окружности на шкиве коленчатого вала) до совмещения краской метки на шкиве коленчатого вала (прямо напротив насечки ВМТ) с трещиной в картере. Теперь Цилиндр №2 (непосредственно позади Цилиндра №1) находится в боевом положении, в верхней мертвой точке.
  30. Примечание: Почему это так: Порядок работы цилиндров 1-4-3-2, и двигатель обычно вращается по часовой стрелке. Таким образом, когда вы вращаете двигатель против часовой стрелки, вы, по сути, следуете порядку 1-2-3-4.

  31. Залезьте обратно под правую сторону автомобиля и приступайте к регулировке выпускного и впускного клапанов цилиндра №2 (два самых дальних сзади с правой стороны) так же, как вы регулировали выпускной и впускной клапаны цилиндра №1.
  32. Очистить клапанную крышку от старой прокладки и тщательно очистить уплотняющие поверхности.
  33. Примечание: Если кто-то использовал герметик для прокладок клапанных крышек, особенно со стороны головки цилиндров, вам будет трудно его снять. Но что бы вы ни делали, вы должны удалить все остатки прокладки.

    Примечание: См. Инструкции Джона Коннолли по повторной установке или замене клапанных крышек. (Джон Коннолли — владелец/управляющий Aircooled.Net)

  34. Проведите пальцем по уплотняющим поверхностям прокладок на головках. Они должны быть очень гладкими и не шероховатыми со скоплениями накипи. Если они шероховатые, их нужно сгладить, иначе новые прокладки потекут. Используйте стальную мочалку, чтобы пройтись по уплотнительным поверхностям и сгладить их. Обойдите уплотняющие поверхности на обеих головках и сделайте их красивыми и гладкими, чтобы не осталось кусков грязи.
  35. Вымойте руки, чтобы удалить комочки грязи, прежде чем прикасаться к прокладкам. Нанесите очень тонкий слой консистентной смазки для колесных подшипников на одну сторону прокладки (просто слегка окуните палец в смазку и разгладьте ее по прокладке. Много не нужно, достаточно, чтобы покрыть его тонким слоем.
  36. Положите прокладку в клапанную крышку стороной с покрытием вниз. Затем таким же образом смажьте другую сторону консистентной смазкой для колесных подшипников. Не используйте герметик или клей для прокладок, они не нужны, если вы правильно очистили уплотнительные поверхности.
  37. После того, как вы смазали прокладку, установите крышку клапана обратно на головку, убедитесь, что она установлена ​​правильно, а затем с помощью большой отвертки подденьте скобу обратно до выемки в середине крышки клапана. Зажим для проволоки должен скользить вверх без особых усилий. Если вам кажется, что он слишком тугой, убедитесь, что вы не подняли крышку под углом — немного сдвиньте ее, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к голове. Если она слишком ослаблена или изогнута, убедитесь, что концы скобы надежно закреплены в фитингах спереди и сзади головки блока цилиндров. Я немного постукиваю по клапанной крышке резиновым молотком, чтобы убедиться, что она сидит правильно — если это не так, она будет течь.
  38. Сделай перерыв. Теперь вы закончили с цилиндрами № 1 и № 2 с правой стороны и готовы сделать № 3 и № 4 с левой стороны.
  39. Провернуть двигатель с помощью ключа против часовой стрелки еще на 180 o до тех пор, пока паз ГРМ снова не совместится с трещиной в картере. Это помещает Цилиндр №3 в верхнюю мертвую точку, точку, в которой он срабатывает.
  40. Снимите клапанную крышку с левой стороны автомобиля и отрегулируйте выпускной и впускной клапаны на цилиндре №3 (спереди слева), как указано выше.
  41. Проверните двигатель против часовой стрелки еще на 180 o до тех пор, пока краска, нанесенная краской прямо напротив установочной выемки на шкиве коленчатого вала, не совместится с трещиной в картере двигателя. Это помещает Цилиндр №4 в верхнюю мертвую точку, точку, в которой он срабатывает.
  42. Отрегулируйте выпускной и впускной клапаны цилиндра №4 (задний левый), как указано выше.
  43. Установите на место клапанную крышку так же, как и предыдущую.
  44. Примечание: Следите за тем, какие клапаны (если они есть) были герметичны, т. е. имели зазор менее 0,006 дюйма, через который не проходил щуп. В следующий раз вы хотите проверить, герметичны ли те же клапаны. регулировка клапанов. Если они есть, у вас могут быть клапаны, которые растягиваются и готовятся сломаться, поэтому было бы хорошо снять головки цилиндров и проверить механизм клапана.Вы должны снять двигатель перед снятием головок цилиндров, но профилактическое обслуживание лучше, чем растяжение клапана, а затем его поломка, что требует полной переборки двигателя.Как правило, выпускной клапан № 3 первым проявляет эти симптомы, поэтому следите за ним особо.0022

  45. Замените крышку распределителя.
  46. Поддержите глушитель деревянными брусками под ним.
  47. Снова прикрепите поддерживающий зажим к выступу в верхней части глушителя (передний конец), затем прикрепите глушитель к коллектору с помощью новой треугольной прокладки и трех 13-мм болтов, шайб и гаек.
  48. Замените задние колеса (если вы их снимали), снимите домкраты и опустите автомобиль.
  49. Плотно затяните гайки на колесах.
  50. Уберите блоки из-под передних колес и вперед. Ваш малыш вознаградит вас прекрасной поездкой!
* * * * *
 

Как отрегулировать клапаны на Beetle с воздушным охлаждением

Ваш двигатель Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением будет работать намного ровнее и эффективнее, если его клапана правильно отрегулированы.

Покупайте оригинальные запчасти VW Beetle онлайн здесь.

Чтобы отрегулировать клапаны, сначала необходимо определить необходимый зазор в зависимости от года выпуска автомобиля. Вот стандартные клиренсы от Volkswagen:

  • 1954 — 1960 (36 л.с.) (Впуск — 0,004?) (Выпуск — 0,004?)
  • 1961 — 1965 (40 л.с.) (Впуск — 0,008?) (Выхлоп — . 012?)
  • 1966 и выше (Впуск – 0,006?) (Выпуск – 0,006?)

Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:

  • Щуп
  • 2 новые прокладки клапанной крышки отвертка с плоским жалом
  • Гаечный ключ на 13 мм
  • Гаечный ключ на 19 мм / 21 мм

Приступая к работе

  1. С помощью отвертки ослабьте фиксаторы на клапанной крышке и снимите крышку.
  2. Очистите теплообменник от капающего масла.
  3. Снимите крышку распределителя, открыв ее отверткой между зажимами и крышкой. Оставьте провода и ротор внутри крышки и отложите крышку в сторону. Вы можете позволить ему висеть на проводах.

Переверните двигатель

  1. Вам необходимо провернуть двигатель, используя ключ на 19 или 21 мм на болте шкива генератора/генератора переменного тока, который является болтом, удерживающим шкив верхнего ремня вентилятора.
  2. Создайте натяжение ремня, взявшись за обе стороны ремня, где он входит и выходит из верхнего шкива, и сжимая его, если он слишком ослаблен. Удерживая ремень, снова примените гаечный ключ.

Регулировка

Начните с цилиндра номер один, то есть с цилиндра в передней части со стороны пассажира.

  1. Установите цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ), вращая двигатель, чтобы совместить ротор распределителя с выемкой на краю распределителя.
  2. Посмотрите вниз на шкив коленчатого вала. На нем есть выемка, которая совпадает с прорезью в центре корпуса двигателя. Когда вы выровняете выемку с разъемом, вы находитесь в ВМТ для первого цилиндра.
  3. С помощью щупа измерьте зазор между верхней частью впускного и выпускного клапана и регулировочным винтом.
  4. Затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока датчик не начнет тянуться при перемещении вперед и назад.
  5. Используйте отвертку, чтобы удерживать винт на месте, и используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы затянуть болт. Не затягивайте слишком сильно.

Начиная с этого момента, вот что вам нужно сделать:

  • Повторите эти шаги с каждым цилиндром. Убедитесь, что вы нашли TDC для каждого из них.
  • Установите на место крышку распределителя и защелкните ее.
  • Снимите старые прокладки клапанной крышки. Прежде чем вставлять новые прокладки, убедитесь, что вы удалили их до конца.
  • Установите клапанную крышку обратно и защелкните ее.
  • Удалите капли масла из моторного отсека и при необходимости долейте масло.
  • Заведите машину и убедитесь, что она звучит правильно и нет утечек масла.

Теперь ваш двигатель должен работать более плавно, так как клапаны установлены правильно. Если на этом этапе вам нужно обратиться за помощью к профессиональному механику, убедитесь, что он сертифицирован для работы с моделями Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *